Новости автосалона во франкфурте 2020: Франкфуртский автосалон прекратит свое существование – 9 главных премьер Франкфуртского автосалона — журнал За рулем

Содержание

9 главных премьер Франкфуртского автосалона — журнал За рулем

Автосалон во Франкфурте распахнет двери для журналистов 10 сентября, а для публики он откроется и вовсе 12-го. Однако главные новинки нам уже известны — читайте и наслаждайтесь!

Материалы по теме

Лет пять назад автосалонам ничто не угрожало — производители охотно привозили на них новинки, и никто даже не думал отлынивать. Однако в последние два-три года мы видим, что многие автоконцерны перестали принимать участие в выставках, устраивая премьеры на альтернативных площадках. Так, минувшей весной Женевский автосалон недосчитался едва ли не трети традиционных участников.

Впрочем, во Франкфурте такого количества «прогульщиков» не ожидается. Да и новинок запланировано на редкость много. О самых важных мы сейчас вам поведаем.

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant

Материалы по теме

Если в BMW недавно заявили, что М5 не будет предлагаться в кузове универсал, то их соседи из Audi, напротив, решили продвигать свой новый RS6 (по крайней мере — пока) исключительно в двухобъемном варианте.

От традиционных «шестерок» спортивная модификация отличается «злым» аэродинамическим обвесом (один только бампер с внушительными воздухозаборниками чего стоит!) и раздутыми колесными арками — ведь колея у RS6 расширена на 80 мм.

Как и у одноименного универсала прошлого поколения, в арсенал входят полный привод и 8-ступенчатый автомат. Четырехлитровый турбированный V8 тоже на месте, однако теперь он выдает 600 л.с. (было 560) и 800 Нм (против 700). Благодаря такому допингу машина стала заметно быстрее. Так, на старт до сотни теперь уходит 3,6 секунды — суперкаровский показатель!

BMW X6 

BMW X6

BMW X6

Несмотря на то, что основной рынок сбыта подобного рода машин — это Америка, премьеру третьего поколения Х6 баварцы решили справить в Германии. Понимаем — приятно щегольнуть перед соотечественниками.

Автомобиль базируется на общей платформе с давно известным Х5, что означает возможность заказа пневмоподвески взамен стандартной «железной», активных стабилизаторов и подруливающей задней оси. Дизайн салона тоже общий. Несмотря на то, что новый Х6 вырос по всем направлениям (за исключением высоты), прибавки в просторе не наблюдается. Объем багажника составляет все те же 580 л.

Для Х6 заявлено четыре двигателя: два бензиновых (3,0 л, 340 л.с. и 4,4 л, 530 л.с.) и два дизельных (3,0 л, 265 л.с. и 3,0 л, 400 л.с.). Для России начальный турбодизель будет дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с.

Hyundai i10 

Hyundai i10

Hyundai i10

По сравнению с Россией, в Европе у компании Hyundai совсем другой модельный ряд. И открывает его микролитражка i10. Во Франкфурте корейцы продемонстрируют новое поколение «десятки».

Автомобиль стал выглядеть заметно солидней и благородней предшественника — сказываются и увеличившиеся размеры, и престижная двухцветная окраска кузова, и большие 16-дюймовые колеса (прежде — максимум 15-дюймовые). Заметно приятнее стал интерьер, получивший крупный экран мультимедийки и ряд других интересных опций, вроде кнопки запуска двигателя и беспроводного зарядника для смартфонов.

Базовый двигатель при объеме 1,0 л выдает все те же 67 сил и сочетается с 5-ступенчатой механикой. Мощность же 1,2-литрового агрегата, вопреки всем тенденциям, сократилась: 84 л.с. против прежних 87. Для этой версии в качестве альтернативы механике предлагается простенькая роботизированная коробка с одним сцеплением.

Mercedes-AMG GLB 35 

Mercedes-AMG GLB 35

Mercedes-AMG GLB 35

Материалы по теме

Франкфуртский автосалон уходит в историю

В 2019 году истек контракт Немецкой ассоциации автомобильной промышленности и выставочного центра Messe Frankfurt, а это значит, что в 2021 году Международный автосалон во Франкфурте (Internationale Automobil-Ausstellung, IAA) проводиться не будет.

Как сообщает портал Motor.ru, в течение нескольких недель организаторы выставки должны выбрать новый город для ее проведения. В числе основных кандидатов называли Кельн, Гамбург, Ганновер, Берлин и Мюнхен, однако затем список сократился до трех последних. Но одним переносом автосалона дело не ограничится – ассоциация намерена изменить саму концепцию моторшоу к 2021 году, чтобы сделать участие в ней более привлекательным для автопроизводителей.

«Идеи и концепции Франкфурта-на-Майне были впечатляющими. Однако, после оценки всех составляющих, IAA 2021 больше не будет проводиться в этом городе», – заявили в Немецкой ассоциации автомобильной промышленности.

Между тем, автомобильные компании все чаще отказываются выставлять свои новинки на автомобильных салонах, отдавая предпочтения онлайн-презентациям и самостоятельным премьерам. Осенью прошлого года крупнейшие автопроизводителей назвали формат мотор-шоу устаревшим. Они считают, что на смену ему может прийти новый, в центре которого будет не конечный продукт, а «концепция мобильности». Иными словами, компании будут представлять разработки в сфере «мобильности будущего», а машины станут лишь приложением к различным сервисам.

В 2019 году от участия во Франкфуртском автосалоне отказались Nissan, Aston Martin, Ferrari, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Rolls-Royce, Subaru, Suzuki, Toyota и Volvo, а на моторшоу в Женеву не приехал Ford и Volvo. Также ранее стало известно о том, что в 2020 году Женевскую выставку пропустит Lamborghini, а Volkswagen не будет присутствовать на автосалоне в Париже.

Быстро узнать стоимость новых автомобилей на рынке можно на сайте «Цена авто», 

Франкфуртский автосалон уходит из Франкфурта — журнал За рулем

Автосалон во Франкфурте проводится с 1951 года, но любым традициям рано или поздно приходит конец — город лишается знакового события мира автомобилей.

Материалы по теме

Ситуация довольно сложная. Раз в два года во Франкфурте проводится один из крупнейших мировых автосалонов Internationale Automobil-Ausstellung (IAA), который организует Verband der Automobilindustrie (VDA), то есть Немецкая ассоциация автомобильной промышленности. Но ее контракт с выставочным центром Messe Frankfurt истек в 2019 году.

В октябре 2019 года ассоциация объявила, что разрабатывает новую концепцию для шоу 2021 года. Детали не уточняются, но было заявлено, что событие станет привлекательнее для автопроизводителей, которые решили пропустить прошлогоднее шоу. Организация подтвердила, что рассматривает альтернативные площадки для проведения выставки.

Уже семь городов представили свои идеи для IAA 2021. Среди претендентов такие города, как Берлин, Кельн, Франкфурт, Гамбург, Ганновер, Мюнхен и Штутгарт.

Управляющий директор VDA Мартин Коерс сказал, что предложения были очень креативными, но, к сожалению, круг пришлось сузить, чтобы уже начать «переговоры по конкретному контракту» и выбрать город.

В последнем пресс-релизе VDA сообщила, что презентации были тщательно оценены, и правление выбрало финалистов: Берлин, Гамбург и Мюнхен. В результате Франкфуртский автосалон больше не будет проходить во Франкфурте.

Город-победитель должен быть объявлен в течение «нескольких недель». Тем временем будут проведены переговоры с финалистами и начнутся переговоры по контракту.

«Идеи и концепции города Франкфурт-на-Майне были… очень впечатляющими. Однако, после оценки всех составляющих, IAA 2021 больше не будет проводиться во Франкфурте-на-Майне», — заявили в VDA.

Фото: Mathias Konrath / Unsplash

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Франкфуртский автосалон будет проходить в Мюнхене — журнал За рулем

Начиная с 2021 года автосалон, проходивший много лет во Франкфурте, будет проводиться в Мюнхене — организаторы окончательно определились с площадкой теперь уже Мюнхенского автосалона.

Материалы по теме

Немецкая Verband der Automobilindustrie (VDA), торговая организация, представляющая автомобильную промышленность страны, объявила Мюнхен новым местом проведения одного из самых крупных автомобильных мероприятий планеты, которое мы раньше называли Франкфуртским автосалоном.

Среди причин выбора города организация указала «привлекательность места для проведения мероприятий, отличную транспортную инфраструктуру и опыт в организации крупных мероприятий». К слову, в Мюнхене находится штаб-квартира BMW. Недалеко, к северу от Ингольштадта, расположена и штаб-квартира Audi.

Первоначально VDA выбирала среди таких городов, как Берлин, Гамбург и Мюнхен.

Вид на Мюнхен и башни штаб-квартиры BMW

Вид на Мюнхен и башни штаб-квартиры BMW

«Три города, которые были включены в шорт-лист как место проведения, представили весьма амбициозные и убедительные планы по дальнейшему развитию автовыставки вместе с VDA», — заявил президент организации Хильдегард Мюллер.

VDA планирует превратить автосалон в нечто большее. В рамках мероприятия будут демонстрироваться идеи умного города: интеллектуальное движение и сеть подключенных транспортных средств. Власти Мюнхена согласны предоставить для этого центр города и другие районы.

Сроки проведения нового Мюнхенского автосалона пока не объявлены, но во Франкфурте мероприятие проводилось в сентябре и чередовалось с Парижским автосалоном.

Шоу во Франкфурте в последние годы затухало. В 2019 году его посетили 550 000 человек, тогда как в 2017 году организаторы насчитали 810 000 посетителей, а в 2015-м — 931 000. Для увеличения посещаемости, возможно, достаточно сменить место проведения автосалона и расширить его экспозицию за счет мобильности будущего.

Фото: Herr Bohn / Unsplash

Крупнейшие мировые автоконцерны представили новинки на автосалоне во Франкфурте

Сейчас о самых передовых разработках в мире машин и моторов. Начал работу один из крупнейших автосалонов Европы во Франкфурте. Конкуренция новинок высочайшая, несмотря на то, что для некоторых ведущих производителей форум оказался не по карману.

Роботы играют на музыкальных инструментах, а автомобили сами перестраиваются и паркуются. Это наше настоящие. Премьера от «Ауди», новая А8. Мало того, что вы можете на длительное время выпускать руль из рук. Теперь на А8 активная система ухабоподавления. Каждое колесо оснащено электромеханическим приводом.

Фронтальная камера сканирует дорожное полотно. И если замечают неровность, машина, можно сказать, втягивает нужное колесо, чтобы пассажир эту неровность не заметил. Так же подавляются и крены во время движения. Есть лишь одно но. Сами подумайте, насколько эффективно может работать такая фронтальная камера в условиях зимы и разлитых на дорогах антигололедных реагентах.

Впрочем, такое настоящие с налетом будущего доступно далеко не каждому. А это что? Он же Гога, он же Гоша. «Дача Дастер» в России – «Рено Дастер». Теперь с диодным дневным светом, новыми задними фонарями и боковыми подушками безопасности.

В отношении большинства изменений можно лишь сказать «наконец-то». Наконец-то кнопки управления магнитолой расположены на руле. Наконец-то джойстик регулировки зеркал убрали из-под ручника. Теперь он здесь, слева. В конце концов, наконец-то выше поднят экран мультимедиа системы. Стало чуть удобнее и просторнее. Лобовое стекло вынесено на десять сантиметров вперед.

И все же это домашний автосалон для немецких автогигантов. И новинок они подготовили много. Вот «Порш Кайен», третье поколение. На первый взгляд мало изменений? Пусть вас это не вводит в заблуждение. Загляните внутрь.

Аналоговый лишь тахометр. Справа и слева два семидюймовых экрана. На центральной панели еще один большой дисплей. Большая часть кнопок – сенсорные, за исключением колеса громкости и кнопок настройки климата. Что и логично. Вы ими пользуетесь чаще всего, а искать сенсорные кнопки во время движения — плохая идея.

И здесь как всегда. Стоит чему-то появиться в премиум-сегменте, как через какое-то время это появится у всех. Уже сейчас сенсорная панель на новом паркетнике «Карок» от «Шкоды». Цифровые панели — сейчас как мода на кроссоверы. Их делают все. Дошло до того, что появился компакт, притворяющийся паркетником. Эта малютка «Пиканто икс лайн» от «Киа».

«Тойота» в этот раз порадовала фанатов «Лэнд Крузера Прадо». Новая версия на 6 см длиннее. Получила новый капот и бамперы, а также новую приборную панель. Но это не все.

Все вроде так же, как и обычно. Машины, девушки. Но новая тенденция. Автопроизводитеи экономят. «Ниссан», «Пежо», «Вольво», «Митсубиси», «Шевроле», «Фиат» и «Джип» франкфуртский автосалон пригнорировали — дорого.

Появились китайцы. Просто для понимая, какими темпами они развиваются. Вот фирма из Гуанджоу появилась год назад. Во Франкфурт привезла прототип электрокара и пять кроссоверов, два из них уже ушли в серию.

Но с точки зрения технологий Старый свет и США, конечно же, впереди. Разгон за шесть секунд. Да, только не до ста, а до 200 километров в час. Под капотом этого гиперкара от «Мерседес» бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и четыре электромотора. Максимальная скорость 350 км в час. На такой скорости взлететь можно, например, на таком аэромобиле.

Легким движением руки автомобиль превращается в самолет и наоборот. Весь процесс трансформации — примерно три минуты. Это уже предсерийный образец. Максимальная дальность полета — 700 километров. Заправляться можно обычным 95-м бензином. И да, он действительно, летает и показывает, что угнаться за полетом фантазии автопроизводителей, будь это крупные концерны или маленькие фирмы, решительно невозможно.

Во Франкфурте-на-Майне открылся 64-й международный автосалон

В Германии в городе Франкфурте-на-Майне открылся международный автосалон. Посетители, а их ожидается порядка миллиона, увидят модификации уже известных машин и абсолютно новые модели. Среди экспонатов — небольшие электрокары и  роскошные лимузины, в том числе — коллекционный экземпляр, многие детали которого выполнены из дорого фарфора. Но большинство производителей сделали ставку на современные материалы, инновационный дизайн и передовые технологии.

Так, наверное, выглядел бы автомобиль жандармов из Сен-Тропе если бы фильм переснимали в недалеком будущем. Это наследник культового французского минивэна 60-х. Только от былой угловатости не осталось ни следа.

Концепт Citroen Tubik напичкан электроникой. Но это не главная его особенность. Конструкторы сделали реверанс в сторону еще одного фильма «Укол зонтиком». В Tubik есть двуспальная кровать.

Франкфуртский автосалон оказался богат на концепты. Главные новинки — электроситикары. BMW i3 — от нуля до 100 километров за 7,9 секунды. Зарядка от бытовой розетки за 6 часов. Максимальная скорость — 150 километров в час.

«Машина из двух частей. Нижняя часть, которая для движения, и верхняя — жизненное пространство, кабина. И кабина состоит из композитных материалов. Это делает машину очень легкой. И продлевает срок работы батареи от одной зарядки», — рассказывает инженер Оливер Вальтер.

Электрокар Audi Spyder — капсула для передвижений по городу. Скорость не его конек. Но зато заряжается с нуля до 100 процентов всего за полчаса. Меньше, чем мобильный телефон.

Долгожданная новинка от Volkswagen» — ситикар UP. Всего три с половиной метра в длину. Меньше, чем популярная модель «Поло». Будет и гибридная, и полностью электрическая версия. Базовая комплектация не дороже 10 тысяч евро.

Переделанный «Пассат» — его изюминка не в двигателе. Это — спецверсия для инвалидов-колясочников. И среди разработчиков были будущие владельцы.

«Мне не нужна помощь ни для того, чтобы сесть в машину, ни в управлении», — говорит Роман Отт.

Volkswagen один из немногих остался хранителем достаточно консервативного дизайна.

Volvo представил концепт You. Так будет выглядеть новое поколение скандинавов.

Ford. показал концепт Evos — новое лицо всего ряда автомобилей этой марки. С раскосыми глазами и трапециевидным радиатором будут «форды» уже в 2012-м. Особенность Evos — замаскированные двери.

Впрочем, концепт с самыми оригинальными дверьми-крыльями — концепт российской компании «Ё-авто». Во Франкфурте представлен и серийный ё-кроссовер, на который уже есть 155 тысяч заказов, и ё-концепт. Пока о массовом производстве последнего речи не идет. Это скорее показ возможностей команды разработчиков.

«Ни одного западного дизайнера в проекте не было и нет сегодня. У нас очень молодые ребята, при этом очень креативные, мыслящие по-другому. При этом мы стимулируем именно такое отношение к своей работе, — рассказывает генеральный директор «Ё-авто» Андрей Бирюков. — Этот проект и в первую очередь «Ё-концепт» формирует дизайн и стиль бренда «Ё» и, по большому счету, показывает тот потенциал дизайнерской мысли, которым обладают наши люди».

Любителям роскошного внешнего вида и высочайшего качества люксовая компания Bentley показала во Франкфурте новый Continental GT купе. Скульптурный, как его называют британцы, дизайн, традиционная премиум отделка салона, более мощный 6-литровый мотор, 567 лошадиных сил. Максимальная скорость — 314 километров в час.

Концепт седана премиум класса от Mercedes – революционный, с водородным двигателем.

781 компания из 30 стран, 100 мировых премьер автомобилей. Новаторские дизайнерские решения. Франкфуртский автосалон в этом году точно следует своему девизу: будущее становится стандартом.

 

 

 

 

 

Во Франкфурте открылся 65-й автосалон. Новости. Первый канал

Десятки премьер от ведущих производителей, мощные внедорожники и гоночные болиды, роскошные лимузины и автомобили массового спроса — каждый посетитель салона найдёт машину своей мечты.

В этом году на Франкфуртском салоне больше не новинок, а «обновок»: мировая автоиндустрия предлагает новые версии известных и популярных моделей. До последнего момента на стенде Nissan не говорили, что скрывается под бархатной тканью.

Новый Х-Тrail не сильно всех удивил, ведь в Интернете гуляли шпионские снимки, но когда закончилась презентация, к машине было не пробиться.

По внешнему виду она сильно отличается от предыдущей версии Х-Тrail, больше похожа на Qashqay или на показанный в прошлом году в Женеве концепт под названием Hi-Cross.

У Х-Тrail под капотом обновлённый двухлитровый бензиновый мотор с инжектором. Обещают, что он будет более экономичным. Есть, разумеется, и дизель. Так что дачники могут не беспокоиться. Во французской части стенда Renault Nissan  никто не секретничал. Основное внимание к обновлённой версии хорошо известной всем машины.

Знакомый и популярный Megane во Франкфурте стал выглядеть более футуристически – машина стала побольше, немножко повыше. Сюда привезло четыре версии машины: основная базовая пятидверная, под капотом находится дизельный двигатель.

Mazda тоже освежила популярную в России модель. Новая «трёшка», это её третье поколение, будет выпускаться в виде пятидверного хетчбека и четырёхдверного седана. Инженеры думают не только о мощности двигателя и дизайне. В третьей «Мазде» установят электронную систему «человек-машина». То есть автомобиль будет помогать водителю связываться с внешним миром.

Ford и Volkswagen имеют похожую систему, но с их бортовым компьютером можно общаться. У Volkswagen в этом году главные премьеры на электрическом ходу. Это и Golf и малышка Up.  Golf на одной зарядке проезжает почти 200 километров, Up — чуть меньше. Но для бензиновых стран гораздо интересней другая машина – Golf R, он просится на гоночную трассу.

«Golf R на данный момент самый мощный представитель семейства этой марки. А что касается привода, он дополнен системой корректировки хода, так что при резких маневрах машина более устойчивая», — говорит президент подразделения спортивных автомобилей Volkswagen Ульрих Рихтер.

После презентации электромобилей всё руководство Volkswagen перешло на стенд Skoda. Там выкатили новое поколение внедорожника Yeti. Для городской езды версия – city, для любителей грязи — outdoor.

У нового Yeti несколько иные контуры решетки радиатора, более изящные задние фонари, дизайнер из Audi и это заметно.

В Европе для этой машинки предлагается четыре дизельных и три бензиновых мотора, есть вариант с механической, шестиступенчатой коробкой или с семиступенчатым автоматом.

Ссреди новых опций — камеры заднего вида и системы автоматической парковки, она помогает самостоятельно поставить автомобиль как параллельно, так и перпендикулярно улице.

Багажник больше не стал, зато появились приятные мелочи вроде светодиодного фонарика, он заряжается во время езды. Новый кроссовер испытывали в Чехии, но собирать его будут в Нижнем Новгороде.

Те, кто может позволить себе авто подороже, осаждали подиум «Ягуара». Производитель роскошных седанов представил первый в своей истории городской внедорожник. CX-17 — пока лишь концепт-кар. На его основе будут делать серийный кроссовер, его производство планируется через два года. Кузов лёгкой и мощной английской кошки будут делать из алюминия.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о