Daewoo novus расход топлива на 100 км: Daewoo Novus технические характеристики и расход топлива, двигатель и отзывы – Манипулятор daewoo novus расход топлива

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Novus 2 дв. манипулятор 5МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. манипулятор
Тип двигателя:
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 11000
Объем двигателя, л.: 11.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 230
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 7800
Ширина, мм: 2100
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Daewoo Novus , 2014 год c КМУ Horyong HRS206

Бортовой грузовик с манипулятором, грузовики с КМУ.

Давно задумываетесь над покупкой новой, более совершенной специальной техники для расширения возможностей своего бизнеса? Чтобы служила долго, выполняла много функций и стоимость не особо била по карману. Если возникла нужда приобрести технику, отвечающую таким требованиям, то покупка современной машины с краном — манипулятором будет отличным ответом на эти вопросы и другие подобные вопросы.

Предлагаемый грузовик манипулятор южно — корейского производства — универсальный и незаменимый помощник в любом деле, где необходима сила и мощность для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Данная спецтехника обладает несомненным преимуществом — маневренностью, позволяющей ей свободно перемещаться в ограниченном пространстве, к примеру, в уличных дворах или на небольших строительных площадках. Легкость и простота в управлении спецтехники позволит управиться с ней даже новичку. Корейский грузовик с манипулятором, обладающий мощностью 270 лошадиных сил и грузоподъемностью 6 — секционной стрелы до 8,3 тонн с углом поворота в 360 градусов произведет нужное вам количество погрузочных и разгрузочных работ различной сложности и тяжести в любых условиях. Двигатель машины, несмотря на свой внушительный объем 5980 с.с., экономичен в расходе топлива. Повышенные требования к качеству сборки уменьшает эксплуатационные затраты. Кабина оператора, снабженная LCD — приборной панелью, кондиционером и печью гарантирует удобство для управляющего машиной, и соответственно, высокий уровень производительности труда.

Для тех, кто решился купить грузовик с КМУ у официального дилера компании — производителя, предоставляются следующие возможности:

  • непосредственные поставки спецтехники от производителя, что гарантирует отсутствие перепродаж и наценок на товар;
  • широкий выбор техники с различными техническими характеристиками;
  • индивидуальный заказ;
  • гарантия на любой грузовик с краном манипулятором — не менее 12 месяцев со дня приобретения с возможностью постпродажного обслуживания.
  • полный пакет всей необходимой документации для регистрации в уполномоченном органе.

Подобная спецтехника — просто необходимое устройство в деятельности строительных компаний, лесных и коммунальных хозяйств, чрезвычайных и автотранспортных служб.

Многофукциональность, высокая производительность, компактность и неприхотливость машины — отличительные свойства спецтехники, благодаря которым продажа грузовиков с манипулятором

всегда пользуется повышенным спросом.

Наши грузовики с краном манипулятором выполнят за вас всю тяжелую работу оперативно и качественно.

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4) с телескопическим КМУ

Производитель:Tata Daewoo Commercial Vehicles Group (Южная Корея)
Модель:Daewoo Super Novus BL8AR 390
Производитель надстройки:Dongyang Mechatronics Corp.(Южная Корея)
Модель спецнадстройки:DongYang SS 1926
Начало продаж в России:2008 г.
Цена:87 000 евро

Павел Гаманьков, фото автора

Грузовик, попавший к нам на тест, интересен со всех сторон. Во-первых, в «ГП» редкость корейские грузовики, а уж тем более марки Daewoo. Во-вторых, нечасто можно встретить бортовые автомобили с такими выдающимися габаритными размерами. А в-третьих, тестовая машина оснащена шестисекционным телескопическим КМУ, делающим Daewoo Super Novus универсалом.

Трудно сказать, передает ли фотография истинные масштабы автомобиля, но вживую обновленный Deawoo Super Novus впечатляет своими размерами. Высота со сложенным краном 3800 мм. Под задним свесом спрячется легковой автомобиль, длина свеса 4150 (!) мм. Правда, на машинах без гидроманипулятора свес был значительно меньше, но при установке оборудования кузов пришлось существенно сместить назад, отсюда и непропорциональные размеры грузовика. На некоторых модификациях Super Novus с КМУ кузов смещен назад, но укорочен. Так что если вас смущают габариты машины, можно приобрести «корейца» с аналогичными техническими характеристиками, но с меньшей длиной.

Кабина экостандарта Euro 4 осталась от предыдущего поколения, лишь блок-фары и противотуманные фонари перекочевали на металлический бампер. Новый бампер состоит из трех составляющих, что существенно уменьшает стоимость ремонта. В нем появились ниши для ног, став в которые можно протереть ветровое стекло. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. В сумме эти решения позволяют контролировать ситуацию вокруг грузовика, внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной.

От машин предыдущего поколения Daewoo Super Novus отличает бак для AdBlue, размещенный за кабиной слева. А дальше на раме подвешен 400-литровый бак для солярки. В заднем свесе разместили сразу два запасных колеса. Ну и самое главное, чем отличается тестовый грузовик от базовых моделей, – наличие телескопической стрелы крана SS 1926 южнокорейской фирмы DongУang (Дунян) грузоподъемностью 7 т с возможностью монтажа на стреле рабочей корзины для высотных работ.

В тесноте, но не в обиде

Интерьер кабины хоть и доработали, но в ней достаточно тесно. Старая двухместная кабина уже 10 лет стоит в программе Daewoo и отражает тенденции 1990-х. Кабина комфортна. Удобные кожаные кресла с подлокотниками и большим количеством регулировок установлены и для водителя, и для пассажира. Высокий моторный тоннель с рычагом коробки передач, расположенным справа от водителя, разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, практически невозможно. Да и на спальную полку с места водителя забраться нелегко. Сам «спальник» хоть и узковат (ширина 570 мм у изголовья и 670 мм в ногах), зато оснащен обогревательными элементами и джойстиком управления. Я бы точно не замерз при ночевке в кабине, а увеличить или уменьшить уровень подогрева можно не вставая с постели. В койко-месте пригодится и пульт ДУ аудиосистемой, который входит в базовую комплектацию. Еще один современный девайс – электронный тахограф, информацию с которого можно скачать на флеш-карту через USB-разъем.

Цвета салона, качество материалов и отделки можно признать неплохими, хоть я и не поклонник пластиковых накладок под дерево. Рабочая зона водителя организована с умом – двухспицевый руль не мешает читать показания приборов. Между спидометром и тахометром размещен большой ЖК-дисплей, на который выводится информация бортового компьютера по-корейски. Единственное «но» – не каждый русский, как наш Юра Петров, умеет читать на хангыля. Компьютер может разговаривать и на других языках, но выбрать из них какой-либо удобоваримый мне не удалось – сплошные иероглифы. Но некоторые основные показания благодаря пиктограммам понятны без перевода: уровень топлива, ресурс двигателя, состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, мгновенный расход топлива и др.

Старая кабина лишена достаточных ниш для мелочей. Традиционные места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Поэтому «плюшкиным» работать на «корейце» не с руки. Зато предусмотрен бокс для очков и прикуриватель на 12 В.

Посадка водителя лишена сюрпризов, разместиться за рулем с должным комфортом сможет водитель любой комплекции. Разве что установленным на кронштейне подкатным зеркалом пользоваться неудобно. Рычаг коробки передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления даже при работе на холостых оборотах. К шумоизоляции кабины тоже нет претензий. Да и сам двигатель работает достаточно тихо. Корейский 11-литровый мотор вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя очень комфортной.

Если говорить о комфорте, проще всего заглянуть в список комплектации автомобиля – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемый по наклону и по высоте руль, подогрев зеркал, подогрев спальной полки, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины (4 подушки), пневмосиденье, CD-магнитола, MP3, USB-тахограф, часы. Впечатляет!

Для управления краном-манипулятором в кабине достаточно включить лишь кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, таким образом, оператор может постоянно контролировать процесс установки автомобиля на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове невозможно. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (как часто и бывает), ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.

Возможности крана вполне соответствуют габаритам и классу тяжелого грузовика. Максимальная высота подъема составляет 22,7 м, а максимальная грузоподъемность, ограниченная электроникой на вылете 2,7 м, достигает 7 т. Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете 19,8 м составляет 400 кг (с корзиной для рабочих – 250 кг). При этом кран на опорном контуре без потери показателей вращается на 360°.

Современный мотор

Бортовой грузовик Daewoo Super Novus оснащен V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом Doosan Infracore Co. Ltd экостандарта Euro 4 с применением состава AdBlue. Мощностные характеристики нельзя признать выдающимися: дизель неплохо тянет на низах, турбонагнетатель включается в работу уже при 1100 мин-1, и машина заметно ускоряется. Шестиступенчатая КП тоже имеет корейскую родословную, что можно считать несомненным плюсом. Знакомая европейская схема переключений не доставляет дискомфорта, но к четкости включений остаются некоторые вопросы. Вместо II передачи нередко попадаешь в IV. Кстати, порожний грузовик умудрялся стартовать с места и на ней.

Плавность хода порожнего «корейца» не удивительна – колесная база 5640 мм, плюс резина Hankook, плюс новые передние и задние малолистовые рессоры. Отсюда и отсутствие проблем в управлении грузовиком, машина отлично держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске неплохо съедают даже серьезные ухабы.

Традиционно для азиатских машин кабина корейского грузовика откидывается с помощью электронного привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и основанию крана-манипулятора. Правда, двигатель Daewoo Novus закрыт от «кулибиных» сплошной пластмассовой крышкой. Открыты только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки топлива. Отсутствие длинной телескопической кулисы КП тоже способствует удобному доступу – на Super Novus применен тросовый привод коробки передач. Для дистанционного запуска силового агрегата при поднятой кабине предусмотрена специальная клавиша. Воздушный фильтр спрятан сразу за двигателем, и для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение. Но если учесть, что воздухофильтр оснащен датчиком загрязнения, а кабина поднимается автоматически – замена воздушника может занять всего несколько минут. С расположением других фильтрующих элементов корейцы слегка подкачали. Например, добраться до фильтра-сепоратора без демонтажа других узлов и деталей практически невозможно. Он установлен между двигателем и вентилятором охлаждения.

В отличие от машин предыдущего поколения на новых Novus спереди и сзади применены модернизированные малолистовые рессоры из высокопрочной стали, что позволяет выигрывать не только в плавности хода, но и в увеличении грузоподъемности и снижении собственного веса шасси.

Техническая характеристика Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4)
Колесная формула6х4, с блокировкой мостов
Грузоподъемность, кг11 500
Полная масса, кг22 400
Распределение полной массы по осям, кг6680/ 7860/ 7860
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н.м
Doosan DV 11S, турбодизель I-6
10 964
390 при 1900 мин-1
1560 при 1200 мин-1
Коробка передачМеханическая
Число ступеней вперед/назад6/ 1
Подвеска передняя/ задняяРессорная зависимая
Вместимость топливного бака, л400
Диски колес8,25х22,5
ШиныHankook AH03 12R 22,5-16PR

Специалист широкого профиля

Корейские грузовики Daewoo Super Novus мало известны российскому потребителю, и в период экономического коллапса трудно рассчитывать на большие продажи данной техники. Кроме того, не каждый эксплуатационник захочет приобретать технику экологического стандарта Euro 4, да еще и с применением мочевинных технологий. Но благодаря большим размерам кузова, немалой грузоподъемности и дополнительно установленному крану-манипулятору (с сохранением гарантийных обязательств как на машину, так и на дополнительное оборудование) эта машина может прийтись ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также частникам, работающим на доставке стройматериалов. Кроме того, корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно считать существенным преимуществом машин Daewoo.

Грузовик на тест предоставлен ООО «Корея Моторс Москва»

Технические характеристики Daewoo (Дэу) Novus K6DRF 11.0 2 дв. самосвал МКПП

Начало производства: неизвестно
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. самосвал
Тип двигателя: V6
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 11000
Объем двигателя, л.: 11.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 380
Достигается при об. в мин.: 1800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч:
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 400
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

Daewoo Damas реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Daewoo Damas – грузопассажирский автомобиль, выпускаемый в период 1991-2016 г. На российский рынок не поставлялся. Машину выпускали в Южной Корее и Узбекистане. Фургон имеет классическую компоновку с задним приводом, а двигатель расположен посередине. Длина кузова составляет 3230 мм, что соответствует классу микровэнов. Помимо пассажирской версии, на базе Damas есть грузовая модификация с приставкой Labo в названии. В 2016 году производство фургона было прекращено в связи с закрытием представительств Daewoo по всему миру. Марка Daewoo была заменена на Ravon.

Daewoo Damas двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1991-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,8, 38 л. с., механика, задний

Поколение 2 (2003-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 0,8, 38 л. с., механика, задний, расход – 12,9/7,4 л на 100 км.

 Daewoo Damas отзывы владельцев

  • Алексей, Томск. Я владелец Daewoo Damas в кузове микровэн. Машина первого поколения, покупал в 2015 году за копейки. Автомобиль стоит потраченных денег, поскольку у него простая и легко обслуживаемая конструкция. Машина до сих пор на ходу. Ремонтом занимаюсь самостоятельно. Автомобиль работает на газу, поскольку бензиновая версия при мощности 38 лошадей съедала по 13 литров топлива на 100 км. Салон просторный, несмотря на короткую колесную базу. Автомобиль имеет задний привод, что с одной стороны, хорошо. Двигатель весьма тяговитый, несмотря на ограниченный запас мощности.
  • Виталий, Рязань. У меня Daewoo Damas 2010 года, текущий пробег 100 тысяч км. Автомобиль второго поколения, с прежним мотором объемом 0,8 литра, который проверен временем. Этот движок неприхотлив в эксплуатации, прост в обслуживании. К тому же, с ним не возникло проблем после перехода на газовое топливо. Бензиновый мотор потреблял по 12-13 литров в городском цикле, поэтому возникла потребность в ГБО. Практичность на высоком уровне, как и комфорт. Подвеска в меру энергоемкая, крены в поворотах невелики – само собой, если резко не поворачивать. На трассе машина потребляет 7-8 литров. Время разгона до первой сотни за 25 секунд – ну, я хотя бы измерил…
  • Даниил, Удмуртия. У этой тачки полно недостатков. Но с некоторыми минусами можно мириться, если установить ГБО. Мой автомобиль переоборудован в грузовой фургон (раньше была пассажирская версия). Для спокойной городской езды – нормальный автомобиль. Модель 2010 года, не такая уж и старая. Под капотом всего 38 лошадей.
  • Наиль, Минск. Мой Дэу Дамас преодолел больше 100 тысяч км. Надежная рабочая лошадка, которая используется мной для перевозки грузов, продовольствия и мелкой мебели. Я работаю курьером, а также подрабатываю на квартирных переездах. Работаю на себя. Купил эту тачку в 2015 году, обслуживаю сам. Расход бензина 12 л/100 км.
  • Олег, Тверская область. У меня Дамас 2011 года, версия с механикой и задним приводом, а также 38-сильным двигателем. Ничего сверхъестественного, автомобиль прост в обслуживании, как мой ВАЗ-2101. Копейку я использую для повседневной езды, а Дэу отлично подходит для грузоперевозок. Само собой, сиденья заднего ряда я давно убрал, чтобы увеличить грузоподъемность. Расход бензина в городском цикле составляет 13 литров, по трассе укладываюсь в 8 литров на сотню. Машина оснащена газобалонным оборудованием, которое существенно экономит горючее, и к тому же повышает экологичность. Мотор для неспешной езды, но его тяга не пропадает даже при перевозке большой партии грузов. На трассе машина потребляет 8 литров.
  • Никита, Казань. У меня Дэу Дамас от первого хозяина. Машина 2010 года, судя по документам. Расход бензина гигантский, как у шестерки или восьмерки – в городе укладываюсь в 13 литров. Поэтому я решил подсобирать денег на ГБО, а потом буду заниматься обновлением салона.
  • Сергей, Тамбов. Я обладатель поддержанного Daewoo Damas второго поколения. Машина 2008 года выпуска, с МКПП и бензиновым мотором. ГБО я не устанавливал, но видимо придется. Я только второй месяц катаюсь, этот грузовичок весьма удобен в городе – он компактный и маневренный, в городской суете ему нет равных. Машина уверенно разгоняется до 60-70 км/час. Расход бензина 12 л при неспешной езде.

Daewoo Sens 1.3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Daewoo Sens – автомобиль украинского производства, изначально известный как Daewoo Lanos. Данная модель является абсолютной копией «Ланоса» 1997 года, разработанного в Южной Корее при участии немецких и британских специалистов. Однако в 2002 году на украинском предприятии в городе Запорожье удалось освоить производство собственной версии «Ланоса», который получил название «Сенс». Данная модель известна в кузовах трехдверный хэтчбек, а также пятидверный хэтчбек. Машина построена на платформе Daewoo Nexia. Автомобиль продавали до 2009 года.

Daewoo Sens двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2002-2009 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 70 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,5 л на 100 км.

Daewoo Sens отзывы владельцев

  • Лариса, Житомир. Машина приобретена в 2017 году у знакомой подруги, которая пересела на Toyota Corolla 2007. У меня седан с 70-сильным мотором 1.3 и механикой. Коробка передач 5-ступенчатая, машина в хорошем состоянии. Я перекрасила кузов и сделала химчистку салона, теперь меняю только расходники. Топливо машина кушает по 10 л на сотню.
  • Руслан, Харьков. Я владелец Daewoo Sens 2004 года, катаюсь на нем до сих пор. Машина вполне актуальна. Тем более, я использую этот седан для семейных и хозяйственных нужд. Недавно увеличил клиренс, чтобы днище не цеплялось за буераки. Расход бензина в районе 9 литров. Машина с механической коробкой и передним приводом. Под капотом проверенный временем 70-сильный мотор объемом 1,3 литра. В салоне места предостаточно для пятерых седоков среднего роста. Есть простенькая аудиосистема, штатный вентилятор и отопитель салона. Стеклоподъемники ручные. На трассе автомобиль потребляет 6-7 литров.
  • Марина, Запорожье. Я горжусь этой машиной, ведь ее изобрели в моем родном городе. Но к сожалению, это не полноценный наш автомобиль – ну хоть на этом спасибо. Машина неплохая, у меня она с апреля 2018 года. Купил у первого хозяина. Модель 2008 года, с пробегом 88 тысяч. Надежная и комфортная, в городе потребляет 9 литров 92-го бензина.
  • Иван, Таганрог. Автомобиль на все случаи жизни. Что Сенс, что Ланос, особой разницы нет. Просто Сенс дешевле, менее мощный, но более экономичность. Еще разница в том, что машина украинской сборки. Модель 2009 года, с 70-сильным мотором, который шумноват на холостых и высоких оборотах, но динамика нормальная. Расход бензина в городе 9-10 литров.
  • Олег, Киев. У меня Сенс 2008 года выпуска, машина в базовой комплектации. Двигатель объемом 1.3 литра звезд с неба не хватает, но я в целом доволен динамикой. На трассе мотор быстро скисает, но в городе машина уверенно держится в потоке. С места разгоняется быстро, но без рывков. Тяги хватает, на светофорах можно трогаться даже на второй передаче – так гораздо экономичнее. Пробовал разогнаться до 100 км/час – на это уходит 17 секунд, а максимальная скорость в районе 150 км/час. В багажник можно вместить пару-тройку чемоданов. Салон фенольными запахами не воняет. А то у моего кореша был случай, как он купил себе Чери Амулет, и уже в первый день попал в ДТП из-за того, что потерял управление (у него прослезились глаза из-за фенольного запаха в салоне). Моя машина потребляет в городе 8-9 л/100 км.
  • Мурат, Грозный. Эта тачка меня неоднократно выручала – добротная рабочая лошадка, я на ней подрабатываю курьером. Маневренная и юркая в городе, с надежностью проблем нет. Главное, вовремя обслуживать. Пробег совсем крохотный – 68 тысяч км, модель 2009 года выпуска. Покупал в 2017 году, первый хозяин на ней практически не ездил (купил во время кризиса и забросил в гараже). Расход бензина у Сенса 7-8 литров в среднем.
  • Александр, Ростов. Проехал на Сенсе 120 тысяч километров, в 2017 году я продал машину и купил Daewoo Leganza 2008 года. Сенс – моя первая машина, я работал на ней таксистом с 2014 по 2016 год. В то время я быстро наматывал пробег. Понятное дело, в тот период автомобиль больше всего досаждал поломками, которые свойственны и для Ланоса. К счастью, долго мучиться не пришлось, ведь Ланос и Сенс хорошо изучены нашими механиками. В городе машина съедала 9 литров 92-го бензина. Расход горючего на трассе составлял 6-7 литров.

Матиз, Нексия, Джентра, Ланос, Эсперо

Южнокорейская компания Daewoo, с 2002 года перешедшая под юрисдикцию американского концерна General Motors, известна многим отечественным автолюбителям, как производитель недорогих моделей: Матиз, Ланос, Нексия, Эсперо, Джентра. На нашем рынке все они привлекают внимание покупателей недорогой ценой, техническими характеристиками и небольшими затратами на эксплуатацию. Еще один положительный момент данных машин – приемлемый для большинства водителей расход топлива на 100 км

  1. Daewoo Matiz
  2. Daewoo Espero
  3. Daewoo Gentra
  4. Daewoo Nexia
  5. Daewoo (Chevrolet) Lanos

Daewoo Matiz

Дэу Матиз – корейский вариант микролитражного автомобиля небольших размеров, пользующийся огромной популярностью. Первые экземпляры с заводских линий сошли в 1998 году. На отечественном пространстве Матиз появился в 2010 и сразу же покорил сердца российских автолюбителей качеством сборки и невысокой ценой. По отзывам владельцев, авто пробегает сотню тысяч километров без серьезных поломок. Модель комплектуется одним из двух видов моторов, объемом в 0.8 и 1 литр. Более слабый силовой агрегат может сопровождаться либо механической, либо автоматической коробкой передач.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
0.8 МТ 52 л.с. (механика)7.36.26.7Бензин
0.8 АТ 52 л.с. (автомат)8.35.36.5
1.0 МТ 64 л.с. (механика)7.26.26.5

Daewoo Espero

Приступая к выпуску Дэу Эсперо, корейские автопроизводители задекларировали модель, как одну из машин бизнес-класса. В начале 90-х годов прошлого века, благодаря невысокой стоимости и достаточно комфортному салону, автомобиль хорошо продавался. Но уже к 1996 спрос на Эсперо сильно упал. Объяснением снижения популярности и падению продаж оказался некачественный кузов, который быстро поддавался коррозии, и уровень технического оснащения. После некоторых раздумий компания Дэу прекратила выпуск автомобилей данной модификации.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.5 МТ 90 л.с. (механика)11.58.210.0Бензин
1.5 АТ 163 л.с. (автомат)11.58.210.0
1.8 МТ 223 л.с. (механика)11.88.410.0
1.8 АТ 190 л.с. (автомат)12.26.28.2
2.0 МТ 190 л.с. (механика)12.58.511.0

Daewoo Gentra

К производству модели Джентра на заводских линиях Дэу приступили в 2005 году. С 2011 стартовало второе поколение этого автомобиля с передним приводом. Машина производится с кузовом седан, а под ее капот устанавливают двигатель объемом в 1.5 литра и мощностью в 107 «лошадок». Покупатели могут выбирать между механической трансмиссией и автоматической.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.5 МТ 107 л.с. (механика)8.46.87.6Бензин
1.5 АТ 107 л.с. (автомат)9.46.58.0

Daewoo Nexia

Впервые Нексию разработали инженеры немецкой компании Опель, но затем ее модернизацию произвели корейские автопроизводители. Дэу Нексия в первом поколении (выпуск начался в 1995) собиралась в кузовах седан и хэтчбек. В 2008 во внешний вид модели внесли некоторые изменения, полностью отказавшись от версии хэтчбек. На авто устанавливали один из двух вариантов двигателей, объемом в 1.5 либо 1.6 литра и мощностью в 80 и 109 «лошадок» соответственно. Комплектовалась машина механической трансмиссией. В 2016 году руководство компании Дэу приняло решение отказаться от дальнейшего производства Нексии.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.5 МТ 80 л.с. (механика)8.57.68.0Бензин
1.6 МТ 109 л.с. (механика)9.28.58.8

Daewoo (Chevrolet) Lanos

Модель Дэу Ланос презентовали в 1997 году. С 2002, после перехода компании под крыло американского концерна GM, на крышке радиатора машины появился распознавательный логотип Chevrolet. В настоящее время сборку автомобиля, ставшего самым популярным бюджетным седаном на всем постсоветском пространстве, осуществляют на производственных линиях в Украине и Узбекистане. Для отечественного авторынка Ланосы доступны с двигателями объемом в 1.5 либо 1.6 литра и мощностью в 86 или 106 л.с.

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)Вид топлива
1.5 МТ 86 л.с. (механика)10.45.77.5Бензин
1.6 МТ 106 л.с. (механика)10.45.67.4

На расход топлива отдельно взятой машины влияет техническое состояние ее рабочих механизмов (мотора, инжектора, свечей), стиль вождения, время года, качество бензина и дорожного покрытия.

Чтобы определить реальный расход топлива у моделей Дэу на 100 км, желательно самостоятельно произвести необходимые измерения. Для этого нужно заправить топливный бак под горловину и проехать сотню километров пути. Затем долить горючего, установить разницу и определить реальное потребление. В идеале цифры не должны сильно отличаться от среднестатистических показателей, указанных в таблицах выше.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о