Переделанные автомобили: 22 советских автомобиля, которые были доработаны до уровня «супергерой» – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Советские экспортные автомобили — обзор модификаций — журнал За рулем

Теперь трудно поверить, что отечественные автомобили некогда экспортировались в десятки стран мира, в том числе в Западную Европу. А там не просто торговали ими, но и делали собственные, малоизвестные у нас модификации наших машин.

01

Британский пикап, построенный на основе Москвича‑434.

Британский пикап, построенный на основе Москвича‑434.

Материалы по теме

О редких, малоизвестных версиях советских автомобилей, сделанных в Финляндии, мы уже рассказывали (ЗР, 2015, № 6). Но немало интересных модификаций наших машин строили импортеры и в других странах.

ИЗ МОСКВЫ И ГОРЬКОГО

Чуть позже, чем финская фирма Konela, за сбыт автомобилей, произведенных в СССР, взялось советско-бельгийское предприятие Scaldia-Volga. Европейским покупателям предлагали все наши легковые автомобили, начиная с Запорожца ЗАЗ‑965 с солнечным именем Jalta (представляете себе европейца, способного произнести настоящее имя этой малолитражки?), но всерьез продавали лишь Волги и Москвичи. Последние — и под именами Scaldia и Scaldia Elite. В обозначении газовских моделей литера М (М21, М22, М24) оставалась вплоть до 1985 года. Бесхитростные, в общем-то, автомобили, не самые быстрые и не очень богато для своих классов оснащенные, пользовались в 1960‑х — начале 1970‑х неплохим спросом. Их ценили за прочность и, конечно же, за привлекательное соотношение цены и качества.

Стараясь увеличить сбыт, бельгийская Scaldia-Volga при участии фирмы Sobimpex уже в самом начале 1960‑х годов стала делать модификации советских машин с дизелями. Автомобили поступали в Бельгию без двигателя и с уложенной в багажник родной коробкой передач. На 21‑е и 22‑е Волги поначалу ставили 1,6‑литровый дизель Perkins мощностью всего 43 л.с. С ним седан достигал скорости 115 км/ч, что для недорогого семейного автомобиля или такси (часть Волг нашла себе применение именно в этой профессии) по тем временам было неплохо — хотя Волга с родным мотором развивала 130 км/ч. Позднее такой же двигатель ставили и на Москвич‑408. Затем «элитные» бельгийские Москвичи оснащали более мощным, 52‑сильным дизелем — тоже фирмы Perkins.

02

Часть продававшихся в Европе Москвичей отличалась от стандартных большим количеством хромированных деталей и модными наружными зеркалами.

Часть продававшихся в Европе Москвичей отличалась от стандартных большим количеством хромированных деталей и модными наружными зеркалами.

Материалы по теме

А на ГАЗ‑21 и ГАЗ‑22 с 1962 по 1968 год монтировали дизель Rover. Этот 2,2‑литровый агрегат выдавал 65 л.с., автомобили с ним развивали до 120 км/ч. Наконец, с 1968‑го начали устанавлив

Превращение старого автомобиля в стильный

Порой так случается: свободных денег в семейном бюджете нет, а внешний вид автомобиля срочно требует пристального внимания. Что же делать стесненному в средствах владельцу старенького авто? Заняться ремонтом самостоятельно! Выправить вмятины, обновить бампера, наложить защиту на контактирующие с негативными внешними воздействиями детали, а «рыжики» и царапины превратить в аэрографический рисунок. Потратив минимум денежных средств, максимум времени и усилий, можно добиться профессионального результата.

Материалы для работы:

  • Перчатки, маска, мусорные пакеты, ватные палочки;
  • Пленка самоклеящаяся – 3 м.;
  • Нож для резки по дереву или канцелярский нож – 1 шт.;
  • Алкогольный напиток «Водка» – 1 бут.;
  • Полировочный круг для дрели – по 1 шт.;
  • Шлифовальный круг для болгарки – 1 шт.;
  • Мастерок – 1 шт.;
  • Шлиф.бумага мелкая – 3-4 листа;
  • Скотч малярный – 2 шт.;
  • Краска аэрозольная по металлу черного цвета – 2 баллона;
  • Краска аэрозольная по металлу песочного цвета – 3 баллона;
  • Жидкая резина – 2 баллона;
  • Лак аэрозольный – 1 большой баллон;
  • Шпатлевка по металлу – 1 банка;
  • Карандаш маскирующий – 1 штука;
  • Растворитель – 1 бутылка.

Этапы выполнения работы:
Первый этап: подготовка машины.
Любимый автомобиль ополаскиваем водой. Наносим моющее средство тщательно моем, сушим и загоняем в закрытое помещение.

моем автомобиль
моем автомобиль
моем автомобиль
Снимаем номера. Заворачиваем все не участвующие в покраске части в защиту. Можно использовать что угодно, но самый быстрый и удобный способ – крепить малярным скотчем мусорные пакеты: легко крепятся и снимаются, большая площадь покрытия.
моем автомобиль
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны

Второй этап: покраска бамперов.
Обезжириваем поверхность бамперов водкой.

Превращение старого автомобиля в стильны
Краску подбираем примерно похожую, так как подборка «в цвет для иностранки» — дорогое удовольствие.
Наносим первый слой краски, держа баллончик на расстоянии от бампера. Первое нажатие лучше сделать в стороне от покрываемой поверхности, это спасет от пучкового разбрызгивания и образования пятен. Не прекращая разбрызгивание краски, направляем струю на бампер. Покрываем всю поверхность заднего бампера.
Превращение старого автомобиля в стильны
Пока первый слой сохнет, наносим краску на передний бампер. Затраченного времени хватает на частичную просушку одного слоя. Возвращаемся к заднему бамперу и наносим второй слой. Аналогично красим передний бампер на второй раз.
красим
Сушим столько, сколько указано на баллоне краски. Другие работы в это время не проводим, чтоб не пылить окрашенную поверхность.
Шлифуем высохшую поверхность специальным кругом на дрель. Очень аккуратно и осторожно! Иначе можно содрать не только новый слой краски, но и дырку протереть насквозь. Если рука на дрель не набита – лучше потратить больше времени на обработку в ручную махровым полотенцем.
Превращение старого автомобиля в стильны
Стираем сухой мягкой тряпкой пыль и покрываем бампера 2-мя слоями аэрозольного лака.
Превращение старого автомобиля в стильны
полируем

Третий этап: выправка вмятины.
Для правки понадобится камера и компрессор.

красим

Разбираем внутреннюю часть двери с вмятиной.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Вставляем внутрь двери камеру.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны

Включаем компрессор и накачиваем камеру до момента выправления вмятины.
Превращение старого автомобиля в стильны
Камеру уберем только после подготовки к покраске царапины.

Четвертый этап: зачистка ржавчины и царапин.
Царапину на двери зачищаем наждачной бумагой.

выпрямляем
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны

Наводим специальную штаплевку и мастерком наносим на царапины.
зачищаем
Превращение старого автомобиля в стильны
После просушки, зачищаем неровности.
Превращение старого автомобиля в стильны
грунтуем
грунтуем
Превращение старого автомобиля в стильны

Пятый этап: изготовление трафаретов для аэрографии.
Понравившееся изображение увеличиваем до нужного размера. Для этого картинку (лучше двухцветный трафарет) разлиновываем и разрезаем (в Word), копируем каждый кусок на отдельные листы, которые распечатываем на принтере и склеиваем вручную.
Самоклеющуюся пленку раскатываем на длину рисунка и складываем лицевыми сторонами вниз.

Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Обзаводимся острым ножом. Лучше приобрести ножи для резки по дереву: различные насадки и острота позволяют быстро и качественно вырезать самые изгибистые участки.
Превращение старого автомобиля в стильны

Кладем поверх двух слоев пленки увеличенный рисунок и скрепляем все три слоя степлером по периметру.
Превращение старого автомобиля в стильны
Аккуратно вырезаем темные детали рисунка.
вырезаем трафарет
Получаются два одинаковых трафарета.
вырезаем трафарет
вырезаем трафарет

Шестой этап: крепление трафарета к автомобилю.
Скобы убираем, трафареты разделяем.

вырезаем трафарет
Места нанесения рисунка обезжириваем водкой.
Превращение старого автомобиля в стильны
Крепим верхнюю часть трафарета к машине.
Превращение старого автомобиля в стильны
Аккуратно отделяем от пленки защитный слой, разглаживая трафарет по поверхности машины.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Места стыков с объемными деталями тщательно проглаживаем и проминаем, чтоб пленка легла на поверхность (иначе получатся кляксы).
Превращение старого автомобиля в стильны
Заодно можно обновить зеркала, обернув не окрашиваемую часть пакетами.
Превращение старого автомобиля в стильны

Седьмой этап: нанесение рисунка.
Все, не закрытые трафаретом места авто маскируем мусорными мешками или старыми обоями (газеты не используем, так как их тонкая структура промокнет и машина прокрасится там, где рисунок не нужен).
Теперь смело наносим аэрозольную краску черного цвета в несколько слоев (соблюдаем время сушки между слоями, которое указано на баллоне).

Превращение старого автомобиля в стильны
Красим зеркала.
Превращение старого автомобиля в стильны
После сушки наносим 2 слоя лака.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Аккуратно снимаем трафарет.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Растворителем подтираем смазавшийся рисунок.
Превращение старого автомобиля в стильны
Зашпатлеванные места царапины, которые не закрылись трафаретом и рисунком, закрашиваем маскировочным карандашом (или жидкостью).
Превращение старого автомобиля в стильны
Машина почти прошла стадию обновления.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны

Восьмой этап: чистка и покрытие порогов.
Ржавчины на порогах зачищаем наждачкой.

Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Шлифовальным кругом болгарки убираем лишнее.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Наносим шпатлевку. Сушим.
Превращение старого автомобиля в стильны
Зачищаем неровности.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Закрываем не участвующие в процессе обновления участки авто.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Обезжириваем готовые к покраске участки водкой.
Превращение старого автомобиля в стильны
Наносим жидкую резину в два слоя.
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Превращение старого автомобиля в стильны
Следует заметить, что резина наносится лучше, чем краска. Однако и снимается она легче: чуть подковырнуть край, потянуть – и защитное покрытие снимается, как малярный скотч (быстро и без остатка).
красим
красим
Превращение старого автомобиля в стильны
Вот так, в домашних условиях за смешные деньги можно обновить старую машину так, что она будет привлекать внимание больше, чем когда-то привлекала, будучи новой и блестящей.
Превращение старого автомобиля в стильны

Если надоело старое авто, переделайте его в суперкар — 4КОЛЕСА

Всегда вызывают уважение люди, которые умеют фантазировать и у которых хватает упорства и умения свои фантазии воплотить в жизнь. Возможно этот пост и вас сподвигнет на свершения.

Если очень хочется Bentley, но есть только Chrysler и умелые руки

Посмотрите, как из подручных материалов можно поэтапно сконструировать новый автомобиль, на покупку которого нет денег.

Для этого потребуется: пенопласт, полиэфирная смола, монтажная пена, шпатлевка, стекловолокно.
Берем пенопласт и придаем ему форму желаемого автомобиля.

Шпаклюем все неровности и обклеиваем стекловолокном на полиэфирной смоле.

Проделываем тоже самое с задней частью авто.

Меняем старые кузовные детали на новые.

По желанию, можно переделать и салон под свой вкус.

Вот что получилось.

Футуристический суперкар

Для тех, у кого нет времени на самостоятельное изготовление корпуса, его можно просто заказать у умельцев и самостоятельно установить на шасси своего автомобиля.

Так, как сделал этот автовладелец. Он заказал корпус а-ля «машина будущего», который изготавливается по такому же принципу, что и в истории с Bentley.

Установка.

Ему не понравился цвет и он решил перекрасить авто.

Получается вот так.

Только по нашим дорогам такое вряд ли проедет)

Превращение москвича в супермонстра

Некоторые люди принимают более радикальные меры. На проектирование этой модели ушел год, а вот реализация произошла быстро, хоть и своими силами.

Вот готов новый бампер из стеклопластика.

Из «седана» делают «купе».

Верх занижен в два раза.

Передние двери были удлинены, задние — заварены.

Покраска.

Монстр готов.

Машина мечты из пенопласта

Как вы уже поняли, технология стандартная.

Создание формы.

Шпаклевка и выравнивание.

Почти готовый кузов авто.

Можно ехать.

Автор творения. Он подошел к этому делу ответственно и потратил на все 4 года.

Для любителей ретромобилей

Целью было реализовать мечту и построить автомобиль Morgan Aero-8.
За основу была взята Toyota Crown. Её преимущество в том, что все агрегаты крепятся к раме, поэтому кузов можно полностью заменить.

Пропорции кузова снимали с масштабной модели Morgan Aero-8.

Каркас из ДСП на раме донора.

Форму будущей машины создавали из пластилина.

Затем сделали матрицу из стеклоткани и смолы.

Затем в этой чаше были отформованы все кузовные детали.

Результат выглядит шикарно.

 

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой

Главный тренд в современном автомобилестроении – использование электроприводов на серийных машинах. Организовать конвейерных выпуск машин в гаражных условиях невозможно, но собрать один электромобиль вполне по силам даже начинающему слесарю. В качестве подопытного образца используем малолитражку с изношенным двигателем, с исправной трансмиссией и коробкой передач.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой

Комплектующие, материалы и инструменты


Переделка автомобиля может выполняться в гараже или любой ровной площадке, желательно наличие смотровой ямы. Для выполнения работ по переоснащению легковой машины нам потребуется следующее:
  • Набор слесарного инструмента: гаечные ключи, отвертки и пассатижи.
  • Сверлильный станок.
  • Стальная пластина толщиной 15-20 мм.
  • Электродвигатель с рабочим напряжением 60 В, мощностью 3 кВт.
  • Контроллер (60 В, 4 кВт) и литий-ионный аккумулятор емкостью 40 Ач с рабочим напряжением 60 В.

Также понадобятся крепежные элементы: болты, гайки и шайбы для монтажа электропривода.

Порядок работ по изготовлению электромобиля


Начинаем переоснащение машины с неполной ее разборки, для чего снимаем капот, фары, радиаторную решетку и сам радиатор, а также верхнюю планку.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Собственно работы по переделке проводятся в такой последовательности:
Выкручиваем крепежные болты, отсоединяем выпускной коллектор и демонтируем головку блок, а также откручиваем зубчатый шкив привода ГРМ.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Снимаем головку блока цилиндров, картер, разъединяем хомуты на шатунах и вытаскиваем из цилиндров поршни.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Демонтируем с блока цилиндров помпу.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Берем стальную пластину, делаем разметку для ее крепления при помощи болтов ГБЦ и на станке высверливаем отверстия под них и под посадочные места электродвигателя.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Подготовленное основание под привод размещаем на верхней плоскости блока цилиндров и прикручиваем его болтами.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Устанавливаем и крепим электродвигатель.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
На коленвал и вал привода надеваем при помощи шпонок зубчатые шкивы ремня привода ГРМ и фиксируем их болтами.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
К электродвигателю подсоединяем контролер и литий-ионный аккумулятор.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Надеваем на шкивы ремень, который должен иметь хороший натяг.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Тросик от педали газа крепим при помощи винтового хомута, затянутого на отверточной ручке. Последняя в свою очередь установлена на оси регулятора напряжение, таким образом что воздействие на нее вызывает изменение положения регулятора. Вследствие этого происходит изменение скорости движения электромобиля.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Переоснащение машины с двигателем внутреннего сгорания на привод от электрического двигателя завершен. Управление машиной ничем не отличается от обычного транспортного средства: садимся за руль, включаем подачу напряжения на электромотор, выжимаем сцепление, включаем передачу, и медленно отпуская педаль, добавляем газу. Машина трогается плавно и неплохо набирает скорость, испытания на ровном участке дороги с твердым покрытием она развила до 50 км/ч.
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой
Как переделать бензиновый автомобиль в электромобиль с минимальной доработкой

Смотрите видео


10 самых крутых переделок автомобилей

Для большинства Лас-Вегас — это город азартных игр, главной валютой в котором являются фишки казино. Но Дэнни «Князю» Кокеру, владельцу мастерской Count’s Kustoms, расположенной в самом сердце Вегаса, неинтересно охотиться за фишками, он предпочитает куда более изысканную добычу — крутые винтажные автомобили и мотоциклы!

Кокер даже создал собственное шоу «Поворот-наворот», в котором показывает зрителям телеканала HISTORY, как куча старого металлолома превращается в настоящий шедевр. Мы собрали 10 самых крутых и необычных экземпляров, попадавшихся в лапы этого мастера автомобильного тюнинга.

1. Ford Galaxie 1963

Превратить полноразмерный Ford Galaxie 1963 года в модифицированный суперкар с максимально опущенной подвеской — что может быть проще? Машина была найдена на свалке в состоянии «пациент скорее мёртв, чем жив», поэтому дело не обошлось косметическим ремонтом. Ford обзавёлся системой гидравлики: новые компрессоры, амортизаторы и привод покачали эту тачку в самом буквальном смысле слова. Механики Дэнни прошли нелёгкий путь от кузовных работ и обновления рамы до обивки сидений и подбора новых колпаков. Зато вышедшая из гаража красавица удивила всех скептиков, считавших, что её дни сочтены, а место полноразмерных авто на свалке истории. Дорогу королеве хардтопов!

2. 1937 Ford T

Это, считай, бабушка Galaxie Ford T 1937 года. Первый в мире автомобиль, чей выпуск перевалил за миллион экземпляров, он стал настоящей легендой автомира. Конечно, такая машина и без всякого тюнинга привлекает внимание на дороге. Однако после отпуска в мастерской Кокера все взгляды теперь прикованы только к ней: каждый металлический элемент покрыт хромом, а собранный вручную мотор, кажется, приглашает отправиться в путешествие во времени. Механики поработали над мостом (точнее, под мостом) автомобиля, отрегулировав посадку, нашли оригинальные колеса, полностью поменяли обивку в салоне и приборную панель, создав аутентичные детали на заказ. Охваченный языками пламени, хот-род готов к покорению новых виражей.

3. Chevy Panel Truck 59

Можно ли вернуть автомобилю, выпущенному в 1959-м, его молодость? А то! Яркие краски, лето детей цветов и беззаботная жизнь — вот что ждёт автофургон Chevrolet после встречи с мастерами из мастерской «Князя». Механики полностью заменили привод, отреставрировали капот и лобовое стекло, произвели ремонт несущей части и, конечно же, покрасочные работы. Говорят, после этой истории хозяин не узнал свою машину 1 прошёл мимо. На такой самое то поехать в дайнер, заказать бургер и колу, а вечером — плясать или в кинотеатр под открытым небом. Блеск хромированной подвески и необычная фиолетово-зеленая графика кузова мгновенно вернут в 60-е любого, кто увидит эту тачку.

4. Patriotic Muscle Car

Перед тобой машина, особенная во всех отношениях. И дело не только в том, что её владелец — известный исполнитель кантри Энди Росс. Кличка этого «Корветта» — «Вторая поправка» — выбрана неслучайно: у тачки агрессивный характер (вторая поправка, если что, гарантирует американцам право на хранение и ношение оружия). Росс уже пробовал укротить её самостоятельно, но оказался не слишком доволен результатом. Тогда музыкант обратился к Дэнни и его ребятам. Безусловно, механикам пришлось попотеть, чтобы приучить этого зверя (в частности поработать над мотором — теперь под капотом тачки бьются 367 «лошадей»), но результат превзошёл все ожидания владельца. Самой сложной задачей для механиков стало нанесение аэрографии огромного изображения солдата Гражданской войны, стилизованного под персонажа из фильмов про зомби. Из мастерской «Князя» Росс уехал на масл-каре своей мечты: из-под капота авто вырывался фантастический рёв, а по корпусу струились звёздно-полосатые стяги. Воистину, «Вторая поправка» удалась на славу.

5. 1968 Ford Mustang GT Fastback

Ford Mustang GT Fastback 1968-го, ясное дело, вызовет эйфорию у любого поклонника крутых автомобилей, но представь вот что: эта машина ещё и участвовала в съемках легендарного «Буллита» со Стивом Маккуином в главной роли! В мастерскую Дэнни эта коллекционная машина попадает прямо из ломбарда «Золото и серебро» Рика и Кори Харрисонов из телешоу «Звёзды ломбарда», которые надеются сделать неплохие деньги на продаже отреставрированной «звезды» экрана. Рик и Кори видят эту машину в плачевном состоянии в последний раз — при следующей встрече они её просто не узнают. По винтикам перебрав двигатель и заменив трансмиссию, колеса и коробку передач, обновив салон по кадрам из киноленты, механики точно воссоздали «буллит» Маккуина. Харрисоны будут невероятно счастливы, узнав, что, проделав такую масштабную работу, Дэнни уложился в выделенный на ремонт бюджет — ломбард Харрисонов неплохо заработает.

6. Street-legal 1970s Meyers Manx Dune Buggy

Иногда Дэнни покупает автомобиль для переделки, просто потому что ему не нравятся языки пламени на его корпусе, сделанные кем-то другим. Вот-вот, просто чтобы перекрасить. Впрочем, в случае с этим багги Meyers Manx 70-х гг. дело не обошлось одной лишь сменой имиджа. Парни из мастерской «Князя» перебрали её буквально по винтику, заменив двигатель, коробку передач, некоторые элементы салона и стекла, и вдохнули в малышку вторую жизнь. Теперь владелец может гонять по бульварам и авеню Вегаса на обновленном багги и привлекать восхищенные взгляды окружающих, тем более что Дэнни лично провел безумный тест-драйв.

7. Скорая помощь

Иногда «скорая» — это просто «скорая». А иногда настоящий фургон охотников за приведениями! Эксцентричная парочка из Новой Англии Майкл и Элизабет выкупили на свалке старую карету скорой помощи и решили переоборудовать её под станцию по поиску паранормальных явлений. Разумеется, не обошлось без помощи «Князя». После «прокачки» фургон напичкан современной аппаратурой: локаторами, улавливающими различные частоты и излучения, антеннами, компьютерами и т.д. Но и это не всё: автомобиль получил новую трансмиссию, а после проведения кузовных работ никто не скажет, что этой машине больше 10 лет. Теперь это настоящая экстрасенсорная лаборатория на колёсах. Под стать начинке и внешний вид машины: устрашающий, таинственный, с «чёртовским» граффити. Нечисть, берегись!

8. Stutz

Еще одна жемчужина в коллекции «Князя» — это Stutz IV-Porte 1979 года короля соула и ритм-энд-блюза Барри Уайта. Индианаполисская марка Stutz вошла в историю благодаря своим авто класса «люкс», а этот седан IV-Porte стал воплощением стиля и элегантности своего хозяина. Специально для вдовы культового певца Глоден механики Дэнни навели лоск на найденный в пригородах Вегаса Stutz, полностью обновив подвеску и перебрав мотор, воссоздав салон оригинального автомобиля буквально сантиметр за сантиметром: руль, приборная панель, коробка передач, сиденья, обивка крыши, стеклоподъёмники. При этом они сохранили оригинальную двойную решётку радиатора, которая стала отличительным знаком марки, настоящей фишкой Stutz. Кредо IV-Porte, как и музыки R&B, — чистый звук, постоянство и честность во всем.

9. 1962 Chevrolet C-10

Авто с аристократическим прошлым — это, конечно, здорово, но любой механик подтвердит, что чаще ему приходится работать с «дворняжками» без роду и племени. Этот Chevrolet C-10 1962 года как раз из таких «бродяг» — машина найдена буквально на свалке. Страшно подумать, что выпало на долю этого несчастного. Облупленные слои разнородной краски, ржавчина, непонятно откуда взятые запчасти… Ответ профессионалов: новые шасси и колеса, новый оригинальный двигатель Chevrolet, новая коробка передач и, разумеется, дизайнерское оформление салона и аэрография на кузове. Когда полноразмерный пикап вновь появится на дороге, никто не сможет сказать, что его место на обочине. Шестицилиндровый двигатель взревёт на полную мощь и понесёт этого представителя первого поколения Chevrolet C-класса к горизонту.

10. 1963 Split Window Corvette Sting Ray

Если Corvette Sting Ray — это легенда автомира, то его версия 1963 года с разделенным стеклом, на которую случайно натыкается один из механиков Дэнни «Князя» по дороге в мастерскую, — это настоящая находка в мире легенд. Владелец везёт машину на аукцион, чтобы продать её… Но, к счастью, Дэнни удаётся переубедить парня и выкупить авто до того, как тачка уйдёт с молотка. Обновить кузов побитой машины, но сохранить культовое разделенное стекло — настоящий вызов для механика, работа, требующая ювелирной точности. Безусловно, помимо этого ребята из мастерской Дэнни переберут мотор машины, обновят подвеску, поработают над выхлопной трубой. «Корветт» пройдёт через огонь, воду и хромовые трубы, чтобы выехать в залитый горячим солнцем Лас-Вегаса двор мастерской во всей красе и поразить нового покупателя в самое сердце.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о