Автомобили 2020 года лучшие: Официально объявлены лучшие автомобили 2020 года в разных категориях. Эти машины продаются в России. – Назван лучший автомобиль Европы 2020 года — журнал За рулем

Назван лучший автомобиль Европы 2020 года — журнал За рулем

Подведены итоги конкурса European Car of the Year 2020 — Европейский автомобиль года. Лучшим признан городской хэтчбек Peugeot 208.

Материалы по теме

Победителя премии European Car of the Year 2020 должны были объявить на открытии 90-го Женевского автосалона в преддверии первого пресс-дня выставки. Однако автосалон был отменен после того, как власти Швейцарии запретили мероприятия численностью более 1000 человек из-за опасения вспышки эпидемии, вызванной коронавирусом. Запрет продлится минимум до 15 марта. Тем не менее церемония награждения премии European Car of the Year 2020 состоялась и транслировалась в прямом эфире.

«Peugeot 208, который имеет полностью электрическую версию, набрал 281 балл и 17 индивидуальных топ-голосов. С 242 баллами и таким же количеством топ-голосов на втором месте оказался электромобиль Tesla Model 3, тогда как третье место на подиуме занял электромобиль Porsche Taycan, получивший 222 балла. Остальные финалисты премии — Renault Clio (211 баллов), Ford Puma (209 баллов), Toyota Corolla (152 балла) и BMW 1-й серии (133 балла)», — говорится в релизе премии.

Изначально список претендентов на звание, опубликованный в октябре 2019 года, включал в себя 35 кандидатов: Audi E-Tron, BMW 1-й серии, BMW Z4, BMW X6, BMW X7, DS 3 Crossback, Ford Puma, Kia e—Soul, Mazda 3, Mazda CX—30, Mercedes—Benz CLA, Mercedes—Benz EQC, Nissan Juke, Opel Corsa, Peugeot 208, Porsche 911, Porsche Taycan, Range Rover Evoque, Renault Captur, Renault Clio, Renault Zoe, Skoda Kamiq, Skoda Scala, Subaru Forester, Tesla Model 3, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota RAV4, Toyota GR Supra и Volkswagen T—Cross.

25 ноября 2019 года был составлен список финалистов, в который вошли семь моделей: BMW 1-й серии, Ford Puma, Peugeot 208, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla.

Чтобы претендовать на звание Европейского автомобиля года, модели должны быть новинками, которые поступят в продажу до конца года как минимум в пяти европейских странах. Жюри конкурса состоит из 60 журналистов из 23 европейских стран.

  • В 2019 году Европейским автомобилем года 2019 был выбран электрокроссовер Jaguar I-Pace.

Фото, видео: Youtube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Лучшее авто в мире-2020: недорогие SUV, главной премьеры VW и нового Defender в списке нет

В рамках открывшегося на этой неделе Франкфуртского автосалона стартовал конкурс «Всемирный автомобиль года» (World Car Of The Year, WCOTY). Победителя назовут весной 2020-го.

Во Франкфурте объявили претендентов на главный приз, также были названы участники в смежных категориях. Правда, организаторы оговариваются, что списки предварительные. Напомним, в прошлый раз списки эти менялись – к примеру, в финал основного конкурса прошли незаявленные ранее модели.

Как бы то ни было, за звание «Всемирный автомобиль-2020» пока борется 31 модель, причем среди номинантов много кроссоверов «начального уровня». Так, главную награду могут получить Hyundai Venue, Skoda Kamiq, Peugeot 2008 или Volkswagen T-Cross – эти машины «открывают» кросс-линейки своих брендов. Но и без «премиума», конечно, никуда: Mercedes, который в главном конкурсе «Всемирный автомобиль-2019» вовсе не участвовал, теперь представлен аж четырьмя моделями (включая «заряженные» AMG-версии) – это самое большое количество претендентов среди марок. По три модели у Hyundai, Kia и Renault, по две – у DS, Ford, Mazda, Peugeot, Skoda и Volkswagen, у остальных брендов по одной машине. Любопытно, что в список участников пока не вошли важные премьеры Франкфуртского автосалона – VW ID.3 и Land Rover Defender. Но при этом за титул «самого-самого» борется новый VW Golf, который еще даже не показали.

Претенденты на звание «Всемирный автомобиль-2020»

Cadillac CT4

Land Rover Range Rover Evoque

Renault Captur

DS 3 Crossback/E-Tense

Mazda CX-30

Renault Clio

DS 7 Crossback/E-Tense

Mazda 3

Renault Zoe R135

Ford Escape/Kuga

Mercedes-AMG A35/A45

Seat Tarraco

Ford Explorer

Mercedes AMG CLA35/45

Skoda Kamiq

Hyundai Palisade

Mercedes-Benz CLA

Skoda Scala

Hyundai Sonata

Mercedes-Benz GLB

SsangYong Korando

Hyundai Venue

Mini Cooper SE

Volkswagen Golf

Kia Seltos

Opel/Vauxhall Corsa

Volkswagen T-Cross

Kia Soul EV

Peugeot 2008

Kia Telluride

Peugeot 208

Вместе с претендентами на главную награду организаторы WCOTY также назвали участников в категориях «Городской автомобиль года», «Спорткар года» и «Премиальный автомобиль года». А вот номинации «Зелёный автомобиль года» почему-то пока нет. Но без нее вряд ли обойдется, ведь экология – это тренд.

За звание лучшего премиального авто будут сражаться 12 моделей. Самая большая «делегация» у BMW, повторяющей историю Мерседеса, – в основной конкурс баварцы не пробились. А вот сам Mercedes на этот раз присутствует и в данной категории. Также за победу поборются новые модели Cadillac и почему-то Toyota Supra. Кстати, тут же присутствует родственный Супре родстер BMW Z4: если обе модели выйдут в финал, будет интересно взглянуть, как в итоге распределились баллы.

Претенденты на звание «Премиальный автомобиль года»

  • BMW 7 Series
  • BMW X5
  • BMW X7
  • BMW Z4
  • Cadillac CT5
  • Cadillac XT6
  • Mercedes-Benz EQC
  • Mercedes-Benz GLE
  • Mercedes-Benz GLS
  • Porsche 911
  • Porsche Taycan
  • Toyota GR Supra
Cadillac CT5

В категории «Спорткар года» мы, наконец, видим Audi. Конкуренцию ей составят все те же Mercedes и BMW, плюс Porsche, Alpine и купе Тойоты, которое в этой номинации как раз к месту (и снова в соперниках BMW Z4). Всего же в категории «спорт» представлено 13 моделей.

Претенденты на звание «Спорткар года»

  • Alpine A110S
  • Audi RS 6 Avant
  • Audi RS 7 Sportback
  • Audi S8
  • Audi SQ8
  • BMW M8 Coupe
  • BMW Z4
  • Mercedes AMG A35/45
  • Mercedes AMG CLA35/45
  • Porsche 718 Spyder/Cayman GT4
  • Porsche 911
  • Porsche Taycan
  • Toyota GR Supra
Toyota Supra

На звание лучшего городского автомобиля выдвинули семь моделей. В этой номинации без сюрпризов – переднеприводный VW T-Cross вполне соответствует. А ведь «Городским автомобилем-2019» стал рамный вездеход Suzuki Jimny…

Претенденты на звание «Городской автомобиль года»

  • Kia Soul EV
  • Mini Cooper SE Electric
  • Opel/Vauxhall Corsa
  • Peugeot 208
  • Renault Clio
  • Renault Zoe R135
  • Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Cross

Есть еще одна категория – «Дизайн года», в ней представлены все вышеперечисленные модели.

Выбирать лучшие машины будет жюри, в состав которого вошли более 80-ти автомобильных журналистов из 25 стран, в том числе, и из России. В феврале следующего года опубликуют шорт-листы, в марте в рамках Женевского автосалона станут известны финалисты, а победителей объявят в апреле на мотор-шоу в Нью-Йорке.

«Всемирным автомобилем-2019» признали электрический паркетник Jaguar I-Pace, он же забрал награды за лучший дизайн и в категории «Зелёный автомобиль года». Лучшим спорткаром-2019 стал McLaren 720S, а лучшим премиальным автомобилем – Audi A7.

Лучшим авто года в мире станет одна из «трёшек» Mazda или большой кроссовер Kia

Конкурс «Всемирный автомобиль-2020» (World Car Of The Year, WCOTY) вышел на финишную прямую – объявлены финалисты. Победитель станет известен в апреле.

Борьба за звание лучшего автомобиля в мире стартовала минувшей осенью: в этом сезоне в основном списке участников значилась 31 модель. Тогда же стали известны претенденты на награды в категориях «Городской автомобиль года», «Спорткар года» и «Премиальный автомобиль года», плюс все модели из главного списка еще автоматически соревнуются за лучший дизайн. Номинация «Зелёный автомобиль года», как выяснилось, упразднена. В феврале 2020-го были опубликованы шорт-листы (десять машин, претендующих на главную награду, и по пять в остальных категориях), а теперь объявлены финалисты. Кстати, их должны были назвать в более торжественной обстановке – на Женевском автосалоне. Но выставку отменили из-за вспышки коронавируса, пришлось ограничиться пресс-релизом. Победителей же назовут в апреле на мотор-шоу в Нью-Йорке, если оно, конечно, состоится.

Претенденты на звание «Всемирный автомобиль-2020»:

  • Kia Telluride
  • Mazda 3
  • Mazda CX-30

Напомним, паркетник CX-30 построен на той же платформе, что и новая «трёшка». Ну а из борьбы за главную награду (имеется в виду шорт-лист из десяти моделей) выбыли Hyundai Sonata, Kia Soul EV, Range Rover Evoque, Mercedes-Benz CLA и GLB, Volkswagen Golf и T-Cross.

Kia Telluride, Mazda 3 и Mazda CX-30

1 / 3

Kia Telluride, Mazda 3 и Mazda CX-30

2 / 3

Kia Telluride, Mazda 3 и Mazda CX-30

3 / 3

Претенденты на звание «Премиальный автомобиль года»:

  • Mercedes-Benz EQC
  • Porsche 911
  • Porsche Taycan

В этой категории в «пролете» оказались две модели BMW – кроссоверы X5 и X7. А ведь «премиумом» могла бы стать и Toyota Supra, но ее отсеяли еще на предыдущем этапе.

Претенденты на звание «Городской автомобиль года»:

  • Kia Soul EV
  • Mini Electric
  • Volkswagen T-Cross

Борьбу не смогут продолжить заклятые конкуренты Peugeot 208 и Renault Clio. Впрочем, хэтчбек Peugeot всего несколько дней назад отхватил другую престижную награду – его признали европейским автомобилем года.

Kia Soul EV, Mini Electric и Volkswagen T-Cross

1 / 3

Kia Soul EV, Mini Electric и Volkswagen T-Cross

2 / 3

Kia Soul EV, Mini Electric и Volkswagen T-Cross

3 / 3

Претенденты на звание «Спорткар года»:

  • Porsche 718 Spyder/Cayman GT4
  • Porsche 911
  • Porsche Taycan

То есть одну награду Porsche точно заберет. А вот BMW M8 и уже полностью соответствующая этой категории Toyota Supra из конкурса выбыли.

Претенденты на звание «Дизайн года»:           

  • Mazda 3
  • Peugeot 208
  • Porsche Taycan

В полуфинал, помимо трех вышеназванных моделей, вышли Alpine A110S и Mazda CX-30.

Peugeot 208 и Porsche Taycan

1 / 2

Peugeot 208 и Porsche Taycan

2 / 2

Лучшие машины выбирает жюри, в состав которого вошли более 80-ти автомобильных журналистов из 25 стран, в том числе, и из России. «Всемирным автомобилем-2019» признали электрический паркетник Jaguar I-Pace, он же забрал награды за лучший дизайн и в категории «Зелёный автомобиль года». Лучшим спорткаром-2019 стал McLaren 720S, а лучшим премиальным автомобилем – Audi A7.

Какие новые авто мы будем покупать в 2020-м?

Ушедший год принес нам череду «народных» новинок, лучшей из которых вы назвали Mazda6. За минувшие 300 с лишним дней белорусские дилеры завезли в страну Arkana, новые версии Granta, спортивную Vesta, вернули нам Ravon и Ceed. В общем, 2019-й был действительно богатым на новые модели. Наступивший год обещает стать не менее интересным. Наконец разродится доступными премьерами локальный представитель Volkswagen. Будут и новинки у Skoda. Сотни потенциальных покупателей ждут, когда можно будет прокатиться на Geely SX11. Пока во рту еще не развеялся вкус оливье, давайте посмотрим, что простые белорусы будут приобретать у дилеров в ближайшие 12 месяцев.

Volkswagen Polo Sedan

Калужскому седану Volkswagen Polo уже без малого 10 лет. По современным меркам — динозавр в мире авто. Но при этом модель остается достаточно успешной на белорусском рынке, хотя и уступила пальму первенства моделям Renault и Lada. Изначально планировалось, что второе поколение Polo Sedan дебютирует в 2019-м, но в силу неизвестных обстоятельств немцы решили повременить с премьерой. Однако дальше уже тянуть некуда — новый седан появится на дорогах до конца текущего года.

Сказать, что это самая ожидаемая новинка года в Беларуси — все равно что ничего не сказать. Таксисты, каршеринг, простые белорусы… Эту модель покупают и любят тысячи наших соотечественников, и они уже заждались смены поколений. Правда, с выходом нового Polo Sedan есть один большой нюанс — цена. Ходят слухи, что по стоимости автомобиль приблизится к моделям С-класса, и не исключено, что за него вскоре будут просить столько же денег, сколько когда-то просили за Volkswagen Jetta.

Формально машина выпускается с 2017 года — в Бразилии Polo Sedan II «родился» под названием Volkswagen Virtus. Новая платформа, более статусный внешний вид, современный салон. Автомобиль заметно подрос: габаритная длина увеличена с 4390 до 4480 мм, ширина — с 1699 до 1751 мм, база — с 2553 до 2650 мм. В Южной Америке седан выпускается с 1,6-литровым «атмосферником» и с 1,0-литровым TSI. Надеемся, для нашего рынка оставят и 1,4-литровую турбоверсию.

Volkswagen Jetta

Еще одной важной новинкой года станет седьмое поколение Volkswagen Jetta. Здесь тоже никаких интриг — машина уже давно выпускается и продается в США и Китае. Кстати, как и предшественник, новая Jetta сходит с конвейера в Мексике, и не исключено, что первое время мы тоже будем получать заокеанские варианты с соответствующим прайсом. Тем, кто захочет взять Jetta’2020 по приемлемой цене, придется ждать старта производства в Нижнем Новгороде.

Импортер обещает привезти новую Jetta уже весной. Модель в кои-то веки переехала на платформу MQB. Известно, что белорусам автомобиль будет предлагаться с двумя вариантами двигателей. Базовым выступит 110-сильный «атмосферник» с 5-ступенчатой МКП или 6-АКП. Будет и турбомотор на 150 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКП. Седан стал на 4 см длиннее и на 2 см шире, но на 2 см ниже.

Нам предоставят выбор между тремя комплектациями: Origin, Respect и Status. Уже в стандартном исполнении Jetta будет оснащена литыми дисками на 16 дюймов, светодиодными фарами и светодиодными задними фонарями, электроприводом и обогревом боковых зеркал, электронной системой курсовой устойчивости ESC, кожаным многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем, подогревом передних сидений, мультимедийной системой Composition Color (дисплей 6,5 дюйма), центральным подлокотником спереди, системой контроля давления в шинах.

В топовых исполнениях Jetta’2020 приблизится к премиальным моделям. Там будет кожаная отделка кресел, подогрев задних сидений и рулевого колеса, датчики парковки, цифровая приборная панель, продвинутая подсветка салона, адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Volkswagen Golf VIII

Не спешите бежать за справкой о доходах — возвращение Golf на белорусский рынок пока очень размыто и туманно. Лишь на праздновании своего четвертьвекового юбилея импортер Volkswagen обмолвился, что самая продаваемая в ЕС модель приедет к нам под занавес 2020-го. Само собой, пока не ясно, сколько она будет стоить (выпускать ее в России не собираются) и в каких исполнениях будет доступна.

По официальным данным, длина хетчбэка достигает 4284 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1456 мм. Автомобиль построен на модульной «поперечной» архитектуре VAG, колесная база у которой составляет 2636 мм.

По сравнению с седьмым «Гольфом» значительно преобразился салон новинки. Здесь физические клавиши остались лишь на руле, еще пара — на центральном тоннеле. В остальном управление передано сенсорным поверхностям. Даже блок управления панорамной крышей «завиртуалился». Спереди царствует солидных размеров изогнутая панель. В один блок объединены 10,25-дюймовый экран с виртуальными шкалами приборов и дисплей мультимедийной системы, диагональ которого, в зависимости от комплектации, составляет от 8,25 до 10,25 дюйма.

Skoda Rapid

Наставший год станет настоящим праздником для любителей VAG. Кроме трио новых Volkswagen нас ждет несколько новинок Skoda. Пару Polo Sedan в 2020-м составит новый лифтбэк Rapid. Автомобиль очень сильно изменился внешне, хотя, в отличие от того же Polo, речь идет о глубоком рестайлинге, а не о новом поколении. Так, каркас кузова, двери, крыша, стекла, детали шасси и моторы здесь такие же, как в том Rapid, который мы все хорошо знаем.

Не взаимозаменяемыми с предшественником здесь являются передние и задние крылья, капот, дверца багажника, решетка радиатора, передний и задний бамперы. Выбор силовых агрегатов не изменится. Белорусам популярный лифтбэк предложат с тремя бензиновыми моторами: 1,6-литровым атмосферным мощностью 90 или 110 л. с. и 1,4-литровым турбо с отдачей 125 л. с.

Наименее мощный агрегат сочетается с 5-ступенчатой «механикой», для 110-сильного варианта в качестве опции доступен 6-ступенчатый «автомат», а 125-сильный двигатель агрегатируют только с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG.

Skoda Octavia

Наиболее важной новинкой С-класса на нашем рынке, безусловно, станет Skoda Octavia четвертого (если не считать модель 1959 года) поколения. Говорят, клиенты уже атакуют дилера с вопросом «где новая Октаха?». На белорусском рынке это самая продаваемая машина в своем сегменте. Ни одна другая модель гольф-класса даже приблизиться к таким объемам пока не может. Хотя в ушедшем году темпы продаж данного семейства снизились — Octavia стала даже менее востребованной, чем Kodiaq.

Дизайнеры чешской компании прекратили издеваться над оптикой автомобиля и вернули обычную форму передних фар. В целом стилистика Octavia напоминает новые Scala и Superb. Машина стала на 19 мм длиннее (4689 мм) предшественника и прибавила 15 мм в ширине (1829 мм). Платформа осталась прежней — MQB, хоть ее и доработали (так же, как для Golf VIII). Колесная база не изменилась (2686 мм).

Хватает реформ и во внутреннем пространстве. Здесь два ярко выраженных уровня передней панели: внизу «поселились» воздуховоды и блок управления «климатом», этажом выше — дисплей развлекательной системы. В топовой версии сенсорный экран имеет диагональ 10 дюймов. Но и база не такая уж бедная — 8,25 дюйма. Про моторы ничего не скажем — для нашего рынка линейка будет уникальной и пока ее не раскрыли.

Skoda Karoq

Третьей премьерой Skoda в Беларуси станет кроссовер Karoq. Ох, сколько же людей ждет эту модель! Она заметно мельче Kodiaq и по размерам ближе к Volkswagen Tiguan. До нас кроссовер доберется с большим запозданием — в Западной Европе паркетник доступен уже почти три года. Он сменил в продуктовой иерархии производителя хорошо известную модель Yeti.

Габаритная длина SUV составляет 4382 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1603 мм. Расстояние между осями — 2638 мм. Уже известно, что в нашем регионе Karoq будут продавать с двумя бензиновыми моторами на выбор. Первый — атмосферный, 1,6-литровый. Он развивает 110 л. с. Топовым агрегатом стал 1,4 TSI c отдачей 150 л. с.

Более слабая версия сочетается с 5-МКП, турбоверсия идет с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin (для переднего привода) или 6-ступенчатым «роботом» DSG (для полного привода).

Geely SX11

На «Белджи» пока не спешат делиться информацией по поводу даты выхода на рынок Geely SX11, но одно можно сказать точно — машина появится у дилеров уже в этом году. Цена, скорее всего, будет стартовать до 20 тысяч долларов по курсу, но не забывайте, что это не устаревший Emgrand X7, а, если можно так выразиться, Geely «нового поколения». «Китаец» со шведским акцентом.

Слаженный снаружи, с продуманным и современным салоном, SX11 претендует на звание самого продаваемого Geely. Правда, если на этот кроссовер не будут распространяться выгодные финансовые инструменты, то в топ-10 белорусских лидеров он может и не попасть. Все-таки автомобиль будет играть в одном ценовом диапазоне с базовыми Kia Sportage, и многие белорусы предпочтут взять «корейца» вместо 3-цилиндрового Geely.

Под капотом SX11 расположился 1,5-литровый турбомоторчик, который будет ставиться и на Atlas (вместо 2-литрового «атмосферника»). Движок развивает 177 л. с. и 255 Н·м. Коробка передач — «робот» с шестью ступенями. В базовую комплектацию войдут передние подушки безопасности, рулевое колесо с клавишами управления, климат-контроль, литые диски, подогрев кресел и мультимедийная система с сенсорным экраном. С нетерпением ждем старта продаж!

Неподтвержденные новинки

Выше перечислены новинки, которые либо подтверждены, либо анонсированы импортерами. Бонусом давайте кратко пробежимся по моделям, которые могут доехать до нас в 2020-м (и, скорее всего, доедут), но официально об этом пока не говорят.

Lada Largus

В сети давно уже гуляет фотография с макетом обновленного Largus, который радует глаз современным дизайном в стиле Vesta. Но вот до премьеры дело никак не дойдет. Возможно, универсал покажут в Москве летом, и к концу года посвежевший Lagrus доедет до дилеров. Нынешняя версия выпускается в Тольятти с 2011-го. Если углубиться, то модель представляет собой практически копию Dacia Logan MCV образца 2006 года.

Kia Seltos

Белорусскому дилеру Kia низкий поклон за то, что он, вопреки веянию моды, продолжает возить к нам хетчбэк С-класса — Ceed. Этот сегмент почти вымер на нашем рынке и насчитывает буквально несколько моделей. В 2020 году к нам потенциально могут привезти еще одну интересную Kia — кроссовер Seltos. Он является соплатформенником Hyundai Creta (наверно, уже следующего поколения), но выпускаться будет не в Питере, а в Калининграде. В России машина появится 100%. Ждем премьеру и у нас!

Hyundai Sonata

В России новый седан D-класса уже продается. На сайте же белорусского дилера Hyundai модель Sonata пока не представлена. Недавно автомобиль сменил поколение и обзавелся красивыми ходовыми огнями, градиентом «впивающимися» в капот. Машина оснащается 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 л. с. Коробка передач — только автоматическая. Новинка является типичным представителем непремиального D-класса, где выступают такие модели, как Toyota Camry, Mazda6, Skoda Superb, Volkswagen Passat.

Hyundai Creta II

Этот паркетник еще не представлен, хотя в Китае он уже дебютировал как ix25. Нет сомнений, что Creta II будет приблизительно такой, но пока не ясно, когда машину покажут публике. Мы делаем ставку на Московский автосалон (осень 2020 года). Бюджетный кроссовер получит более смелую внешность, которая наверняка отпугнет некоторых клиентов. Ведь нынешняя Creta радует глаз сбалансированными формами и приятными пропорциями.

Новая «Нива»

В российских СМИ уже больше года мусолят тему «Нивы» нового поколения. По слухам машина получит платформу Renault Duster и заметно изменится внешне. Глядя на последние новинки Lada, за стилистику будущего внедорожника можно не переживать. Главное, чтоб не затянули с премьерой. На «АвтоВАЗе» дату дебюта не называют. Но наиболее подходящим местом для показа является московская автомобильная выставка, которая проходит по четным годам.

Библиотека Onliner: лучшие материалы и циклы статей

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Топ-15 лучших китайских автомобилей 2020 года в рейтинге Zuzako

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Сегодня тяжело представить жизнь современного человека без автомобиля. В каждой стране есть свои производители. В Японии —практичные и высокотехнологичные Toyota и Nissan. Германия славится своими надёжными и грациозными Mercedes и BMW. В Италии производят шикарные спортивные автомобили Ferrari и Lamborghini. США представляет мощные Ford и Chevrolet. Отечественный рынок предлагает покупателям неповторимые Лады. И в Китае есть свой автопром, среди представителей которого встречаются довольно неплохие модели. Редакция Zuzako представляет рейтинг лучших китайских автомобилей 2019-2020 года.

Какие китайские автомобили подойдут для Российских дорог, по мнению редакции Zuzako

Как известно, в России две беды: дураки и дороги. И если дураков становится меньше (не подумайте, мы сейчас не об уходе правительства в отставку), то с дорогами дела обстоят очень плохо. Возможно, российские ученые разрабатывают летающие машины, и поэтому дороги никто не чинит. А пока этого не случилось, нужно покупать машины, которые справятся со всеми нашими впадинами. Из Поднебесной отлично подойдут HAVAL H9 и Lifan X70. У этих автомобилей крепкая подвеска, хорошая проходимость и высокий клиренс.

Если статья вам понравилась, то обязательно поставьте лайк и напишите отзыв. Вы можете проголосовать за понравившийся автомобиль в нашем опросе. Для нас важно мнение каждого посетителя сайта.

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Оцените публикациюloading Загрузка…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о