Газель автодом: Автодом на базе ГАЗель 4×4 и Next своими руками: фото кемпера – «Автодом на базе Газель Next» в блоге «Производство»

«Автодом на базе Газель Next» в блоге «Производство»

 © avatars.mds.yandex.net

Тот редкий случай, когда изделие российского производства действительно выходит на высокий уровень по исполнению и оснащению дома на колесах.

  • Крейсерская скорость 80-90 км/ч
  • Максимальная комфортная скорость около 110 км/ч
  • Расход около 15 л/100 км
  • 4 -канальная пневмоподвеска с управлением в кабине продлевает срок эксплуатации деталей подвески и добавляет комфорта в движении

В кабине установлены кресла от Lexus RX 300, выполнен тюнинг панели приборов, рулевого колеса.

На входе в жилой модуль электрическая ступенька. Визуально просматривается большой двойной пол.

Высота потолка в салоне 2,05 м

 © avatars.mds.yandex.net

Электрика

  • Бензиновый генератор Dometic
  • Аккумулятор 210 Ah
  • Инвертор 12-220V
  • Устройство для подзарядки в движении и от внешней сети
  • Кондиционер с перераспределением воздуха по салону (по трубопроводам)
  • Встроенный пылесос Dometic

 © avatars.mds.yandex.net

Водоснабжение

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина

 © avatars.mds.yandex.net

  • Умывальник
  • Яхтенный туалет с вентилятором (измельчителем)
  • Бак серой воды (из душа, умывальника, раковины) 150 л
  • Фекальный бак 80 л с вытяжкой
  • Фильтр для забора воды из внешнего источника

Все резервуары расположены в двойном полу и обогреваются системой отопления.

 © avatars.mds.yandex.net

Отопление

  • Основной отопитель Truma Combi 6 (газ)
  • Резервный Eberspächer (дизель)
  • Встроенный газовый баллон
  • Система распределения тепла по салону

 © avatars.mds.yandex.net

Кухня

  • Холодильник Dometic с морозилкой (газ, 12V, 220V)
  • Мойка
  • Кухонная мебель с ящиками и шкафами
  • Микроволновая печь
  • Газовая плита с духовкой +вытяжка

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Окна и люки двойные с антимоскитными сетками и шторами европейского производства.

Спальня

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Автомобиль создавался для длительных автономных путешествий, поэтому дополнительно установлено:

Панель с приборами управления и контроля над входной дверью

Водоснабжение

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина

 © avatars.mds.yandex.net

Над туалетной комнатой имеется люк с мощной вытяжкой.

Стол в гостиной на телескопических опорах — когтеточках) Тут оборудуется гостевая двуспальная кровать.

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Большая рабочая поверхность стола. Пол покрыт паркетной доской.

 © avatars.mds.yandex.net

Широкий проход через кухню в гостиную

 © avatars.mds.yandex.net

 © avatars.mds.yandex.net

Спальное пространство над кабиной (альков) рассчитано на двоих. Сюда подведена электрика, трубопроводы с отоплением, есть индивидуальные светильники с USB-розетками. Вход осуществляется по выдвижной ступеньке.

На вопрос о стоимости проекта руководитель ответил примерно следующее:

— На данный момент наше производство по сравнению с европейским дешевле на 20-40%. Мы стараемся создавать жилые модули специально для России с учётом условий эксплуатации и уровня развития дорожной инфраструктуры.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/X-DGz7kR2VY

Автодом Volya на шасси GAZelle Next

Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

«Караванинг» все еще остается экзотическим для России термином. По сути как такового полноценного «караванинга» в РФ все еще нет, так как нет инфраструктуры под него. Но техника для караванинга есть. Тем интереснее взглянуть на «Автодом» на базе

ГАЗели Next, представленный под эгидой «Группы ГАЗ».

Впервые эту машину показали на Moscow Off-road Show в конце августа, а затем привезли на COMTRANS/15, где мы ее и изучили. Естественно, в стиле М-Парк Осмотра.

01. Почему-то об этом не было написано на выставочной инфотабличке, но у этого автокемпера есть имя собственное — Volya. Совершенно русское слово, только написанное латиницей. Маркетинговый ход… американского производителя. Философский посыл такой — «с нашим автодомом у вас полная свобода перемещения, почувствуйте волю».
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

02. А производитель кто? Американская фирма Forks RV, городок Шипшевана (Shipshewana), штат Индиана.

Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

03. Специализируется Forks RV на выпуске трейлеров для караванинга. Похоже, что Volya — это первый опыт фирмы в изготовлении надстройки для автомобильного шасси. По крайней мере, на сайте Forks RV показана только прицепная техника. Да и на идентификационной табличке «Воли» так и написано — trailer.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

Однако эту надстройку Forks RV проектировала специально для ГАЗели Next. Причем делали по обмерам живой машины, в связи с чем ГАЗовское шасси реально побывало в США. Там машину изучили, примерили кузов. После этого шасси отправилось назад в Россию, а надстройка приехала отдельно в контейнере. Окончательный монтаж осуществляли в Москве. Кто выступает российским «бодибилдером» проекта, пока так и не удалось понять.

Но отвлечемся от юридических формальностей. В конце концов, автодом остается таковым, даже если по документам он прицеп.

04. «Автодом, построенный на шасси двухрядной ГАЗели NEXT, имеет выдвижную боковую секцию. Это оригинальное решение позволяет обеспечить путешественникам большой объем жизненного пространства, ранее считавшийся недостижимым на автомобилях этого класса». Это фраза из пресс-релиза, от которой глаза, конечно, слегка округляются. Вообще-то выдвижные секции изобретены несколько десятков лет назад. Но решение и в самом деле хорошее.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

05. Как и выдвижные ступеньки, ведущие в кузов. Техническое исполнение этого элемента понравилось. Понравится ли интерьер? Войдем внутрь!
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

06. Вот такой гарнитур расположен в «ранее считавшейся недостижимой» выдвижной секции. Скромненько, но добротненько. Правда, непонятно почему углы стола сделаны острыми… В целях травмобезопасности их все-таки лучше закруглить.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

07. Освещение интерьера выдвижной секции в меру яркое, и в тоже время глаза не слепит.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

08. Ровно напротив располагается кухонный блок с полным набором оборудования. Разве что посудомоечной и стиральной машины нет.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

09. Мойка, пожалуй, даже излишне большая. Лучше сделать ее односекционной, а освободившееся место отдать под рабочую поверхность — салатик там нарезать, или бутерброд намазать. И еще несколько удивило как расположение розетки, так и отсутствие у нее влагозащитной крышки.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

10. Газовая панель трехкомфорочная, носит экзотическую марку Suburban и… зачем у нее решетка сделана волнами, я так и не смог понять. Может, кто-то знает секрет?
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

11. Холодильник — не менее экзотический Dometic. Но по объему приличный. Для запаса провизии точно должно хватить.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

12. Микроволновка — Sharp. Уже русифицированная.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

13. А теперь добро пожаловать в спальную зону, расположенную в кормовой части. Отодвигаем шторку…
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

14. И видим вполне неплохую двуспальную кровать. А теперь прочтем пресс-релиз: «Предназначенный для перевозки и отдыха семи человек, автомобиль оборудован…» Скольки-скольки человек? Семи? Кровать неплохая, но всемером на ней будет-таки тесновато 🙂
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

15. Над кроватью смонтированы шкафчики и телевизор. Окна есть со всех сторон. При желании можно будет любоваться и рассветом, и закатом, не перепарковывая автомобиль.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

16. Заглянем в санузел. Похоже, вот где можно резать салатик! «Рабочая» зона вокруг мойки здесь больше, чем на кухне.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

17. К сантехническим приборам претензий нет. В душкабине даже полочка, чтобы поставить шампунь, есть. Мелочь, а приятно.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

18. Теперь выберемся из домика и осмотримся снаружи. Декоративные колпаки Mercury здорово освежают внешний вид ГАЗели Next и придают ей некую нарядность.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

19. Интерьер кабины стандартный. Единственное отличие — монитор камеры заднего вида.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

20. А вот, собственно, и сама камера. Беспроводная, кстати.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

21. В кормовой части справа установлен газовый баллон.
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

22. Слева по борту электровывод. Точнее, электроввод для подключения внешнего источника. В США это не проблема, но… Много ли где в России найдется штекеров с вот таким разъемом, через который подавалось бы… 125 Вольт? Ох, непросто будет подключить «Волю» к электросети где-нибудь на берегу Байкала. Напомним, караванинг — это не только автомобили-дома, но и инфраструктура для них. С инфраструктурой в РФ пока пробуксовка…
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

23. Снаружи смонтирован так называемый Utility Shower. Проще говоря, внешний душ. Удобная и полезная вешь!
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

24. Ну и отдельный респект фирме Forks RV за противодождевой тент и его крепление. Сделано на совесть!
Автодом Volya на шасси GAZelle Next. Все подробности

Резюмируя:

Понравилась кровать, матрас удобный. Отлично сделаны входные ступеньки. Зачет за выдвижную секцию. Прекрасен тент и внешний душ. Не понравилось отсутствие «рабочей зоны» в кухонном блоке и острые углы у стола. Также весьма странно, что никак не использовано пространство над кабиной. Обычно там компонуют дополнительное спальное место.

По сути, здесь мы имеем дело с кузовом трейлера, адаптированным для установки на автомобиль. Отсюда и отсутствие прохода из кабины в жилой модуль, и отсутствие надкабинного отсека. С другой стороны, перевозка людей в автодомах в России все равно запрещена, так что без прохода можно прожить. Не совсем понятно, зачем выбрана двухрядная семиместная кабина, когда жилой модуль рассчитан максимум на двух человек… Если только двое будут спать внутри, а остальные в палатках…

Объявленная цена за удовольствие почувствовать «Волю» — «от 3 999 000 р.».

Для тех, кто заинтересовался, есть возможность с помощью 3D-технологий осмотреть интерьер автодома Volya.

Дом на колесах на 5 спальных мест внутри обычной ГАЗели

Все мы привыкли, что дом на колесах — это нечто далекое, дорогое и вообще находящееся за пределом мечтаний. Но этот вариант дома на колесах из ГАЗели опровергает все наши домыслы — «если очень захотеть, то возможно все!»

Этот автодом сделан на базе обычной грузопассажирской ГАЗели 3302 с 405-м мотором

Для удобства нахождения в самом авто — была увеличена крыша.

В кемпере есть такие опции как подогрев сидений, DVD — проигрыватель, 2 тeлeвизоpа, отопитель на дизельном топливе.

Кабина разделена с жилым отсеком перегородкой, сразу за которой находится кухонный блок.

Оборудование кухни стандартное: мойкa, газовая плитка, запac вoды на 220 литрoв, насоc для пoдачи вoды, xoлодильник.

 

В задней части кемпера расположены обеденный стол и диваны, которые на ночь превращаются в уютную кровать

Спинки дивана образуют второй ярус кроватей, на которых без особых проблем размещаются еще два человека.

Казалось бы ничего сложного и дорогого нет: бери, делай и едь на море, но большинство наших соотечественников до сих пор почему то предпочитают подобному отдыху — отдых на переполненных пляжах отелей….

источник

Дом на колесах из Газели своими руками — ЗА БАРАНКОЙ

18 декабря 1963 года в газете «Правда» была опубликована небольшая заметка о создании нового микроавтобуса «Старт» со стеклопластиковым кузовом, которая во многом перевернула представления о возможностях применения пластика в массовом автомобилестроении. Несмотря на значительный вклад в развитие нашей промышленности, проект спустя короткое время был забыт, поэтому история создания этого микроавтобуса обросла множеством слухов, домыслов и легенд. 

Для создания микроавтобуса на САРБ был организован конструкторский отдел при экспериментальном участке, где закипела работа над проектом. Пригласили двух выпускников Харьковского автодорожного института Я.М. Балясного и Б.Ф. Крутенко, имевших опыт работы со стеклопластиковыми кузовами при разработке гоночных автомобилей ХАДИ.

В ходе работы коллектив сталкивался с массой проблем, ведь, по сути, создавалась технология изготовления стеклопластиковых кузовов. Но энтузиазм работников, их стремление проявить себя не знали границ.

 

 

Первенцем этих начинаний стал масштабный (1:10) макет микроавтобуса, который назвали «Старт». Над его внешним видом трудился художник-дизайнер Ю.И. Андрос. Когда окончательный дизайн «Старта» был согласован со всеми членами коллектива и руководством обкома партии, приступили к изготовлению гипсового макета в натуральную величину. После этого поверх макета начали выклеивать контрформу, которая с внутренней стороны принимала все его очертания. Впоследствии в этой контрформе изнутри и изготавливались кузова микроавтобусов.

 

  

Для большей жесткости конструкции «Старта» использовались закладные детали, обклеенные стеклопластиком: с их помощью к кузову крепились двери, пол и сварная рама основания. На раму устанавливали мосты и двигатель от ГАЗ-21.

Первый микроавтобус «Старт» цвета слоновой кости с вишневой полосой представлял собой туристский вариант: в салоне располагалось три сиденья-дивана (два вдоль кузова и одно поперечное в конце салона), шкафчики для посуды, капот двигателя использовался в качестве столика, а в багажнике был смонтирован походный умывальник.

 

«Старт» собрали на САРБ за полтора месяца до конца 1963 года. На заводе спешили успеть к заседанию коллегии Госкомитета автотракторного и сельхозмашиностроения СССР, куда конструкторов выдвинули руководители местных партийных органов. Коллегия была посвящена вопросам промышленного применения пластических масс, предполагалось выслушать доклады директоров многих заводов об использовании пластмассы в автомобильной и тракторной отраслях. 

Поэтому многие исправления в конструкцию автомобиля приходилось вносить в процессе сборки, которую вели днем и ночью. В итоге в середине декабря «Старт», успешно преодолев расстояние почти 1000 км, прибыл в Москву, где за неделю произвел настоящий фурор среди общественности, успел «засветиться» и на центральном телевидении в программе «Время», и в «Правде», и в Кремле. Кроме того, этот микроавтобус экспонировался в декабре 1963 года на ВДНХ СССР и был показан Н.С. Хрущеву, который остался доволен машиной. Так «Старт» и его создатели получили всесоюзную известность.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о