5008 peugeot отзывы: 5008 18., Peugeot, , 150 .., , – 403 — Доступ запрещён

Отзывы о Peugeot 5008, плюсы и минусы Пежо 5008 универсал авто на сайте Autospot.ru

Peugeot 5008 универсал 2 AT GT Line

Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности . Французы все…

Peugeot 5008 — Мнение о Peugeot 5008 https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1579/ Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности . Французы все…

Василий Николаевич

Peugeot

5008 2020 Peugeot 5008 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Peugeot 5008 универсал 1.6 AT Allure

Купил себе Peugeot 5008 II. В отличие от пыжеводов со стажем, раньше Peugeot себе не покупал, поэтому и отношусь к ней непредвзято. Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец…

Peugeot 5008 — Есть некритичные недостатки https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1577/ Купил себе Peugeot 5008 II. В отличие от пыжеводов со стажем, раньше Peugeot себе не покупал, поэтому и отношусь к ней непредвзято. Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец…

Костик

Peugeot

5008 2020 Peugeot 5008 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Peugeot 5008 универсал 2 AT GT Line

Купил Peugeot 5008 второго поколения, в своем выборе не разочарован. Мощность бензинового двигателя вполне устраивает, катался и по городу и по шоссе. Управляемость на высшем уровне, хорошо себя ведет и летом и…

Peugeot 5008 — Подумайте, а нужно ли вам это авто https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1578/ Купил Peugeot 5008 второго поколения, в своем выборе не разочарован. Мощность бензинового двигателя вполне устраивает, катался и по городу и по шоссе. Управляемость на высшем уровне, хорошо себя ведет и летом и…

Станислав

Peugeot

5008 2020 Peugeot 5008 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/

5.0 0.1 4.2

Peugeot 5008 универсал 1.6 AT GT Line

Прикупил себе этот автомобиль на дизельном топливе, с передним приводом, автоматом и двухлитровым движком, вместо своего прошлого Ford C-max и вот что хочу сказать: разница, как небо и земля. Соотношение цены и…

Peugeot 5008 — Зверская тачка https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/review/1580/ Прикупил себе этот автомобиль на дизельном топливе, с передним приводом, автоматом и двухлитровым движком, вместо своего прошлого Ford C-max и вот что хочу сказать: разница, как небо и земля. Соотношение цены и…

Олег Петрович

Peugeot

5008 2020 Peugeot 5008 2020 2017 – н.в., II https://autospot.ru/brands/peugeot/5008/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Недостатки Пежо 5008 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Peugeot 5008 II

Все минусы Peugeot 5008

➖ Коробка-автомат
➖ Музыка
➖ Эргономика



Плюсы

➕ Дизайн
➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки новой модели Пежо 5008 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Peugeot 5008 1.6 и 2.0 бензин и дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзыв о Peugeot 5008

Отзывы владельцев

Эту машину выбрал по необходимости, была банальная причина — я многодетный отец, поэтому мне нужна вместительная безопасная машина, а таких в современном ассортименте немного. В Пежо есть современные автокресла, которые крепятся с помощью изофикс, это-то меня и привлекло. Всего вариантов машин, в которых можно поместить сразу три isofix автокресла на двух-трёх рядах — не так уж и много.

Понравился внешний вид, внутри вполне симпатичный салон. Конечно, пропорции у 5008 не такие изящные, как у 3008, но и неприятия не вызывают, дело вкуса. Шумоизоляция тоже не особо понравилась, хуже, чем в Opel Insignia.

Мощность бензинового двигателя удовлетворительная, для семейного автомобиля вполне подходит, однако при полной загрузке, когда в машине одновременно сидят 3 ребенка, два взрослых и багаж — динамика отличается вялостью и может мешать при резком обгоне на узкой трассе.

Перед покупкой смущало, что в отзывах писали, что автомобиль капризный, и даже при хорошем обращении постоянно что-то нужно менять, но по личному опыту в обслуживании авто не особо затратное.

Отзыв о Пежо 5008 Allure 1.6 (150 л.с.) автомат 2019 года

Видео отзыв

Начнем с достоинств, их не так уж и много… Дизайн. Французы в этом плане постарались. Автомобиль красивый как снаружи, так и внутри. Двигатель, дизель тихий и очень экономичный для такой большой машины. Салон, для второго ряда пассажиров реально много места.

Ну а теперь перейдем к недостаткам. Кузов. Все декоративные элементы болтаются, дребезжат, стоят криво. Капот во время движения на скоростях 90-110 км/ч очень сильно болтается, вызывая тем чувство опасения, что он сейчас оторвется. Щетки стеклоочистителя приказали долго жить к 4 000 км, это при том, что я живу в Краснодарском крае, и за этот период дождей от силы было раз 5.

Салон. Судя по всему его проектировали в Китае. Я, с моим ростом 185 см — упираюсь в потолок, а ниже сидение не опускается. Багажную шторку при разложенном 3 ряде сидений убрать некуда, в багажник она просто не помещается. Сам 3 ряд сидений раскладывать-складывать неудобно, такое чувство, что сами сидения проектировал один человек, а фальшпол над сидениями — другой, и они между собой не общались.

Мест для хранения вещей особо нет, а те, что под полом 2 ряда — неудобные. Основной бардачок несуразен. Отделение между сидениями 1 ряда — отдельная песня, зимой в -15 бутылка воды внутри превращается в лед. Воздух попадает в это отделение минуя радиатор печки…

Мультимедиа. Звук по качеству разборчивости речи великолепен, но на этом всё. Если вы хотите послушать музыку громко, то это у вас вряд ли получится. «Заботливые» инженеры установили ограничитель звука на 82 дБ.

Двигатель. Может завестись с пол оборота, а может очень долго крутить, а в конце очень часто получается удар. Как будто двигатель бьется о кузов. Рулевое управление. В нем что-то скрипит и постукивает. На все вопросы к сервисному центру отвечают, что так и должно быть.

Коробка. Вот это действительно убожество!!! Сама по себе коробка хорошая, стоит японская AISIN TF80. Но француские инженеры решили, что сами ее настроят. И получилось то, что получилось. Начнем с того, что при каждой остановке коробка включает нейтраль. Так же не забываем про любимый французами пинок между 1 и 2 передачей.

Климат. Кондиционер, скорее всего, перекочевал сюда с 308-ой модели, и его реально мало для этого большого объема. Распределение воздушных потоков регулируется очень слабо. Если сделать только ноги и стекло, то в средние сопла все равно дует. Зимой ногам правого пассажира холодно.

Алексей, отзыв о Peugeot 5008 2.0d дизель (150 л.с.) АКПП 2019 г.в.

В общем, пробежал на автомобиле 3 000 км. Ощущения самые положительные. Средний расход при движении город/трасса за этот период 8,6 литра 95-го. В машине ничего не гремит. Передние сидения очень удобные, за 600 км пути ловил себя на мыслях о том, что спина не затекает. Сиденья третьего ряда для детей удобные и хватает места для ног.

Машина тихая для меня, шум извне приглушенный. На ночной трассе свет автоматически переключается с ближнего на дальний и обратно, что очень удобно, а главное — работает без нареканий. Очень удачно реализована система активного круиз-контроля, также пользуюсь при ночных поездках на дальние расстояния.

Кстати, при прямых солнечных лучах на любое, видимо, камера слепнет и часть систем на некоторое время отключаются. В целом, машиной доволен!

Отзыв про новый Пежо 5008 1.6 (150 л.с.) с автоматом 2018 года

Пришлось протестировать внедорожник Peugeot 5008 по работе. В целом машиной остался доволен. Отдельно хочется отметить основные положительные моменты, например, отличный набор системы безопасности. Французы всегда были с этим на высоте.

Машина хорошо окрашена, имеет приятный необычный дизайн — выглядит стильно и не избито. Двигатель работает хорошо, достаточно тяговитый и эластичный. Сидеть впереди достаточно удобно, как водителю, так и пассажирам.

В салоне места достаточно много, поэтому сзади с комфортом и удобством размещается три человека, даже с высоким ростом и не маленьким весом. Порадовал качественно собранный кузов с частичной оцинковкой. Вот двери не оцинкованы, как-то по мне это большой минус, поэтому перед тем как покупать для собственного пользования, скорее всего бы подумал два раза.

Ездил летом, поэтому могу сказать о хорошей управляемости на летней резине. Как ведет себя зимой — не знаю. В целом, мнение о машине сложилось хорошее, но есть и минусы.

Уже упоминал о дверях, но еще раз повторюсь, потому что они действительно проблемные. Сложилось впечатление, что их изготавливали где-то в другом месте, не там, где все остальные детали для машины. Сталь для них выбрали какую-то плохую, да и установка хромает. Замки периодически глючит, иногда подтормаживают стеклоподъемники.

Еще мне не понравилась коробка передач, но тут уже дело на любителя. Я с такой шестиступенчатой коробкой раньше дела не имел, поэтому мне тяжело понять, зачем была сделана 6-я ступень.

Аудиоцентр звучал просто ужасно, на моем родном Логане лучше процентов на 70, видно поставили какие-то не особо качественные китайские динамики. Без инструкции разобраться в управление бортового компьютера у меня так и не получилось, но может это и не проблема, я особо не вникал.

Василий Николаевич, отзыв про дизельный Peugeot 5008 2.0d на автомате 2018 г.в.

Кузов. Во втором поколении французы переосмыслили форм-фактор модели, и поскольку сейчас в тренде кроссоверы, то 5008 стал кроссовером. И по мне так внешность кроссовера получилась удачной и оригинальной. Видно сразу, что это совершенно другая платформа и другой автомобиль.

Немаловажно то, что к современной внешности теперь добавилась современная, диодная оптика. И фары, и противотуманки спереди это диоды, причем адаптивные. Сами переключаются с ближнего на дальний и с дальнего на ближний, подсвечивают повороты — все здорово.

Материалы. В салоне очень грамотная подборка пластика. Места, которые должны быть из мягкого и дорого пластика — они такие и есть. Места, где ты бываешь редко — это пластик подешевле. Отдельно отмечу использование декоративной ткани на торпедо и дверях. Я если честно не понимаю почему другие так не делают, но это однозначно красиво и добавляет уюта в салоне.

Багажник в машине приличный. У него три состояния: с разложенным третьим рядом, со сложенным третьим рядом, а также со сложенными третьим и вторым рядами. Если говорить про нормальное состояние багажника, то его хватает на все человеческие нужды. Он приличных размеров, с удобной высотой загрузки, есть ниши, крючки для сеток, резинки для канистр и т.п.

Третий ряд. У меня никогда не было машины с тремя рядами кресел, и я думал, что на третьем ряду только дети могут поместиться. Как оказалось, я со своим ростом чуть выше среднего могу там поместиться. Не скажу, что прям лакшери, но проехаться там можно.

Валерий Кудрявцев, отзыв о новом Пежо 5008 GT-Line 2.0d АКПП 2019 года

Отзыв Peugeot 5008 1.6 HDiF (Пежо 5008) 2011 г.

Так как с момента покупки автомобиля прошло уже почти 9 месяцев, то могу себе позволить набросать небольшой опус по мотивам его эксплуатации.

Итак, машина была куплена в марте 2016 года на авторынке Минска у перегонщиков. По документам дата выпуска- июнь 2011 года, дата продажи первому владельцу — 24.12.2011. Ввезена в Беларусь из Нидерландов в августе 2015 года, до момента покупки находилась на площадке авторынка. Заявленный пробег — 110.700 километров. В целом автомобиль выбирался не по пробегу, а по состоянию. Абсолютно целый кузов и стекла, живой салон, тихий двигатель и проч. позволили сделать вывод о достойном состоянии машины.

В первый месяц эксплуатации заменены моторное масло (Total Quarz Ineo Esc), масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры, Ремень ГРМ с роликами, ремень ГУР.

Теперь к конкретным плюсам и минусам.

Садясь в салон, ловишь себя на мысли, что где-то что-то подобное уже видел… Качество и и фактура материалов, отдельные дизайнерские решения вызывают ассоциации с салоном Ауди. Эргономика тоже на высоте: посадка удобная (высокая), сиденья по-французски мягкие, обзорность великолепная…

После японцев пыжик я воспринял как некий космический корабль, нашпигованный последними достижениями техники:

  • электрический ручник;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • складывающиеся на парковке электрические зеркала;
  • «умный» указатель поворота, моргающий трижды при кратковременном нажатии;
  • монохромное зеркало заднего вида;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • передний и задний парктроник;
  • парковочный ассистент;
  • встроенный bluetooh;
  • удобные и функциональные подрулевые переключатели.

На втором ряду пассажирам раздолье: все три кресла двигаются и регулируются, места для ног довольно много. Регулируемый обдув задних пассажирских кресел, откидные столики, широкие задние двери.

Помимо этого на первом ряду стоят удобные подлокотники. Между водительским и пассажирским сидениями расположена глубокая ниша, охлаждаемая летом (удобно для напитков).Под водительским сиденьем, а также в ногах у пассажиров заднего ряда расположены достаточно вместительные ящики для всякого барахла.

Что касается эксплуатационных качеств, то машина обладает достаточной для ее веса динамикой и просто сказочным расходом топлива (правда только летом). В городе с кондиционером у меня за лето больше 6,7 литров никак не выходило. По трассе что-то больше 4-х литров, точнее не скажу, так как за город машина практически не ездит. Еще сильно впечатлили очень хваткие тормоза. После двух моих Тойот я с непривычки постоянно заставлял Пыжика «клевать» носом пока не привык))) Еще в машине офигенно большой багажник. У меня он вызвал теплые воспоминания о бывшей когда-то в пользовании Школе Октавии в универсале.

К недостаткам модели выявленным в процессе эксплуатации могу отнести широкую переднюю стойку (реально можно не увидеть пешехода), маленький бардачок (с лихвой компенсируется наличием иных ящиков), отсутствие подогрева сидений (именно в моей комплектации), слегка идиотский алгоритм работы дворников, особенно в режиме «датчика дождя». Не очень удобно в подкапотном пространстве из-за стесненного места, слабовата шумоизоляция (в планах — летом доработать), да еще очень сильно закидывает грязными брызгами весь зад машины (возможно лечится установкой брызговиков). А так-то, в целом, все удобно.

Вот такие вот первые впечатления.

Peugeot 5008 — тест-драйв — журнал За рулем

Что светит новому Peugeot 5008 на российском поле кроссоверов?

Peugeot 5008

Peugeot 5008

Материалы по теме

Двадцать-тридцать лет назад в Peugeot делали отличные автомобили. Надежные, элегантные, с чертовщинкой. Французы блистали в спорте. Победы в «Дакарах» и «Ле-Манах», поставка двигателей для Формулы 1, разгром соперников в мировом ралли. Но в двухтысячных как отрезало — ни гоночных достижений, ни ярких автомобилей. Ей-богу, после ладного 206‑го я не могу вспомнить ни одного Peugeot, который меня зацепил бы.

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы. Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник. Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.

Интерьер покоряет смелыми линиями и разнофактурными материалами. Центральный туннель — маленькое произведение интерьерного искусства. Пластик отлично маскируется под металл.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро. Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница. Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.

Даром что 5008‑й — кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно. Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится. Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.

Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс.

Виртуальная панель приборов почти не бликует, радует четкостью «картинки» и возможностью менять интерфейс.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о