Донинвест кондор отзывы: Отзыв Донинвест Condor 1999 г. – 403 — Доступ запрещён

Отзыв Донинвест Condor 1999 г.

Вот, прошел почти целый год эксплуатации агрегата под именем Кондор. Как только его при мне не обзывали: Вопрос – а что это за машина (стандартный, за исключением нескольких вариаций)? Ответ – Кондор (доброжелательно так)! Вопрос (повторный, ну очень вопросительный) – Хонда (у меня проблемы с дикцией или с головой)? Ответ – Кондор (ударение на первый О, утвердительно и ударительно)! Еще вопрос – Кондор (ударение на второе О)? Ответ – Птица есть такая, Кондор. Высотный разведчик времен 2 мировой войны есть такой, Факефульф Кондор. Донинвест Кондор (теряя терпение)! Последний вопрос – А что это за Кондор (искренне так)? Последний ответ – Дэу это, Леганза! Окончание диалога – Ааааааа, Дэу! Все ясно!

Весной менял только передние пружины (слом снизу), летом подварил глушитель (облом при ударе об асфальт), осенью поменял умершие (субъективно) щетки лобового видоискателя. Снял с горем пополам одну, занес в магазин, подобрали по размеру первую (или вторую попавшую в руки), купил одну (типа подстраховался) за 200р, вернулся и попытался напялить ее на место (с двумя горями пополам, руки мерзли от холодного ветра, шопли падали на капот, уши скручивались). Победил, сбегал за второй щеткой и повторил процедуры в рекордно короткие сроки (в два раза дольше). Больше ничего не ремонтировал.

Осенью при первом снеге пришлось покупать зимнюю резину. Поехал в город-герой Сургут, где на гололедных перекрестках обнаружил работу АБС (оказывается она еще работает, это есть гуд). Еще обнаружил, что на 15 дюймов резина совсем недешева и ниже 3 штук за один колес не найдешь. Решил купить русско-совецкую, но в последний момент нашел самую дешевую Пирелли Карвинг за 2600р за штук, быстренько с 4 до 7 вечера бесплатно ее установил на машину и радостно покатился обратно в Когалым.

Зимой эксплуатировал нечасто (раза два в месяц, потому что работал). В январе 2006 вообще эксплуатировать перестал (по причине морозов). А было это так.

Ярким солнечным днем или темным сумрачным вечером было обнаружено в просторах интерната, что ждет нас в ближайшем будущем очень низкие температуры (а если короче – то полный дубак). Гисметео был, как обычно высмеян, но когда температура упала до -30 уже днем стало не смешно. На работе кто-то заметил, что если в аккумулятор долго незаглядывать, то можно прозевать его плотность (может при сильном морозе разорвать). Вечером в 22:00 было уже -38 с ветерком. Приехав с работы, решил достать аккумулятор из Кондора (первая ошибка). Открыл центральный с ключа, попытался открыть водительскую дверь на 100%, но получилось только на 30%, протиснулся в зимней одежде в узкий проем, с трудом открыл капот, отсоединил одну клемму и тут понял, что не закрыл двери. Решил закрыть центральным: накинул клемму, нажал кнопку, был удивлен, что водительская дверь не закрылась. Попробовал закрыть ключом – безрезультатно, изнутри решил закрывать через заднюю дверь (вторая ошибка, в первую просто не пролез). Перестала закрываться и задняя. Результат – замерз, на лице ледяные дорожки от вышибленных ветром слез, аккумулятор снять не удалось, две двери незакрыты. Захлопнул капот, прикрыл двери и бросил бесполезное дело до потепления. На следующий день было уже – 43, а в последствии -55.

С автобусов, которые возили народ на работу в морозы, облетела краска. Половина автобусов сломалась сразу, вторая половина пыталась развозить за 50-100км людей. Как вспомню – жуть хватает. Экстрим!

Остальные попытки вернуть к бою машину расписывать не буду.

Когда потеплело до -20, аккумулятор божественно разрядился до полного нуля, двери открылись ключом и также им закрылись. Вернув источник тока и напряжения в рабочее состояние, завел машину и все ей простил (кстати, Дэу Калос, он же Шевроле Авео у знакомого завелся только после появления первых плюсовых дневных солнечных температур). Корейцы бы в гробу перевернусь, если узнали где их техника эксплуатируется.

Новую проблему заимел после морозов – перестал открываться лючок бензобака. Трос перемерзает. После двух суток разморозки в теплом гараже он замерз снова через 5-10 минут. Решил обмануть: разморозил, выехал из гаража и 10 минут нажимал открывалку-нажималку лючка, ожидая, что привод начнет прихватывать. Тишина! Поехал на заправку, но по дороге продолжал тренировать руку. 10 минут – полет нормальный. Когда заезжал на территорию заправки отвлекся на пару минут – тросик прихватило. Теперь для заправки бака приходиться посещать чей-нибудь теплый гараж. Неудобно, однозначно это минус. Однако этого можно избежать, если закрывать лючок на 50% (он как бы закрыт, но все-таки открыт).

Еще из минусов опять же бак. Зимой он опустошается в городском режиме, как ведро у слона. Не могу сказать – бензин потребляется двигателем или испаряется в воздух. Может под капотом не 2 литра, а 3? Если 2 – то почему так сильно ревет, а если 3 – то почему так сильно тормозит и тупит?

Успел покататься по нефтепромыслу, оставил на ковриках следы нефти (потом стирал их ручками). Корейцы еще раз перевернуться бы успели, если бы узнали, куда Кондор только не пролазил и откуда только не выезжал.

Это есть большой плюс – при гололеде или больших снежных заносах (особенно во дворах) Кондор ни разу нигде, ни сел на брюхо, не застрял. Чья заслуга ни пойму толи АБС, толи антибукс, толи масса машины, толи зимней Пирелли 15 Карвинг, толи прокладки между рулем и сиденьем.

Апрельской весной 2006 решил пройти техосмотр (старый закончился в сентябре). Пришлось заменить сгоревший передний габарит (заменили пару сразу), оказывается уже сгорели подсветки номера (еще пара лампочек), задние поворотники светят белым светом (неправильные лампочки меняются на желтые более правильной подсветки). Слабоват ручной тормоз – регулируется, типа как бы усиляется (пора менять колодки). На передних дверях обнаруживается тонировочная пленка (да ну, первый раз вижу, не моя). На лобовом стекле обнаруживается трещина понизу (через всю лобовуху). Фирма, которая проводит саму процедуру техосмотра, сама же и предлагает затонировать машину и поменять лобовое стекло за скромные 8-10 русских тыщ.

Бизнес по русски. Ай, лав вис гейм! Снимите это немедленно, чтобы надеть это попозже.

Семья уже не очень довольна, я тоже.

Отзывы о Doninvest Kondor (Донивест Кондор)

Марка: Doninvest
Модель: Kondor
Объем двигателя: 2,0
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инжектор
Привод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), легкосплавные диски, тонированные стекла, охранная система

Отзывы владельцев

Doninvest Kondor, 1999 г.в.

Вот, прошел почти целый год эксплуатации агрегата под именем Кондор. Как только его при мне не обзывали: Вопрос – а что это за машина (стандартный, за исключением нескольких вариаций)? Ответ – Кондор (доброжелательно так)! Вопрос (повторный, ну очень вопросительный) – Хонда (у меня проблемы с дикцией или с головой)?

Ответ – Кондор (ударение на первый О, утвердительно и ударительно)! Еще вопрос – Кондор (ударение на второе О)? Ответ – Птица есть такая, Кондор. Высотный разведчик времен 2 мировой войны есть такой, Факефульф Кондор. Донинвест Кондор (теряя терпение)! Последний вопрос – А что это за Кондор (искренне так)? Последний ответ – Дэу это, Леганза! Окончание диалога – Ааааааа, Дэу! Все ясно!

Весной менял только передние пружины (слом снизу), летом подварил глушитель (облом при ударе об асфальт), осенью поменял умершие (субъективно) щетки лобового видоискателя. Снял с горем пополам одну, занес в магазин, подобрали по размеру первую (или вторую попавшую в руки), купил одну (типа подстраховался) за 200р, вернулся и попытался напялить ее на место (с двумя горями пополам, руки мерзли от холодного ветра, шопли падали на капот, уши скручивались). Победил, сбегал за второй щеткой и повторил процедуры в рекордно короткие сроки (в два раза дольше). Больше ничего не ремонтировал.

Осенью при первом снеге пришлось покупать зимнюю резину. Поехал в город-герой Сургут, где на гололедных перекрестках обнаружил работу АБС (оказывается она еще работает, это есть гуд). Еще обнаружил, что на 15 дюймов резина совсем недешева и ниже 3 штук за один колес не найдешь. Решил купить русско-совецкую, но в последний момент нашел самую дешевую Пирелли Карвинг за 2600р за штук, быстренько с 4 до 7 вечера бесплатно ее установил на машину и радостно покатился обратно в Когалым.

Зимой эксплуатировал нечасто (раза два в месяц, потому что работал). В январе 2006 вообще эксплуатировать перестал (по причине морозов). А было это так.

Ярким солнечным днем или темным сумрачным вечером было обнаружено в просторах интерната, что ждет нас в ближайшем будущем очень низкие температуры (а если короче – то полный дубак). Гисметео был, как обычно высмеян, но когда температура упала до —30 уже днем стало не смешно. На работе кто-то заметил, что если в аккумулятор долго незаглядывать, то можно прозевать его плотность (мо

Doninvest Kondor (Донивест Кондор), 2.0, , , 1998, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

В середине 1998г. впервые увидел автомобиль марки «Кондор» (корейская «Леганза») сборки «Донинвест» и заболел, насколько он мне понравился. 1999г. я уже ездил на машине этой марки. Эксплуатировал «Кондора» три года, пробег за это время составил 125000км. Впечатления от этого автомобиля у меня остались не плохие, скажем приятные, но не обошлось и без огорчений, правда надо сказать, что эксплуатация была жесткая и круглогодичная и не всегда по асфальту, хватило гравийных и грунтовых дорог.

Одним словом – не одна ВАЗовская модель, да и некоторые другие марки не вынесли бы таких издевательств. Этот переднеприводный седан с довольно большим клиренсом, с автоматической блокировкой ведущего моста, приличным комфортом, как нельзя лучше подходит для наших не очень приличных дорог, с колеями накатанными большегрузными авто, даже на дорогах с твердым покрытием федерального значения.

Не зря родилась поговорка, что в России все времена строили автомобили для бездорожья, а в Европе — дороги для машин. Это правда другая тема, которая касается двух бед России и продолжать ее я не буду.

За трехлетний период эксплуатации больших хлопот с обслуживанием, запасными частями и ремонтом не было (больше одного дня при каждом обслуживании и ремонте машина на подъемнике не зависала), но ремонты все же были и не всегда связанные с жесткой эксплуатацией. В первый же год при переходе с зимней резины на летнюю был обнаружен люфт ступиц передних колес — замена подшипников передних ступиц и этот ремонт приходилось делать каждую весну.

Печально, но факт. Регулярно, каждую зиму, при температуре воздуха от -15 до -20 по Цельсию во время движения, довольно на высоких скоростях, при плавных качках-трамплинах (на наших дорогах это в порядке вещей) выходили из строя одна, две стойки за зиму — факт. Через полтора года эксплуатации напрочь выгорел глушитель, при этом внешне он выглядел как новый, а у авто появился такой, утробный звук выхлопа — замена.

При пробеге 80000км. стало подтекать масло из-под клапанной крышки двигателя, замена прокладки результата не дала, пришлось менять крышку (крышка изготовлена из какого-то пластика) — факт.

Пробег 100000км. — замена задних резиновых втулок-подушек нижних рычагов передней подвески (не знаю как правильно называются, но это не сайлентблоки, меняются в течении двадцати минут, при их износе появляется легкое рыскание на трассе при повышенных скоростях движения, в городском цикле можно сразу и не заметить) и тормозных передних колодок. Пробег 110000км. – запищал ролик натяжки ремня ГРМ – замена ремня и ролика.

Я тут не учитываю расходные материалы, такие как масло, фильтра, тормозную жидкость, лампочки, но ремни ГРМ, ролики натяжки, тормозные колодки – это тоже расходные материалы. Продал я его с большим трудом – не продаваемый автомобиль с точи зрения Б/У. А.В.


Doninvest Kondor (Донивест Кондор), 2.0, , , 1999, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Вот, прошел почти целый год эксплуатации агрегата под именем Кондор. Как только его при мне не обзывали: Вопрос – а что это за машина (стандартный, за исключением нескольких вариаций)? Ответ – Кондор (доброжелательно так)! Вопрос (повторный, ну очень вопросительный) – Хонда (у меня проблемы с дикцией или с головой)?

Ответ – Кондор (ударение на первый О, утвердительно и ударительно)! Еще вопрос – Кондор (ударение на второе О)? Ответ – Птица есть такая, Кондор. Высотный разведчик времен 2 мировой войны есть такой, Факефульф Кондор. Донинвест Кондор (теряя терпение)! Последний вопрос – А что это за Кондор (искренне так)? Последний ответ – Дэу это, Леганза! Окончание диалога – Ааааааа, Дэу! Все ясно!

Весной менял только передние пружины (слом снизу), летом подварил глушитель (облом при ударе об асфальт), осенью поменял умершие (субъективно) щетки лобового видоискателя. Снял с горем пополам одну, занес в магазин, подобрали по размеру первую (или вторую попавшую в руки), купил одну (типа подстраховался) за 200р, вернулся и попытался напялить ее на место (с двумя горями пополам, руки мерзли от холодного ветра, шопли падали на капот, уши скручивались). Победил, сбегал за второй щеткой и повторил процедуры в рекордно короткие сроки (в два раза дольше). Больше ничего не ремонтировал.

Осенью при первом снеге пришлось покупать зимнюю резину. Поехал в город-герой Сургут, где на гололедных перекрестках обнаружил работу АБС (оказывается она еще работает, это есть гуд). Еще обнаружил, что на 15 дюймов резина совсем недешева и ниже 3 штук за один колес не найдешь. Решил купить русско-совецкую, но в последний момент нашел самую дешевую Пирелли Карвинг за 2600р за штук, быстренько с 4 до 7 вечера бесплатно ее установил на машину и радостно покатился обратно в Когалым.

Зимой эксплуатировал нечасто (раза два в месяц, потому что работал). В январе 2006 вообще эксплуатировать перестал (по причине морозов). А было это так.

Ярким солнечным днем или темным сумрачным вечером было обнаружено в просторах интерната, что ждет нас в ближайшем будущем очень низкие температуры (а если короче – то полный дубак). Гисметео был, как обычно высмеян, но когда температура упала до —30 уже днем стало не смешно. На работе кто-то заметил, что если в аккумулятор долго незаглядывать, то можно прозевать его плотность (может при сильном морозе разорвать).

Вечером в 22:00 было уже —38 с ветерком. Приехав с работы, решил достать аккумулятор из Кондора (первая ошибка). Открыл центральный с ключа, попытался открыть водительскую дверь на 100%, но получилось только на 30%, протиснулся в зимней одежде в узкий проем, с трудом открыл капот, отсоединил одну клемму и тут понял, что не закрыл двери. Решил закрыть центральным: накинул клемму, нажал кнопку, был удивлен, что водительская дверь не закрылась. Попробовал закрыть ключом – безрезультатно, изнутри решил закрывать через заднюю дверь (вторая ошибка, в первую просто не пролез). Перестала закрываться и задняя.

Результат – замерз, на лице ледяные дорожки от вышибленных ветром слез, аккумулятор снять не удалось, две двери незакрыты. Захлопнул капот, прикрыл двери и бросил бесполезное дело до потепления. На следующий день было уже – 43, а в последствии —55.

С автобусов, которые возили народ на работу в морозы, облетела краска. Половина автобусов сломалась сразу, вторая половина пыталась развозить за 50-100км людей. Как вспомню – жуть хватает. Экстрим!

Остальные попытки вернуть к бою машину расписывать не буду.

Когда потеплело до —20, аккумулятор божественно разрядился до полного нуля, двери открылись ключом и также им закрылись. Вернув источник тока и напряжения в рабочее состояние, завел машину и все ей простил (кстати, Дэу Калос, он же Шевроле Авео у знакомого завелся только после появления первых плюсовых дневных солнечных температур). Корейцы бы в гробу перевернусь, если узнали где их техника эксплуатируется.

Новую проблему заимел после морозов – перестал открываться лючок бензобака. Трос перемерзает. После двух суток разморозки в теплом гараже он замерз снова через 5-10 минут. Решил обмануть: разморозил, выехал из гаража и 10 минут нажимал открывалку-нажималку лючка, ожидая, что привод начнет прихватывать. Тишина!

Поехал на заправку, но по дороге продолжал тренировать руку. 10 минут – полет нормальный. Когда заезжал на территорию заправки отвлекся на пару минут – тросик прихватило. Теперь для заправки бака приходиться посещать чей-нибудь теплый гараж. Неудобно, однозначно это минус. Однако этого можно избежать, если закрывать лючок на 50% (он как бы закрыт, но все-таки открыт).

Еще из минусов опять же бак. Зимой он опустошается в городском режиме, как ведро у слона. Не могу сказать – бензин потребляется двигателем или испаряется в воздух. Может под капотом не 2 литра, а 3? Если 2 – то почему так сильно ревет, а если 3 – то почему так сильно тормозит и тупит?

Успел покататься по нефтепромыслу, оставил на ковриках следы нефти (потом стирал их ручками). Корейцы еще раз перевернуться бы успели, если бы узнали, куда Кондор только не пролазил и откуда только не выезжал.

Это есть большой плюс – при гололеде или больших снежных заносах (особенно во дворах) Кондор ни разу нигде, ни сел на брюхо, не застрял. Чья заслуга ни пойму толи АБС, толи антибукс, толи масса машины, толи зимней Пирелли 15 Карвинг, толи прокладки между рулем и сиденьем.

Апрельской весной 2006 решил пройти техосмотр (старый закончился в сентябре). Пришлось заменить сгоревший передний габарит (заменили пару сразу), оказывается уже сгорели подсветки номера (еще пара лампочек), задние поворотники светят белым светом (неправильные лампочки меняются на желтые более правильной подсветки).

Слабоват ручной тормоз – регулируется, типа как бы усиляется (пора менять колодки). На передних дверях обнаруживается тонировочная пленка (да ну, первый раз вижу, не моя). На лобовом стекле обнаруживается трещина понизу (через всю лобовуху). Фирма, которая проводит саму процедуру техосмотра, сама же и предлагает затонировать машину и поменять лобовое стекло за скромные 8-10 русских тыщ.

Бизнес по русски. Ай, лав вис гейм! Снимите это немедленно, чтобы надеть это попозже.

Семья уже не очень довольна, я тоже.

Doninvest Kondor (Донивест Кондор), 2.0, , , 1999, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем!

У меня автомобиль Кондор. До этой машины я ездил в основном на российских авто, была и одна иномарка недорогая. После нее покупать отечественный автомобиль мне уже не захотелось. Получилось так, что срочно нужна была машина. Причем, в деньгах я был ограничен, нужен был недорогой надежный вариант. Искал подходящую машину довольно долго, даже уже стал оттачиваться.

И вдруг нашел Кондор 1999 г.в. по нормальной цене. Правда, машина была слегка битой. Но меня это не смутило. Серьезных повреждений у нее не было, а мелкий ремонт не пугал. Решил покупать именно этот автомобиль, внешне он мне тоже понравился. Автомобиль смотрится даже солидно. Кстати, с резиной меня прежний владелец надул, обращайте внимание при покупке.

Могу сказать, что своим выбором я остался доволен. Машина едет достаточно плавно, подвеска в меру мягкая. Автомобиль хорошо держит дорогу, слушается руля. Шумоизоляция достаточно хорошая, в салоне тихо даже при езде на высокой скорости. Однако при этом, если открыть окно, то воздух шумит очень сильно. Гур работает просто великолепно, к работе тормозов у меня тоже нет претензий. Они достаточно мягкие и информативные, машина останавливается не так резко, как мы привыкли на русских авто. Динамика тоже вполне достойная, хватает как для города, так и для трассы. До 4000 оборотов разгоняется мягко, а после этого просто летит.

Подвеска мне кажется надежной, стуков пока никаких не замечал. 15 дюймовая 205-я резина проглатывает ямы и неровности достаточно хорошо. Салон просторный и эргономичный. Задним пассажирам места свободного хватает. Водительское кресло тоже радует, имеется 5 регулировок сиденья две регулировки подголовника (вперед назад вниз вверх). Спина не устает даже в длительной поездке.

Двигатель даже с моей манерой езды (5500-6500) оборотов масло не ест, коробка (механика) очень мягкая, скорости переключаются очень легко. Приятно отметить, что передачи длинные, т.е. переключение не напрягает. Движок тяговитый, даже с низов. Климат работает просто отлично в любую погоду. С запчастями тоже проблем нет, найти нужные не сложно.

Короче говоря, за такую цену машина очень хороша, лучше и не найти. Правда. должен сказать, что новый Кондор уже не купить, т.к. их сняли с производства. Но можно найти подержанный автомобиль в приличном состоянии, тогда езда на нем будет доставлять удовольствие.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о