Чем инфинити qx56 отличается от qx80: 403 — Доступ запрещён – История модели Infiniti QX56 и QX80

Рестайлинг Infiniti QX56 до QX80 — абсолютное сходство! | Infiniti

Внимание! В связи с постоянной (без уведомления) коррекцией цен поставщиками товаров, цены на сайте не являются окончательными!
Пожалуйста уточняйте цену на день покупки (оплаты) товара! Спасибо за понимание! Для нас это тоже большое неудобство.

Новый Infiniti QX80 и QX56, переделанный в Инфинити Партс — не имеют никаких внешних отличий. Аккуратная сборка и ручная подгонка деталей «по месту» лучше, чем на фирменном конвейере. При рестайлинге применяются только новые оригинальные запчасти.

Светодиодные фары светят ярче, чем ксенон и выглядят современней:

Внимание к каждой детали

Проверка электрики. Все работает, включая поворотные линзы фар.

Старый бампер опять не забрали …

Рестайлинг Infiniti QX56 занимает, в среднем, 3 дня, включая окраску бампера и подключение электрики.

 

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

График работы

Рабочие дни

9.00-20.00

Суббота

10.00-17.00

Воскресенье

выходной

Телефон

+7 (495) 662 47 47

недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Инфинити QX56 – полноразмерный внедорожник класса люкс компании Infinitі, который был создан специально для американского рынка. Бренд «Infiniti» не так давно появился на мировом рынке, но это не помешало люксовому подразделению Ниссан создать самый большой легковой автомобиль из всех официально поставляемых к нам. Обычно автомобили компании Инфинити обладают женственной и утонченной внешностью, чего не скажешь о серии QX – большой, брутальный автомобиль, наводящий ужас на водителей, движущихся с ним в одном потоке. Несмотря на премиальный статус данной модели она достаточно быстро обесценивается на вторичном рынке, а вот почему так происходит и связано ли это с надежностью данного «гиганта», сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Впервые серия QX дебютировала на рынке в 1996 году. Фактически это был тот же Ниссан Патфайндер второго поколения, но только с немного измененной внешностью и более богатым оснащением. Данная модель являлась настоящим внедорожником обладающая внушительным дорожным просветом, понижающей передачей и блокировками дифференциалов. Инфинити QX56 представили в 2004 году, в отличие от предшественника, для разработки данного автомобиля за основу был взят кузов более дорогого и качественного Ниссан Армада. Несмотря на это новинка была построена на одной платформе с пикапом Ниссан Титан – F-Alpha. В целом внешний вид автомобиля получился более агрессивный, чем у оригинала. Такого результата удалось достигнуть благодаря капоту внушительных размеров и хромированной решетке радиатора. Сборку автомобиля производили только на американском заводе Nissan в штате Миссисипи. Основными рынками сбыта стали США, Канада и некоторые страны Ближнего Востока.

В СНГ официальные продажи данной модели стартовали не так давно, в 2007 году, до этого автомобили завозились к нам так называемыми серыми дилерами. Премьера очередного поколения внедорожника Инфинити QX56 состоялась в марте 2010 года. В отличие от предыдущего поколения, для разработки новинки была позаимствована платформа от Nissan Patrol Y62 2011 модельного года, а сборка была перенесена из США в Японию. Невзирая на современные тенденции, японцы решили сохранить рамную конструкцию кузова, внушительные габариты и высокое качество отделочных материалов. В 2012 году была налажена крупноузловая сборка машин на заводе «Ниссан» в Санкт-Петербурге, а уже в 2013-м модель была переименована в Инфинити QX80 в связи с изменением системы индексов марки.

Слабые места и недостатки Инфинити QX56 с пробегом

Лакокрасочное покрытие на автомобилях японского производства никогда не славилось эталонным качеством и QX – не исключение. К тому же, не способствуют длительной службе ЛКП и определенные просчеты при создании передней части автомобиля, из-за которых кузов со временем начинает пескоструить. Несмотря на это кузов стойко противостоит натиску рыжей болезни, благодаря чему даже у авто первых годов выпуска часто нет даже намеков на ржавчину. Что касается проблемных мест кузова, то их немного.

Самым распространенным недугом является запотевание передней оптики, к счастью, проблема решаема – требуется дополнительная герметизация швов блока фары. Еще к недостаткам можно отнести частый отказ кнопки, отвечающей за открытие окна багажника. Причина – приходит в негодность проводка. Также стоит отметить склонность к закисанию механизма опускания запасного колеса. Чтобы избежать неприятностей в самый неподходящий момент, необходимо периодически опускать запаску и смазывать механизм. С приходом морозов могут перестать работать дверные ручки из-за примерзающих тросиков.

Силовые агрегаты

На Инфинити QX56 устанавливали только бензиновый движок V8 объемом 5.6 литра мощностью в 320 л.с., с крутящим моментом 529 Нм. Данный мотор очень надежен, но требователен к качеству смазочных материалов. Если в него лить абы что, то серьезные проблемы с его работоспособностью и дорогостоящий ремонт агрегата не заставят себя долго ждать. Самым большим недостатком этого мотора считается ненадежные цепи в системе ГРМ (тонкие), которые имеют свойство растягиваться. Некоторые сервисмены поговаривают, что здесь применена цепь от Тииды. Производителям хорошо известна данная проблема, поэтому они выпустили усиленные цепи, которые ходят относительно долго – 150-180 тыс. км.

Еще стоит отметить масложор силового агрегата, из-за которого может дополнительно потребоваться до 1 литра масла на 1000 км пробега. Повышенный расход масла у данной модели это площадка для споров и дискуссий, так как у одних мотор ест масло только на высоких оборотах и динамическом движении, у других все наоборот. В любом случае это не является нормой и служит поводом для проведения диагностики (в первую очередь нужно измерить компрессию в 7-8 цилиндрах – должно быть не менее 13,5 кг, стандартное значение 15.5 кг).

Также к слабым местам можно отнести и катализаторы, которые быстро разрушаются при использовании некачественного топлива. Основными симптомами, указывающими на необходимость срочно заменить катализаторы послужат: потеря тяги, неустойчивая работа двигателя, появляются ошибки по лямбда-зондам. Данный недуг усугубляется тем, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры, систему смазки и повреждают их. Если это произойдет, Вам останется только купить новый двигатель, так как никакая промывка не удалит до конца такую пыль. Чтобы надолго решить проблему, необходимо заменить катализаторы на пламегасители.

Еще можно отметить ненадежность ТНВД, требующего замены каждые 80-100 тыс. км. Причиной небольшого ресурса насоса сервисмены называют недостаточное охлаждение, из-за малого количества топлива в бензобаке и использование некачественного бензина, который забивает топливный фильтр на входе в насос. Симптомы – появляются провалы при резком ускорении, которое со временем перерастает в снижение мощности во всем диапазоне работы двигателя.

Также стоит отметить склонность мотора к перегреву, поэтому необходимо следить за состоянием системы охлаждения и периодически чистить радиатор под высоким давлением. Не рекомендуется для мытья радиатора использовать системы типа Керхер, так как они не эффективны. Электропроводка под капотом подвержена воздействию химреагентов, из-за этого ее контакты со временем окисляются, что приводит к сбоям в работе системы управления двигателем. У машин первых годов выпуска электровентилятор радиатора кондиционера установлен непосредственно за радиаторной решеткой и повержен воздействию всех ветров, из-за этого со временем может заклинить. Данная неприятность может стать причиной выгорания жгута проводки. Чтобы свести до минимума риски появления различных неисправностей агрегата, используйте только качественный бензин, оригинальное масло и не затягивайте с обслуживанием автомобиля.

Трансмиссия

В паре с мотором устанавливали только 5-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Данный агрегат надежен, однако шланги ее системы охлаждения частенько теряют герметичность (текут в местах соединения резины с металлом). Затягивать с заменой шлангов не стоит, так как это может стать причиной досрочного отказа коробки. Также есть нарекания на некорректную работу переключателя выбора режимов раздатки («глючит» из отказа электронного сервопривода). Трансмиссия боится перегревов, поэтому на авто, часто эксплуатируемых в режиме оффроуд или в регионах с теплым климатом, рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения.

Большинство Инфинити QX56, представленных на нашем рынке, оснащены полным приводом, однако, встречаются и моноприводные версии, привезенные из США. В системе полного привода слабым местом является крестовины переднего и заднего карданных валов, выходят из строя при активной городской езде – примерно раз в два года. Симптомы – появляются щелчки (цоканье) при переключении селектора АКПП из «R» в «D». В переднем мосту возможны поломки и посерьезнее: разрушение редуктора, скручивание полуоси (ШРУС), как правило, правой и выпадение левой. Специалисты утверждают, что такие неприятности часто вызваны резкими стартами в режимах 4Н и Auto с вывернутыми колесами. Карданы имеют впечатляющую толщину, к тому же сделаны со сменными крестовинами, вот только передние крестовины поставляются только в сборе с валом.

Ходовая, рулевое и тормоза Инфинити QX56 с пробегом

Несмотря на то, что подвеска Инфинити QX56 полностью независимая, назвать автомобиль очень комфортным не поворачивается язык – подвеска не всегда плавно отрабатывает даже небольшие неровности. А вот управляемость здесь на высоком уровне, что не может не радовать, особенно если учитывать вес (почти 2.5 тонны) и размеры автомобиля. Что касается надежности подвески, то серьезных нареканий к ней нет. Из-за высокого центра тяжести, частенько приходится менять резинки переднего стабилизатора (раз в 20-30 тыс. км), благо, стоят они недорого (около 5 у.е. за оригинал). Раз 100-120 тыс. км требуется замена передних амортизаторов (около 150 у.е.), а ближе к 150000 км – задних. На этом же пробеге выходят из строя и ступичные подшипники (меняются в сборе со ступицей). Если на авто установлены колеса 20 диаметра ресурс ступичных подшипников будет существенно меньше.

Штатно на задней оси установлены пневмобалоны, которые не дают проседать амортизаторам при сильной загрузке. Слабым местом в «пневме» является компрессор, который страдает от воздействия влаги и реагентов (окисляется и клинит). Стоимость нового компрессора неоправданно высока (около 400 у.е.), поэтому, многие владельцы меняют его на аналог подешевле. Система рулевого управления надежна единственное, что здесь требует особого внимания так это шланги гидроусилителя – бывает, что текут. Тормоза также нельзя назвать проблемными, однако на авто первых годов выпуска они были достаточно неудачными – быстро перегревались и коробились. После рестайлинга в 2008 году производитель устранил эту проблему, установив усиленные тормоза, но и их не всегда хватает для уверенной остановки такой большой машины.

Салон

Салон Инфинити QX56 поражает своими размерами, но в этом и состоит вся прелесть подобных автомобилей. Что касается качества отделочных материалов и шумоизоляции, то они на высоком уровне. Из недостатков здесь можно отметить слабую боковую поддержку сидений, из-за этого во время движение по неровной дороге приходится постоянно держаться, а это достаточно быстро утомляет. Нечасто докучает и электрооборудование, здесь можно отметить только плохое качество приборной панели, к тому же она постоянно требует ремонта – гаснут лапочки подсветки приборов. Некоторые владельцы нарекают на появление «глюков» в блоке управления мультимедийной системы. В обоих случаях для устранения проблем требуется перепайка дорожек платы. После 100000 км пробега начинает хандрить моторчик отопителя – появляется скрежет (стук) после переключения режимов. Устранение данной неприятности обойдется в 60-100 у.е.

Итог:

Несмотря на немолодой возраст Инфинити QX56 по-прежнему остается достаточно интересным вариантом для покупки, который приятно удивит своим качеством и комфортом. Большинство проблем, присущих этой модели, связаны с некачественным или несвоевременным обслуживанием. Если думать, что это не убиваемый автомобиль, который не требует особого внимания, последствия могут быть плачевными.

ДостоинстваНедостатки

Просторный и комфортный салон

Большой расход топлива
Мощный силовой агрегатСлабые тормоза
Представительный внешний видСлабая проводка

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Infiniti QX80 2018: что же в нем такого за 100 000 долларов

В нашей редакции только один человек может чувствовать себя с QX80 на равных. Впрочем, даже ему не под силу без табуретки осмотреть крышу этого автомобиля, он лишь на пару сантиметров выше флагмана Infiniti, который очерчивает пространство на высоте 192 с половиной сантиметра. Почти пять с половиной метров в длину, два метра в ширину – это воистину исполинский автомобиль, он больше, чем Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570, и даже длиннее Toyota Sequoia. Это рамный внедорожник, и походить к нему надо со своим, особым лекалом – понятно, что такие автомобили ориентированы на особую публику, с совершенно иными запросами и приоритетами. И даже особыми предпочтениями в дизайне.

Никаких китов

Дизайн Infiniti QX80 2018

В монументальном искусстве свои законы, и подходы, характерные для мелких и ярких, тут работают не всегда. С другой стороны, и здесь индивидуальность в чести, так что все производители хотят отойти от классического кубизма и создать нечто особенное. У Infiniti это получалось неплохо, QX56 образца 2011 года обладал особым выражением лица, но рестайлинг 2014 года нельзя назвать удачным: японцы попытались сохранить общий стиль, но сделать его более современным, а в итоге QX80 получил прозвище «Грустный кит» – и это еще самое безобидное из всех эпитетов, которыми награждали эту модель.

Тест-драйвы

Тест-драйв Infiniti QX80: Шикарный здоровяк

Так что любители больших Infiniti с облегчением вздохнули, когда на автошоу в Дубае в 2017 году был представлен обновленный QX80 – пусть не такой революционный, как прототип Monograph, но и не такой печальный, как предыдущий QX.

Самые большие перемены претерпел дизайн передней части автомобиля, и сейчас, когда мы уже имеем возможность видеть автомобиль «живьем», можно однозначно сказать – да, все они пошли кроссоверу на пользу.

Новый QX80 выглядит куда жизнерадостнее своего предшественника

Самое главное – изменилась форма передней оптики и фары теперь расположены гораздо выше относительно новой решетки радиатора, так что никаких китов: все серьезно и внушительно. Изменилась и форма переднего бампера, и капот. Когда вы находитесь внутри автомобиля, вы все равно видите перед собой приятные волны, вызывающие ассоциации с пляжами Флориды, а вот снаружи капот уже не взывает ко временам биодизайна.

В целом многие элементы стали острее, сложнее в дизайне, например, те же воздухозаборники на крыльях, изменилась и задняя оптика,

Задние фонари стали острее, но самое главное – изменился рисунок подсветки, фонари стали более рельефными и выглядят современнее

а хромированная накладка из странного коромысла превратилась в цельный элемент, соединяющий задние фонари. В результате Infiniti не только стал оптимистичнее в выражении лица, он выглядит современнее, ярче, гармоничнее. В общем, красивый и внушительный автомобиль.
Партия консерваторов

Салон Infiniti QX80

В интерьере перемен не так много. Новая накладка на рулевом колесе с белой прострочкой, такая же нить появилась и на торпедо, новая рукоятка переключения передач, но самое главное, на мой взгляд – ромбовидная прострочка кожаных сидений, благодаря ей салон выглядит богаче и уютнее.

Хотя в целом ощущения роскоши (в современном понимании этого слова), которое по идее должен бы давать автомобиль за 90 с хвостиком тысяч долларов, здесь нет. Все очень добротно, качественные материалы, но видимо в силу какого-то ретро-дизайна он воспринимается не как кокпит современного внедорожника, а как винтажный салон парусной яхты. Все кнопки, переключатели, мониторы, дисплеи – все как будто из другого времени.

В infiniti говорят, что покупатели QX – люди, как правило, консервативные, и наверно это так и есть, и многим такой дизайн по душе. Хотя мне кажется, что искусно и тонко сделанное «под старину» и сделанное «как в старину» – это несколько разные вещи. Впрочем, обсуждение концепции дизайна – дело неблагодарное, дело вкуса, а о нем, как известно, не спорят. Ну ретро и ретро. Тут достаточно хорошо рассмотреть фото, это дело нескольких минут, понять – нравится вам это или нет. А вот что касается функциональности и удобства – понадобится немного больше времени, чтобы определиться.

Смарт-гигант

Нет смысла говорить о том, что в QX80 места хватает всем. По идее, тут пространства столько же, как в современной смарт-квартире – жить можно. У нас на тесте была восьмиместная версия, с тремя полноценными местами во втором ряду, а есть и семиместная – тогда во втором ряду вместо дивана устанавливается два отдельных кресла.

Несколько обделенными себя будут чувствовать пассажиры третьего ряда – здесь уже узковато в плечах, а ноги стоят слишком высоко – вам придется ехать с высоко задранными коленями. Второй ряд сидений не сдвигается в продольной плоскости, так что немного добавить жизненного пространства для сидящих на галерке можно лишь слегка приподняв спинки сидений второго ряда и наоборот, откинув спинки третьего – в ущерб вместительности багажника, но зато в таком положении на третьем ряду действительно можно спокойно путешествовать в какие-то не слишком дальние дали.

Сзади в нашей версии трехместный диван, с подогревом, своим микроклиматом и с видеосистемой

У пассажиров же второго ряда есть все блага цивилизации – подогрев сидений, свой климат-контроль и дисплеи мультимедиа в подголовниках передних сидений – которые, кстати, тоже стали больше по сравнению с предыдущей версией. Что приятно, для того, чтобы попасть на третий ряд сидений, не нужно быть ни атлетом, ни гимнастом: сидения второго ряда складываются очень легко, а получающийся проем достаточно широкий.

Кто в доме хозяин

Ездить на таком автомобиле одному – преступление, но как ни странно, именно с такой целью обычно и покупаются авто данного класса. Как минимум об это свидетельствуют эмпирические наблюдения дорог в Киеве. Так что я не чувствовал себя преступником и прожигателем жизни, раскатывая на QX80 по Киеву и окрестностям в гордом одиночестве.

Если рассматривать его с точки зрения авто для водителя – все в полном порядке: покупая эту машину, вы можете здорово сэкономить на психотерапевте. Во-первых, вас полностью перестает волновать суматоха за бортом. Вот эти все обгоняющие, подрезающие, нервные. Вы просто следуете своим курсом и больше вас ничего не интересует. А это, поверьте, дорогого стоит. На дороге Infiniti QX80 уважают, опасливо уступают место, пропускают – наверно, анекдот про носорога с плохим зрением помнят все. Во-вторых, после обновления в QX80 очень сильно улучшилась шумоизоляция, и его салон теперь действительно можно расценивать как этакую релакс-камеру. Здесь вы можете спрятаться от бурного мира, а удобные сидения и отличная музыка Bose c 5.1-канальным звуком и 15 динамиками тому весьма способствуют.

Изображение с камер не контрастное, четкость на уровне прошлого десятилетия. Но вообще-то вам не кино смотреть в HD, а просто припарковаться


Возможно, немного понервничать придется в поисках парковки – собственно, припарковать QX80 никакого труда не составит – благодаря легкому рулю, парктроникам и камерам кругового обзора (пусть и не с самой контрастной картинкой) это очень просто, но найти место для такой громадины удается не всегда.

Infiniti QX80 – расход

Ну и еще сразу рекомендую убрать с центрального монитора показатель расхода топлива – зачем лишний раз нервничать? В принципе, вы знали на что шли, чего уж теперь. У QX80 100-литровый бак, так что какое-то время вам будет казаться, что все идет хорошо. В этом автомобиле вы не найдете кнопок «Эко» или чего-то подобного. Двигатель под капотом честный, V8, 5,6-литровый, давно проверенный и конструктивно не новый. Система изменяемой высоты подъема клапанов VVEL призвана не сэкономить топливо, а сделать двигатель более эффективным – и это ей удается.

Можно на панели приборов увидеть и такую запись, но придется очень постараться. Чаще здесь светятся цифра расхода на уровне 20-22 л на 100 км

Скажем прямо: мотор тут шикарный. 405 л.с., 560 Нм – это именно то, что способно напрочь удалить из вашего обихода слово «увалень». До первой «сотни» этот автомобиль разгоняется за 7,5 с, и я не ошибся, сказав «до первой», ибо есть и вторая – максимальная скорость QX80 составляет 210 км/ч. У двухсотого «крузера» на ускорение до 100 км/ч уходит 8,6 с, у Lexus LX570 – 7,7.

Двигатель – один из главных аргументов этого автомобиля. Мощный, надежный, звучный – что еще надо? Ах, да, экономичность… Нет, это не из этой оперы

Без колебаний

Infiniti QX80 как внедорожник

У Infiniti QX80 педаль акселератора настроена «по-ниссановски», а в силу его размеров это очень интересный подход. Для того, чтобы сорвать машину с места, вам не надо продавливать педаль в пол – уже на первых градусах двигатель отзывается живо и услужливо, затем вы уже можете регулировать подачу топлива, но вот эта готовность с первого контакта сорваться с места скорее напоминает поведение спортивного автомобиля – кстати, те же эмоции вызывает и густой, ровный звук мотора.

А вот руль никаких спортивных эмоций не вызывает. В QX80 установлен гидроусилитель, и, как и в предыдущей версии, руль здесь приходится крутить лихо и размашисто, причем с набором скорости усилие на руле растет, но не так чтобы очень – он все равно остается практически невесомым.

С подвеской у Infiniti QX80  история получше. Еще в 2011 году внедорожник лишился классического заднего моста и получил независимую подвеску всех четырех колес. Сегодня из всех конкурентов именно Infiniti имеет самые легковые повадки, а издержки огромного клиренса в 234 мм и высокого кузова в компании пытаются нивелировать при помощи системы HBMC – гидравлического ограничения колебаний кузова. Как она работает, сказать трудно – если бы была кнопка ее отключения, можно было бы сравнить. А так крены есть, и чувствительные, но опять же – это вам не скромный хетчбэк, а мастодонт массой почти три тонны, ожидать, что он не будет крениться вообще, было бы наивно. Скажу так – очевидно, система работает, иначе при той мягкости подвески, которую демонстрирует QX80, вряд ли бы удалось проходить повороты так, как делает это QX80 сейчас.

Несмотря на поразительную плавность хода, у вас не будет ощущения парения над землей. Все, что происходит под огромными колесами с 22-дюймовыми дисками, водителю сообщается исправно. Но – без дискомфорта, вот такой парадокс. Который мне лично нравится. То есть вы чувствуете каждую ямку и разлом асфальта, но это вас не раздражает – мягко, но информативно. Другое дело – настоящее бездорожье.

Признаюсь, загонять Infiniti QX80 в грязь я не стал – во-первых, жалко, ну не его это антураж, а во-вторых – страшно, несмотря на возможность включить принудительный полный привод и даже наличие пониженной передачи, сложно себе представить, что делать с этим гигантом, если он по брюхо завязнет в грязи. Так что мы ограничились пересеченной местностью и песком, и здесь машина выступила очень достойно.

По умолчанию у QX80 привод задний, передняя ось автоматически подключается при необходимости. Здесь нет выбора режимов движения, как у родственного Nissan Patrol или у большинства конкурентов, нет и принудительной блокировки заднего дифференциала.

Но это не значит, что больше автомобиль ничего не умеет. Просто все остальное отдано на откуп электронике. База у QX больше трех метров, но при этом свесы небольшие, а ходы подвески огромные, так что с геометрической проходимостью все неплохо. И если вам таки удалось вывесить хоть одно колесо, срабатывает электронная имитация блокировки межосевого дифференциала, и вы спокойно продолжаете движение. В общем, как это ни удивительно, но и на бездорожье большой и холеный Infiniti проявил себя молодцом.

Пусть все будет

Весь предыдущий текст, который вы, я надеюсь, прочитали, пусть даже и по диагонали, вместил в себя 11 тысяч символов. А теперь внимание: список основного и опционного оборудования Infiniti QX80 – это 9 тысяч символов. Вот такой себе наборчик – так что если и есть кажущееся ощущение винтажности автомобиля, с техникой тут все хорошо.

Конечно же, я не буду перечислять все, что есть в наличии, отмечу лишь самые интересные опции. Понятно, что без камер кругового обзора, парктроников и системы автоматической парковки на таком авто лучше вообще в город не выезжать. Но есть еще такая интересная фишка, как Smart Rearview Mirror, позволяющая выводить картинку с задней камеры на салонное зеркало. Казалось бы, что за нелепая затея, но вы попробуйте! И учтите, что это не «смарт», и заднее стекло находится нереально далеко, а на пути к нему маячит еще голов пять-шесть (ну или подголовников). Так что штука полезная.

Cистемы Smart rearview mirror: придумали «умное» зеркало заднего вида

Впрочем, куда важнее с такими габаритами ценится возможность предотвращения наезда на препятствия при движении задним ходом, предупреждение о присутствии препятствия в «слепой» зоне, интеллектуальная система помощи при экстренном торможении, система предупреждения о возможном столкновении. Последние технологические изыски – это уже опциональное оборудование, но я бы не стал им пренебрегать, при таких габаритах это очень нужные штуки. И обязательно взял бы и интеллектуальный круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впередиидущего транспортного средства – все же, как ни хорош QX80 на бездорожье, но почему-то поехать на нем хочется не в Толокунь, а в Вену как минимум. И для трассы это просто идеальное средство передвижения.

Свои козыри

Цена Infiniti QX80

И вот тут QX80 вдруг становится весьма и весьма конкурентоспособным. Если мы берем в расчет только прямых конкурентов, это по сути две разные ипостаси одного и того же автомобиля, Toyota LC 200 и Lexus LX. По идее, конкурентом двухсотки выступает Patrol, но вот какая штука: Infiniti QX80 в цене стартует с 2 619 260 грн, а практически столько же стоит бензиновый LC 200 – 2 615 680. Да, дизельный намного дешевле, но это уже другой мир, так что правильно будет сравнивать именно бензиновые версии.

Какой двигатель лучше: бензиновый или дизельный?

А вот LX 570 Luxury+ начинается с 4 067 035, так что тут ни о какой конкуренции и речи быть не может. Что же до Toyota – у нее в качестве главных козырей выступают наличие дизельной версии и реноме неубиваемого автомобиля, ну и плюс имидж, наработанный десятилетиями, «крузер» есть «крузер».

Без лишних слов: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200

QX80 со своей стороны берет оригинальностью и лучшим поведением на трассе, здесь это по своим повадкам действительно легковой автомобиль. Очевидно, LC 200 будет более убедителен и на бездорожье, но давайте быть честными – никто такие машины для поездок на рыбалку не покупает.

Технические характеристики Infiniti QX80

ДвигательБензиновый, V8
Мощность, л. с. при об/мин298 (405) @ 5800
Крутящий момент, Нм при об/мин560 @ 4000
Трансмиссия7-ст АКП
ПриводПолный
Максимальная скорость, км/ч210
Разгон 0–100 км/ч7,5
Расход топлива, л/100 км 20,6 / 11 /14,5
Рулевое управлениеГидравлический усилитель руля
Диаметр разворота, м12,6
Передняя подвескаНезависимая двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая многорычажная
Длина/ширина,высота(без рейлингов), мм5340/2030/1925
Колесная база, мм 3075
Клиренс, мм234
Емкость топливного бака, л 100
Количество пассажиров8
Снаряженная масса, кг2828
Полная масса, кг 3400
Объем багажника, л470,1 / 1404,6 / 2693,7

Похожие записи

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тест драйв Infiniti QX56 — Вне теории относительности (QX56 (2011))

“Капитанские” сиденья второго ряда – одно из отличий “QX56”. Развлекательная система для пассажиров здесь входит в базовое оснащение.

“Infiniti QX56” разрушает стереотипы

Новый “Infiniti QX56” во многом идентичен “Nissan Patrol” седьмого поколения – он использует практически тот же кузов, мотор, полноприводную трансмиссию и целый ряд прочих систем. Однако японцы постарались придать премиальной версии внедорожника такие качества, которые по достоинству оценят самые взыскательные клиенты.

МИНУВШИМ летом, когда я наматывал на новом “QX” круги по испытательному треку “GranDrive” в Йокосуке, эта машина вовсе не казалась такой крупной, какая она есть на самом деле. Объект для сравнения – громадный горбатый предшественник с тем же именем – на полигон не выкатили, и потому я даже готов был поспорить, что новинка меньше.

Но насколько сильно я ошибся в представлениях, стало понятно лишь теперь. На площадке, заставленной “Ниссанами” всех мастей, гигантский силуэт флагманского внедорожника “Infiniti” возвышался горой над всеми с такой очевидностью, что это не могли скрыть ни сумерки, ни густой снегопад. Почти 5,3 метра в длину, два – в высоту, столько же – в ширину…

Гигант, почуяв приближение “хозяина”-носителя ключа, включил иллюминацию в зеркалах, услужливо подсвечивая пороги.

По акту пробег у автомобиля – 3.000 км. По факту – это абсолютно новый экземпляр. Лаковое покрытие безукоризненное, даже на самом уязвимом нижнем периметре кузова – ни одной риски. Все-таки “самозалечивающийся” лак, что применяет “Infiniti” для покрытия кузова, хорошая штука.

Но до чего же он большой! Три живописных холма необъятного капота возвышаются вровень с крышами стоящих рядом малолитражек. В колесных арках сверкают спицы 22-дюймовых дисков из легкого сплава. Релинги проходят вообще где-то в небе, а с заднего спойлера свисают такие недетские сосульки, что мысль достать щетку из багажника перестает казаться здравой. И в самом деле, какая, к чертям, щетка, когда тут в первую очередь нужна стремянка!

Снова захожу спереди и попадаю под обаяние красивой и широкой радиаторной решетки. “Не дрейфь, не обижу!” – кажется, говорит машина, улыбаясь во весь рот.

Такой сильный, что сам боится

МИР с водительского места “QX” выглядит непривычно. Эти ощущения, скажу сразу, не испытать даже за рулем грузовика. Там понимаешь, что в твоих руках – здоровенная брутальная махина, и потому законы относительности работают. А в самом большом внедорожнике “Infiniti” теория Эйнштейна дает сбой. Внутреннее пространство огромное, но это измерение кажется естественным – все под рукой, все выглядит соразмерно и гармонично. Зато внешнее пространство на этом фоне кажется сжатым. За окном другое измерение – модель мира в масштабе 1:2. Взгляд уходит вдаль над всем транспортным потоком, и перспективу не загораживают даже кроссоверы средней величины. Они выглядят из “QX” мелкими городскими легковушками. Про остальных вообще молчу…

Пока машина прогревалась, я размышлял о том, как же так вышло, что тогда, в Японии, новый “QX” показался мне маленьким. Ну, конечно! Все дело в ездовых повадках. За рулем просто не ощущалось, что ведешь громадный внедорожник весом под три тонны. Автомобиль разгонялся и тормозил без натуги, резво входил в повороты, даже визг резины в критических виражах выходил высоким, тонким, легковушечным, а не напряженно-низким. К тому же японцам удалось добиться (за счет жесткого кузова с низким центром тяжести и особой гидравлической системы HBMC) значительного снижения кренов и клевков при маневрах. Эти инновации есть и на родственном “Nissan Patrol” седьмого поколения, но в “QX” эффект выражен сильнее. Ведь здесь и колеса крупнее, и клиренс чуть занижен, и в задней независимой подвеске применены пневмоэлементы… Отсюда – четкое, нехарактерное для внедорожного увальня поведение на асфальте.

Регулируя кресло, я заметил, что синхронно меняется и настройка зеркал. Классно придумано! Перевел климат-контроль с интенсивного нагрева на штатный режим – и почувствовал тонкий запах хвои. Откуда ему взяться в центре Москвы? Да из той же климат-системы. Она оснащена ионизатором “Plasma Cluster” и заодно насыщает салонный воздух бодрящими ароматами. Я даже приоткрыл окно, чтобы сравнить атмосферу в салоне с забортной и… пожалел об этом. Нет, воздух на улице был достаточно свежий, но маленькая льдинка, отколовшаяся с “реснички”, попала в направляющий паз, и привод (который, к слову, действует бесшумно) тут же дал обратный ход. Функция антизащемления настроена так тонко, что пока я не стряхнул помеху, стекло, едва двинувшись вверх, тут же на автомате откатывалось до упора вниз.

В этом автомобиле, похоже, вообще все сделано по принципу “не навреди”. Радары следят за дистанцией, за перестроениями, за разметкой и всем прочим. Системы не только деликатно сигнализируют о всякой угрозе, но при экстремальном развитии ситуации переходят к активным действиям – тормозят машину, отруливают, чтобы избежать коллизий…

Порой кажется, что “QX” боится сам себя. Перевожу селектор семиступенчатой коробки на драйв и тут же слышу тревожное попискивание. Ну а сейчас что тебя напугало? Смотрю на экран кругового обзора и поневоле ухмыляюсь. Оказывается, датчики движения среагировали на… клубы пара, выходящие из собственных выхлопных труб автомобиля…

Хрустальная дорога

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 26 декабря 2010 года, москвичам запомнится как день погодного катаклизма. Редкое сочетание низкой температуры и проливного дождя привело к тому, что все вокруг – деревья, провода, столбы, заборы, машины – сплошь покрылось толстой ледяной глазурью. Но мой “Infiniti” отогрелся на удивление быстро. Теплый воздух на лобовое стекло и боковые окна начал поступать почти сразу, поэтому уже спустя минуту-другую мне оставалось лишь поддеть скребком ледяную корку, чтобы добиться стопроцентной видимости. Естественно, и зеркала снабжены подогревом – они оттаяли еще быстрее. Мне даже не удалось спокойно попить кофе из термоса, припасенного на случай долгого размораживания машины. О нем вспомнил, когда уже катил по МКАД.

Не хотел бы я оказаться в тот момент за рулем любого другого автомобиля. Магистраль еще была нечищенная, скользкая, редкие машины ползли со скоростью 40-60 км/ч.

А я шел под 70 км/ч и понимал, что вполне безопасно могу двигаться и быстрее. Внедорожник так точно и мягко шел заданным курсом, игнорируя снежные наметы между полосами и ледяные проплешины, что я решил прямо в пути расправиться с термосом.

Еду, значит, отхлебываю. И не замечаю, как опережаю справа машину ДПС. Сирена, “полосатый” экипаж догоняет и занимает параллельный ряд. Инспектор, сидящий на пассажирском месте, угрожающе машет кулаком и показывает сперва на глаза, а затем на дорогу – дескать, смотри в оба! Я виновато улыбаюсь и киваю. А затем… поднимаю чашку с кофе – мол, за ваше здоровье. Видели бы вы его глаза!

Вот так, без напряжения, и прибыл в конечный пункт, в загородную глушь. Хотя по пути все же пришлось остановиться раза два, чтобы сбить наледь с дворников. В такую погоду им даже обогрев не помогает.

Какое впечатление “QX” произвел на знакомых, к которым я приехал в гости? Дети сразу попросились на третий ряд. Щелк кнопочкой на торпедо – сиденья второго ряда в одно мгновение освободили дорогу. Пожалуйста! Но едва они расселись, как тут же заприметили мониторы в подголовниках передних кресел и решили перелезть на второй ряд.

– Мы хотим мультики смотреть!

Поздно спохватились. Второй ряд с раздельными “капитанскими” креслами уже успели занять их родители. Им тоже понравился “QX”.

Мы тронулись в обратный путь поздно. Стемнело, погода вновь испортилась. “Infiniti” прорезал снег по неезженой лесной дороге почти беззвучно, без рывков и брыканий на стыках старых бетонных плит. Тяги V8 хватало с избытком – он тащил тяжелую машину не хуже тепловозного дизеля.

– А этот “Infiniti” – хороший вездеход? Не застрянем? – как бы между делом поинтересовался один из пассажиров.

– Хороший, не волнуйся. Ты же читал о нем в № 5 “Клаксона” за этот год?

– Что, и пониженный ряд есть?!

– Все есть…

Пассажиры успокоились, но после короткой паузы кто-то мечтательно сказал:

– Чувствуете, как лесом пахнет?!

У меня духу не хватило признаться, что это не лес, а тот самый климат-контроль..

ИНЖЕНЕРИЯ

Подвеска “Hydraulic Body Motion Control” эффективно снижает крены кузова в поворотах за счет остроумной пассивной двухконтурной гидравлической системы. Специальные гидроцилиндры в передних стойках соединены трубопроводами с гидроаккумуляторами, а те – с амортизаторами задних стоек, причем по крестовой схеме, то есть левые амортизаторы находятся в зависимости от правых стоек, и наоборот. В момент, когда под действием центробежных сил возникает наклон кузова, рабочая жидкость начинает выдавливаться из цилиндров внутренних стоек к внешним через гидроаккумуляторы. Но последние преобразуют переток в давление, необходимое для уменьшения жесткости амортизаторов внешних стоек и увеличения жесткости внутренних. Таким образом, крен, едва начавшись, перестает развиваться.

Краткая техническая характеристика “Infiniti QX56”

Габаритные размеры

529х203х192,5 см

Колесная база

307 см

Дорожный просвет

25,7 см

Снаряженная масса

2.800 кг

Двигатель

V8, 5.552 куб. см

Мощность

405 л.с. при 5.800 об/мин

Крутящий момент

560 Нм при 4.000 об/мин

Коробка передач

7-ст., автомат.

Тип привода

полный

Максимальная скорость

210 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6,5 с

Средний расход топлива

14,5 л/100 км

Запас топлива

100 л

Объем багажника

470/1.404*/2.693** л

*При сложенных сиденьях третьего ряда.

**При сложенных сиденьях второго и третьего рядов.

Автор
Руслан ТАРАСОВ
Издание
Клаксон №1 2011 год
Фото
фото Алексея БАРАШКОВА

Инфинити QX56 1 поколение 2004 — 2010

Сборку новинки наладили в США. По традиции QX56 имел двойника Nissan Pathfinder Armada, производимого на том же самом заводе. Проходимость авто на пересеченной местности была на очень высоком уровне, а благодаря задней независимой подвеске на двойных поперечных рычагах, этот рамный внедорожник вполне уверенно чувствовал себя и на скоростных трассах.

Рестайлинг этой модели произошел в 2007 году. Внешне обновленную версию легко отличить по решетке радиатора, она обрела более замысловатый рисунок. Однако если присмотреться, то можно заметить, что еще подкорректировали оптику и бампера. Мотор стал мощнее на 5 л.с.

Салон после модернизации стал совсем другим. От предшественника тут остался только руль. Заменили панель приборов и центральную консоль, сильно улучшились и материалы отделки. И так богатые комплектации получили массу доп оборудования и электрификацию всего и вся.

Инфинити qx56 обладал лишь одним двигателем: могучим 5.6-литровым V8 с индексом VK56DE и мощностью 315 л.с. 530 Нм (после плановой модернизации 2007 года стало 320 л.с. 533 Нм).

Почти трехтонный внедорожник с таким мотором разгонялся до сотни меньше чем за 8 секунд.

Данный двигатель агрегатировался лишь с 5-ступенчатым автоматом RE5R05A (Jatco JR507E). А вот привод авто по старой американской традиции мог быть не только полным, но и задним.


Из-за своей немалой цены внедорожник продавался умеренным тиражом, но высокая маржа покрывала расходы на разработку и продвижение. И новое поколение не заставило себя ждать.

Тест драйв Infiniti QX56 — Авианосец (QX56)

Что может “Infiniti QX56”

В нашей стране начались продажи флагманского внедорожника “QX56” от компании “Infiniti”. Россиянам предложили модель, прошедшую легкий рестайлинг и отличающуюся обновленным интерьером и декором передней части кузова. Автомобиль оснащается одним вариантом двигателя V8, автоматической трансмиссией и полным приводом. Других версий просто нет. Как нет и перечня дополнительного оснащения. Самый большой и роскошный внедорожник “Infiniti” и так, по умолчанию, оснащен всем необходимым оборудованием.

В США ЕГО любят. Любят прежде всего вызывающе богатые афроамериканцы, а также белые домохозяйки из числа наиболее состоятельных и, наверное, поэтому отчаянных (помните одноименный телесериал?). Первым он дает чувство вседозволенности, вторым – защищенности. В том числе и от первых. Если разобраться, и то, и другое весьма иллюзорно, но, как наконец-то поняли маркетологи, одинаково нравится покупателям по обе стороны океана.

Несущийся слон не может не вызывать у окружающих опасения. Независимо от всей своей миролюбивости.

Огромный внедорожник с низкопосаженными фарами, мрачно выглядывающими из-под нависающей над ними широкой передней кромки капота, ни при каком раскладе не может затеряться в потоке машин. Он всегда будет выделяться из него, как авианосец “Нимиц”, затесавшийся по ошибке штурмана в караван рыбацких сейнеров. Это сравнение вовсе не случайно: за океаном, на родине этого автомобиля, автожурналисты шутливо классифицируют “Infiniti QX56” именно как “Nimitz-classe SUV”. А в каждой шутке, как известно, есть лишь доля шутки…

Впервые оказавшись за рулем “QX56”, с трудом веришь, что эта громадина способна на какое-то более-менее динамичное поведение на дороге. Ведь, согласитесь, маловероятно, что кто-либо, находясь в здравом уме, поверит, что, например, роскошно обставленная в викторианском стиле гостиная может разгоняться, тормозить и проходить повороты в скольжении под снос задней оси. Представили себе картину? Впечатляет?

Конечно, я слегка утрирую, сравнивая интерьер “Infiniti” с гостиной. Мраморного камина и канделябров, позвякивающих при каждом маневре хрустальными подвесками, там, естественно, нет. Но с благородным деревом и кожей тончайшей выделки, поверьте, все в порядке. Есть и сервоприводы всего, что только может двигаться, и элитная многоканальная (как домашний кинотеатр) аудиосистема, и ЖК-телевизор под потолком, и подключенный к нему DVD‑плейер в подлокотнике, и четырехзонная сплит-система…

Перечислять можно долго. Подробное описание всех позиций занимает машинописный лист формата А4, набранный мелким шрифтом. Но главное – все это входит в стандартное оснащение автомобиля. Дополнительных опций, за которые надо доплачивать, у “Infiniti QX56” просто нет. Почему? Наверное, потому, что разработчики просто не придумали, чего еще можно было бы пожелать…

Резвящийся слон

ПОСЛЕ столь впечатляющего списка приятных излишеств самое время вспомнить бородатый анекдот о том, что, мол, теперь со всем этим… мы попытаемся взлететь. На самом деле – легко. Включаю поворотом специальной ручки зажигание (ключ при этом остается лежать в кармане), “автомат” – в положение “drive”, педаль газа – в пол. Что там я говорил про отчаянность и склонность к совершению антиобщественных поступков?

Корма машины рывком смещается в сторону, и, шлифуя покрышками промерзший асфальт, автомобиль срывается с места. Но не прямо, а по диагонали – ведущие задние колеса стремятся обогнать передние. Скользко! Так дело не пойдет, надо принимать меры.

Нет проблем. Это только в Америке выпускается чисто заднеприводная модификация “QX56”. Для солнечной Калифорнии, где никогда не бывает снега, наверное, она подходит как нельзя лучше. А в нашу страну поставляются лишь полноприводные версии внедорожника. По умолчанию у них весь крутящий момент передается на заднюю ось. На сухой дороге такой режим наиболее экономичный и динамичный. Когда под колесами скользко, можно включить постоянный полный привод, и тяга будет автоматически перераспределяться между осями. Ну а если все совсем плохо, под колесами грязь и вообще… (чуть было не употребил выражение из лексикона афроамериканцев), то можно заблокировать межосевой дифференциал и включить пониженную передачу. Вот тогда вам уже будет ничего не страшно.

Пока ограничиваюсь только автоматическим режимом. В городе его за глаза достаточно. Теперь уже машину не “крестит” при разгоне, и можно попытаться реализовать весь потенциал могучего 325-сильного V8. Ускорение впечатляющее. По паспорту – меньше 8 с до “сотни”. Неплохо. А субъективно, с поправкой на исполинские размеры внедорожника, кажется, что еще быстрее.

Разгоняюсь. Еще в рамках ПДД, но тем не менее весьма напористо. Соседи по потоку шарахаются в стороны, стараясь на всякий случай оказаться подальше, и я их понимаю. Несущийся по дороге слон не может не вызывать у окружающих как минимум опасения. Независимо от того, сколь миролюбивым характером он обладает в статике…

Дополнительных опций для “QX56” просто нет. Все, что только можно пожелать, входит в базовое оснащение.

Он это может

ВО ВРЕМЯ фотосъемки машины в динамике я, всеми силами стараясь делать умное лицо, буквально на мгновение отвлекся от дороги. Не буду рассказывать, сколь опасна бывает даже кратковременная потеря контроля над ситуацией. Даже на безлюдной грунтовке. Даже когда вокруг никого нет…

Короче, тот трамплин я элементарно “зевнул” и влетел на него ходом. Буквально позвоночником почувствовал, как напряглись, отталкиваясь от земли, амортизаторы. Потом – легкость, ощущение полета и ожидание жесткого удара. Я даже успел представить себе противный лязг сработавшей на пробой подвески. Приоткрыл рот и спрятал подальше язык, чтобы не прикусить его при приземлении. И… ничего не произошло. Упруго и тихо, по-кошачьи приземлившись на все четыре колеса, машина качнулась и понеслась дальше.

Вот это да! Вот это подвеска! При снаряженной-то массе около трех тонн… Где же предел ее энергоемкости? Я затормозил, развернулся, вернулся обратно и прыгнул еще раз. Потом еще – для эффектного кадра. А чуть позже – еще раз, чтобы произвести впечатление на фотографа.

А вот из-за следующего эффектного кадра мы чуть было не поругались. Я предлагал высокохудожественно “выставить” автомобиль на крутом склоне, а Барашков сомневался: стоит ли загонять на тяжелое бездорожье столь люксовую и эксклюзивную модель?

В том споре я победил – стоит! Вот если бы “QX56” оказался беспомощным на бездорожье, то ставить ему это в вину было, наверное, не совсем правильно. А так… Внедорожник легко взобрался на крутой заснеженный откос. Сначала передом, потом задом. Остановился посередине, поерзал туда-сюда, выстраивая кадр. Постоял, тронулся с места. Все – без каких-либо проблем. Стоило только включить пониженную передачу. Браво, “Infiniti”! Вот это настоящий внедорожник, которых, поверьте мне как специалисту, остается все меньше и меньше.

Эффектный снимок перед вами. Смотрите и учтите, что на картинке угол наклона изрядно скрадывается. В жизни все куда как круче и страшнее. Но, как мы выяснили, “Infiniti QX56” этим не испугать…

МАРКЕТИНГ

Возможны варианты

В АМЕРИКЕ у “Infiniti QX56” есть брат-близнец – внедорожник “Nissan Armada” (на фото слева). Эта модель производится на том же ниссановском заводе в городе Кантоне, штат Миссисипи. От эксклюзивного и дорогого “Infiniti” относительно демократичная “Armada” отличается иным оформлением передней части и более простым базовым оснащением. Все остальное у двух моделей одинаковое: бензиновый двигатель объемом 5,6 л, пятиступенчатая АКПП и полноприводная трансмиссия с пониженной передачей и автоматическим подключением переднего моста.

На базе “Nissan Armada” тоже только для североамериканского рынка выпускается большой пикап “Titan” (на фото справа). Помимо открытого грузового кузова он отличается от внедорожника конструкцией задней подвески. У пикапа она зависимая с подвешенным на рессорах жестким мостом.

Краткая техническая характеристика “Infiniti QX56”

Габаритные размеры

526х202х200 см

Снаряженная масса

2.675 кг

Двигатель

V8, 5.551 куб. см

Мощность

325 л.с. при 5.200 об/мин

Крутящий момент

533 Нм при 3.400 об/мин

Коробка передач

5-ступ., автоматическая

Тип привода

полный, “All-Mode 4WD”

Разгон 0-100 км/ч

7,8 с

Средний расход топлива

15,3 л/100 км

Запас топлива

105 л

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №1 2008 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о