Бмв в кузове волга: Волга на базе BMW или Волк в овечьей шкуре (38 фото) – 403 — Доступ запрещён

Волга на базе BMW или Волк в овечьей шкуре (38 фото)

Автомобиль Волга Газ-24 на базе BMW E-34 : фото пошаговых работ с описанием.
У автора возникла идея создать советский авто с современной начинкой, такого себе «Волка в овечьей шкуре». Из автомобилей советского автопрома для проекта был выбран автомобиль Газ 24, а за основу был взят донор BMW E34.

По мнению автора автомобиль BMW Е34 — это баланс управляемости, комфорта и ускорения, авто, которое доставляет удовольствие водителю от езды, а Волга — автомобиль динамика которого и комфорт оставляют желать лучшего.

Поэтому было решено совместить эти два автомобиля, а именно, взять днище БМВ и надеть на него кузов Волги. Останется BMW, просто замаскирована под Волгу.

Далее представляем Вашему вниманию фото отчёт проведённых работ по этому проекту.

Вот в таком состоянии изначально был ГАЗ-24.

С Волги срезали верхнюю часть кузова.

Донор BMW.

От БМВ понадобится нижняя часть кузова.

Совмещаем эти части воедино.

Покрасили кузов.

Сборка продолжается.

Установлен двигатель BMW мощностью 192 лошадиных силы.

В Итоге мы имеем Волгу с мощным двигателем, коробкой автомат, независимой подвеской, комфортабельным салоном и прекрасным внешним видом.

Видео: звук выхлопа Волги на базе BMW Е-34.

Автор: Юрий Бойко.

Поделиться в соц. сетях

BMW в кузове от ГАЗ 24 Волга (36 фото)

Автор:

Аноним


23 января 2013 09:29

Эта «Волга» стояла на улице где-то 10 лет. После чего её решили восстановить. Поставили двигатель 192 л.с. BMW, срезали днище от BMW и приварили к «Волге», переварили крепления капота, который теперь открывается как у BMW. Вместо рессор сзади стоят стойки. Бак бензиновый от BMW.


ГАЗ 24 1985 г.в.

Вот, что получилось в итоге:
Кузов
Тип кузова: седан
Число дверей: 4
Число мест: 5
Длина, см: 4735
Ширина, см: 1800
Высота, см: 1410-1450
Колесная база, см: 2761
Снаряженная масса, кг: 1670
Запас топлива, л: 80
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди, продольно
Объем двигателя: 2494 см3
Мощность: 192 л.с.
При оборотах: 5900
Крутящий момент: 250/4200 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: dohc
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 6
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 75мм
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Трансмиссия
Трансмиссия: Автомат
Количество передач: 5
Привод: задний
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески:Поперечный рычаг
Тип задней подвески: Амортизационная стойка

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля: Гидроусилитель
Диаметр разворота: 9.9 м
ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть


Источник: http://www.drive2.ru
Прислал Alex

Авторский пост

BMW в кузове от ГАЗ 24 "Волга"

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

1968 ГАЗ 21 купе — на базе BMW 525i E39

ebbc6f4s-960

87bc6f4s-960

e87c6f4s-960

2299c0as-960

9c7c6f4s-480

c67c6f4s-960

a47c6f4s-960

dd7c6f4s-960

c17c6f4s-960

d7c6f4s-960

197c6f4s-960

a899c0as-960

a8b9c0as-960
пор

ввенг

питьщ

нгнрк

лингп

олдодшщ

1968 ГАЗ 21 купе

состояние отличное, документы в порядке.

За основу проекта была взята ГАЗ 21 Волга и BMW 525, на их базе был построен автомобиль ГАЗ 21 Вогла в кузове купе.
Кратко об автомобиле:
1. За платформу для постройки автомобиля взяли от BMW 525i в кузове E39 2002 года, на который был надет кузов ГАЗ 21 и после этого началось преображение, двух седанов в одно купе стилизованное под ГАЗ 21.
2. Кузов автомобиля полностью построен из железа и алюминея, нет не одной пластиковой или вылепленной карбоновой детали.

3. Электроника и вся электрика используется от BMW, так ж как и салон (который пройдет стилизацию под старину).
4. По колесной базе и кузову он был расширен, спереди на 2 см, сзади на 4 см с каждой стороны.
5. Мотор, коробка и прочие радости жизни перекочевали с BMW.
6. На выходе мы получим стильное задне приводное купе с коробкой автомат стилизованное под ГАЗ 21 Волга.

Краткое описание работ проведенных по автомобилю:
1. С BMW 525 снят кузов, был оставлен только пол, подкапотное пространство, а так же передние и задние стойки и все что к ним крепилось и на них уже начали навешивать боковые панели от ГАЗ 21.
2. Передние крылья растянули, так же как и передние двери.
3. Занизили крышу на 5-10 см.
4. Капот сделан основная часть взята от BMW клюв родной от ГАЗ 21.

5. Установлены расширители колесных арок и изменена ширина колесной базы.

 

Цена: 1 650 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Топовый кабриолет BMW 650i удачно переделали в ГАЗ-21 «Волга»

Советские «Волги» — неиссякаемый источник вдохновения для мастеров, занимающихся созданием кастомных моделей авто. Как правило рецепт мастеров предельно прост: кузов старушки-«Волги» плюс двигатель, подвеска, коробка передач, а иногда и интерьер от Mercedes или БМВ.

Авторы этого проекта (мастера из Краснодара) пошли другим путём – они решили взять крутой современный агрегат и стилизовать его под ретро. Получилось довольно интересно.

Этот кабриолет был создан на базе популярного автомобиля BMW 65 0i (e63). Машину настолько удачно стилизовали под ретро классику, что, глядя на неё, создаётся впечатление, что видишь автомобиль, который только сошёл с заводского конвейера.

Аккуратные швы, детали из металла, работающая техника – такое у кастомов встречается далеко не всегда.

Безусловно, нашлись и скептики, которые утверждают, что капот автомобиля чересчур выгнут, а задняя часть выглядит несколько толстоватой.

Кстати, изменили мастера только экстерьер автомобиля, салон же оставили нетронутым. Тем забавнее выглядит логотип «ГАЗ» на 3-спицевом стандартном руле BMW.

Пожалуйста, не забудьте поделиться с друзьями!

Что будет, если советский ГАЗ 24 скрестить с немецкой BMW E34 и двигателем M50B30

Идея восстановления старого автомобиля зачастую упирается в серьёзную проблему: невозможно достать оригинальные детали. Срок службы «родных» деталей истекает, а владельцы раритетных авто мечтают о качественной «начинке» своих машин

Если речь идет об одном или паре незначительных узлов, то проблем немного, другое дело, когда владелец решается на весьма непростое решение «скрестить» два автомобиля. Так поступил Юрий Бойко из Украины, и об этом эксперименте пойдет речь в этом обзоре.

Выбор моделей

В семье Юрия автомобиль ГАЗ 24 был с 1982 года. Сам он придерживается мнения, что из моделей всего советского автопрома эта разработка самая изящная. Поэтому с выбором кузова владелец будущего гибрида определился достаточно быстро.

Для «начинки» же было решено использовать BMW E34. Это вполне добротный автомобиль с двигателем на 2,5 литра. Модель не новая (этому выпуску 20 лет), и это неплохо с позиций стоимости деталей. По своим габаритам машины практически одинаковы. Параметры ГАЗ 24: 4735 х 1800 мм, а BMW E34: 4720 х 1751 мм. Сопоставимые размеры означают практически отсутствие проблем при установке ходовой части на неродной кузов. То, что габариты Волги чуть больше «немца» было плюсом – длину крыльев изменять не пришлось.

Комплектация гибрида

От Волги нужны были следующие детали кузова: 4 двери, багажник, капот, пороги и крылья. Все детали были сняты с оригинала, очищены от грязи и ржавчины и покрашены.

C BMW E34 были сняты основные узлы:
– бензиновый 2,5 литровый 190 сильный двигатель модификации M50B25;
– 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач;
– трансмиссия с самоблокирующимся дифференциалом;
– рулевое управление;
– независимая подвеска;
– бортовой компьютер и электропроводка;
– топливная система;
– кондиционер.

Модернизация двигателя

На экстерьере авто автор проекта не успокоился. Идея увеличить мощность машины была реализована не стандартным путем за счет установки нового двигателя, а авторским решением – было решено модернизировать движок существующего агрегата. Целью было увеличение объема двигателя до 3,0 литра.

Чтобы из модификации M50B25 получить M50B30 было решено использовать комплектующие от уже «родного» M50B25 и двигателя M54B30, который идет для моделей BMW серий E39, E46 и E60.

Основные детали нового двигателя:
– блок от M50B20;
– коленвал от M54B30;
– шатуны от M54B30;
– поршни от M54B30;
– поршневые кольца от M54B30;
– головка блока цилиндров (ГБЦ) от M50B25;
– стандартные прокладки ГБЦ на 1,75 мм.

Получившийся двигатель выдает 210 л.с. По словам автора проекта, что многие удивляются, не понимая, что это за спецификация такая M50B30.

Процесс создания гибрида

Процесс «скрещивания» по словам автора проекта был очень трудоемким, и для его успеха необходима была высокая квалификация исполнителей.


Кузов автомобиля был слегка удлинен и расширен. Были изготовлены полностью новые пороги, серьезно модернизированы крылья, вварены стойки для усиления конструкции кузова. Были с нуля созданы крепления для радиатора, фартука, передних крыльев и центрального замка. Люк бензобака перенесли на другую сторону. Переделали и схему открывания капота – она стала, как у BMW.

Изменения в салоне были незначительны. Была выполнена подгонка размеров панели от BMW к размерам приборной доски Волги, когда пришлось убрать пустоты между панелью, и дверью. Также были сварены крепления для боковых воздуховодов.
В итоге «новая Волга» сохранила заводские размеры и пропорции, а изменения дизайна придали ей особую уникальность.

Оптимизация расхода топлива

Установка газобаллонного оборудования (ГБО) на автомобиль существенно снижает количество потребляемого бензина, и новый гибрид не стал исключением. Если изначально 2,5 литровый двигатель потреблял 16 литров на 100 км, то после установки ГБО новый 3,0 литровый двигатель требует всего 12-14 литров на сотню.

Заключение

По словам автора проекта, он остался доволен результатом. Реакция прохожих на его шедевр удивленно-восхищенная, да и его самого устраивают динамические характеристики новой машины. Однако Юрий замечает, что удовольствие иметь автомобиль, который во всем устраивает владельца не из дешевых, и в него всегда придется вкладывать много средств и времени.

Возможно ли совместить советское с немецким? ГАЗ 24 с начинкой от BMW E34 и двигателем M50B30

Сами знаете, как тяжело смотреть, когда на твоих глазах умирает любимый автомобиль. Обратное чувство получаешь, когда даришь своему железному другу вторую жизнь. Юрий Бойко из Украины придерживается такого же мнения. В один прекрасный момент у него появилось огромное желание восстановить свою старенькую 24-ую Волгу, а если быть точнее, скрестить ее с иномаркой.

Совместить 2 разных автомобиля — не простая задача. Но результат, который вы увидите, поражает. Юрию удалось создать комфортный и быстрый автомобиль на базе немецких агрегатов. 

Уже с самого начала Юрий знал, что в качестве донора под базу выступит автомобиль немецкого производства, а именно BMW E34. В машине автора проекта интересовали только хорошее состояние и рабочий мотор, но объемом не менее 2,5 литров.

Подходящий под цели Юрия E34 был куплен довольно быстро, и тут началось все самое интересное: скрещивание днища BMW и кузова Волги, причем, не меняя его пропорции. 

«На ГАЗ 24 выбор пал, так как он был в нашей семье очень давно, еще с 1982 года. На мой взгляд, пожалуй, это самый красивый автомобиль из всей линейки советского автопрома. BMW Е34 — тоже очень красивый автомобиль, с хорошими характеристиками даже в наше время, не смотря на то, что автомобилю 20 лет. Но нам нужно было оставить внешность Волги и качества немца» — делится автор проекта.

Было переделано абсолютно все. Процесс начался с подготовки Волги, от которой нужны были только навесное кузова: 4 двери, багажник, капот, крылья и пороги. После беспощадного «дербана» от Волги остался ржавый кузов, который вскоре был очищен от грязи и ржавчины.

Подготовив кузов 24-ой к дальнейшим работам, дело дошло до BMW Е34 с 2,5-литровым двигателем M50B25 мощностью 192 л.с., 5-ступенчатым автоматом и самоблокирующимся дифференциалом. От донора для проекта были позаимствованы независимая подвеска, рулевое управление, вся проводка, топливная система, бортовой компьютер, кондиционер.

По своим габаритам, Газ 24 (длина 4735 мм, ширина 1800 мм) и BMW Е34 (длина 4720 мм, ширина 1751 мм), практически одинаковы. Советская Волга по своим размерам даже немного больше немца, что при скрещивании ходовой BMW и Волги имеет свои преимущества. Кузов 24-ой отлично встанет на ходовую Е34, и не вызывает необходимость изменять длину крыльев.

Как только оба автомобиля были полностью подготовлены, начался процесс скрещивания: создания проекта ГАЗ 24 на базе BMW. Изменений, как и работы, было очень много. И как можно увидеть, Волга сохранила свои заводские размеры и пропорции.

Кузов Волги был удлинен и расширен на пару сантиметров, изготовлены новые пороги, вварены усилители, заменены передние и задние крылья, сварены крепления для передних крыльев, фартука, радиаторов, центральных замков. Капот теперь открывается как у BMW, а лючок бензобака перенесен на правую сторону.

Сроднив кузов советского авто с ходовой немецкого, настало время доработки салона. Панель от БМВ — слишком низкая и короткая в сравнении с Волговской приборкой. Убрать зазоры между панелью и дверью, а также увеличить ее высоту, удалось за счет использования специального материала. Что касается боковых воздуховодов, то для них были изготовлены крепления в дверных панелях.

«Все работы делал знакомый. Сейчас же мы с ним скооперировались, и берём заказы на тюнинг различных автомобилей» — рассказывает Юрий.

Машина манила взглядом практически всех прохожих. По словам автора этого уникального проекта, он остался доволен автомобилем, показавшим отличную управляемость и хорошую динамику.

Спустя какое-то время, Юрию захотелось больше мощности и крутящего момента. Поразмыслив над этим, он решил не покупать новый движок, а оживить стоявший под капотом М50Б25. Сделать небольшой апгрейд: переделать М50Б25 в М50Б30, а если быть точнее, увеличить объем двигателя до 3,0 литров.

«Многие спрашивают, что это за двигатель М50Б30? Такого не было с завода, хотя есть информация, что всё-таки несколько таких двигателей было заводских. Это обычный двигатель с поршневой от двигателя М54Б30, который ставился на E39, E46, E60» — рассказывает Юрий. 

Для постройки М50B30 были использованы: коленвал, шатуны и поршни М54Б30; блок М50Б20; ГБЦ М50Б25; комплект поршневых колец М54Б30; прокладка ГБЦ стандарт 1.75 мм; болты ГБЦ; полностью все прокладки и др.

Собранный 3,0-литровый движок, который выдает теперь 210 л.с., отлично встал на свое положенное место. Под капотом теперь – чистота и порядок, нет ничего лишнего.

Проект был заточен не только под мощность, но и способность быть экономичным. Для этого установили ГБО. Когда стоял 2,5-литровый мотор и старое ГБО, расход начинался от 16 литров на 100 км. Сейчас же, с 3,0-литровым двигателем и новым газобаллонным оборудованием, 12-14литров на 100 км.

«Опыт владения этим автомобилем показал то, что если хочешь всегда идеальный автомобиль, нужно всегда в него вкладывать деньги. Постоянно. Много денег» — делится Юрий.

Газ 24 на базе BMW E34

Наткнулась на такой очень интересный проект. Мальчики, посмотрите, это же круто?)


От автора:
Стояла она на улице где-то 10 лет, пол прогнил, ржавчина везде, и тут однажды пришла мысль, а что, если сделать из Волги — Бмв. Я очень люблю Бмв, но так как средств не очень много, решили восстановить Старушку.На следуйщий день помчался к знакомому сварщику, сказал так и так «сделаешь машину?», на что получил в ответ «попробуем».В качестве донора была Бмв Е34 93года, 2.5, автомат.Сначала разрезали Волгу и Бмв, потом сростили кузов от Волги с днищем Бмв. Один из сложных моментов — Капот, нужно было варить свои крепления,и теперь капот открывается как у Бмв. Также люк бензобака мы перенесли на правую сторону, потому что вся топливная система тоже от Бмв. Бак на 80 литров. Рессор больше нету, теперь сзади стоят стойки.Дополнительно был установлен кондиционер, у Бмв его не было, пришлось покупать.


Комплектация:
S209A Самоблокирующийся дифференциал
S240A Рулевое колесо с НПБ, кожа
S302A Система сигнализации
S320A Отсутствует обозначение модели
S530A Кондиционер
S472A Подлокотник Пд водителя/перед.пассажира
S494A Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс
S540A Cистема поддержания заданной скорости
S556A Индикатор температуры наружного воздуха
S564A Комплект плафонов освещения салона
S571A Система усиленного электропитания
S704A Спортивная ходовая часть M
L801A Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Это всё, что можно было оставить…

Теперь о салоне:Торпеда осталась от бмв, но Волга шире, поэтому пришлось расширять её, плюс воздуховоды на дверях, которые были у бмв, нужно было приделать на батон Волги, всё делалось вручную. Освещение салона — Бмв, стоят плафоны Индивидуал. Сидушки от Бмв, карты делали сами.Проводка тоже осталась вся от Бмв.

Двигатель:
Объем двигателя: 2494 см3
Мощность: 192 л.с.
Крутящий момент: 250Нм
Трансмиссия: Автомат
Количество передач: 5

ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть
Теперь о колёсах: AZEV Type A
Перед 8.5j 225/45 r17
Зад 10j 255/40 r17


После того,как мы всё собрали,решили взвесить машинку и получили результат 1790кг.Получилась тяжёлая.Также хочу сказать,что машина делалась на каждый день, а не для того,чтобы она стояла в гараже, машина не гоночная, а для обычной, спокойной езды

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о