Mg что за марка авто: Mg cars — Википедия – история бренда и модели авто Morris Garages

Содержание

MG — все модели МДжи 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели MG 2020 года: модельный ряд автомобилей МДжи, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MG, история марки МДжи, обзор моделей MG, видео тест драйвы, архив моделей МДжи. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров MG.

MG 3SW

От

Хэтчбек

Китай

Год: 2005

MG 550

От

Седан

Китай

Год: 2008

MG 6

От

Хэтчбек

Китай

Год: 2009

MG 7

От

Седан

Китай

Год: 2007


Архив моделей марки MG


История марки MG / МГ

Создатель английской автомобильной компании MG Уильям Моррис занимался торговлей машинами еще в начале 20-го века. Его дилерский центр в Оксфорде назывался «Morris Garage», отсюда и возникло имя фирмы. Но сначала в 1913 году был создан первый автомобиль под маркой Morris. После Первой мировой войны «тупоносые» машины Morris Cars пользовались в Англии большим спросом. Популярными были автомобиль Cowleys, двигатель которого имел объем в 1.5 литра, и более мощный Oxford с мотором в 14 л.с. Главный инженер компании Сессиль Кимбер, обладая определенными дизайнерскими способностями, решил выпускать новые типы автомобилей на базе Morris Cars.

В 1927 году рождается автомобиль MG Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. Четырехместный MG Midget имел двигатель в 14 л.с., что позволяло разгонять автомобиль до 80 км/час и сделать машину конкурентоспособной. В 1928 году поступила в продажу модель MG 18/80, которая получила шестицилиндровый двигатель с объемом в 2.5 литра. Значительных продаж автомобиль MG 18/80 не получил из-за высокой цены. В 1933 году появляется модель MG Magnet K3, которая на гонках «Mille Miglia» получила призовое место. В 1935 году компания разрабатывает седан MG SA с двигателем, имеющим шесть цилиндров и объем в 2.3 л.

В начале 50-х годов фирма MG сливается с компанией Austin. Получившееся формирование British Motor Company выпускает автомобили MG B, MG A, MG B GT. Особой популярностью стали пользоваться новая модель MG Midget и MG Magnette III. В 1982 году уже корпорация British Leyland выпускает малолитражный автомобиль MG Metro, седан компактного вида MG Montego и хэтчбек MG Maestro. В Англии эти автомобили получили достаточную популярность. В 2005 году фирму MG покупает компания Nanjing Automobile из «Поднебесной», которая начинает производить модернизированные автомобили MG с 2007 года для британского и китайского рынков. Так, в 2007-м появляется седан MG 7, являющийся аналогом классического Rover 75. Обновленная модельная линейка MG теряет аутентичный дух старых автомобилей марки, делая акцент на современные технологии.


Автомобильная марка MG Cars

MG Cars — компания родом из Туманного Альбиона, в данный момент принадлежащая китайской Nanjing Automobile Group. В прошлом компания в первую очередь специализировалась на спорткарах, однако сегодня она ориентирована в первую очередь на легковые автомобили. Весь модельный ряд MG Cars.

MGCMGC

MG сделала себе имя в первую очередь благодаря двухместным спортивным кабриолетам, что было очень интересной и необычной конструкцией для своего времени. Основное производство находилось в Эбингдоне, недалеко от Оксфорда. В период 1990 – 2000 годов МГ принадлежала с BMW, а с 2005 года ее владелец NAG, восстановивший производство линии спорткаров.

MG T-typeMG T-type

Основоположником фирмы стал веломеханик Моррис, который в начале 20 века открыл магазин розничной торговли автомобилями, ставший уже к 1910 году стал крупным центром торговли автомобилями «Morris Garage». Через 13 лет компания пришла к осознанию необходимости выпуска и продажи собственных авто под маркой MG. Созданные на базе автомобиля Морис Минор, оснащённые верхнеклапанным мотором, машины заимели репутацию шустрых и относительно недорогих спорткаров.

MG Midget

MG Midget

Первым автомобилем, который сделал популярным бренд MG, стал двухместный родстер Midget. Успех этой модели вдохновил современных дизайнеров на создание родстера TF.

Расцвет и упадок бренда

Процветание фирмы пришлось на конец 50-х, после вхождения в состав British Motor Corporation вместе с другим отечественным производителем Austin Motor Company. Новые корпоративные разработки буквально спасли фирму.

MGB

MGB

Например, применённая впервые на модели Y-type новая подвеска заслужила такие хорошие отзывы, что эту схему стали применять на ряде других новых автомобилей. Успех пришел с новыми родстерами: MGA, MGB, MGC, фастбеком MGB GT и обновленной линией Midget.

MG Y-typeMG Y-type

В 1968 году в состав ВМС добавились Rover, Jaguar, и Triumph, тем самым преобразовавшись в совершенно новое объединение — British Leyland Corporation. В стратегии развития нового объединения не осталось места для MG и ее прекращают финансировать, национализируют и распускают персонал завода.

MGAMGA

Но в 1982 BLC было принято решение выпустить малолитражные машины с эмблемой MG. Так она появилась на Metro, Maestro, Montego, и на небольшом, полностью электрическом Impact.

Второе рождение

После приобретения фирмы Nanjing, налаживается выпуск прежних моделей МG с некоторым апгрейдом и на своей территории. Например, появляется очень похожая на Rover 75 модель MG7, седаны MG350, MG550, MG750.

MG7

MG7

Зимой 2007 года произошло слияние NAC с SAIC, что в итоге поспособствовало возвращению производства MG на историческую родину. Осенью 2008 года MG наконец выпускает после длительного простоя первую собственную модель — MGTF LE 500. А в мае 2011 налаживается выпуск хэтчбека класса С — MG6 GT.

MG TF LE500MG TF LE500

MG6 GTMG6 GT

Практически одновременно завод представил седан того же класса MG6 Magnette. 2013 год ознаменовался показом пятидверного хэтчбека MG 3, а уже осенью того же года был продан первый экземпляр.

MG3MG3

На данный момент успешно продаются MG3 и MG6 в комплектациях GT, Magnette и BTCC Edition. В планах компании производство малых кроссоверов MG CS и MG Icon. По слухам, в разработке находится купе и, возможно, кабриолет. Компания уверенно развивается, продолжая давние традиции фирмы.

MG Icon

MG Icon

MG Автомобили — MG Cars

Эта статья о марке MG и его производителя до 2005 года. На сегодняшний день производитель автомобилей MG, см MG Motor . MG WA 2,6-литровый спортивный седан 1939

М. , инициалов Моррис Гаражи, является британский автомобильный капер зарегистрирован ныне несуществующей MG Car Company Limited , британского спорткара производителя началось в 1920 — х годах как продвижения продаж боковой линии в WR Морриса Оксфорда город розничных продаж и обслуживания бизнеса, бизнес — х менеджер, Сесил Кимбер . Самый известный за его два сиденья открытых спортивных автомобилей, MG также выпустила седаны и купе . Кимбер был сотрудником Уильям Моррис .

MG бизнес был личной собственностью Морриса до 1 июля 1935 , когда он продал MG к своей холдинговой компании Morris Motors Limited , реструктуризации свои владения до выпуска акций (предпочтение) в Morris Motors публике в 1936 году MG претерпела много изменений в структуре собственности , начиная с Моррис слияния с Остином в The British Motor Corporation Limited в 1952 году MG стал MG Отдел БМК в 1967 году , и поэтому компонент 1968 слияния , который создал британский Leyland Motor Corporation . К началу 2000 MG был частью MG Rover Group , которая вступила конкурсное в 2005 году активы и бренд MG были приобретены Nanjing Automobile Group (которая слилась в SAIC в 2008 году) для GB £ 53 миллионов долларов . Производство возобновлено в 2007 году в Китае. Первое все-новая модель от MG в Великобритании в течение 16 лет, MG 6 , официально запущена 26 июня 2011 года.

обзор

Оригинальный MG капер был в непрерывном использовании, в течение всего срока , за исключением Второй мировой войны , в течение 56 лет после его создания в 1923 году производство преимущественно два-местных спортивных автомобилей было сосредоточено на заводе в Абингдоне , около 10 миль (16 км) к югу от Оксфорда . British Motor Corporation отдел конкуренции (BMC) также был основан на заводе Abingdon, производя много выигрышных ралли и гоночные автомобилей, пока завод Абиндона закрыт и MGB производства прекратилось осенью 1980 года.

В период с 1982 по 1991 год, капер MG используется для бейджа-инженер спортивных версий Austin Rover «s Metro , Maestro и Montego диапазонов. MG капер не был восстановлен в своем собственном праве до 1992 года, с MG RV8  — обновленный MGB Roadster с Rover V8 двигателем, который анонсировался в 1992 году в Бирмингеме автосалоне, с производством мелкосерийного начиная с 1993 году.

Второе возрождение пришло лето 1995 года, когда большие объемы MG F два-местный родстер был запущен.

Капер MG, наряду с Rover капером, подошел к MG Rover группе в мае 2000 года, когда BMW «разогнал» на Rover Group . Такое расположение было возвращение MG значки на Rover спортивных основы автомобилей , такие как MG ZT в 2001 году, наряду с пересмотренной моделью MG F, известной как MG TF , запущенным в 2002 году; Однако, все производство было прекращено в апреле 2005 года , когда MG Rover пошел в администрацию.

Активы MG Rover были куплены китайским автопроизводителем Nanjing Automobile в июле 2005 года, впоследствии куплен SAIC в декабре 2007 года, которые в настоящее время работают филиал в Великобритании, MG Motor .

история

Эмалированный значок на ранней MG car.jpg 1925 «Старого номер один» с телом по кузовам

Название компании якобы происходит от инициалов Морриса Гаражи, WR Моррис оригинальных розничных продаж и обслуживания бизнеса (Lord Наффилда в) в Выемочной — стрит , Оксфорд, когда менеджер бизнеса, Сесил Кимбер, начал продвижение продаж, производя свои собственные версии. Кимбер присоединился к компании в качестве менеджера по продажам в 1921 году он был назначен генеральным директор в 1922 году, должность , которую он занимал до 1941 года, когда он упал с лордом Наффилдом над закупающими военным временем работы. Кимбер умер в 1945 году в железнодорожной катастрофе . Сайт гаражей был перестроен в 1980 году, сохранив оригинальный фасад, и в настоящее время используется в качестве студента размещения New College .

Дебаты остается, как, когда MG Car Company началась, хотя первые автомобили носили как Morris и MG знаки, помимо ссылки на MG с восьмиугольника значок появляется в газете Oxford с ноября 1923 года MG Octagon был зарегистрирован в качестве товарного знака Моррис Гаражи 1 мая 1924 года, с его 90-летие широко отмечается в 2014. Другие оспаривают это и считают, что MG только правильно начал торговать в 1925 году.

Эмалированный значок на ранней MG car.jpg MG NB Magnette Авиакомпания coupé

Первые автомобили, известные как «Кимбер Specials» (или MGs), были rebodied модели Morris , которые использовали кузов из кузовов в Ковентри . Моррис Гаражи построил их в помещениях , в Альфред Лейн, Оксфорд. Спрос вскоре вызвало движение в больших помещениях в Bainton — роуд в сентябре 1925 года, разделяя пространство с радиаторных работ Морриса. Продолжая расширение означало еще один шаг в 1927 году отдельной фабрики в Edmund Road, Коули , Оксфорд, недалеко от главного завода Морриса и впервые стало возможным включать в производственную линию. В 1928 годе компания стала достаточно большой , чтобы гарантировать идентичность отдельно от оригинальной Моррис Гаражи и MG Car Company Limited была создано в марте этого года, а в октябре в первый раз стенд был взят на Лондонском автосалоне . Пространство скоро выбежала снова, и поиски постоянного дома привело к аренде части старой кожевенной фабрики в Абингдон, Оксфордшир в 1929 году, постепенно принимая над больше места , пока производство не закончилось там в 1980 году MG Car Club был основан в 1930 году для владельцев и любителей автомобилей MG.

Наффилд организация

Первоначально принадлежит лично Уильям Моррис, MG был продан в 1935 году Моррис Motors (сам по себе является членом Морриса организаций позже назвал Nuffield организации ), изменение , которое должно было иметь серьезные последствия для МГ, в частности , его моторно-спортивных мероприятий.

BMC

Эмалированный значок на ранней MG car.jpg MG Magnette Mark IV , типичный значок спроектированный BMC седан

MG был поглощен Morris в The British Motor Corporation Limited , созданная в 1952 году , чтобы объединить Morris Motors Limited и The Austin Motor Company Limited . Менеджер по работе с Давним Джоном Thornley взял на себя в качестве генерального менеджера, руководство компании через свои лучшие года до его выхода на пенсии в 1969 г. В рамках БОК, несколько моделей MG были не более чем бейджи спроектированных версий других марок, с главным исключением является малые MG спортивных автомобилей. BMC взял Jaguar Cars в сентябре 1966 года и декабре BMC изменила свое название на British Motor Holdings . ВМН вместе с Leyland Motor Corporation в 1968 году , чтобы сформировать British Leyland Motor Corporation (BLMC).

BL

После частичной национализации в 1975 году BLMC стал британский Leyland (позже только BL). Управление персоналом и инженерно British Leyland были в основном из бывшей Leyland организации, которая включала исторический близкий конкурент МГ Триумф . Триумф сгруппирован в Отдел специального Б.Л., наряду с Rover и Jaguar , в то время как MG был сохранен с другими бывшими каперами BMC в Austin-Morris Division, который в противном случае из массового производства автомобилей семейства. В то время как новые модели Triumph , такие как TR7 и доломита были запущены в течение семидесятых годов никаких новых моделей MG были введены отдельно от ограниченного производства V8 версии МГБ . В то время как операции MG была прибыльной эти доходы были полностью компенсированы огромными потерями начисленной остальной части дивизии Остин Моррис и любое финансирование для Отдела в БЛ было выделено срочно требуются модели массового рынка, в результате чего MG с ограниченными ресурсами для разработки и сохранить свой существующий модельный ряд, который стал более устаревает. Посреди смесь экономической, внутренней и внешней политики, завод Абиндон был остановлен 24 октября 1980 года в рамках программы резкого сокращения необходимых для включения BL вокруг после бурных времен 1970 — х годов. Последний автомобиль , построенный там был МГБ, и после закрытия завода Abingdon, капер MG была законсервирована, и БЛ решил , что не будет никакого непосредственным прямым преемником МГБ или Малыш.

Хотя многие заводы были закрыты в British Leyland, никто не создал такой шум среди рабочих, торговцев, клубов и клиентов , как это сделал закрытие. Много лет спустя, сэр Майкл Edwardes выразил сожаление по поводу своего решения.

В 1982 году марка была возрождена и Austin Rover Group построены версии высокопроизводительные их салоне и хэтчбек моделей , построенных на Лонгбридж (метро) или Коули (Maestro и Montego). Метро MG продолжались до 1990 года , когда был запущена новая серия Metro и полностью продаваемой под маркой Rover, и версия MG Маэстро и Montego прекратила производство через год.

BAe затем BMW

Эмалированный значок на ранней MG car.jpg В 1995 году MG F стал первым все новые MG со времен МГБ

После BL стала Rover Group в 1986 году, право собственности на капере MG передается British Aerospace в 1988 году , а затем в 1994 году BMW . Имя MG была возрождена в 1993 году с запуском MG RV8 , а затем среднемоторный MG F в 1995 году.

MG Rover

BMW продал бизнес в 2000 году и капер MG передается MG Rover Group , базирующийся в Лонгбридже, Бирмингем . Практика продажи уникальных спортивных автомобилей MG наряду бейджей спроектированных моделей (к настоящему времени Роверса) продолжается. Группа вошла в конкурсное в 2005 году , и производство автомобилей было приостановлено на 7 апреля 2005 года По состоянию на 2003, место бывшего завода Абиндон был хозяином Макдональдс и в полиции Thames Valley лишь бывший офисный блок все еще стоит. Штаб — квартира MG Car Club (основан в 1930) находится по соседству.

В 2006 году было сообщено о том , что инициатива под названием Project Kimber , во главе с Дэвидом Джеймсом, вступил переговоры с Нанкине , чтобы купить бренд MG , чтобы произвести ряд спортивных автомобилей на основе прекращенной Smart Roadster дизайном от DaimlerChrysler . Не было достигнуто соглашение, которое привело к AC Cars капера будучи принятым для новой модели, вместо этого. В 2009 году проект , как представляется, в состоянии покоя.

MG Motor

MG Motor UK HQ — SAIC UK технический и проектный центр Эмалированный значок на ранней MG car.jpg Моррис Гаражи

С 22 июля 2005 года Nanjing Automobile Group приобрела права на бренд MG и активы MG Rover Group ( за исключением производственной линии для модели ZS) для 53000000 £, создав новую компанию под названием NAC MG Великобритании. Это было позже переименовано MG Motor , после слияния с Nanjing Automobile Shanghai Automobile Industry Corporation (SAIC). В 2011 году MG запустила новую модель, тем MG 6 в GT (хэтчбек) и Magnette (седан), которые были первыми MG нового поколения доступен в Великобритании с TF MG. Диапазон MG теперь продается в Австралии, Китае, Чили, Колумбии, Бразилии, Коста — Рика, Таиланд, Южная Африка, Соединенное Королевство и недоступность моделей в зависимости от рынка.

Первое все-новая модель от MG 16 лет, MG 6, была официально открыта 26 июня 2011 года во время визита в MG Мотор завода Лонгбриджа китайского премьера Вэнь Цзябао .

К марту 2012 года , SAIC инвестировала в общей сложности 450 000 000 £ в MG Motor. Продажи в Великобритании составили 782 автомобилей в 2012 году новый MG 3 поступил в продажу в Великобритании в сентябре 2013 года .

MG Motor был признан третье место в номинации «Лучший производитель» в Auto Express 2014 опроса Драйвер питания. MG отметил свое 90-летие в 2014 году, и наслаждался дальнейшими торжествами с годом рекордным, который имел Великобританию роста автомобиля промышленность компании свинцовой в 2014 году объем продаж бренда MG выросли на 361% в течение 2014 года, отчасти благодаря введению в MG 3 в ассортименте.

модели автомобилей

Самая ранняя модель, 1924 MG 14/28 состояла из нового спортивного тела на Моррис Оксфорд шасси. Эта модель автомобиля продолжалась несколько версий следующих обновлений на Моррис. Первый автомобиль , который может быть описан как новый MG, а не модифицированный Моррис был MG 18/80 1928, которая была специально спроектированным шасси и первое появление традиционной вертикальной MG решеткой. Меньший автомобиль был запущен в 1929 году с первой длинной линии лилипутов , начиная с M-Type на основе 1928 Morris Minor шасси. MG установили имя для себя в первые дни спорта международных автомобильных гонок. Начиная до и продолжаются после Второй мировой войны , М. выпустил линию автомобилей , известные как T-Series Карлики, которая, после войны, были экспортированы во всем мире, достижение большего успеха , чем ожидался. Они включали MG TC , MG TD и MG TF , все из которых были основаны на довоенных MG ТБ , и обновленный с каждой последующей модели.

MG отошел от своей предыдущей линии Y-типа седанов и довоенных конструкций и выпустили MGA в 1955 году МГБ был выпущен в 1962 году , чтобы удовлетворить спрос на более современный и комфортабельный спортивный автомобиль. В 1965 году неподвижная голова coupé (ФЭК) , а затем: в MGB GT . С непрерывными обновлениями, в основном для выполнения более жестких выбросов Соединенных Штатов и стандартов безопасности, МГБ был произведен до 1980 В период с 1967 по 1969 недолговечная модель под названием MGC был освобожден. MGC был основан на теле МГБ, но с большим (и, к сожалению, более тяжелый) двигатель с шестью цилиндрами, и несколько хуже управляемость. МГ также начал производить MG Midget в 1961 году Карлик был повторно-под маркой и слегка рестайлинг второго поколения Austin-Healey Sprite . К разочарованию многих энтузиастов, 1974 МГБ была последняя модель , выполненная с хромированными бамперами из — за новых правил безопасности Соединенных Штатов; толстые черные резиновые бамперы 1974½ расточки , что некоторые утверждали разрушенные линии автомобиля. В 1973 году MGB GT V8 был запущен с экс Buick двигатель Rover V8 и не был построен до 1976 года , как и МГБ, дизайн Малыша часто модифицирована до завода Абиндон закрыт в октябре 1980 года , а последний из диапазона был сделан , Значок был также применен к версиям BMC салонов , включая BMC ADO16 , который был также доступен как Riley , но с MG станом , как немного более «спортивный».

Капер жил после 1980 г. под БЛ , используется на ряде Остин седанов , включая метро , Maestro и Montego . В Новой Зеландии, значок MG даже появился в конце 1980 — х годов Montego недвижимости, называется MG 2.0 Si Wagon. Была короткую конкурентоспособна история с центральным расположением двигателя, шестицилиндровая версией метро. Metro MG готовой продукции в 1990 году на запуск Rover -только модели. MG Maestro и MG Montego остались в продаже до 1991 года, когда Ровер сократить производство этих моделей сосредоточиться на более современной серии 200 и 400 серии . Высокая производительность Rover Metro, 200 и 400 GTi модели уже поступили в продажу в конце 1989 года и в течение 1990 года как версия MG метрополитена была прекращена в 1990 году и версии Maestro и Montego были уволено в 1991 году.

Rover Group возродил двухместное с MG RV8 в 1992 году все новые MGF поступил в продажу в 1995 году, став первым массового производства «реального» MG спортивный автомобиль , так как MGB прекратил производство в 1980 году.

После покупки мая 2000 года МГ и Rover брендов со стороны консорциума Phoenix и формирования нового MG Rover Group , диапазон MG был расширен летом 2001 года с введением трех спортивных моделей , основанных на современном диапазоне автомобилей Rover , MG ZR был основан на Rover 25 , на MG ZS на Rover 45 , и MG ZT / ZT-T на Rover 75 .

MG Rover Group купил Qvale , которая берется по развитию De Tomaso Bigua. Этот автомобиль, переименовал Qvale Mangusta и уже одобрен для продажи в Соединенных Штатах, легли в основу MG XPower SV , в «экстремальных» V8 двигателем спортивного автомобиля. Он был обнаружен в 2002 году и поступил в продажу в 2004 году.

Автоспорт

С первых дней MGs были использованы в конкурсе и с начала 1930-х годов были сделаны и проданы энтузиастов, которые получили значительную помощь компании ряд специализированных гоночных автомобилей, таких как 1931 C-Type и 1934 Q-типа. Это остановился в 1935 году, когда MG был официально объединилась с Morris Motors и Департамент конкуренции закрыли. Ряд экспериментальных автомобилей был также сделан позволяя капитан Джордж Эйстон взять несколько мировых рекордов скорости. Несмотря на формальный запрет гоночный, скорость записи попытки продолжались с Голди Гарднера более 200 миль в час (320 км / ч) в 1100 куб.см EX135 в 1939 году.

После Второй мировой войны рекордными попыток перезапущен с 500 куб.см и 750 куб.см записи принимаются в конце 1940 — х годов. Было также принято решение о возвращении в гонки и команда Mgas была введена в трагедии нагруженные 1955 24 часа Ле — Мана гонки, лучший автомобиль , достигая 12 — е место.

Перед использованием Toyota Tundra силуэт в Craftsman Truck Series , MG было сообщено в качестве последнего иностранного бренда , используемого в NASCAR. Он был изгнан в 1963 году Смоки Кук.

В 2001 году MG вновь запустили двигатель спортивную кампанию , чтобы покрыть 24 часа Ле — Мана ( MG-Lola EX257 ), британский Чемпионат Touring Car (BTCC) ( MG ZS ), британский и чемпионате мира по ралли и чемпионата MG независимых британского ралли ( MG ZR ). Команда Ле — Ман не смог выиграть гонку на выносливость в 2001 и 2002 годах и выйти в 2003 году MG Sport + гонки участвовал в британских чемпионатах Touring Car с MG ZS в период с 2001 по 2003 год в качестве заводской команды. В 2004 году WSR мчался MG ZS в команде капера. После трех лет без основного спонсора, WSR объединилась с RAC в 2006 году , и команда называлась Team RAC. В 2007 году MG ZR движимый BRC Stars чемпион Люк Пиндер выиграл класс N1 на британском этапе чемпионата мира по ралли. Уэльс Rally GB. MG Британский раллийный все еще работает сегодня , несмотря на ликвидацию в 2005 году.

В 2004 году планирует мчаться в Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) с сильно модифицированным V8 питания ZT супертуризмом автомобилем были отменены в связи с ликвидацией MG Rover в апреле 2005 года.

Эмалированный значок на ранней MG car.jpg MG / Тройной Восемь British Touring Cars 2012 — 2014.

В январе 2012 года MG Motor объявила , что она войдет в британский кузовном чемпионате 2012 через недавно созданный MG KX Momentum гоночной команды. В своем дебютном сезоне команда провела два MG6s привода от Джейсон Плато и Энди Neate . Джейсон закончил сезон на третьем месте, с автомобилем все же найти свою ногу в условиях повышенной влажности.

Эмалированный значок на ранней MG car.jpg MG / Тройной Восемь British Touring Cars 2015.

Команда вернулась в 2013 году с Сэмом Тордофф вождением, который хорошо зарекомендовал себя в дебютном году, присоединившись через схему KX Академии. Платон вновь пришел третий, с Tordoff шестой.

MG выиграл чемпионат 2014 Производителя сломать четыре года правления компании Honda. Спустя всего три года конкурса, MG6 GT опечатали титул на 95 очков в финале сезона в Брэндс — Хэтч. Драйверы Платон и Tordoff ломал семь побед и 20 подиумов в календаре 30-гонки. Платон закончил чемпионат водителя на втором месте, позади Колин Turkington, а Tordoff закончил седьмым. В 2014 году , третий MG6 GT был на сетке, движимый Марк Хайнс -Также поддерживается Тройной восемь , но в новой раскраске, не похожи на другие два автомобиля MG. MG занял второе место в чемпионате конструкторов в 2015 году, с Эндрю Джордан ведущей команд MG по окончанию сезона пятому.

Список моделей

Эмалированный значок на ранней MG car.jpg MG TF является последним традиционным MG Эмалированный значок на ранней MG car.jpg MG TF был «последним из традиционно стилизованных MGs», с деревянным каркасом тела, отдельных крыльев и подножек. Эмалированный значок на ранней MG car.jpg Эмалированный значок на ранней MG car.jpg MG MGB GT. «Зимний призыв» МГБ был расширен с приходом «GT» в 1965 году. MG MGB. В 1975 году, более крупные колеса слегка приподняты автомобиль, который, с новыми бамперами соблюдали требования более предписывающих безопасности в (главным образом, на данном этапе) США.

Смотрите также

Заметки

  1. ^ МГ Car Company Limited, включены 21 июля 1930. Растворенный 15 июня 2010 года компания № 00249645

Рекомендации

источники

  • Northey, Том. «MG: Великая Sporting Имя», в палате, Ян, исполнительный редактор. Мир автомобилей , Том 12, p.1333-41. Лондон: Orbis, 1974.

внешняя ссылка

MG Cars — Википедия. Что такое MG Cars

MG Cars — британская фирма, принадлежащая китайской компании Nanjing Automobile, в настоящее время производящая серийные легковые автомобили. До продажи Nanjing Automobile, производила спортивные автомобили.

MG больше всего известна производством одного из первых двухместных открытых спортивных автомобилей. В модельном ряде компании всегда преобладали спортивные автомобили. Основная фабрика располагалась в Эбингдоне, в 10 км от Оксфорда. Однако, осенью 1980 года, завод в Эбингдоне был закрыт и производство было прекращено. В 1982 году производство было восстановлено. В 1990—2000-е годы MG принадлежала концерну BMW. В 2005 году группа MG Rover перешла под управление купившей её компании, Nanjing Automobile Group[1]. Nanjing восстановили выпуск спортивных автомобилей MG в 2007.

История

Путь к успеху

В прошлом веломеханик, Уильям Моррис занялся в начале XX века набирающей обороты торговлей автомобилями и к 1910 году уже владел крупнейшим в Оксфорде автомобильным дилерским центром, носившим название «Morris Garage». В 1923 году Сесил Кимбер, менеджер фирмы компании Morris, организовал производство спортивных автомобилей под торговой маркой MG (Morris Garage). Созданные на узлах шасси непритязательного Morris Minor, двигатель которого имел один распределительный вал в головке цилиндров, машины MG заслужили репутацию скромного подвижного спортивного автомобиля. Серийные модели фирмы позволили ей занять ведущее место на международной спортивной арене.

Признание

В 1927 году на свет появляется самый известный автомобиль данного бренда — MG Midget, легковой 2-местный родстер, который затем станет источником вдохновения дизайнеров для современного родстера TF. Уильям Моррис занимает главенствующую позицию в реструктурированной компании MG Car Company Limited. Позже он вновь продает компанию Morris Motors, причем делает управляющим своего помощника Леонарда Лорда, а Сесил Кимбер стал уже подчиненным. В 1941 Лорд увольняет Кимбера.

Затишье

В 1950-х гг. компания MG вместе со другим британским брендом Austin Motor Company входит в состав British Motor Corporation. Расцвет фирмы начался в конце 1950-х, с приходом инженера Алека Иссигониса, который и создал переднюю подвеску для новой модели, буквально спасшей фирму, MG Y-type. Начали появляться успешные родстеры, такие как MGA, MGB, MGC, фастбек MGB GT и, конечно же, новое поколение Midget.

В 1968 году в корпорацию BMC входят такие бренды как Rover, Jaguar, Triumph, образовав British Leyland Corporation. Вскоре после этого события MG прекратили финансировать, затем после национализации компании, завод распустили.

Однако в 1982 году руководство British Leyland решает начать выпуск малолитражных автомобилей под брендом MG. Так логотип появляется на малолитражка Metro, Maestro, Montego, представлен прототип компактного электромобиля Impact.

В 2000 году, компания BMW объединила свои британские активы — фирмы MG и Rover — в единую группу MG Rover.

Закат компании и её возрождение

В 2005 году MG приобретает китайская компания Nanjing Automobile за €78 000 000.

Nanjing Automobile сразу занялась производством предыдущих моделей MG, слегка модернизировав их. Производство автомобилей было перенесено на завод компании в городе Нанкин.

В частности, в Нанкине производился аналог Rover 75 — MG7, а также седаны MG350, MG550, MG750.

26 декабря 2007 года происходит слияние NAC с SAIC, после чего MG (дизайн и производство) возвращается в Англию. 4 сентября 2008 года с завода в Лонгбридже выпускается первый после перерыва MGTF LE 500. В мае 2011 года в Лонгбридже начинается производство хэтчбэка C-класса MG6 GT, первого полностью нового MG за 16 лет. В июне 2011 года появляется MG6 Magnette (седан C-класса). В 2013 году в Лонгбридже начинается производство 5-дверного хэтчбека MG3, и в октябре 2013-го первый владелец получает ключи.

К ноябрю 2013 года в продаже имелись автомобили MG3 и MG6 модификаций GT (хэтчбек), Magnette (седан) и BTCC Edition — версия хэтчбека, отличающаяся турбированным мотором объёмом 1,8 л (при весе машины 1 490 кг) и мощностью 160 л.с., а также особым дизайном в спортивном стиле (BTCC — Чемпионат Великобритании среди легковых автомобилей, в который автомобили MG вернулись в 2012 году). В проектах компании числятся малые кроссоверы MG CS и MG Icon; по словам сотрудников компании, в будущем не исключается разработка купе или кабриолета, способного продолжить традиции MG F, MG TF и более ранних автомобилей этой марки.

Модельный ряд

  • Спортивные автомобили
  • Малолитражные автомобили
  • Компактные автомобили
  • Среднеразмерные автомобили
  • Полноразмерные автомобили
  • Гоночные автомобили

Галерея

  • MG Модели
  • MG 3 Xross China 2012-04-15.JPG

    M.G. TA Midget 2-Seater Sports 1936

  • MG 3 Xross China 2012-04-15.JPG
  • MG 3 Xross China 2012-04-15.JPG
  • MG 3 Xross China 2012-04-15.JPG

Примечания

Ссылки

Магний — Википедия

Магний
← Натрий | Алюминий →
лёгкий, ковкий, серебристо-белый металл
Magnesium crystals.jpg
Название, символ, номер Магний / Magnesium (Mg), 12
Атомная масса
(молярная масса)
[24,304; 24,307][комм 1][1] а. е. м. (г/моль)
Электронная конфигурация [Ne] 3s2
Радиус атома 160 пм
Ковалентный радиус 136 пм
Радиус иона 66 (+2e) пм
Электроотрицательность 1,31 (шкала Полинга)
Электродный потенциал −2,37 В
Степени окисления 0; +2
Энергия ионизации
(первый электрон)
 737,3 (7,64) кДж/моль (эВ)
Плотность (при н. у.) 1,738[2] г/см³
Температура плавления 650 °C (923 K)[2]
Температура кипения 1090 °C (1363 K)[2]
Уд. теплота плавления 9,20 кДж/моль
Уд. теплота испарения 131,8 кДж/моль
Молярная теплоёмкость 24,90[3] Дж/(K·моль)
Молярный объём 14,0 см³/моль
Структура решётки гексагональная
Параметры решётки a=0,32029 нм, c=0,52000 нм
Отношение c/a 1,624
Температура Дебая 318 K
Теплопроводность (300 K) 156 Вт/(м·К)
Номер CAS 7439-95-4
Magnesium Spectra.jpg
Magnesium Spectra.jpg Металлический магний

Ма́гний — элемент второй группы (по старой классификации — главной подгруппы второй группы), третьего периода периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева, с атомным номером 12. Обозначается символом Mg (лат. Magnesium). Простое вещество магний — лёгкий, ковкий металл серебристо-белого цвета.

В 1695 году из минеральной воды Эпсомского источника в Англии выделили соль, обладавшую горьким вкусом и слабительным действием. Аптекари назвали её «горькой солью», а также «английской» или «эпсомской солью». Минерал эпсомит представляет собой кристаллогидрат сульфата магния и имеет химическую формулу MgSO4 · 7H2O. Латинское название элемента происходит от названия древнего города Магнезия в Малой Азии, в окрестностях которого имеются залежи минерала магнезита.

В 1792 году Антон фон Рупрехт выделил из белой магнезии восстановлением углём неизвестный металл, названный им австрием. Позже было установлено, что «австрий» представляет собой магний крайне низкой степени чистоты, поскольку исходное вещество было сильно загрязнено железом[4].

В 1808 г. английский химик Гемфри Дэви с помощью электролиза увлажнённой смеси магнезии и оксида ртути получил амальгаму неизвестного металла, которому дал название «магнезиум», сохранившееся до сих пор во многих странах. В России с 1831 года принято название «магний». В 1829 г. французский химик А. Бюсси получил магний, восстанавливая его расплавленный хлорид металлическим калием. В 1830 г. М. Фарадей получил магний электролизом расплавленного хлорида магния.

Природный магний состоит из смеси 3 стабильных изотопов 24Mg, 25Mg и 26Mg с молярной концентрацией в смеси 78,6 %, 10,1 % и 11,3 % соответственно.

Все остальные 19 изотопов нестабильны, самый долгоживущий из них 28Mg с периодом полураспада 20,915 часов.

Кларк магния — 1,95 % (19,5 кг/т). Это один из самых распространённых элементов земной коры. Большие количества магния находятся в морской воде в виде раствора солей. Основные минералы с высоким массовым содержанием магния:

  • морская вода — (0,12—0,13 %),
  • карналлит — MgCl2 • KCl • 6H2O (8,7 %),
  • бишофит — MgCl2 • 6H2O (11,9 %),
  • кизерит — MgSO4 • H2O (17,6 %),
  • эпсомит — MgSO4 • 7H2O (9,9 %),
  • каинит — KCl • MgSO4 • 3H2O (9,8 %),
  • магнезит — MgCO3 (28,7 %),
  • доломит — CaCO3·MgCO3 (13,1 %),
  • брусит — Mg(OH)2 (41,6 %).

Магнезиальные соли встречаются в больших количествах в солевых отложениях самосадочных озёр. Месторождения карналлита осадочного происхождения имеются во многих странах.

Магнезит образуется преимущественно в гидротермальных условиях и относящихся к среднетемпературным гидротермальным месторождениям. Доломит также является важным магниевым сырьём. Месторождения доломита широко распространены, запасы их огромны. Они генетически связаны с карбонатными осадочными слоями и большинство из них имеет докембрийский или пермский геологический возраст. Доломитовые залежи образуются осадочным путём, но могут возникать также при воздействии на известняки гидротермальных растворов, подземных или поверхностных вод.

Чрезвычайно редким минералом является самородный магний, образующийся в потоках восстановительных газов и впервые обнаруженный в 1991 году в береговых отложениях Чоны (Восточная Сибирь)[5][6], а затем в лавах в Южном Гиссаре (Таджикистан)[7].

Природные источники магния[править | править код]

В 1995 г. бо́льшая часть мирового производства магния была сосредоточена в США (43 %), странах СНГ (26 %) и Норвегии (17 %), на рынке возрастает доля Китая[8][9].

Обычный промышленный метод получения металлического магния — это электролиз расплава смеси безводных хлоридов магния MgCl2 (бишофит), натрия NaCl и калия KCl. В расплаве электрохимическому восстановлению подвергается хлорид магния:

MgCl2→Mg+Cl2{\displaystyle {\mathsf {MgCl_{2}\rightarrow Mg+Cl_{2}}}}

Расплавленный металл периодически отбирают из электролизной ванны, а в неё добавляют новые порции магнийсодержащего сырья. Так как полученный таким способом магний содержит сравнительно много (около 0,1 %) примесей, при необходимости «сырой» магний подвергают дополнительной очистке. С этой целью используют электролитическое рафинирование, переплавку в вакууме с использованием специальных добавок — флюсов, которые удаляют примеси из магния или перегонку (сублимацию) металла в вакууме. Чистота рафинированного магния достигает 99,999 % и выше.

Разработан и другой способ получения магния — термический. В этом случае для восстановления оксида магния при высокой температуре используют кремний или кокс:

MgO+C→Mg+CO{\displaystyle {\mathsf {MgO+C\rightarrow Mg+CO}}}

Применение кремния позволяет получать магний из такого сырья, как доломит CaCO3·MgCO3, не проводя предварительного разделения магния и кальция. С участием доломита протекают реакции, вначале производят обжиг доломита:

CaCO3⋅MgCO3→CaO+MgO+2CO2{\displaystyle {\mathsf {CaCO_{3}\cdot MgCO_{3}\rightarrow CaO+MgO+2CO_{2}}}}

Затем сильный нагрев с кремнием:

2MgO+CaO+Si→CaSiO3+2Mg{\displaystyle {\mathsf {2MgO+CaO+Si\rightarrow CaSiO_{3}+2Mg}}}

Преимущество термического способа состоит в том, что он позволяет получать магний более высокой чистоты. Для получения магния используют не только минеральное сырьё, но и морскую воду.

Магний — металл серебристо-белого цвета с гексагональной решёткой, обладает металлическим блеском; пространственная группа P 63/mmc, параметры решётки a = 0,32029 нм, c = 0,52000 нм, Z = 2. При обычных условиях поверхность магния покрыта довольно прочной защитной плёнкой оксида магния MgO, которая разрушается при нагреве на воздухе до примерно 600 °C, после чего металл сгорает с ослепительно белым пламенем с образованием оксида и нитрида магния Mg3N2. Скорость воспламенения магния намного выше скорости одёргивания руки, поэтому при поджоге магния человек не успевает одёрнуть руку и получает ожог. На горящий магний желательно смотреть только через темные очки или стекло, так как в противном случае есть риск получить световой ожог сетчатки и на время ослепнуть.

Плотность магния при 20 °C — 1,738 г/см³, температура плавления 650 °C, температура кипения 1090 °C[2], теплопроводность при 20 °C — 156 Вт/(м·К).

Магний высокой чистоты пластичен, хорошо прессуется, прокатывается и поддаётся обработке резанием.

Фазовый переход в сверхпроводящее состояние[править | править код]

При температуре Тс= 0,0005 К магний (Mg) переходит в сверхпроводящее состояние.

При нагревании на воздухе магний сгорает с образованием оксида и небольшого количества нитрида. При этом выделяется большое количество теплоты и света:

2Mg+O2→2MgO+1203{\displaystyle {\mathsf {2Mg+O_{2}\rightarrow 2MgO+1203}}} кДж
3Mg+N2→Mg3N2{\displaystyle {\mathsf {3Mg+N_{2}\rightarrow Mg_{3}N_{2}}}}

Магний хорошо горит даже в углекислом газе:

2Mg+CO2→2MgO+C{\displaystyle {\mathsf {2Mg+CO_{2}\rightarrow 2MgO+C}}}

Раскаленный магний энергично реагирует с водой, вследствие чего горящий магний нельзя тушить водой:

Mg+h3O→MgO+h3+75 kcal{\displaystyle {\mathsf {Mg+H_{2}O\rightarrow MgO+H_{2}+75\ kcal}}}

Возможна также реакция:

Mg+2h3O→Mg(OH)2+h3↑+80,52 kcal{\displaystyle {\mathsf {Mg+2H_{2}O\rightarrow Mg(OH)_{2}+H_{2}\uparrow +80,52\ kcal}}}

Щелочи на магний не действуют, в кислотах он растворяется с бурным выделением водорода:

Mg+2HCl→MgCl2+h3↑{\displaystyle {\mathsf {Mg+2HCl\rightarrow MgCl_{2}+H_{2}\uparrow }}}

Смесь порошка магния со взрывом реагирует с сильными окислителями, например с сухим перманганатом калия.

Также следует упомянуть реактивы Гриньяра, то есть алкил- или арилмагнийгалогениды:

RHal+Mg→(C2H5)2ORMgHal{\displaystyle {\mathsf {RHal+Mg{\xrightarrow[{}]{(C_{2}H_{5})_{2}O}}RMgHal}}}

Где Hal = I, Br, реже Cl.

Металлический магний — сильный восстановитель, применяется в промышленности для восстановления титана до металла из тетрахлорида титана и металлического урана из его тетрафторида

TiCl4+2Mg→Ti+2MgCl2{\displaystyle {\mathsf {TiCl_{4}+2Mg\rightarrow Ti+2MgCl_{2}}}}
UF4+2Mg→U+2MgF2{\displaystyle {\mathsf {UF_{4}+2Mg\rightarrow U+2MgF_{2}}}}

Используется для получения лёгких и сверхлёгких литейных сплавов (самолётостроение, производство автомобилей), а также в пиротехнике и военном деле для изготовления осветительных и зажигательных ракет. Со второй половины XX века магний в чистом виде и в составе сплава кремния с железом — ферросиликомагния, стал широко применяться в чугунолитейном производстве благодаря открытию его свойства влиять на форму графита в чугуне, что позволило создать новые уникальные конструкционные материалы для машиностроения — высокопрочный чугун (чугун с шаровидным графитом — ЧШГ и чугун с вермикулярной формой графита — ЧВГ), сочетающие в себе свойства чугуна и стали.

Сплавы[править | править код]

Сплавы на основе магния являются важным конструкционным материалом в космической, авиационной и автомобильной промышленности благодаря их лёгкости и прочности. Из магниевого сплава изготавливались картеры двигателей бензопилы «Дружба» и автомобиля «Запорожец», ряда других машин. Сейчас из этого сплава производятся легкосплавные колёсные диски.

Химические источники тока[править | править код]

Магний в виде чистого металла, а также его химические соединения (бромид, перхлорат) применяются для производства энергоёмких резервных электрических батарей (например, магний-перхлоратный элемент, серно-магниевый элемент, хлористосвинцово-магниевый элемент, хлорсеребряно-магниевый элемент, хлористомедно-магниевый элемент, магний-ванадиевый элемент и др.) и сухих элементов (марганцево-магниевый элемент, висмутисто-магниевый элемент, магний-м-ДНБ элемент и др.). Химические источники тока на основе магния отличаются очень высокими значениями удельных энергетических характеристик и высокой ЭДС.

Соединения[править | править код]

Гидрид магния — один из наиболее ёмких аккумуляторов водорода, применяемых для его компактного хранения и получения.

Огнеупорные материалы[править | править код]

Оксид магния MgO применяется в качестве огнеупорного материала для производства тиглей и специальной футеровки металлургических печей.

Перхлорат магния, Mg(ClO4)2 — (ангидрон) применяется для глубокой осушки газов в лабораториях, и в качестве электролита для химических источников тока с применением магния.

Фторид магния MgF2 — в виде синтетических монокристаллов применяется в оптике (линзы, призмы).

Бромид магния MgBr2 — в качестве электролита для химических резервных источников тока.

Военное дело[править | править код]

Свойство магния гореть белым ослепительным пламенем широко используется в военной технике для изготовления осветительных и сигнальных ракет, трассирующих пуль и снарядов, зажигательных бомб. В смеси с соответствующими окислителями он также является основным компонентом заряда светошумовых боеприпасов.

Медицина[править | править код]

Магний является жизненно-важным элементом, который находится во всех тканях организма и необходим для нормального функционирования клеток. Участвует в большинстве реакций обмена веществ, в регуляции передачи нервных импульсов и в сокращении мышц, оказывает спазмолитическое и антиагрегантное действие. Оксид и соли магния традиционно применяются в медицине в кардиологии, неврологии и гастроэнтерологии (аспаркам, сульфат магния, цитрат магния). В то же время, использование солей магния в кардиологии при нормальном уровне ионов магния в крови является недостаточно обоснованным[10].

Фотография[править | править код]

Магниевый порошок с окисляющими добавками (нитрат бария, перманганат калия, гипохлорит натрия, хлорат калия и т. д.) применялся (и применяется сейчас в редких случаях) в фотоделе в химических фотовспышках (магниевая фотовспышка).

История марки, каталог моделей и технические характеристики

MG — история марки:

Нет, MG не является опечаткой известного американского производителя автомобилей GM, на самом деле это бренд британских спортивных автомобилей, который впервые был открыт в 1924 году. MG на самом деле обозначает Morris Garages, дочерняя компания Morris Motors, старого британского автопроизводителя. Morris Garages сначала был дилером автомобилей Morris в Оксфорде, но очень скоро они начали продавать свои собственные модифицированные версии.

Поначалу, автомобилями, произведенными в MG, были шасси Morris с кузовом, сделанным Carbodies из Coventry. Эти модели продавались довольно хорошо, что побудило компанию переехать в более крупный завод, чтобы идти в ногу со спросом. В 1928 году компания стала достаточно большой и отделилась от головной компании, и тогда MG стала MG Car Company Limited. В том же году появился первый оригинальный автомобиль MG, модель 18/80, который уже не был основан на шасси Morris.

В 1935 году William Morris продал компанию Morris Motors, которой позже завладела Nuffield Organisation. Это было началом компании в гонках. Дальнейшая смена руководства произошла в 1952 году, когда British Motor Company (BMC) объединилась с MG. В этот момент история компании стала «туманной». В попытке сократить расходы, завод MG был закрыт, что вызвало неожиданное волнение среди рабочих и клиентов.

Модель MGB была выпущена в 1962 году. Современный и более удобный, чем его предшественник, он производился с некоторыми усовершенствованиями вплоть до 1980 года. Модель GMC производилась между 1967 и 1969 годом, но ее большие размеры и плохое управление не позволило ей стать любимчиком среди клиентов.

Когда BMC была передана в группу Rover в 1986 году, MG стал собственностью British Aerospace в 1988 году и позже, в 1994 году собственностью BMW. Это продолжалось до 2000 года, когда немцы продали его обратно британцам вместе с Rover, который претендовал на победу. Компания стала MG Rover Group и основала свою деятельность в Longbridge, Birmingham.

Пока компания MG принадлежала Rover Group, они продавали переименованные седаны Austin, такие как Metro, ​​Maestro и Montego. Кроме того, в 1992 году была выпущена двухместная модель MG RV8, а также целый ряд новых моделей MGF в 1995 году. Это был первый серийный автомобиль с 80-х годов, когда производство вскоре было прекращено.

После того, как BMW продал MG, появились новые модели, такие как MG ZR, Rover 25 и MG ZS. К 2005 году производство Rover и переименованных моделей MG прекратилось, и ходили слухи, что китайцы, если быть конкретными, Nanjing Automobile Group, были заинтересованы в покупке британской марки. В июле того же года Nanjing уже купил права на имя MG.

Завод Longbridge продолжал производить модели TF, а новый завод в Китае заботился о модели MG 7. Кроме того, новое предприятие в Ardmore (Оклахома) занялось мировым производством TF. Новое поколение спортивного автомобиля, который должен был появиться в 2008, было объявлено в 2006-м. На моделях MG3, MG 5 и MG 7 также были сделаны некоторые обновления.

MG — весь модельный ряд автомобилей мг, каталог всех моделей MG, история компании MG, отзывы

После первой мировой войны автомобили Morris приобрели огромную популярность в Великобритании. Их отличительной чертой стала полукруглая фальшрадиаторная решетка, за которую «Моррисы» называли «тупоносыми» (bullnose). Предлагалось две модели авто: Cowleys с рабочим объемом двигателя 1,5 л и мощностью 12 л.с. и более представительский 1,8-литровый 14-сильный Oxford.

В 1922 г. Моррис принял на работу Сессиля Кимбера, занявшего сначала пост директора по продажам, а затем — генерального директора фирмы. В Morris Garage Кимбер пришел, имея за плечами опыт работы в других компаниях. Кроме инженерного таланта Кимбер обладал незаурядными способностями управленца. Именно он предложил использовать ранее созданные автомобили Morris Garage для разработки эксклюзивных спортивных авто с целью последующей их продажи по увеличенной наполовину цене.

В 1923 году на стандартное шасси от Morris Cowleys был установлен двухместный кузов с ярко выраженными спортивными линиями. Для новых моделей придумали и новую марку «MG». Буквы были заключены в блестящий восьмиугольник. Этот символ стал с тех пор официальным обозначением компании.

В 1927 году был создан автомобиль Midget, который становится самым распространенным в Великобритании на то время. 4-местный Midget имел более совершенный кузов и оснащался 14-сильным мотором, который развивал скорость до 80 км/час, что выгодно отличало машину от многих ее конкурентов.

В 1928 году в продажу поступила модель 18/80, которая имела шестицилиндровый двигатель объемом в 2.5 литра. Автомобиль выпускался в двух модификациях: с открытым и закрытым верхом. Стоит отметить, что в силу своей цены, высокой популярности автомобиль не обрел.

К первой половине 30-х годов MG Car Company завоевала авторитет производителя высококлассных спортивных авто и эффективных четырех- и шестицилиндровых моторов. Автомобили MG неоднократно становились победителями соревнований в Великобритании и за рубежом. Популярность у покупателей и спортивные успехи обеспечили компании высокие позиции на арене мирового автопрома.

Второй моделью в линейке Midget стал созданный в 1932 году J-Type Midget, выпускавшийся в двух версиях: дорожной, с 36-сильным мотором, и гоночной, с двигателем объемом 750 см³ и мощностью 72 л.с.

Апогеем славы и успеха стал гоночный K3 Magnette, одержавший в 1933 году победу в классе гонок Tourist Trophy в Ульстере. Машина была оборудована шестицилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 120 л.с.

А уже в 1935 году было объявлено, что производство спортивных автомобилей под маркой MG прекращается. Вскоре компания была продана корпорации Morris Motors. Одновременно внутри MG произошла смена приоритетов, была выбрана новая стратегия развития, ориентированная на повышение рентабельности компании.

Представленный в 1935 году длиннобазный спортседан SA произвел настоящий фурор благодаря роскошному дизайну и весьма прогрессивному для тех времен шестицилиндровому 2,3-литровому мотору мощностью 80 л.с. Вслед за этой моделью стартовала версия VA, оборудованная увеличенным до 2,6 л мотором мощностью 100 л.с. Однако с началом войны производство моделей SA и VA пришлось прекратить.

Во второй половине 30-х годов автомобили компании продолжали удивлять мир рекордами скорости. Так, модель EW, известная под именем «Волшебный карлик» (Magic Midget), разгонялась до 110 км/ч. А знаменитый «Волшебный Магнетт» (Magic Magnette) сумел в 1934 году развить скорость 325 км/ч.

Первым послевоенным автомобилем компании стал TC Midget, представленный в 1945 году. Он стал самым популярным экспортным автомобилем британской марки того времени. Двухместный родстер TC Midget продавали преимущественно на североамериканском рынке, самом приоритетном для производителя. Автомобиль продержался на конвейере до 1949 года, а объем его выпуска превысил 10 000 экземпляров.

Для укрепления своих позиций на рынке США компания начала производство родстера под индексом TF. Автомобиль оснащался 1,5-литровым 63-сильным мотором и выпускался вплоть до 1955 года.

В первой половине 50-х Эм Джи и её основной конкурент, автомобильная марка Austin, вошли в состав корпорации British Motor Corporation (BMC), возглавляемой Леонардом Лордом.

В 1953 году появился седан Magnette ZA, разработанный на базе модели Wolseley 4/44. Новинка стала первым автомобилем компании с монококовым кузовом и новым 1,5-литровым мотором производства BMC.

Очередного успеха компания достигла в 1955 году, когда была представлена модель MGA, три прототипа которой ранее удачно выступили на гонках «24 часа Ле Ман». Модель получила оригинальный и привлекательный дизайн кузова, благодаря которому автомобиль до сих пор считается самым красивым в линейке британского автопроизводителя. Автомобиль побил все рекорды продаж марки: за семь лет производства MGA был реализован в количестве 100 000 единиц.

Отец-основатель компании, Уильям Моррис, скончался в 1963 году. Уже в 1966 году концерн BMC, в состав которого по-прежнему входил Эм Джи, образовал союз с компанией Jaguar, создав British Motor Holdings (BMH). Через два года холдинг вошел в состав Leyland Motor Corporation. Так возник British Leyland Motor Corporation, поглотивший, в том числе, марки Triumph и Rover. Концерн объединял в своем составе большое количество различных марок, продукция которых была представлена в общих категориях на рынке, и не сумел добиться прибыльности.

В 1962 году в свет вышел спортивный двухместный MGB, ставший самой популярной моделью марки. Благодаря техническому совершенству, автомобиль имел великолепные показатели управляемости и маневренности. Острой динамикой MGB был обязан 1,8-литровому мотору мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался до 1980 года и стал последней моделью марки.

В 1980 году British Leyland сообщил о прекращении производства всех спортивных моделей марки и закрыл завод в Абингтоне. Однако до середины 80-х под брендом MG осуществлялся выпуск спортивных версий моделей Austin на предприятии в Лонгбридже.

В 1986 году в результате различных перестановок была образована компания Rover Group, в состав которой входил бренд MG. Процесс возрождения этой легендарной британской марки начался в 1994 году, когда Rover Group приобрел концерн BMW. Выпущенный в следующем же году родстер под индексом F поразил всю автомобильную Англию. Автомобиль оборудовался 1,8-литровым 120-сильным мотором. Была также версия с форсированным 140-сильным двигателем. Заднеприводный родстер выпускался до 2001 года.

В 2001 году состоялся дебют спортивного двухверного купе под названием Xpower SV, фото которого Вы можете увидеть в каталоге. Помимо агрессивного дизайна, Xpower SV стал первой в мире серийной моделью, оснащаемой системой прямого впрыска закиси азота (NOS), позволяющей в течение нескольких секунд увеличить мощность двигателя на 200 лошадиных сил. Xpower SV — это мощность, динамика, комфорт и качество, подтвержденное многочисленными отзывами среди потребителей.

В 2005 году материнский концерн MG Rover был признан банкротом, и выпуск моделей британской компании был снова остановлен. Вскоре компания стала собственностью китайской корпорации SAIC, которая имела амбициозные планы по завоеванию европейского авторынка с помощью возрожденных британских родстеров. Только в 2007 году после громких скандалов и споров производство автомобилей возобновилось. На заводе в китайском Нанкине начался выпуск седанов с индексом 7 и спорткаров TF. Позже на заводе в Лонгбридже запустили производство моделей TF, но в 2009 году оно было приостановлено по причине падения спроса на родстеры из-за мирового финансово-экономического кризиса.

Вторым своим рождением марка обязана модели MG 6, дебют которой состоялся в 2009 году. Автомобиль оснащается 1.8-литровым мотором, способным продуцировать до 160 л.с. Разгон до 100 км/час составляет 9.4 с. На выбор представлена 6-ступенчатая механическая КПП или 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

На сегодняшний день компания процветает. Она регулярно представляет на суд общественности самые настоящие чудеса ретро-техники. Но клиентами фирмы становятся, преимущественно, состоятельные люди, способные заплатить большие деньги за автомобиль, не отличающийся особо выдающимися техническими характеристиками, но имеющий действительно неповторимый стиль.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о