Can подмотки схема: Подмотка CAN спидометра своими руками+ схема – Can (Кан) прошивка схема , Can hacker , Подмотка , Накрутка , Как работает , USB подмотка

Подмотка CAN спидометра своими руками+ схема

Прибор создан на новейшем современном процессоре STM32 с перспективой общения согласно шине CAN в обмен старого конструктора на PIC18F2580 (Который стал неактуальным технически).

Новейший процессор STM32 вмещает в себя протоколы более 400 машин и вы можете составить эту кан подмотку без помощи других!!!

Согласно перечню возможно выбрать к вашему авто нужный протокол из переченя

Данный коструктор специализирован с целью подмотки спидометра (пробега) в плюс а также контроля работоспособности спидомерта (одометра) в машине с бортовым питанием 12 вольт.

Для автомобиля с 24 вольт следует дополнительно без помощи других установить в цепь питания стабилизатор на 12 вольт либо гасящий резистор

Вы сами собираете запчастей подмотку в соответствии с указанной инструкцией и схемы указанных ниже , процессор уже запрограммирован вам необходимо только лишь проверить работоспособность изделия и выбрать из перечня ваше авто.

 Блокировки кнопки  происходит автоматически после 5 минут беспрерывной работы (когда горит зеленый светодиод)  ! количество переключений не ограничено но выдерживайте интервал при подборе  нужного авто до  5 минут!

Ручная блокировка также присутствует  1 короткое нажатие на кнопку  когда горит  зеленый светодиод 

Комплектация конструктора имеет 3 варианта           Новогодняя скидка * до 10.01.2020

1. полная: все запчасти + OBD2  за  1 шт   1.550 руб      1.450руб*

                                                         от 5 шт   1.400 руб         1.300руб*

                                                       от 10 шт   1.350 руб         1.250руб*

2. Все запчасти без OBD2   за 1 шт 1.450руб   1.350руб*

                                            от 5 шт  1.350руб      1.250руб*

3. 2 контролера (STM32 трансивер МСР2551)+ плата

                                                  1 шт 1.000руб    900руб*

                                                  5 шт 900руб       800руб*

                                            от 10шт 800руб       700руб*

4. В сборе 2.500 руб за 1 шт минимальный заказ от 5 штук  2.300 руб*

5. Плата с припаянным процем STM32 +100руб к выбранной комплектации

фото по сборке  FOTO MultiCan_3

Видео пайка проца STM32 

Видео по выбору машины 

Видео по наладке и проверке 

Видео по блокировки кнопки  программирования 



Данный прибор предназначен с целью контроля работы электронного одометра.

Прибор является целиком съемным и подойдет для многих современных машин.

Для комфорта настройки в устройстве есть трехцветный RGB светодиод. Каждый цвет светодиода обладает своим значением:

Красный ( первая цифра ) — это сотни, при подключении и наборе моргает красным цветом.

Зеленый ( вторая цифра ) — это десятки, при подключении и наборе моргает зеленым цветом.

Синий ( третья цифра ) — это единицы, при подключении и наборе моргает синим цветом.

При подключении прибора вспышками индицируется настроенный прежде номер машины из списка. К примеру:

RENAULT MEGANE 2 2005 ……………………………………………….132 станет моргать:

 одна красная, 

 три зеленых, а также 

 две синих вспышки.

Настройка на нужный автомобиль из списка проходит таким способом. Нужно нажать на кнопку и пока удержите её, надо подать питание на устройство.

Загорится красный светодиод, отпускаем кнопку, светодиод потух и кнопкой набираем первую цифру. Через незначительную паузу загорится и потухнет зеленый светодиод, кнопкой жмем на вторую цифру. Снова незначительная пауз, загорелся и потух синий светодиод, кнопкой набираем третью цифру. Незначительная пауза загорится и погаснет желтый светодиод далее проморгает настроенный параметр, вот и все. В случае если значение цифры будет = 0 то нажимать кнопку нет нужды.

Каждое нажатие кнопки индицируется загоранием надлежащего цвета светодиода. Настройка производится быстро и удобно. Для того, чтобы набрать номер 232 надо семь раз нажать на кнопку.

Более подробно  о сборке и настройке тут 

Can (Кан) прошивка схема , Can hacker , Подмотка , Накрутка , Как работает , USB подмотка

Подмотка, Кан накрутка, Крутилки, Намотка Can, Моталка спидометра, Can подмотка, Намотка одометра, Шумахеры, Корректор одометра и многие другие названия Вы слышали для этого полезного устройства!

В этом разделе хочу поделиться с Вами некоторыми знаниями о моталках. Если Вы это читаете, значит хотите сэкономить на покупке устройства , собрав его самостоятельно! Итак, начнём! Примерная схема аналоговой намотки ( их существует огромное количество )

Все детали для сборки можно приобрести в любом радиомагазине или заказать через интернет. Но есть нюанс, на каждом авто свои места и способы подключения. Для неосведомлённого в данной сфере человека, найти способ и место подключения, представится задачей повышенной сложности. Для многих и вовсе не разрешимой. Первые мои намотки собирались на платке с использованием деталей в DIP корпусе и выглядели хоть и стрёмно, но практично работают до сих пор !

Сейчас предлагаемая мной намотка собирается на плате с использованием SMD деталей и внутри всё качественно защищено от повреждений и вредного воздействия влаги слоем компаунда. Эта подмотка подходит на все автомобили с датчиком скорости, как легковые, так и грузовые.

 

Схема CAN намотки (когда-то сам искал) есть везде и это не секрет, самая простая выглядит так

Сами девайсы у меня выглядят так 

Вариантов схем много на любой вкус, есть и сложнее, но везде есть микроконтроллер (это как миниатюрный компьютер) который посылает в шину CAN определённую информацию с нужной частотой и скоростью, основой, а точнее самой значимой частью, является прошивка, которая заливается в микроконтроллер намотки, все изготовители держат её в строгом секрете (этот секрет можете купить у меня). Информация, передаваемая в шину для каждого авто своя и она также держится в секрете. Добыть её можно любым анализатором CAN шины (я пользуюсь CAN-Hacker). Для тех, кто думает, что это легко и просто представлю вам видео, на котором показана работа анализатора и будьте осторожны подбором можно с легкостью УЛОЖИТЬ панель и не только !

Также расскажу немного о главном, прошивка, записанная в микроконтроллер, только даёт команду для вывода в шину информации, которая записывается Eeprom, туда записываем Id (имя определённого блока авто, можно сказать, это имя одометра), Data (информация в которой говорится с какой скоростью движется авто), период передаваемой информации, скорость шины. Также возможно ограничить работу намотки по времени ( по окончании времени она просто отключится и становится обычной «пластмассой с детальками» ) так заполняется Eeprom для pic контроллера.

Всем спасибо, надеюсь эта информация для Вас была полезна.

Can подмотка своими руками — Вместе мастерим

Подмотка, Кан накрутка, Крутилки, Намотка Can, Моталка спидометра, Can подмотка, Намотка одометра, Шумахеры, Корректор одометра и многие другие названия Вы слышали для этого полезного устройства!

В этом разделе хочу поделиться с Вами некоторыми знаниями о моталках. Если Вы это читаете, значит хотите сэкономить на покупке устройства , собрав его самостоятельно! Итак, начнём! Примерная схема аналоговой намотки ( их существует огромное количество )

Все детали для сборки можно приобрести в любом радиомагазине или заказать через интернет. Но есть нюанс, на каждом авто свои места и способы подключения. Для неосведомлённого в данной сфере человека, найти способ и место подключения, представится задачей повышенной сложности. Для многих и вовсе не разрешимой. Первые мои намотки собирались на платке с использованием деталей в DIP корпусе и выглядели хоть и стрёмно, но практично работают до сих пор !

Сейчас предлагаемая мной намотка собирается на плате с использованием SMD деталей и внутри всё качественно защищено от повреждений и вредного воздействия влаги слоем компаунда. Эта подмотка подходит на все автомобили с датчиком скорости, как легковые, так и грузовые.

Схема CAN намотки (когда-то сам искал) есть везде и это не секрет, самая простая выглядит так

Сами девайсы у меня выглядят так

Вариантов схем много на любой вкус, есть и сложнее, но везде есть микроконтроллер (это как миниатюрный компьютер) который посылает в шину CAN определённую информацию с нужной частотой и скоростью, основой, а точнее самой значимой частью, является прошивка, которая заливается в микроконтроллер намотки, все изготовители держат её в строгом секрете (этот секрет можете купить у меня) . Информация, передаваемая в шину для каждого авто своя и она также держится в секрете. Добыть её можно любым анализатором CAN шины (я пользуюсь CAN-Hacker). Для тех, кто думает, что это легко и просто представлю вам видео, на котором показана работа анализатора и будьте осторожны подбором можно с легкостью УЛОЖИТЬ панель и не только !

Также расскажу немного о главном, прошивка, записанная в микроконтроллер, только даёт команду для вывода в шину информации, которая записывается Eeprom, туда записываем Id (имя определённого блока авто, можно сказать, это имя одометра), Data (информация в которой говорится с какой скоростью движется авто), период передаваемой информации, скорость шины. Также возможно ограничить работу намотки по времени ( по окончании времени она просто отключится и становится обычной «пластмассой с детальками» ) так заполняется Eeprom для pic контроллера.

Всем спасибо, надеюсь эта информация для Вас была полезна.

Оглавление

1. Работа устройства.

Вставьте устройство в диагностический разъём, загорится красный светодиод, сигнализируя о подачи питания на устройство.

Рис. 1. Индикация подачи питания на устройство.

Включите зажигание, после того как устройство обнаружит CAN шину, красный светодиод погаснет, и начнет мигать зеленый светодиод, с частотой одна вспышка в секунду.

Рис. 2. Устройство обнаружило CAN шину автомобиля.

2. Выбор авто

Для того чтобы, запрограммировать устройство под конкретный автомобиль, нужно установить переключатели согласно порядковому номеру из списка автомобилей. Рассмотрим пример программирования устройства для автомобиля Chevrolet Aveo. Открываем список автомобилей и смотрим порядковый номер автомобиля Chevrolet Aveo (Рис. 1).

Рис. 3. Порядковый список автомобилей.

Нужный нам автомобиль находится под 164 порядковым номером. Дело в том что порядковый номер автомобиля, имеет десятичный формат, а переключатель у нас двоичный. Поэтому устанавливать в переключатель, будем двоичное представление числа 164. Как переводить десятичные числа в двоичные будет рассказано позже.
Из предпоследней колонки таблицы (Установка переключателей), берём двоичное представление числа 164 (368 двоичное), и устанавливаем джемперы согласно двоичного значения.
3-6-8 включаем (положение ON), а все остальные выключаем, смотри Рис. 2.

Рис. 4. Установка переключателей Chevrolet Aveo (3-6-8 Включ.).

3. Установка устройства на немецкие автомобили.

Для того чтобы установить устройство на автомобиль немецкого производства, нужно вывести моторную CAN шину, на свободные контакты (pin 3-11 или pin 2-10), диагностического разъёма автомобиля (Рис. 6).

Рис. 5. Диагностический разъём автомобиля (OBDII).

Далее нужно разобрать устройство, открутить четыре болта. Затем берём канцелярский нож, и разрезаем перемычки 6 и 14. Смотри Рис. 4, на рисунке место разреза обведены красными кружками.

Рис. 6. Перекоммутация CAN шины на другие контакты OBDII.

Следующим шагом доработываем автомобиль. Выводим моторную CAN шину, на свободные контакты разъёма OBDII. Задействуем свободные (неиспользуемые изготовителем), обычно эта пара 2-10 или 3 -11. Доработке автомобиля будет посвящен отдельный документ-описание, сейчас просто приведу рисунок доработки.

Рис. 7. Подключение моторной CAN шины автомобиля Mercedes.

После того как, был доработан автомобиль, нам осталось только припаять выводы CAN шины (CAN_L, CAN_H). Разогреваем паяльник, и припаиваем 2 и 10 контакт OBDII. На рисунке это два серых овала. Всё, устройство готово к работе.

Рис. 8. Припайка 2 и 10 контакта шины.

4. Обновление устройства через USB.

Для того чтобы обновить устройство, нужно перевести все джемперы переключателя в положения ВКЛ.(ON). Затем соединяем USB кабелем устройство и компьютер. Когда система определит новое устройство, в проводнике операционной системы Windows новый съёмный диск. Смотри рисунок.

Рис. 9. Съёмный диск CAN(Н:).

Открываем диск и видим в нем файл прошивки. Перетаскиваем его мышкой в корзину (удаляем).

Рис. 10. Версия прошивки устройства.

Берем свежую версию прошивки, и просто перетаскиваем мышкой, в наш съёмный диск (копируем). Всё процесс обновления устройства закончен. На рисунке видно как мы заменили прошивку 2.0.2 на болеё свежую 2.0.3

Рис. 11. Обновленная версия прошивки.

5. Добавление новых автомобилей в устройство.

5.1 Первый режим – циклическая передача сообщений.

Предпологается что пользователь устройства умеет пользоваться CAN хакером, умеет читать шину и находить нужные сообщения. Повторяем действие четвертой главы, только файл обновлять не будем, а просто его откроем. Для открытия файла нам понадобится HEX редактор, который умеет работать с бинарными файлами. На просторах интернета много бесплатных редакторов, скачивать можно любой разницы нет. И так открываем редактор и указываем путь к файлу прошивки.

Рис. 12. Открываем в редакторе прошивку.

После того как мы открыли прошивку, в дампе редактора видим тело прошивки, HEX формате (шестнадцатеричное представление десятичного числа).

Рис. 13. Редактор с дампом прошивки устройства.

Опускаем оконный ползунок вниз (обведен на рисунке красным кружком). Останавливаем ползунок в конце прошивки. Там где заканчиваются данные и начинается пустое поле с нулями – это и есть конец прошивки. Смотри рисунок ниже.

Рис. 14. Конец прошивки устройства.

Теперь разберемся с форматом одиночного сообщения. Данные нужно вводить в hex формате. Разберем пример, сообщение
ID – 111 , DLC – 8 , DATA – 00 00 00 00 00 00 00 00 , Период – 2 ms . Смотри Рис. 15.

красный прямоугольник 4 байта — поле ввода ID сообщения, причем вводить можно как обычные (11бит) так и расширенные (29бит), программа сама определит тип ID, и передаст сообщение с нужными параметрами.
зеленый прямоугольник 1 байт — поле ввода DLC — количество байт в передаваемом сообщении, этот параметр может находится в диапазоне 0 — 8.
синий прямоугольник 8 байт — поле ввода DATA собственно данные CAN сообщения, передаваться будут только такое количество байт, которое указанно в поле DLC, остальные будут игнорироваться.
желтый прямоугольник 1.5 байта — поле ввода Период время через которое будет передано следующие сообщение, единицы измерения миллисекунды, значение прописывается в HEX формате, например 23hex — 35 миллисекунды
серый прямоугольник 1 байт — поле ввода Скорость Намотки, скорость деленная /100. Количество намотанных километров на спидометре автомобиля, за один час работы устройства. Данный параметр является не обязательным. Например значение 02 означает, что час работы, спидометр увеличит показание на 200км.

Рис. 15. Формат одиночного сообщения.

Устройство может передавать, одно или несколько сообщений. Количество сообщений, ограниченно только размером свободной памяти. Версия прошивки 2.0.2 _ 192. Список содержит 192 машины, добавленная машина будет под 193 номером. Передаваемый пакет (пример) содержит три сообщения.
ID – 111, DLC – 8, DATA – 00 00 00 00 00 00 00 00, Период – 2 ms.
ID – 222, DLC – 8, DATA – 44 44 44 44 44 44 44 44, Период – 2 ms.
ID – 333, DLC – 8, DATA – 55 55 55 55 66 66 66 66, Период – 2 ms.
Устройство передаёт первое сообщение, затем пауза 2ms. После паузы устройство передаёт второе, затем опять пауза 2ms. После паузы устройство передаёт третье, затем опять пауза 2ms. Затем цикл повторяется с начала (с первого сообщения).
Теперь разберемся как устройство, определяет с какого сообщения начинать передавать пакет, и на каком сообщении заканчивать передачу пакета. Выделенная красным квадратиком 1, указывает устройству, что это первое сообщение. Смотри рисунок на следующей странице. Дальше устройство перемещается на строку ниже и смотрит, если под этой единичкой стоит 0, значит это сообщение, из этого пакета, и устройство передает его. Затем процесс повторяется (спускается на строку ниже). Процесс будет продолжатся до тех пор, пока устройство не найдет 1. Строка с 1 будет относится к следующему передаваемому пакету. Поэтому это строка пропускается, и устройство подымается вверх к первому сообщению, и затем процесс повторяется.
Важно. Мы добавили 193 сообщение, обязательно за ним нужно добавить 194(можно пустое), иначе устройство не найдет последнее сообщение пакета. Если мы не добавим 194 сообщение, то после передачи наших трех сообщений, устройство перейдет на строку ниже и начнет передавать пустое сообщение, затем опять на строку ниже, и т. д..

Рис. 16. Пакеты сообщений 188 – 194.

Нажимаем кнопку сохранить, выставляем на переключателе код 193 посылки. Отсоединяем USB шнур, и подключаем к устройству CAN хакер. В окне CAN хакера мы наблюдаем приём трех, раннее запрограммированных сообщений.

Рис. 17. Приём трех запрограммированных сообщений.

5.2 Второй режим — триггер (автоответ).

Режим автоответа в этой версии прошивки (2.0…), пока не реализован. Реализация режима будет в версии прошивки (2.1… и выше).
Чтобы включить второй режим – в третьем байте с конца прописываем 2 (смотри рисунок ниже, 2 обведена красным квадратом). В режиме триггер, нет поля период. Устройство слушает CAN шину автомобиля. Как только в шине автомобиля, появляется сообщение, с нужным нам ID (в примере 200), устройство сразу посылает запрограммированное сообщение.

ID – 200 , DLC – 8 , DATA – 01 23 45 67 89 AB CD 00 .

Рис. 18. Второй режим(триггер).

5.3 Третий режим – инкремент.

Чтобы включить третий режим – в третьем байте с конца прописываем 3 (смотри рисунок ниже, 3 обведена красным квадратом).
Передаваемый пакет содержит две строчки. Формат первой строчки стандартный смотри пример. Вторая строка — это строка инкремента. Как видно из примера, каждый раз при передачи сообщения, к полю DATA будет прибавляется значения инкремента.

1. Первый байт увеличится на единицу.
2. Второй на двойку
3. Третий на тройку
4. Четвертый на четверку
5. Пятый на пятерку
6. Шестой на семерку
7. Седьмой на семерку
8. Восьмой на нуль

ID – 01234567 , DLC – 8 , DATA – 01 23 45 67 89 AB CD 00 , Период – 2 ms .
Инкремент – 01 02 03 04 05 06 07 00

Нулевые значении второй строчки 193 сообщения (зеленные на рисунке), являются не значимые.

Рис. 19. Формат сообщения третьего режима.

Устанавливаем код 193, и подключаем CAN хакер, и проверяем правильность введенных дынных.

Рис. 20. Третий режим — инкремент.

5.4 Настройка скорости передачи данных по шине CAN

Пакеты информации в автомобильной шине CAN, могут передаваться с разными скоростями. Скорость CAN это — число битов, переданное от передатчика к приёмнику, за одну секунду. С какой скоростью будут передаваться информация в шине CAN, решает производитель автомобиля. Наиболее популярная скорость CAN шины 500 kBit/сек. На эту скорость по умолчанию настроен прибор. Но встречаются автомобили, у которых шина работает на других скоростях. Прибор может передавать пакеты на шести различных скоростях(500,250,200,125,100,50 kBit/сек.). Информация записанная в пятом байте, отвечает за скорость и DLC. Причем скорость прописана в старшей половине байта, а в младшей прописан параметр DLC. Например — если нужно передавать пакет со скоростью 250 kBit, записываем в старшую половину пятого байта 1, если 200 kBit записываем 2 (смотри таблицу).

0 — 500 kBit
1 — 250 kBit
2 — 200 kBit
3 — 125 kBit
4 — 100 kBit
5 — 50 kBit

Рис. 21. Настройка скорости передачи пакета CAN.

6. Перевод десятичного числа в двоичное.

Для того чтобы, перевести порядковый номер из десятичного формата в двоичный, воспользуемся калькулятором из стандартных программ, которые поставляются в комплекте с операционной системой windows. Калькулятор переключаем в режим программист, вкладка вид поле программист (Рис. 22). Далее вводим номер автомобиля в десятичном формате и переключаем радио кнопку из положения Dec в положение Bin (Рис. 23). И получаем число 164 в bin формате 10100100.

Рис. 22. Ввод числа 164 в десятичном формате.

Рис. 23. Перевод числа 164 в двоичный формат.

Теперь нам потребуется установить джемперы мульти- переключателя, в соответствии с битами двоичной комбинации числа 164 (Рис. 24).

Рис. 24. Установка мульти переключателя Chevrolet Aveo. 3-6-8 Вкл.

Для того чтобы заняться CAN подмоткой Вам необходимо будет вооружиться:

1. Портативным персональным компьютером.

Для этого подойдёт любой бюджетный ноутбук.

2. CAN сканер или CAN хакер.

В сети Интернет Вы найдёте множество подобных устройств от самых примитивных до более мощных как в плане программного обеспечения, так и самого железа.

Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com. Сканер предназначен для мониторинга CAN шины в реальном времени. Программа сканера позволяет выводить данные в следующем формате:

Как видно можно принимать сообщения с простым ID — 11 бит или с расширенным ID — 29 бит.

Кроме того, можно передавать в сеть шины CAN до 16 сообщений однократно или в автоматическом режиме. Данные водятся в следующем формате:

В следующих статьях мы рассмотрим более детально работу CAN сканера, представленного на нашем сайте: http://canscanner.com

3. Программатор для PIC микроконтроллеров.

Программатор PICkit2 – для внутрисхемного программирования при условии, что изготовление моталок основано на PIC микроконтроллере. Внешний вид программатора:

Также можно использовать программатор IE-PX-700 для PIC и dsPIC микроконтроллеров фирмы Microchip:

4. Сами устройства CAN моталки спидометра автомобиля.

Ниже представлена принципиальная электрическая схема CAN подмотки:

Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com как в готовом виде под конкретную марку автомобиля, так и в виде конструктора.

Вот, в принципе, и всё, что понадобится для занятия CAN подмотками.

Тем не менее, если пункт 1, 2 и 3 — это только деньги, т.е. нет проблем приобрести, то вот по 4 пункту тут не всё так просто. Для начала нужно сделать печатную плату, куда будет всё паяться. Размеры печатной платы должны соответствовать размерам коннектора OBD-II.

И, самое главное, — это написать программу для Вашей моталки. Если опыта в написании программ на языке программирования Си или Ассемблер недостаточно или вовсе отсутствует, то целесообразнее приобрести CAN конструктор. Конструктор уже полностью спаян, и в память программ занесена программа передатчика CAN сообщений. В конструктор лишь остаётся прописать с помощью соответствующего программатора нужные сообщения с определённым ID адресом, содержимым и периодом передачи.

Для начинающих

Для того чтобы заняться CAN подмоткой Вам необходимо будет вооружиться:

1.  Портативным персональным компьютером.

Для этого подойдёт любой бюджетный ноутбук.

2.  CAN сканер или CAN хакер.

В сети Интернет Вы найдёте множество подобных устройств от самых примитивных до более мощных как в плане программного обеспечения, так и самого железа.

Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com. Сканер предназначен для мониторинга CAN шины в реальном времени. Программа сканера позволяет выводить данные в следующем формате:


Как видно можно принимать сообщения с простым ID — 11 бит или с расширенным ID — 29 бит.

Кроме того, можно передавать в сеть шины CAN до 16 сообщений однократно или в автоматическом режиме. Данные водятся в следующем формате:


В следующих статьях мы рассмотрим более детально работу CAN сканера, представленного на нашем сайте: http://canscanner.com

3. Программатор для PIC микроконтроллеров.

Программатор PICkit2 – для внутрисхемного программирования при условии, что изготовление моталок основано на PIC микроконтроллере. Внешний вид программатора:


Также можно использовать программатор IE-PX-700 для PIC и dsPIC микроконтроллеров фирмы Microchip:


4. Сами устройства CAN моталки спидометра автомобиля.

Ниже представлена принципиальная электрическая схема CAN подмотки:


Непосредственно данное устройство можно приобрести на нашем сайте http://canscanner.com как в готовом виде под конкретную марку автомобиля, так и в виде конструктора.

Вот, в принципе, и всё, что понадобится для занятия CAN подмотками.

Тем не менее, если пункт 1, 2 и 3 — это только деньги, т.е. нет проблем приобрести, то вот по 4 пункту тут не всё так просто. Для начала нужно сделать печатную плату, куда будет всё паяться. Размеры печатной платы должны соответствовать размерам коннектора OBD-II.

И, самое главное, — это написать программу для Вашей моталки. Если опыта в написании программ на языке программирования Си или Ассемблер недостаточно или вовсе отсутствует, то целесообразнее приобрести CAN конструктор. Конструктор уже полностью спаян, и в память программ занесена программа передатчика CAN сообщений. В конструктор лишь остаётся прописать с помощью соответствующего программатора нужные сообщения с определённым ID адресом, содержимым и периодом передачи.

В следующих статьях мы рассмотрим пример программирования CAN конструктора, представленного на нашем сайте: http://canscanner.com.

Успеха в ваших начинаниях.

С уважением, администрация сайта.

Прошивки для CAN подмотки (Описание)

ID данные зашиваются в EEPROM процессора программатором внутрисхемно.

Прошивка работает на следующих скоростях CAN шины:

50 кБит/с, 100 кБит/с, 125 кБит/с, 250 кБит/с, 500 кБит/с, 800 кБит/с, 1000 кБит/с.

МОДЕЛЬ

TOYOTA LC-200
TOYOTA LC-200 №2
TOYOTA LC-200 №3
TOYOTA LC-200 №4
TOYOYA PRADO C 2009 №2
TOYOTA CAMRY 2-4
TOYOTA CAMRY 3-5, LC-150, AURIS
TOYOTA COROLLA
TOYOYA COROLLA 2006
TOYOTA COROLLA 2007 1,6L
TOYOTA HIGHLANDER
TOYOYA HIGHLANDER C 2008
TOYOTA SEQUOYA 2010
TOYOTA VENZA 2010
TOYOTA CAMRY 2011 v=200
TOYOYA AVENSIS 2009
TOYOTA AVENSIS 2010,CAMRY
TOYOTA AVENSIS 2013
TOYOYA RAV4 с 2006 №2
TOYOYA RAV4 2011 V=150
TOYOTA CAMRY(PITER-2)
TOYOTA CAMRY 2-4, COROLLA, RAV-4
TOYOTA CAMRY 3,5L 2012 V=180
TOYOYA CAMRY C 2007
TOYOYA VERSO
TOYOYA TUNDRA
TOYOYA AURIS C 2006
TOYOTA ALPHARD 2012

LADA PRIORA, GRANTA &ABC V=170-200
LADA PRIORA & ABC
LADA GRANTA NO ABC
LADA GRANTA AT

Газель Next 

УАЗ PATRIOT 

LEXSUS GX460, LX570
LEXSUS LS460, RX350
LEXSUS LX570,LS460 №2
LEXSUS RX270 2012 АКПП
LEXSUS ES 350 2007 V=160-170
LEXSUS LS600HL 2008 5L gibrid american

FORD mondeo new
FORD mondeo new_2
FORD torneo,conect2010
FORD mondeo new,s-max,galaxy2006
FORD tranzit,torneo,conect&2009
FORD tranzit 2012 v=1000
FORD tranzit Bus
FORD maverick
FORD fusion,torneo,c-max
FORD FOCUS 2006
FORD focus 3 2011 v3000
FORD 2-3 Focus 2, Fusion, Fiesta, Transit, Tourneo
FORD C-Max, Mondeo до 2007
FORD MONDEO 2010-11 V=250-290
FORD MONDEO NEW
FORD MONDEO NEW, C-MAX, GALAXI_2006
FORD FOCUS 3 2011 NEW
FORD FOCUS 3 2011
FORD Mondeo с 2007, S-Max, Galaxi №2
FORD TRANZIT BUS V=960
FORD ESCAPE XLS 2005
FORD TRANZIT CONNEKT 2013
FORD KUGA 2009 MKP
FORD KUGA 2010-2012 AKP 4WD V=1260

35 Fiat Punto 2007-2009 мкпп NEW!

CHEVROLET CAPTIVIA
CHEVROLET CRUZE_2009-2012
CHEVROLET EXSPRESS G1500 2010
CHEVROLET AVEO 2012
CHEVROLET AVEO_12, ORLANDO_11, CRUZE_09 №2

PEUGEOT 207 2009
PEUGEOT 207 2010
PEUGEOT 407 2006
PEUGEOT PARTNER 2010-11
PEUGEOT PARTNER 2
PEUGEOT PARTNER 2012
PEUGEOT PARTNER 2012 №2
PEUGEOT Boxer 2010(1)
PEUGEOT Boxer 2010(2)
PEUGEOT Boxer 2012
PEUGEOT TEPEE 2011 V=300
PEUGEOT BIPPER 2011 МКП Дв.заводим
PEUGEOT 308 MKP 2012
PEUGEOT 3008 2012 V=200
PEUGEOT 408 2012 v=220
PEUGEOT EXPERT 2011

OPEL ASTRA NEW,INSIGNIA
OPEL Astra,Vectra,Zafira

NISSAN ALMERA,PRIMERA
NISSAN PRIMERA С 2005
NISSAN PATHFINDER,XTRAIL
NISSAN TEANA, MURANO, QASHQAI
NISSAN TEANA,NAVARA 2010V-220
NISSAN TEANA,NAVARA 2010V-220 №2
NISSAN TEANA 2008 3_5
NISSAN QASHQAI 2009
NISSAN QASHQAI 2012
NISSAN QASHQAI NEW
NISSAN PATHFINDER С 2007
NISSAN X-TRAIL 2011 MKP
NISSAN PATROL С 2010
NISSAN PATROL 5,6L V8 2011
NISSAN TIIDA 2008
NISSAN X-TRAIL 2007(Ставр.)
NISSAN X-TRAIL 2008 Бенз(Ставр.)
NISSAN X-TRAIL
NISSAN NOTE 2012
NISSAN ARMADA 2007
NISSAN MURANO 2012 3,5
NISSAN MURANO 2006-2011

INFINITI G35
INFINITI FX45 QX56
INFINITI FX 35/45, QX56, G35 №2
INFINITI FX45 QX56 M37

MITSUBISHI OUTLANDER XL2008
MITSUBISHI OUTLANDER 2010
MITSUBISHI Lanser 2010, Outlander XL 2011
MITSUBISHI OUTLANDER CVT 2013 2.4
MITSUBISHI ASX variator 2011 V=200

RENAULT SCENICII,MEGANEII
RENAULT SCENICII,MEGANEII N2
RENAULT DUSTER
RENAULT SCENICII 2005,MEGANEII 2007
RENAULT CANGO 2010
RENAULT CANGO new 2011+
RENAULT MASTER 2011
RENAULT MASTER 2013 V=2000
RENAULT MEGANE 3, FLUENCE V=3600
RENAULT FLUENCE 2011 V=18000
RENAULT LAGUNA
RENAULT TRAFIC 2011

MAZDA 2,3,6, CX 7
MAZDA 2 2003
MAZDA 3-6
MAZDA 3-6 №2
MAZDA 6 3 CX 7
MAZDA 2,3,6, CX 7 №2

VOLVO S40
VOLVO S60, S80, XC70, XC90

SSANGYONG KYRON 2009
SSANGYONG REXTON2_B,KYRON B
SSANGYONG REXTON2
SSANGYONG ACTION,KYRON_D
SSANGYONG ACTION SPORT 2012 D

SKODA SCOUT
SKODA OCTAVIA_11, FABIA_11
SKODA OCTAVIA A5 2011 MKP
SKODA OCTAVIA №2
SKODA OCTAVIA №3
SKODA YETI 2012 V=800
SKODA SUPER B2 NEW
SKODA A5 2011
SKODA ROOMSTER, PRAKTIK 2007 V=1260
SKODA FABIA 2004 без ABC

VOLKSWAGEN CARAVELLA_11, TIGUAN_12, POLO_11
VOLKSWAGEN_SKODA
VOLKSWAGEN PHAETON 2008
VOLKSWAGEN PHAETON
VOLKSWAGEN JETTA 2008 v=1200
VOLKSWAGEN TOUAREG 2012-2013
VOLKSWAGEN PASSAT B6 2010
VOLKSWAGEN PASSAT, GOLF, VOLKSWAGEN_SKODA
VOLKSWAGEN TOUAREG, CARAVELLA, B6, VW CADDY
VOLKSWAGEN TOUAREG 2010 , AUDI A8 2010
VOLKSWAGEN PASSAT CC, TOURAN
VOLKSWAGEN PASSAT CC 2011 V=1000
VOLKSWAGEN MULTIVEN 7H 2009 V=600
VOLKSWAGEN MULTIVEN T6 2011 V=1000км/ч
VOLKSWAGEN CADDY 2010 V=1000
VOLKSWAGEN POLO 2012
VOLKSWAGEN TOUAREG 2007 V=350
VOLKSWAGEN SICAR 1,9 TDI V2400
VOLKSWAGEN AMAROK 2011

PORSHE CAYENE

AUDI A6 2011-2012
AUDI A8 LONG 2011 4,2L
AUDI A6, A8 LONG 2012

BMW 760 2007
BMW ДО 2011
BMW 525 2007
BMW 525 2009
BMW 745 2002, 760 2007
BMW X5(E70) 2008
BMW 525 2009(2)

MERSEDES BENZ 164, 204, 211, 220, 221, 251
MERSEDES BENZ Vito, Viano, Sprinter, ML, GL c 2005
MERSEDES BENZ W221_V2 2008
MERSEDES BENZ SPRINTER NEW, C-CLASS W204
MERSEDES BENZ ML350 163-164 R-CLASS
MERSEDES BENZ VITO-126 SIKAR2009 SPRINTER2007 VIANO2007
MERSEDES BENZ COMPRESSOR 2005
MERSEDES BENZ GL450 2012

LAND ROVER Discovery 3,
LAND ROVER Vogue 2008
LAND ROVER DISCOVERY №2

FIAT Doblo 1.4L 2010(1)
FIAT Doblo 1.4L 2010(2)
FIAT Ducato 2010

CITROEN Jamper 2010(1)
CITROEN Jamper 2010(2)
CITROEN JUMPER 2011
CITROEN C4, C5
CITROEN C5 2009г
CITROEN Berlingo
CITROEN BERLINGO 2012 MKP V~240
CITROEN BERLINGO 2011 V=190

HYNDAI SANTAFE,KIA SPORTIDJ
HYNDAI SANTA FE 2010 MKP 6ST
HYNDAI SANTA FE
HYNDAI SANTA FE 2010
HYNDAI IX35
HYNDAI IX35 IX55
HYNDAI IX35 2011, SONATA 2010 AVT
HYNDAI Tucson c 2010
HYNDAI SANTA FE 2010 AKП
HYNDAI SANTA FE 2012 AKП V=350
HYNDAI SANTA FE 2012
HYNDAI Solaris №2
HYNDAI SOLARIS 2012 AT
HYNDAI SONATA 2011 AVT_6
HYNDAI SONATA c 2011,
HYNDAI GENESSIS 2008-09 V=600
HYNDAI I40
HYNDAI IX55 2011 AT

KIA SORENTO 2010 AVT
KIA SORENTO XM
KIA SORENTO 2010 №2
KIA CERATO
KIA CERATO
KIA CERATO CUPE 2L 2011, OPTIMA 2011
KIA CERATO CUPE 2L 2011 №2
KIA SPORTIDJ 2012
KIA SPORTIDJ 2013 V=215
KIA MOHAVE 3.0
KIA OPTIMA 2012 AT
KIA SOUL

SUZUKI GRAND VITARA
SUZUKI GRAND VITARA 2010
SUZUKI GRAND VITARA 2012 V=250

HONDA ACCORD 2
HONDA ACCORD 2 N2
HONDA CR-V 2010
HONDA C-RV, CIVIC 2008 2

GMC SAVANA 2010

Подмотка , Намотка , Can (Кан) подмотка , Подмотка одометра спидометра , Can прошивка , схема , USB

Намотки

ВСЕ УСТРОЙСТВА ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПРИБОРНЫХ ПАНЕЛЕЙ ( СПИДОМЕТРОВ , ТАХОГРАФОВ , ОДОМЕТРОВ ) ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИБОРОВ В ДРУГИХ ЦЕЛЯХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  НЕ НЕСЕМ 

 

Это устройство для намотки спидометра ( одометра ) на любом легковом и грузовом автомобиле ( тахографе ). Намотки есть двух типов :

             — Аналоговая ( имитирует сигнал датчика скорости ) : подходит для автомобилей отечественного производства ( КАМАЗ, ГАЗЕЛЬ, ВАЗ, ЛАДА , ЛАНОС , И Т.Д.) , грузовых автомобилей с тахографом ( IVECO , DAF , RENAULT , FAW , FOTON , ISUZU , MAN , TATA И Т.Д. ) и многих иномарок производства до 2006 года. В этих автомобилях использовался датчик скорости (датчик спидометра ). Датчик устанавливался в коробке передач автомобиля. Устройство выполнено в корпусе от автомобильного зарядного для навигатора , очень просто в использовании и является полностью съемным , имеет регулятор скорости  ( что позволит рисовать по шайбе на тахографе имитируя движение ) питание 12В – 24В в комплекте имеется доходчивая инструкция для подключения

 

  — Цифровая ( CAN намотка ) : наматывает спидометр ( одометр ) по CAN –шине имитируя сигналы передаваемые блоком ABS . Подключается в диагностический разъем ( OBD II ) , который находится в салоне автомобиля . Для намотки вставляем устройство и включаем зажигание , пробег начинает увеличиваться . Устройство не оставляет ошибки и не нуждается в установке . За исключением автомобилей : Audi, VW, Skoda, Mercedes, BMW, Isuzu и некоторые модели Mitsubishi , для которых необходимо вывести два провода с моторной шины CAN в свободные контакты диагностического разъема . Намотка программируется под определенный тип автомобиля и является безлимитной, при смене автомобиля нет необходимости покупать новую намотку, устройство можно перепрограммировать под другую марку и модель автомобиля.  Устройство не наносит вред электронике автомобиля и не оставляет ошибки. Использование прибора не возможно обнаружить, пробег записывается во всех блоках памяти авто, даже диагностическое оборудование у официального дилера не может обнаружить факт использования намотки спидометра. Устройство компактных размеров и легко поместится в кармане.

НОВИНКА CAN намотка в USB корпусе, это устройство самое маленькое и необычное в своем роде , а выглядит как обычная флешка и не вызывает никаких подозрений.

 

Список машин CAN-подмотки

Список  всегда обновляется , если Вашего  авто нет в списке , возможно , он работает аналоговым методом ( с датчиком скорости ) или его не успели внести . Звоните уточняйте !

 

Audi

Audi A4

Audi A6

Audi A8

Audi Allroad

Audi Q5

Audi Q7

 

Bmw

BMW 7 series

BMW 5 series

BMW 3 series

BMW 320i

BMW 520

BMW 523

BMW 525

BMW 525i

BMW 530

BMW 720

BMW 750

BMW X5

 

Chery

Chery Elara

Chery A21 

 

Chevrolet

Chevrolet Aveo

Chevrolet Captiva

Chevrolet Epica AT

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cruze

Chevrolet Orlando

Chevrolet Malibu

Chevrolet Tahoe

 

Citroen

Citroen C4

Citroen C5

Citroen C-Crosser

Citroen C-Elysee

Citroen Berlingo

Citroen Jumper

Citroen Jumpy

Citroen Nemo

Citroen Space Tourer

 

Daewoo

Daewoo Gentra

 

Datsun

Datsun onDo

 

Geely

Geely Emgrand

 

Great Wall

Great Wall Wingle

Great Wall Voleex c30

 

Fiat

Fiat Albea

Fiat Doblo

Fiat Dukato

Fiat Panda

Fiat Linea

Fiat Qubo

Fiat Tipo

 

Ford

Ford C-MAX

Ford Connect

Ford Expolorer

Ford Fiesta

Ford Focus 2

Ford Focus 3

Ford Focus Electric

Ford Fusion

Ford Galaxy

Ford Ka

Ford Maverick

Ford Mondeo

Ford Ranger

Ford S-MAX

Ford Transit

Ford Transit Connect

Ford Tourneo

 

Honda

Honda CR-V

Honda Civic 4D

Honda Pilot

Honda Accord

 

Hummer

Hummer h4

 

Hyundai

Hyundai Accent

Hyundai Creta

Hyundai Elantra

Hyundai Equus

Hyundai Genesis

Hyundai Grandeur

Hyundai I30

Hyundai I40

Hyundai IX35

Hyundai IX55

Hyundai Santa FE

Hyundai Sonata

Hyundai Solaris

Hyundai Tucson

 

Infinity

Infinity G35

Infinity FX45

Infinity QX56

 

Iveco

Iveco Daily 35C15

Iveco Daily 35S12

Iveco Daily 35S13

Iveco Daily 50C15

Iveco Daily 55S11

Iveco Daily 65C15

 

Jaguar

Jaguar XF

 

Isuzu

Ataman

NPR 75

NQR 75

NRM 75

NLR 75

 

Kia

Kia Rio

Kia Cerato

Kia Optima

Kia Seed

Kia Sorento

Kia Sportage 

 

Lancia

Lancia Ypsilon

 

Land Rover

LandRover Discovery 3 

LandRover Discovery 4

LandRover Freelander

LandRover Freelander 2

LandRover Range Rover

LandRover Vogue

 

Lexus

Lexus ES 350

Lexus GX 460

Lexus LS 460

Lexus LS 470

Lexus LS 600 HL

Lexus LS 570

Lexus RX 200

Lexus RX 270

Lexus RX 350

 

Mazda

Mazda 2

Mazda 3

Mazda 5

Mazda 6

Mazda CX7

Mazda CX5

Mazda CX9

 

Mercedes Benz

Mercedes Benz S450

Mercedes Benz W211

Mercedes Benz W221

Mercedes C-class W204

Mercedes C-class W203

Mercedes МL350

Mercedes ML500

Mercedes R-class

Mercedes Sprinter

Mercedes Viano

Mercedes Vito

 

Mitsubishi

Mitsubishi ASX

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi L200

Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander PHEV

Mitsubishi Outlander XL

 

Nissan

Nissan Almera

Nissan Murano

Nissan NV200

Nissan Pathfinder

Nissan Patrol

Nissan Primera

Nissan Juke

Nissan Qashqai

Nissan Teana

Nissan Tiida

Nissan Sentra

Nissan Х-Trail

Nissan Note

 

Opel

Opel Antara

Opel Astra

Opel Vectra

Opel Vivaro

Opel Zafira

 

Peugeot

Peugeot 207

Peugeot 208

Peugeot 301

Peugeot 308

Peugeot 3008

Peugeot 407

Peugeot 408

Peugeot 4007

Peugeot 607

Peugeot Expert

Peugeot Bipper

Peugeot Boxer

Peugeot Partner

 

Porsche

Porsche Cayene

 

Ravon

Ravon R2

 

Renault

Renault Dokker

Renault Duster

Renault Fluence

Renault Laguna

Renault Lodgy

Renault Logan 

Renault Master

Renault Megane

Renault Kangoo

Renault Koleos

Renault Sandero

Renault Scenic

Renault Trafic

 

Saturn

Saturn Sky Cabrio

 

Seat

Seat Altea 

Seat Toledo

 

Skoda

Skoda Octavia

Skoda Octavia A7

Skoda Fabia

Skoda Rapid

Skoda Super B

Skoda Yeti

 

Sang Yong

Sangyong Actyon

Sangyong Kyron

Sangyong Rexton

Sangyong Rodius

 

Subaru

Subaru Forester

Subaru XV

 

Suzuki

Suzuki Grand Vitara

Suzuki SX4

 

Toyota

Toyota Auris

Toyota Avalon

Toyota Avensis

Toyota Camry

Toyota Corolla

Toyota Highlander

Toyota Prado

Toyota Prius

Toyota Rav4

 

Volvo

Volvo S40

Volvo S60

Volvo S80

Volvo XC70

Volvo XC90

 

VW

VW Amarok

VW Caddy

VW Caravella

VW Crafter

VW Golf 5

VW Jetta

VW Multivan

VW Passat B6

VW Passat B7

VW Passat B8

VW Passat CC

VW Phaeton

VW Polo Sedan

VW Sharan

VW Tiguan

VW T5 Transporter

VW Touareg

VW Touran

 

Газ

Газель NEXT

Газон NEXT

 

ВАЗ

VAZ Granta

VAZ Priora

VAZ Kalina

VAZ Vesta

 

Камаз

Камаз Cummins

 

ПАЗ

ПАЗ 4234-04

ПАЗ Мрiя

 

УАЗ

УАЗ Патриот

Как работает подмотка спидометра — информация от can-motalka.ru

Наверное, трудно в России отыскать профессионального водителя, который хотя бы не слышал о том, что такое подмотка спидометра. Да, используют ее конечно не все. Но зачастую сама система распределения ГСМ внутри автопарка, его учет, вынуждают водителей доматывать одометр в большую сторону. И задача не в том, чтобы заправить свой автомобиль за гос счет, а наоборот, чтобы казенный транспорт не заправлять за свой личный счет. Ведь крайне редко норма расхода, установленная на предприятии, совпадает с его реальным значением.

пробег на панели авто

В общем чтобы не тратить на бензин для служебных поездок свою и без того небольшую ЗП, под установленную норму расхода просто подгоняется пробег. Еще раз повторюсь, что речь не идет о краже топлива, а всего лишь о сохранении своего личного бюджета.

С целеполаганием разобрались, перейдем к процессу и принципу работы.

Принцип работы

Пользоваться моталкой спидометра предельно просто. Чтобы самому в этом убедиться, достаточно посмотреть пару роликов с нашего Ютуб канала.

  • В штатном режиме пробег в автомобиле увеличивается только при его езде, поэтому задача крутилки пробега — имитировать реальное движение. Точнее достаточно воспроизводить сигналы, поступающие от электронных блоков, отвечающих за считывание информации о скорости движения авто.
  • В современных автомобилях эта задача возложена на блок АБС. Именно система АБС подразумевает наличие на каждом из колес автомобиля датчика скорости вращения. ABS во время своей работы считывает вращение всех колес, из этого вычисляет скорость движения машины и уже эту информацию передает другим блокам, наиболее важные из которых панель приборов и блок управления двигателем.

Панель приборов отображает скорость на спидометре и считает пробег на одометре.

ЭБУ или «мозги» фиксируют только пробег. Он прописывается в памяти блока управления двигателем и может быть вычитан только специальным диагностическим оборудованием.

пробег на панели автопробег на панели авто

На современных машинах (что не всегда ровно на новых машинах) для передачи информации от АБС к другим блокам используется цифровая шина кан. Это некоторый аналог компьютерной цепи между электронными блоками автомобиля. Придумана для уменьшения количества проводов в автомобиле. Физически CAN шина – это два провода, которые подходят к каждому из электронных блоков.

CAN шина

  • Каждый электронный модуль передает в эту шину в виде цифровых сообщений информацию, которую он измерил или сигнализирует о событии, которое он обнаружил.
  • Одновременно из этой же шины он считывает данные, которые именно ему нужны для работы.

Так, по всего лишь двум проводам передаются данные о скорости движения, оборотах двигателя, температуре ОЖ, наличии ошибок, отрыта ли дверь (и какая), заведен ли двигатель, каком положении рычаг АКПП, включен ли стоп сигнал и.д.т. Для передачи каждого из этого параметров пришлось бы провести провод. А он медный, дорогой.

Безусловно, это в общем, на практике это чуть сложнее. Но для нас важно, что именно так и передается информация о скорости и пробеге. Т.е. задача подмотки спидометра уметь передавать в кан шину данные, точно такие же, как это делает блок АБС при движении ТС. При чем к кан шине можно подключиться в любом месте и начать передавать туда информацию. Т.е. нет необходимости подключаться к АБС. А если учесть, что чаще всего CAN шина выводится в диагностический разъем ОБД2, то проблема с подключением крутилки имеет очень красивое решение – прибор подключается в штатный разъем, который есть в каждом авто.

CAN шинаCAN шина CAN шинаCAN шина

Поэтому для начала процесса подмотки включаем зажигание и просто вставляем моталку в разъем. Через ОБД2 она начнет транслировать нужные данные, в результате пробег на авто начет увеличиваться.  Так просто работает например подмотка спидометра Форд Транзит:

Или же моталка спидометра ЛАДА Веста

Однако при том, что пользоваться подмоткой спидометра предельно просто, сама же она имеет непростую начинку. Сразу скажу, что это никакой не генератор АЗ-1, продающийся на авторынках.

  • Поскольку прибор должен генерировать не простые прямоугольные импульсы, а пакеты цифровых сообщений с определенными данными, схемотехника моталки построена на основе микроконтроллера с поддержкой КАН.
  • В этот контроллер вшита программа, разработанная нашими специалистами. Изнутри крутилка выглядит как на фото.
  • вид подмотки изнутри

  • Там вы, например, можете так же увидеть переключатели, используемые для настройки девайса на нужный алгоритм. Подробнее об этом можно почитать в этой статье.

Прелесть разъема ОБД2 в том, что он стандартные, точнее стандартизирован мировым стандартом OBD2. Проще говоря форма самого диагностического разъема одинаковая на абсолютно всех современных автомобилях мира.  Посмотрите, как выглядит моталка спидометра на КАМАЗ. Ровно точно так же как и например на Новый рено Дастер.

Бывают случаи, когда покупатели упорно доказывают, что на их авто какой-то уникальный разъем, потому что машина очень новая или очень хитрая. Шлют фото, или даже высказывают, что мы что-то не то им прислали.  Конечно же в данной ситуации заблуждается именно покупатель, что часто обусловлено элементарным волнением перед решением своей проблемы с пробегом. Нужно просто понять, что никакого другого или какого-то особенного разъема нет. Везде он один и тот же, это мировой стандарт.

Как правильно пользоваться моталкой

Для того, чтобы начать подматывать пробег необходимо:

  • Взять подмотку спидометра
  • как выглядит подмотка пробега

  • Включить зажигание или завести двигатель
  • заводим авто

  • Вставить моталку в диагностический разъем
  • вставляем крутилку в разъём

  • Намотать нужный пробег
  • Выключить зажиагние

Производить намотку можно как на включенном зажигании, так и на заведенном двигателе, за редким исключением, касающемся грузовых авто с борт напряжением 24в. При заведенном моторе на таких авто напряжение может доходить до 28В, что приведет к сильному нагреву подмотки. На остальных авто можно смело мотать и «греться».

Часто спрашивают, можно ли мотать на ходу? Делать это на большинстве авто не рекомендуется.

  • Надо понимать, что если вы забудете вытащить прибор из разъема и срочно куда-то сорветесь, ничего не сгорит.
  • Но ездить со включенной подмоткой спидометра специально и долго не рекомендуется исходя из соображений безопасности движения.
  • Дело в том, что блоки авто «видят» движение с большой скоростью, электро-усилитель руля может снижать усилие, АБС не адекватно реагировать на экстренное торможение.
  • В общем не стоит.

Скорость намотки

Скорость работы прибора на всех авто разная и зависит в первую очередь именно от конструкции авто. И в большей степени от прошивки панели приборов. Есть автомобили, которые мотаются очень быстро. Вот посмотрите, как работает моталка спидометра Форд Фокус 3:

Напротив Тойота Камри 50 «едет» всего лишь 180 км\ч. Виною тому ограничитель скорости, заложенный изготовителем спидометра. Быстрее нельзя.

Я думаю, что после прочтения этой статьи вам стало чуть понятнее что такое подмотка спидометра и как она работает. Мы прошли по основным моментам. Есть и другие, например иногда для подключения моталки все-таки приходится влезать в проводку автомобиля, не смотря на то, что разъем диагностики в нем есть. Или что, например делать, если на диагностический разъем поставили пломбу?

Постараемся осветить и эти темы далее.

А если подмотка спидометра нужна вам прямо сейчас, то заказать ее можно в нашем магазине. Доставим в любой регион. Для заказа не требуется предоплата, деньги вы отдаете при получении своего заказа.

Для того чтобы оформить заказ нужно:

  • Выбрать в нашем каталоге соответствующий автомобиль, нажать «купить» и заполнить все предложенные поля (их немного).
  • Позвонить по телефону 8 800 200 92 86 — звонок бесплатный из любой точки РФ
  • Напишите в час справа внизу. Вам ответят в течение минуты
  • Пишите в Ватсап или Вайбер, сообщения там приходят надежнее

При обращении к нам убедительная просьба учитывать возможную разницу во времени. У нас по Москве.

Благодарим за внимание и за интерес к нашей продукции. Будем рады помочь вам.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о