Ауди а6 тест драйв: 403 — Доступ запрещён – Тест-драйвы Audi A6 (Ауди Ауди А6) от «За рулем»

Содержание

Audi А6 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан Audi A6 пятого поколения — это фактически Audi A7 Sportback, который, в свою очередь, копия флагмана А8. И все же рассказать об этом сеансе магии (а общение с новичком А6 трудно назвать иначе) определенно стоит.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S‑версии. Универсал уже представлен, а внедорожная версия allroad появится позже.

Модульная платформа — это хорошо для автомобилестроения, ибо приведение разных моделей к общему знаменателю сулит нехилый профит: ничто так не упрощает разработку новых машин, как всеобщая унификация. А вот для журналиста это явный минус. Судите сами: новый седан Audi A6 — это фактически Audi A7 Sportback (разве что кузов немного видоизменен). А тот, в свою очередь, плоть от плоти флагмана А8. И про тот, и про другой автомобиль мы уже всё подробно изложили. Универсал A6 Avant выйдет на рынок чуть позже.

О чем же рассказывать? А вот о чем.

Он другой

Материалы по теме

A6 — это самая, если можно так выразиться, историческая модель в современном мире ингольштадтской марки. В 1966 году марка Audi окончательно перешла под крыло концерна Volkswagen, а два года спустя немцы разродились седаном Audi 100, от которого ведет свою родословную нынешняя «шестерка». И хотя формально новый автомобиль относится к пятому поколению модели, правильнее будет ориентироваться на заводское обозначение С8: сами немцы считают родоначальником всей линейки ту самую «сотку» образца 1968 года. А в 1994 году Audi 100 четвертого поколения (С4) одновременно с рестайлингом переименовали в А6, сохранив сквозную заводскую нумерацию.

Новая «шестерка» построена на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная с условно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая пафосными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самые близкие родственники, как я уже поведал, - «семерка» с «восьмеркой»: у этой троицы много общего. Скажем, силовые агрегаты. Как и старшие модели, А6 дебютировал с турбомоторами 3.0 V6 — это версии 55 TFSI (бензин, 340 л.с.) и 50 TDI (дизель, 286 л.с.).

Новый Audi A6  — первый тест-драйв — журнал За рулем

Удивленно привыкаем к тотальной экстрасенсорике нового Audi А6.

Повод: ездовая презентация Audi A6 пятого поколения.

Место действия: Порту, Португалия.

Впечатления: когда смотришь на новый седан Audi A6, первым делом пытаешься вспомнить, как выглядела прежняя машина. Понятно, что примерно так же. Но что изменилось больше всего? Такая формулировка вопроса некорректна: изменилось все и сразу. Жаль, что это неочевидно — хотя, пожалуй, так и задумывалось.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S-версии. Универсал уже обнародован, а появление внедорожной версии allroad, скорее всего, тоже вопрос времени.

Хронология выхода на рынок модификаций такова: вначале 3-литровые бензиновые и дизельные моторы, после 2-литровые. Со временем появятся и спортивные S-версии. Универсал уже обнародован, а появление внедорожной версии allroad, скорее всего, тоже вопрос времени.

Материалы по теме

А6 пятого поколения построен на платформе MLB Evo, которая уже вырастила на себе целый выводок машин, начиная от умеренно демократичных Audi A4 и Q5 и заканчивая антинародными кроссоверами Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А самыми ближайшими родственниками «шестерки» стали лифтбек A7 Sportback и представительский седан A8: с этими автомобилями у нового А6 действительно очень много общего.

Например, силовые агрегаты. Как и старшие модели, седан (универсал уже анонсирован, но на рынок выйдет чуть позже) дебютировал с турбонаддувными V6 объемом 3 литра. «Шестерка» с 340-сильным бензиновым двигателем обозначается как A6 55 TFSI, а дизельная модификация мощностью 286 сил несет на крышке багажника шильдик 50 TDI. Кстати, все модификации теперь щеголяют технологией «умеренного гибрида»: стартер-генератор со своей отдельной 48-вольтовой электросетью и литий-ионным аккумулятором в багажнике помогает на разгоне и работает в режиме рекуперации при торможении.

Тест-драйвы Audi A6 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Audi A6

Тест-драйвы Audi A6 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Audi A6 Подразделы Audi A6: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Audi A6 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Audi A6 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Audi A6 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу A6, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Audi A6, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Audi A6, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Audi A6, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 10 из 21 теста

  • Сравнительный тест

    Audi A6, Mercedes-Benz E-Class AMG — «Когда «бюргеры» дерутся: Audi A6 против Mercedes-Benz E-Class»

    Выясняем, какой из этих немецких седанов бизнес-класса лучше подходит как для водителя, так и для пассажиров

    19 10 апреля 2019

  • Автопутешествия

    Audi A6 — «Тандем для удовольствия»

    Получать радость от жизни и от всего того, что нас окружает, – в каком-то роде искусство, особенно когда это удается в обычных повседневных делах. Но, если путешествовать на новом Audi A6 по Испании, стать гедонистом легко – автомобиль и страна просто созданы для удовольствий

    8 18 марта 2019

  • Тест драйв 03 сентября 2018

    Audi A6 —
    «Почему вы не станете нарушать правила на Audi A6»

    Во-первых, не будете давить на «газ», во-вторых, в этом автомобиле вам просто не нужно торопиться, в-третьих, с распространением подобных машин изменятся ПДД, в-четвертых… Впрочем, все-таки лучше чуть подробнее

    11

  • Тест драйв 22 ноября 2017

    Audi A6 —
    «Ума палата»

    Седан Audi A6 в следующем году ждет смена поколения. Но, как показал наш редакционный тест, его еще рано списывать со счетов – автомобиль по-прежнему составляет серьезную конкуренцию более молодым соперникам, а кое в чем даже превосходит их

    15

  • Тест драйв

    Audi A6 — «Курс электродинамики»

    Перевожу селектор «автомата» в положение R, нажимаю на педаль «газа»… Что такое? Audi A6 Hybrid не трогается с места! Впереди – стеклянная стена дилерского центра, но я все же пробую перейти в режим D. Тот же результат! Неужели тест-драйв закончится, не успев начаться?

    15 19 июня 2015

  • Сравнительный тест

    Audi A6, Jaguar XF, Lexus GS — «Чужой дух»

    Новый Lexus GS рвется в бой, чтобы навязать серьезную конкуренцию в премиум-сегменте среди седанов бизнес-класса. Мы устроили ему очную ставку с новейшим Audi A6 и рестайлинговым Jaguar XF.

    17 07 ноября 2012

  • Сравнительный тест

    Audi A6, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class — «“Большая немецкая тройка”»

    Героями нашего очередного обзора стали автомобили бизнес-класса, представители “Большой немецкой тройки” – Audi A6 (C6), BMW 5-й серии (E60) и Mercedes-Benz E-Class (W211)

    10 20 июля 2012

  • Тест драйв

    Audi A6 — «Издание третье»

    В свое время компания Audi сделала автомобиль, являющийся промежуточным звеном между легковым универсалом и кроссовером. Мы побывали на презентации уже третьего поколения модели А6 allroad quattro

    5 13 июня 2012

  • Тест драйв

    Audi A6 — «Рокировка (A6 3.0 (2011) )»

    Во время проведения сравнительного теста бизнес-седанов Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz Е-класса температура воздуха опускалась ниже 25°C. Отличная проверка на стойкость! .

    17 19 апреля 2012

  • Тест драйв

    Audi A6 — «Экзотика в классике (А6 3.0 TFSI quattro)»

    Сицилия самый большой, а возможно, и самый экзотический остров Средиземноморья. Не случайно новую Audi A6 представили именно здесь. Ингольштадтскую новинку отличает синтез экспрессии, классики и масштабности .

    15 06 июня 2011

  • Про марку:

    Подробнее про Audi Подробнее про Audi A6

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 5 8 0

Тест-драйв Audi A6 нового поколения

По большому счету перед тест-драйвом нового поколения Audi A6 я ставил перед собой лишь один вопрос: а есть ли теперь смысл смотреть в сторону флагманского седана A8? Мог бы потянуть интригу до конца статьи, но скажу сразу — смысл есть. Чуда не произошло, хотя Audi A6 очень старался. Но умные маркетологи не дали.

А что нового?

Фото: Павел Мурашко

Так, чтобы очень много — не скажешь. Тем более, что по сути A6 стала последней, кто примерил новую платформу MLB Evo. На ней уже ездят близкие «родственники» — новые A7 и A8. То есть определенное родство с флагманом все же есть. Габариты практически не изменились, лишь колесная база выросла на сантиметр. Стал жестче кузов. Внешность? Ну мы уже давно привыкли к тому, что унификация ныне не только техническая, но и дизайнерская. Легкими штрихами новому поколению A6 придали свежие черты, но узнаваемая стилистика сохранилась. Не исключено, что форма дверей даже и не поменялась, но я не уверен. Главное — выглядит автомобиль дорого. И при этом скромно.

Кнопки закончились — ищите замшу

Фото: Павел Мурашко
Здесь почти нет кнопок, но каждая деталь — безупречна

Еще немного, и мы не найдем в новых Audi привычных физических кнопок — их заменили на сенсорные экраны. Причем в Audi A6 новая мультимедийная система MMI позволяет располагать иконки на «рабочем столе» в индивидуальном порядке. А вообще здесь три больших экрана — на месте панели приборов, экран мультимедиа и управления климат-контролем. Интересная «фишка», которую оценят владельцы «яблочных» смартфонов — это имитация «отклика» нажатий на экран. Создается полное ощущение, что нажал физическую клавишу — касание экрана сопровождается характерным щелчком. Но это обман, игра в имитацию. А вот пятна от пальцев — самые настоящие. Экранам срочно требуется максимально эффективное олеофобное покрытие. Или возите в подлокотнике лоскуток дизайнерской замши, чтобы содержать экраны в чистоте.

Да, получается так, что самая продолжительная часть тест-драйва таких машин — это далеко не поездки на грани, а вдумчивое изучение интерфейса и функций мультимедийной системы. «И вот так можно, и этак, и еще вот так». Можно потратить полдня, но не изучить и половины всего, что умеет автомобиль. Скажу только, что здесь есть все современные возможности коммуникации, в том числе навигация с интернетом, возможность «раздавать» все тот же интернет в салон по Wi-Fi.

Фото: Павел Мурашко

Нужно ли говорить о таких очевидных вещах, как эргономика, удобство посадки, качество отделки и ощущение заботы о каждой детали? Кресла великолепны (да еще с программами массажа), причем я еще в салоне попробовал сесть в опциональные спортивные версии S-Line. Почти то же самое, разве что боковая поддержка чуть лучше.

Фото: Павел Мурашко

Пожалуй, задние сиденья не дотягивают до представительского уровня. Сесть с максимальным удобством там можно, а вот вольготно развалиться — нет. К тому же из всех привилегий задних пассажиров — только раздельный блок управления климатом, как водится, тоже сенсорный. Третьему пассажиру место можно найти, но будет мешать высокий и широкий центральный тоннель.

Полный привод — не настоящий, а драйв — искусственный

Фото: Павел Мурашко

Яростные поклонники марки потихоньку привыкают к тому, что полноприводные Audi с гордым клеймом Quattro — не совсем те, за кого себя выдают. Классический и честный межосевой дифференциал Torsen теперь положен не всем. Audi A6 55 TFSI с 340-сильным бензиновым мотором оснащается многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Еще одна муфта (кулачковая) смыкает и размыкает заднюю правую полуось, чтобы исключить вращение карданного вала. А все для экономии топлива.

Фото: Павел Мурашко

Смиритесь — Audi A6 Quattro будет полновоприводной только тогда, когда сама посчитает нужным. В трассовых режимах вы будете управлять переднеприводным седаном. Но очень быстрым и динамичным. 340-сильный бензиновый мотор вкупе с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач разгоняют двухтонный седан до сотни за 5,1 секунды. Да, 3-литровый V6 с турбонаддувом не завораживает сочным рыком. Его скромное звучание вообще едва доносится из-под капота. Но интенсивность разгона впечатляет. Чем-то напоминает электромобиль. Тяга есть всегда и везде, разве что роботизированная трансмиссия нет-нет да и запнется, подыскивая на выходе из поворота оптимальную передачу. Но это мелкие придирки.

Чуть не забыл! Audi A6 — это теперь гибрид! Хотя и «мягкий». Под полом багажника прячется 48-вольтовая батарея, а под капотом — стартер-генератор. Вся эта система призвана экономить топливо. При интенсивном разгоне стартер-генератор работает как вспомогательный двигатель, выдавая 6 кВт и 60 Нм, а при торможениях заряжает батарею. Все процессы происходят совершенно незаметно для водителя.

Можно восторгаться динамикой, безупречным поведением на высокой скорости и в поворотах. Это есть все в избытке. Но за всем этим есть некая отстраненность водителя от процесса управления. Игра в имитацию. Я понимаю, что моей заслуги в том, что Audi A6 пишет дугу, как по лекалу, нет. Это все полноуправляемое шасси и бдительная «электроника», которая не даст сорваться ни мне, ни автомобилю.

Фото: Павел Мурашко

При всем этом Audi A6 впечатляет комфортом, точнее, выверенным балансом настроек шасси. Подвеска не жесткая и не валкая — нормальная. Даже нет нужды ковыряться в дебрях меню, чтобы поиграться со «спортом» или «комфортом». Двигателя не слышно, ветра тоже. И только шелест шин заметнее, чем ожидалось.

Перед тем, кто имеет в кармане 46 тысяч евро (именно столько стоит мифическая базовая комплектация), не стоит вопрос — брать или не брать. Брать. Надо только понимать, что неосторожное обращение со списком опций может запросто увеличить цену автомобиля вдвое.

Сегодня у седанов бизнес-класса — не лучшие времена. За прошлый год Audi продала в Беларуси всего чуть больше двух десятков A6 предыдущего поколения. Возможно, это было связано с ожиданиями новой модели. На волне интереса к премьере спрос может подрасти. Тем более автомобиль действительно наступает на пятки старшему брату — A8.

Нам запомнилось

Фото: Павел МурашкоПо итогам тест-драйва средний расход составил 12,6 литра на «сотню», но это в режиме «попробуй догони»Фото: Павел МурашкоКамера кругового обзора выдает очень искаженную картинку. И обратите внимание на отпечатки пальцев. Это плата за отказ от кнопокФото: Павел МурашкоЕсли ехать по трассе со скоростью не выше 90 км/ч, то можно удивиться — расход топлива едва превышает 4 литраФото: Павел МурашкоДерево настолько великолепно обработано, что кажется искусственнымФото: Павел МурашкоБеспроводная зарядка, USB-порты, слоты для карт памяти — Audi A6 сама похожа на гаджетФото: Павел МурашкоВ креслах S-Line боковая поддержка чуть более выраженнаяФото: Павел МурашкоОбъем багажника — 530 литров, под полом нет докатки, там занимает место 48-вольтовая батарея

Краткие технические характеристики

Автомобиль, побывавший на тесте AUTO.TUT.BY Audi A6 55 TFSI

Рабочий объем, см3

2995

Максимальная мощность, л. с.

340

Максимальный крутящий момент, Нм

500

Максимальная скорость, км/ч

250

Разгон с 0 до 100 км/ч, с

5,1

Расход топлива, л/100 км (средний)

6,8

Длина, мм

4939
Ширина, мм 1886

Высота, мм

1457

Колесная база, мм

2924

Клиренс, мм

н.д.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о