Тюнинг авто мустанг фото: 403 — Доступ запрещён – {{ ‘add_block.title’ | t }}

Хорошо, что вы зеленый и… мощный: тюнинг Ford Mustang GT Premium

Что нужно для счастья? Берем одну часть мечтаний, две части банкнот, посыпаем сверху желанием и терпением и украшаем стайлинг-китом – вот рецепт сегодняшнего героя. Впрочем, чтобы все это осуществить, нужна и доля «безуминки» – к счастью, в этот раз все получилось ровно так, теперь на результат хочется взглянуть еще и еще.

Весна в умах

Итак, все произошло спонтанно. На дворе было начало весны, а весной, как известно, просыпаются не только деревья и насекомые, но и те «жучки», что давно сидят в подсознании. В этот раз «жучки» были при деньгах: у Антона получилось выделить некоторую сумму на спорткар. Какой именно выбрать спорткар, думать не пришлось – главное место на стене в обители «жучков» всегда занимал Мустанг.

Нет в России? Не проблема!

Приобрести хотелось абсолютно новый автомобиль, но была одна незадача: просто пойти к официальному дилеру и заказать свой Мустанг было невозможно – они просто не поставлялись в Россию. Это, впрочем, нисколько не расстроило главного героя, а лишь добавило в историю покупки еще один элемент – частный автосалон. Переговоры, уточнение комплектации, взаиморасчеты, договор, месяц ожидания – и автомобиль уже прибыл туда, где его ждали.


Что же приехало из Штатов? Не что иное как Ford Mustang GT Premium 2013 года выпуска, с V-образным атмосферным восьмицилиндровым двигателем на 5,0 литров и 420 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом». «Пакетов» в автомобиле больше, чем у многодетного отца на выходе из супермаркета: комфорт-пакет (обогрев сидений и двухзонный климат-контроль), навигационный пакет (большой сенсорный экран и GPS), Brembo пакет (четырехпоршневые тормоза и 19-дюймовые диски Track Pack под тормозную систему Brembo), жабры (в капоте, по бокам и на задних форточках) и страйп-пакет (черная дублированная полоса по кузову). В дополнение к вышеперечисленному имеются такие приятные мелочи, как камера заднего вида, проекция логотипа Mustang на землю (появляется при открытии двери), автозапуск, подсветка порогов и спойлер, а в качестве специальной опции в салоне в Америке была сделана тонировка. Музыка в комплектации Premium подразумевает систему Shaker Pro Audio System, включающую шесть динамиков и сабвуфер. И все это американское чудо – в оригинальном цвете с нереально длинным названием «Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat». Ну, в общем, в зеленом.



Не тюнинг – так стайлинг!

Опробовав своего породистого скакуна в деле, счастливый владелец понял, что имеющейся мощности и динамики разгона в 4,5 секунды до 100 км/ч, да и вообще всего, оказалось более чем достаточно, и витавшие в голове во время ожидания машины мысли о тюнинге отпали сами собой. Антону оставалось лишь ездить на Мустанге и наслаждаться жизнью… но все-таки ничего не делать с этим автомобилем невозможно! В одну из зим наш герой наткнулся в Интернете на американское ателье, которое занимается внешним тюнингом масл-каров. У них-то он и решил заказать боди-кит Cervinis для своего Ford Mustang, в который входят капот, губа переднего бампера, решетки в передний бампер, накладки-жабры на задние крылья, накладки на форточки (полностью закрывающие стекло), спойлер, накладка на задний бампер и даже боковой выхлоп и пороги специально для него.



Получив заветные коробочки (или, скорее, коробищи), Антон немедля отвез их к официальному дилеру Ford, услугами которого пользовался ранее. Там тоже не стали терять времени зря, и работа закипела. Примерив элементы и убедившись, что все прекрасно становится на место без применения лобзика и напильника, мастера переместили их в малярный цех, где несколько дней шел процесс подготовки, грунтовки и покраски боди-кита в нужный цвет – тот самый Gotta Have It Green Metallic Tri-Coat. Ну а далее детали начали постепенно занимать свои места – правда, тут все равно не обошлось без мелких нюансов.



Первым в очереди на установку стал капот – он же стал и первым элементом, выявившим необходимость дополнительных работ. Дело было в том, что новый капот оказался тяжелее заводского в несколько раз, и штатные амортизаторы удерживали его только в верхней точке, да и то, как говорится, в жиме лежа, «на раз». Отсюда появилась потребность в установке новых амортизаторов капота. Передохнув на установке накладок на форточки, которые просто крепились на двусторонний скотч, мастера снова слегка попотели с накладкой на задний бампер: из-за имеющихся в нем парктроников пришлось перекинуть все четыре датчика. Спойлер тоже потребовал немало времени: переставляли камеру заднего вида. Здесь стоит обратить внимание на то, что спойлер трехсоставной, и его боковые детали заходят на задний бампер, а потому если понадобится снимать бампер, предстоит отдирать и эти «боковушки»… Зато губа переднего бампера и новые решетки встали без проблем – делов-то, скотч и пара клипс.

Последним этапом стала установка нового выхлопа, разведенного по бокам в пороги, и самих порогов. Все оказалось проще простого, без доработок, однако тут есть свое «но»: резонаторы проходят прямо под сиденьями водителя и пассажира, так что теперь этот выхлоп не только слышишь, но и чувствуешь. А трехдюймовые трубы выходят под нижним лонжероном, сокращая клиренс до неприличных 7 см, так что Антону пришлось осваивать новый стиль вождения: «боюсь всех ям, кочек, лежачих полицейских и вообще всех неровностей на дорогах». О плюсах: звук, даже со штатными коллекторами, получился очень сочный.


KC2A0349.png

Немного дополнительных впечатлений от обновок: капот стал выпирать, так что уменьшился обзор, зато через ноздри хорошо охлаждается двигатель. А вот лапы сервисного подъемника теперь «приезжают» в пороги, так что на ближайшее будущее запланировано изготовить для них цилиндрические проставки. Пока же приходится поднимать корму автомобиля по старинке – домкратом за мост.

Получив на руки перевоплощенный Мустанг, владелец обновил полосы по кузову, оформив их «в пол», и добавил третий стоп-сигнал Brake Light Pulser – Plug-in, эффективность которого, кстати, почувствовалась сразу же: водители сзади стали держать значительно большую дистанцию. Кроме того, для крыши, зеркал, фар и противотуманок была выполнена процедура бронирования специальной прозрачной пленкой, предназначенной защитить покрытие от негативных воздействий внешней среды – прежде всего от повреждений и выгорания цвета.



Легкий аромат технических доработок

О тюнинге, как мы помним, речи не шло: Антон лишь заменил свечи на NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs, установил крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом, поменял колодки на Hawk Performance HPS Brake Pads спереди и Hawk Performance HP Plus Brake Pads сзади и внедрил программатор SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune. Последний является самой интересной технической «добавкой», поскольку позволяет «заливать» в «мозги» автомобиля новые прошивки, выставлять отсечку, считывать ошибки – в общем, экспериментировать.



Впереди – лишь удовольствие обладания

Антон говорит, что его Ford Mustang – это нескончаемый адреналин за рулем и постоянное участие во всякого рода авто выставках, шоу, фотосессиях и соревнованиях. Автомобилем владелец полностью доволен, а это значит, что обозримое будущее не должно принести никаких неожиданностей. Хотя кто знает – вдруг опять придет весна, и «жучки» в голове затеют очередную вакханалию…


KC2A0404.JPG

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Свечи NGK Laser Iridium Performance Spark Plugs
  • Крышки Modern Billet Chrome Underhood Dress-up Kit для всех бачков под капотом
  • Side exhaust – боковой выхлоп (трехдюймовые трубы с резонаторами, входят в комплект боди-кита Cervinis)

ЭЛЕКТРОНИКА

  • SCT X3 Power Flash Programmer With Custom Tune

ТОРМОЗА

  • Спереди колодки Hawk Performance HPS Brake Pads
  • Сзади колодки Hawk Performance HP Plus Brake Pads

ЭКСТЕРЬЕР

Боди-кит Cervinis:

  • капот
  • губа переднего бампера
  • решетки в передний бампер
  • пороги
  • накладки-жабры на задние крылья
  • накладки-форточки
  • спойлер
  • накладка на задний бампер
  • бронирование крыши, зеркал, фар и противотуманок
  • третий стоп-сигнал Brake Light Pulser — Plug-in


Читайте также:


Самый ужасный тюнинг Ford Mustang (8 фото)

Автор:

Аноним


19 февраля 2013 12:03

Все же самый красивый Ford Mustang — это оригинал! Но некоторые все же пытаются его тюнинговать. Этот пример — самый ужасный!
















Источник: blog.brothersperformance.com

Авторский пост

ford mustang, самоделкин, испортил машину

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

2010 Ford Mustang Pro-Tuning Anvil

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

816  л.с. +441
949  Нм   при  5000  об/мин.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя
Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Удельная мощность
(важна при сравнении авто)

495 л.с./т +260
2.02  кг на 1 л.с.

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Объем двигателя

8534 см³ +1504
96  л.с. с литра

Обороты максимальной тяги (момента) двигателя

Вес автомобиля

1 000-сильный Ford Mustang 1965 года от тюнинг ателье Timeless Kustoms (фото)

Американское ателье Timeless Kustoms представило на автошоу SEMA 2016 доработанную версию классического масл-кара Ford Mustang 1965 года под названием Vicious.

При доработке двухдверки тюнеры отказались от оригинальной крыши, а сам кузов классической модели установили на шасси Art Morrison с регулируемыми амортизаторами фирмы Ridetech, которые используются на Chevrolet Corvette.

Ford Mustang 1965 от ателье Timeless Kustoms

Каталог Ford

В движение заднеприводный Ford Mustang Vicious приводит 5,1-литровый двигатель V8, оснащенный нагнетателем Magnuson TVS и двумя турбинами Precision Turbo. Такой силовой агрегат работает в связке с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией, развивая более 1 000 л.с. Динамические характеристики модификации не называются.

Из прочих технологических доработок упоминания заслуживает высокопроизводительная выхлопная система фирмы MangaFlow. Ну а за торможение здесь отвечают 15,5-дюймовые карбон-керамические диски с шести- и четырехпоршневыми тормозными суппортами спереди и сзади соответственно. Надежное сцепление с дорогой обеспечиваю особые покрышки размерности 305/30ZR19, идентичные тем, что используются на суперкаре Dodge Viper ACR.

В салоне масл-кара тюнеры заменили все оригинальные элементы и использовали для оформления интерьера ярко-красную кожу. Они также установили цифровой дисплей фирмы Motec и трехспицевое рулевое колесо Sparco с массивными подрулевыми лепестками.

Фото тюнинг Ford Mustang 1965 от Timeless Kustoms
Фото тюнинг Ford Mustang 1965 от Timeless Kustoms
Форд Мустанг 1965 от Timeless Kustoms фото
Форд Мустанг 1965 от Timeless Kustoms фото
Тюнинг салона Мустанг 1965 от Timeless Kustoms
Тюнинг салона Мустанг 1965 от Timeless Kustoms

Видео

Тюнинг салона Мустанг 1965 от Timeless Kustoms

Тюнеры превратили Ford Mustang в зверя

Ford Mustang GT получил обширную тюнинг-программу, включающую ширококузовной обвес, заниженную подвеску и агрессивные 20-дюймовые колеса. Со всеми красотами роскошного тюнингованного маслкара можно ознакомиться на представленных в посте фото.

Построенный владельцем компании Simon Motorsports, а это значит что агрессивная внешность поддерживается высочайшим качеством.

Первым делом стоковый Mustang GT оснастили пакетом Performance и креслами Recaro, а также ширококузовной обвес Alpha One S550 от Alphamale Perfomance. Комплект включает 21 компонент, включая карбоновый передний сплиттер, воздухозаборник капота, карбоновые завихрители, карбоновые боковые юбки, 3-секционный задний спойлер, карбоновый задний диффузор и фирменные расширители колесных арок.

Мустанг также оснастили кованными 3-секционными 20-дюймовыми колесами AMP-5V агрессивного дизайна. Спицы колес и внутренняя часть обода покрашена в черный глянцевый цвет, а большая часть обода получила леденечный красный оттенок с болтами, креплениями и тормозными суппортами черного матового цвета. Колеса «обули» в резину Michelin Pilot Sports, надежно удерживающую автомобиль на дороге.

Заботу о таком автомобиле можно доверить только профессионалам. Содержать экстерьер и интерьер вашего вашего четырехколесного друга в порядке поможет компания https://moscowdetail.ru/articles/.

Стойки для пневмоподвески сделаны по особому заказу в Alphamale. Список доработок подвески также включает стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach и комплект погашения вертикальных вибраций колес и улучшенные втулки.

О технической модернизации ничего не сообщается, но судя по внешнему виду, тюнингованный Mustang не испытывает недостатка мощности.

Roush представил первые фото доработанного Ford Mustang 2015 » Автомобили и тюнинг

Благодаря журналу Automobile Magazine в сеть попали первые фотографии первого доработанного масл кара Ford Mustang 2015 года. Программу послепродажной доводки подготовило известное американское ателье Roush Performance, которое не упустило из вида ни один аспект спортивного купе. Комплексный тюнинг-пакет будет включать новый обвес кузова, стильные диски, доработку подвески и апгрейд силового агрегата. Официальная премьера Roush Mustang состоится в конце этого года, а продажи начнутся в 2015 году.Roush представил первые фото доработанного Ford Mustang 2015
Участвовавший в первом фотосете черный шоу-кар наделили другой радиаторной решеткой и новым капотом более агрессивной формы, вентилируемым капотом, боковыми накладками порогов, вертикальными прорезями в задних крыльях, спойлером крышки багажника и диффузором заднего бампера. Довершат новый облик авто фирменные шильдики Roush, сдвоенные блестящие патрубки выхлопной системы и прочие аксессуары. Тюнеры также заменили родные колеса более легкими 20-дюймовыми дисками, занизили подвеску и усилили тормозную систему.

Для каждой модификации масл кара будет предлагаться свой пакет настройки двигателя, так первый RS предназначен для версии Mustang V6, второй RS1 ориентирован на турбированный Mustang EcoBoost и RS2 создан для Mustang V8.

Roush представил первые фото доработанного Ford Mustang 2015
Roush представил первые фото доработанного Ford Mustang 2015
Roush представил первые фото доработанного Ford Mustang 2015
Roush представил первые фото доработанного Ford Mustang 2015

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Ford
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Уникальный Ford Mustang от Roush Performance Уникальный Ford Mustang от Roush Performance

    В связи с недавним появлением нового поколения масл кара Ford Mustang, продажи которого начнутся уже в следующем году, поклонникам нынешней модели стоит поторопиться с покупкой автомобиля. Тем временем о своих уникальных проектах доводки серийного

    Grabber Blue Roush RS3 от Roush Performance Grabber Blue Roush RS3 от Roush Performance

    Очередной эксклюзивный масл кар, основанный на базе серийного купе Ford Mustang GT, выехал из мастерской американского тюнинговой конторы Roush Performance. Речь идет о ярко-синем автомобиле под названием Grabber Blue Roush RS3, получившем третий,

    Ford Mustang RS V6 от Roush Performance Ford Mustang RS V6 от Roush Performance

    Американское тюнинг-ателье Roush Performance представило недавно разработанный пакет доработок для нового поколения суперкара Ford Mustang V6. Тюнинг-пакет позволяет превратить серийный автомобиль в более эксклюзивный спорткар RS V6, который

    Roush обновил тюнинг-пакет для Ford Mustang 2013 Roush обновил тюнинг-пакет для Ford Mustang 2013

    Американское тюнинговое ателье Roush Performance известно, как специалист в области послепродажной доводки популярнейшего в Соединенных Штатах и во всем мире масл-кара Ford Mustang. Данная мастерская имеет несколько пакетов доработки и регулярно их

    Ford Mustang 2013 от Roush Performance Ford Mustang 2013 от Roush Performance

    Американское тюнинговое агентство Roush Performance представило новый пакет тюнинга для нового поколения Ford Mustang. Популярный мускул кар, как и ранее, предлагают доработать в три этапа, повышая на каждом шаге его производительность и улучшая

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о