Аутлендер гибридный: — Mitsubishi Outlander PHEV. !

Как устроен Mitsubishi Outlander PHEV — журнал За рулем

Автомобиль сегодня прочно привязан к ДВС — без него даже на гибриде далеко не уедешь. На Mitsubishi Outlander PHEV он как раз и увеличивает запас хода.

Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV — скоро в продаже

Mitsubishi Outlander PHEV — скоро в продаже

Mitsubishi Outlander PHEV — скоро в продаже

Все уже привыкли, что современные гибридные автомобили построены по параллельной схеме, где главным все-таки пока остается двигатель внутреннего сгорания, а бортовая батарея и электромотор — подспорье и используются в коротких поездках с малыми скоростями и для увеличения интенсивнос­ти разгона. Характерные примеры — Toyota Prius и Lexus RX 450h. Запаса энергии батареи им хватает на считаные километры, а дальше ДВС одновременно везет автомобиль и подзаряжает тяговый аккумулятор. А при резком ускорении бензиновый и электромоторы работают совместно, обеспечивая лучшую динамику.

У Mitsubishi Outlander PHEV основным является электропривод: два электромотора (по одному на каждую ось) разгоняют и везут его на скоростях от 0 до 120 км/ч, а бензиновый двигатель через генератор по мере необходимости лишь подзаряжает батарею. Это так называемая последовательная схема, она — не открытие. Первым ее в 1899 году реализовал Фердинанд Порше в своем Lohner Electric Chaise. Примерно с середины ХХ века она используется в тепловозах, судах-дизель-электроходах, карьерных самосвалах и других машинах. Однако создатели PHEV пошли дальше — у их детища есть и параллельный режим. Он дос­тупен на скорости от 120 км/ч, когда бензиновый агрегат через редуктор автоматически подключается к передней оси и «помогает» электродвигателю, обеспечивая автомобилю завидную эластичность — разгон 120−140 км/ч всего за 6,5 с. Зачем такой сложный «огород»? Дело в экологии и экономичности. На сертификационных ис­пытаниях выброс СО 

2 у PHEV составил всего 44 г/км против 150 у обычного Outlander c тем же 2-литровым, правда, 150-сильным мотором, а расход бензина — втрое меньше.

Mitsubishi Outlander PHEV

Вместо тахометра указатель режимов расхода и пополнения энергии. Указателей запаса хода два: общий и отдельно на электротяге. «Топливомеров» тоже пара: один электрический, а второй бензиновый.

Вместо тахометра указатель режимов расхода и пополнения энергии. Указателей запаса хода два: общий и отдельно на электротяге. «Топливомеров» тоже пара: один электрический, а второй бензиновый.

Вместо тахометра указатель режимов расхода и пополнения энергии. Указателей запаса хода два: общий и отдельно на электротяге. «Топливомеров» тоже пара: один электрический, а второй бензиновый.

Mitsubishi Outlander PHEV

Интерьер — как у обычного Outlander, только селектор другой

Интерьер — как у обычного Outlander, только селектор другой

Интерьер — как у обычного Outlander, только селектор другой

Mitsubishi Outlander PHEV: как он устроен

Начнем с аббревиатуры: PHEV — Plug-in Hybrid Electric Vehicle. В переводе на понятный русский − заряжаемый от сети гибридный автомобиль. Внешний вид и внутреннее пространство, за исключением отдельных деталей, те же, что и у обычного Outlander. Полный привод реализован с помощью двух электродвигателей, жестко связанных с дифференциалами осей

(4 и 7). Под капотом знакомый 2-литровый бензиновый мотор, но дефорсированный до 121 л.с. (1), соединенный с генератором (3). Здесь же муфта подключения ДВС к передней оси на скорости от 120 км/ч. Коробки передач нет. Батарея (5) расположена под днищем автомобиля в металлическом корпусе, обеспечивающем ей механическую и влагозащиту. Там же, ближе к корме, топливный бак (6). Электроника через инверторы электродвигателей (2 и 8) перераспределяет тягу между осями, а также «руководит» зарядкой, рекуперацией электроэнергии при движении накатом и торможении, поддерживает микроклимат в салоне и в батарейном отсеке. В дополнение к встроенным системам контроля состояния систем автомобиля есть и дистанционные: уже появилось бесплатное приложение Outlander PHEV Mitsubishi Remote Control на русском языке. Оно позволяет с помощью смартфона контролировать и задавать параметры зарядки батареи, открывать и закрывать двери, включать и выключать наружные световые приборы, оповещать об угоне.

Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander PHEV

Итог

Андрей Кочетов, редактор:

Андрей Кочетов___

− Интересный получился автомобиль: великолепно оснащенный, а главное, несмотря на внушительную массу, динамичный и очень экономичный − у меня в смешанном «московском» цикле получилось 5,2 л на 100 км. Только во что это чудо техники обойдется папаше Дорсету? Можем делать ставки — PHEV будет стоить вдвое против обычного Outlander. Дождемся ММАС-2014 — узнаем…

Mitsubishi Outlander PHEV

мощнее и эффективнее — Авторевю

Кроссовер Outlander PHEV появился в 2013 году и удивил совмещением параллельной и последовательной схем работы гибридной силовой установки. На невысокой скорости колеса вращают только электромоторы (по одному на каждую ось), а бензиновый двигатель лишь исполняет роль генератора для подзарядки тяговой батареи. Но на скорости от 65 до 120 км/ч (в зависимости от нагрузки) электроника замыкает сцепление — и бензиновая «четверка» подключается к передним колесам через простенький одноступенчатый редуктор, помогая электромоторам. Outlander PHEV получился удачным: за все время продано более 140 тысяч таких паркетников. Три года назад гибрид вместе с базовой моделью пережил масштабный рестайлинг, но на первую техническую модернизацию версии PHEV в Mitsubishi решились только сейчас.

Главная новость — на смену двухлитровому атмосфернику (121 л.с., 190 Нм) пришел двигатель 2.4, работающий по экономичному циклу Аткинсона. В компании пока не сообщают отдачу мотора, но обещают увеличенный крутящий момент, более мягкую работу и повышенную эффективность. Мощность пристыкованного к бензиновому двигателю генератора увеличена на 10% до 66 кВт (90 л.с.). Передний 82-сильный электромотор прежний, а мощность заднего повышена с 82 до 90 л.с. Наконец, емкость литий-ионной тяговой батареи выросла с 12 до 13,8 кВт∙ч. В итоге Mitsubishi Outlander PHEV должен стать динамичнее, а вдобавок ожидается увеличенный пробег на одной зарядке.

Есть и другие обновки. Например, у системы управления трансмиссией, помимо прежних установок Normal и 4WD Lock, появились режимы Sport и Snow, которые меняют чувствительность педали акселератора и противобуксовочной системы. Снаружи обновленный кроссовер щеголяет полностью светодиодными фарами, измененной решеткой радиатора, маленькими прямоугольными противотуманками вместо прежних круглых и увеличенным спойлером на пятой двери. А в салоне появились иные передние кресла, более дорогая кожаная отделка, а также измененные приборы и селектор трансмиссии.

Модернизированный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV справит премьеру на автосалоне в Женеве. Старт продаж в Европе и Японии ожидается немногим позже. Но поставки версии PHEV в Россию прекращены еще в 2015 году, и возобновлять их в Mitsubishi не спешат.

Готовимся к пришествию гибрида Mitsubishi Outlander PHEV

Пока в павильонах выставочного комплекса Tokyo Big Sight шли финальные приготовления к открытию Токийского автосалона, небольшая группа российских журналистов знакомилась на заводском полигоне Mitsubishi с новинкой для нашего рынка — кроссовером Outlander PHEV. В общем-то, автомобиль уже не очень новый — во многих странах продажи идут полным ходом. В этом и причина столь позднего появления в отечественных шоу-румах. Сейчас все мощности завода работают на Западную Европу. Но ждать осталось недолго — кроссовер уже сертифицирован, и продажи стартуют в следующем году. Так что же мы с вами получим?

Краеугольным камнем при создании гибридного Аутлендера была идея — автомобиль должен минимально отличаться от обычного, в первую очередь в плане практичности. В итоге из реально заметных отличий — уменьшившийся на 15 мм клиренс (стало 190 мм) и подросшая на 170 кг масса. Всё это с лихвой оправдывается по-прежнему просторным салоном, вместительным багажником и крошечным расходом топлива — 5,4 л на 100 км в смешанном цикле. Теоретически, будучи заправленным под завязку бензином и электричеством, Outlander PHEV может пройти без подпитки почти 900 км. Жаль, что у нас не так много времени — лишь несколько кругов по испытательному треку.

 

От стандартного Аутлендера гибридные автомобили отличаются иными фонарями — здесь они светодиодные, с полностью прозрачными рассеивателями.

 

Внедорожные навыки гибридного Аутлендера остались за рамками теста, однако почти серийный PHEV — лишь с установленным шноркелем и более жёсткими амортизаторами — недавно участвовал в Asian Crosscountry Rally. Автомобиль в целости и сохранности преодолел маршрут длиной 2000 км.

Для начала давайте разберёмся, как же устроена гибридная трансмиссия Аутлендера. Её основа и главный движитель — пара электромоторов, по одному на ось. Каждый из них выдаёт по 60 кВт. Механической связи между осями нет, соответственно, нет и межосевого дифференциала. Зато постоянный полный привод работает во всём диапазоне скоростей ввиду отсутствия муфты, которая может перегреться. Под капотом до поры молчит двухлитровая «четвёрка», призванная в первую очередь подзаряжать батареи, размещённые в полу под креслами. При необходимости резкого ускорения или на высоких скоростях она подключается к передней оси через бесступенчатый редуктор и помогает электродвигателям.

 

Резонный вопрос: зачем кроссоверу Outlander PHEV подрулевые лепестки, коль у него нет коробки передач? Ответ удивляет: ими водитель может на ходу переключать интенсивность торможения двигателем и, соответственно, рекуперации энергии. И если в режиме B1 машина с отпущенной педалью газа продолжает ехать накатом, то в самом жёстком B6 тут же клюёт носом. И экономично, и ощущения спорткаровские.

Схема простая, но действенная и имеет свои преимущества. Благодаря высокой отдаче электромоторов и ёмкой батарее (12 кВт•ч) Outlander PHEV может разгоняться на одной лишь электротяге до 120 км/ч и преодолевать в таком режиме до 60 км. Таким образом, японцы сулят среднестатистическому горожанину передвижение по городу в течение дня вообще без расхода углеводородного топлива. При этом по динамике гибридный Аутлендер (суммарная пиковая мощность силовой установки составляет 220 л.с.) примерно соответствует версии с мотором 2.4 — 11 с в разгоне до 100 км/ч и 170 км/ч максимальной скорости.

 

Объём багажника, несмотря на появление дополнительного электрического оборудования, довольно просторный — 463 л (у бензинового автомобиля — 541 л). Отчасти пространство сохранили благодаря тому, что батарея размещена под полом в ущерб клиренсу, отчасти благодаря уменьшению объёма бензобака на 10 л.

Не так много, как могло быть, но у двоякодвижимого Аута есть козырь в рукаве — отзывчивость электромобиля. Если обычно после нажатия на газ, к огромному сожалению, приходится ждать вечность, пока задушенная электроникой машина переварит команду правой ноги, пока двигатель выйдет на обороты максимального момента и автомат замкнёт гидротрансформатор, то в случае с изначально «зелёным» электромобилем ускорение начинается незамедлительно. Прямо как это было раньше, до изобретения многочисленных «Евро-Х». И всё это происходит практически бесшумно — мало того что бензиновый двигатель почти всегда спит, шумоизоляция у Аутлендера PHEV заметно более продвинутая, чем у исходника.

 

У Аутлендера PHEV есть пара кнопок, нажатием на которые можно заставить его работать в режиме гибрида — либо для сбережения заряда батареи, либо для ее принудительного пополнения. Вместо клавиши блокировки центра — принудительное подключение обоих электромоторов. Вместо тахометра — указатель режима работы силовой установки. В остальном салон совершенно привычен. Те же кресла, тот же объём жизненного пространства в салоне и грузового в багажнике.

Конструкция Аутлендера позволяет ему работать как в качестве чистого электромобиля, так и быть либо параллельным, либо последовательным гибридом в зависимости от условий движения. Двигаюсь равномерно, заряд батареи постепенно уменьшается, и под капотом начинает гудеть бензиновый мотор — сейчас он не связан с колёсами, а лишь заряжает батареи. Выезжая на скоростной овал, прожимаю педаль газа до пола — ДВС перестаёт снабжать батареи электричеством и подключается к процессу разгона. То же самое происходит на скорости более 120 км/ч.

 

У гибридного Аутлендера два заправочных лючка — слева для бензина (бак объёмом 45 л против 55 у бензиновой машины), а справа — для зарядки батареи. В нём два разъёма: один для быстрой зарядки на специальной станции, другой для обычной бытовой сети. Зарядное устройство прячется в подполе багажника. Контролировать зарядку можно с помощью фирменного приложения для смартфонов. Оно же позволяет дистанционно задавать микроклимат в салоне — печка электрическая, поэтому двигатель заводить не надо.

Есть некоторые нарекания к рулевому управлению — на высокой скорости приходится подруливать в поисках траектории, а в околонулевом положении руль заметно пустеет. Разгон с педалью в пол примерно на отметке 100 км/ч прерывается небольшой паузой — между тем, как электромоторы скисают, и включением в работу бензинового двигателя есть хоть и небольшая, но заметная заминка.

 

Подвеска у гибридного Аутлендера настроена чуть жёстче из-за возросшей массы, но это не должно сказаться на плавности хода. Так как довольно тяжёлые батареи расположены под полом, центр масс у гибрида на 30 мм ниже, чем у бензиновых машин.

Конечно, считанных минут за рулём недостаточно для составления полного впечатления от машины. Асфальт на полигоне Mitsubishi, к примеру, почти лишён значительных изъянов, так что работа перенастроенной подвески осталась под завесой тайны. Но это и к лучшему. Незадолго до запуска российской спецификации Аутлендера PHEV нас ждёт полноценный тест-драйв машин, сделанных специально для России, и это будет заметно более показательное мероприятие. Однако главное о машине понятно уже сейчас.

 

Неизвестно, как скажется российская зима на производительности батарей, а значит, на запасе хода машины, — тестовые замеры проходили при стабильной температуре окружающей среды +20 °С.

Гибридный Outlander по совокупности качеств не лучше и не хуже своих бензиновых «родственников». Это совершенно нормальный автомобиль со своими преимуществами и недостатками. И в этом главная его фишка. Обычно гибриды делаются нестандартными и небанальными — многих покупателей со сложившимися стереотипами о том, каким должен быть автомобиль, это отпугивает. А Аутлендер PHEV простой, понятный и насквозь знакомый. Просто тихий, экономный, и его можно воткнуть в розетку. Абсолютно правильный подход, коли есть желание сделать машину массовой.

 

Паспортные данные

 

МодельMitaubishi Outlander PHEV
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4655
Ширина, мм1800
Высота, мм1680
Колёсная база, мм2760
Колея передняя/задняя, мм1540/1540
Снаряжённая масса, кг1810
Полная масса, кг2310
Объём багажника, л463–900
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2000
Макс. мощность, л.с./об/мин118/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин186/4500
Электромоторы
Типсинхронные с постоянными магнитами
Макс. мощность, кВт, пер./зад.60/60
Макс. крутящий момент, Н•м, пер./зад.137/195
Трансмиссия
Приводдвухмоторный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Шины225/55 R18
Дорожный просвет, мм190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч170 (120*)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11
Расход топлива, л/100 км
— гибридный режим5,4
— комбинированный режим1,9
Ёмкость топливного бака, л45
ТопливоАИ-92–95
* В скобках указана максимальная скорость в режиме электромобиля.

 

Техника

 

В основе модели Outlander PHEV лежат разработки от электрохэтчбека i-MiEV. Моторы, вращающие оси, немного отличаются — тот, что спереди, выдаёт те же 60 кВт, но несколько меньший момент, чем задний (137 Н•м против 195 Н•м). Атмосферный четырёхцилиндровый мотор объёмом 2,0 л, работающий по циклу Аткинсона, выдаёт 121 л.с. и 190 «ньютонов». Напрямую суммировать можно только мощность электромоторов. Суммарная мощность силовой установки, таким образом, равняется 221 лошадиной силе. К вращению передней оси ДВС подключается через бесступенчатый редуктор, передаточное число которого соответствует приблизительно пятой-шестой передаче стандартных коробок. Именно поэтому в работу он вступает лишь на высокой скорости. В полу автомобиля расположена тяговая батарея ёмкостью 12 кВт•ч. Состоит она из 90 индивидуальных ячеек. Полный заряд от сети с напряжением 220 В и силой тока 10 ампер занимает примерно пять часов. Возможна более быстрая подзарядка от специального 16-амперного зарядного устройства, в таком случае процесс займёт около трёх часов. На специальных 300-вольтовых станциях можно заполнить батарею на 80% за 30 минут.

 

За кадром

 

На заводе Mitsubishi в Нагое нам удалось не только прокатиться на Аутлендере PHEV и его «прародителе» — хэтче i-MiEV. Нас провели по самому заводу, показали, как работает аэродинамическая лаборатория: здесь есть и полноразмерная труба, и её младшая «сестра», предназначенная для масштабных макетов. А ещё тут есть небольшой музей, в котором хранятся исторические машины, раллийные болиды прошлых лет, а также полученные компанией награды. Ну а то, что на завод и обратно нас доставил легендарный Синкансен, за окном которого то и дело мелькал символ Японии — гора Фудзи, добавило в поездку особого колорита.

Автор: Борис Ульзибат
Фото Драйва и компании Mitsubishi Motors

Обзор гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV Автомобили статья на JcNews.ru

Японский автомобильный критик, комментатор автоспорта, Кумамото Сигехару (Kumamoto Shigeharu), в 90-е годы прошлого века работавший главным редактором японского автомобильного издания CarGraphic (CG), взялся за популярный гибрид Mitsubishi Outlander PHEV, который всё ещё высоко держит планку покупательского спроса. Поскольку на складах у дилеров автомобили почти отсутствуют, покупателям приходится оформлять заказ и ждать машину в течение некоторого времени.

На октябрь, например, ситуация такова, что в Японии автомобиль под заказ ждут 3100 покупателей, а за рубежом объём рабочего заказа составляет порядка 15 тысяч автомобилей.

Объектом тест-драйва стала комплектация G Navigation.

В 2013 году, сразу же после начала продаж в январе, у модели обнаружилась заводская проблема, выраженная в интенсивном выделении тепла и задымлении от литиево-ионной батареи, однако к лету ситуация была полностью исправлена. В августе модель получила высокую оценку и сертификат от американского Страхового института дорожной безопасности США в номинации «Самый безопасный автомобиль». Однако самым популярным показателем стал низкий расход топлива. У Outlander PHEV расход топлива выражен значением 1,5 литра на 100 км пути по стандарту JC08 Mode, в то время как другие, даже гибридные, кроссоверы типа Lexus RX450h или Toyota Harrier Hybrid, согласно тому же стандарту, имеют расход топлива порядка 6-7 литров на сотню.

Однако же, мы не должны забывать хорошее исполнение Mitsubishi Outlander в целом. Особенно стоит отметить плавность и малошумность модели PHEV. Стоимость гибрида варьируется  от 3 324 000 до 4 297 000 иен в зависимости от комплектации.

К ходовым качествам автомобиля претензий нет абсолютно. Вместо 4-цилиндрового силового агрегата объёмом 2.4 литра и мощностью 169 л.с., автомобиль оснащён 2-литровым бензиновым двигателем и двумя двойными электромоторами по 82 л.с. каждый. Электромоторы расположены довольно низко в передней и задней части машины (крутящий момент переднего электромотора 14.0 кгм, заднего – 19.9 кгм).

Водитель может зарядить батарею от обычной электрической розетки, совершить поездку по близлежащим местам, например, за покупками, а когда вернется домой, вы снова подсоединить машину к розетке. В связи с этим, расход топлива близок к нулю.

Я проехал по скоростной магистрали Томей из Токио до городка Ацуги (префектура Канагава), расположенного примерно в 45 км от Токио, используя пункты стационарной подзарядки на площадках сервисного обслуживания. Мне удалось съездить туда и обратно, не истратив ни капли бензина.

Как при лёгком воздействии на педаль газа, так и при резком нажатии «педали в пол автомобиль плавно и энергично начинает движение. То же касается и прохождения поворотов.

Автомобиль спокойно и уверенно проходит поворот, словно по рельсам. И хотя бензиновая версия Outlander также отлично проходит повороты, при слишком резком повороте руля он проявляет признаки недостаточной поворачиваемости. В прохождении поворотов гибридный кроссовер близок к седанам с их более низким расположением центра тяжести. Такая особенность возможна благодаря системе стабилизационной устойчивости S-AWC, обладающей способностью векторного перераспределения крутящего момента и электронно регулируемой псевдоблокировкой дифференциала.

При разгоне в гору, или при движении с крейсерской скоростью по высокоскоростной магистрали, там, где электромотор не может выдать мощного крутящего момента, на помощь автомобилю приходит двигатель. Сцепление напрямую подсоединяется к дифференциалу без участия трансмиссии, при этом передаточное число между сцеплением и дифференциалом оказывается приближённым к 5-ой или 6-ой передаче обычной бензиновой версии легкового автомобиля. Это не значит, что нужно постоянно ездить со скоростью до 60 км/ч, просто обычным режимом эксплуатации автомобиля будет являться режим электромобиля EV.

Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объёмом 2 литра функционирует по циклу Аткинсона. Его мощность ограничена 118 л.с., и в основном, он служит зарядным устройством, питающим энергией электромотор и литиево-ионную батарею.

Помимо этого, автомобиль можно подсоединить к внешнему зарядному устройству с напряжением 200 В. Оно способно зарядить батарею примерно за 4 часа.

Использовать электроэнергию можно по-разному. Обычно во время езды, когда уровень заряда опускается примерно на 20% от полной зарядки, двигатель «просыпается» и автоматически начинает подзарядку батареи.

Кузов выпускается в  четырёх цветовых вариантов, включая опционный цвет — белый перламутр (White Pearl). Наш автомобиль окрашен в серебристый металик (Technical Silver Metalic).

На консоли управления перед ручкой переключения трансмиссии присутствуют такие кнопки, как ‘Save’ и ‘Charge’. Позади них находится кнопка псевдоблокировки 4WD, а ещё дальше – раздельные кнопки подогрева передних сидений. Функция ‘Save’ призвана поддерживать уровень заряда батареи на определённом уровне. При этом двигатель выдаёт энергию в количестве, немного превышающем потребность в ней при работе в обычном режиме. В режиме ‘Charge’ двигатель выдаёт энергию для заряда батареи вне зависимости от темпа и манеры езды при этом. Расход топлива при этом становится сравнимым с обычным бензиновым автомобилем. Но по прошествии какого-то времени вы вдруг замечаете, что батарея уже полностью заряжена.

Задние электромоторы установлены под полом багажного отделения, поэтому в гибридной версии PHEV невозможно установить третий ряд сидений и увеличить количество пассажиров в салоне до 7-ми человек.

Обивка сидений сочетает ткань и синтетическую кожу. Сидения из натуральной кожи идут только в комплектации G Premium Package. Задние сидения складываются в пропорции 6:4. Опционная розетка 100V AC для бытовых электроприборов находится справой стороны, в районе правого заднего подкрылка.

Результат тест-драйва:

Год выпуска автомобиля: 2013

Пробег автомобиля перед тест-драйвом: 9,627 км

Описание дорожной ситуации: городские дороги – 4; высокоскоростные магистрали – 6.

Километраж тест-драйва: 315.9 км

Потрачено бензина: 25.1 л

Использованные режимы движения на протяжении всего тест-драйва: режим EV – 47%, гибридный режим HV – 53%.

Расход топлива по результатам показаний встроенного расходомера 8.06 л/100 км; по результатам заправки до полного бака 12.5 км/л (8 л/100 км)

Технические характеристики MMC Outlander PHEV G Navigation (4WD/CVT)

Кузов: DLA-GG2W

Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4655*1800*1680

Колёсная база, мм: 2670

Колея колёс, передних/задних, мм: 1540/1540

Минимальный дорожный просвет, мм: 190

Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1900*1495*1235

Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1800 кг

Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 2075 кг

Количество посадочных мест: 5

Минимальный радиус поворота: 5,3 м

Двигатель: 4B11 MIVEC 1998 куб. см, 4-цилиндровый, рядный, c водяным охлаждением и прямым впрыском DOHC 16 valve

Максимальная мощность двигателя: 118 л.с.(87 кВт)/4500 об/мин

Максимальный крутящий момент: 186Нм(19.0 кгм)/4500 об/мин

Диаметр поршня*ход поршня, мм: 86.0*86.0

Степень сжатия: 10.5

Электромоторы, передние/задние: S61/Y61

Мощность электромоторов в рабочем режиме: 25кВт/25кВт

Максимальная мощность электромоторов: 60кВт(82л.с.)/60кВт(82л.с.)

Максимальный крутящий момент: 137Нм/195Н

Привод: полный (4WD)

Объём топливного бака: 45 л

Расход в режиме plug-in hybrid: 67.0 км/л по стандарту JC08 Mode (~1.5 л/100 км)

Расход в режиме hybrid: 18.6 км/л по стандарту JC08 Mode (~5.4 л/100 км)

Размер колёс: 225/55R18 (тестовый автомобиль оснащён резиной Toyo A24)

Цена автомобиля в Японии с учётом налога: 3 978 000 иен

Цена тестируемого автомобиля: 4 314 000 иен (трансформатор переменного тока 100V AC 1500 Вт = 84 000 иен; оборудование экстренной подзарядки автомобиля = 73 500 иен; пульт ДУ MMC + электрический водонагреватель + подогрев сидений водителя и пассажира = 178 500 иен)

Mitsubishi Outlander PHEV 2016-2017 🔌 Описание, Характеристики Mitsubishi Outlander

Технические особенности плагин-гибрида Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander PHEV — настоящее чудо современной автомобильной промышленности. В стандартной версии это обычный Outlander с топливным двигателем, а в формате PHEV это экологичный бензиново-электрический гибрид с низким уровнем выбросов углекислого газа и небольшим потреблением топлива.

Двигатели плагин-гибрида Mitsubishi Outlander 

Двигатели плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

Уникальность автомобиля заключается в конструкции силовой установки автомобиля, которая включает 2-х литровый бензиновый двигатель с электромоторами, которые питаются от аккумуляторных батарей. Батареи в свою очередь можно зарядить либо в движении, либо подключить к электросети.

Внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV

Внедорожник Mitsubishi Outlander PHEV © media.mitsubishicars.com

Ходовые качества и управление Mitsubishi Outlander PHEV

Беря в расчет экзотичность силовой установки, вождение автомобилем требует некоторого привыкания. Во-первых, переключения передач, как такового нет, переключается мощность. Можно управлять автомобилем, а бортовой компьютер будет сам решать, когда электромотору необходимо способствовать динамике вашей езды, а когда работать в качестве генератора, чтобы зарядить батарею.

Плагин-гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander

Плагин-гибридный внедорожник Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

По собственному желанию, водитель решает, когда нужно заряжать батареи, когда использовать только электрический привод или сделать все четыре колеса ведущими.
На дорогах общего пользования плагин-гибридный Mitsubishi Outlander очень комфортный автомобиль с хорошей обзорностью, благодаря высокой посадке водителя. Рулевое управление очень взвешенное, точное и информативное, водитель чувствует, как он управляет автомобилем при каждом повороте руля.
Нет претензий и к ходовой части автомобиля, которая создает максимальный уровень комфорта передвижения на борту Mitsubishi Outlander PHEV. Подвеска «съедает» все неровности покрытия, высокий клиренс обеспечивает хорошую проходимость, тормоза информативны и моментально реагируют на усилие при нажатии педали.
Возможно, есть небольшие недостатки в маневренности, автомобиль ощущается массивнее и неповоротливее чем он есть на самом деле, но на скорости эти ощущения быстро исчезают.

Внутри Mitsubishi Outlander PHEV

Передние сиденья и рулевая колонка имеют ограниченные регулировки, в результате чего добиться комфортной посадки, особенно для высоких пассажиров весьма проблематично. Панель управления простовата, большинство элементов управления автомобилем расположены на ней, а часть спрятано, поэтому перед началом эксплуатации потребуется консультация или внимательное изучение инструкции.

Приборная панель плагин-гибрида Mitsubishi Outlander

Приборная панель плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

Отделка салона выполнена на хорошем уровне, но вот отдельные материалы, прежде всего пластик на верхней части консоли мог бы быть качественнее и мягче.
Пространства в салоне много, здесь без труда помещаются 5 взрослых пассажиров, на каждого из которых припадает достаточное количество площади. В автомобиле нет чувства стеснения над головой и в коленях.

Багажное отделение плагин-гибрида Mitsubishi Outlander

Багажное отделение плагин-гибрида Mitsubishi Outlander © media.mitsubishicars.com

Объем багажника уменьшился за счет комплекта АКБ, но все также способен обеспечить перевозку солидной поклажи. Задние сиденья складываются и хотя не образуют абсолютно ровную поверхность, допускают перевозку длинных вещей.

Безопасность плагин-гибридного внедорожника

Mitsubishi Outlander PHEV — безопасный автомобиль, оснащение которого включает системы стабилизации, контроля тяги, антиблокировки тормозов, то есть «стандартного набора» современного автомобиля. Передние и боковые подушки безопасности также включены в базовую версию автомобиля.
Тестовые испытания кроссовера, принесли ему 4 с половиной звезды по версии Euro NCAP. Лучшие результаты автомобиль получил за безопасность при лобовом столкновении, а также за безопасность пассажиров заднего ряда сидений. Общий же результат Mitsubishi Outlander PHEV был снижен из-за слабого уровня защиты пешеходов при столкновении с автомобилем.

2020 Outlander PHEV Характеристики, размеры, батарея, информация и другое
9 + + 90 239 — 90 249 STD + 90 253 STD (ST) 9284 9028 9000 STD
2.0C MEC 16-клапанный, 4-цилиндровый 12.0 кВтч Литий-ионный (Li-ion) 300 Вольт STD 13,0 часов S46B24L (S) 70 кВт Single скорость, коробка передач, переключаемый режим, редуктор Односкоростная, фиксированная коробка передач Макферсон с стабилизатором Многозвенная тяга со стабилизатором9001041″> Электроусилитель руля9002042″> 14.7: 19003043″> 2,99004044″> 35,6 фута Вентилируемый диск, 11,6 в роторах Сплошной диск, 11,9 в 4-х колесный, 4-канальный, 4-х датчиков с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и Brake Assist 18 x 7J алюминиевый сплав P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 40,6 38,3 40,9 40,9 56,4 56,0 52,6 51,9 102,1 кубических футов. 66,6 кубических футов. 30,4 кубических футов. 5 11,3 галлона 4,5 кварты 1500 150 4 222 5 225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 MPG 74 миль на галлон 5 лет / 60 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 7 лет / 100 000 миль 5 лет / неограниченное количество миль STD STD STD ST ST000 STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 900 04 СТД STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD (STD) 9284 9284 STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD 9033D STD STD STD STD STD STD STD STD30″>28″> STD29″> STD30″> STD 903 STD30″> STD 903 (STD)30″> STD30″> STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD STD
STD 9394
STD 9394
STD 9394
STD 9394
STD 9394
STD STD 9404 STD 9404 STD 9404 STD 9404 (STD)
STD STD (STD) 8,045 9000 (10)000000000000000000000000 9000 9000 9644 9000 9484 9000 4
STD STD STD STD Twin — синхронный двигатель с постоянным магнитом переменного тока S61 60 кВт 137 Нм Y61 60 кВт 195 Нм 2.0L MIVEC DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый 4B11 86,0 мм x 86,0 мм 10,5: 1 2,0 / 1,998 куб. См. 117 л.с. при 4500 об / мин 137 фунт-фут при 4500 об / мин LEV III ULEV70 / Tier 3 bin 71 0W-20 Regular Unleaded 12,0 кВтч Литий-ионный (литий-ионный) 300 Вольт STD 13,0 часов 8,05 25 минут STD S46B24L (S) 70 кВт Односкоростной редуктор с переключением в режиме привода Односкоростной фиксированный редуктор стабилизатор поперечной устойчивости ГУР 14.7: 1 2.9 35,6 фута Вентилируемый диск, 11,6 в роторах Сплошной диск, 11,9 в 4-колесный, 4-канальный, 4-сенсорный с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения Алюминиевый сплав 18 x 7J P225 / 55 R18 105,1 184,8 70,9 67,3 60,6 60,6 7,3 (39,9 дюйма) 9 000 4 000 000 (9,949). 40,9 37.9 56,4 56,0 52,6 51,9 (101,0 куб. Фут.) (62,8 куб. Фут.) 30,4 куб. Фут. 5 11,330 9505 9 0004 905 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 4 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 150 4,222 5,225 54/46% 310 миль 22 миль 45 кВтч на 100 миль 25 миль на галлон 74 миль на галлон 5 лет / 60 0005 10 0004 905 000 / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль 10 лет / 100 000 миль
,

Der Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid

  • Modelle

    Дух Зондермодели

    Космическая звезда

    ASX

    Eclipse Cross

    чужеземец

    Outlander Plug-in Hybrid

    L200 Club Cab

    L200 Доппелькабин

    Diamant Gebrauchtwagen

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о