Женевская автовыставка 2020: Автосалон в Женеве 2020 — Geneva International Motor Show- сайт www.zr.ru – интернет против коронавируса. Все премьеры — Авторевю

интернет против коронавируса. Все премьеры — Авторевю

Вот так вечером 2 марта выглядели павильоны Женевского автосалона. Шоу отменено из-за повышенного уровня вирусной опасности, и участникам предписано до 7 марта разобрать все свои стенды. Но было ясно, что автопроизводители не откажутся от своих премьер, ради которых были «заряжены» все медиаресурсы. Поэтому Женева-2020 все-таки состоялась, но в формате интернет-трансляций.

Первым вечером, 2 марта, в эфир вышли организаторы конкурса Car of the Year, которые все же решились отправиться в Женеву, не стали демонтировать стенд в Palexpo и в режиме live (хотя и без публики) подвели итоги голосования. Автомобилем 2020 года стал Peugeot 208, а второе и третье места заняли Tesla Model 3 и Porsche Taycan.

А утром 3 марта начался марафон виртуальных конференций из студий автопроизводителей. BMW во время трансляции из Мюнхена представила концептуальный электромобиль i4 на основе третьей серии. Mercedes в эфире из Штутгарта показал обновленный E-класс.

Skoda в том же формате представила заряженные лифтбек и универсал Octavia RS, которые стали гибридами.

Volkswagen готовил для Женевы троицу горячих Гольфов — GTI, GTD и GTE, — а также гибридный кроссовер Touareg R, но во время онлайн-презентации рассекретил еще и электрокроссовер ID.4, который уже в этом году пойдет в серию и составит компанию хэтчбеку ID.3.

Едва ли не самая главная серийная новинка Женевы — Audi A3 нового поколения — тоже была показана через YouTube-трансляцию. Пока только в формате пятидверного переднеприводного хэтчбека, который выходит на европейский рынок уже в марте, но следом появятся и седан, и подключаемые гибриды, и «горячие» версии S3 и RS 3.

Porsche 911 Turbo S из дизайн-студии в Штутгарте миру показал Марк Веббер. Купе и кабриолет Turbo S не превратились в гибриды, но получили новый турбомотор на основе двигателя Карреры. Оппозит 3.8 с двумя турбокомпрессорами изменяемой геометрии развивает 650 л.с. — на 70 больше, чем мотор предшественника.

Но самый большой на сегодня сюрприз преподнесла трансляция компании Hyundai, во время которой был продемонстрирован концепт-кар Prophecy, начинающий очередную дизайн-революцию для корейской компании. Cедан Hyundai выглядит почти как Porsche Taycan и тоже оказался полностью электрическим.

Из других презентаций стоит взглянуть на эфир компании Bentley, показавшей эксклюзивный родстер Mulliner Bacalar, а также на трансляцию фирмы McLaren и новый суперкар 765LT.

На очереди эфиры брендов Pininfarina, Alpine, Aiways, Morgan, Toyota, Koenigsegg и других производителей. Все их можно посмотреть на странице трансляций официального сайта Женевы-2020.

Хотя и это не вся программа Женевы, потому что Renault и Dacia, например, обошлись без трансляций и показали свои новинки накануне — про концепт-кар Renault Morphoz и электромобиль Dacia Spring мы уже рассказали. Так же как и про суперседан Alfa Romeo Giulia GTA и кроссовер Cupra Formentor. А новый Fiat 500e вообще попал в Сеть на день раньше премьеры вопреки желанию итальянцев.

Главные новинки Женевского автосалона — 2020

Женевский автосалон, который проводится ежегодно еще с начала XX века, отменили из-за коронавируса. А ведь в 2020 году мировые бренды должны были представить обновленные автомобили: Volkswagen собирался привезти «заряженный» Golf, новый Tiguan R и самый мощный Touareg в истории; Mercedes-Benz планировал показать не только новый E-Class, но и футуристичный концепт Vision AVTR. «360» собрал самые интересные машины Женевского автосалона.

Каждый год, начиная с 1905-го, проводится международный Женевский автосалон — один из трех крупнейших в Европе (вместе с автошоу в Париже и Франкфурте). В последний раз его отменяли во время и сразу после Второй мировой воны. В 2020 году мотор-шоу должно было пройти с 5 по 15 марта, но из-за вспышки коронавируса от проведения мероприятия отказались. В самой Швейцарии вирус подхватили восемь человек.

Генеральный директор Женевского автосалона Мэттью Риз заявил, что выставку невозможно перенести, в следующий раз она пройдет только в 2021 году.

Еще до эпидемии коронавируса от участия в мотор-шоу отказался ряд производителей: Cadillac, Citroen, Ford, Jaguar, Lamborghini, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Subaru, Tata и Volvo. Свое решение компании объяснили экономическими причинами. Тем более, многие бренды предпочитают тратить деньги не на участие в автосалонах, а на собственные мероприятия.

Увидеть вживую самые безумные концепты от ведущих автопроизводителей мира пока не получится, однако посмотреть на их фотографии — возможно.

Porsche

Немецкий производитель хотел привезти в Швейцарию очередное усовершенствование своей главной модели — Porsche 911 Turbo. Шестицилиндровый двигатель объемом 3,8 литра решили усилить с помощью пары турбокомпрессоров. Также в этой модели поменяли воздухозаборники и установили новые легкосплавные диски. Поработали инженеры и над подвеской суперкара.

Помимо 911-й модели Porsche вернул шестицилиндровые двигатели своим кабриолетам Cayman и Boxster. Это произошло из-за отсутствия спроса на четырехцилиндровый гоночный Porsche 718 в США.

Среди модных новинок и электромобиль Porsche Taycan.

Bugatti

Компания планировала показать свой 250-й Chiron, так как эта машина символизирует экватор производства модели. Серия состоит всего из 500 автомобилей.

Bentley

В Женеву компания должна была привезти кабриолет Bentley Continental GT, над дизайном которой автомобилестроители из Mulliner. Главной чертой модели стал рисунок в форме ромбов. Они видны и на решетке радиатора, и на обшивке машины.

Также инженеры обновили свой Bentley Bentayga и собирались представить коллекционный Bacalar на шасси Continental GT. Авто выпустят в количестве всего 12 штук.

Czinger 21 C

Калифорнийский стартап Czinger Vehicles решил выставить двухместный гиперкар Czinger 21 С. Некоторые детали машины выполнены с помощью 3D-печати. Сиденья расположены друг за другом. Гибридная силовая установка с бензиновым и двумя электродвигателями дает 1250 лошадиных сил.

Skoda

От Skoda ждали новый, полностью электрический кроссовер Enyaq. Также в Женеву везли обновленную Octavia RS.

Lexus

Lexus готовился продемонстрировать свой первый электромобиль — кроссовер UX300e с мощностью в 201 лошадиную силу и запасом хода до 300 километров. Зрителей готовили и к серьезной модификации купе Lexus LC 500 — его переделали под кабриолет Convertible.

Volkswagen

Вот такой Touareg собиралась показать компания Volkswagen на Женевской автосалоне. Считается, что эта модель быстрее всех предыдущих поколений. Это почти 500-сильная машина с гибридным мотором, которая разгоняется до «сотни» за пять секунд.

Также от Volkswagen ждали новый «заряженный» Golf и обновленный Tiguan R.

Mercedes-Benz

Наверное, обывателю не столь интересен обновленный E-Class на базе кузова W213, сколько сумасшедший концепт Vision AVTR.

Первый в истории онлайн-автосалон: подводим итоги Женевы-2020

Юбилейное 90-е мотор-шоу в Женеве в 2020 году должно было начать принимать гостей в понедельник 2 марта — именно на этот день была назначена церемония вручения премии лучшим автомобилям года в Европе COTY. Следующие два дня — 3 и 4 марта — по расписанию, известному еще за полгода, должны были быть традиционными пресс-днями, в которые на выставку пускают только журналистов. С 5 по 15 марта шоу планировали открыть для посетителей.

Мотор-шоу было отменено одномоментно, когда коронавирус добрался до Швейцарии.

В пятницу, 28 февраля, правительство Швейцарии выпустило распоряжение запретить на территории страны все мероприятия, где собираются больше 1000 человек.

В 2020 году, по оценкам организаторов, мотор-шоу в Женеве должны были посетить 600 000 человек. Фото: gims.swiss

Все из-за коронавируса — 25 февраля первый заболевший был обнаружен на юге страны, и швейцарцы забили тревогу.

Отмена массовых мероприятий «должна предотвратить или задержать распространение болезни в Швейцарии», говорится в заявлении правительства страны, распространенном 28 февраля. Спустя всего пять дней после этого заявления в Швейцарии выявили уже 54 случая заражения коронавирусом, причем больные есть во всех кантонах.

Отменять дороже, чем провести

Получив информацию об отмене шоу, автопроизводители, которые должны были строить свои стенды на выходных, привозить гостей и журналистов на выставку, спешно начали менять свои планы.

Естественно, ни о каких компенсациях расходов речи не идет — глобальная эпидемия однозначно относится к обстоятельствам непреодолимой силы. Руководство выставочного центра Palexpo, где проходит автосалон, прямо сказало, мол, денег автопроизводителям не вернем, хотите — судитесь с правительством. Посетителей это не касается, стоимость билетов простым людям возвращают.

В расходы автопроизводителей на автосалон входит аренда площади, организация стенда, доставка оборудования, кейтеринг, рекламная и сувенирная продукция, оплата поездок сотрудникам и партнерам. Фото: gims.swiss

Не вернут автопроизводителям не только стоимость аренды выставочных площадей (цена, конечно, не раскрываются), но и деньги, потраченные на организацию сопутствующих автосалону мероприятий. Эти расходы мы примерно можем оценить, ведь, например, информация о ценах на авиабилеты и гостиницы общедоступна:

Тысячи гостиничных номеров в самой Женеве и соседних городах, авиабилеты для сотрудников и гостей выставки, роскошные рестораны, где важные персоны планировали отмечать премьеры, — все это было оплачено заранее и возвращено не будет. Как удалось выяснить Авто.Mail.ru, некоторые отели, куда планировали селиться гости Женевы, готовы переносить брони на другие даты, но деньги не возвращает никто.

Убытки от отмены салона понесли как штаб-квартиры марок, так и их дочерние офисы в разных странах, которые планировали поездки в Женеву большими группами.

Шоу стало цифровым

Премьеры автомобилей планируются заранее. Все модели, которые должны были быть показаны в Женеве, автопроизводители давно собирались показать именно здесь и именно в начале марта. И эти планы многие решили не менять.

После запрета на проведение мероприятия, организаторы шоу спешно решили проводить показы машин онлайн.

Представители Palexpo организовали специальную digital-площадку на своем сайте, на которой 2 марта зрителям показали церемонию вручения премии COTY, а 3 и 4 марта транслировались онлайн-пресс-конференции. Их стали организовывать не все марки, например, Fiat, Renault и Brabus обошлись без трансляций. Не дождались мы и мировой премьеры, которую обещали в Kia.

Всего 3 марта состоялось 24 онлайн-показа автомобилей. На 4 марта были назначены еще 4 трансляции.

Съемки пресс-конференций автопроизводители проводили в основном в своих штаб-квартирах. Трансляции на сайте автосалона дублировались на сайтах автомобильных компаний (но не всех) и в соцсетях. Ряд марок, таких, как BMW, Honda, Hyundai, разместили трансляции только на сайте автосалона в Женеве.

Авто.Mail.ru cобрал статистику просмотров трансляций премьер Женевы на YouTube. Выяснилось, что ажиотажного интереса у зрителей автосалон совсем не вызвал.

Как зрители смотрели онлайн-автосалон на YouTube

СобытиеПросмотров на YouTube
Мировая премьера E-Класса72 945
Новая ŠKODA OCTAVIA RS iV110 314
Новости Volkswagen8 775
Пресс-конференция Bentley и премьерный фильм Mulliner Balacar9 344
McLaren на мотор-шоу 202012 707
Мировая премьера Audi A3314 452
Премьера Porsche 911 Turbo S Premiere202 518
Пресс-конференция Alpine9 135
Пресс-конференция Goodyear1 831
Пресс-конференция AIWAYS4 605
Koenigsegg: шоу продолжается277 392
Мировая премьера GFG Style1 182
Morgan представляет новый Plus Four8 233
Пресс-конференция SEAT & Cupra3 572
Aston Martin на мотор-шоу31 083
Пресс-конференция 1000 миль97
Премьера DS 9506

Статистика просмотров по состоянию на 12.00 05 марта 2020

Не все успели подготовиться

Некоторые бренды успели организовать все на высоком уровне благодаря мощной инфраструктуре внутри компаний. Некоторым же пришлось сложнее. Так, самой последней «отстрелялась» марка DS. Французы сделали 10-минутное видео, записанное в лаконичном белом помещении, только к 18 часам 4 марта. В итоге на концепт-кар DS 9, подготовленный маркой к Женеве, мало кто обратил внимание.

На YouTube премьера DS по состоянию на 12.00 5 марта набрала всего 506 просмотров. Для сравнения — у Audi к этому времени было более 300 000 просмотров трансляции премьеры А3 на этой же площадке. Хотя концепт DS красивый, посмотрите:

Во время загрузки произошла ошибка.

Куда больше внимания досталось Mercedes-Benz. Немцы оперативно организовали трансляцию из элегантной студии, в которой продемонстрировали и обсудили обновленный Е-Класс. Смотрите, как это было:

Во время загрузки произошла ошибка.

Речь начальства, шоу с ведущим или просто ролик?

Презентации автомобилей онлайн проходили в нескольких основных форматах. У кого-то их проводили те же руководители, что обычно выступают на сценах на автосалонах.

Некоторые, как глава Skoda Бернхард Майер, даже начинали онлайн-трансляцию с тех же слов, которые готовили для мотор-шоу. Потом, правда, переходя к импровизации.

Во время загрузки произошла ошибка.

Так, Майер рассказал на трансляции, что автовоз с машинами для автосалона на выходных 29 февраля — 1 марта был на пути в Женеву, и его пришлось развернуть, чтобы 2 марта он прибыл обратно в Млада-Болеслав. Премьеру самой быстрой версии Octavia провели в итоге прямо на заводе в Чехии.

Некоторые автопроизводители предпочли стилизовать онлайн-премьеры автомобилей под ТВ-шоу. Например, так поступили в Volkswagen, показывая свой электрический кроссовер:

Во время загрузки произошла ошибка.

Что теперь будет

В экспертном сообществе сейчас активно муссируется тема «смерти» автосалонов вообще. Участники рынка справедливо замечают, что вложения в мотор-шоу уже давно себя не оправдывают. Все больше брендов отказываются от участия в автосалонах.

Масла в огонь подливают и проблемы, которые испытывают выставочные площадки. Незадолго до отмены Женевского автосалона стало известно о том, что больше не будет проводиться выставка во Франкфурте. Ее, правда, в итоге решили перенести в Мюнхен.

Московский автосалон в 2016 и 2018 году становился все меньше и меньше, а планы выставки на 2020 год пока вообще под вопросом. Фото: mas-expo.ru

Судьба Московского автосалона, который проходит в столице раз в два года в августе, сейчас неопределенна. В пресс-службе «Крокус-Экспо», организатора события, Авто Mail.ru 5 марта не смогли однозначно подтвердить, что автосалон в Москве в 2020 году действительно состоится.

Премьеры — только для журналистов?

Автопроизводители и организаторы Женевского мотор-шоу проводили свои трансляции в пресс-дни. И многие называли их пресс-конференциями. А публичные дни Женевы, 5-15 марта, как будто и вовсе не существуют.

Никаких специальных онлайн-событий для простых автолюбителей никто в Женеве не придумал.

Значит ли это, что мотор-шоу нужны только журналистам? А вы как думаете? Делитесь мнением в комментариях!

Женевский автосалон 2020: даты проведения и список автомобилей (новость обновляется)

Международный Женевский автосалон проводится практически каждый год, начиная с 1905 года. За многолетнюю историю его деятельность приостанавливали лишь во время войны. Сейчас же, в 2020 году, дни проведения выставки попадают на 5-15 марта и, по традиции, ее посетит большое количество автопроизводителей с огромным количеством новинок.

Не будем томить вас ожиданием, а сразу перейдем к списку машин, которые однозначно посетят выставку в этом году:

Volkswagen

Volkswagen везет на выставку в Швейцарию свои “подогретые” версии Golf 8, который не так давно вышел в серийное производство. Основная бензиновая модификация GTI будет оснащена 2.0-литровым двигателем TSI, а ее дизельный аналог GTD получил 2.0-литровый TDI. Обе машины будут оснащаться исключительно передним приводом. Также здесь будет представлен GTI TCR и, возможно, дебютирует новый Golf R. Разбавит всю эту компанию новый Volkswagen Caddy, обновленный Tiguan и “подогретый” Tiguan R. Ко всему прочему, в Швейцарию прибудет и самый мощный Touareg в истории.

 

Mercedes-Benz

Немецкий Mercedes-Benz собирается представить обновленный E-Class на базе W213 кузова. Автомобиль уже неоднократно попадался на фотографиях, однако все обновленные элементы были спрятаны под плотным камуфляжем. Вместе с гражданскими версиями, в Женеву также приедет Mercedes-AMG E63 и гибридный вариант “ешки”, а также мы вновь увидим сумасшедший концепт Vision AVTR. Но это еще не все. Mercedes также запланировал дебют AMG-версий для двух своих SUV: GLA и GLE Coupe. Закрывает всю эту компанию Mercedes-AMG GT 73 с 805-сильным двигателем.

Bugatti

Bugatti готовится презентовать на Женевском автосалоне свой 250-ый Chiron, так как эта машина символизирует экватор производства модели. Напомним, что общий тираж выпуска составляет всего 500 экземпляров. Конкретная машина, которую привезут в Женеву, имеет уникальное оформление Sport Edition Noire.

Bentley

Один из самых премиальных брендов концерна Volkswagen Auto Group готовится выкатить самую роскошную версию модели Bentley Continental GT Convertible в тюнинге от Mulliner. К отличительным чертам модели можно отнести ромбовидную переднюю решетку, которая делится на 4 секции, обрамленные хромированной полосой. Те же акцента просматриваются и на боковых воздухозаборниках машины. С завода ее обувают в 22-дюймовые колеса, а также покупателям предлагается гамма из 64 цветовых оттенков. Однако это еще не все. При желании, покупатель может обратиться к дизайнерам Bentley и самостоятельно разработать цвет для своей будущей машине.

Но Mulliner – это больше доработка интерьера и здесь все просто восхитительно. Стеганая алмазная обивка сидений, дверных панелей напоминает стиль решетки. Компания использует контрастную строчку, подчеркивающую премиальность салона. Клиенты могут выбирать между восемью индивидуальными трехцветными комбинациями. Сколько будет стоить эта модификация в Bentley пока не говорят, однако учитывая то, что обычный Continental GT Convertible стоит 236 000 долларов, стоимость комплектации Mulliner будет просто сумасшедшей.

Помимо этого компания намерен представить публике обновленный Bentley Bentayga и загадочный концепт Mullinar Bacalar GT.

Dacia и Renault

Во-первых, Renault привезет в Женеву свой концепт-кар по имени Morphoz. О нем пока нет никакой информации, однако мы уже видели тизер этой модели. Также компания собирается представить первую полностью электрическую Dacia, которая должна стать самым дешевым электромобилем на рынке. Ко всему прочему, производитель представит здесь сразу две модели своей дочерней компании Alpine – A110 SportsX, которые планируются выпускаться лимитированной серией.

Также мы увидим новые электрифицированные модели Megane E-Tech, Captur E-Tech, Clio E-Tech, а также Twingo Z.E.

Toyota

Японский производитель Toyota серьезно потрудился над своей линейкой автомобилей за последние несколько месяцев и ему действительно есть, что показать. Так в Женеву прибудут сразу 5 автомобилей, 3 из которых легковые и 2 – кроссоверы. В первую очередь стоит отметить новый кроссовер класса B-SUV, который будет немного больше C-HR и станет намного практичнее за счет более ровной крыши. Он получит 1,5-литровый бензиновый двигатель. Следом за ним идет Toyota RAV4 Plug-in Hybrid. Заострять внимание на нем нет смысла, ведь из названия понятно, что этот гибридный кроссовер теперь можно будет подключать к электросети.

Вместе с парой кроссоверов на выставке в Женеве дебютирует второе поколение водородной Toyota Mirai, о характеристиках которой мы уже рассказывали подробно. Также здесь будет представлена новая Toyota Yaris, а замкнет все эту компанию новая Supra с 2.0-литровым бензиновым турбомотором.

Kia и Hyundai

Корейский концерн тоже решил приобщиться к международной выставке, на которую он привезет 4 довольно интересных модели. Один из них уже полностью рассекречен – это новый Kia Sorento, которому была посвящена не одна публикация на нашем ресурсе. Остальные новинки принадлежат компании Hyundai. Среди них мы увидим подогретую модель i30 N-Line, новый i20 и загадочный электрический концепт-кар Prophecy.

 

Lexus

Lexus готовится представить на Женевском автосалоне сразу два автомобиля. Один из них – первый электромобиль компании в лице кроссовера UX300e. Машина будет выдавать 201 л.с. и 300 Нм крутящего, а его батарея обеспечит запас хода более чем в 300 километров. Следующий – LC500, но не обычный, а с откидным верхом, именуемый Convertible. Он оснащается 5.0-литровым двигателем V8, с которого конструкторам удалось снять 477 л.с. и 540 Нм крутящего момента. Вместе с этим компания планирует показать свои новые камеры заднего вида вместо зеркал на Lexus ES.

Mazda

Японский производитель намерен показать новый кроссовер Mazda CX-30, однако на этот раз автомобиль будет гибридом. Деталей о данном кроссовере пока нет, но до дебюта новинки остались считанные дни, так что можно и подождать.

Porsche

О да, производитель из Штутгарта намерен привезти в Швейцарию свое новое зло, спрятанное в городском купе Porsche 911. Модификация Turbo S для модели 992 уже несколько раз попадалась в объектив фотошпионов, и предсказать его окончательный дизайн не составит большого труда, однако увидеть его без одежды все равно хочется.

Помимо главной своей новинки, Porsche вернул 6-цилиндровые моторы своим Cayman и Boxster. Соответственно, они тоже будут выставлены на подиум.

 

Skoda

На международную выставку Skoda обещает привезти свой новый кроссовер по имени Enyaq. Ходят слухи, что машина будет основана на представленном ранее концепте Vision iV, однако в компании это не подтвердили. О новинке сегодня известно только то, что она будет оснащаться полностью электрической силовой установкой, а также нам показали фотографию названия модели на крышке багажника.

Вместе с этим кроссовером, Skoda должна представить в Женеве версию RS для своей обновленной Octavia. Ходят слухи, что машина получит гибридную силовую установку суммарной мощностью на 245 л.с. Помимо всего этого, компания намерена показать версию Scoutline для кроссовера Kamiq.

Pagani

Итальянский производитель гиперкаров Pagani намерен представить в Женеве свою специальную версию Extreme Aero для модели Huayra. В этой модификация машина выдает 827 л.с. благодаря 6.0-литровому двигателю W12 от Mercedes-AMG.

Czinger 21C

Гиперкар от компании Czinger, который на сегодняшний день может свободно составить конкуренцию Tesla Roadster с его сумасшедшими динамическими показателями, тоже приедет в Женеву. Серийный гибридный автомобиль выдает 1233 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 1,9 секунды.

Morgan

Свою новинку в Женеву везет и британская компания Morgan, которая занимается производством аутентичных автомобилей в классическом стиле. Скорее всего компания покажет обновленную версию своей модели Plus 4. Детально ознакомиться с ней мы сможем уже после начала показов.

Alfa Romeo

Alfa Romeo недавно заинтриговала своих поклонником крутым тизером к Женевскому автосалону. Ролик длится всего 6 секунд. В нем из черного фона проявляется логотип компании, под которым находится надпись “A momentous comeback”, которая переводится как “важное возвращение”. Ниже располагается дата начала выставки, а все это сопровождается басистым ревом двигателя.

Вообще, у производителя есть, что показать нам в Швейцарии. Во-первых, мы уже давно ждем Alfa Romeo Giulia GTA, а во-вторых, нам известно, что в компании усердно трудятся над кроссовером Tonale. Что именно итальянцы собираются раскрыть нам, узнать так и не удалось.

Audi

Audi тоже разгулялась не на шутку, заявив на данное событие целых 6 новых автомобилей. В первую очередь отметим, что в Женеву приедет обновленная Audi A3, причем как в гражданской, так и в версиях S и RS. Машина построена на той же платформе MQB Evo, что и Golf 8. Вместе с компактными A3, Audi выкатит спортивные RS5 и RS5 Sportback. Помимо легковых машин, компания покажет обновленный кроссовер Q5 и высокопроизводительный электрокар e-tron S.

Автомобильные новинки Женевского автосалона 2020 года | 74.ru

Об отмене Женевского автосалона сообщили за четыре дня до открытия

Коронавирус спутал автопрому все карты. Мало того что останавливаются заводы и перекрываются поставки запчастей, отменилась автомобильная выставка в Женеве — одно из самых значимых автошоу Европы. Мероприятие запретили власти Швейцарии из-за обнаружения заболевших коронавирусом в стране.

Но современные технологии не позволили вспышке заболевания полностью испортить праздник. Пусть показать машины вживую не получилось, некоторые производители перенесли презентации в интернет. Смотрим пять крутых новинок «виртуальной Женевы», которые будут интересны россиянам.

Будущее Volkswagen: теперь они любят электромобили

Выставка не могла обойтись без электрокаров, ведь европейцы видят в них спасение от глобального изменения климата. Скандал с неэкологичными дизелями Volkswagen вынудил немецкую марку переключиться на «зелёные» технологии, и вот — перед нами первый электрический кроссовер VW под названием ID.4.

Первый электрический кроссовер VW семейства ID

Пока это предсерийный вариант, но товарная версия 2021 года будет примерно такой же. Появятся как заднеприводные версии с одним электромотором, так и полноприводные — с двумя двигателями на каждой оси. Заявленный запас хода — около 500 километров. Для сравнения: дизельный Volkswagen Tiguan при городском расходе 7,6 л/100 км проезжает на одном баке свыше 800 километров.

Полной зарядки должно хватать на 500 километров

Спорткар от SKODA: так будет выглядеть новая Octavia

Спортивная SKODA Octavia RS в новом поколении превратилась в гибрид. В автомобиле установлены бензиновый ДВС 1,4 литра и электромотор, которые в сумме выдают 245 л. с. и 400 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 7,3 секунды, хотя предыдущей модели на него требовалось 6,8 секунды.

Новая Octavia получила модификацию RS

Заряженная Octavia RS в Россию если и придёт, то не сразу, зато обычная Octavia нового поколения будет примерно такой же — нужно только убрать спортивный обвес и огромные колёсные диски. Она должна добраться до России к концу 2020 года.

Свежий гибрид оказался медленнее прежней Octavia RS

Главный Mercedes

Одной из главных премьер автосалона должна была стать обновлённая версия Mercedes-Benz E-класса — самой продаваемой модели немецкой марки. В ходе рестайлинга автомобилю поменяли фары и заднюю оптику, чуть переработали бамперы и решётку радиатора, а также заменили руль.

Седаны E-класса будут собирать на заводе Mercedes-Benz в Подмосковье

Больше внимания уделили электронике. Например, теперь машина умеет самостоятельно изменять скорость на основе информации о дорожной ситуации. Также она научилась во время стоянки предупреждать о едущих сзади автомобилях, чтобы пассажиры не открывали дверь. Кстати, чуть ранее похожая функция появилась у Hyundai.

Вместе с седаном обновился универсал, в том числе — внедорожный All-Terrain

Маленький и «доступный» Audi

Audi показала новое поколение хетчбэка A3. Помимо иного кузова, модель получила улучшенную аэродинамику и шумоизоляцию, более вместительный багажник и полностью новое рабочее пространство. Там появились крупный экран мультимедийной системы, цифровая приборная панель, проекционный дисплей и новый руль.

Новинка стала технологичнее, но вопреки моде сохранила кнопки в салоне

Среди современных опций — система автономного вождения второго уровня. Это означает, что машина способна самостоятельно ехать по автомагистрали, но водитель должен быть начеку и ни в коем случае не отвлекаться от дороги. Полноценный автопилот относится к четвёртому и пятому уровням, но транспортных средств с ним пока не существует.

Хетчбэк стал чуть крупнее и вместительнее

Тюнинг Brabus

Закончим список ещё одним «Мерседесом», но не обычным, а тюнингованным в ателье Brabus. Они взяли стандартный Mercedes-AMG G 63 и сделали из него пикап Brabus 800 Adventure XLP, основная особенность которого — портальные мосты, обеспечивающие лучшую проходимость.

Внедорожнику накинули сверху 215 л. с.

Также специалисты расширили колёсную базу (+500 мм), увеличили дорожный просвет (до 490 мм) и, конечно, доработали двигатель. В результате стандартный 4-литровый V8 стал развивать 800 л. с. и 1000 Нм вместо 585 л. с. и 850 Нм.

Его главная особенность — портальные мосты

Geneva International Motor Show (GIMS) 2020

Женевский автосалон проводится ежегодно с 1905. Фокус выставки — легковые машины класса «A», от концепт-каров до новых моделей серийного производства.

Около 90 брендов ежегодно участвуют в автосалоне. Среди них: Bentley и BMW, Mercedes-Benz и McLaren, Citroën и Peugeot, Porsche, Maserati, Nissan, Mitsubishi и Mazda.

В 2019 году выставлялись 34 новых экспонента, включая винтажный трехколесных электрокар Nobe Cars из Эстонии, представительский лимузин Aurus из России и итальянский гибрид Puritalia Berlinetta.

Кроме того, новинки на Geneva International Motor Show демонстрируют 75 компаний, занятых в производстве покрышек и автомобильной электроники, охранных систем и комплектующих для тюнинга.

Многие ведущие европейские и мировые бренды показывают новые авто сначала на выставке в Женеве. В разные годы на швецарской площадке дебютировали Mercedes 300S, Audi 100, переднеприводный минивэн 2-Series Active Tourer от BMW и Maybach Zeppelin. Особое внимание уделяют «зеленым автомобиля» — электрокарам и гибрида с минимальным негативным воздействием на окружающую среду.

На Geneva International Motor Show демонстрируют как уже готовые к продаже модели, так и будущие . Интересный пример последних — Vanquish Vision от Aston Martin, изюминка выставки 2019 года. В спецификации заявлено специальное алюминиевое шасси и двигатель V6. Старт производства назначен на 2022 год.

Всего на прошлой выставке показали 900 автомобилей, 150 из них — впервые. Выставку посетили 602 тысячи человек, которые отметили как разнообразие экспозиции, так и отличную организацию мероприятия в целом.

«Лучший автосалон новых автомобилей и концепт-каров. Выставка сконцентрирована в двух залах, за один день можно спокойной посмотреть почти все» — «Если вы фанат экзотических машин и суперкаров, это событие нельзя пропускать. Ferrari, Lamborghini, Pagani, Koenigsegg, McLaren, Rimac и W Motors участвуют ежегодно» — «Удивительный опыт, так много премьер, так много новых моделей, правда, и людей тоже много. Но организованность швейцарцев потрясающая».

zhenevskij-avtosalon-2020-geneva-motor-show-2020

Основные мероприятия для публики пройдут с 5 по 15 марта, но Женевский автосалон открывает свои двери на несколько дней раньше. С 2 марта начинает работу медиа-центр, проведут презентации брендов и Shift Automotive — форум по новейшим технологиям индустрии. Ключевые темы: взлом беспилотных автомобилей, искусственный интеллект и дополненная реальность.

Также посетителей ожидает церемония награждения машины года. В жюри конкурса входит 60 специалистов из 23 европейских стран. Среди участников — передовые автомобили, которые поступили в продажу не позднее марта 2019 года. В прошлом году победителем стал Jaguar I-Pace.

В рамках Женевского автосалона пройдет еще и выставка GIMS-Tech, с 4 по 9 марта. Она посвящена запчастям и системам для разных типов транспортных средств. Ожидается большое количество швейцарских брендов.

Серийные новинки отмененного Женевского автосалона 2020

Запланированный на первую половину марта международный автосалон в Женеве, как известно, был официально отменен из-за резкой вспышки коронавируса в Европе. И вот тут на выручку автопроизводителям пришла всемогущая Всемирная паутина: почти вся программа Женевы-2020 была проведена в формате онлайн-презентаций.

Де-факто отмена выставки для производителей, уже потратившихся на подготовку стендов, не стала таким уж большим шоком. Некоторые компании и так предпочли отказаться от участия в предстоящем мероприятии — и отнюдь не по причине вирусной опасности, а предпочитая новые формы взаимодействия с публикой и, в частности, устраивая собственные единичные презентации новых машин, так сказать, в узком кругу. Отметим также, что это первая отмена Женевского автосалона со времен Второй мировой войны — с 1947 года выставка проводилась ежегодно.

Фото: производителей

Как бы там ни было, но можно сказать, что Женева-2020 все же состоялась — пускай и виртуально. Некоторые компании и вовсе обошлись без YouTube-трансляций, просто рассекретив свои новинки заранее. Среди них, например, обновленный Citroen C3, флагманский седан DS9 и Kia Sorento нового поколения. А вот компания Audi полную информацию о хетчбэке A3 четвертой генерации держала в тайне до последнего момента.

Фото: производителейAudi A3 Sportback

Дебют новой «пятидверки» Audi состоялся без малого четыре месяца спустя после премьеры родственного Volkswagen Golf восьмого поколения. В длину (4,34 м) и ширину (1,82 м) новый A3 Sportback подрос на 30 мм, колесная база (2,64 м) не изменилась. Объем багажника увеличился, но ненамного: он варьируется от 380 л до 1200 л со сложенными задними сиденьями.

Фото: производителейAudi A3 SportbackФото: производителейAudi A3 Sportback

Салон A3 в отличие от внешности преобразился радикально: тут новая и повернутая к водителю центральная консоль с 10,1-дюймовым дисплеем мультимедиасистемы, а также экран виртуальных приборов на 10,25 дюйма, входящий в базовую комплектацию (опция — 12,3-дюймовый). К моменту рыночного дебюта выбор двигателей будет ограничен: покупателям предложат версии со 150-сильным бензиновыми турбомотором 1.5 и двухлитровым дизелем с отдачей 116 и 150 л. с. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый «робот». Впоследствии гамма силовых агрегатов нового A3 Sportback пополнится 110-сильной «тройкой» и «мягкими» гибридами.

Фото: производителейAudi A3 Sportback

Прием заказов на новинку Audi начнет уже в марте, но первые покупатели получат машины в мае, цены в Германии будут начинаться от 26 800 евро. Позже компанию новому хетчбэку составит седан, а вот «трехдверки» и кабриолета в гамме A3 больше не будет.

Фото: производителейFiat 500eФото: производителейFiat 500e

Наряду с новым Audi A3 одной из главных серийных новинок Женевы должен был стать Fiat 500e. Созданный на новой платформе электрический ситикар итальянцы выделили в отдельную модель, которая будет продаваться одновременно с нынешней «пятисоткой», оснащенной традиционными ДВС.

Фото: производителейFiat 500e

Ретростиль никуда не делся, но батарейный 500e обещает стать вместительнее: машинка подросла на 6 см в длину (от носа до хвоста у нее насчитывается 3,63 м), колесная база 2,52 м стала больше на 2 см. Электродвигатель развивает 116 л. с., а пробег на одном заряде литий-ионной батареи емкостью 42 кВтч будет достигать 320 км (по методике WLTP). Паспортный разгон до 100 км/ч — за 9 секунд, максимальная скорость ограничена на отметке 150 км/ч.

Фото: производителейFiat 500e

Первое время 500e будет доступен в виде квазикабриолета со сдвижной мягкой крышей, причем в «приветственном» исполнении La Prima с расширенным стандартным оснащением. Цены в Италии будут начинаться от 37 900 евро, но позже на рынок выйдет и более доступный базовый хетчбэк 500e.

Фото: производителейCupra FormentorФото: производителейCupra Formentor

Год назад в статусе концепта был показан кроссовер Formentor — первая оригинальная модель бренда Cupra, который пару лет назад формально отделился от компании Seat. И вот пришло время серийной версии «паркетника», которая в продажу поступит осенью, а по части проработки внешности и интерьера мало чем отличается от прошлогоднего шоу-кара. Длина Formentor — 4,5 м, ширина равна 1,84 м, а колесная база достигает 2,68 м. Объем багажника у испанской новинки — 450 л. На выбор — два варианта силовой установки, одна из которых — гибридная. Двухлитровый турбомотор TSI (310 л. с.) идет в комбинации с 7-ступенчатым «роботом» и полным приводом, Formentor с гибридной системой eHybrid располагает комбинацией мотора 1.4 TSI, электродвигателя и батареи емкостью 13 кВтч — речь идет о суммарных 245 л. с. и 50 км пробега на электротяге.

Фото: производителейHyundai i20

У корейской Hyundai — сразу две весенние премьеры. Так, в мае у европейских дилеров появится новое поколение хетчбэка i20, габариты которого по сравнению с прежней моделью изменились незначительно: длина выросла лишь на 5 мм (до 4040 мм), ширина стала больше на 30 мм, а колесная база получила символическую прибавку в 1 см (2,58 м). У богатых версий «пятидверки» будет два 10,25-дюймовых дисплея — это экран виртуальных приборов и центральный тачскрин мультимедиасистемы.

Фото: производителейHyundai i20Фото: производителейHyundai i20

Под капотом i20 третьего поколения — литровый турбодвигатель мощностью 100 и 120 л. с. (в последнем случае штатно оснащенный 48-вольтовым стартер-генератором), на некоторых рынках новинка будет доступна и с атмосферным мотором 1.2 (84 л. с.) в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Фото: производителейHyundai i30Фото: производителейHyundai i30

Второй дебютант Hyundai — обновленный i30, причем сразу в трех ипостасях (хетчбэк, лифтбек и универсал). Машины получили более агрессивное оформление передка, иные бамперы и фары с новой светодиодной начинкой. В списке опций теперь есть виртуальная 7-дюймовая приборка, а новая мультимедиасистема получила более крупный (10,25-дюймовый) экран. Семейство i30 получило новую линейку бензиновых моторов — это два турбомотора 1.0 T-GDi (120 л.с.) и 1.5 T-GDi (160 л.с.) и 110-сильный «атмосферник» объемом 1,5 л. Прежний 1,6-литровый дизель доступен в двух вариантах форсировки (115 и 136 л. с.), также в гамме i30 есть версии с мягкогибридной надстройкой.

Фото: производителей

Главной премьерой Mercedes стал обновленный E-класс, но вместе с ним в Штутгарте немцы показали свои новые гибридные модели. Это седан CLA, универсал CLA Shooting Brake и кроссовер GLA с индексом 250 e — вслед за аналогичными версиями A- и B-класса трио пополнило мерседесовскую линейку электрифицированных машин EQ Power.

Фото: производителейMercedes CLA 250 e Shooting BrakeФото: производителейMercedes GLA 250 e

«Подзаряжаемая» установка у младших «гибридов» Mercedes включает 1,3-литровую турбо-«четверку», 102-сильный электродвигатель и литий-ионную батарею емкостью 15,6 кВтч (пробег в электрическом режиме составляет 53−69 км в зависимости от модели). Суммарная отдача — 218 л. с. и 450 Нм крутящего момента, а заявленный расход варьируется от 1,4 до 1,8 л на 100 км. Самым динамичным в трио оказывается седан CLA 250 e, который на разгон до 100 км/ч по паспорту тратит 6,8 секунды и развивает 240 км/ч максимальной скорости. Продажи новых гибридных Mercedes начнутся этой весной.

Фото: производителейPorsche 911 Turbo S

Еще один производитель из Штутгарта — Porsche — рассекретил 911 Turbo S нового поколения. Топовые версии купе и кабриолета 911 оснащены 3,8-литровой оппозитной «шестеркой» с парой турбонагнетателей с изменяемой геометрией, которая развивает 650 л. с. (на 70 л. с. больше по сравнению с предшественником) и 800 Нм крутящего момента (+50 Нм). В паре с новым 8-ступенчатым преселективным «роботом» она позволяет купе сократить время разгона до 100 км/ч еще на 0,2 секунды — до 2,7 секунды. Максимальная скорость не изменилась — 330 км/ч. До 200 км/ч новый 911 Turbo S разгоняется за 8,9 секунды — на целую секунду быстрее прежней модели.

Фото: производителейPorsche 911 Turbo SФото: производителейPorsche 911 Turbo S

В списке оснащения новой парочки спорткаров есть шасси PASM с адаптивными амортизаторами, уменьшающее дорожный просвет на 10 мм, и спортивная выхлопная система с регулируемыми заслонками. К слову, новый 911 Turbo S уже можно заказать и в Беларуси: цены начинаются от 213 600 евро за купе.

Фото: производителейRenault TalismanФото: производителейRenault Talisman

Кроме концептуального Morphoz к Женевскому автосалону Renault готовила еще одну большую премьеру — это обновленное семейство Talisman. Рестайлинг не принес радикальных изменений в дизайне седана и универсала: чуть подретуширована решетка радиатора, изменен передний бампер, стандартным оснащением стали светодиодные фары, появились новые колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов. После обновления Talisman получил расширенный набор электронных помощников, 10,2-дюймовый дисплей виртуальной комбинации приборов, а также 9,3-дюймовый вертикальный экран системы Easy Link (прежде было 8,7 дюйма).

Фото: производителейRenault Talisman

Моторная гамма Talisman включает бензиновые турбодвигатели TCe объемом 1,3 л (160 л. с.) и 1,8 л (225 л. с.), а также дизеля dCi 1.7 и 2.0 мощностью от 120 до 200 л. с. Бензиновые агрегаты сочетаются с 7-ступенчатым «роботом», дизельным модификациям полагаются 6-ступенчатые коробки («механика» или «робот»). Европейские продажи обновленного семейства Talisman начнутся летом.

Как обычно, к Женевскому автошоу было подготовлено множество концепт-каров и просто диковинных машин, о которых AUTO.TUT.BY расскажет отдельно.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о