Растаможка авто из кореи: Калькулятор растаможки автомобилей – Растаможка авто из Южной Кореи

Как пригнать авто из Кореи?

Вопрос о том, как пригнать машину из Кореи сегодня, актуален как никогда. С ростом качества и популярности автомобилей таких производителей, как Hyundai, Kia и SsangYong все большее число автолюбителей задумывается об их покупке.

В современных реалиях пригнать из Кореи автомобиль не так уж и сложно. Существует несколько вариантов:

  • Самостоятельная покупка;
  • Автоаукционы Кореи;
  • Покупка машины у южнокорейского дилера через специализированную фирму.

Первый вариант, конечно, вполне возможен, однако он сопряжен с большим количеством денежных и временных затрат, поэтому рассматривать его нет особого смысла. Автомобильные аукционы Кореи существуют, правда они не получили такого распространения, как японские, поэтому и сеть работы с ними не отлажена должны образом. Таким образом, остается единственный достойный способ покупки машины корейского производства.

Для того, что бы проще и быстрее пригнать автомобиль из Кореи, лучше всего обратиться в специализирующуюся на этом фирму. Дилерами ежедневно выставляются на продажу качественные корейские автомобили с пробегом, цены на которые заметно меньше, чем в автосалонах. Качество и отсутствие пробега по России делают их более предпочтительными выбором, чем те варианты со скрученным пробегом и некачественным ремонтом, которые можно найти на любом местном базаре.

Компания KimuraCars предлагает Вам такую услугу, а точнее – покупку машины под ключ с таможенным оформлением, доставкой до Владивостока и оправкой в конечный пункт назначения. Если же б\у вариант Вас не устраивает, то Вы можете пригнать себе новые корейские авто прямиком из дилерских центров производителей. Для этого достаточно заключить договор с компанией, сделать свой выбор и стать счастливым обладателем надежного и стильного авто!

Как происходит растаможка авто в Японии, Южной Корее и Китае

Проблема «евроблях» уже набила оскомину, обговоренная с разных ракурсов. И неизменно в каждом из споров на эту тему звучит аргумент, что растаможка авто в других странах в разы дешевле, чем в Украине.

Называются суммы в $300-$500, однако, при попытке узнать, откуда берутся эти суммы, оказывается, что о растаможке авто в других странах никто толком ничего не знает. Так давайте разберемся, как это происходит на самом деле.

растаможка авто по разным странамрастаможка авто по разным странам

Это вторая публикация из цикла статей «Растаможка в других странах».

В первой статье мы рассмотрели законодательство и особенности импорта автомобилей в США, Канаде и Сингапуре.

А сегодня «возьмемся» за государства, славящиеся своей автомобильной индустрией – Японию, Южную Корею и Китай. 

растаможка авто в Япониирастаможка авто в Японии

Растаможка авто в Японии

Любопытно, какова растаможка авто в Японии, стране, автомобили которой любят во всем мире? Ведь, наверняка правительство этого государства как-то защищает своих производителей.

Но, на самом деле, усилий для этого прикладывать не приходится.

Во-первых, Япония – страна ведущих автопроизводителей Toyota, Nissan, Honda и др. брендов. То есть, японцам хватает своих качественных машин.

Самые красивые японские автоСамые красивые японские авто

Во-вторых, жители Японии считают свои автомобили более качественными, нежели иностранные.

В-третьих, ежегодный транспортный налог в Японии растет в геометрической прогрессии с увеличением возраста автомобиля, а услуги по ремонту машин дорогие. Поэтому японцу выгоднее постоянно покупать новые авто, чем содержать старые.

растаможка авто Япониярастаможка авто Япония

В-четвертых, вы и представить не можете, как японские автодилеры обхаживают своих клиентов, наперебой предлагая множество «плюшек» за покупку машины именно у них. В ход идут подарки, оплаченные дилером страховки, месяцы бесплатного обслуживание и мойки. Японцы к этому привыкли, и не принимают политику европейских или американских автодилеров.

В итоге, на дорогах Японии – более 90% автомобилей японские.

Американцы и европейцы в свое время пытались покорить рынок страны Восходящего солнца, но всегда терпели фиаско.

растаможка авто Япониярастаможка авто Япония

Впрочем, заградительное законодательство, защищающее внутренне производство, в Японии все же есть. И ввозить туда иностранные авто частным образом мало кому приходит в голову.

Прежде всего, придется потратить серьезную сумму на доставку автомобиля в островную Японию.

Затем выложить немалые деньги за растаможку и сертификацию машины. А после «попасть» еще и на регистрационные налоги, которых, кстати, нет на автомобили старше 10 лет. А еще не забыть, что таможенное оформление импортируемого авто возможно только, если вы являетесь владельцем зарегистрированного парковочного места, а это дорого.

японские автомобили в Япониияпонские автомобили в Японии

Очень сложна и сертификация автомобиля на соответствие японским стандартам безопасности, экологичности и шумности. Чтобы доказать подобное соответствие, машине требуется пройти множество лабораторных тестов. Их общая стоимость варьируется в размере 200000-300000 иен ($1770-$2660).

Налоги на растаможку авто в Японии:

  • пошлина – 10%;
  • НДС – 20%
  • налог на покупку – 8%;
  • сертификация безопасности и экологичности – $1770-$2660.

В общем, драконовских мер на импорт иностранных авто в Японии нет. Просто в этой стране мало кто хочет ездить на не японских машинах.

растаможка авто в Япониирастаможка авто в Японии

Растаможка авто в Южной Корее

Южная Корея еще одна страна, известная своей сильной автоиндустрией. Это пятый по величине производитель и шестой экспортер автомобилей в мире.

Крупнейшим южнокорейским автопроизводителем является Hyundai Kia Automotive Group.

Иностранные автомобили здесь встречаются, но они дороже отечественных моделей. А вот «японцев» в Южной Корее не увидишь – они к ввозу в страну строго запрещены.

растаможка авто Южная Кореярастаможка авто Южная Корея

А теперь постараемся развеять ваши мифы. Бытует мнение, что в Южной Корее очень дорогая растаможка. Но, на самом деле, сейчас все обстоит не так.

На сегодняшний день Южная Корея оформила с несколькими странами особые отношения. С США, Евросоюзом, Канадой и Сингапуром у нее подписано соглашение о свободной торговле, по которому новые и б/у авто из этих стран могут поступать на корейский рынок беспошлинно. Однако, это никак не изменило рынок автомобилей Южной Корее – дело в том, что авто из этих стран здесь крайне непопулярны. Объясняется это бережливостью и особой щепетильностью корейцев по части экологии.

растаможка авто в Южной Кореерастаможка авто в Южной Корее

Американские авто в Корее считают слишком «прожорливыми» и дорогими, а к европейцам мало доверия в плане их экологичности.

Корейцы и до дизельгейтов сурово контролировали чистоту выбросов, а после скандалов с ведущими автопроизводителями окончательно потеряли к ним интерес. Так что сейчас жители Южной Кореи в основном ездят на своих авто, самые популярные – Hyundai и Kia.

растаможка авто в Южной Корее

растаможка авто в Южной Корее

Основной сложностью при импорте авто в Корею является его сертификация на чистоту выбросов, шумность и вибрацию.

Налоги на растаможку авто в Южной Корее:

  • НДС – 10%;
  • акциз – 10%-20% в зависимости от типа двигателя;
  • налог на приобретение при регистрации – 7%.

Как видите, южнокорейцам, как и японцам, не требуется особых мер, чтобы сдерживать импорт иностранных авто. Просто в обеих этих странах выпускаются отличные отечественные автомобили, и чужие им не нужны.

растаможка авто - южнокорейские автомобили

растаможка авто - южнокорейские автомобили

Растаможка авто в Китае

Китай – огромная страна, поделенная на провинции. И в каждой из них свои правила и ввоза и, регистрации автомобиля.

Однако, есть три общие составляющие, из-за которых в Поднебесной регулируют импорт иностранных авто. Первая – в стране хватает своих автопроизводителей. Вторая – перенаселенность. Третья – плохая экология. Руководствуясь этими причинами, правительство Китая серьезно ограничивает вообще импорт любых товаров.

растаможка авто в Китаерастаможка авто в Китае

Ввезти в Китай авто, даже свой, вывезенный пару месяцев назад, можно только в том случае, если ему не более года от роду. Даже импортировать раритетную машину, заявленную, как музейный образец, может оказаться невозможно.

Также при желании частным образом ввезти авто в Китай, оно должно будет пройти массу тестов на соответствие местным стандартам безопасности и экологичности. Одним из таких тестов является краш-тест, и чтобы его могли провести, вы должны будете предоставить…еще один такой же автомобиль, который разобьют. Таким образом, хотя законодательно частный импорт авто в Китай и не запрещен, он фактически невозможен.

растаможка авто Китайрастаможка авто Китай

Еще одной любопытной деталью является то, что ни при каких условиях сейчас вы не ввезете в Китай мотоцикл и дизельный автомобиль – ввоз этих товаров в страну запрещен. Праворульное авто импортировать можно, но его никто не поставит на учет.

Сама же растаможка авто в Китае подразумевает три вида налогов: пошлину, НДС и налог на потребление. Пошлина рассчитывается исходя из заявленной импортером цены товара + транспортные расходы + страховка + все платежи за выгрузку и обработку груза в порту. НДС выводится из суммы всего ранее перечисленного + пошлина. И стоит учитывать, что заявить какую вам хочется цену товара невозможно – китайская таможня сама проведет оценку.

сделано в Китаесделано в Китае

Правда, в Китае существуют зоны свободной торговли – в них применяются льготные импортные тарифы. Но попасть в такую зону очень сложно.

Налоги на растаможку авто в Китае:

  • пошлина: очень сильно зависит от страны-экспортера. Здесь Китай учитывает, есть ли у него особые соглашения с данным государством. Долгое время для многих стран пошлина на импорт авто была 20% и 25% в зависимости от вида авто. Но, с 1 июля 2018 она снижена до 15%;
  • НДС – 17%;
  • налог на потребление (в Китае его называют налогом на роскошь) – колеблется от 30% до 45% в зависимости от автомобиля;
  • налог на импорт роскошных автомобилей (стоимостью больше $190000) – 10%.

китайские автомобиликитайские автомобили

В целом, просчитать сумму растаможки авто в Китае сложно, и никто заранее это делать не берется, ибо в ней участвует много переменных, в т.ч. настроение таможенника. Но, в любом случае сумма эта очень высока, и составляет минимум 100% от стоимости ввозимого автомобиля.

Рассказ о Китае будет неполным, если не сообщить, что в нем существуют серые и черные каналы импорта авто. Да, за деньги здесь могут исполнить почти «любой каприз». Но, ввезенное по серой или черной схеме авто не получится поставить на учет. Такими способами пользуются лишь коллекционеры раритетных машин.

производство автомобилей в Китаепроизводство автомобилей в Китае

И напоследок следует сказать, что растаможить в Китае авто – это полбеды, главное его после этого поставить на учет. Из-за перенаселения, в Китае, как и в Сингапуре, введены квоты на регистрацию ТС. Чтобы получить право зарегистрировать автомобиль, нужно участвовать в лотереях розыгрыша номеров. Иногда этот процесс может длиться долгими месяцами, а получив такое право, за номера все равно придется выложить несколько тысяч долларов.

китайские автокитайские авто

Выводы

Кажется, что государства с развитой автоиндустрией обязательно должны иметь жесткие заградительные законы по импорту иностранных авто. Однако, как видите, это вовсе не обязательно.

Да, в Китае платежи по растаможке авто высокие.

А вот очень успешные страны, вроде Японии и Южной Кореи этим особо не озадачиваются.

мазда 6мазда 6

Все просто: когда в государстве отлично налажено производство авто, большинство граждан и так предпочтут их заграничным маркам. Так что всем украинским бизнесменам, лелеющим надежду возродить нашу автомобильную отрасль, хотелось бы посоветовать работать прежде всего над качеством продукции, а не над лоббированием интересов по повышению импортных ставок налогов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Авто из Кореи на заказ

Компания «АНДРЕЯ» занимается профессиональным поиском и доставкой легковых, грузовых автомобилей, спецтехники и автобусов из Южной Кореи в Москву и другие регионы России.

HYUNDAI GRAND STAREX ИЗ КОРЕИ

HYUNDAI GRAND STAREX

Принимаем заявки на покупку Grand Starex 2WD/4WD любой комплектации с 2010-2015 годы выпуска. Предлагаем обратить внимание на полноприводные версии микроавтобуса Гранд Старекс. Стоит отметить, что это не переделка из заднее приводной версии кустарным способом, а полноценная заводская модификация с постоянным задним приводом, а передний привод подключается с кнопки.

KIA SORENTO ИЗ КОРЕИ

KIA Sorento 
KIA Sorento

Новый KIA Sorento удостоен высшего рейтинга безопасности IIHS Top Safety Pick. Системы активной безопасности: ASCC (Адаптивный интеллектуальный круиз-контроль), LDWS (Система предупреждения о нарушении рядности), генерирующая звуковое предупреждение в случае, если водитель начинает перестроение, не включив указатели поворота, BSD (Система контроля «слепых» зон), подающая визуальное предупреждение при помощи индикаторов, встроенных в боковые зеркала, в случае обнаружение других транспортных средств в «слепых» для водителя зонах, RCTA (Система предупреждения о наличии движущихся объектов позади автомобиля при выезде с парковок задним ходом), SLIF (Система информирования об ограничениях скорости), которая на основе информации от камер, отслеживающих дорожные знаки – выводит на панель инструментов перед водителем информацию об ограничении скорости.

SSANGYONG STAVIC ИЗ КОРЕИ

SSANGYONG STAVIC

Минивэн является вторым поколением модели, предшественник выпускался в период с 2004 по 2010 годы. В новом минивэне SsangYong Rodius, (он же Stavic на российском рынке) корейским дизайнерам удалось создать более привлекательную внешность автомобиля, которая теперь имеет общий корпоративный стиль SsangYong, колоссальные размеры кузова с автобусной компоновкой. Семейный автомобиль SsangYong Korando Turismo предлагается в трех комплектациях Luxury Touring, Grand Touring и Royal Touring.

Растаможка авто-2020 в КР. Цифры официальных протоколов — на более понятном языке

Сайкал НАЗАРОВА — специально для Elgezit.kg.

Цифры, которые шокируют автомобилистов. В Кыргызстане начинается паника – страна уже в январе 2020 года должна будет приравнять стоимость растаможивания автомобилей, ввезенных в республику из третьих стран, к единым тарифам Евразийского экономического союза. Эксперты уверены: новые цены не по карману обывателям.

31 декабря 2019 года в республике закончится действие льготных ставок таможенных пошлин на авто. В Государственной таможенной службе цифры официальных протоколов переводят на более понятный язык.

— Возьмем, к примеру, автомашину «Тойота Камри» 2009 года объемом 2,5 литров. Она сейчас растомаживается за $1250, а после 1 января эта же машина будет оформляться за $13 тысяч 600, значит цена поднимется в 11 раз, — поясняет пресс-секретарь ГТС Жаманак Нусурканов. 

Эксперты авторынка отмечают, что средняя платежеспособность кыргызстанцев в три раза ниже этой суммы.

— Приемлемо для кыргызстанцев – $5,6 тысячи, я думаю. Сейчас, к примеру, к выбору автопокупателей за эту сумму есть около 2-3 тысяч авто, подходящих по цене и качеству. А после повышения цен за эти деньги будут предлагать не авто, а ржавые корыта, — уверен реализатор авторынка Манас.

Продавцы отмечают, что сейчас они продают по 2-3 машины в день. Хотя раньше могли с одной машиной неделю стоять.

— Скоро машина снова станет роскошью. Простой кыргызстанец уже не сможет позволить себе авто. Подорожают не только вновь привезенные машины. Цены поднимутся и на те, что были ввезены до новых правил. Ведь зачем мне отдавать машину по старой цене, если я могу накинуть на нее $2-$3 тысячи на фоне того, какие дорогие остальные, — рассуждает продавец Аскербек Жаныбаев.

Понимают это и покупатели. Кто-то берет в долг у родственников и друзей, чтобы успеть приобрести машину до подорожания. На базар пришли и те, кто ранее не планировал приобретать движимое имущество.

— Мы пока только смотрим. Не знаем, что взять. Вообще не думали о машине раньше. Но сейчас народ понял, что если не успеть купить до Нового года, то потом не купишь. И мы поэтому же пришли на рынок. Планируем приобрести авто, поставить в гараж, потом или перепродадим или будем ездить, — продолжает тему бишкекчанин Орунбай Баймырзаев.

Суетятся не только покупатели. Продавцы тоже не сидят сложа руки. На авторынке появилась новая тенденция. Люди покупают и заранее бронируют места для продажи. Продадут авто на этих рядах только в сентябре. Но не у всех продавцов бюджет позволяет закупиться впрок и законсервировать несколько авто. Остальные начали заключать связи с новыми поставщиками, искать выходы напрямую на автомобильные заводы. 

— Ищем поставщиков из России. Федеральный автопром станет единственным выходом для автолюбителей Кыргызстана, — заявил продавец Кыял Шукуров.

И именно он ближе всего к правде. Российские авто не облагаются таможенными пошлинами. При этом в 2018 году в России выпустили почти 2 миллиона автомобилей. И их надо где-то реализовать. Вариантом для отечественного рынка станет и казахский автопром, но его мощь не такая, как у федеративных заводов. В Казахстане в 2019 году произвели более 30 тысяч машин. Также развито производство легковых автомобилей в Узбекистане. Там ежегодно производят до 250 тысяч машин. Учитывая цены на растаможку, кыргызстанцам машины будет привозить дешевле именно из этих стран, чем пригонять из полюбившихся США, Европы и Японии.

Отметим, опыт последних лет показал, что изменение цен на растаможку очень сильно влияет на количество ввозимых в Кыргызстан автомашин. Например, в 2014 году, когда цены выросли в прошлый раз, поток сократился в 55 раз: против 110 тысяч ранее ввозимых машин за год ввезли всего 2 тысячи. Эксперты авторынка прогнозируют, если с 1 января 2020 года в Кыргызстане начнут действовать тарифы Евразийского экономического союза, то ввоз автомобилей из третьих стран в республику сократится до уровня 2015-2017 годов.

Фото: REUTERS / Mike Blake / File Photo

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о