Франкфурт 2020 автосалон онлайн: Франкфуртский автосалон прекратит свое существование – Automechanika Frankfurt 2020

Содержание

Автосалон во Франкфурте 2019 — Frankfurt International Motor Show 2019 (IAA 2019)- сайт www.zr.ru

У поклонников Опеля радость: марка возвращается на российский рынок. Во Франкфурте показали Grandland X Hybrid 4 — принципиально новую по трансмиссии полноприводную машину. «За рулем» разузнал, что это за зверь.

40362 просмотра

Его немецкая компания привезла на автомобильный салон во Франкфурте. Особенности электрокара Audi AI: Trail — прозрачный кузов и отсутствие фар!

24679 просмотров

Во Франкфурте компания Continental представила шину, которая фокусируется на самодиагностике и передаче данных в Сеть.

24843 просмотра

Китайская компания представила во Франкфурте суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.

25673 просмотра

Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.

33031 просмотр

У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.

168854 просмотра

Полноценно на автосалоне выступили только немцы. Но и их было достаточно, чтобы назвать выставку успешной.

17550 просмотров

Уже в этом году марка Opel вернется на российский рынок. Поначалу у нас будут продавать всего три модели: микроавтобус Zafira Life, фургон Vivaro и кроссовер Grandland X, полноприводную версию которого показали во Франкфурте.

74996 просмотров

Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.

8117 просмотров

Automechanika Frankfurt 2020 — международная выставка автомобильной промышленности во Франкфурте, Германия

Automechanika Frankfurt 2020 объединяет промышленность, розничную торговлю и мастерские в одном месте. С момента своего запуска в 1971 году Automechanika Frankfurt установила прочную позицию в качестве основного события для автомобильного вторичного рынка . Automechanika Frankfurt уже привлекла глобальный интерес, так как более 5000 компаний будут раскрывать новейшие во всех продуктовых группах. Благодаря четкой структуре выставочной площадки и системам управления посетителями, у вас не будет проблем с поиском того, что вы ищете.

Automechanika Frankfurt может многое предложить: от новых продуктов более чем c 75 стран, до технических лекций, сетевых мероприятий, тренингов, презентаций, конкурсов и вечерних мероприятий.

Бренд Automechanika является международным хитом, выставки под брендом в настоящее время проходят в 16 странах.

Automechanika Стамбул

Automechanika Шанхай

Automechanika Москва

Automechanika Хошимин

Automechanika Нью-Дели

Automechanika Йоханнесбург

Разделы выставки:

  • Automechanika Academy (Академия автомеханики). Видные эксперты автомобильной промышленности представляют актуальные темы: мобильность будущего, ремонт наружной отделки, альтернативные приводы, мобильность подключенных устройств, виртуальные миры в автомобильной промышленности, операционная прибыльность и многое другое — Automechanika Frankfurt предлагает тематически обширную программу лекций. Краткий формат лекции позволяет примерно 50 известным международным экспертам выступить по широкому кругу интересных тем.
  • Education and training (Образование и обучение). Automechanika Frankfurt предлагает широкий спектр информационных мероприятий, технических лекций, тренингов и аккредитованных семинаров на протяжении всего дня выставки для сегодняшнего и будущего поколений автомобильных профессионалов.
  • Mechanic Games (Игры механиков). Специально для профессионалов мастерских и начинающих механиков Automechanika Frankfurt организовала Игры механиков, которые будут проходить каждый день выставки. Участники игр соревнуются в небольших мини-играх, таких как подъем поршня и проверка своих сил, соревнования по гоночным машинам, езда на быке и многое другое.
  • Classic Cars (Классические автомобили). Automechanika Frankfurt является единственной специализированной выставкой, которая посвящена теме старинных и классических автомобилей и показывает цепочку создания добавленной стоимости с точки зрения B2B. Среди выставляющихся компаний — Volkswagen Classic Part, BASF Coatings GmbH, Skandix AG, Hoffmann Speedster-Teile, Rektol GmbH & Co. KG и многие другие.
  • Car Wash, Care & Reconditioning (Автомойка, уход и восстановление). Эксперты Automechanika Car Wash Podium предлагают понимание мира автомойки, ухода и ремонта. Темы включают цифровизацию (WashTec Cleaning Technology GmbH), технологический взгляд на рынок (Alfred Kärcher SE & Co. KG), тенденции на рынке, автомойку самообслуживания (Nilfisk GmbH), будущее автомойки и многое другое.
  • REIFEN — специализированная выставка шин, ранее проводившаяся в Эссене. Идеально подходит для большего количества дилеров шин, предлагающих автомобильные услуги, в то время как автодилеры расширяют ассортимент предлагаемых шин. Темы выставки: шины, колеса и колесные диски, ремонт шин, утилизация шин, управление шинами и системы, торговое оборудование и хранение шин.

В рамках выставки проводится обширная программа мероприятий для высококвалифицированных специалистов: обмен коммерческими и технологическими ноу-хау, семинары, курсы базового и продвинутого уровня.

Выставка Automechanika 2018 в цифрах

  • 4987 участника выставки с 76 стран
  • 134 622 посетителя с 184 стран 

8 новинок Франкфурта-2019, которые вы точно купили бы! — журнал За рулем

У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.

Opel Grandland

Материалы по теме

Компактный опелевский кроссовер находится в сегменте, где хозяйничает Nissan Qashqai. Почему бы не сдвинуть его с пьедестала? А что? Qashqai уже немолод и приелся покупателям, так что у «немца» есть неплохие шансы.

Бренд Opel в России ценят, да и сам Grandland — автомобиль достойный: просторный и неплохо оснащенный салон, мощные двигатели (особую ставку опелевцы делают на бензиновый турбомотор 1.6), сочетающиеся с 8-ступенчатым автоматом (почти у всех одноклассников — вариатор). Для полного счастья не хватает только полноприводной модификации. В Европе версия 4х4 есть, но она бывает только гибридной, а такие машины у нас продавать не планируют.


Opel Astra

Посмотрите на наши дороги — по ним бегают тысячи и тысячи Астр всех поколений! Думаю, что и показанная во Франкфурте обновленная модель тоже пользовалась бы у нас спросом. Дизайн у нее почти не поменялся — основной упор сделан на технику: прежние моторы заменены французскими (марка Opel c 2017 года принадлежит концерну PSA) мощностью 110–145 л.с. Они, как заявляют на Опеле, на 19 процентов экономичнее. Вот только эту Астру к нам не привезут: она разработана еще при GM, который наложил вето на продажу «своих» машин в России. А вот Astra следующего поколения появится у нас наверняка.


Hyundai i10

Самую маленькую модель корейского бренда в Россию не привезут. А зря! Мне кажется, что у нас она вполне могла бы, что называется, зайти. В Hyundai говорят, что не хотят ненужной конкуренции с Солярисом. Но ведь марке Kia ничто не мешает предлагать малыша Picanto вместе с Rio! И неплохо продвигать — по объёму продаж Picanto занимает первое место в сегменте А. Технически эти два «микроба» практически одинаковы, но у Hyundai свежее дизайн, а салон выглядит более породистым — особенно здорово «вписан» экран мультимедийки. Своего покупателя i10 точно нашел бы.


Ford Puma

На стенде Форда я испытал разочарование. Но не машинами, а тем, что «голубой овал» так не вовремя покинул российский рынок. Их новинки — я в этом ничуть не сомневаюсь — стали бы у нас популярны.

Пришедшая на смену нескладному Экоспорту Puma подкупает ярким дизайном, более просторным салоном и багажником. Привод только передний, но это не страшно. Трехгоршковый 125-сильный бензиновый моторчик объемом один литр тоже не смущает. Эх, жаль, что фордовцы не дотерпели…


Ford Kuga

Еще один потенциальный бестселлер на фордовском стенде — новая Kuga. Она длиннее и шире предшественницы, отчего в салоне заметно прибавилось простора. Интерьер подкупает детально проработанной эргономикой и продвинутым оснащением. Так, следуя веяниям времени, Kuga щеголяет виртуальной панелью приборов. Кроме того, за доплату теперь предлагается квазиавтопилот — прежней Куге такое и не снилось. Современнее стала гамма моторов — есть даже гибридная силовая установка. Не сомневаюсь, что новая Kuga продавалась бы у нас многотысячными тиражами.


Land Rover Defender

Материалы по теме

Если все получится так, как задумали в Land Rover, то новый Defender будет продаваться в России неплохими тиражами. А задумали они вот что: ориентироваться на цены Тойоты Land Cruiser Prado. Если так и случится, Дефендеры будут раскупать как горячие пирожки.

У англичан получилась объективно неплохая машина. Выполненный из алюминия несущий кузов, независимая подвеска, просторный и эргономичный салон и куча продвинутой электроники — ходовые качества на асфальте обещают быть недостижимыми для прежнего Дефа. В России будет три варианта двигателей: два дизельных 2.0 отдачей 200 либо 240 сил и один бензиновый (V6 3.0 мощностью 400 л.с.), который интересен наличием гибридного довеска из стартер-генератора и литий-ионного аккумулятора.


Skoda Kamiq

Просто не понимаю шкодовцев: как можно в нашей стране продавать только один кроссовер (Kodiaq)? И странно, что они до сих пор принимают решение насчет того, везти к нам новый В-кроссовер Kamiq или не везти. Да тут и раздумывать нечего!

Тем паче, что машина у чехов получилась что надо. Базируется Kamiq на платформе хэтчбека гольф-класса Scala. У кроссовера чуть выше кузов и выдержанный в более брутальном стиле «фейс». Интерьер же и вовсе неотличим. Самое главное здесь — продвинутая мультимедийка с большим ярким экраном и детально проработанным меню. Снабдите эту машину выпускающимся в Калуге 1,6-литровым 110-сильным атмосферником, предложите 6-ступенчатый автомат — и вот вам готовый бестселлер!

  • Все новинки Франкфуртского автосалона — в нашем спецпро

Автосалон во Франкфурте — Цены, комплектации, фото автомобилей 2019-2020 модельных годов

Об автосалоне во Франкфурте

В отличие от других городов, где проходят автосалоны, Франкфурт раньше остальных начал принимать мероприятия, в рамках которых производители показывают свои машины. Впервые такая выставка прошла в 1897 году. Однако тогда мероприятие провели в берлинском отеле «Бристоль».

Истоки автосалона

На первом европейском автосалоне было представлено всего 8 автомобилей. Позднее их число увеличилось в разы. Этому способствовал рост популярности автотранспорта в мире. Спрос на автомобили достиг таких значений, что уже через несколько лет стали проводить сразу по два автосалона в год. Но Первая мировая война заставила организаторов отказаться от этого мероприятия.

Следующий автосалон открылся в 1921 году. К тому моменту число автопроизводителей, принимавших участие в мероприятии, достигло 67. Причем, как того и следовало ожидать, основную массу автомобилей на выставку привезли немецкие компании. По мере развития промышленности в послевоенные годы росло и число участников автосалона. Уже в 1931 году автошоу в Берлине стало очень популярным: тогда его посетили, по примерным оценкам, около 300 тысяч человек. На этом же мероприятии впервые в истории появился концепт переднеприводного автомобиля.

Незадолго до начала Второй мировой войны прошел последний автосалон в Берлине. На нем вновь был зарегистрирован рекорд по числу посетителей: его посетили 825 тысяч человек. Последний берлинский автосалон примечателен тем, что именно в тот год показали самую первую версию культового народного автомобиля Volkswagen Beetle, на базе которого позднее компания Porsche создала один из самых известных спорткаров 911.

В последующие годы мероприятие проводилось в Ганновере. И только в 1951 году открылся первый Франкфуртский автосалон, примечательный тем, что именно на нем дебютировал грузовик с дизельным мотором. В то время проводилась выставка и в Берлине. Но автосалон во Франкфурте привлек к себе больше внимания. Поэтому организаторы решили сосредоточиться на этом мероприятии.

Современный формат

К 1950-м годам автопромышленность Германии практически восстановилась после войны. В этот период немецкие производители начали выпускать более одного миллиона автомобилей. И каждая вторая машина в те годы отправлялась на экспорт.

Такое положение дел не могло не сказаться на автосалоне во Франкфурте. К началу 60-х годов число зрителей, посещавших мероприятие, достигло практически одного миллиона человек. К 1965 году поменялся формат Франкфуртского автосалона. Тогда на выставку впервые приехали автопроизводители из Японии, которые в последующие годы регулярно посещали мероприятие.

К началу 90-х годов прошлого века популярность автосалона достигла максимальных значений. Из-за высокого наплыва зрителей, число которых превысило один миллион человек, организаторам пришлось изменить формат мероприятия: его решили проводить каждые два года, чередуя с Парижской автовыставкой. Так родился современный International Motor Show IAA in Germany (Frankfurt). К тому времени на выставке официально регистрировалось более двух тысяч автопроизводителей, для автомобилей которых выделили площадь свыше 252 тысяч квадратных метров.

В настоящее время автосалон во Франкфурте открывается во второе воскресенье сентября.

Интересные события из истории автосалона

До 1931 года производители не раз пытались создать полноценный переднеприводный автомобиль. Но именно тогда на свет вышла модель DKW Typ FA600 (F 1). Помимо нестандартной для 30-х годов платформы, этот автомобиль выделялся своей необычной компоновкой: в его конструкции активно применяли фанеру. Но данная модель все же оказалась достаточно успешной, чему немало способствовал установленный 15-сильный двигатель.

Одним из самых значимых в истории автопрома стал Франкфуртский автосалон 1961 года. Компания Volvo привезла на эту выставку автомобиль с первым ремнем безопасности. Позднее данная опция стала обязательной для всех машин, выпускающихся в любых странах мира.

Автомобильная выставка во Франкфурте используется в качестве места для премьеры не только новых автомобилей, но и концепт-каров и даже моделей, которые никогда не появятся на производстве. То есть автопроизводители, по сути, привозят на автосалон не машины, а свои идеи и показывают собственное видение развития автопромышленности в будущем.

Появлялся во Франкфурте и российский транспорт. Так, в 2011 году сюда привезли концепт Ё-мобиля, который, впрочем, так никогда и не появился в серийном производстве.

62-й автосалон, прошедший в 2007 году, также можно назвать знаковым. Он прошел под эгидой борьбы за экологию, в связи с чем многие автопроизводители представили во Франкфурте свои наработки в области «чистого» транспорта. В 2007 году на выставке появилось множество прототипов гибридных и электрифицированных моделей. Но компания Mercedes-Benz решила выделиться на фоне конкурентов, представив на мероприятии концепт-кар DiesOtto. Данный автомобиль оснащался оригинальным мотором: он был наполовину дизельным и бензиновым. Такой двигатель, как заявляли представители Mercedes-Benz, должен был уменьшить общий объем вредных выбросов.

Чуть позднее на автосалоне компания Toyota показала свой гибрид Prius с минимальным на тот момент расходом топлива. Согласно заявлениям производителя, автомобиль потреблял только 2,2 литра бензина каждые 100 километров.

Автовыставку во Франкфурте нередко выбирают для того, чтобы продемонстрировать новые автомобильные марки. Например, здесь был официально представлен бренд DS, который запустила компания Citroen.

Automechanika Frankfurt 2020 — международная выставка запчастей, технологий и оборудования для автосервиса на Expomap.ru

Ведущая мировая выставка по техническому обслуживанию автомобилей проходит раз в два года во Франкфурте-на-Майне. Помимо разноплановых стендов, на Automechanika вас ждут лекции, тренинги, презентации и соревнования.

На Automechanika представляют автозапчасти, аксессуары, автомобильная электроника, диагностическое оборудование, установки для мойки машин и покраски. Список тем пополняется с каждым годом. В 2018 году открылись новые залы, посвященные ремонту классических машин и шиномонтажу.

История мероприятия началась в 1971 году. На первой сессии собралось 75000 гостей, а в прошлом году приехало 135000, что стало очередным рекордом. Тогда же на Automechanika Frankfurt приехали специалисты из 184 стран.

Количество экспонентов Automechanika практически достигает пяти тысяч. Чтобы посетители не запутались среди такого многообразия, предстоящую экспозицию поделят на десять групп. Среди прочих это:

  • Body & Paint: материалы и оборудование для покраски и защита корпуса от коррозии;
  • Tomorrow’s Mobility: альтернативное топливо, беспилотное управление;
  • Tires & Wheels: шины, шиномонтаж и необходимое оборудование;
  • Diagnostics & Repair: измерительные приборы и электроника для диагностики неполадок;
  • Classic Cars: ремонт ретроавтомобилей.

Товары для покраски впервые демонстрируют отдельно. Чтобы отметить это событие, организаторы проводят соревнование среди мастеров аэрографии. На Automechanika в Британии, ЮАР, Китае, ОАЭ, Мексике и Германии прошли отборочные туры. Финальная битва за главный приз состоится во Франкфурте. Зрелище обещает быть захватывающим!

На выставке будут и другие победители. Так, в рамках Automechanika традиционно вручают награду за инновационные разработки в отрасли. Экспоненты будут бороться за почетное звание, а посетители увидят самые передовые технологии.

На мероприятие приезжают только представители бизнеса, частным лицам вход запрещен. Поэтому каждый посетитель —  это потенциальный клиент.

70% аудитории принимают непосредственное решение о закупках. За 5 дней выставки реально заключить контракты на два года вперед.

«Несмотря на цифровизацию производства, мы все-таки продолжаем работать в мире людей. Персональный контакт — основа сотрудничества. Если бы Automechanika не было, мы просто обязаны были придумать такое мероприятие», — говорит Эрнст Прост, глава LIQUI MOLY.

Согласно опросу, 96% посетителей в восторге от Automechanika Frankfurt. Несмотря на огромную территорию, на выставке легко ориентироваться. Мобильное приложение Automechanika Frankfurt Navigator поможет выбрать интересные стенды и быть в курсе новостей.

Организаторы стараются создать комфортные условия посещения. На выставке работают помощники для людей с инвалидностью, а для малышей подготовят детский сад. Любые трудности решает служба поддержки. В общем, ни одной причины пропускать Automechanika нет.

Рекомендуем забронировать билеты заранее, чтобы получить скидку и бесплатный проездной.

Автосалон во Франкфурте – Авто – Коммерсантъ

12 сентября во Франкфурте открылся международное автомобильное шоу. Свои новинки представили Volkswagen, Kia, Lamborghini , Mini, BMW, Porsche, Toyota и другие крупные бренды. Ожидается много новых электромобилей и гибридов. Подробнее — в онлайн-трансляции «Автопилота».

21:12. Skoda Karoq

Skoda Karoq
Skoda Karoq

Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters

На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь

Chery создал суббренд Exeed для рынка Европы

Компания Chery создала суббренд Exeed, под которым будут выпускаться автомобили для рынка Европы. Первой моделью стал кроссовер Exeed TX, показанный во Франкфурте.

Читать далее

21:02. Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8
Jaguar XE SV Project 8

Фото: Jaguar

Самый быстрый «ягуар» на данный момент. Прошедший «горнила» Нюрбургринга, 600-сильный четырехдверный Project 8 способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Его максимальная скорость превышает 320 км/ч. На автомобиле впервые опробована тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическими шарикоподшипниками. Восьмиступенчатая трансмиссия Quickshift может управляться как с помощью алюминиевых переключателей под рулевым колесом, так и с помощью центрального селектора Pistolshift, еще одной новинки для XE. Автомобиль будет предлагаться в стандартной четырехместной версии и в двухместной «трековой» Track Pack. Последняя, благодаря замене сидений Performance с магниевой рамой на гоночные сиденья из углепластика легче на 12,2 кг. Подробнее про этот и другие автомобили от Jaguar читайте здесь

Dacia показала новый Duster

Компания Dacia на автосалоне показала новое поколение бюджетного кроссовера Duster. Автомобиль построен на прежней платформе B0 и практически полностью сохранил прежние габариты. При этом у машины изменился кузов и его дизайн, хотя он и выполнен в стилистике предыдущего поколения.

Читать далее

Во Франкфурте-на-Майне стартовал Международный автосалон. Новости. Первый канал

В немецком Франкфурте-на-Майне сегодня открылся 64-й международный автосалон. Посетители, а их ожидается 900 тысяч, увидят около 100 абсолютно новых моделей. Большинство компаний сделали ставку на инновационный дизайн и передовые технологии. Так среди экспонатов выставки — электроситикары, которые заряжаются от обычной розетки за несколько часов. Среди самых ожидаемых премьер и футуристичный российский автомобиль.

Девиз автосалона: будущее становится стандартом. И это чувствуется. Ощущение, что автовыставка во Франкфурте превратилась в показ инновационного дизайна. При этом многие модели уже совсем скоро появятся на дорогах.

Меньше выхлоп, меньше размер. Главные новинки — электроситикары. BMW i3 — от нуля до 100 километров за 7,9 секунды. Зарядка от бытовой розетки за 6 часов. Максимальная скорость — 150 километров в час, на 150 же километров хватает одной зарядки.

Долгожданная новинка от Volkswagen» — ситикар UP. Всего три с половиной метра в длину. Меньше, чем популярная модель «Поло». Будет и гибридная, и полностью электрическая версия. Базовая комплектация не дороже 10 тысяч евро.

Переделанный «Пассат» — его изюминка не в двигателе. Это — спецверсия для инвалидов-колясочников.

Volkswagen один из немногих остался хранителем достаточно консервативного дизайна, что не скажешь о компании Ford. Концепт Evos — новое лицо всего ряда автомобилей этой марки. С раскосыми глазами и трапециевидным радиатором будут «форды» уже в 2012-м. Особенность Evos — замаскированные двери.

Впрочем, концепт с самыми оригинальными дверьми-крыльями — это концепт российской компании «Ё-авто». Во Франкфурте представлен и серийный ё-кроссовер, на который уже есть 155 тысяч заказов, и ё-концепт. Пока о массовом производстве последнего речи не идет. Это скорее показ возможностей команды разработчиков.

Любителям роскошного внешнего вида и высочайшего качества люксовая компания Bentley показала во Франкфурте новый Continental GT купе. Скульптурный, как его называют британцы, дизайн, традиционная премиум отделка салона, более мощный 6-литровый мотор, 567 лошадиных сил. Максимальная скорость — 314 километров в час.

Франкфурт подготовил новинки на любой вкус и кошелек. За время работы автосалона будет показано 100 абсолютно новых автомобилей.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о