Дойц фар трактор: Tractors — DEUTZ-FAHR

7 СЕРИЯ — ТРАКТОРЫ Универсальные колесные тракторы

Уникальная система гидравлики

Гидравлическая система 7 серии представлена чувствительным к нагрузке насосом мощностью 120 л/мин (вариант — 160 л/мин), питающим основной гидропривод, и вторичным насосом мощностью 44 л/мин, который обслуживает гидрообъемную систему рулевого управления и вспомогательные гидроприводы. 
Функция определения нагрузки постоянно регулирует гидравлическую мощность в зависимости от нагрузки, что позволяет минимизировать потери мощности (и, в конченом счете, снизить потребление топлива), а также продлить срок службы гидравлических компонентов.
Стандартный комплект поставки системы предусматривает четыре задних распределителя двойного действия с электронным управлением; имеются варианты с количеством задних распределителей до семи и с двумя дополнительными распределителями двойного действия в передней части трактора. 
Все распределители контролируются при помощи регуляторов времени и расхода. При необходимости их можно преобразовать в распределители простого действия. 
Новая 7 серия оборудована гидравлическими соединениями типа push-pull, обеспечивающими подключение и отключение гидравлических линий даже под давлением, и специальным контейнером для сборки небольших количеств масла, которые могут выделяться при соединении. 

Подключение Power-Beyond напрямую связывает гидронасос трактора с рабочим оборудованием при высоких значениях подачи насоса, что позволяет повысить эффективность и безопасность передачи гидравлической энергии.
Максимальная грузоподъемность заднего подъемника (при быстродействующей сцепке) составляет 10000 кг, а дополнительный передний подъемник имеет грузоподъемность 4500 кг.
Задний подъемник оснащен электрогидравлической системой с электронным управлением (EHR), обеспечивающей контроль силы тяги, позиционный и комбинированный режим управления, астатическое регулирование и контроль скольжения. 
Среди прочих функций системы EHR — обеспечение быстрого сцепления с почвой, гашение колебаний для транспортного оборудования, предварительная установка блокировки положения подъема, ограничение высоты подъема и контроль скорости опускания.

Трактор Дойц Фар (Deutz-Fahr) — особенности, характеристики, видео

Немецкий бренд Дойц Фар специализируется на выпуске сельскохозяйственной техники с 1977 года. Наиболее широко модельный ряд фирмы представлен тракторами и комбайнами.

Бренд Дойц Фар (Deutz-Fahr)

Немецкие трактора Дойц Фар популярны по всему миру. С каждым годом их выпуск растет, и качественные показатели производства растут пропорционально. Ведь компания каждый год инвестирует огромные средства для разработки новых технологий для своего производства.

Рассмотрим возможности тракторов Deutz-Fahr на «живых» примерах для большей наглядности.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4.80

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4.80

Очень маневренные и полифункциональные агрегаты фирмы Дойц Фар. Имеют отличные технические характеристики, что в комплекте с отличной управляемостью и небольшими габаритами делает их незаменимыми для владельцев небольших приусадебных участков и мини-ферм. Как вспомогательные агрегаты станут очень полезными и на более крупных фермерских хозяйствах.

На данной модели трактора Дойц Фар установлен экономичный 4-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Трансмиссия представлена сверхпрочной механической КПП, которая имеет 3 диапазона переключения. В общей сложности трактор имеет 12 скоростей вперед, 3 назад. Минимальная скорость движения – 750 м/час.

Отдельно стоит отметить кабину этой модели трактора Дойц Фар. Она очень комфортабельная и эргономичная. Сиденье оператора регулируемое, все рычаги управления понятны и доступны.

Технические характеристики:
  • мощность – 81 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 70 л;
  • габаритные размеры – 3445*2285*2350;
  • вес – 3300 кг;
  • максимальная скорость – 30 км/час;
  • грузоподъемность – 3000 кг.

Отзывы пользователей о данной модели положительные. Маневренность и функциональность этой модели Дойц Фар многие сравнивают со стареньким, но весьма удобным трактором Универсал-445. В то же время, инновационное исполнение и комфортабельность выгодно отличают его на фоне остальных агрегатов подобного типа.

Трактор Deutz-Fahr Agrotron X-720

Трактор Deutz-Fahr Agrotron X-720

Достаточно мощный, но в то же время надежный и маневренный трактор бренда Дойц Фар. Двигатель на агрегате 6-цилиндровый, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, оснащен экологичной система контроля за выхлопом. Поражают возможности КПП, которая имеет 40 режимов движения вперед, 40 назад. Минимальная скорость – 450 м/час. Маневренность улучшена автоматическими дифференциалами, которые включаются зависимо от скорости агрегата и угла поворота. Кабина герметична, имеет систему вентиляции и освещения, есть бортовой компьютер для управления и контроля функций агрегата.

Технические характеристики:

  • мощность – 269 л. с.;
  • вместительность бака для горючего – 585 л;
  • габаритные размеры – 5268*2750*3270;
  • вес – 14 тонн;
  • максимальная скорость – 50 км/час;
  • грузоподъемность – 10,5 тонн.
Agrotron X 720 — ТРАКТОРЫ Универсальные колесные тракторы

Три независимые системы для максимума производительности.

Питание гидравлической системы тракторов Agrotron Х 720 осуществляется тремя различными системами: первая обеспечивает смазку трансмиссии и функционирование различных элементов, среди которых включение Powershift, управление гидравлическим инверсором, включение механизма отбора мощности, управление передним приводом и блокировка дифференциалов. Вторая, полностью независимая система, управляет гидростатическим рулевым управлением и, наконец, третья система состоит из гидравлического контура с «закрытым центром» и с насосом Load Sensing производительностью 160 л/мин, предназначенным для управления подъемником и распределителями. Есть четыре вспомогательных распределителя с двойным эффектом (в общей сложности на 8 каналов), которые по заказу обеспечиваются регулировкой пропускной способности; рычаги управления имеют цвет в зависимости от соответствующих гидравлических соединений и могут блокироваться в функциях «подачи» и «плавающей». Тракторы Agrotron Х 720 оснащены подъемником с электронным управлением EHR, которое позволяет управлять регулировкой усилия, положения, смешанным режимом, контролем скольжения, быстрым заглублением, «плавающей» функцией, гашением колебаний, блоком для транспортировки навесного оборудования, ограничением максимальной высоты подъема и регулировкой скорости опускания. Максимальная грузоподъемность в соответствии с быстросъемным соединением составляет 10500 кг – один из самых высоких показателей в этой категории. Во время быстрых передвижений по дороге с очень тяжелым оборудованием может происходить значительная вибрация, которая может создать дискомфорт и отрицательно повлиять на безопасность водителя. Чтобы воспрепятствовать этому, EHR располагает устройством для минимизации вибрации (antidumping), запускаемым на скорости 8 км/ч. Соединение Power-Beyond обеспечивает смещение всего потока масла под давлением к гидравлическому двигателю, установленному на присоединенном оборудовании, делая возможным подключение оборудования, которое имеет свой собственный блок управления. Подъемник имеет специальный наружный масляный бак во избежание того, что масло смазки коробки передач будет незаметно контактировать с маслом, используемым трансмиссией: за счет этого обеспечивается большая безопасность во время работы и более высокий гидравлический коэффициент полезного действия, вызванный меньшим нагревом масла и отдаленной вероятностью образования эмульсий.

6W Profi — ТРАКТОРЫ Универсальные колесные тракторы

МОЩНЫЙ, НАДЕЖНЫЙ И ПРОЧНЫЙ


Новая серия Profi 6W оснащена надежными двигателями Deutz TCD 2012 L6, системой впрыска топлива Common Rail с электронным управлением (до 1600 бар), турбокомпрессором с интеркулером и клапаном управления перепуском газов, охлаждаемым высокоэффективным радиатором из алюминия. Эти модели отличаются прекрасной управляемостью, низким расходом топлива и длительным сроком эксплуатации, высокой эффективностью и отличными кривыми крутящего момента при низких скоростях.
В системе впрыска Common Rail DCR используются два впрыскивающих насоса, смазываемые моторным маслом и «погруженные» в блок цилиндров. Насосы, наряду с электронной регулировкой частоты вращения двигателя, обеспечивают превосходные значения крутящего момента даже на низких скоростях и снижают шум и вибрацию. Для уменьшения выбросов оксида азота (NOx) и, следовательно, соблюдения ограничений, предъявляемых Stage III A, была использована система внутренней рециркуляции отработанных газов. Это простое конструкционное решение. Система надежна и не требует технического обслуживания, но в то же время обеспечивает точное (в зависимости от условий работы двигателя) измерение объема газов, направляемых обратно в камеру сгорания.

Благодаря инновационному электронному блоку управления двигателем (ЭБУ), расход топлива всегда оптимален и соответствует требуемой мгновенной мощности; Кроме того, подача топлива, как правило, постоянна на различных оборотах двигателя, при этом крутящий момент значительно увеличивается при снижении скорости, благодаря чему повышается плавность работы, в частности, при выполнении задач, требующих частых и внезапных изменений нагрузки. Наконец, что не менее важно, — характеристики конструкции блока цилиндров Deutz TCD 2012 L6 6.1. Они свидетельствуют о том, что двигатель способен выдерживать высокие статические нагрузки при использовании переднего погрузчика или подъемника, поэтому нет необходимости в установке дополнительных опор и боковых рам, которые могут препятствовать доступу к другим компонентам трактора во время технического обслуживания или ограничивать диапазон рулевого управления.
Чтобы обеспечить длительную работу без дозаправки, модели 6130 Вт Profi, 6145 Вт Profi и 6165 Вт Profi были оснащены 270-литровым дизельным баком, однако, существует возможность добавить дополнительный 150-литровый бак. 6180 W в стандартном исполнении имеет один бак вместимостью 420 литров.

 

Agrotrac 130 | 150 | 170 — ТРАКТОРЫ Универсальные колесные тракторы

Превосходный двигатель: мощный и экономичный.

Тракторы Agrotrac имеют действительно мощные и экономичные двигатели, которые позволяют работать в течение всего рабочего дня с максимальными эксплуатационными показателями. В зависимости от модели варьируется мощность: 126 л.с. (92,6 кВт) для Agrotrac 130; 156 л.с. (114,7 кВт) для Agrotrac 150 и 171 л.с. (126 кВт) для Agrotrac 170. 

Специальная конфигурация камеры сгорания обеспечивает оптимальное смешивание дизельного топлива, что в сочетании с высокой турбулентностью воздуха на входе гарантирует превосходное сгорание. 

Впрыск управляется эксклюзивной системой SDF с отдельным насосом для каждого цилиндра, более передовой в сравнении с традиционными ротационными насосами, которая способствует повышению мощности двигателя (очень высокое давление до 1400 бар) и мгновенному впрыску (управляемому системой электронной регулировки в зависимости от нагрузки), оптимизируя, таким образом, параметры потребления.
Кроме того, также и отдельные топливные трубки впрыска способствуют обеспечению быстрого времени выполнения операции благодаря своему особому строению, так как их длина значительно меньше и они одинаковые между собой.

Двигатели Euro II оснащены HRT (Hydraulic Roller Tappets) – системой гидравлических толкателей, которые обеспечивают с помощью электрогидравлического клапана оптимизацию управления впрыска топлива в камеру сгорания.
Благодаря максимальному крутящему моменту двигателей высокая движущая сила достигается уже при 1700 об/мин, то есть при 75% номинального режима, который достигается при 2350 об/мин; фактор, который гарантирует всегда соответствующую неизменную мощность двигателя, даже в изменяющихся рабочих условиях.
Важным параметром является увеличение момента, который варьируется до 36% у Agrotrac 150, обеспечивая большую производительность.
В моделях Agrotrac имеется также электромагнитное устройство, которое воздействует непосредственно на стержень зубчатой рейки насосов, обусловливая идеальный объем впрыска в зависимости от усилия двигателя и нагрузки.
Наконец, полная автономность обеспечивается баком из ротоформованного полиэтилена емкостью 300 литров.

Трактора Дойц Фар (Deutz Fahr) — модели их характеристики

Трактора марки Deutz Fahr сочетают в себе высокое качество комплектующих и сборки, пригодность к самостоятельному ремонту, маневренность и сравнительно низкий расход топлива. Модели этого бренда хорошо сбалансированы, что повышает их устойчивость при быстрой езде по вязкой почве и бездорожью. Все эти преимущества делают трактора марки Deutz Fahr достаточно популярными среди владельцев небольших и средних по площади сельскохозяйственных угодий.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4.80 – заводские параметры модели

Эта высококачественная модель – одна из самых маневренных среди всех агрегатов, которые входят в модельный ряд бренда Deutz Fahr. Трактор выделяется повышенной курсовой устойчивостью, проходимостью и надежностью узлов. В штатное оснащение сельхозмашины входит усиленная полноприводная ходовая часть с укороченной колесной базой, рассчитанная на высокие нагрузки. Благодаря ей агрегат сохраняет максимальную подвижность и долговечность.

В зависимости от заводской комплектации эта сельхозмашина Deutz Fahr может быть оборудована компактным 3-цилиндровым двигателем SDF 1000 Tier II или более мощным и тяговитым  4-цилиндровым мотором той же марки. По требованию заказчика ДВС может комплектоваться турбонаддувом для обеспечения максимальной производительности и экономии топлива.

Трактор Дойц Фар Агролюкс 4.80Для связи мотора с ходовой частью немецкий трактор комплектуется эффективным механизмом трансмиссии. В заводском варианте он представлен синхронизированной 3-диапазонной 4-скоростной коробкой передач. Она обеспечивает движение трактора на любой из 12 передних и 3 задних передач.

Модель оборудована фирменной гидравликой, осуществляющей подачу рабочей жидкости на 2-канальные распределители и задний подъемник. Скорость работы масляного насоса составляет 45 л/мин.

В заводском оснащении трактор Deutz Fahr комплектуется независимым механическим ВОМ, работающим в режимах 540 и 540 ECO. Суть второго режима заключается в использовании активного навесного оборудования и одновременно экономии расхода энергии.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2350 об/мин – 81,3 л. с.;
  • топливный резервуар – 70 л;
  • агротехнический просвет – 40 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 3,7 и;
  • масса в комплектации с кабиной – 3,3 т.

В оснащение сельхозмашины входит доработанная тормозная система с маслопогруженными дисками и полностью независимым гидростатическим приводом на все 4 колеса. Она обеспечивает мгновенную остановку сельхозмашины как при езде вперед, так и при движении назад.

Трактор Deutz Fahr Agrotron X 720 – фирменная комплектация агрегата

Этот быстрый маневренный универсальный агрегат приспособлен к эксплуатации в любых погодных условиях. Отзывы владельцев сельхозмашины говорят о хорошей балансировке трактора, его выносливости, маневренности и высокой производительности. Все эти качества в сочетании с низким расходом горючего позволяют активно использовать модель для выполнения наиболее сложных работ на больших полях.

В комплектации трактора предусмотрен фирменный двигатель Deutz NCD 2013 L06, оборудованный 6-ью встроенными цилиндрами, по 4 клапана на каждый из них. Эта фирменная компоновка позволила производителю улучшить заполнение цилиндра горючим, а вертикальное расположение форсунки точно по центру – оптимизировать мощность и расход топлива агрегата. Мотор сельхозмашины оснащен жидкостно-масляной системой охлаждения, турбокомпрессором и устройством AGRex, предназначенным для рециркуляции выхлопных газов.

Трактор Deutz Fahr Agrotron X 720Трактор Дойц Фар комплектуется трансмиссионным механизмом ZF 7300. В его основу вложена долговечная КПП, настроенная на работу в диапазоне 6 синхронизированных передач и 4 передаточных чисел. Коробка дополнена гидравлическим инвертором, который делает движение агрегата быстрым и плавным. В устройство штатной трансмиссии трактора входит многодисковое постоянно мокрое сцепление, которое показывает высокую стойкость к нагрузкам и пригодность к самостоятельному ремонту.

Для возможности агрегатирования разных навесных орудий сельхозмашина комплектуется гидравлической системой, оборудованной 4-мя вспомогательными распределителями, одновременно работающими на 8 каналов. Для расширения возможностей трактор Deutz Fahr оснащен подъемником, управление которым осуществляется через электронную систему EHR. Благодаря этой компоновке максимально допустимая грузоподъемность модели составляет 10,5 т.

Параметры трактора Deutz Fahr:

  • мощность при 2100 об/мин – 275 л. с.;
  • топливный резервуар – 585 л;
  • агротехнический просвет – 60 см;
  • минимальный радиус полного разворота – 6,75 м;
  • масса в комплектации с кабиной – 14 т.

Для удобства во время эксплуатации и возможности использовать сельхозмашину в любое время года в ее оснащение входит просторный водительский модуль. Кабина агрегата оборудована пневматической подвеской, яркой системой освещения и оцинкованными антискользящими ступенями. Внутри нее расположены органы рулевого управления, рычаги для работы с гидравликой и ВОМ, джойстик PowerCom5, запоминающий до 16 команд водителя.

Agrofarm G 410 | 430 — ТРАКТОРЫ Универсальные колесные тракторы

Простое, но универсальное место водителя для обеспечения высокой работоспособности.

Тракторы Agrofarm G оснащены современной просторной четырехстоечной кабиной. В кабине обеспечены отличная обзорность и высокий комфорт.
Эти тракторы чрезвычайно компактны, имеют ограниченную габаритную высоту и отличаются высокой маневренностью. Скошенный капот двигателя, отсутствие средних стоек, обширное остекление и панорамная крыша (в качестве опции) обеспечивают превосходный круговой обзор.
Высококлассный кондиционер предусмотрен для любых условий работы. В дополнение к эффективной вентиляции и отоплению все тракторы Agrofarm G также могут быть оснащены мощной системой кондиционирования воздуха, предлагаемой в качестве дополнительного оборудования.
Рабочая зона разработана с целью обеспечения максимальной практичности и комфорта водителя: она оборудована широкими и устойчивыми ступеньками, которые обеспечивают легкий доступ в кабину, удобными подпружиненными сиденьями (как вариант, с пневматической амортизирующей подвеской). Кроме обеспечения неограниченного обзора просторный интерьер кабины также обеспечивает хорошую видимость приборов и элементов управления, что дает водителю полный контроль над машиной в любых условиях.
Приборы и органы управления просты и легко распознаются: все элементы управления удобно расположены справа от водителя, имеют интуитивно понятную цветовую кодировку и сгруппированы по функциям.
Антибликовый дисплей отличается четкостью изображения, обеспечивает хорошую читаемость информации в любых условиях и предоставляет водителю в режиме реального времени данные рабочих параметров трактора (скорость движения, скорость ВОМ, количество часов эксплуатации, общий километраж и т.д.) как в аналоговом, так и цифровом формате.
Тракторы Agrofarm G могут поставляться в комплектации без кабины с рамой для защиты водителя при переворачивании, что значительно снижает общую высоту трактора для работы в местах с ограничениями по габаритной высоте.

Трактор SSB — Страница не найдена

Allis Chalmers Avery Bobcat Case Дэвид Браун Caterpillar Cockshutt Deutz Euclid Ford International Farmall
John Deere Kubota Мэсси Фергюсон Миннеаполис Молин Mitsubishi Satoh Нью-Холланд Оливер Белый Oseor0
| SSB Сельскохозяйственный трактор Запчасти, Руководства и антикварные тракторы | Запчасти для сельскохозяйственных тракторов послепродажного обслуживания | Обслуживание и ремонт тракторов. Руководство по эксплуатации |
| Тракторные орудия | Тракторные сиденья | Запчасти для прицепа | Фронтальные погрузчики тракторные | ВОМ Генераторы | Камера заднего вида для резервного копирования |
| Педальные игрушечные тракторы | Трактор Книги | Данные трактора / Информация / Характеристики | История старинных тракторов | Похожие сайты | Деревенский Дом |
РУКОВОДСТВО ПОИСКА
СДЕЛАТЬ: Эллис ЧалмерсAveryBobcatCase & David BrownCase-IHГусеницаCockhuttContinentalDeutzEuclidFordHerculesHoughМеждународный ФармоллДжон ДирКоматсуКуботаМасси ФергюсонМиннеаполис МолинВилсВайсВезеВизерEnginesMisc. Тракторы МОДЕЛЬ:
НАЙТИ ЧАСТИ
СДЕЛАТЬ: Все запчасти для трактора Эллис Чалмерс Дело / Дело IH гусеница Дэвид Браун Deutz Ford & New Holland Международный IH Джон Дир Kubota Мэсси Фергюсон Оливер Уайт, Лонг и Фиат Zetor Педальные игрушечные тракторы Трактор Книги ЧАСТЬ:
Ссылка, на которую вы перешли, неверна или устарела.Вы можете посетить нашу домашнюю страницу, перейдя по ссылке ниже и оттуда вы можете найти все, что вы можете искать на нашем сайте. Мы предлагаем различные запчасти для тракторов, руководства, игрушки, педальные тракторы, инвентарь, ВОМ генераторы и ряд других сельскохозяйственных продуктов и Ресурсы. Если вы перешли по ссылке на одну из наших страниц и достигли этой области, пожалуйста, напишите и сообщите нам, где вы были и по какой ссылке вы щелкнули. Это будет Позвольте нам оперативно решить проблему.


Трактор SSB — Домашняя страница

Имя:
E-mail:

Подпишитесь на специальные продажи!
SSB Tractor Parts — Руководства — Игрушки — Инвентарь для новых и антикварных сельскохозяйственных тракторов
Запчасти

Запчасти для сельскохозяйственных тракторов — новые запчасти и старые / б / у антикварные запчасти для тракторов


по эксплуатации

Руководства по тракторам для сельскохозяйственных машин — Сервис, ремонт и владельцы Антикварный трактор Магазин по ремонту


Продукция

Тракторные сиденья

Педальные игрушечные тракторы

Навесное оборудование для тракторов

Трактор Книги

Генераторы ВОМ

Резервные камеры заднего вида

Тракторные фронтальные погрузчики

Экскаваторы-погрузчики

Запчасти для прицепов

Деревенский домашний декор и отделка — Идеи подарков в стиле кантри


Тракторные данные / информация

Тракторные данные, информация и характеристики

История античных тракторов

Заказ

Похожие сайты


О нас

О нас / Связаться с нами

Политика конфиденциальности

.

Deutz / Deutz-Allis Запчасти | Скидки до 60% на цены дилеров

В начале 1980-х компания Deutz-Fahr представила излишки капитала и приобрела компанию Allis-Chalmers. Эта покупка была сочтена полезным шагом, но это оказалось экономической катастрофой, когда Deutz-Allis был продан AGCO в 1988 году.

После отступления на постоянную клиентскую базу в Германии компания Deutz-Fahr не оправилась от финансовых затруднений, и в 1995 году ее пришлось продать.SAME Group в Тревильо, Италия, решила приобрести эту компанию и создала новый бизнес, известный как SAME Deutz-Fahr Company. Компания SAME Deutz-Fahr производит такие же тракторы, тракторы Lamborghini и Hurliman; тракторная линия Hurliman считается самой роскошной из всех разработанных тракторных линий. Было также видно, что компания SAME Deutz-Fahr была создана для объединения и уборки сена, образуя крупнейшую частную тракторную компанию в мире. Она занимает примерно 30% рынка в Европе и является четвертым по величине производителем тракторов в мире.

В то время как трактор Deut-Fahr распространялся через дилеров AGCO с 1988 года, продажи сократились. В настоящее время, с запуском североамериканского распределительного центра SAME Deutz-Fahr в Норкроссе, штат Джорджия, компания готова к возвращению. В настоящее время дистрибьюторский центр занимается продажей тракторов SAME и Deutz-Fahr в США и тракторов Deutz-Fahr в Канаде. Сена оборудование также распространяется этой компанией в США и Канаде; однако, оборудование для сена производится напрямую из Германии через нескольких импортеров.

Компания Deutz

Компания Deutz может проследить свое происхождение до основателей Юджина Ланген и Августа Отто. Ланген и Отто изобрели первый четырехтактный двигатель с искровым зажиганием, и именно этот двигатель использовался в качестве конного генератора для пресс-подборщиков сена и молотилок. Конечно, оригинальный запуск трактора был представлен после Первой мировой войны, когда на фермах по всей стране ощущалась нехватка рабочей силы. Нехватка рабочей силы возникла из-за того, что во время войны были убиты миллионы фермеров и фермеров.

Во время Второй мировой войны компания Deutz преобразовала двигатели с водяным охлаждением в двигатели с воздушным охлаждением для повышения надежности в экстремальных военных условиях. Двигатель с воздушным охлаждением оставался торговой маркой компании Deutz со времен Второй мировой войны до 1990-х годов. Компания поняла, что для больших моделей тракторов требуются маленькие и узкие колпаки, чтобы представить их на конкурентном рынке; поэтому компания заменила двигатели с воздушным охлаждением на варианты с водяным охлаждением, которые были короче, тише и уже.Опции с воздушным охлаждением были доступны только для моделей мощностью ниже 100 л.с.

Николаус Август Отто и Юджин Ланген основали компанию NA Otto and Cie. В Кельне, Германия, в 1864 году. Эта компания была первым заводом по производству двигателей в мире и стала называться Klockner-Humboldt-Deutz AG в 1938 году.

Н.А. Отто и Э. Ланген разработали атмосферный газовый двигатель в 1867 году, завоевав золотую медаль на Всемирной выставке в Париже. Медаль была завоевана за наиболее экономически эффективную машину для легкой промышленности.

Николай Отто завершил проектирование и конструкцию «четырехтактного» двигателя внутреннего сгорания в 1876 году. Двигатель был разработан для работы на всех видах топлива и использовался по всему миру, начиная с Кельна, Германия.

В 1884 году Отто увеличил свой рост в мире электричества, когда у него появилось зажигание с низковольтными магнитами. Эта электрическая система зажигания использовалась Робертом Бошем в последующие годы для его компании.

В то время как Отто способствовал массовому производству дизельных двигателей на GFD в 1907 году, это было самоходное оборудование, которое производило двигатель Отто и трактор в США.В 1894 году Отто получил производство и распространение этого оборудования в Филадельфии.

С 1907 по 1912 год итальянский Этторе Бугатти принял на себя управление компанией GFD в Кельне, курировавшей производство автомобилей. В 1914 году компания отметила пятидесятую годовщину, и были выпущены двигатели общей мощностью 90 000 л.с. Было видно, что на предприятии было занято около 3400 работников физического труда и 700 служащих.

Название компании было изменено в 1921 году на Deutz AG, когда был основан консорциум с Motorenfabrik Oberursel AG.Спустя шесть лет, в 1927 году, компания Deutz AG произвела первый дорожный трактор с дизельным двигателем без компрессора в Кельне. Модель Deutz MTH 222 мощностью 14 л.с. представлена ​​двумя передними и одной задней передачей.

Motorenfabrik Deutz AG был объединен с компанией Maschinenbauanstalt Humboldt AG в 1930 году. Компания Maschinenbauanstalt Humboldt AG была основана в 1856 году. Компания Motorenfabrik Oberursel AF, основанная в 1892 году, также объединилась с компанией Humboldt-Deutz Motoren AG.С 1934 года различные тракторы Deutz были произведены и распространены из Кельна.

В 1934 году был разработан Deutz F2M 315, а в 1935 году была выпущена модель F3M 317. Известный как «народный трактор», F1M 414 был разработан с одноцилиндровым двигателем мощностью 11 л.с. и функцией водяного охлаждения. Этот мини-трактор был первым мини-трактором, выпущенным в мировом и массовом масштабе. Техника имела решающее значение в продвижении мелкого сельскохозяйственного оборудования, и 414 был распространен до 1951 года.С 1951 по 1959 год был распространен трактор с двигателями воздушного охлаждения вместо двигателей с водяным охлаждением.

Fahrzeugfabrik CD Magirus AG Ульмы была создана в 1936 году как производитель грузовых автомобилей, а в 1938 году была основана компания Klockner. Компания была переименована в KHD (Klockner-Humboldt-Deutz AG), и эта компания является одной из крупнейших групп по производству двигателей в Германии, охватывающей все отрасли двигателестроения. Секторы включают автомобили, грузовики, корабли, поезда, тракторы и самолеты.

К сожалению, ущерб от Второй мировой войны привел к тому, что производство двигателей прекратилось в 1944 и 1945 годах. Статистические данные показывают, что примерно 75% всех производств двигателей в Кельне были разрушены к концу войны; однако реконструкция началась в 1945 году.

В 1950 году, через пять лет после Второй мировой войны, производство двигателей нормализовалось. Рабочая сила насчитывает около 13 000 сотрудников и производит 40000 двигателей с общей мощностью 1 л.с.5 миллионов. Было произведено 10 000 тракторов с 6000 промышленных транспортных средств и оборот 300 миллионов немецких марок.

В эту эпоху были популярны двигатели с воздушным охлаждением. Наиболее часто используемой моделью был вариант F1L 514 мощностью 15 л.с. Используя эту модель, Дойц смог ввести прямой взлет с двойным трением. Благодаря двигателям моделей D25, D40 и D15, FL712 был доступен для покупки и использования. Этот новый дизайн имел полезную особенность передней подвески для повышения комфорта при вождении и производства гусениц.

Тракторы серии D были представлены в 1958 году, причем модель D40 была самой успешной. Машины начали выпускаться с шестью цилиндровыми конструкциями с 1964 года. На самом деле модель D80 представлена ​​с очень выгодной мощностью 75 л.с. Серия D05 была построена в 1965 году с полным приводом, а серия D06 продала более 350 000 моделей.

Компания Deutz-Fahr была основана в 1968 году после получения большинства акций в Fahr. Fahr Gottmadingen — ведущая компания, входящая в группу Klockner-Humboldt-Deutz, уже производившую сельскохозяйственную технику в 1800-х годах.

В 1969 году компания Deutz-Fahr приобрела специализированную производственную компанию по производству сельскохозяйственной техники Kodel & Bohm из Лауингена в Бавьере.

1970-е годы были положительным десятилетием для Deutz, когда в 1972 году была выпущена серия тракторов INTRAC. Это производство распространило много тракторов на разные роли с автоматическими сцепками для навесного оборудования, передним подъемом, валом отбора мощности и планировкой передней кабины. Эти особенности делают эту серию тракторов высокоэффективной для гражданского, промышленного и сельскохозяйственного применения.

Серия тракторов Deutz-DX была запущена в 1978 году. Это оборудование нового поколения, оснащенное синхронизированными шестернями, полным приводом, автоматической регулировкой сцепления, системами принудительной смазки, электрическими кабинами с эластичной подвеской и мощностью от 80 до 200 л.с. ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2020 © Все права защищены.