Схема подключения парктроника: на 4 датчика парковки сзади, как самому подключить к заднему ходу на авто, настроить на автомобиле с фаркопом, схема электрическая принципиальная, поставить самостоятельно, можно на любую машину, 8, подсоединить

Содержание

Принципиальная электрическая схема парктроника

Принцип действия парковочных систем основан на излучении сигналов, которые принимаются после отражения от препятствия и обрабатываются управляющим устройством (например, микроконтроллером). Исходя из параметров принятого сигнала рассчитывается расстояние до препятствия, после чего соответствующая информация выводится на блок индикации. Особенности конкретной принципиальной электрической схемы парктроника могут отличаться в зависимости от типа используемых датчиков, количества дополнительных функций, стоимости парковочной системы и пр. Основной принцип работы при этом остаётся неизменным.

В качестве излучателей и приёмников обычно используются одни и те же датчики. Наиболее распространенный вариант — ультразвуковые сонары, но применяются также инфракрасные и электромагнитные сенсоры.

Функциональная схема парктроника

Рассмотрим принцип действия парковочного ассистента на примере одного из вариантов функциональной схемы устройства.


Управление работой данной схемы осуществляется микроконтроллером (МК на рис. 1). Микроконтроллер в заданные моменты времени подаёт управляющие сигналы на передатчик (Прд), который включает сенсоры (УЗИ) на передачу. При приближении к препятствию отраженные от него сигналы поступают на схему приемника (Прм), затем усиливаются усилителем (У) и поступают на микроконтроллер.

Микросхема МК анализирует параметры принятых сигналов (в случае ультразвуковых сенсоров — величину временной задержки), после чего управляет дальнейшей работой передатчика и блока сигнализации (БСИ).

Функциональные схемы разных парктроников имеют определенные отличия. Например, более простые могут обходиться вообще без микроконтроллеров. Управление в таком случае осуществляется посредством других электронных микросхем.

Принципиальная схема парктроника на счетчике-делителе

Рассмотрим пример принципиальной электрической схемы парктроника, собранной на десятичном счетчике-делителе. В нашем случае это МС К561ИЕ8.


В качестве датчиков используются два разных устройства — ультразвуковой излучатель (TX, MA40S4S) и приёмник (RX, MA40S4R). Генератор ультразвуковых импульсов собран на МС К561ТЛ. Здесь DD1.5 играет роль выходного буфера, DD1.6 – усилителя выходного сигнала, а DD1.4 – непосредственно генератора. Генерируемая частота составляет примерно 40 кГц, причём этот показатель можно подстроить посредством резистора R14.

Парктроник запитывается от сети 12 В (желательно брать питание от лампы заднего хода либо использовать альтернативные варианты при подключении передних датчиков). Стабилизатор входного напряжения выполнен на элементе DA1.

В момент сброса десятичного счётчика на выходе Q0 формируется управляющий электрический импульс, запускающий работу излучателя TX на передачу. Остальные выходы К561ИЕ8 задействованы для индикации расстояния от препятствия.

Отраженный сигнал после детектирования на RX усиливается каскадом VT1–VT4 и переключает триггер (DD1.1 и DD1.2). Тем самым работа счетчика временно останавливается. Включается один из светодиодов, сигнализирующий о расстоянии до препятствия. Включение диода HL9 говорит о максимальной дистанции до преграды, а HL1 – о минимальной. Одновременно с диодом HL1 включается звуковая сигнализация на зуммере BF.

Описанная принципиальная схема предусматривает возможность ручного регулирования ряда параметров. Потенциометром R14 настраивается чувствительность устройства. Посредством R15 задаётся диапазон срабатывания между светодиодами. Например, можно установить промежуток 10 см для каждого из диодов, тогда парктроник будет срабатывать при расстоянии в 90 см от препятствия.

Отметим, что приведённая электрическая схема парктроника позволяет подключить его всего с одной парой датчиков. Это очень простой и недорогой вариант организации парковочной системы.

Принципиальная электрическая схема на микроконтроллере

Эта принципиальная электрическая схема парктроника соответствует приведенной на рис. 1 функциональной.


Принципиальная схема собрана на 8-битном микроконтроллере Z86E0208PSC марки ZiLOG (DD1). DA1 – это стабилизатор напряжения 7805, обеспечивающий питание +5 В. На транзисторах VT1–VT3 собран резонансный усилитель. Применяются по четыре ультразвуковых излучателя и приёмника (BQ).

В качестве времязадающей цепи используется схема на кварцевом генераторе ZQ (8 МГц) и конденсаторах C3, C4. Ультразвуковые излучатели подключены на выводы 15—18 порта 2 контроллера. На входы излучателей подаются пакеты импульсов длительностью 1 мс с возбуждающим напряжением размахом 10 В.

Отраженные ультразвуковые волны принимаются приёмниками BQ1, BQ5—7, включенными во входную цепь трехкаскадного усилителя на транзисторах КТ3102. С выхода усилителя сигнал подаётся на вход P32 контроллера — неинвертирующий вход компаратора. С делителя R1–R3 на инвертирующий вход P33 подаётся эталонное напряжение +2,7 В. Дополнительную защиту от помех обеспечивает ограничительный диод VD1 с конденсатором C1. Для ограничения мгновенных значений принятого импульса уровнями 0 и 5 В используются диоды VD2 и VD3.

Принципиальная электрическая схема данного парковочного радара подразумевает подключение питания к лампе заднего хода автомобиля, левому и правому поворотникам. Это обеспечивает запуск системы в случае включения задней передачи или начале перестроения/поворота.

Микросхема DA1 преобразует 12 В в питающее напряжение МС Z86E02 + 5 В и стабилизирует его. На резисторе R6 и конденсаторах C2, C8 и C13 собран фильтр для подавления помех. На резисторах R1 и R5 реализован делитель напряжения 2,7 В.

Принцип действия

После включения парковочного радара управляющая микросхема запускает работу излучателей. При появлении в зоне действия системы препятствия происходит отражение ультразвука и возврат его к приёмнику. Микроконтроллер по времени задержки рассчитывает расстояние до преграды и формирует соответствующие предупреждающие сигналы: частые при расстоянии до препятствия менее 1 метра и редкие на дистанциях 1—2 метра.

После излучения пакета длительностью 1 мс контроллер переводит схему в режим ожидания, работа передатчиков подавляется. Если через 60 мс приемниками не была принята отраженная волна, радар опять запускается на передачу.

Схема датчика парктроника на инфракрасном излучении

В завершение приведем простейшую принципиальную электрическую схему датчика парктроника, собранную на инфракрасных излучателях.


Работа этой электрической схемы парктроника основана на взаимодействии операционного усилителя LM324 и таймера NE555. Используются два ИК-диода — передатчик и приёмник. В качестве индикаторов задействованы три светодиода — красный, зеленый, жёлтый.

Принципиальная схема парктроника настроена таким образом, что обеспечивает трёхступенчатую сигнализацию о приближающемся объекте. На дистанции 30 см включается желтый светодиод, на 20 см — жёлтый и зелёный, на 10 см горят все три индикатора.

При своей простоте эта схема представляет определенный интерес, поскольку монтажную плату со всеми необходимыми деталями можно купить в любом магазине радиодеталей.


При желании можно самостоятельно собрать парктроник своими руками с помощью этой электрической схемы. Правда, потребуется вынести индикаторы за пределы монтажной платы датчика и разместить их где-нибудь в районе приборной панели.

Детальная инструкция по установке парктроника своими руками, видео

Парктроник представляет собой устройство, предназначенное для помощи автолюбителям в парковке транспортного средства. Водители, как говорится, делятся на два типа — те, которые никогда не признают такой прибор и те, которые без него просто не могут парковаться. Так как же осуществляется его установка, что нужно знать о схеме работы парктроника — об этом читайте ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Схема работы парктроника

Гаджет с дисплеем для парковкиГаджет с дисплеем для парковки

Если вы приняли решение самому поставить парктроник своими руками на кузов или бампер авто, то для начала разберемся со схемой работы устройства. Основным его предназначением является сигнализирование автолюбителю при помощи звуковых и световых импульсов о том, что транспортное средство находится слишком близко к препятствию. На сегодняшний день существует много типов таких приборов, в том числе оснащенных камерами, выводящими картинку на дисплей магнитолы, отдельный монитор либо даже лобовое стекло.

Итак, если вы решили установить парктроник, то ознакомьтесь с его схемой работы, приведенной ниже:

  1. Схема оснащена несколькими датчиками, которые после подключения позволяют выявлять препятствия, используя при этом ультразвуковой импульс.
  2. Когда регулятор обнаруживает препятствие, на него возвращается волна.
  3. Регулятор передает импульс об имеющихся помехах на блок управления, который впоследствии обрабатывает полученные данные.
  4. В итоге, если подключение и настройка были произведены правильно, водителя оповещают о помехах. Это может быть звуковой сигнал, визуальный либо комплексный. На дисплей магнитолы или самого устройства может быть выведено расстояние до объекта помехи. Но по факту наши автолюбители обычно воспринимают только звуковые импульсы.

Установка парктроника самостоятельно

Как установить парктроник, как происходит сверление дырок и подключение устройства в бампер? Можно и нужно ли его красить, какого цвета должна быть покраска, как все сделать правильно? Установка парктроника своими руками и его настройка — не особо сложная процедура. Вам потребуется время и, разумеется, стандартный комплект для ремонта.

Схема для установки девайса своими рукамиСхема для установки девайса своими руками

Итак, установка парктроника подразумевает правильный выбор самого прибора — в этом случае вы ориентируетесь на свои предпочтения, а также бюджет. Чтобы вам не приходилось постоянно делать ремонт, заранее определитесь, какую модель вы хотите приобрести. Для этого воспользуйтесь мониторингом отзывов в сети, чтобы понять, устройства какого типа выбирают другие автолюбители и как они себя ведут при этом.

Правильно выбрав устройство, вам остается осуществить сверление дырок в бампере, установить и покрасить устройство в соответствующий цвет. Учитывайте то, что каждое транспортное средство имеет определенные особенности в плане конструкции, в итоге сверление бампера может занять определенное время. Соответственно, если вы не хотите получать импульс с асфальта или неба, необходимо сразу знать, как правильно произвести сверление дырок бампера и монтаж в целом на вашей модели авто.

Разметка бампера для правильного монтажа
Разметка бампера для правильного монтажа

В комплекте к парктронику должна идти инструкция по сверлению бампера, подключению и настройке, из которой можно полностью понять, как осуществляется данная процедура. В том случае, если инструкции о том, как устанавливаются устройства, в комплекте нет, то лучше не останавливать свой выбор на таких приборах. В этом случае можно попросту приобрести для себя мигающее устройство, от которого не будет толку, как бы вы его не могли отрегулировать.

Итак, если вы не хотите столкнуться с ремонтом, то останавливайте свой выбор только на качественных парктрониках. В целом процедура сверления бампера и покраски устройства в соответствующий цвет является универсальной для всех типов парктроников. Если производитель зарекомендовал свою продукцию как качественную, в комплекте будет идти не только инструкция, но и фреза по размеру регуляторов. Эта фреза позволит правильно выбрать отверстия для сверления бампера транспортного средства (автор видео — Автоден ТВ).

Как установить и подключить устройство?

Как можно правильно произвести монтаж устройства в бампер авто, как отрегулировать и как осуществляется покраска в нужный цвет — об этом мы расскажем далее:

  1. Для начала необходимо правильно подготовить место для монтажа прибора. Электронный блок управления гаджетом монтируется в багажном отделении, вам необходимо правильно выбрать само место установки. Можно вмонтировать девайс под пластиковой обшивкой багажника либо в свободном пространстве под крылом. Это не важно, главное, чтобы на блок управления не воздействовала влага и другие внешние факторы.
  2. Теперь можно приступить к подготовке самого бампера и в первую очередь его необходимо тщательно вымыть. После этого, учитывая количество регуляторов, которые идут в комплекте к девайсу, следует правильно разметить этот элемент кузова. Как правило, современные гаджеты оснащаются четырьмя датчикам, в соответствии с этим количеством можно правильно разметить бампер. Как правило, крайние два регулятора разносятся на боковые, радиусные части бампера. То расстояние, которое осталось, можно разделить на соответствующее количество частей, в зависимости от числа регуляторов, которые идут в комплекте.
  3. Что касается непосредственно разметки, то ее можно сделать с помощью фломастера или маркера. Чтобы не испортить цвет кузова, маркер в дальнейшем смывается с помощью спирта. Также следует отметить, что разметка делается в соответствии с определенными параметрами гаджета, то есть необходимо учитывать показатели работы устройства, отмеченные в инструкции. В большинстве случаев уровень высоты от земли составляет полметра.
  4. Используя фрезу, необходимо высверлить соответствующие отверстия в бампере, после чего вмонтировать в них регуляторы. В большинстве случаев регуляторы без проблем устанавливаются в посадочные места, но для большей уверенности в том, что они не выпадут, их можно посадить на клей.
  5. Перед тем, как красить регуляторы в нужный цвет, их надо подключить к блоку управления, а также к монитору. Для этого используется схема, идущая  в комплекте. Далее, нужно красить выводы датчиков, чтобы они были в тон бампера. В принципе, выводы можно и не красить, все зависит от ваших предпочтений.
  6. Завершающим этапом будет диагностика и тестирование рабочего состояния гаджета, при этом тестирование должно производиться с препятствиями.
Установка датчика в бамперУстановка датчика в бампер

В целом процесс монтажа гаджета не особо сложный, в принципе, при желании с этой процедурой сможет справиться любой. Если у вас есть сомнения по этому поводу, то лучше один раз заплатить и довериться специалистам, зато быть уверенным в работоспособности устройства.

Видео «Монтаж парктроника в домашних условиях»

Как своими руками установить такой девайс на автомобиль — пошаговая инструкция представлена на видео (автор видео — Сделано в Гараже).

Загрузка ... Загрузка …

Как подключить парктроник к магнитоле автомобиля

Парктроник – это популярное устройство, используемое для повышения комфорта и обеспечения должного уровня безопасности во время парковки машины. Принцип его действия заключается в том, что бесконтактные наружные датчики фиксируют факт приближения автомобиля к различным преградам (например, другим авто) и передают сигнал на блок индикации. Последний в свою очередь информирует водителя о сближении, что позволяет ему вовремя среагировать даже при условии плохой видимости или наличия «мертвых зон».

При необходимости можно осуществить подключение парктроника к магнитоле, что позволит повысить уровень комфорта при использовании парковочного радара. Сделать это можно и самому, ведь выполнение такой задачи практически не требует от исполнителя особых навыков или умений. В то же время, если вы не уверены в своих силах, то стоит обратиться в профессиональный автосервис, специалисты которого смогут быстро и качественно установить и настроить систему.

Какие преимущества даст подключение парктроника к автомобильной магнитоле?


Современные аудиосистемы для установки в авто в большинстве своём оснащены дисплеем, предназначенным для отображения различной визуальной информации и проигрывания видеозаписей. Кроме того, нередко автомагнитолы поддерживают возможность подключения дополнительных устройств, в том числе парковочных авторадаров.

Особенно популярным такое решение является в том случае, когда парктроник оснащён камерой заднего вида. Ведь в этом случае изображение с камеры можно выводить непосредственно на дисплей магнитолы.

В целом подключение парктроника к автомагнитоле даёт такие преимущества, как:

  • получение звуковых сигналов с парковочного радара непосредственно через динамики основной аудиосистемы;
  • получение визуальных сигналов на дисплее автомобильной магнитолы;
  • отсутствие необходимости в использовании дополнительных световых и звуковых индикаторов внутри салона машины, что позволяет освободить его от лишнего оборудования и проводов;
  • возможность вывода видеоизображения с камеры заднего вида непосредственно на дисплей магнитолы, что в комплексе с другими функциями парктроника обеспечивает высокий уровень комфорта для водителя (делая необязательной покупку дополнительного дисплея для такой камеры).

Как подключить парктроник к автомагнитоле?


Производить такую процедуру следует строго придерживаясь порядка действий, указанных в инструкции к конкретной модели парковочного радара. Стоит отметить, что далеко не все модели автомобильных магнитол обладают функционалом, предполагающим возможность подключения патронников.

Поэтому перед началом работы следует убедиться, что ваша автомагнитола поддерживает такой функционал и является совместимой с конкретной моделью авторадара для парковки. Дело в том, что некоторые производители аудиосистем для легковых машин ограничивают возможность подключения к ним радаров сторонних марок.

Основная сложность, которая ожидает мастера при установке парктроника, заключается в проведении грамотного монтажа датчиков. Для этого нужно очень аккуратно просверлить посадочные отверстия в кузове машины. После установки самих датчиков нужно провести провода в салоне автомобиля, закрепив их соответствующим образом и спрятав от глаз. Такие же действия необходимо осуществить и для камеры заднего вида.


Проводить подключение парктроника к головному устройству автомагнитолы нужно согласно инструкции к такому прибору. Как правило, с задней стороны основного блока, предназначенного для монтажа в приборную панель, предусмотрены отдельные разъёмы для подключения проводов от парктроника.

Подключая контакты друг к другу, важно быть предельно осторожным и строго следовать инструкции, так как возможные ошибки способны привести к неправильной работе радара или повреждению автомобильной магнитолы. В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные кабели или переходники для соединения тех или иных проводов (если их нет в комплекте или длины существующих кабелей недостаточно).

Выводы

С каждым годом популярность парковочных радаров для авто стремительно растет. Использование такого устройства значительно облегчает процесс парковки автомобиля, снижая до минимума вероятность столкновения с преградой, а также облегчая саму процедуру даже для водителей-новичков, которые только недавно сели за руль.


Если ваше авто оснащено современной магнитолой, то вы можете попробовать подключить к ней парктроник. Сделать это можно своими силами (или же обратившись к мастерам в автосервисе). Такой шаг позволит вам избавится от лишних датчиков в машине и повысить общую информативность парковочного радара.

Как отключить / подключить передний парктроник

Установка парковочного радара значительно повышает безопасность вождения автотранспорта. Чаще используются устройства с задними датчиками, однако применение переднего либо комбинированного парктроника тоже приносит свои преимущества. Подключение подобных систем отличается своими особенностями и может представлять достаточно сложную процедуру. У автовладельцев нередко также возникает вопрос, как отключить передние парктроники. Ниже мы рассмотрим основные нюансы, возникающие при их установке и подключении.

Подключение переднего парктроника

Существует несколько вариантов действий в зависимости от того, какое оборудование уже установлено на автомобиль и какое будет подключаться. Можно свести эти варианты в три основные группы:

1. Установка автономного переднего парктроника.
2. Монтаж комбинированной парковочной системы.
3. Подключение передних датчиков к установленному ранее блоку управления с задними сенсорами.


В любом случае сами датчики монтируются в передний бампер. Для этого бампер снимается, в нём размечаются и сверлятся отверстия. В эти отверстия устанавливаются сенсоры, провода от которых подводятся к блоку управления и подключаются. После окончания монтажа производится проверка и настройка системы.


Основное отличие от установки заднего парктроника заключается в необходимости выбрать и задать желаемый режим активации. В зависимости от этого различаются и схемы подключения блока управления. Здесь возможны несколько вариантов, выделим наиболее характерные:

1. Подключение с помощью кнопки (вручную).
2. Активация при включении первой передачи.
3. Подключение к датчику скорости.
4. Включение при нажатии на тормоз.

Включение парктроника вручную


Этот вариант самый простой. Включение осуществляется вручную, посредством нажатия специальной кнопки. Она устанавливается в легко доступном для водителя месте (на приборной панели, рядом с блоком индикации и пр.). Передние сенсоры активируются при заезде во двор, на парковку, во внутриквартальный проезд и пр. При необходимости аналогичным образом можно отключить устройство.

Наиболее удобно использовать такой вариант подключения при установке автономного переднего парктроника. В этом случае кнопку проще всего установить в разрыв цепи питания устройства.

Ряд парковочных радаров позволяют отключить или включить передние сонары прямо с блока индикации. При этом установка отдельного тумблера не требуется.

Включение через первую передачу

Реализовать этот вариант можно с помощью установки специального датчика, в качестве которого тоже может быть использована обычная кнопка. При включении первой передачи рычаг КПП нажимает на переключатель, вследствие чего и происходит активация парковочного радара.

Сначала потребуется снять либо разобрать кожух селектора КПП. Под ним обычно есть достаточно свободного места для установки дополнительных компонентов, а также нужные нам элементы крепежа. Скорее всего просто поставить кнопку не получится, потребуется предварительно изготовить под неё специальный кронштейн (или использовать что-либо подходящее из имеющегося у вас в наличии).

После установки и подключения компонентов следует проверить работу системы. Может потребоваться дополнительная регулировка конструкции. Лучше использовать кнопку со щелчком, это облегчит регулировку и будет полезно в ряде ситуаций.

При использовании отдельного переднего парктроника описанное приспособление можно включать в разрыв цепи питания. Переход с первой скорости на любую другую автоматически отключит устройство.

Закономерен вопрос, как включить передний парктроник по такой схеме на автомобилях с АКПП. Здесь контроль переключения передач осуществляет специальный датчик, подключенный к расположенному в моторном отсеке блоку. В зависимости от включенной в данный момент передачи, на определенных контактах появляется напряжение 12 В. Это напряжение можно задействовать для запитывания радара непосредственно либо через реле (если будет не хватать силы тока). Его также удобно применять, если установлена парковочная система со специальным контрольным входом (см. ниже).


Подключение к датчику скорости

Этот вариант похож на предыдущий, с контрольным сигналом от АКПП. Его особенно удобно использовать на парктрониках, имеющих специальный вход для датчика скорости (при отсутствии подобного входа можно задействовать промежуточное реле для размыкания контактов в цепи питания). Рекомендуется настраивать систему таким образом, чтобы сенсоры отключались при скорости 20 км/ч.

Подключение к педали тормоза

В этом случае парктроник будет активироваться при нажатии на педаль тормоза. Подключиться проще всего к концевику включения тормозов. Для активирования системы достаточно лёгкого нажатия на педаль — этого хватит, чтобы вызвать реакцию концевиков.

Освобождение педали отключит сенсоры. При желании можно дополнительно поставить реле задержки времени.

Как отключить парктроник

Проблема с необходимостью отключения переднего парктроника чаще всего возникает на автомобилях со штатно установленными заводскими парковочными системами. Здесь существует множество разных вариантов в зависимости от особенностей конкретного устройства. Проще всего отключить передние сенсоры при наличии специальной кнопки или клавиши непосредственно на блоке индикации. В этом случае достаточно одного нажатия.

Более сложный вариант связан с выключением парктроника через меню настроек. Чтобы его отключить, иногда нужно входить в специальное сервисное меню. Хотя обычно данная функция доступна всем пользователям.

При использовании отдельного переднего парктроника отключить его можно и посредством отсоединения питания. Если ваше устройство постоянно глючит, включается и сигнализирует в самый неподходящий момент, этот способ — самый надёжный.

Может возникнуть необходимость отключения и одного конкретного датчика. Если на автомобиле спереди установлено четыре сонара, то отсоединение от блока управления одного из них не очень сильно повлияет на безопасность движения. Зато вы сможете отключить сенсор, подающий ложные сигналы и нивелирующий тем самым работу всей парковочной системы.

Схема датчика парковки заднего хода

Этот помощник по парковке автомобиля может защитить ваш автомобиль от любых повреждений при парковке задним ходом. Он указывает расстояние от автомобиля до любого объекта и подает сигнал тревоги, когда он приближается к стене или объекту и его необходимо остановить. Схема датчика парковки автомобиля довольно проста и использует несколько общедоступных компонентов, которые перечислены ниже.

Необходимые компоненты

  • Микросхема LM358 — 2
  • Резистор 10к — 1
  • Резистор 1к — 3
  • 10k ПОТ — 3
  • Резистор 150 Ом — 1
  • Хлебная доска — 1
  • Аккумулятор 9 В — 1
  • Разъем аккумулятора — 1
  • светодиод — 3
  • Зуммер — 1
  • ИК-пара — 1

LM358: LM358 — двойной малошумящий операционный усилитель , который имеет два операционных усилителя в одном кристалле.Это операционный усилитель общего назначения, который может быть настроен во многих режимах, таких как компаратор, сумматор, интегратор, усилитель, дифференциатор, инвертирующий режим, неинвертирующий режим и многие другие.

Чтобы разработать схему этой системы парковки, мы разместили пару приемников ИК-передатчика на задней стороне автомобиля. ИК-передатчик непрерывно передает инфракрасный сигнал или лучи в окружающую среду. Когда эти переданные ИК-лучи отражаются обратно в ИК-приемник после столкновения с препятствием, на светодиодах ИК-приемника возникает некоторая разница напряжений.Эта генерируемая разница напряжений зависит от мощности ИК-лучей, которые отражаются обратно в приемник. Более мощный сигнал приводит к большей разнице напряжений. Эта разница напряжений используется в нашем проекте для измерения расстояния. Здесь большая разница напряжений указывает на меньшее расстояние от объекта. Здесь мы показываем расстояние до препятствия с помощью трех светодиодов. Значение этих светодиодов объясняется в работе над этим проектом.

Block Diagram for Reverse Car Parking Circuit

Принципиальная схема и пояснения

В схеме для парковки автомобилей мы использовали ИК-пару для обнаружения препятствий и две микросхемы двойного компаратора LM358 для сравнения напряжений.Компаратор сконфигурирован в режиме неинвертирующего и 10 К потенциометр соединен на его инвертирующий терминале для регулировки опорного напряжения и выходная ИК-приемник непосредственно соединено на неинвертирующих штифтах всех компараторов. Один красный светодиод подключен к выходу U1: B IC (LM358), желтый светодиод подключен к выходному контакту U2: A IC (LM358), а зеленый светодиод подключен к выходному контакту U2: B IC (LM358) через резистор 1 кОм. Также добавлен зуммер на красный светодиод.

Рабочий

Мы показали, опорное напряжение и относительные параметры в таблице ниже.Но можно установить расстояние, изменив значение потенциометра.

Препятствие против транспортного средства

Состояние светодиода

Опорное напряжение

Расстояние

не закрывается

Все ВЫКЛ

Более 15 см

Закрыть

Зеленый ВКЛ

2.0 Вольт

Около 15 см

Подробнее Закрыть

Желтый ON

4,0 В

Около 10 см

Подробнее Закрыть

Красный ON

6,0 В

Около 5 см

Сенсорный

Автомобиль поврежден

Около 0 см

Эта система расположена в задней части автомобиля, а датчик — спереди к препятствию (стене).Теперь предположим, что машина движется назад к стене или препятствию в парковочном слоте. Если расстояние между автомобилем и препятствием превышает 15 см, светодиод не горит. Теперь, если автомобиль движется к препятствию и предположим, что индикатор жадности включен, это означает, что автомобиль находится на расстоянии около 15 см от препятствия. Теперь машина приближается к препятствию, и загорается или загорается желтый свет, это означает, что автомобиль находится на расстоянии около 10 см от препятствия. Теперь машина приближается к препятствию, и загорается красный свет, это означает, что автомобиль находится на расстоянии около 5 см от препятствия, и в то же время начинает пищать зуммер.Зуммер и красный свет указывают на то, что автомобилю необходимо остановиться, иначе он может быть поврежден.

,

Super Vision Video Park Sensor System Ультразвуковой датчик Парковочная система для автомобильной сигнализации

Мы искренне благодарим вас за посещение нашего продукта, указанного ниже, надеемся, что это то, что вам нужно!

Продукт F eature:

парктроник с камерой заднего вида с зеркальным автомобильным монитором

Отображение оптического изображения камерой, установленной позади вашего автомобиля
4.Монитор с диагональю 3 дюйма может быть легко установлен с оригинальным кронштейном для разных автомобилей

Измерение расстояния с помощью радара, датчики измеряют расстояние до препятствия, отображение на экране TFT
Направление пути, он может отображать препятствие справа или слева
Монитор имеет размер 4,3 дюйма, изображение хорошо видно
С камерой ночного видения, чтобы вы могли видеть препятствия даже ночью
Можно подключать к автомобилю VCD / DVD
Сенсоры бывают: водонепроницаемые, противоударные, анти- информационные технологии.

— Трехступенчатый звуковой предупреждающий зуммер «BiBi»

— Съемный датчик с водонепроницаемым разъемом (опция)

— Режим цифрового измерителя расстояния, имеется дисплей в ногах

— Индикатор направления влево и вправо

— 4 задних датчика для полного охвата

— Защита от сильного дождя и всепогодная конструкция

— Высокое качество и простота установки

— Все запасные части совместимы

— Различные датчики и цвета опционально (наклеиваются и вставляются- дюйм)

монитор:

— Панель: 4.3-дюймовый цифровой зеркальный монитор

— Разрешение: 640 x 480 x RGB пикселей

— Система: автопереключение PAL / NTSC

— Видеовход: один видеовход

— Источник питания: 12 В постоянного тока, + -10%

— Дополнительная этикетка с тремя расстояниями

Камера:

— Водонепроницаемая цветная мини-камера CMD 1/4, 170 градусов

— Цветовая система PAL / NTSC

— Разрешение: 420 ТВ линий

Технические характеристики:

— Номинальное напряжение: 12 В

— Рабочее напряжение: 10 ~ 28 В постоянного тока

— Номинальный ток: 10 мА ~ 150 мА

— Расстояние обнаружения: 0.3 ~ 2,5 м для задней части

— Частота ультразвука: 40 кГц

— Рабочая температура: -30 ° C ~ + 80 ° C

— Предупреждение: 80 дБ

— Полная техническая поддержка

Схема подключения:

super vision video parking sensor system ultrasonic sensor parking system for car alarm system super vision video parking sensor system ultrasonic sensor parking system for car alarm system

Весь набор датчиков парковки обзора включает: Монитор:

Весь набор датчиков парковки обзора включает: датчик парковки с разъемом видеокамеры:

Тип датчиков для опции:

Камеры для опции:

000 000 000 000 000 000

парковка датчики с камерой заднего вида с зеркалом автомобильный монитор

1) На все позиции каждого заказа распространяется гарантия 1 год с даты отправки на борт;

2) Если есть какие-либо дефектные элементы, которые составляют более 2-3%, но менее 5%, покупатель предложит покупателю детали электроники в качестве послепродажного обслуживания, детали электроники будут отправлены покупателю. со следующей отгрузкой покупателя, и сборы за отгрузку находятся на счете покупателя;

3) Если количество дефектных товаров превышает 10%, покупатель отправляет дефектные образцы (2-5 шт. На каждую неисправную проблему) продавцу для получения доказательства дефекта экспресс-курьером, стоимость экспресс-доставки будет ниже. Аккаунт TOP VISION, если дефект действительно доказан обеими сторонами, в противном случае экспресс-сборы будут зачислены на счет покупателя.

4) Продавец решит проблему с дефектными товарами, вернув дефектные товары от покупателя, и потратит более короткое время на отправку отремонтированного товара покупателю морем, все морские перевозки и местные сборы с покупателя, а также TOP VISION находятся под аккаунтом TOP VISION, но покупатель должен повредить продавцу все дефектные товары с помощью Видео, как это было заранее подтверждено.

Наше внимание будет уделено вашему запросу и мы быстро ответим на него! Спасибо !

,

2014 новый дизайн оригинальный датчик парковки 4 датчика глаза система датчика парковки

Мы искренне благодарим вас за посещение нашего продукта, указанного ниже, надеемся, что это то, что вам нужно!

оригинальный датчик парковки 4 сенсорных глаза Система датчиков парковки

Полный комплект продукта:

Спецификация продукта:

    модель автомобиля 900 показать31 цвет номера.
  1. Звуковой аварийный сигнал для опции.
  2. различный звуковой сигнал показывает расстояние до каждого датчика.
  3. Более стабильный датчик с двумя углами наклона, горизонтальный и вертикальный для обнаружения.
  4. Подходит для автомобилей любой марки, фургона, автоприцепа, прицепа и боксов для лошадей.
  5. Датчик
  6. : Водонепроницаемый, виброустойчивый, защищающий от дождя.
  7. Человеческий голос может опционально.

Технические данные:

Номинальное напряжение: 12 В постоянного тока

Номинальный ток: 100 и 300 мА

Ультразвуковая частота: 40 кГц

Угол наклона камеры: 120 градусов

Рабочий диапазон: 10.5 и 16 В постоянного тока
Расстояние обнаружения: от 0,4 до 2,0 м
Рабочая температура: от -20 до +80 градусов
Размер камеры: 28 (R) x 42 (L) мм

Более подробная фотография продукта:

Схема подключения:

Преимущества:

Упаковка:

Цвет

Простая установка:

Работа на всех автомобилях для обеспечения безопасной парковки:

В комплект входит:

1x зуммер

1x Главный блок управления

1x кабель питания

1x 22 мм сверло

1x руководство на английском языке

9 0003

Наш завод:

2014 New design original parking sensor 4 sensor eyes parking lot sensor system 2014 New design original parking sensor 4 sensor eyes parking lot sensor system

000

оригинальный 0002 датчик парковки: 000 0002 оригинал Система датчиков парковки с 4 глазками

1) На все позиции каждого заказа распространяется гарантия 1 год с даты отправки на борт;

2) Если есть какие-либо дефектные элементы, которые составляют более 2-3%, но менее 5%, покупатель предложит покупателю детали электроники в качестве послепродажного обслуживания, детали электроники будут отправлены покупателю. со следующей отгрузкой покупателя, и сборы за отгрузку находятся на счете покупателя;

3) Когда количество дефектных товаров превышает 10%, покупатель отправляет дефектные образцы (2-5 шт. На каждую неисправную проблему) продавцу для получения доказательства дефекта экспресс-курьером, стоимость экспресс-доставки будет ниже. Аккаунт TOP VISION, если дефект действительно доказан обеими сторонами, в противном случае экспресс-сборы будут зачислены на счет покупателя.

4) Продавец решит проблему с дефектными товарами, вернув дефектные товары от покупателя и потратит меньше времени на отправку отремонтированного товара покупателю морем, все морские перевозки и местные сборы с покупателя, а также TOP VISION находятся под аккаунтом TOP VISION, но покупатель должен повредить продавцу все дефектные товары с помощью Видео, как это было заранее подтверждено.

Наше внимание будет уделено вашему запросу и мы быстро ответим на него! Спасибо !

,

ИНСТРУКЦИИ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ — Скачать PDF

бесплатно

Транскрипция

1 STAG-TAP-01/02 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И ПРОГРАММИРОВАНИЮ процессора Timing Advance Производитель: AC Spółka Akcyjna Białystok, ul. 27 Lipca 64, Польша тел., Факс е-мейл: Страница 1 из 26

15 182 Białystok, ul. 27 Lipca 64, Poland tel.

2 НАБОР ВХОДИТ: 1.Процессор опережения времени STAG TAP 01/02 2. Комплект проводов 3. Программное обеспечение для конфигурирования компакт-диска, инструкции по подключению и программированию НАЗНАЧЕНИЕ Процессор опережения времени — это микропроцессорное устройство для изменения угла опережения зажигания двигателя, работающего на СНГ или СПГ. Из-за более высокого октанового числа газового топлива время горения смеси воздуха и газа больше, чем в случае смеси воздуха и бензина. Поэтому воспламенение смеси воздуха и газа должно произойти раньше, чем в случае бензина. Процессор опережения синхронизации улучшает реакцию двигателя, работающего на газе, снижает расход газового топлива и снижает риск обратного возгорания в случае систем предыдущего поколения.Процессор опережения по времени особенно рекомендуется в случае систем CNG. Процессор опережения времени STAG TAP 01 был разработан для установки в автомобилях, оборудованных индукционным датчиком положения коленчатого вала, тогда как STAG TAP 02 был разработан для установки в автомобилях, оборудованных датчиком Холла или оптическим датчиком положения коленчатого вала. РАБОТА СИСТЕМЫ Процессор опережения времени включен в цепь датчика положения коленчатого вала двигателя и дополнительно в цепь датчика положения распределительного вала (опционально).Он генерирует сигнал, отправляемый на бензиновый компьютер, опережающий сигнал датчика на несколько или более градусов, что приводит к дополнительному опережению впрыска и зажигания на заданное значение угла. Сигнал от газового электроклапана (определение типа топлива) и датчика положения дроссельной заслонки TPS (обнаружение холостого хода) используется для управления работой процессора опережения времени; опционально сигнал от датчика MAP (сигнал нагрузки для карты 2D или 3D). СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ Установите процессор опережения времени в моторном отсеке, чтобы он не подвергался воздействию высокой температуры, воды, масла или топлива.НОТА! Установите контроллер вертикально за монтажную проушину с помощью винта; Розетка должна располагаться вниз, чтобы защитить ее от воды. Резиновые прокладки, защищающие гнездо пучка, следует устанавливать осторожно, чтобы герметизировать весь кожух. Электрические соединения должны быть спаяны, тщательно изолированы и защищены от короткого замыкания и сырости. Страница 2 из 26

LPG or CNG. Due to the higher octane number of gas fuel, the combustion time of the air and gas mix is longer than in the case of air and petrol mix.

3 I G O Метод определения типа датчика: a) Индуктивный датчик с 2-контактным разъемом, сопротивление типичного датчика составляет примерно 1000 Ом.б) 3-контактный разъем индуктивного датчика (датчик с двумя контактами, третий контакт GND): сопротивление между двумя контактами датчика должно быть примерно 1000 Ом, а третий контакт сбоку должен быть подключен к GND. в) 3-х контактный разъем на эффекте Холла или оптический датчик (GND, питание, сигнал): один провод со стороны подключается к GND, второй — к напряжению после зажигания, а третий — сигнальный. ОСЦИЛОСКОП-ГРАФИК ПРОВОДОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА — ПРОВОД КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПК A КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ — провод B — пример 1 GND (SHIELD) — пример 2 B ИНТЕРФЕЙС RS 232 или USB ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1A КРАСНЫЙ O I ВНИМАНИЕ !!! Подробные схемы подключения датчика коленчатого вала для различных вариантов установки автомобиля находятся в инструкции по эксплуатации.AW-0 АДАПТЕР СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕРЕХОДНИКИ ЧЕРНЫЙ — GND ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ СИНИЙ ЭЛЕКТРОКЛАПАН LPG или CNG Использование специальных адаптеров не требует обрезки провода. Список автомобилей с возможностью использования переходников находится в инструкции по эксплуатации. ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1А КРАСНО-ЧЕРНЫЙ ВАРИАНТ АККУМУЛЯТОРА !!! В случае проблем с запуском двигателя (световой индикатор: ,, проверьте ДВИГАТЕЛЬ) дополнительно подключите аккумулятор к ПИН № 9 в STAG-TAP-01 (красно-черный провод в комплекте). Схема подключения STAG TAP 01 (индуктивный датчик положения коленчатого вала) Страница 3 из 26

connected to GND.

4 IIGO ОСЦИЛОСКОП ПК ГРАФИК ДЛЯ СИГНАЛЬНОГО ПРОВОДА ИНТЕРФЕЙСА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ RS 232 или USB 1A КРАСНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА AW-0 АДАПТЕР ЧЕРНЫЙ ЗЕМЛЯ ЗАЗЕМЛЕНИЕ — 5 В или 12 В БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ — СИНИЙ СЖИЖЕННЫЙ ПРОВОД ЭЛЕКТРО-КЛАПАНА TRO-VALVE ) ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ 1А КРАСНО-ЧЕРНЫЙ ВАРИАНТ БАТАРЕИ !!! В случае проблем с запуском двигателя (световой индикатор: ,, проверьте ДВИГАТЕЛЬ) дополнительно подключите аккумулятор к ПИН №.9 в STAG-TAP-02 (красно-черный провод в комплекте). Схема подключения STAG TAP 02 (датчик Холла или оптический датчик положения коленчатого вала). ПРОВОДА КЛЕМЧИКА № КОНФИГУРАЦИИ ОПИСАНИЕ ЦВЕТА ПРОВОДА ТИП 1 GND Черный Электропитание 2 Выключатель зажигания Красный (предохранитель 1A) Электропитание 3 RXD Белый сигнал 4 TXD Синий Черный Сигнал 5 Распределительный вал Оранжевый Серый (опция) Сигнал 6 B Коленчатый вал Коричневый Экранированный 7 A Коленчатый вал Белый Экранированный LPG или CNG Синий сигнал 9 Аккумулятор Красный Черный (опция) Сигнал 10 TPS Желтый Зеленый Сигнал 11 MAP Серый (опция) Сигнал 12 Датчик распределительного вала Оранжевый (опция) Сигнал 13 B Датчик коленчатого вала Зеленый Экранированный 14 A Датчик коленчатого вала Желтый Экранированный Страница 4 из 26

9 in STAG-TAP-02 (red-black wire attachced to the kit). STAG TAP 02 connection diagram (Hall effect or optical crank shaft position sensor). LEADS OF THE TAP BUNDLE No.

5 СИГНАЛИЗАЦИЯ СОСТОЯНИЯ РАБОТЫ Светодиод сообщает о рабочем состоянии STAG TAP.Состояние светодиода Красный Горит Нет оборотов (импульсы от датчика положения коленчатого вала) Красный Мигает Ошибка импульса (возможно, неправильное подключение проводки датчика) Не горит Двигатель работает на бензине. Мигает зеленым Двигатель работает на газе, STAG TAP выключен на низких оборотах (или по другой причине) Зеленый горит Двигатель работает на газе, STGA TAP смещает импульсы. Зеленый цвет и изменение программного обеспечения, красный цвет — отказ STAG TAP или его программного обеспечения. КОНФИГУРАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПРИМЕЧАНИЕ! Конфигурация процессора опережения времени с помощью переключателей и потенциометра должна выполняться при выключенном переключателе SW4.1) Переключатель управляет режимом работы и основными настройками. Режим работы: SW 4 РУЧНОЙ (переключатели) ВЫКЛ ПК (интерфейс RS232) ВКЛ Тип TPS: Стандартное обратное SW 3 ВЫКЛ ВКЛ Опережение зажигания: 6 градусов 8 градусов 10 градусов 12 градусов SW 2 SW 1 ВЫКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ 2) Потенциометр порога TPS устанавливает точку обнаружения холостого хода. Тип TPS Диапазон настройки Стандартный TPS [V] Обратный TPS [V] КОНФИГУРАЦИЯ ЧЕРЕЗ ПК ПРИМЕЧАНИЕ! Конфигурация процессора опережения синхронизации через ПК должна выполняться при включенном переключателе SW4.Жгут проводов процессора опережения синхронизации снабжен диагностическим разъемом. ТАР может быть подключен к ПК через интерфейс RS232 или USB. Программа AcTap.exe позволяет проверить работу системы и настроить параметры работы. После установления связи с устройством программное обеспечение показывает полученные сигналы и статус работы в окне параметров. Если сигнал правильный, его название отображается на зеленом фоне, в противном случае — на красном фоне. Все сигналы должны быть правильными или находиться в пределах заданного диапазона, чтобы устройство начало генерировать расширенные импульсы.Страница 5 из 26

Green Flashes The engine is running on gas, the STAG TAP is off low revs (or a different cause) Green On The engine is running on gas, the STGA TAP shifts the impulses.

6 Сигналы, отображаемые программным обеспечением. Состояние работы процессора опережения синхронизации: Активный, Пассивный (TAP не смещает импульсы), Отключен (сигнал с датчика отправляется непосредственно на выход). Импульсы Импульсы от отключенного датчика положения коленчатого вала: ОК (правильно идентифицированные импульсы от датчика, устройство синхронизировано), Отсутствует (нет импульсов, т.е.грамм. нет оборотов двигателя), Ошибка (обнаружено неправильное соединение индукционного датчика положения коленчатого вала при включенном элементе управления соединением, перепутали входы A и B). Тип топлива топливо, подаваемое в двигатель в данный момент времени или ГАЗ. Напряжение питания устройства питания (минимум 8В). Напряжение датчика положения дроссельной заслонки TPS. Обороты коленчатого вала (минимум 400, максимум обороты). Угол поворота коленчатого вала, в градусах, на который импульсы на выходе устройства опережают импульсы от подключенного датчика.Напряжение сигнала сигнала датчика положения коленчатого вала. Доступные настройки Положения переключателя на гнезде связки, определенные как ВКЛ или ВЫКЛ, от 1 до 4. Сдвиг импульса, если эта опция доступна, ее необходимо включить, чтобы процессор опережения синхронизации начал генерировать смещенные импульсы от Датчик положения коленчатого вала. Импульсное переключение распределительного вала при включении этой опции, если таковая имеется, приводит к генерации сдвинутых импульсов от датчика положения распределительного вала. Управление подключением датчика эта опция доступна для индукционного датчика положения коленчатого вала; определяет неправильное подключение датчика (перепутанные входы A и B).Reverse TPS включение этой опции приводит к изменению интерпретации порога TPS: стандартные низкие обороты TPS ниже порогового значения, обратные TPS выше порогового значения. Пороговое напряжение ДПД датчика положения дроссельной заслонки, определяющее предел работы двигателя на низких оборотах, при котором генерация смещенных импульсов отключена. Порог оборотов — эта опция, если доступна, определяет значение оборотов двигателя, ниже которого генерация смещенных импульсов отключена. Задайте значение угла положения коленчатого вала в градусах, на которое будут опережать импульсы от датчика.Страница 6 из 26

no engine revs), Error (an incorrect connection identified at the induction crank shaft position sensor while the Connection control is ON confused A and B inputs).

7 На скриншоте показано состояние при напряжении TPS ниже заданного порогового значения, процессор опережения тайминга не смещает импульсы (импульсы на выходе TAP синфазны с импульсами датчика). На снимке экрана также показан режим настройки процессора опережения синхронизации с помощью переключателей (SW4 ВЫКЛ). Элементы, позволяющие изменять настройки, скрыты или неактивны, а режим описан в строке состояния внизу экрана.Переключатель и потенциометр, имеющиеся на гнезде связки, активны, любые изменения этих двух элементов в этом режиме конфигурации будут немедленно отображаться программным обеспечением (установка угла, пороговое значение TPS, обратное TPS). ПРИМЕЧАНИЕ! Значение TPS Threshold должно быть отрегулировано таким образом, чтобы отключить импульсный сдвиг процессором опережения синхронизации на низких оборотах. Изменение процессора опережения времени на холостом ходу в некоторых случаях может привести к колебаниям оборотов. Страница 7 из 26

Elements allowing changing settings are hidden or inactive and the mode is described on the status bar at the bottom of the screen.

8 На снимке экрана показан статус, все сигналы верны; процессор опережения синхронизации генерирует импульсы, опережающие сигнал от подключенного датчика положения коленчатого вала на заданное значение угла.На снимке экрана также показан режим настройки процессора опережения синхронизации через ПК (SW4 включен). Элементы, позволяющие изменять настройки, видимы и активны, а режим описывается в строке состояния внизу экрана. Страница 8 из 26

The screenshot also shows the configuration mode of the timing advance processor via PC (SW4 ON).

9 РЕГУЛИРОВКА КАРТЫ ЗАЖИГАНИЯ Версии программного обеспечения контроллера x позволяют изменять угол зажигания при работе двигателя на газе в виде 2D-карты (изменение угла зажигания в функции оборотов) и в виде 3D-карты (зажигание изменение угла в функции оборотов и функции нагрузки двигателя).Для редактирования карты выделите ячейки таблицы (белая рамка, см. Деталь 1), используя клавиши со стрелками [[] [] [] [] и одновременно нажимая клавишу [Shift], или с помощью мыши, нажав левой кнопкой мыши, а затем измените значения выбранных элементов, используя клавиши [] [] и одновременно нажимая клавишу [Ctrl]. Отдельную активную ячейку (полосатый фон, см. Деталь 2) можно изменить, изменив параметр «Установить угол». В случае 3D карты конфигурационное ПО позволяет выбрать источник сигнала разгрузки в поле Источник сигнала: 1) сигнал педали акселерации TPS, 2) сигнал датчика MAP MAP (дополнительный провод в штекере под 11 пин latch) и определение напряжения этого сигнала в вольтах в полях Min signal и Max signal.Минимальное значение соответствует нагрузке 0%, а максимальное значение соответствует нагрузке 100%. Страница 9 из 26

the form of a 3D map (ignition angle modification within the revs function and the engine load function).

10 ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА В окне «Версия» пользователь может изменить программное обеспечение контроллера. Выберите модель / тип транспортного средства из списка и нажмите «Загрузить». Это требует подтверждения. На вопрос «Начать установку программного обеспечения?» Нажмите «Да».Начнется процедура программирования. Подождите, пока индикатор выполнения не достигнет конца. НОТА! Не выключайте ПК, не закрывайте программное обеспечение, не выключайте зажигание автомобиля и не отсоединяйте интерфейсный провод RS232 во время программирования. Нажмите OK, как только появится сообщение «Программирование успешно завершено. Контроллер будет сброшен и будет активирован с новой версией программного обеспечения. Диагностическое программное обеспечение отобразит сообщение об ошибке программного обеспечения в случае завершения процедуры программирования или обнаружения ошибок., В таком случае нажмите ОК и повторите процедуру программирования контроллера. На следующих снимках экрана показаны последующие этапы процедуры обновления программного обеспечения. Страница 10 из 26

Do not turn the PC off, close the software, deactivate the car ignition switch or disconnect the RS232 interface wire while programming.

11 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Напряжение питания Максимальный ток питания Рабочая температура Класс защиты Напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала Выходное напряжение положения коленчатого вала Напряжение сигнала датчика положения распределительного вала Выходное напряжение положения распределительного вала Напряжение сигнала от TPS Напряжение сигнала включения электромагнитного клапана Напряжение сигнала с датчика MAP 6 18 [В] 0.1 [A] [C] IP [Vpp] 2 20 [Vpp] 1 12 [V] 5 или 12 [V] 5 или 12 [V] 12 [V] 1 5 [V] Страница 11 из 26

of the camshaft position Voltage of the signal from the TPS Voltage of the signal for switching the solenoid valve on Voltage of the

12 Схемы подключения для различных автомобильных установок. НОТА!!! Использование специальных адаптеров не требует резки проволоки. Автомобили с возможностью использования переходников отмечены в списке ниже (серый цвет). В комплект STAG TAP входит переходник AW 0. Специальные переходники можно приобрести отдельно.ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА Номер схемы подключения (адаптер AW 0) Номер специального адаптера ALFA ROMEO i Mpi MARELLI JAW 8F Рис. 8. AW i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Рис. 8. AW i Multipoint Рис. 9. AW i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Рис. 8. AW i 16v Mpi BOSCH M Рис. 8. AW i 16v Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M Рис. 8. AW i Mpi MARELLI JAW 8F Рис. 8. AW i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Рис. 8. AW i GM Multipoint GM Рис. 9. AW i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Рис. 8. AW i 16v Mpi BOSCH Motronic M Рис. 8. AW i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Рис.8. AW i 16v Twin Spark (OBD) Multipoint BOSCH ME7.3 Рис. 6. Рис. 25. AW i 16v TS 77KW (OBD) Multipoint BOSCH ME7.3 Рис. 6. AW i 16v TS 88KW (OBD) Multipoint BOSCH ME7.3 Рис. 6. AW i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Рис. 8. AW i Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M1.7 Рис. 8. AW i Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M1.7 Рис. 8. AW i 16v Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M Рис. 8. AW i Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M1.7 Рис. 8. AW i 16v Twin Spark Mpi BOSCH Motronic M Рис. 8. AW i V6 24v Mpi BOSCH Motronic M1.7 Рис.8. AW i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M Рис. 8. AW i 16v Twin Spark Multipoint BOSCH MP1.5.5 Рис. 6. Рис. 26. AW i 16v Twin Spark (OBD) Multipoint BOSCH ME7.3 Рис. 6. Рис. 25. AW i 16v Twin Spark Multipoint BOSCH MP1.5.5 Рис. 6. Рис. 26. AW i Twin Spark Mpi BOSCH M1.7 Рис. 8. AW 8 AUDI i 101cv Multipoint Рис. 8. AW 8 A3 1.6i 101 cv Multipoint Рис. 19. A3 1.8i 20v Multipoint Рис. 19. A3 1.8i 20v (OBD) APG Multipoint BOSCH Рис.31. A4 1.6i 101 cv Multipoint Рис. 19. A4 1.8i 20v Multipoint Рис. 8. AW 8 A4 2.0i 20v (OBD) ALT Multipoint BOSCH ME7.5 Рис. 27. A6 1.8i 20v Multipoint Рис. 8. AW 8 A6 1.8i 20v Turbo AEB Multipoint BOSCH M3.8 Рис. 8. AW 8 Страница 12 из 26

VECHICLE INJECTION SYSTEM Number of connection diagram (adapter AW 0) Number of special adapter ALFA ROMEO 145 1.3i Mpi MARELLI JAW 8F Fig. 8. AW 8 145 1.4i 16v Twin Spark Mpi BOSCH M2.10.4 Fig. 8. AW 8 145 1.6i Multipoint Fig.

13 МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА Номер схемы подключения (адаптер AW 0) Количество специального адаптера BMW Serie 3316i 164E2 Mpi BOSCH M1.7.2 Рис. 8. AW 8 Serie 3316i Mpi BOSCH M1.7.3 Рис. 8. AW 8 Serie 3318i 184E2 Mpi BOSCH M1.7.2 Рис. 8. AW 8 Serie 3318i Mpi BOSCH M1.7.3 Рис. 8. AW 8 Serie 3320i 24v BOSCH Рис. 8. AW 8 Serie 5520i 24v BOSCH Рис. 8. AW 8 CHEVROLET Blazer 2.2i Singlepoint GM Рис. 9. AW 9 C Mpi DE LUXE 6cil. Рис. 8. AW 8 Silverado 4.1 Multipoint 6cil. Рис. 8. AW 8 Vectra 2.0i 16v Multipoint BOSCH Рис. 8. AW 8 CITROEN Berlingo 1.4i MARELLI IAW 1AP 40 Рис. 3. AW 3 Berlingo 1.4i Mpi MARELLI IAW 1AP 40 Рис. 8. AW 8 Berlingo 1.8i Mpi MARELLI IAW 1AP 50 Рис. 8. AW 8 Saxo 1.0i 1.1i BOSCH MA 3.1 Рис. 3. AW 3 Saxo 1.0i Spi BOSCH MA 3.1 Рис. 8. AW 8 Saxo 1.1i Spi BOSCH MA 3.1 Рис. 8. AW 8 Saxo 1.4i Mpi MARELLI IAW 1AP 40 Рис. 8. AW 8 Saxo 1.4i MARELLI IAW 1AP 40 Рис. 3. AW 3 Saxo 1.6i BOSCH MP 5.1 Рис. 3. AW 3 Saxo 1.6i Mpi BOSCH MP 5.1 Рис. 8. AW 8 Xsara 1.4i MARELLI IAW 1AP 40 Рис. 3. AW 3 Xsara 1.4i Mpi MARELLI JAW 1AP 40 Рис. 8 .W 8 Xsara 1.6i BOSCH MP 5.1 Рис. 3. AW 3 Xsara 1.6i Mpi BOSCH MP 5.1 Рис. 8. AW 8 Xsara 1.8i Mpi BOSCH MP 5.1 Рис. 8. AW 8 Xsara 1.8i 16v Mpi BOSCH MP Рис. 8. AW 8 Xsara 2.0i 16v Mpi BOSCH MP Рис.8. AW 8 Xantia 1.6i Mpi MARELLI IAW 8P Рис. 8. AW 8 Xantia 1.8i Mpi MARELLI IAW 8P Рис. 8. AW 8 Xantia 1.8i Mpi BOSCH MP 5.1 Рис. 8. AW 8 Xantia 2.0i Mpi MARELLI IAW 8P Рис. 8. AW 8 DAEWOO Lanos 1.3i Multipoint GM Рис. 8. AW 8 Lanos 1.5i Multipoint GM Рис. 8. AW 8 Tacuma 1.8i (OBD) Multipoint KEMSCO Рис. 8. AW 8 Tacuma 2.0i 16v T20SFD (OBD ) Multipoint DELCO Рис. 8. AW 8 Leganza 2.0i 16v Multipoint GM Рис. 8. AW 8 Leganza 2.0i 16v (OBD) Multipoint Рис. 8. AW 8 FIAT Barchetta 1.8i 16v Multipoint HITACHI Рис.8. AW 8 Стр. 13 из 26

1 Mpi DE LUXE 6cil. Fig. 8. AW 8 Silverado 4.1 Multipoint 6cil. Fig. 8. AW 8 Vectra 2.0i 16v Multipoint BOSCH Fig. 8. AW 8 CITROEN Berlingo 1.4i MARELLI IAW 1AP 40 Fig. 3. AW 3 Berlingo 1.

14 АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА Номер схемы подключения (адаптер AW 0) Bravo 1.2i 16v (OBD) Multipoint BOSCH ME73h5F004 Рис. 6. AW 6 Brava Bravo 1.2i 16v Mpi BOSCH MP Рис. 8. AW 8 Brava Bravo 1.4i 12v Singlepoint BOSCH MA Рис. 8. AW 8 Brava Bravo 1.6i 16v Mpi MARELLI IAW 1AF Рис. 8. AW 8 Brava Bravo 1.6i 16v Mpi MARELLI IAW 49F Рис.8. AW 8 Brava Bravo v Multipoint HITACHI Рис. 8. AW 8 Cinquecento 900i Spi MARELLI IAW 6F 16F Рис. 8. AW 8 Coupe 1.8i 16v Multipoint HITACHI Рис. 8. AW 8 Coupe v Multipoint BOSCH Рис. 6. Рис. 25. AW 6 Croma 2.0i 16v Motronic Рис. 8. AW 8 Marea 1.6i 16v Mpi MARELLI IAW 1AF Рис. 8. AW 8 Marea 1.6i 16v Mpi MARELLI IAW 49F Рис. 8. AW 8 Marea 1.6i 16v (OBD) Mpi MARELLI JAW 4EF Рис. 8. AW 8 Marea 1.8i 16v Multipoint HITACHI Рис. 8. AW 8 Marea 1.8i 16v Multipoint HITACHI HVC Рис. 15. Marea 2.0i 20v Mpi BOSCH Motronic M2.10 Рис. 8. AW 8 Panda 1.0i Spi MARELLI JAW 6F 16F Рис. 8. AW 8 Panda 1.1i 4×4 Spi MARELLI IAW 6F 16F Рис. 8. AW 8 Punto 1.2i 16v Multipoint BOSCH ME 7.3 Рис. 6. Рис. 20. AW 6 Punto 1.2i 16v (OBD) Multipoint BOSCH ME 7.3 Рис. 6. Рис. 20. AW 6 Punto i Spi MARELLI IAW 6F 16F Рис. 8. AW 8 Punto i Spi MARELLI IAW 6F 16F Рис. 8. AW 8 Punto i Mpi MARELLI IAW 8F Рис. 8. AW 8 Punto i Mpi MARELLI IAW 49F Рис. 8. AW 8 Punto i Mpi MARELLI IAW 59F Рис. 8. AW 8 Punto i 16v Mpi MARELLI IAW 18F Рис. 8. AW 8 Punto i Multipoint GM Рис.9. AW 9 Palio Mpi MARELLI IAW 18F Рис. 8. AW 8 Palio 1.6 Spi MARELLI IAW 1G7 Рис. 8. AW 8 Palio v Mpi MARELLI IAW 1AF Рис. 8. AW 8 Siena 1.6 Spi MARELLI IAW 1G7 Рис. 8. AW 8 Siena 1.616v Mpi MARELLI IAW 1AF Рис. 8. AW 8 Tipo 1.4i Spi BOSCH MonoMotronic Рис. 8. AW 8 Tipo 1.6i Spi BOSCH MonoMotronic Рис. 8. AW 8 Tipo 1.8i Mpi MARELLI IAW 8F Рис. 8. AW 8 Tempra 1.4i Spi BOSCH MonoMotronic Рис. 8. AW 8 Tempra 1.6i Spi BOSCH MonoMotronic Рис. 8. AW 8 Tempra 1.6i Multipoint GM Рис. 9. AW 9 Tempra 1.8i Mpi MARELLI IAW 8F Рис.8. AW 8 Tempra 2.0i Spi MARELLI Рис. 8. AW 8 Количество специальных адаптеров FORD Escort 1.6i 16v 1.8i 16v Multipoint EEC V Рис. 5. AW 5 Explorer V6 Multipoint Рис. 5. AW 5 F i V8 Multipoint EEC V Рис. 5. AW 5 F150 Triton 5.4i V8 Multipoint EEC V Рис. 21. Fiesta 1.2i 16v Zetec S Multipoint EEC V Рис. 5. AW 5 Fiesta 1.2i 16v (OBD) DHF Multipoint Zetec S Рис. 20. Страница 14 из 26

8. AW 8 Cinquecento 900i Spi MARELLI IAW 6F 16F Fig. 8. AW 8 Coupe 1.8i 16v Multipoint HITACHI Fig. 8. AW 8 Coupe 2.0 20v Multipoint BOSCH Fig. 6. Fig. 25. AW 6 Croma 2.0i 16v Motronic Fig. 8. AW 8 Marea 1.

15 ТЕХНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА Номер схемы подключения (адаптер AW 0) Fiesta 1.3i Endura E Multipoint EEC V Рис. 5. AW 5 Focus 1.6i 16v Многоточечный EEC V Рис. 5. AW 5 Focus 1.8i 16v 2.Oi 16v Многоточечный EEC V Рис. 5. AW 5 Ka 1.3i Endura E Multipoint EEC V Рис. 5. AW 5 Mark VII 4.61 V8 Multipoint EEC V Рис. 5. AW 5 Mondeo 1.6i 1.8i 2.0i 16v Mpi EEC IV EEC V Рис. 5. AW 5 Mondeo 2.5 V6 24v Multipoint EEC V Рис. 17. Orion 1.6i 16v 1.8i 16v Multipoint EEC V Рис. 5. AW 5 Ranger2.3i Multipoint Рис. 21. Transit / Turneo 2.0i Multipoint Рис. 5. AW 5 Количество специального адаптера HYUNDAI Accent 1.3i 12v (OBD) Multipoint KEFICO Рис. 5. AW 5 Accent 1.5i 16v Multipoint BOSCH Рис. 8. AW 8 Elantra 1.6! 16v (OBD) Multipoint Рис. 5. AW 5 KIA Shuma 1.5i 16v Multipoint SIEMENS Рис. 8. AW 8 Sportage 2.0i 16v (OBD) Multipoint BOSCH Рис. 8. AW 8 LANCIA Dedra Delta 1.6i Multipoint GM Рис. 9. AW 9 Dedra Delta 1.6i Spi BOSCH MonoMotronic Рис. 8. AW 8 Dedra Delta 1.6i 16v Mpi MARELLI IAW 49F Рис. 8. AW 8 Dedra Delta 1.6i 16v Mpi MARELLI IAW 1AF Рис. 8. AW 8 Dedra Delta 1.8i Mpi MARELLI IAW 8F Рис. 8. AW 8 Dedra Delta 1.8i 16v Multipoint HITACHI Рис. 8. AW 8 MAZDA i 16v Multipoint Рис. 23. MERCEDES A i Multipoint VDO MSM Рис. 22. A i Multipoint VDO MSM Рис. 22. C i 16v Многоточечный HFM Рис. 10. C i 16v ( OBD) Многоточечный SIEMENS 5WK9 Рис. 13. Многоточечный HFM C i 16 В Рис. 10. Многоточечный HFM C i 16 В Рис. 10. CLK i Многоточечный HFM 16 В Рис. 12 Многоточечный HFM E i 16 В Рис. 10. ML i V6 Многоточечный BOSCH Рис. 14. NISSAN Micra 1.0i 16v (OBD) CG10 Multipoint Рис.32. OPEL Astra 1.4i Multipoint GM Рис. 8. AW 8 Astra 1.4i 16v X14XE Multipoint DELCO GM Рис.8. AW 8 Стр. 15 из 26

5 V6 24v Multipoint EEC V Fig. 17. Orion 1.6i 16v 1.8i 16v Multipoint EEC V Fig. 5. AW 5 Ranger2.3i Multipoint Fig. 21. Transit / Turneo 2.0i Multipoint Fig. 5. AW 5 Number of special adapter HYUNDAI Accent 1.

16 АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА Номер схемы подключения (адаптер AW 0) Astra 1.4i 16v (OBD) Z14XE Multipoint DELCO Рис. 6. Рис. 28. AW 6 Astra 1.6i C16SE Multipoint GM Рис. 8. AW 8 Astra 1.6i 16v X16XEL Multipoint GM Рис. 8. AW 8 Astra 1.6i 16v (OBD) Z16XE Multipoint DELCO Рис. 6. Рис.28. AW 6 Astra 1.6i 16v X16XEL Multipoint DELCO GM Рис.8. AW 8 Astra 1.8i 16v Multipoint SIEMENS 5WK9 Рис. 18. Corsa 1.0i 12v X1OXE Multipoint BOSCH M1.5.5 Рис. 11. Corsa 1.2i 12XZ / X12SZ Singlepoint GM Рис. 8. AW 8 Corsa 1.2i 16v X12XE Multipoint BOSCH M1.5.5 Рис. 11. Corsa 1.2i 16v (OBD) Z12XE Multipoint BOSCH Рис. 16. Corsa 1.4i C14SE Multipoint GM Рис. 8. AW 8 Corsa 1.4i 16v (OBD) Z14XE Multipoint DELCO Рис. 6. Рис.28 , AW 6 Corsa 1.4i 16v X 14XE Multipoint GM Рис. 8. AW 8 Corsa 1.6i 16v X16XEI / C16XE Multipoint GM Рис. 8. AW 8 Frontera 2.0i 8v X20SE Multipoint BOSCH M1.5.4 Рис. 8. AW 8 Frontera v X22SE (OBD) Multipoint Рис. 8. AW 8 Vectra 1.6i X16SZ Singlepoint GM Рис. 8. AW 8 Vectra 1.6i 16v X16XE Multipoint GM Рис. 8. AW 8 Vectra 1.6i 16v X16XEL Multipoint DELCO GM Рис. 24. Vectra 1.8i X18SZ Singlepoint GM Рис. 8. AW 8 Zafira 1.8i 16v Multipoint SIEMENS 5WK9 Рис. 18. Количество специальных адаптеров PEUGEOT i Spi BOSCH MA 3.1 Рис. 8. AW i 1.1i BOSCH MA 3.1 Рис. 3. AW i HDY / Z Spi BOSCH MA 3.1 Рис. 8. AW i HDZ Одноточечный MARELLI G6 Рис. 8. AW i MARELLI IAW 1AP 40 Рис.3. AW i Mpi MARELLI IAW 1AP 40 Рис. 8. AW i MARELLI IAW 1AP 81 Рис. 3. AW i MARELLI IAW 1AP 40 Рис. 3. AW i HDZ Spi MARELLI G6 Рис. 8. AW i KDX Spi MARELLI G6 Рис. 8. AW i Mpi MARELLI law 1AP 40 Рис. 8. AW i KDX Spi BOSCH MA3.0 Рис. 8. AW i BOSCH MP 5.1 Рис. 3. AW i NFZ Mpi BOSCH MP Рис. 8. AW i KDX Spi MARELLI G6 Рис. 8. AW i LFZ Mpi Закон MARELLI 8P Рис. 8. AW i Mpi BOSCH MP 5.1 Рис. 8. AW i 16v Mpi BOSCH MP Рис. 8. AW i Mpi BOSCH MP 5.1 Рис. 8. AW i 16v Mpi BOSCH MP Рис. 8. AW i BDY Spi MARELLI G6 Рис.8. AW i KDX Spi BOSCH MA3.0 Рис. 8. AW i BDY SPI MARELLI G6 Рис. 8. AW i LFZ Mpi BOSCH MP5.1 Рис. 8. AW i 16v LFY Mpi BOSCH MP Рис. 8. AW 8 Страница 16 из 26

18. Corsa 1.0i 12v X1OXE Multipoint BOSCH M1.5.5 Fig. 11. Corsa 1.2i 12XZ/X12SZ Singlepoint GM Fig. 8. AW 8 Corsa 1.2i 16v X12XE Multipoint BOSCH M1.5.5 Fig. 11. Corsa 1.2i 16v (OBD) Z12XE Multipoint BOSCH Fig.

17 АВТОМОБИЛЬНАЯ СИСТЕМА ВПРЫСКА Номер схемы подключения (адаптер AW 0) i 16v RFV Mpi BOSCH MP Рис. 8. AW i R6A Mpi MARELLI G5 Рис. 8. AW 8 Ranch 1.4i Mpi MARELLI IAW 1AP 40 Рис. 8. AW 8 Ранчо 1.4i MARELLI IAW 1AP 40 Рис.3. AW 3 Количество специальных адаптеров RENAULT Clio 1.2i MPI SAGEM Рис. 7. AW 7 Clio 1.4i MPI SIEMENS Рис. 7. AW 7 Clio 1.6i MPI SIEMENS Рис. 7. AW 7 Laguna 1.6i 1.8i 16V MPI SIEMENS SIRIUS 32 Рис. 7. AW 7 Laguna 1.8i 2.0i MPI SIEMENS Рис. 2. AW 2 Megane 1.4i MPI SIEMENS Рис. 2. Рис. 7. AW 2 lub AW 7 Megane 1.6i MPI SIEMENS Рис. 2. Рис. 7. AW 2 lub AW 7 Megane Scenic 1.4i MPI SIEMENS Рис. 2 Рис. 7 .. AW 7 Megane Scenic 1. 6i MPI SIEMENS Рис. 2. Рис. 7. AW 2 lub AW 7 Twingo 1.2i MPI SAGEM Рис. 7. AW 7 SAAB i Mpi BOSCH Motronic Рис.8. AW 8 SKODA Octavia 1.6i 101cv Multipoint Рис. 19. Octavia 1.8i 20v Multipoint BOSCH M3.2 Рис. 19. Octavia 2.0i AQY Multipoint Рис. 19. SUZUKI Wagon R + 1.2i 16v (OBD) Mulpipoint Рис. 1. AW 1 Baleno 1.3i 16v Multipoint Рис. 1. AW 1 VOLKSWAGEN Golf 1.6i Multipoint SIEMENS 5WP4 Рис. 19. Golf 1.6i (OBD) APF Multipoint SIEMENS 5WP40 Рис.30. Passat 1.6i Multipoint SIEMENS 5WP4 Рис. 19. Passat 1.8i Multipoint Рис. 8. AW 8 Passat 1.8i 20v Turbo (OBD) Multipoint BOSCH ME7.5 Рис. 27. Passat 2.0i 20v (OBD) AZM Multipoint SIEMENS 5WP40 Рис.33. Sharan 2.8i VR6 Mpi BOSH Motronic Рис. 8. AW 8 VOLVO S40 1.6i 16v (OBD) B4164S2 Multipoint Рис. 5. AW 5 S40 1.8i 16v (OBD) Multipoint Рис. 5. AW 5 S40 2.0i 16v ( OBD) Multipoint Рис. 5. AW 5 V40 1.6i 16v (OBD) B4164S2 Multipoint Рис. 5. AW 5 V40 1.8i 16v (OBD) Multipoint Рис. 5. AW 5 V40 2.0i 16v (OBD) Multipoint Рис. AW 5 S40 1.6i 1.8i 2.0i 16v SIEMENS Рис. 4. AW 4 S40 1.6i 1.8i 2.0i 16v SIEMENS Рис. 4. AW 4 S60 2.4i 20v (OBD) B5244S Multipoint DENSO Рис.29 Страница 17 из 26

6i 1.8i 16V MPI SIEMENS SIRIUS 32 Fig. 7. AW 7 Laguna 1.8i 2.0i MPI SIEMENS Fig. 2. AW 2 Megane 1.4i MPI SIEMENS Fig. 2. Fig. 7. AW 2 lub AW 7 Megane 1.6i MPI SIEMENS Fig. 2. Fig. 7. AW 2 lub AW 7 Megane Scenic 1.

18 К КОЛЕНЧАТОМУ ВАЛУ Рис.1. К КОЛЕСНОМ ВАЛУ B A B A A B A B B A Рис. 2. К КОЛЕНЧАТОМУ ВАЛУ Рис. 3. К КОЛЕНЧАТОМУ ВАЛУ Рис. 4. Страница 18 из 26

TO CRANK SHAFT 1 2 1 2 2 1 2 1 1 2 Fig. 3.

19 К КОЛЕНЧАТОМУ ВАЛУ Рис. 5. К КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ Рис. 6. К КОЛЕНЧАТОМУ ВАЛУ A B A B B A A B A B Рис. 7. К КОЛЕНЧАТОМ ВАЛУ Рис. 8. Страница 19 из 26

TO CRANK SHAFT A B A B B A A B A B Fig. 7.

20 К КОЛЕНЧАТОМУ ВАЛУ A B C A B C C B A C B A A B C Рис.9. Рис. 10. PIN №73 экранирование Контакт №74 провод PIN A32 СЕРЫЙ-КРАСНЫЙ провод PINA32GREY- или СЕРЫЙ-ЧЕРНЫЙ провод Рис.11. Рис. 12. ПИН №37 — провод ПИН №38 провод Страница 20 из 26

74 wire PIN A32 GREY-RED wire PINA32GREY- or

21 Рис. 13. PIN №12 — провод PIN №13 провод сигнала датчика коленчатого вала 9 PIN 52 PIN 40 PIN 9 PIN Рис. 14. PIN №37 — провод PIN №38 провод BCDEF 40 PIN 48 PIN A ПИН № 24 провод № ПИН 23 КРАСНЫЙ провод Рис.15. Рис. 16. КОНТАКТ A10 — КРАСНЫЙ провод Контакт A42 СЕРЫЙ-ЧЕРНЫЙ провод Страница 21 из 26

22 Рис. КРАСНЫЙ КРАСНО-СЕРЫЙ разъем Разъем датчика коленчатого вала ЧЕРНОГО цвета находится под дроссельным корпусом на стороне генератора переменного тока. , СЕРЫЙ-КРАСНЫЙ СЕРЫЙ-ЧЕРНЫЙ Рис. Разъем датчика коленчатого вала, СЕРЫЙ цвет. Рис. Разъем датчика коленчатого вала. Рис. 20. Страница 22 из 26

23 Разъем датчика коленчатого вала. СЕРЫЙ СИНИЙ Рис.21. Разъем датчика коленчатого вала, ЧЕРНЫЙ цвет. Провод SCREENING Рис. 22. NO CONNECT Разъем датчика коленчатого вала. ОРАНЖЕВЫЙ Рис. Разъем датчика коленчатого вала находится под генератором. СЕРЫЙ-КРАСНЫЙ СЕРЫЙ-ЧЕРНЫЙ Рис. 24. Страница 23 из 26

24 2 1 Разъем датчика коленчатого вала, цвет. СИНИЙ Рис. 25. Разъем датчика коленчатого вала, цвет. СИНИЙ Рис. Разъем датчика коленчатого вала, СЕРЫЙ цвет. СИНИЙ СЕРЫЙ Рис. Разъем датчика коленчатого вала.СЕРЫЙ-КРАСНЫЙ СЕРЫЙ-ЧЕРНЫЙ Рис. 28. Страница 24 из 26

25 Разъем датчика коленчатого вала. КРАСНЫЙ Рис. Разъем датчика коленчатого вала, СЕРЫЙ цвет. Рис. Разъем датчика коленчатого вала, СЕРЫЙ цвет. Рис. Разъем датчика коленчатого вала. ЧЕРНЫЙ Рис. 32. Страница 25 из 26

26 1 2 3 Разъем датчика коленчатого вала СЕРЫЙ цвет. СЕРЫЙ СИНИЙ Рис. 33. Страница 26 из 26

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *