Chrysler pacifica тест драйв: Удивительное рядом: тест-драйв Chrysler Pacifica за 4 миллиона – Мама-шаттл.RU — тест-драйв «максивэна» Chrysler Pacifica накануне запуска в России

Содержание

Chrysler Pacifica 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

Обживаем заокеанские апартаменты минивэна Chrysler Pacifica 2018 года.

Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica

Chrysler Pacifica

Длина / ширина / высота / база 5218 / 1998 / 1818 / 3078 мм
Объем багажника 915 / 2478 / 3979 л
Снаряженная / полная масса 2091/2690 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3605 см³; 205 кВт/279 л.с. при 6400 об/мин; 355 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,4 с
Максимальная скорость 180 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 71 л
Трансмиссия передний привод; А9

Материалы по теме

«Россия — родина слонов». Эта расхожая фраза вошла в наш лингвистический обиход из советских анекдотов. Тем не менее «слоны» у нас в почете, по крайней мере в автомобильном плане: крупные транспортные средства наши граждане ценят особо. А истинная родина «слонов» в этом смысле, конечно, Америка: именно там полноразмерные машины получили по-настоящему широкое распространение. Да и минивэн как жанр родился тоже по ту сторону Тихого океана. Но вот парадокс. Притом что с каждым новым поколением среднестатистический автомобиль увеличивается в габаритах, эпоха мастодонтов ушла. И это касается не только огромных заокеанских «дредноутов», но и семейных вэнов, которые даже в Америке сдают позиции большим кроссоверам.

У нас это направление и вовсе мертвое, что, однако, не помешало Крайслеру начать продажи нового минивэна Pacifica.

Среда обитания

Перед нами по-прежнему полноценный семиместный вэн под пять с половиной метров. И маневрировать на нем по Москве то еще удовольствие, особенно во дворах. Дело не только в длине машины, но и в трехметровой колесной базе. Узкие повороты приходится одолевать в несколько маневров. Я уж не говорю о проблемах с парковкой.

Внутренний мир на порядок ярче внешности: салон не только удобен, но и очень красив. Шайба селектора 9-ступенчатого автомата передает пламенный привет Солихаллу.

Внутренний мир на порядок ярче внешности: салон не только удобен, но и очень красив. Шайба селектора 9-ступенчатого автомата передает пламенный привет Солихаллу.


Объемная приборка отдает дань неоновым улицам Вегаса. Выглядит интересно, и к чита­емости вопросов нет.

Объемная приборка отдает дань неоновым улицам Вегаса. Выглядит интересно, и к чита­емости вопросов нет.


В распоряжении пассажиров второго ряда — свой блок климат-контроля.

В распоряжении пассажиров второго ряда — свой блок климат-контроля.

Бизнес-центр. Тест-драйв Chrysler Pacifica :: Autonews

«Крутая тачка, мужик», — крикнул мне темнокожий парень на парковке в Лос-Анджелесе. Пару секунд я и не знал, что ответить, потому как никогда прежде слово «крутой» не употребляли в отношении семейных минивэнов.

Новый Chrysler Pacifica, который внезапно появился в России, может поменять представление о том, какими бывают семейные автомобили. При первом взгляде на новинку и не скажешь, что автомобиль по габаритам (кроме высоты) заметно превосходит базовые версии Volkswagen Transporter, Ford Tourneo и Peugeot Traveller.

За счет 20-дюймовых дисков, оригинальной передней оптики и, главное, характерной задней стойки с обратным наклоном создается образ динамичного автомобиля. Под капотом у Chrysler Pacifica — 3,6-литровый бензиновый двигатель Pentastar мощностью 279 л.с., который разгоняет минивэн с места до 100 км/ч всего за 7,4 секунды.

Сложно поверить, что огромный семейный автомобиль с колесной базой более 3 м может быть маневренным, и тем более приятным в управлении на извилистой дороге. В качестве полигона мы выбрали живописную калифорнийскую дорогу, проходящую вдоль побережья Тихого океана — Pacific Coast Highway. Горный серпантин, который ежегодно притягивает сюда сотни тысяч туристов, местами нарезан прямо по самой кромке воды, где стоит лишь немного ошибиться в пилотировании, как сразу окажешься в океане. Поэтому большинство автомобилей здесь двигается чрезмерно аккуратно. Но на Chrysler Pacifica хочется ехать совсем иначе, разрезая соленый морской воздух баритоном выхлопной системы.

Когда стрелка тахометра преодолевает отметку в 4000 об/мин, V6 раскрывает весь свой потенциал, радуя водителя породистым звуком выхлопа. При этом благодаря обновленной 9-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF пассажиров автомобиля ощутимо вжимает в кресла.

Но главная задача Chrysler Pacifica, несмотря на все его умения, все-таки в другом — обеспечить тотальный комфорт и удобство многочисленным пассажирам. И в этом американцы преуспели не меньше, чем при создании дизайна.

Chrysler Pacifica впечатляет возможностями трансформации салона. Например, два ряда задних кресел можно сложить не просто в ровный в пол, а под ровный пол (буквально — сиденья прячутся под полом). Причем весь процесс демонтажа кресел занимает одну минуту и не требуют никаких физических усилий.

Здесь все предельно просто: при нажатии одной копки третий ряд кресел быстро прячется в багажник, при нажатии еще двух кнопок передние два кресла сдвигаются вперед, открывая тем самым большие потайные ниши, куда с легкостью прячутся раздельные кресла второго ряда. Вы словно оказываетесь на представлении молодого Дэвида Копперфильда, проделывающего трюки с исчезновением объектов на сцене.

Кстати, складывать кресла можно по отдельности — убрать средние два кресла, оставив тем самым лимузинный запас свободного пространства для пассажиров третьего ряда, спрятать под пол одно из двух центральных кресел, сложив при этом последний ряд кресел, спинки которых, кстати, регулируются по углу наклона при помощи электроприводов. Да, «галерка» здесь не для галочки — это полноценные места для пассажиров, которым доступны USB-розетки, подстаканники, обычная розетка на 110В и даже свой персональный фрагмент панорамной крыши.

Тест-драйв просторного Chrysler Pacifica — Рамблер/авто

В России класс автомобилей, под названием минивэн, имеет очень небольшие продажи. Ведь многим покупателям автомобилей просто не нужен такой просторный салон и три ряда сидений. Зато им нужен полный привод и высокий клиренс.

Поэтому в нашей стране рынок завоевали SUV. Впрочем уже не только в нашей. В Соединенных Штатах продажи минивэнов также идут неохотно, так как там тоже любят SUV. Но новые модели минивэнов постоянно дебютируют на мотор шоу. Для кого созданы данные автомобили? В чем их преимущества? Это можно выяснить на примере Chrysler Pacifica, который продается и в России.

Выглядит модно. Начнем с того, что дизайн автомобиля был создан Ириной Завацкой. Эта женщина уже с 2005 года работает дизайнером данной американской марки. И надо сказать, что ей получилось создать красивый минивэн. Pacifica имеет длину 5,2 метра, колесную базу 3,1 метра. Но при этом он не выглядит огромным. В стиле этого автомобиля есть и плавные линии, которые тянутся от передней части к корме, и продвинутая светодиодная оптика в виде ярких линий по краям блоков фар. Внешность абсолютно лекговая еще и благодаря передней части, которая имеет низкую линию капота. Все это делает Pacifica элегантным и утонченным.

Простор везде. Наверное Chrysler Pacifica имеет самый просторный салон в классе. Здесь есть три ряда сидений, но при этом в каждом из них есть простор и уют. Инженеры не обделили и багажным отсеком. Даже при поднятых трех рядах сидений, его объем составляет почти 1000 литров! А если сложить задние ряды, то получаются почти 4000 литров!

Это действительно рекордные показатели. Но на этом преимущества не заканчиваются. Ведь в Россию поставляют автомобили в самой богатой версии. Это значит, что в салоне везде присутствует дорогая отделка, кожа, продвинутая мультимедиа и многое другое. На центральной консоли разместилась аккуратная шайба КПП, а сама консоль изготовлена из черной глянцевой панели. Еще в Pacifica есть подсветка салона и развлекательный центр для задних пассажиров.

Ездовые качества. Chrysler Pacifica оснащен мощным 3,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 279 л.с. И агрегатируется он 9-ступенчатым автоматом. Надо сказать, что динамика у этого минивэна отличная, но есть и недостатки. Во-первых, у Pacifica нет полноприводной модификации, только передний привод. Во-вторых, для России мотор дефорсировать не стали, а это значит, что транспортный налог будет большим.

Итог. Американский минивэн Chrysler Pacifica получился очень красивым и вместительным. Он действительно обладает просторным салоном и богатым оснащением. Но для российских условий автомобиль надо было хотя бы дефорсировать до 249 л.с. и предложить более доступные версии.

Наверно именно из-за этих нюансов продажи Pacifica идут очень вяло. За 2019 год было продано 74 автомобиля. Это очень низкие показатели, возможно это из-за класса автомобиля. А ведь больше в нашей стране Chrysler ничего не продает, в модельном ряду только Pacifica.

Видео дня. Москвичей просят жаловаться на грязь в салонах такси

Читайте также

Тест-драйв Chrysler Pacifica / Крайслер Пасифика. CHRYSLER PACIFICA AWD.

Какие автомобили удостаиваются наибольших похвал специалистов? Быстрые, агрессивные, дарящие водителю массу ощущений и эмоций, автомобили-воины. И это вполне объяснимо. Но настоящих драйверов не так уж много, а большинству водителей и особенно пассажиров важнее спокойствие и комфорт без всякой агрессии. Вот для этого большинства как раз и подходят спокойные автомобили-пацифисты.

Добрый снаружи

Chrysler Pacifica, простите за каламбур, типичнейший пацифист. Причем его спокойный, покладистый нрав проявляется буквально во всем. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно, чтобы безошибочно определить его характер. Пропорциями он напоминает PT Cruiser, только выполненный в «полуторном» масштабе, правда, в деталях он более сдержан, без выпирающих крыльев и прочих «ретромотивов». И от этого Pacifica только выигрывает, он выглядит более пропорциональным, если угодно, даже изысканным, насколько может быть изысканным автомобиль с типичным американским дизайном. Размеры и те кажутся американскими. Визуально он недотягивает до «полноразмерных американцев», коими янки считают машины класса Excursion или Suburban. Но в то же время обычные седаны и универсалы, пусть даже и американские, рядом с Pacifica смотрятся мелковатыми. Но есть и еще один размер, известный со Второй мировой войны. Был такой джип — Dodge 3/4, и хотя эти цифры обозначали грузоподъемность, размер его тоже был как раз «три четверти», между грузовиком и «виллисом». Большие колеса на 17-дюймовых дисках, приличный клиренс, длинная колесная база, высокий кузов — все говорит о том, что тесно в Pacifica не будет, да и на дороге он должен чувствовать себя уверенно, причем она не обязательно должна быть покрыта ровным асфальтом.

Просторный внутри

Что такое комфорт по-американски? Прежде всего, возможность вольготно расположиться на любом из кресел да чтобы под рукой всегда все было — и кока-кола, и гамбургеры. И чтобы не трясло, а то кола прольется. Еще телевизор хорошо бы посмотреть, а то дорога длинная, гамбургер жевать устанешь. Pacifica в этом смысле практически идеальный автомобиль. Шестиместный салон позволяет как минимум четверым его обитателям расположиться с комфортом. Сиденья третьего ряда поменьше, человеку ростом под 190 см не хватает пространства для головы, да и подушка сиденья коротковата. Но людям небольшого роста места будет вполне достаточно. Второй ряд — это уже full size, полный размер. Сидений здесь всего два, они стоят отдельно друг от друга, между ними расположилось своего рода продолжение центральной консоли с боксом для мелочей, регулировкой микроклимата в зоне задних сидений и дефлекторами обдува. Расстояние до передних сидений более чем достаточное, каждое из задних сидений перемещается в продольном направлении, и у них регулируется наклон спинки. А в потолок встроен открывающийся телевизионный экран.

Сиденье переднего пассажира имеет четыре электрорегулировки, водительское — целых десять. Причем кнопки сервоприводов вынесены на передние двери и выполнены в форме сидений, поэтому разобраться в алгоритме их работы нетрудно, тем более что они на виду, а не где-то в узкой щели между дверью и подушкой сиденья. Подобное решение знакомо по Mercedes S-класса, что вполне понятно. Кстати, у него же позаимствована и панель приборов. Середина шкалы спидометра сделана черной, а на стекло перед ней из-под козырька приборной панели проецируется изображение дисплея бортового компьютера. Очень удобно. Что до эргономики рабочего места водителя, то претензий нет, особенно если помнить об «идеологии» автомобиля. В придачу к настройкам сиденья положение рулевого колеса регулируется по высоте, а педали — по вылету. Рядом с кнопками, изображающими сиденья, на двери находится еще одна, при помощи которой педали можно передвинуть к себе или от себя. Правда, если рулевое колесо переместить в верхнее положение, расстояние между ним и козырьком панели приборов сократится буквально до нескольких сантиметров и при интенсивной работе рулем пальцы все время будут задевать козырек. Но опять же интенсивная работа рулем совсем не для этого автомобиля — «менталитет» не тот. Если говорить о качестве отделки салона и материалов, то здесь все опять-таки по-американски. Каждый шов, стык, стежок никто до идеала не доводил, как это делается в дорогих европейских автомобилях, но и небрежности никакой вы не заметите. Нормально, одним словом.

С крепкими мышцами

Под капотом у Pacifica знакомый по модели 300М V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 л и мощностью 250 л.с. Коробка передач — автоматическая 4-диапазонная с функцией ручного переключения AutoStick. Большим плюсом попавшей к нам на тест версии является полноприводная трансмиссия, хотя предлагаются и моноприводные модификации. Передняя подвеска — независимая двухрычажная, задняя — пятирычажная, плоды тесного сотрудничества с Mercedes прослеживаются и здесь. Задняя подвеска способна сохранять клиренс постоянным независимо от загрузки автомобиля. По части безопасности — как активной, так и пассивной — у автомобиля тоже все в порядке: АБС, трекшн-контроль для моноприводных версий и электронное управление приводом для полноприводных версий позволяют чувствовать себя более уверенно в экстремальных ситуациях. А фронтальные и трехстадийные боковые подушки безопасности, ламинированные боковые стекла, предохраняющие сидящих в салоне от порезов, грамотно рассчитанная силовая структура кузова призваны максимально снизить вероятность получения травм при аварии. Усилия разработчиков не пропали даром: по результатом крэш-теста NHTSA Chrysler Paсifica при фронтальном столкновении удостоился пяти звезд. Так что неагрессивная внешность и умиротворенное настроение, создаваемое в салоне, вовсе не являются признаком слабости, со «здоровьем» у автомобиля все в порядке, просто характер у него такой.

Немного с ленцой

В городе автоматическая коробка передач в паре с мощным мотором приличного объема представляют, пожалуй, наилучшее сочетание. Четырехдиапазонный «автомат» достоин похвалы: он работает быстро и плавно, практически моментально и без рывков переключаясь «вниз» при нажатии педали «газа», а как только необходимость в интенсивном разгоне отпадает и водитель уменьшает давление на педаль, коробка тут же переключается «вверх», экономя топливо и избавляя сидящего за рулем и пассажиров от лишнего шума. Моменты переключения передач коробка выбирает очень правильно, и сами переключения происходят практически незаметно. Тяги двигателя хватает при любых обстоятельствах, но, несмотря на 250 л.с., не стоит даже пытаться добиться от Pacifica стремительного ускорения. Резкие рывки — это не про него.

Даже с «полным газом» автомобиль умудряется разгоняться плавно. Одним словом, кока-кола вряд ли прольется на колени. А вот с обзорностью дела обстоят не так хорошо, как того хотелось бы. Во внутреннее зеркало из-за больших размеров салона разглядеть удается не много, а наружные зеркала хоть и прекрасно вписываются в общий дизайн автомобиля, размером могли бы быть и побольше. Не спасает даже асферическая поверхность правого зеркала — справа все равно остается приличная мертвая зона. Например, на МКАД надо быть поаккуратнее, а то можно «случайно» повстречаться с веселыми ребятами, которые «не смогли» увернуться от перестраивавшегося Chrysler. Зато вперед обзорность отличная, и не в последнюю очередь благодаря высокой посадке. В городе это огромный плюс, потому что ситуацию удается видеть «на несколько автомобилей вперед» и времени на принятие решения остается гораздо больше.

На загородном шоссе тоже лучше придерживаться спокойного ритма движения. Причина в первую очередь в подвеске и рулевом управлении. Достаточно мягкие амортизаторы и пружины не в силах сдержать вертикальную раскачку кузова уже на скорости 120 км/ч, а совершенно «пустое» рулевое управление окончательно успокаивает проснувшихся было в душе настоящего драйвера бесенят. Спокойнее надо быть, торопиться не нужно. Езжай себе свою «сотню», расслабься и получай удовольствие. Шумоизоляция на хорошем уровне, только при проезде неровностей в салон передаются глухие удары, а так в спокойном режиме даже мотора не слышно, лишь шины по асфальту шуршат. Но если как следует нажать на педаль «газа», коробка тут же переключится на одну, а то и на две передачи ниже и мотор, словно ужаленный, отзовется из-под капота надрывным сухим металлическим звоном. Это тоже знакомо еще по 300М. «Пустой» руль не особенно напрягает на прямых участках, поскольку курсовая устойчивость у Pacifica отличная, а вот на изгибах дороги дело обстоит иначе.

Во-первых, реакции на поворот руля немного запоздалые, а во-вторых, почувствовать руками, насколько повернут руль, просто невозможно. В итоге плавно прописать пологую дугу даже при спокойном ритме движения не получается, приходится все время подправлять траекторию и не расслабляться. Собственно, и здесь все по-американски — никто не стал, что называется, «вылизывать» характеристики управляемости. В целом хорошо, не трясет, машина с дороги не шарахается, ведет себя адекватно? Ну и нормально!

Работа коробки передач натолкнула на интересную мысль. Вроде бы четырех ступеней маловато, нынче в ходу пять, шесть, а то и семь. Но здесь мотору хватает и четырех, сэкономленные полсекунды при разгоне ничего не решают, зато 4-диапазонная коробка переключается гораздо реже, делая движение автомобиля еще более плавным. В общую концепцию Pacifica такой вариант вписывается как нельзя лучше, да к тому же такая коробка дешевле. Единственный ее минус — это режим торможения двигателем. Если с IV передачи переключиться на III, тормозного момента может оказаться маловато, а на II мотор будет «завинчиваться» едва ли не до ограничителя. Будь у коробки больше ступеней, все протекало бы более плавно и эффективно.

Много ли пацифистов?

Официально Chrysler Pacifica к нам не поставляется, а у «серых» дилеров его стоимость переваливает за 60 тыс. долларов. На фоне цен на другие автомобили подобного масштаба это немало, но и не так много. Другое дело, что за эти деньги можно купить более вместительный микроавтобус или более привычный и «агрессивный» внедорожник. Но зато на Pacifica, что называется, не стыдно и на переговоры приехать (на микроавтобусе как-то «не по-нашему»), и партнеров в аэропорту встретить, и по городу покатать (задние сиденья в Pacifica попросторнее, чем во внедоржниках). Одним словом, вопрос остается открытым. И объемы продаж Pacifica в России будут зависеть от того, сколько людей, способных заплатить за автомобиль вышеозначенную сумму, не считают брутальность привлекательной чертой. В конце концов, Тихий океан по-английски тоже Pacific, но это не мешает людям относиться к нему уважительно.

Некоторые технические характеристики Chrysler Pacifica AWD

(данные производителя)

Габариты, мм: 5052х2014х1689

База, мм: 2954

Колея спереди/сзади, мм: 1676/1676

Тип двигателя: бензиновый V6 24-клапанный

Рабочий объем, куб. см: 3518

Макс. мощность, л.с./об/мин: 250/6400

Макс. момент, Нм/об/мин: 339/3950

Привод: на все колеса

Трансмиссия: автоматическая 4-диапазонная

Тормоза: дисковые вентилируемые

Шины: 235/65 ZR17

Макс. скорость, км/ч: нет данных

Время разгона 0-100 км, с: нет данных

Расход топлива (ЕРА), л/100 км: нет данных

Объем бака, л: 87

 

* При полностью сложенных сиденьях.

Леонид Климанович

Фото Петра Гоцуба

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о