Что лучше хонда срв или тигуан: Honda CR-V или Volkswagen Tiguan — тест-драйв — журнал За рулем – Фольксваген Тигуан или Хонда СРВ

Содержание

Фольксваген Тигуан или Хонда СРВ

На сегодняшний день отечественный рынок автомобилей в полной мере насыщен компактными внедорожниками. Клиенты автосалонов всё чаще обращают внимание на кроссоверы иностранного производства, ссылаясь на постоянное подорожание топлива. Ведь обслуживание и заправка небольшого, но достаточно мощного семейного внедорожника обходится владельцу дешевле, чем полноразмерного. Одними из самых распространенных автомобилей являются автотранспортные средства немецкого и азиатского производства. Тигуан или Хонда СР-В? Этим вопросом задаются многие автолюбители. Для того чтобы выяснить, какой из автомобилей лучше, мы попытаемся провести полноценный сравнительный анализ.

Японский Honda CR-V или Немецкий Volkswagen Tiguan - что же лучше?

Японский Honda CR-V или Немецкий Volkswagen Tiguan – что же лучше?

Фольксваген Тигуан — это авторитетный представитель отечественного автомобильного рынка

Автомобиль Фольксваген Тигуан - воплощение немецкого качества

Автомобиль Фольксваген Тигуан – воплощение немецкого качества

Немецкий автопроизводитель всегда обращал особое внимание на качество выпускаемых автомобилей. Это можно назвать фирменной тенденцией компании Фольксваген. Дело состоит в том, что заслуженную за многие годы репутацию очень легко потерять, небрежно относясь к оформлению хотя бы одного элемента дизайна интерьера. Компания Фольксваген за 12 месяцев 2010 года реализовала больше 30 тысяч экземпляров Тигуана. Популярность на эту марку автомобиля стремительно росла, в результате чего его полностью адаптировали к российским условиям эксплуатации. Собирается Тигуан теперь на конвейере в Калуге.

Honda CR-V — это конкурент для Volkswagen Tiguan

Honda CR-V - автомобиль без внешних излишеств

Honda CR-V – автомобиль без внешних излишеств

Хонда СР-В нарисована достаточно неплохо. По сравнению с предыдущим поколением авто не сильно поменялось. В лучшую сторону изменилась задняя оптика. Спереди авто не имеет столь ярких черт во внешнем виде. Внимание привлекает только ступенька на передней решетке. Но это ничего не говорит. Вспомним, как говорят в народе: «с лица воду не пить». Багажник после рестайлинга немного увеличился. Honda CR-V 2.4 оснащена недавно разработанным 166-сильным бензиновым двигателем объемом в 2,4 литра. Работает мотор в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Экстерьер

Омыватели фар и передние датчики парковки прекрасно дополняют функциональную часть предметов экстерьера японского автомобиля. Восемнадцатидюймовые сплавные диски оснащены дисковыми тормозами. Повторители поворотников встроены в зеркала. Присутствуют также и задние датчики парковки. Дизайн «японца» отражает современные тенденции ведущих производителей автомобилей в мире, которые выражаются в совмещении во внешнем виде двух типов кузова — внедорожника и седана.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Volkswagen Tiguan 1.4 TSIHonda CR-V
Страна производитель:Германия(сборка Россия)Япония
Тип кузова:универсалуниверсал
Число мест:55
Число дверей:54
Объём двигателя, куб. см:13902354
Мощность, л. с./об. мин.:122/5000166/5800
Максимальная скорость, км/ч:185182
Разгон до 100 км/ч, с:10,911,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 МКПП5 АКПП
Тип топлива:АИ-95АИ-95
Расход на 100 км:город 8,3; трасса 5.5город 7 трасса – 5,2
Длина, мм:44264575
Ширина, мм:18091820
Высота, мм:17031675
Клиренс, мм:200172
Размер шин:235/55 R17215/70 R16
Снаряженная масса, кг:15011593
Полная масса, кг:20802050
Объём топливного бака:6458

Если посмотреть на Фольксваген Тигуан со стороны, то можно отметить, что он имеет невероятное сходство со своим старшим братом Туарегом.

Только размеры автомобиля, само собой, меньше Туарега. Внешний вид «немца» не отличается великолепными дизайнерскими решениями, но значок «VW» на решётке радиатора даёт понять, что это не общедоступный автомобиль, а элитный представитель немецкого автопромышленного комплекса. Фольксваген Тигуан выполнен в фирменном немецком стиле компании-производителя. Это просматривается от формы фар до общей стилистики. Какая машина лучше, учитывая привлекательность во внешнем облике, Хонда СРВ или Фольксваген Тигуан? Мы считаем, что некоторое преимущество здесь имеет японский «паркетник».

Интерьер

В Хонде появились удобные ручки для складывания заднего сиденья. Рулевое колесо регулируется как по высоте, так и по вылету. Габаритные и противотуманные огни достаточно удобно регулируются на ручке слева от руля. Автоматические стёкла очень хорошо опускаются и подымаются. Водительское сиденье полностью оснащено электрической регулировкой в восьми направлениях. Кнопки центрального замка и блокировки стёкол конструкторы поместили на водительскую дверь. Модель имеет электрорегулируемые и электроскладываемые зеркала. Регулировка осуществляется посредством нажатия кнопок на пенале слева от водителя. Управление аудиосистемой очень удобное, регулировку громкости можно произвести с помощью кнопок на левой спице рулевого колеса.

Honda CR-V может похвастаться до мелочей продуманным салоном

Honda CR-V может похвастаться до мелочей продуманным салоном

Дизайнеры японской компании-производителя автомобилей всегда отличались успешным дизайном интерьера в спортивном стиле, который ко всему получался достаточно комфортным как для пассажиров, так и для водителя. За качество отделочных материалов салона тоже японских специалистов можно похвалить. Мягкий пластик и добротная кожа принесли в салон машины комфорт и уют. Подстаканники и ниши, расположенные между передними сиденьями, стали невероятно удобными. Это стало возможным из-за компактного построения передней панели. К неудовлетворительным предметам интерьера можно отнести неудобные подлокотники на спинках. Они скользкие и поставлены слишком высоко для человека со средним, а тем более с низким ростом.

Фольксваген Тигуан — это классический представитель немецкой компании-производителя, следственно и салон выполнен в полном соответствии нормам Фольксваген. Внутри автомобиля царит порядок, отличная эргономика показывает «семейную идентичность» авто. Внутренний вид почти не отличается от интерьера Гольфа. С этого «выплывает», что качество материалов отделки и выполнения предметов интерьера на высоте. Диапазон водительских регулировок и читабельность приборов понравятся самым требовательным автолюбителям. К недостаткам можно отнести традиционную «серую» цветовую гамму салона. Рулевое колесо не имеет настроек управления акустической системой.

Внешний вид, качество материалов, комфорт - всё в салоне Volkswagen Tiguan на высшем уровне

Внешний вид, качество материалов, комфорт – всё в салоне Volkswagen Tiguan на высшем уровне

В какой модели интерьер более привлекательный и практичный в Тигуан или СР-В? Если брать во внимание удобство сидений и пространство впереди, обзорность, климатический комфорт, удобство сидений сзади, то небольшой перевес здесь имеет японский кроссовер. Качество отделки и подгонка деталей немного выше у «немца».

Силовой агрегат и динамика

Мы закончили сравнительный анализ качества дизайна и уровня комфортабельности наших соперников. Теперь переходим к сравнению силового агрегата и динамики конкурирующих сторон Honda CR-V и Volkswagen Tiguan.

Ссылаясь на небольшой дорожный просвет, вне асфальтовые возможности Хонды СР-В немного ограничены. На кочках машину, а вследствие и водителя с пассажирами, хорошо трясёт. Противоположно «японец» чувствует себя на трассе. Автомобиль ведёт себя, как легковой. Управление машины жёсткое и информативное. Хонда с лёгкостью входит в любые повороты. На трассе можно полностью реализовать потенциал двигателя, мощность которого недостаточно высокая, но это компенсируется низкой снаряженной массой. Независимая передняя и задняя подвеска отлично зарекомендовала себя на ровном асфальтном покрытии, а вот по бездорожью Хонда не может развить даже сто километров в час. При такой скорости любая кочка на пути может оказаться для «японца» фатальной. Стоит вспомнить и о том, что до ста километров в час японский автомобиль разгоняется за 11 секунд. Максимально развиваемая скорость не превышает 190 километров в час. В отличие от Тигуана, имеющего электрический усилитель руля, Хонда СР-В имеет гидроусилитель руля.

Тест-драйв автомобиля Хонда СР-В:

Фольксваген Тигуан имеет 150-сильный 1,4-литровый двигатель. Механическая шестиступенчатая коробка передач не вызывает никаких претензий. Мотор имеет великолепные динамические характеристики. На трассе Фольксваген ведет себя великолепно, а вот после съезда с трассы начинаются всем известные проблемы. Дает о себе знать жёсткая подвеска и короткий ход амортизаторов. Максимальная скорость, которую развивает Фольксваген, составляет 207 километров в час. До сотни разгоняется за восемь с половиной секунд, что дает ему огромное преимущество над своим соперником.

Тест-драйв автомобиля Фольксваген Тигуан:

Если выяснять, какой автомобиль лучше Tiguan или CR V относительно динамических характеристик, напрашивается однозначный ответ — это Volkswagen Tiguan.

Итоги

А теперь подведём итоги нашего сравнительного анализа. К преимуществам Volkswagen Tiguan можно отнести:

  1. Лучшие динамические показатели.
  2. Широкий список дополнительного оборудования.
  3. Возможность выбора «городской» и «загородной» версии.
  4. Дополнительные системы для бездорожья.

Преимущества Honda CR-V:

  1. Больше салон.
  2. Вместительнее багажник.
  3. Богатая базовая комплектация.
  4. Ниже расход топлива.

Какой автомобиль лучше Honda CR V или Volkswagen Tiguan — это два одинаковых и одновременно разных автомобиля. Дизайн и комфорт салона — это небольшое преимущество «японца», а вот динамические характеристики — это конёк «немца».

Volkswagen Tiguan или Honda CR-V: сравнение автомобилей и что лучше

С каждым днем крупногабаритные внедорожники все больше и больше уступают место своим компактным собратьям. Автолюбители, приходящие в салон с целью приобрести автомобиль, мало-мальски приспособленный к бездорожью, делают выбор в пользу кроссоверов. Такой выбор зачастую связан с их большей экономичностью. Содержать и кормить небольшой, но достаточно мощный автомобиль гораздо менее затратно, чем владеть полноразмерным монстром. Сегодня на рынке класс компактных внедорожников представлен достаточно разнообразно. Но бесспорное лидерство в этом сегменте принадлежит немецким и японским производителям.

Представитель немецких кровей Volkswagen Tiguan и гость из страны восходящего солнца Honda CR-V – два одноклассника, вводящие многих автолюбителей в ступор вопросом «Что же из них лучше?» И данный вопрос, несомненно, достоин обсуждения.

Фольксваген Тигуан – качество в лучших немецких традициях

Отличительной чертой немецких автомобилей всегда было безупречное качество. Вот и Тигуан пропитан им с ног до головы. Второе поколение этой модели впервые было представлено общественности на международном автосалоне во Франкфурте. Автомобиль имеет агрессивный внешний вид, подчеркнутый прямоугольными формами головной оптики и резкими линиями хромированной радиаторной решетки. А также интерьер, выполненный в классическом для компании Volkswagen стиле, отличающийся строгостью и эргономикой.

Фольксваген Тигуан

Сборка Тигуана, адаптированного для использования в условиях российских дорог, на сегодняшний день производится в городе Калуга.

Volkswagen Tiguan имеет солидный клиренс, равный 200 мм, а его колесная база составляет 2677 мм. О геометрических размерах благородного немца можно сказать следующее:

  • Длина 4426 мм.
  • Ширина 1809 мм.
  • Высота 1703 мм.

Багажник Тигуана имеет довольно широкую дверь и предоставляет 615 литров полезного объема своему владельцу.

Салон Тигуана

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь Volkswagen предоставляет множество вариантов, что позволяет удовлетворить как запросы любителей полихачить, так и приверженцев спокойной езды. Volkswagen Tiguan комплектуется рядными четырехцилиндровыми двигателями как бензиновыми объемом 1,4 л. и 2,0 л., так и двухлитровыми дизельными. За базовый взят 1,4-литровый бензиновый турбированный мотор, дающий 125 л.с. и 200 Н·м крутящего момента. Он позволяет развивать скорость 190 км/ч и разгоняться до сотни за десять с половиной секунд. Топовым для данного кроссовера считается двухлитровый бензиновый двигатель, способный выдавать уже 220 лошадей и аж 350 единиц момента вращения. Этот турбированный монстр разгоняет Tiguan до сотни за 6,5 с., а максимальная скорость в этом случае составляет 220 км/ч.

Все эти варианты силовых агрегатов дополняются либо механической КПП, или же могут идти в комплекте с роботом. Также имеется выбор типа привода: полный или передний.

Такое богатство комплектаций позволяет подобрать автомобиль под любые притязания и финансовые возможности автовладельца.

Honda CR-V – воплощение японской грации

Honda CR-V – еще один внедорожник с умеренными габаритами, составляющий серьезную конкуренцию Тигуану. Это произведение японского автопрома впервые увидело свет в октябре 2016 года на выставке в Детройте. Дизайн Хонды СРВ пятого поколения отличается плавностью обводов кузова, стильностью и элегантностью исполнения элементов интерьера и экстерьера – сразу видна титаническая работа, проделанная японскими дизайнерами.

Honda CR-V

Honda CR-V пятого поколения получила колесную базу в 2659 мм. и, к ней в придачу, дорожный просвет, равный 208 мм. Производитель не предоставляет покупателям возможность выбора типа трансмиссии. Все Хонды с шильдиком CR-V комплектуются только вариаторными коробками передач и имеют полный привод. В качестве источника энергии для этого механического «единообразия» устанавливаются два типа двигателей:

  • Двухлитровый бензиновыый атмосферник с распределенным впрыском топлива, который способен выдавать 150 л.с. мощности и 190 Нм крутящего момента.
  • Мотор объемом 2,4 л. Конструктивно он повторяет первый вариант, но за счет большего объема развивает 186 л.с. и 244 Нм. Это позволяет разгонять двухтонный автомобиль до 190 км/ч, причем разгон до сотни в данном случае займет 10,2 с.

Выбор комплектаций у Honda CR-V не так богат как у ее немецкого собрата, но универсальность предлагаемой трансмиссии и двигателей удовлетворит большинство покупателей.

Салон Honda CR-V

Что если немца и японку поставить рядом?

Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan и Honda CR-V – кроссоверы одного сегмента, нельзя однозначно кого-то из них окрестить лучшим. Они просто «разные».

Если взять в расчет внешний вид, здесь заметное преимущество будет у элегантной японки. В дизайне Тигуана нет гениальных дизайнерских решений, здесь все строго и рационально.

Что касается внутренней отделки, то Honda CR-V выигрывает в комфортабельности сидений, как передних, так и задних, климатическом комфорте, а также она имеет лучшую обзорность. Но в плане качества материалов и точности подгонки у «немца» нет равных.

А теперь сопоставим ездовые качества двух внедорожников. Величина дорожного просвета и жесткая подвеска обоих автомобилей изрядно ограничивает их возможности при движении по пересеченной местности, здесь они идентичны. Но на трассе CR-V не конкурент Тигуану. Разгоняется японка неторопливо и размеренно, ее спортивный внешний вид не подтверждается спортивными повадками на дороге. Это связано как с недостаточной мощностью двигателя, так и с настройками робота. Великолепно отлаженная МКПП и более приемистый двигатель Volkswagen Tiguan дает ему серьезное преимущество при разгоне, динамичные маневры – его конек. Итак, по динамике Honda на втором месте.

Подведем итоги сравнения.

Достоинства Volkswagen Tiguan:

  1. Динамика.
  2. Богатый список дополнительных опций.
  3. Широкий выбор комплектаций.

Плюсы Honda CR-V:

  • Более просторный салон.
  • Объемный багажный отсек.
  • Большая экономичность.

Volkswagen Tiguan и Honda CR-V

Что выбрать?

Оба автомобиля довольно популярны на российском рынке и находят своих приверженцев примерно в равных долях. Сторонникам комфортной размеренной езды больше подойдет Honda CR-V. Для любителей строгости и спортивного стиля вождения лучшим выбором будет Volkswagen Tiguan.

Honda CR-V, VW Tiguan: Жители бетонных джунглей

Когда как не в такую погоду выбираться на природу? Тепло, светло и мухи не надоедают. Поводом для «прогулки» стало обновление Honda CR-V. В соперники ей мы подобрали совсем не простого «парня» – Volkswagen Tiguan.

Когда как не в такую погоду выбираться на природу? Тепло, светло и мухи не надоедают. Поводом для «прогулки» стало обновление Honda CR-V. В соперники ей мы подобрали совсем не простого «парня» – Volkswagen Tiguan.

Honda CR-V, VW Tiguan

Модель Honda CR-V хорошо знакома нам по годичному тесту «Автоцентра». В рестайлинговом авто изменений немного – иная решетка радиатора и несколько новшеств в салоне: аудио­система, разъем для подключения «флешки» в верхнем бардачке, откидные подлокотники на передних сиденьях стали шире и удобнее. В техническом плане все осталось по-прежнему. Под капотом все тот же 166-сильный 2,4-литровый бензиновый двигатель, который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. В напарники к Honda CR-V мы определили Volkswagen Tiguan 2.0 TSI. Его мотор хоть и меньше по объему, но из-за турбины и непосредственного впрыска он мощнее и тяговитее, чем у соперника. Конечно же, можно было поставить рядом с «японцем» более спокойный Tiguan мощностью 170 л. с. Эксперимент был бы чище, если бы не одно но. Сегодня цена Honda CR-V 2.4 и двухсотсильного Volkswagen Tiguan отличается несколькими сотнями гривен. Нелегко будет японцу противостоять такому проворному сопернику. Но ведь мы знаем ряд хитрых приемов, которые есть в запасе у Honda, чтобы компенсировать разницу в мощности. Так что, пожалуй, пора начинать.

Удобство и вместительность

По ощущениям, салон Honda «воздушнее». Здесь торпедо ниже и посадка кажется более высокой. В плане обзорности отличия между конкурентами минимальны – и они в пользу Honda. У нее меньше попадают в поле зрения передние кузовные стойки.

Volkswagen оснащен откидными столиками для задних пассажиров. Это одна из многочисленных дополнительных опций в тестовом авто. В отличие от Honda, у которой есть несколько богатых, но фиксированных наборов оборудования, немецкая машина позволяет выбирать опции поштучно. Такой подход дает большую точность соответствия машины вашим потребностям, но при этом каждая дополнительная кнопка и переключатель делают автомобиль ощутимо дороже. Один из показателей – климатический комфорт. Нonda сразу же предлагает раздельный «климат», в то время как в Tiguan за него придется доплатить. Кожаная обивка, которая есть во всех продаваемых в Украине Honda CR-V 2.4 по умолчанию, для Tiguan предлагается за дополнительные $3500. Именно поэтому «немец» отыгрывает баллы за оборудование, которое дает большую свободу выбора, а японская машина набирает больше баллов за уровень базового оснащения.

Подводя первый, промежуточный итог, можем сказать, что у Honda лучше показатели удобства салона, его трансформации и шире список базового оснащения. Так что ко второму этапу сравнения немецкая машина подходит с ощутимым отставанием в восемь баллов. Удастся ли отыграться?

По удобству и вместительности Honda вырвалась вперед. VW противопоставляет широкий список допоборудования.

Беготня и лазанье

Пришла пора выкатываться за пределы города, на испытательный полигон. Первые тесты на резвость разгона оказались вполне ожидаемы. Обладая заведомо более мощным и моментным мотором, Volkswagen выигрывал на наборе первой «сотни» чуть более двух секунд. Пока хондовский двигатель разгоняется и набирает обороты, чтобы добраться до зоны 4200–5800 об/мин, на которые приходится пик мощности и момента, немецкий соперник уже с 1700 оборотов обеспечивает паровозную тягу в 280 Нм. Это объясняет и лучшую эластичность силовой установки Volkswagen. Лишь к 5000 об/мин у Tiguan начинается спад уровня крутящего момента, и как раз в этот миг, на 5100 об/мин, двигатель достигает максимума мощности. Прибавьте к этому тот факт, что турбомотор проворнее в наборе оборотов и коробка передач у VW не пяти-, а семиступенчатая. Но неужели знаменитому японскому моторостроителю нечего противопоставить европейскому конкуренту? Есть. Это система изменения фаз газораспределения i-VTEC. За счет активного регулирования времени и высоты подъема клапанов CR-V обеспечивает себе лучший показатель топливной экономичности. Это касается как неспешной езды по загородным трассам, так и движения в напряженном городском трафике. Кроме того, в отличие от немецкого двигателя, оснащенного непосредственным впрыском топлива, требовательного к качеству девяносто пятого бензина, японский SUV спокойнее реагирует даже на бензин с небрендовых заправок. В трудной ситуации CR-V не побрезгует и девяносто вторым. С потерей мощности, но без ущерба для здоровья двигателя.

Что касается работы рулевого управления и подвесок, то здесь у машин больше общего, чем отличий. В Honda тяжелее руль, но в остроте и точности он очень похож на баранку в Volkswagen. Оба SUV так хорошо стоят в вираже, как порой иные хэтч­беки не в силах удержаться в их хвосте, при проезде развязок. Впрочем, почему бы нашим авто и не проявлять такие чудеса устойчивости? Ведь оба они оснащены полностью независимыми, довольно жесткими (у обновленной Honda пружины стали чуть мягче, чем прежде) и короткоходными подвесками, а в критический момент на помощь приходит система стабилизации курсовой устойчивости. Но у тестируемого Tiguan плюс ко всему еще и опционные амортизаторы с переменной жесткостью.

Но давайте вспомним, что наши автомобили – не просто городские жители. В их «крови» есть толика от покорителей бездорожья. Ясно, что она невелика, да и не критична для покупателя такого авто, но все же… Совсем не сложное испытание с преодолением пересеченной местности, которое вполне можно назвать характерным для выездов на пикник, обустроенную рыбалку или в лес, обе машины прошли без проблем. Правда, за рулем Volkswagen напряжение было чуть меньше благодаря большему на 15 мм клиренсу и дополнительному пакету для офф-роад. Он – часть комплектации Track & Field. Начинается все с иной формы переднего бампера, который позволяет преодолевать более крутые подъемы и заезды. Кроме того, машина оснащена кнопкой Offroad. Ее нажатие делает педаль газа менее чувствительной, чтобы точнее дозировать тягу, перепрограммирует систему ABS и активирует «помощника на спуске». Да и коробка передач перенастраивается. И если перепрограммированная в режиме оff-road система ABS значительного сокращения тормозного пути на грунте почувствовать не дала, то работа системы помощи на спусках весьма ощутима. Она не так уж часто востребована. Ведь согласитесь, что при форсировании обрывов в основном наши действия ограничивают не возможности авто, а собственный рассудок или, что бывает даже чаще, просьбы о пощаде тех, кто сидит рядом.

Проворный мотор и опции для бездорожья позволяют Volkswagen Tiguan ликвидировать отставание, а финансовые показатели – еще и получить несколько баллов преимущества над Honda CR-V.

В Honda крутящий момент мотора передается на переднюю ось, а задние колеса подключаются при пробуксовке передка. Роль межосевого дифференциала исполняет многодисковая гидромуфта, смыкание дисков которой позволяют до 50% тяги отдать задним колесам. А для нивелирования временной задержки на подключение муфты есть оригинальный механизм. Чтобы мгновенно (до момента максимальной эффективности насосов, которые повышают давление в муфте) сомкнуть фрикционы, применена японская хитрость. В диагональных прорезях муфты размещены шарики, которые при разнице вращения передних и задних колес в четверть оборота коленвала блокируют муфту. На практике это обеспечивает ощущение едва ли не постоянного полного привода. Ведь почувствовать момент его вступления в дейс­твие практически невозможно. Хотя, учитывая любовь мотора к высоким оборотам, нрав привода CR-V больше пригодится зимой, чем на серьезном бездорожье.

Tiguan оснащен фирменной системой полного привода 4Motion. Роль межосевого дифференциала выполняет муфта Haldex, в нормальных условиях передающая на задние колеса лишь 10% тяги. Остальное – передку. А если передняя ось беспомощно «маслает», то почти весь момент перетекает на задние колеса, а у конкурента – лишь до 50%.

Honda CR-V, VW TiguanHonda CR-V, VW Tiguan
  
Багажник Honda в походном состоянии варьируется в пределах 442–550 л за счет сдвижного заднего ряда сидений.При сложенном втором ряде багажник у Volkswagen больше, но у него меньше возможностей трансформации.

Багажник Honda в походном состоянии варьируется в пределах 442–550 л за счет сдвижного заднего ряда сидений.

При сложенном втором ряде багажник у Volkswagen больше, но у него меньше возможностей трансформации.

С калькулятором

Интересно, кто кого обскакал теперь? И в разделе «Силовой агрегат и динамика» преимущество Volkswagen так же очевидно, как ранее было видно превосходство японcкой машины в размере и удобстве салона. Вряд ли подобный перевес в мощности и тяге мог остаться неоцененным. К тому же внедорожный арсеал Tiguan явно шире.

При одинаковых оценках за ключевые показатели (цена базовой версии, безопасность, эксплуатационные расходы) машины уже подошли к финишу на равных. И тут снова немецкому автомобилю помогают его продвинутые двигатель и КП. За счет меньшего объема мотора у Tiguan дешевле ОСГПО, меньше транспортный сбор, а из-за отсутствия лимита пробега по гарантии он получает еще и дополнительные, решающие баллы. Но стоит помнить, что речь именно о Tiguan в базовом оснащении. С большим пакетом опций его цена кусается.

Резюме Honda

Плюсы

Минусы

  • Вместительнее салон
  • Больше и удобнее багажник
  • Богаче список базового оборудования
  • Ниже расход топлива
  • КП без ручного режима выбора передач
  • По сегодняшним меркам мощность для мотора 2,4 л маловата

Резюме VW

Плюсы

Минусы

  • Лучше динамические показатели
  • Шире список допоборудования
  • Есть выбор «городской» или «загородной» версии модели
  • Больше систем для бездорожья
  • Требовательность к качеству топлива
  • Опции существенно подняли цену авто

Результаты замеров «Автоцентра»

Honda CR-V

VW Tiguan

Разгон 0–100 км/ч, с

11,4

9,1

Разгон 30–60 км/ч, с

2,8

2,3

Разгон 60–90 км/ч, с

4,6

3,3

Тормозной путь со 100 км/ч, м

44

43

Скорость, км/ч

20

40

60

80

100

120

Honda CR-V

22

42

62

82

102

122

VW Tiguan

22

43

63

84

105

125

 

Honda CR-V

VW Tiguan

Общие данные

Тип кузова

универсал

универсал

Дверей/мест

5/5

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4575/1820/1675

4427/1809/1686

База, мм

2620

2604

Колея передн./задн., мм

1565/1565

1570/1570

Клиренс, мм

185

200

Масса снаряженная/полная, кг

1593/2050

1609/2230

Объем багажника, л

442-550/955

470/1510

Объем бака, л

58

64

Двигатель

Тип

бенз. с распр. впр.

бенз. с непоср. впр., турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

R4/4

Объем, см куб.

2354

1984

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

122(166)/5800

147(200)/5100

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

220/4200

280/1700–5000

Трансмиссия

Тип привода

полный

полный

КП

5-ст. авт.

7-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

независ./независ.

Усилитель

гидро

электро

Шины

225/60 R18

215/65 R16

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

190

207

Разгон 0–100 км/ч, с

11,0

8,5

Расх. трасса–город, л/100 км

7,4–13,1

7,7–13,5

Гарантия, лет/км

3/100000

2/без огр. проб.

Периодичность ТО, км

15000

15000

Стоимость ТО, грн.

1351

1193

Мин. стоимость, грн.

299 900

297 589*

Стоимость тест. авто, грн.

299 900

389 575*

*По курсу НБУ на 15.09.2010 г.

Общая оценка

Макс. баллHonda CR-VVW Tiguan

Кузов и комфорт

Пространство впереди и удобство сидений

15

11

10

Пространство сзади и удобство сидений

15

12

10

Обзорность

25

19

18

Объем багажника, трансформации

25

19

18

Качество отделки и подгонка деталей

10

7

7

Качество шумоизоляции

15

14

14

Климатический комфорт

15

10

7

Плавность хода на пустом/загруженном  авто

30

21

21

ОЦЕНКА

150

113

105

Силовой агрегат и динамика

Ускорение

40

25

30

Максимальная скорость

25

11

13

Работа КП

10

7

9

Эластичность

15

10

12

Расход топлива

25

17

16

Запас хода

5

3

3

Управляемость

20

10

10

Устойчивость

20

10

10

Тормоза

30

20

20

Маневренность

10

4

4

ОЦЕНКА

200

117

127

Финансы и оснащение

Базовая цена

65

19

19

Безопасность

30

26

26

Оборудование

10

8

8

Потеря стоимости

7

7

7

ТО и эксплуатационные расходы

10

5

5

Страхование ОСГПО

6

2

4

Налог (транспортный сбор)

12

8

9

Гарантия

10

5

7

ОЦЕНКА

150

80

85

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

500

310

317

МЕСТО

 

2

1

Андрей Волощенко
Фото Сергея Кузьмича

Редакция благодарит компании «Хонда Украина» и «Порше Украина» за предоставленные на тест автомобили

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Хонда CR-V против Тигуана! Сравниваем! — Страница 3 — АВТОмания

Скажу свое «Я».
Обладаю сейчас Honda Jazz (3 года, брал новую), до этого была хонда аккорд лохматого года. Являюсь (-лся) фанатом этой марки.

3 месяца назад запланировал замену авто. Лидером моих предпочтений была honda cr-v (правда не очень внешне она мне нравится). По всем тестам она всегда выигрывала. Будучи вооруженным теорией , очень много читал отзывов, сравнений тестов, решил приехать в питер и протестить все возможные варианты под 1,2 млн, тем более намечалась поездочка…
Кстати Tiguan рассматривался одним из последних в моем рейтинге.

Не рассматривал
outlander — попса — на каждом шагу встречаются. внешне не плох, но обычен
skoda yetti — коробочка мыльная, сидишь как в аквариуме. ездил в мурманске на тестдрайве — очень не понравилась.
x-trail — ненравится внешне. Есть у друга — ездил пассажиром. Ну не впечталяет вооообще ни внешне , ни внутренне. А еще у нее воет вариатор при сбросе газа (что правда не сказывается на эксплуатации)

В питере в первую очередь поехал на CR-V 2,0 elegance — обновленная 2011 года. У них после обновления подвеска стала комфортнее, мягче и шумка лучше.
Поездил — понравилось, все родное, все хорошо, но не на отлично. Малова-та комплектация. Но все равно — казалось лучше не найду

Дальше поехал на RAV4 — БЛЯ!! Кто эти машины покупает!!! у нее шумки нет вооообще. На скорости 90 км/ч разговаривать не возможно. А когда колесо попало в ямку на небольшой скокрости — раздался такой звук, как будто аммортизаторы умерли давно на этом авто, хотя тестовый — новый вроде… Это ужасный автомобиль. Хотя внешне и внутренне — супер. Люди! Ездите на машинах прежде чем их покупать!!!!

Проехал на jeep compas — интересный аппарат. Подвеска клевая, шумка клевая, ксенон есть. Но на счет качества — присутствует не уверенность в голове + в мурманске негде обслуживать — решил НЕТ.

Последней был тигуан. Я как увидел его обновленным, что-то у меня екнуло. Реснички — это конечно +30% к моему желанию покупки, плюс хорошая комплектация (С Техником и Комфортом).
Сел поехал — блин… клевый аппарат. Сравнить с CR-V нельзя. Это разные машины. CR-V больше по драйву подойдет девушке. Размереная езда, никуда не спешащая, газ в пол, движок орет, (у нее кстати гидро. автомат, а не вариатор, как тут кто-то писал), разгоняется неохотно. 2,4 у хонды есть мотор, но не рассматривал, т.к. там ценник уже более 1,4 млн.
А вот тига — это конечно 5+ по драйву. Педальку притопил, после 2,5 тыс оборотов (примерно) включается турбина и ТАКОООЙ разгончик не слабый, ух!!!
По драйву выигрывает тигуан, шумка лучше у Тигуана (на совсем чуть-чуть), мягкость подвески — тигуан и cr-v примерно одинаковы, места больше в CR-V во всем. Комплектация лучше в тигуане, сидеть удобнее в тигуане. Ну и плюс реснички ))

Вообщем в январе должен прийдти тигуан 2.0 tdi, вот. Выбор бензин-дизель, это отдельная песня, сюда не относится.

Дописываю: А вот еще — забыл указать. Т.к. мне на дачу надо ездить зимой, интересны также и внедорожные способности авто. у CRV задний подключаемый после пробуксовки передних, что по отзывам — не есть хорошо, машина сразу «закапывается». Закапывается в песке и грязи, но и для снега, я так думаю, не очень. Что по тигуану, то еще +20% в пользу тигуана при выборе были слова менеджера — до скорости 40 км/ч полный привод 50/50, скорость выше, 90/10 — это был явный выйгрыш тигуана.

Сравнение Honda CR-V New и Volkswagen Tiguan – что лучше

Общая информация

Honda CR-V New

2018 г.в.

Volkswagen Tiguan

2018 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

1 500 000 – 2 000 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Германия

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 60 / R18

235 / 55 / R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о