Чертеж багги двухместного: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Двухместный багги | Детали и узлы автомобилей

Балка капота пр.m3d

Балка капота.m3d

Задний бампер прав.m3d

Задняя рама.m3d

Зодний бампер лев.m3d

Передний бампер.m3d

Перекладина капота 2.m3d

Перекладина капота.m3d

Перекладина лобовая.m3d

Перекладина.m3d

Рама лобовая.m3d

Средняя задняя часть.m3d

Средняя часть.m3d

Труба42 поперечина.m3d

Усиление капота 1.m3d

Усиление капота 2.m3d

Усиление капота 3.m3d

Усиление крыши.m3d

Усиление лев 1.m3d

Усиление Лев 2.m3d

Усиление лев 3.m3d

Усиление лев 4.m3d

Усиление лев 5.m3d

Усиление нижнее 1.m3d

Усиление нижнее.m3d

Усиление Прав 1.m3d

Усиление прав 2.m3d

Усиление прав 3.m3d

Усиление прав 4.m3d

Усиление прав 5.m3d

Усиление прав 6.m3d

Усилитель лев 6.m3d

Чертежи багги своими руками — Поиск Авто

Кирилл
Я езжу на Багги
Киевская область, Киев

Предлагаем скачать чертежи Багги. С помощью этих чертежей вы смодете сделать багги своими руками. Тут Вы найдете фото чертежей рамы, всего багги для Барракуды, Пираньи и других модификаций.

Обновление

Пишите свои пожелания в комментариях

Комментировать Похожие посты

Самодельный багги «Терминатор»: фото, описание, видео

Багги сделанный умельцем своими руками: фото, описание, а также видео испытаний самоделки.

На авто установлен двигатель Ваз 2112 (16 кл), коробка 2141, колесные редуктора от Т-40. По двигателю проводились следующие работы: маховик облегчён, легкие тарелки пружин с роспуском, распред 9.8, ф284, форсунки от волги, рессивер «Стингер», выпуск на 63 трубу, шкив без резинового демпфера, колено отбалансировано в сборе. Главная пара 4.1 + бортовые редуктора с ПЧ 2.5.

Далее несколько фото по постройке багги самоделки.

Изготовление рамы для багги.

Установка подвески, и колёс на 35″.

Пружины от ВАЗ классики, усиленные.

Рама прогрунтована и покрашена.

Сборка автомобиля.

 

 

В выходные был торжественный первый боевой выезд, решили рвануть по лесу вместе с внедорожниками. Сперва затесались в хвосте колонны, но вскоре стало ясно что колонна едет не туда, решили найти новый путь. Сперва вытащили ниву, беспомощно застрявшую в сугробе, объехали колонну уазов ждущих подъем в горку на лебедке , с размахом рванули на ледяную горку и скрылись в дебрях леса прокладывая новый маршрут через пару полей.

По полю шли на 2-й передаче, где снег был не глубокий то прет и на 3-й.
Катанулись на трассе, едет хорошо, валить сильно не стали, т.к. сзади цепи и им могло поплохеть.
В общем по результатам испытаний расход топлива вышел за 25 литров на сотку и куча положительных эмоций!

На постройку багги ушло примерно 5 месяцев.

Видео автора самодельного багги.

Поделиться в соц. сетях

Компоновка багги — багги-планс.рф

Статья о выборе компоновки багги. Рассмотрены различные моторы и их расположение.

За материал спасибо

Nitro


Как правило, багги — заднеприводная заднемоторная машинка. тем не менее, если достаточно долго посидеть в интернете и поискать картинки, то можно встретить и переднемоторные и центральномоторные багги. Любой энтузиаст вправе строить из того, что под рукой, тем не менее надо руководствоваться здравым смыслом.

В нашей стране (если взять в рассмотрение европейскую часть) самые распространённые агрегаты — 2101 (и последующие модификации) и двигатели переднеприводных вазов. Есть ещё куча москвичей на наших просторах — как правило с мёртвым кузовом и с живыми агрегатами.

Вот к примеру компоновки с нашими агрегатами — показаны примерные чертежи, которые перекрывают всех наших доноров. Лучше всего управляется центральномоторная компоновка. тем не менее, если строишь из того, что есть под руками, то получается то, что получается. К тому же к любой машине надо привыкать и понимать как она себя ведёт в различных условиях.

 

 

Багги своими руками (45 фото)

Самодельный двухместный багги сделанный своими руками: фото и описание конструкции.

Умелец Дмитрий Дружинин построил в домашних условиях своими руками самодельный багги для своего подрастающего сына. Конструкция багги получилась нестандартная, в качестве донора использован мотороллер Муравей и двигатель от Тулы. Более подробно конструкцию самодельного багги можно посмотреть на фото.

Для постройки самоделки были использованы материалы:

  • Профильная труба 40 х 20 мм.
  • Двигатель от мотороллера Тула — 13 л.с.
  • Редуктор и подвеска от мотороллера Муравей.
  • Передняя балка, рычаги, ступицы от ВАЗ-2121.
  • Прочие б/у запчасти от отечественных авто.

Рама сварена из профильной трубы.

Задняя подвеска и редуктор взяты от мотороллера Муравей.

Передняя подвеска поставлена от Нивы.

Двигатель от мотороллера Тула, мощность — 13 л.с.

По задумке автора, багги получился 2-х местный, но двигатель для такой машины немного слабоват, максимальная скорость около 40 км/ч.

 

Видео: испытания багги.

Автор самоделки: Дмитрий Дружинин.

Поделиться в соц. сетях

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о