Полная масса автомобиля это википедия: Полная масса автомобиля — это… Что такое Полная масса автомобиля?

Содержание

Снаряжённая масса — Википедия с видео // WIKI 2

Снаряжённая ма́сса — совокупная масса автомобиля с водителем (75 кг) со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров, и груза [1][2]. Это определение может быть уточнено правительственными регулирующими ведомствами и другими организациями. Например, производители Европейского союза включают в снаряжённую массу 75 килограммов массы водителя в соответствии с директивой 95/48/EC[3].

ГОСТ Р 52389-2005[4] также включает в снаряжённую массу транспортного средства водителя массой 75 кг.

Поскольку наличие водителя является необходимым условием для движения транспортного средства, масса водителя не должна включаться в полезную нагрузку.

Для городских и междугородных автобусов ГОСТ Р 52389-2005[4] также включает в снаряжённую массу транспортного средства члена экипажа (75 кг), если в транспортном средстве предусмотрено место для него, а также инструменты, запасное колесо и не менее 90 процентов топлива.

Кроме того для транспортных средств указывают «полную массу» — максимально допустимую массу автомобиля с полной нагрузкой.

Энциклопедичный YouTube

  • 1/2

    Просмотров:

    22 674

    10 699

  • ✪ Ford Fusion — 1,4л; 80 к.с. МКП — народный автомобиль:)

  • ✪ УРАЛ-ПОЛЯРНИК (аналоги ЯМАЛ-В6, ЕЛЬНЯ-8066) — внедорожное транспортное средство 2500 кг, 230 л.с.

См. также

  • Сухая масса
  • Полная масса
  • Максимально допустимая масса

Примечания

Эта страница в последний раз была отредактирована 14 октября 2019 в 23:49.
Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая массы автомобиля

Одними из ключевых характеристик автомобиля являются показатели его массы. Вес транспортного средства непосредственно влияет на расход топлива и работу множества систем, предусмотренных в машине.

Что такое снаряженная, полная и максимально допустимая массы автомобиля

Выбирая себе новый автомобиль, многие покупатели задумываются над вопросом его снаряжённой, полной и предельно допустимой масс. Ведь достаточно часто транспортные средства применяются для перевозки пассажиров и больших грузов. Если машина не рассчитана на необходимые нагрузки, она будет непригодной для запланированного режима эксплуатации.

Банально водитель должен понимать, как много пассажиров и багажа он может взять на борт, чтобы при этом не навредить своему авто, не спровоцировать поломку подвески или иных узлов по причине перегрузки.

Об основных понятиях характеристик массы ТС рассказывают на теоретических занятиях в автошколе. Многие не считают такую информацию полезной, но сталкиваются с ней спустя некоторое время. Из-за этого у автомобилистов возникают сложности при изучении этого вопроса.

Понятие снаряжённой массы

Это наиболее распространённое понятие, на котором акцентируют внимание автопроизводители, официальные дилеры и на которое смотрят сами водители.

Снаряжённая масса любого автомобиля – это вес или масса транспортного средства, в которую входит вес всего стандартного оборудования, эксплуатационных материалов, но при этом не принимается во внимание вес груза, пассажиров и водителя.

К стандартному оборудованию обычно относят запасное количество и инструменты. Что же касается эксплуатационных материалов, то здесь рассматривают топливо, моторное и трансмиссионное масло, охлаждающие жидкости и прочие компоненты.

Можно несколько иначе описать, что такое снаряжённая масса в любом заводском автомобиле. Это общий вес компонентов пустого в плане груза, водителя и пассажиров транспортного средства, но с заправленным топливным баком, со всеми стандартными инструментами, оборудованием и рабочими жидкостями. Фактически это машина в том виде, которая поставляется в автосалоны. В ней собрано всё самое необходимое, но нет ничего лишнего, что постепенно будет накапливать уже сам автовладелец.

Определить значение этой характеристики не сложно. Это обусловлено тем, что снаряжённая масса, как и полная масса автомобиля, зачастую прописывается в документации. Но означают они разные параметры. Потому для начала следует заглянуть в технический паспорт. Также подобные сведения доступны ещё до покупки машины, поскольку производители и продавцы обязательно прописывают эти параметры в перечне технических характеристик.

Важно добавить, что в ЕС приняли несколько иную норму, согласно которого вес водителя включают в суммарную снаряжённую массу. При этом учитывается стандартный вес 75 килограмм.

Решение вполне обоснованное и имеет логическое объяснение. Дело всё в том, что движение транспортного средства будет невозможным при отсутствии в нём человека, то есть водителя. Его считают значимым компонентом машины, из-за чего автопроизводители считают неправильным причислять водителей к полезным нагрузкам.

У снаряжённой массы есть другое название. Это масса без нагрузки. Что же касается полной массы транспортного средства, то тут всё обстоит несколько иначе.

Именно в понятие полной массы включают дополнительно вес оборудования, расходников, водителя, груза и пассажиров. Отсюда не сложно определить разницу между этими двумя понятиями. Она заключается в весовых характеристиках находящихся в авто пассажиров, самого водителя и груза, расположенного в салоне или багажном отсеке.

Ещё одной важной характеристикой считают сухую массу автотранспортного средства. К ней относят чистый вес самой машины, её конструкции. В этом случае из снаряжённой массы следует вычесть вес стандартного оборудования, топлива, расходных жидкостей. Тогда мы получаем ту самую сухую массу.

Особенности расчёта

Каждая страна имеет право использовать собственную формулу, чтобы определить снаряжённую массу конкретного транспортного средства. Это не удивительно, поскольку такой критерий является ключевым для пропуска автомашин на участки, где есть ограничения по весу. Это в первую очередь касается мостов, а также плотин и иных подобных конструкций.

Как уже отмечалось, в Европе дополнительно добавляют усреднённый вес автомобилиста, то есть показатель средней массы человека. Так можно лучше сформировать данные о весе авто.

Вес легкового автомобиля

Если говорить о правилах для РФ, то при расчётах снаряжённой массы принимаются во внимание следующие моменты:

  • 75 килограммов. Как и в случае с Европейским союзом, в России действует правило добавления усреднённого показателя веса человека к снаряжённой масса. Оно основано на простом понятии того, что водитель выступает как обязательный компонент для движения транспортного средства,
  • если это грузовики или автобусы, предназначенные для дальних поездок, при конструктивно предусмотренном месте для члена экипажа также добавляют 75 килограмм,
  • инструменты. В снаряжённую массу обязательно включают перечень необходимых автомобилисту инструментов,
  • 90%. Именно такой объём заправленного топливного бака включают в снаряжённую массу. Если взять стандартный объём бака в 60 литров и грубо посчитать массу топлива, то получится, что в расчёт берут около 55 килограммов как надбавку к снаряжённой массе,
  • запаска. Обязательным составляющим выступает запасное колесо,
  • домкрат, огнетушитель и пр.

Суммируя все эти параметры с сухой массой, получается окончательное значение, которое указывается в технической документации автомобиля.

Стоит отметить и факт существования специальных формул, позволяющих индивидуально рассчитать снаряжённую массу. Это особенно актуально для грузовых транспортных средств, которые проходят через специальные пункты для процедуры взвешивания. Если вычесть из показателей весов снаряжённую массу, можно узнать про точный вес груза, максимальную массу и прочие характеристики.

Потому в определённых ситуациях контролирующие службы применяют расчётные формулы для определения этого параметра.

Почему её важно знать

Есть целый ряд жизненных ситуаций автомобилиста, когда ему нужно или просто необходимо точно знать параметры снаряжённой массы своего транспортного средства.

Каждая машина обладает определённым пределом по весу перевозимого и буксируемого груза. Если вы застрянете и попросите отбуксировать вас водителя машины, которая технически не способна справиться с такими нагрузками, последствия будут негативными для обеих сторон.

Также про снаряжённую массу нужно помнить при прохождении сложных участков, мостов, опасных мест и пр. На дорогах встречаются специальные предупреждающие знаки, показывающие, с каким максимальным весом здесь можно проехать.

Понятие массы полезной нагрузки

Разобравшись с понятиями массы автомашины без нагрузки, нас интересует теперь несколько иная масса автомобиля. Специалисты и простые автомобилисты считают, что наиболее значимой с позиции эксплуатации транспортного средства является такая характеристика как грузоподъёмность. Также её называют массой полезной нагрузки. Но понятие грузоподъёмности более понятное и простое. От этого суть никак не поменяется.

Под грузоподъёмностью автомобиля понимают общий вес всего перевозимого транспортным средством груза, который отвечает эксплуатационным и общетехническим характеристикам машин.

Тут важно учитывать разделение массы полезной нагрузки на номинальную и расчётную.

В случае с расчётной во внимание принимается только тот вес, который максимально способно перевозить конкретное транспортное средство. В случае с номинальной обязательно берётся в расчёт качество дорожного покрытия, по которому осуществляется грузоперевозка. Если это твёрдое покрытие, то легковые машины способны перевозить от 500 кг. груза и более. В случае с грузовыми машинами и самосвалами фигурируют цифры в районе 25-30 тонн.

Масса полезной нагрузки автомобиля

Автовладельцам стоит внимательнее изучить конструкцию и имеющиеся обозначения на собственном транспортном средстве. Дело всё в том, что на некоторых машинах с завода предусмотрено наличие сертификационных табличек на дверной раме. На ней указываются технические параметры, в числе которых есть показатели массы предельной нагрузки на каждый отдельный мост. Как вы понимаете, здесь речь идёт преимущественно о грузовых и коммерческих автомашинах.

Понятие полной массы

Далее разберёмся в том, что по правилам называется разрешённой максимальной или полной массой транспортного средства. Многие отождествляют такие понятия как снаряжённая и полная масса легкового или грузового автомобиля. Но это не совсем правильно.

Между этими значениями есть существенная разница, упускать из внимания которую нельзя. Это будет серьёзной ошибкой.

Если говорить о том, что значит полная или максимально допустимая масса автомобиля, то здесь подразумевается вес снаряжённого и предельно нагруженного транспортного средства, которая заложена ещё на этапе проектирования модели. Дополнительно принимают во внимание вес самого водителя и его пассажиров.

Каждая отдельная марка и конкретная модель транспортного средства имеют собственные показатели допустимой или полной массы. Во многом эта характеристика зависит от того, какие материалы применялись при производстве кузовных деталей, элементов салона и прочих компонентов.

Чтобы рассчитать предельную или максимально разрешённую нагрузку (массу), можно воспользоваться достаточно простой формулой:

Мм (максимальная масса) = Мсн. (снаряжённая) + Мгр.п. (груз и пассажиры) + Мв. (водитель)

Крайне не рекомендуется нарушать требования по максимальной загрузке автотранспортного средства. Если на борту окажется слишком много груза и людей, что превысит прописанные в технической документации нагрузки, это приведёт к серьёзным проблемам. В первую очередь пострадает подвеска. Также повышается риск столкнуться с деформациями самого кузова.

Отличия между полной и снаряжённой

Чтобы окончательно разобраться в этих понятиях, следует внести определённую ясность относительно снаряжённой и полной массы. Многие знают, что понятия эти разные, но чем именно они отличаются, сказать точно не могут.

Тут всё дело в том, что конкретно входит в общие показатели двух характеристик. Если сравнивать с параметрами снаряжённой массы, то в полной будет дополнительно учитываться вес самого автомобилиста, то есть водителя, находящихся на борту пассажиров и перевозимых грузов.

Нельзя отрицать тот факт, что не все люди соответствуют заложенным в технические параметры стандартам. Вес в 75 килограммов считается усреднённым, поскольку водитель может весить как 50 кг., так и 150 килограммов. Люди разные, и отсюда возникает разница в их весе.

Аналогично дела обстоят с перевозимым багажом и грузов. Кто-то практически не использует багажный отсек, и максимум перевозит пару раз в неделю несколько пакетов из супермаркета. Другие же регулярно максимально заполняют багажник разными предметами, вещами и товарами. Доходит до того, что задняя подвеска опускается от такой нагрузки, а машина еле трогается с места.

Такая разбежность в характеристиках привела к активному применению понятия допустимой полной массы. Каждое отдельно взятое транспортное средство имеет предельную отметку по загруженности, переходить которую не позволяет конструкция. Это ещё на этапе проектирования и производства предусмотрели автопроизводители.

Перевозка груза на автомобиле

Чем больше загружено автотранспортное средство, тем интенсивнее потребляется топливо, растёт расход не только бензина, но и масла, быстрее изнашиваются шины, ускоряется износ элементов подвески и самого двигателя.

Это вовсе не означает, что машину нельзя использовать как средство для перевозки багажа или пассажиров. Запрещать кому-либо кроме водителя садиться в авто нет необходимости. Но придерживаться установленных производителем предельных нагрузок нужно. В противном случае вы рискуете столкнуться с серьёзными поломками, деформацией кузова и прочими неприятностями.

В действительности все рассмотренные понятия достаточно простые. Разобраться в них и определить разницу не составит большого труда.

Перевозка груза на автомобиле Загрузка…

Масса автомобилей — Таблицы массы

Виды массы автомобиля:

Основные характеристики веса транспортного средства:

  • Снаряжённая масса, которая включает в себя вес конструкции авто, водителя в салоне, стандартного оборудования, инструментов, топлива, охлаждающей жидкости, масла и некоторых других эксплуатационных расходных материалов.
  • Допустимая полная масса, которая включает в себя вес снаряженного и предельно нагруженного автомобиля с водителем и пассажирами в салоне.

Некоторыми производителями в технической документации также указывается значение сухой массы авто, которая является той же снаряжённой массой, но без учёта веса эксплуатационных расходных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т.д.).

Грузоподъёмность автомобиля:

Грузоподъёмностью называется арифметическая разница между полной допустимой массой транспортного средства и снаряжённой его массой, то есть — это вес груза, на перевозку которого рассчитано данное авто.

Превышение установленного производителем значения грузоподъёмности машины при её эксплуатации приводит к деформации кузова, мостовых систем, прочих деталей, которые закрепляются к подвеске.

Особенности измерения массы авто:

В некоторых странах при определении снаряжённой массы не учитывается вес водителя в салоне.

Однако регулирующие ведомства большинства стран рекомендуют включать вес водителя в значение снаряжённой массы транспортного средства, например:

  • По нормам Европейского Союза (директива 95/48/EC) при расчёте снаряжённой массы автомобиля учитывается масса водителя, значение которой условно принимается равным 75 (кг).
  • В России согласно положениям ГОСТ Р 52389-2005 при расчёте снаряжённой массы авто также учитывается масса водителя, значение которой также принимается равным 75 (кг).

Важно: снаряжённый вес большинства легковых автомобилей находится в пределах от 945 (кг) до 1568 (кг), грузовиков: от 1670 (кг) до 2577 (кг).


Полная масса транспортного средства — это… Что такое Полная масса транспортного средства?

Полная масса транспортного средства

«…ПОЛНАЯ МАССА — масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами…»

Источник:

«Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО (N 001МР/СЭ)» (утв. НИИАТ Минтранса РФ 12.10.2004, РФЦСЭ при Минюсте РФ 20.10.2004, ЭКЦ МВД РФ 18.10.2004, НПСО «ОТЭК» 20.10.2004)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Полная градуированная вместимость шприца
  • Полная окраска кузова автомобиля

Смотреть что такое «Полная масса транспортного средства» в других словарях:

  • Одобрение типа транспортного средства —  Одобрение типа транспортного средства № Государственного реестра Действительно до « » 19 г. Марка транспортного средства……………………………………………………………………………. Тип транспортного средства …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • снаряженная масса — 3.3 снаряженная масса (kerb mass): Полная масса транспортного средства, снаряженного всем необходимым для нормальной работы оборудованием, включая массу следующих компонентов: смазывающих, охлаждающих (при необходимости), омывающих жидкостей;… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 51616-2000: Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 51616 2000: Автомобильные транспортные средства. Шум внутренний. Допустимые уровни и методы испытаний оригинал документа: 5.6 Измерение шума при движении автотранспортного средства с постоянной скоростью 5.6.1 Измерение шума… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54810-2011: Автомобильные транспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний — Терминология ГОСТ Р 54810 2011: Автомобильные транспортные средства. Топливная экономичность. Методы испытаний оригинал документа: 3.6 допускаемая скорость движения: Заданный верхний предел скорости движения на измерительном участке. Определения… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Снаряжённая масса — Снаряжённая масса  совокупная масса автомобиля со стандартным оборудованием, всеми необходимыми эксплуатационными расходными материалами (например моторное масло и охлаждающая жидкость), полным баком топлива, но без пассажиров и груза.[1][2] …   Википедия

  • Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов — Терминология Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов:  Одобрение типа транспортного средства № Государственного реестра Действительно до « » 19 г. Марка транспортного средства …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ ИСО 362-2006: Шум. Измерение шума, излучаемого дорожными транспортными средствами при разгоне. Технический метод — Терминология ГОСТ ИСО 362 2006: Шум. Измерение шума, излучаемого дорожными транспортными средствами при разгоне. Технический метод оригинал документа: 3.1 автоматическое понижение передачи (automatic downshift): Переключение на более низкую… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Oshkosh PLS — Oshkosh Palletised Load System Производитель …   Википедия

  • StuG 40 — StuG.III Ausf.G в танковом музее в Пароле Sturmgeschütz III Ausf.A Классификация штурмовое орудие Боевая масса, т …   Википедия

Полная масса — Gross vehicle weight rating

«GVW» перенаправляется сюда. Для несуществующего аэропорта, см Аэропорт Grandview .

Полная масса ( ПЭВТС ), или полная масса транспортного средства ( ПМТС ) является максимальной рабочим весом / массой из транспортного средства , как указан изготовителем , включая транспортное средство шасси , корпус, двигатель , жидкость двигателя, топливо, аксессуары, водитель, пассажир и грузов , но исключая , что каких — либо прицепов . Этот термин используется для автомобилей и поездов .

Вес транспортного средства зависит от пассажиров, грузов, даже уровня топлива, поэтому ряд терминов используется для выражения веса транспортного средства в указанном состоянии. Полная масса в сочетании (GCWR) относится к общей массе транспортного средства, включая все прицепы. GVWR и GCWR оба описывают транспортное средство, которое в эксплуатации и используется для задания ограничения веса и ограничения. Снаряженная масса описывает транспортное средство , которое «припаркованный у обочины» и исключает вес любых пассажиров или грузов. Сухой вес также исключает вес всех расходных материалов , такие как топлива и масла. Полная масса прицепа определяет максимальный вес прицепа и полная масса оси определяет максимальный вес на какой — либо конкретной оси .

Австралия

Автомобиль Водительское ограничивается вождения транспортных средств до максимальной ПМТС 4500 кг (9900 фунтов). Помимо этого, другой класс лицензии не требуется. Транспортное средство с ПМТСАМИ до 4500 кг, называется легким автомобиль, в то время как эти более 4500 кг, называются тяжелыми транспортными средства.

Многие модели небольшого грузовика произведены , чтобы иметь рейтинг GVM от 5000 до 7000 кг (11000 до 15400 фунтов) , но продаются с возможностью ПМТСА чуть менее 4500 кг , так что они могут ездить по лицензии автомобилей. Часто, единственное различие между моделями , где выхлопные выходы с дизельным двигателем тяжелые транспортные средства , имеющие номинальный вертикальный выпускной стек выше кабины и легких транспортных средств , имеющих номинальный выпускной выход под сбоку или сзади , как автомобиль.

Многие второстепенные дороги, в том числе некоторые в сельской местности, а некоторые в пригородных районах, имеют GVM ограничения, такие как 5000 кг или 8000 кг. Эти ограничения могут быть применены по техническим причинам, такие как нагрузки ограничены мосты, или в качестве способа снижения количества тяжелых транспортных средств на местных дорогах.

Объединенное Королевство

Стандартная лицензия вождения автомобиля , выдаваемая страны ЕС (т.е. класса B) ограничивает владелец лицензии на вождение транспортных средства с «максимальной допустимой массой» (т.е. ПЭВТСОМ) 3500 кг (7700 фунтов). Это включает в себя держатели лицензий класса B вождения Великобритании , которые прошли свои испытания вождения января 1997 года или после 1

Британское вождение обладатель лицензии, который прошел свой класс B тест на вождение или до 1996 года, ограничиваются вождением транспортных средств с ПЭВТС 7500 кг (16500 фунтов) или меньше, в том числе микроавтобус, не используемых по найму или за вознаграждение.

Кто ищет , чтобы вбить тяжелый грузовой автомобиль (т.е. любого транспортного средства, кроме автобуса) с ПЭВТСАМИ более 7500 кг (16500 фунтов) , должен получить лицензию для грузовиков класса C. Кто ищет , чтобы водить грузовик с ПЭВТС от 3,500-7,500 кг (7,700-16,500 фунтов) должен получить лицензию класса С1. Любой человек с лицензией класса C может управлять транспортными средствами класса С1.

Соединенные Штаты

В Соединенных Штатах , два важные ограничение ПЭВТСА являются 2700 кг (6000 фунтов) и 3,900 кг (8500 фунтов). Транспортные средства более 6000 фунтов ограничены от некоторых городских дорог (хотя есть некоторый спор о том, является ли это ограничение для фактической снаряженной массы или ПЭВТСА). Грузовые автомобили свыше порога 8500 фунтов должны иметь страховку в соответствии с разделом 387.303 из закона Motor Carrier 1980 .

Транспортные средства или комбинация более 11800 кг (26000 фунтов) GVWR обычно требуют коммерческого водительского удостоверения (CDL) или Non-Commercial класса «A» или «B» лицензии. КДЛ также требуется для некоторых транспортных средств под 26000 фунтов ПЭВТС, таких как автобусы, так и для-проката легковых автомобилей из 16 или более пассажиров, все транспортные средства, перевозящие табло с опасными материалами или отходы, независимо от веса или класса нагрузки, а также любое транспортное средство буксировки прицепа с Валовой вес прицепа над 10,000lbs, где масса автопоезда больше 26,000lbs.

этикетирование

На транспортных средствах , предназначенных для североамериканского рынка, GVWR можно найти наряду с другими техническими характеристиками транспортных средств на транспортном средстве шильдике , который обычно находится на внутренней части средней стойки в соответствии с канадскими США или федеральными стандартами безопасности транспортных средств (FMVSS). (внутри двери водителя возле дверного замка).

Большинство американских и австралийских коммерческих грузовиков требуют лицензирования власти, чтобы иметь эту информацию, напечатанную на внешней стороне транспортного средства, а также для того, чтобы быть хорошо видны с определенного расстояния.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

что это? в чем различия?

Снаряженная масса автомобиля учитывает вес необходимого для эксплуатации оборудования (инструменты, запасные колеса), а также массу всех расходных материалов (топлива, масла и пр.), но при этом не учитывает вес пассажиров, водителя и массу груза.

Чем снаряженная масса отличается от сухой массы

Некоторые водители не понимают, зачем нужно знать снаряженную либо другую массу машины, а это очень важная информация, которую нужно знать. Существует два понятия, характеризующие массу автомобиля – допустимая полная масса и снаряженная. Стоит отметить, что эти характеристики являются приоритетными для некоторых показателей, к примеру, расхода топлива. Кроме этого, они влияют на функционирование различных систем транспортного средства.

Снаряженная масса включает в себя такие показатели, как масса:

  • Автомобиля.
  • Различных смазок, технических жидкостей, бака с топливом (полного).
  • Стандартной оснастки, необходимой для эксплуатации транспортного средства (подъемник, запасное колесо, огнетушитель, штатный набор инструментов и ключей, медицинская аптечка).
  • Водителя (учитывается вес 75 кг).

Значения такой массы авто указываются в техпаспорте или технических характеристиках конкретной модели.

Кроме снаряженной массы машины есть еще сухая и допустимая полная. Сухая масса равна снаряженной, но без некоторого оборудования, топлива в баке и расходных материалов. Другими словами – это масса неснаряженного авто только без топлива.

Чем снаряженная масса отличается от полной массы

Чем снаряженная масса отличается от полной массы

Понятие «допустимая полная масса авто» означает максимально загруженную массу автомобиля, предусмотренную производителем. Ее так же иногда называют максимально разрешенной или максимально допустимой. Отняв от полной массы машины снаряженную, можно узнать грузоподъемность автомобиля. Соответственно, полная масса машины всегда больше снаряженной и тем более, больше сухой.

Все элементы авто рассчитываются и после чего изготавливаются с некоторым запасом прочности. Всем известно, что превышение загрузки авто значительно ухудшает эффективность торможения и тяговые характеристики, а также напрямую влияют на безопасность.

Именно поэтому автопроизводители указывают в документах на транспортное средство полную разрешенную массу, которая является максимально допустимой.

Полная масса авто – это, по сути, гипотетический показатель, который варьируется от веса пассажиров и массы груза в багажнике. Мы достаточно редко возим с собой тяжелый багаж, соответственно, он не является точным.

Сухая масса автомобиля так же не может быть полезным показателем, поскольку машина никогда не эксплуатируется без антифриза, топлива, трансмиссионного и моторного масла и т.д.

Все производители при создании автомобилей стараются снизить массу машин, так как это значение существенно влияет как на разгонные, так и на экономичные характеристики. Это объяснить довольно просто: чем больший вес сможет перевезти авто на конкретное расстояние, затратив минимум топлива – тем лучше для автовладельцев. Кроме этого, повышенная нагрузка оказывает негативное воздействие на детали подвески и кузов авто.

Европейские мерки снаряженной массы автомобиля

Использование собственной формулы, которая определяет снаряженную массу машины, может присутствовать в каждой европейской стране. Именно данный критерий учитывается, когда необходимо движение через мост или плотину. Максимально точные данные в этом случае не позволят допустить перегрузки.

Практически во всех странах Европы к снаряженной массе авто добавляют 75 кг – это средний вес взрослого человека. Такой расчет позволяет получить данные о том, какова масса автомобиль во время движения.

Помимо этого, предусматривают следующие особенности:

  • Вес инструмента, необходимого для эксплуатации транспортного средства, который должен присутствовать в багажнике.
  • Автобус или грузовой автомобиль, предназначенный для дальнего следования (если есть места для члена экипажа к массе авто добавляют еще 75 кг).
  • Запасное колесо, вес домкрата, огнетушителя и иных элементов так же обязательно учитывается.
  • В снаряженную массу авто добавляется не менее, чем 90% веса топливного бака машины (полного).

Кроме этого, существует несколько формул, позволяющих индивидуально определить снаряженную массу. Этот момент крайне важен для грузовых автомобилей, поскольку на всех пунктах взвешивания путем вычета снаряженной массы можно с высокой точностью выполнить проверку максимально допустимого веса авто, веса багажа и т.д.

Поэтому в индивидуальных случаях проверяющие службы применяют формулы, при помощи которых можно рассчитать снаряженную массу авто с учетом присутствующих в нем людей, деталей и т.д.

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

Зачем необходимо знать снаряженную массу автомобиля

Существует немало ситуаций, в которых могут понадобиться знания о снаряженной массе авто. Прежде всего, это буксировка, так как у каждого транспортного средства есть предельно-допустимая масса буксируемого груза.

Так же стоит помнить об этом значении в тех ситуациях, когда машина проезжаете локальные мосты через реки или опасные места. Нередко на подобных местах присутствуют предупреждения, в которых содержится информация об ограничении массы транспортных средств. Поэтому специалисты рекомендуют следовать некоторым правилам:

  • В случае необходимости оценить вес машины прибавить к значению массы авто вес водителя и всех пассажиров.
  • Покупая авто сразу узнать снаряженную массу, указанную производителем.
  • Следует выяснить формулу, которая применялась для расчета снаряженной массы, запомнить или записать эту цифру.
  • Не стоит переживать о топливе, масле, аптечке, огнетушителе – данные элементы автоматически учитываются в показателях.
  • Не забывать о багаже, который не учитывается в снаряженной массе авто (ситуативный багаж).

Из данной информации стоит сделать вывод, что показатель снаряженной массы – важная информация и для владельца автомобиля ее знать необходимо. Это один из важных параметров технических характеристик, который учитывает иногда до 500 кг дополнительного веса авто.

Вы никогда не сможете посчитать оптимальный вес своего автомобиля, если будете знать только его сухую массу.

Покупаем резину и диски – еще одно применение снаряженной массы

Покупаем резину и диски

Покупая новые диски на машину, высок риск получить проблемы в случае, если вес авто не соответствует эксплуатационным характеристикам дисков. В ином случае любая, даже незначительная кочка, неблагоприятно скажется на их металле: литые диски получат трещину, стальные – буду гнуться.

Также немало важно учитывать вес авто при выборе резины, поскольку если не учесть индекс нагрузки резины, высока вероятность неприятных последствий.

К самым распространенным проблемам, которые может вызвать несоответствие веса авто индексу нагрузки резины относятся следующие моменты:

  • Достаточно быстрое стирание протектора.
  • Разрушение корда резины, вздувание/выдувание неровностей на рабочей или боковой поверхности части шины.
  • Неравномерный износ слоя резины, обусловленный слишком высоким давлением.
  • Отсутствие корректного управления транспортным средством, поскольку автошины меняют траекторию движения.
  • Плохой накат, повышенный расхода топлива, обусловленный сопротивлением качения.
  • Плохое воздействие на тормозной путь.
  • Невозможность накачать колеса, как требуют рекомендации завода-изготовителя.
  • Снижение безопасности эксплуатации авто по ряду причин.

Вот такие последствия могут возникнуть при покупке дисков или резины, когда не учитывается снаряженная масса авто. Это доказывает, что данный показатель важен для эксплуатации транспортного средства.

Для того чтобы выбрать оптимальный размер покрышек или дисков, необходимо записать значение снаряженного веса машины и поделить данное значение на четыре, так как все производители этих изделий указывают предельный вес в килограммах на одну покрышку.

Все технические характеристики авто важны в процессе его эксплуатации, поэтому документы, выданные при покупке, не стоит выкидывать. Они не понадобятся только тогда, когда выйдет срок гарантии.

Если вы по какой-либо причине не знаете снаряженный вес своего автомобиля, следует знать, где его можно быстро найти. Для этого необходимо всегда иметь под рукой (к примеру, в закладках интернет-браузера в моб. телефоне) сайт с описанием технических характеристик практически всех транспортных средств. Эта информация может стать очень полезной, поскольку в таком каталоге содержатся все данные по полному и снаряженному весу автомобиля. Соответственно, у вас есть возможность при необходимости получить достоверные сведения о том, какие детали вам покупать.

полная масса автомобиля — это … Что такое полная масса автомобиля?
  • полная масса транспортного средства — (GVW) Максимальный допустимый вес, при котором может эксплуатироваться транспортное средство. Общий вес полностью оборудованного грузовика и полезного груза… Словарь автомобильных терминов

  • Общий вес транспортного средства — Общий вес транспортного средства (GVWR) — это максимально допустимый общий вес дорожного транспортного средства или прицепа при загрузке, т. Е. Включает вес самого транспортного средства плюс топливо, пассажиров, груз и вес языка прицепа. ,Разница между… Википедией

  • Полная масса автомобиля — (GVWR) Вес автомобиля плюс грузоподъемность. Департамент энергетики США, Управление энергетической информации Глоссарий по энергетике… Условия использования энергии

  • общий вес транспортного средства — существительное Максимально допустимая общая масса дорожного транспортного средства или прицепа при загрузке GVWR включает вес самого транспортного средства плюс вес топлива, пассажиров, груза и языка прицепа… Wiktionary

  • Общий вес транспортного средства — (GVWR) Снаряженная масса плюс полезная нагрузка.Максимальный вес загружаемого транспортного средства, как правило, определяется системой подвески, размером шин и тормозной способностью. GVWR транспортного средства обычно отображается на этикетке на дверце или стойке дверной защелки… Словарь автомобильных терминов

  • общий вес брутто — (GCW) Совокупный общий вес транспортного средства трактора и прицепа… Глоссарий почтовых терминов

  • Совокупный вес брутто — (GCWR) — это максимально допустимый вес, который может буксировать дорожное транспортное средство, в сочетании с собственным весом брутто транспортного средства (GVWR).Если вычесть GVWR из GCWR, вы получите максимальный буксируемый вес транспортного средства, если прицеп брутто…… Wikipedia

  • Общий вес прицепа — (GTWR) — это общий вес прицепа, который загружен до полной вместимости, включая вес самого прицепа, а также жидкости и груз. Статическая нагрузка на язык, вес прицепа, измеренный на сцеплении прицепа, составляет 10 15% от GTWR.…… Wikipedia

  • вес транспортного средства — См. Общий вес транспортного средства брутто рейтинг веса транспортного средства… Словарь автомобильных терминов

  • Общий вес брутто — (GCWR) Максимальная грузоподъемность, включая пассажиров, груз и прицеп для конкретного транспортного средства.GCWR транспортного средства, как правило, будет выше, чем его GVWR, поскольку значения полной массы транспортного средства определяются номинальными значениями осей, а у прицепа есть…… словарь автомобильных терминов

  • Оценка веса автомобиля — См. Полная оценка веса автомобиля… Словарь автомобильных терминов

  • ,

    Понимание общего веса транспортного средства

    Общий вес транспортного средства, или GVWR, может звучать как термин, который знают только профессиональные водители грузовиков. В действительности, это важная фигура, которую должен учитывать каждый водитель пикапа, внедорожника и кроссовера GMC, чтобы оставаться в безопасности при перевозке как груза, так и пассажиров.

    Легко найти на этикетке, расположенной внутри дверного косяка водителя, показатель GVWR — это максимальный вес, который пикап GMC, внедорожник или кроссовер спроектированы для безопасной перевозки.Хотя эта цифра не включает общий вес любого буксируемого прицепа, она и включает пассажиров, личные вещи и перевозимый груз, а также вес (или вес транспортного средства в снаряженном состоянии) самого грузовика и вес языка трейлер.

    Вы можете не задумываться об этих цифрах, совершая короткие поездки или перевозя пару небольших предметов, но когда приходит время загружать ваш GMC большим количеством пассажиров или грузов, важно помнить о GVWR вашего GMC.Невыполнение этого требования может привести к превышению GVWR и перегрузке вашего автомобиля.

    Перегрузка вашего грузовика или внедорожника может повлечь за собой серьезные последствия, в том числе:

    • Сломанные пружины и компоненты подвески из-за избыточного веса
    • Тормоза не в состоянии остановить грузовик или внедорожник своевременно
    • Коробка передач и другие компоненты трансмиссии могут перегреться и нанести серьезный ущерб
    • Необычное поведение подвески, затрудняющее управление транспортным средством
    • Температура шин поднимается до повышенного уровня, что может привести к выбросу

    Зная общий вес вашего транспортного средства и общий вес транспортного средства, вы сможете быстро рассчитать, сколько вы можете безопасно перевозить.Например, взгляните на шасси 4WD GMC Sierra 1500 Crew Cab 2020 с доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax ® . Общий вес транспортного средства для этой конкретной модели составляет 7200 фунтов . Вес этой Сьерры (без груза и без пассажиров) составляет 5350 фунтов. Вычитая вес из GVWR, вы можете определить, что эта конкретная Сьерра может нести около 1884 фунтов без превышения максимального веса.

    Это не обязательно означает, что вы можете повсеместно перевозить 1810 фунтов груза в его пикапе — вес пассажиров в кабине также должен учитываться в GVWR.Если в ту же Сьерру залезут два пассажира весом 200 фунтов, то теперь у нее есть доступная вместимость 1410 фунтов.

    Также следует позаботиться о том, чтобы не перегрузить груз на отдельные оси вашего GMC. Чтобы предотвратить это, важно знать вес брутто оси (GAWR) вашего автомобиля. Это число представляет максимальный вес, который может быть размещен на отдельной оси.

    GAWR включает вес транспортного средства, пассажиров, груза и вес языка прицепа (если применимо).Также передний и задний мосты могут иметь индивидуальные номера GAWR.

    Важно всегда соблюдать GVWR и GAWR, специально установленные для вашего грузовика GMC или внедорожника. В процессе разработки транспортных средств профессиональные инженеры активно доводят эти транспортные средства до пределов, чтобы обеспечить безопасность вас, ваших пассажиров и ваших вещей и избежать повреждения вашего транспортного средства. Пребывание в этих пределах помогает вашему грузовику, прицепу и поездкам оставаться в безопасности.

    .

    полная масса автомобиля Википедия

    Номинальная масса автомобиля ( GVWR ) или масса автомобиля ( GVM ) — это максимальная рабочая масса / масса транспортного средства, указанная производителем [1] , включая шасси транспортного средства, кузов, двигатель, жидкости двигателя, топливо, аксессуары, водитель, пассажиры и груз, но исключая прицепы. [2] Термин используется для автомобилей и поездов.

    На вес транспортного средства влияют пассажиры, груз и даже уровень топлива, поэтому для выражения веса транспортного средства в указанном состоянии используется ряд терминов.Совокупный вес брутто (GCWR) относится к общей массе транспортного средства , включая все прицепы. Как GVWR, так и GCWR описывают транспортное средство, которое находится в состоянии в действии и используются для указания ограничений по весу и ограничений. Масса в снаряженном состоянии описывает транспортное средство, которое «припарковано у бордюра» и исключает вес любого пассажира или груза. Сухой вес дополнительно исключает вес всех расходных материалов, таких как топливо и масла. Номинальная масса брутто прицепа определяет максимальный вес прицепа, а номинальная масса брутто оси определяет максимальный вес любой конкретной оси.

    Австралия []

    Водительское удостоверение ограничено вождением транспортных средств с максимальным GVM до 4500 кг (9 921 фунт). Помимо этого, требуется другой класс лицензии. Транспортное средство с GVM до 4500 кг называется легким , а более 4500 кг — тяжелым .

    Многие модели небольших грузовиков производятся с номиналом GVM от 5000 до 7000 кг (11 023 до 15 432 фунта), но продаются с опцией GVM чуть менее 4500 кг, чтобы их можно было водить по автомобильной лицензии.Зачастую единственное различие между моделями заключается в том, где выхлопные газы выходят из выхлопных газов: автомобили большой грузоподъемности с дизельным двигателем имеют вертикальный выхлоп , стек над кабиной и легкие автомобили с выходом выхлопных газов под боком или сзади, как у автомобиля. [ цитирование необходимо ]

    Многие второстепенные дороги, в том числе некоторые в сельской местности, а некоторые в пригородных районах, имеют ограничения GVM, такие как 5000 кг или 8000 кг. Эти ограничения могут применяться по техническим причинам, таким как мосты с ограниченной нагрузкой, или в качестве метода уменьшения количества тяжелых транспортных средств на местных дорогах.

    Великобритания []

    Стандартное водительское удостоверение, выданное страной ЕС (т. Е. Класс B), ограничивает правообладателя вождением транспортных средств с «максимальной разрешенной массой» (т. Е. GVWR) [3] 3500 кг (7700 фунтов). Сюда входят обладатели водительских прав класса B в Великобритании, которые сдали свои экзамены на вождение 1 января 1997 года или после этой даты.

    Владелец водительского удостоверения Великобритании, прошедший экзамен по вождению класса B в 1996 году или ранее, ограничен вождением транспортных средств с общей массой тела 7500 кг (16 500 фунтов) или менее, включая микроавтобусы, не используемые для найма или вознаграждения.

    Любой, кто хочет управлять транспортным средством большой грузоподъемности (т. Е. Любым транспортным средством, кроме тех, которые используются для пассажирских перевозок) с GVWR более 7500 кг (16 500 фунтов), должен получить лицензию класса C. Любой, кто хочет водить любое транспортное средство с полной массой тела до 3500–7 500 кг (7 700–16 500 фунтов), должен получить лицензию класса C1. Любой человек с лицензией класса C может водить транспортные средства класса C1. [4]

    Соединенные Штаты []

    В Соединенных Штатах два важных ограничения GVWR составляют 6000 и 8500 фунтов [фунт] (2722 и 3856 кг).Транспортные средства более 6000 фунтов запрещены на некоторых городских дорогах (хотя есть некоторые споры о том, является ли это ограничение для фактического веса в снаряженном состоянии или GVWR). Коммерческие транспортные средства, превышающие порог в 8500 фунтов, должны иметь страховку в соответствии с разделом 387.303 Закона об автомобильных перевозчиках 1980 года.

    Для транспортных средств или комбинаций с GVWR более 26 000 фунтов (11 793 кг) обычно требуется коммерческое водительское удостоверение (CDL) или лицензия некоммерческого класса «A» или «B». CDL также требуется для некоторых транспортных средств весом менее 26 000 фунтов, таких как автобусы и наемные пассажирские транспортные средства вместимостью 16 и более пассажиров, все транспортные средства, перевозящие таблички с опасными материалами или отходами, независимо от веса или класса нагрузки, и любое транспортное средство, буксирующее прицеп с общий вес прицепа более 10 000 фунтов (4 536 кг), когда комбинированный вес превышает 26 000 фунтов.

    Маркировка []

    На транспортных средствах, предназначенных для рынка Северной Америки, GVWR можно найти вместе с другими техническими характеристиками транспортного средства на идентификационной табличке транспортного средства, которая обычно расположена на внутренней стороне центральной стойки в соответствии с федеральными стандартами безопасности транспортных средств США или Канады (FMVSS). , (внутри водительской двери возле дверной защелки). [5]

    От лицензирующих органов требуется, чтобы большинство коммерческих и грузовых автомобилей США и Австралии распечатывали эту информацию на внешней стороне транспортного средства и чтобы она была четко видна с указанного расстояния.

    См. Также []

    Список литературы []

    Внешние ссылки []

    ,
    снаряженного веса против общего веса транспортного средства: различия

    Одно транспортное средство может иметь различные типы весов, и снаряженная масса и полная масса транспортного средства являются двумя такими терминами. К счастью, нетрудно объяснить концепцию веса снаряженного автомобиля в сравнении с общим весом автомобиля Эти условия вы найдете на табличке соответствия и в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Что они на самом деле значат? Ну, это всего лишь вес автомобиля в двух разных условиях.

    Что такое снаряженная масса?

    Масса в снаряженном состоянии, также известная как «масса в снаряженном состоянии» в британском английском, определяется как общая масса транспортного средства, включая все установленное на заводе оборудование, все необходимые расходные материалы для эксплуатации, такие как охлаждающее масло, моторное масло, хладагент для кондиционирования воздуха, трансмиссионное масло, 90 % полного топливного бака и не включая пассажиров или груз. Это фактический вес автомобиля, назначенный его производителем.

    >> Найти подержанный автомобиль из Японии по лучшей цене здесь <<

    Если вы читаете больше из других автомобильных журналов, вы можете увидеть, что приведенное выше определение может немного отличаться от определений других.Да, это правда. Согласно правительственным регулирующим органам, таким как Европейский Союз, помимо всего прочего, упомянутого выше, вес в снаряженном состоянии также содержит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов), чтобы следовать европейской директиве 95/48 / EC. Многие организации часто определяют вес в снаряженном состоянии с другими переменными и фиксированными уровнями моторного масла и топлива, чтобы выровнять значение для сравнения различных транспортных средств.
    В зависимости от производителя масса в порожнем состоянии (масса в порожнем состоянии) может быть такой же, как масса в снаряженном состоянии. Однако порожняя масса часто определяется как общая масса транспортного средства без веса привода, дополнительного оборудования или моторного масла и жидкости,…

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о