Дополнительная печка ваз 2110: Установка дополнительной печки на ВАЗ-2110

схема и устройство системы отопления, тюнинг отопителей старого и нового образца

Доработка печки ВАЗ 2110 выполняется с целью улучшения работы системы. Неполадки, связанные с отопителем, принесут дискомфорт водителю и пассажирам во время поездки.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Содержание

Схема и устройство отопительной системы в ВАЗ-2110

Непосредственно отопительный блок представлен несколькими компонентами:

  1. Электрический мотор. На нем зафиксировано вентилирующее устройство, предназначенное для нагнетания горячего воздушного потока.
  2. Радиаторное устройство, выход из строя которого приведет к неработоспособности печки. На системах обогрева старого образца радиаторный узел не оснащается краном, предназначенным для перекрывания потока охлаждающей жидкости через устройство. Поэтому узел практически не протекает, поскольку утечки обычно связаны именно с краником. Отсутствие этого элемента обеспечивает наиболее быстрый прогрев салона машины.
  3. Три заслонки. Одна из них предназначена для закрытия и открытия отопительного канала, вторая используется для рециркуляции, а третья необходима для управления обогревателем.
  4. Резисторное устройство предназначено для регулировки скорости обдува.
Составляющие элементы системы обогрева

Основные детали системы обогрева салона автомобиля ВАЗ 2110:

  • 1 — электропневматическое клапанное устройство;
  • 2 — лицевой корпус воздухозаборника обогревательного узла;
  • 3 — водоотражательное устройство, представленное в виде щитка заборника воздуха;
  • 4 — клапанное устройство для управления заслонкой системы рециркуляции воздушного потока;
  • 5 — заслонка системы рециркуляции;
  • 6 — задняя часть корпуса воздухозаборника отопительного узла;
  • 7 — заслонка отопительного канала;
  • 8 — заслонка системы управления отопительным узлом;
  • 9 — радиаторный узел;
  • 10 — защитный пластиковый кожух радиаторного устройства;
  • 11 — втулка, установленная в пароотводящем патрубке;
  • 12 — втулка подводящей магистрали отопительного узла;
  • 13 — втулка отводящего патрубка;
  • 14 — электрический моторчик отопительной системы;
  • 15 — корпус электрического мотора;
  • 16 — опорная поверхность приводного рычага заслонки, использующейся для управления печкой;
  • 17 — приводная ручка управления заслонкой обогревательной системы;
  • 18 — моторедуктор приводного устройства, представленный в небольших размерах;
  • 19 — резисторный элемент;
  • 20 — защитная крышка облицовки отопительного узла.
Схема подключения воздуходувов и элементов управления

Основные компоненты печки:

  • 1 — воздуховоды, предназначенные для прогрева задней части салона машины;
  • 2 — пластиковая облицовка, идущая от центральной консоли к задним сиденьям;
  • 3 — воздуходувы, предназначенные для обдува ног;
  • 4 — основные сопла для вентиляции салона авто;
  • 5 — боковые сопла вентиляции салона;
  • 6 — сопла, предназначенные для прогрева стекол, установленных в передних дверях;
  • 7 — ручка управления обогревательным узлом салона;
  • 8 — пластиковый корпус воздухораспределительного устройства;
  • 9 — заслонка системы прогрева ног;
  • 10 — пластиковая заслонка, предназначенная для прогрева лобового стекла;
  • 11 — отопительный узел.

Отличие печек старого и нового образца

Системы отопления старого и нового типа имеют некоторые особенности в схемах подключения в результате следующих различий:

  1. Конструкция радиатора. Печки в автомобилях разных годов выпуска имеют различное устройство радиаторного узла. В старых системах отопления радиаторы оснащаются кранами для слива хладагента.
  2. Разные конструкции контроллеров САУО. В автомобилях выпуском до 2003 года использовалось пять позиционных контроллеров. В более новых версиях авто устройства под номерами 4 и 5 были убраны из конструкции.
  3. Устройство микроредукторов. Основное отличие заключается в разном типе резисторных элементов. При замене элементов надо учесть, взаимозаменяемы ли эти детали или нет.

Недостатки отопителя в ВАЗ-2110

Основные недостатки, в результате которых автовладельцы вынуждены заниматься усовершенствованием и модернизацией отопительного узла:

  1. Слабый воздушный поток, идущий на боковые зеркала и в водительские ноги. Такая проблема часто проявляется при нормальном функционировании отопительного узла.
  2. Часто потребители сталкиваются с утечкой на радиаторном устройстве. Узел оборудуется специальным краном, который со временем изнашивается и начинает пропускать охлаждающую жидкость. Требуется ремонт крана, но зачастую решить проблему можно только путем замены радиатора в сборе.
  3. Центральный воздуховод системы включает в себя две части, не уплотненные между собой. От радиаторного устройства этот воздуходув должен подавать тепловой поток в ноги пассажиров, сидящих сзади. Если учесть все изгибы, то это не менее 2,5 метров. Разумеется, до задних пассажиров тепловой поток не доходит.

Симптомы неисправности отопителя

Основные признаки, по которым можно определить неполадки в работе отопительного узла:

  1. Температурный режим работы обогревателя не регулируется. Проблема обычно заключается в управляющем блоке либо в работе заслонок отопителя.
  2. Не функционирует датчик, расположенный на потолке. Он предназначен для определения температуры в салоне авто.
  3. Отопительный узел не функционирует, в салон автомобиля подается только холодный воздушный поток.
  4. Боковые стекла автомобиля либо ноги водителя и пассажиров обдуваются горячим воздушным потоком неэффективно.
  5. Объем хладагента в системе охлаждения снижается. Проблема может проявляется скрытно или явно. В последнем случае течь можно заметить с магистралей системы отопления либо радиаторного устройства.
  6. Отопительный узел функционирует, но при этом сильно шумит.

Канал В гараже у Сандро подробно рассказал о замене электрического мотора отопительного узла на «десятке».

Как доработать и модернизировать печку своими руками?

Существует множество вариантов тюнинга и улучшения работы отопительного узла, которые можно выполнить своими руками.

Для реализации каждой задачи придется полностью или частично разбирать отопительный узел.

Перед переделкой отопительного узла ВАЗ 2110 необходимо максимально уплотнитель основной воздуховод.

Улучшение боковой вентиляции

Дорабатывать боковую вентиляцию можно двумя способами:

  • выполнить укладку гофры, которая будет направлена на обдув стекол боковых окон;
  • доработка печки ВАЗ 2110 может заключаться в заклейке всех щелей, которые приводят к потере воздушного потока.

Первый вариант более эффективен для обдува ног пассажиров, сидящих спереди и сзади. Фактически практика показывает, что для обдува стекол на окнах этот метод эффекта не дает. Поэтому для решения проблемы выполняется заклейка всех щелей, имеющихся в панели.

Выполнение задачи осуществляется с применением силиконового герметика либо специального средства антискрип. Производится уплотнение всех щелей, расположенных по периметру на верхних и нижних составляющих панели центральной консоли. Силиконом обрабатываются все отверстия, расположенные вокруг крепежей.

Модернизация заслонки

В автомобилях, выпущенных после 2003 года, настройка заслонки на обдув ног результатов не дает, поскольку отопитель дует во все стороны. В старых версиях авто заслонка работает более качественно.

Процедура модернизации выполняется так:

  1. Используя пилку по металлу, следует выпилить торцевые части у заслонки. Демонтировать при этом элементы отопительной системы не нужно. Место, которое надо выпилить, на фотографии ниже отмечено красным.
  2. Заслонку, предназначенную для обдува ветрового стекла, трогать не нужно. Если потребитель спилит торцевые части на ней, то будет хуже обдув по краям ветрового стекла.
  3. Чтобы увеличить забор воздуха, выпиливается кусок на ветровое стекло со стороны водителя. Эта часть отмечена на приведенном фото зеленым.
  4. Выпиливать придется долго, это надо сделать аккуратно. На выполнение задачи может потребоваться несколько часов.
  5. Затем понадобится кусок мягкого алюминия. Как вариант, можно использовать железо от банки с кофе, как показано на фото. Железо вырезается обычным ножом и фиксируется на элементах печки.
Схема для удаления лишних торцевых частей заслонки
Фиксация вырезанного куска железа на заслонке для ее доработки

Улучшение эффективности обдува ног

Для выполнения задачи потребуется:

  • новые пыльники, тип деталей значения не имеет;
  • решетка, можно использовать от старых динамиков, из нее надо вырезать круг, при отсутствии решетки допускается применение резиновых накладок для автомобиля Фиат Пунто;
  • кусок резинки, можно приобрести на автомобильном рынке.

Процедура выполнения модернизации:

  1. Используя резинку, выполняется фиксация вырезанного круга из решетки к пыльнику. Для крепления элементов можно использовать супер клей.
  2. На другой стороне выполняется фиксация стяжкой. При ее отсутствии допускается применение пластмассовых зажимов.
  3. Для модернизации системы обдува водительских ног надо обеспечить воздушный поток на педали. Для этого с нижней стороны педали прорезается угол на пластмассовой стенке облицовки.
  4. В него производится монтаж сантехнической трубки. Данный вариант самый простой в плане реализации и довольно эффективный.
  5. Чтобы сделать систему прогрева ног пассажиров, сидящих сзади, из пепельницы необходимо вывести гофру. Использовать пластмассовые накладки, расположенные под сиденьями, не рекомендуется. Для реализации этого варианта потребуется установка двух гофр вместо одной, причем нужно применять элементы, имеющие меньший диаметр. Если использовать этот способ, то пластмассовые направляющие под креслами надо немного приподнять, это позволит избежать направления воздушного потока на коврики.
  6. После завершения работ надо проверить качество. Для этого включается печка, а к месту обдува подносится зажигалка с огнем либо спичка.
Модернизация пластиковой панели для подключения гофры Установка гофры к решетке и ее фиксация хомутом либо стяжкой Фиксация вырезанного куска железа на заслонке для ее доработки

При отсутствии решетки допускается применение дефлекторов от автомобиля ВАЗ 2105. Это позволит водителю управлять воздушным потоком, направленным на ноги пассажиров сзади.

Модернизация системы обогрева задних сидений

Чтобы улучшить работу системы прогрева кресел сзади, надо выполнить укладку гофрированных отопительных каналов. Решить проблему работы прибора (модуля) распределения потока воздуха на водительские ноги и пассажиру можно путем уплотнения щелей. Для этого, как в первом случае, потребуется силиконовый герметик либо моделин. Использование этих средств позволит предотвратить нарушение штатной эстетики облицовки салона.

Более простой вариант — удалить так называемую елку, использующуюся для распределения потоков воздуха. Вместо нее производится монтаж трех отдельных гофрированных патрубков в каналы отопления. Диаметр каждого из этих патрубков должен составить 4 см.

Преимущества этого способа:

  1. Все отопительные каналы будут качественно загерметизированы.
  2. Установка трех гофрированных патрубков позволит сэкономить место. Благодаря этому у потребителя будет упрощенный доступ к электрическим цепям автомобиля, которые расположены в этом месте.

Для выполнения задачи надо удалить перегородки распределительной системы воздушного потока. Патрубки обогревательного узла нужно уплотнить, чтобы избежать утечки воздуха через щели, для этого применяется монтажная пена.

При модернизации печки в ВАЗ 2110 трубопроводы нельзя делать слишком большими, поскольку это приведет к появлению свиста при работе, это связано с фактурным покрытием поверхности шлангов.

Доработка термостата

Улучшить работу отопительного узла можно посредством замены пятидырочного термостата на шестидырочный. При этом надо учитывать особенности диаметров байпасных каналов детали, которые предназначены для регулировки потока охлаждающей жидкости. Регулировка потоков осуществляется между радиаторным устройством обогревательного узла и малым контуром охладительной системы.

На пятидырочных элементах диаметр одного отверстия составляет 1,6 см, а на шестидырочных размер байпасного канала равен 1,1 см. Неважно, какая разновидность устройства установлена в системе охлаждения, у потребителя есть возможность дополнительной настройки потока хладагента. Это позволит салону автомобиля быстрее нагреваться, когда машина стоит на месте и двигатель работает на холостом ходу. Используя алюминиевую накладку, надо произвести монтаж диаметра канала в диапазоне 4-6 мм. Это приведет к увеличению времени прогрева силового агрегата, но салон будет нагреваться быстрее.

Когда термостат будет монтироваться на место, необходимо поменять местами соединение магистралей. Речь идет о шлангах, идущих от расширительного резервуара, а также выходящей магистрали от радиаторного устройства обогревателя.

Канал Своими руками подробно рассказал о самостоятельной диагностике термостата в автомобилях ВАЗ.

Установка дополнительной помпы

Для установки дополнительной помпы надо приобрести новое устройство. Помпа от автомобиля Газель представляет собой центробежный насосный механизм. При функционировании воздушный поток с помощью лопаток отбрасывается к периферийным местам, что приводит к разрежению на входе. В результате увеличивается сила прокачки расходного материала. Такой типа помп не позволяет перекачивать воздушный поток за счет того, что люфт между корпусом и крыльчаткой достаточно большой.

В зависимости от типа помпа может быть предназначена для печки нового либо старого образца. Новый вариант более предпочтительный, поскольку меньше вибрирует во время работы и ресурс его эксплуатации выше.

Для выполнения процедуры по модернизации печки понадобится:

  • новая помпа;
  • реле — желательно использовать устройство с разомкнутыми контактными элементами, контакты под номерами 86 и 30 надо будет заранее замкнуть с помощью перемычки;
  • отрезок армированного патрубка;
  • два литра новой охлаждающей жидкости, желательно использовать ту, которая залита в автомобиле;
  • хомуты в количестве пяти штук.

Процедура выполняется так:

  1. Прежде чем начинать работу, надо заглушить двигатель и подождать, пока хладагент в системе охлаждения остынет. Рабочая жидкость сливается из блока цилиндров, для этого надо открутить соответствующую пробку. Слив выполняется в чистую подготовленную емкость, это позволит использовать слитый хладагент заново. Если планируется замена жидкости, то загрязненность емкости не играет роли.
  2. Выкручиваются четыре болта на помпе, расположенных сверху в районе крыльчатки. Резиновый уплотнительный элемент обрабатывается герметиком. Выполняя сборку устройства, надо произвести монтаж удлиненных тонких винтов с гайками вместо саморезов.
  3. Монтаж дополнительной помпы рекомендуется произвести в разрыв подающей магистрали отопительного узла либо в разрыв выходящего шланга. Разницы нет. Важно, чтобы установка выполнялась по ходу основного потока жидкости.
  4. Фиксацию устройства можно выполнить на шпильки, расположенные рядом с аккумулятором, либо на фиксаторы штатного шумоизоляционного материала. Они располагаются на щитке силового агрегата. В примере используется второй способ. Помпа устанавливается горизонтальным шлангом в сторону блока цилиндров. Для качественной фиксации разжимается стальной хомут, использующийся для крепления.
  5. Затем выполняется подключение контактов. Провода белого/голубого цвета подсоединяются к контакту под номером 85 на реле. Устройство может быть подключено к клавише рециркуляции отработавших газов, модулю САУО при активации обогревателя. Допускается подсоединение к кнопке активации системы обогрева боковых зеркал. В примере используется соединение контактов помпы с кнопкой рециркуляции отработавших газов.
  6. От клапана рециркуляции отработавших газов отключаются провода. Этот элемент установлен на переднем щитке в подкапотном пространстве, к нему подключены два тонких патрубка. Надо отсоединить сине-белый и сине-желтый провода. Второй соединяется с клеммой под номером 30, а контакт 87 на реле нужно подключить к цепи электрического насоса.
  7. От выпускной магистрали ГБЦ отключается патрубок подвода рабочего вещества к обогревательному узлу. Эта магистраль соединяется с горизонтальным шлангом электрического насоса.
  8. Проверяется качество работы устройства. При активации кнопки включения помпа будет издавать жужжащий звук и продувать воздушный поток.
  9. К вертикальной магистрали электрического насосного устройства подсоединяется патрубок, подключенный из двух магистралей в виде S. Они установлены между краником и радиаторным устройством отопительного узла. Допускается подключение любой подходящей магистрали. Другой конец шланга соединяется с ГБЦ, где ранее был установлен штатный канал. После подключения выполняется установка хомутов, на блоке цилиндров затягивается пробка слива.
  10. Хладагент заливается в систему, заводится двигатель. Все патрубки и магистрали проверяются на предмет наличия утечек. Производится диагностика работоспособности помпы, для этого выполняется ее активация. Производится визуальная диагностика мест утечки, подтягиваются хомуты. Спустя 30 минут после запуска двигателя проверяется уровень хладагента в системе, при необходимости его объем восполняется.

Фотогалерея

Установка и подключение дополнительной помпы Подключение устройства к контактам электрического насоса Подключение устройства к патрубкам

Профилактика отопителя

Чтобы не допустить поломки обогревательного узла, надо соблюдать меры профилактики системы:

  1. Периодически проверяется уровень хладагента в расширительном бачке. При нехватке антифриз добавляется, причины утечки надо устранять.
  2. Для обеспечения качественной работы охладительной системы применяется только качественный антифриз.
  3. Нельзя допускать увеличения температуры двигателя. Следить за этим параметром можно по датчику, расположенному на панели приборов.
  4. Вместо хладагента не используется вода, поскольку эта жидкость обладает меньшей температурой кипения по сравнению с антифризом. Использование водопроводной воды приведет к образованию ржавчины и быстрому износу компонентов системы. Залив воды допускается только в крайнем случае — если произошла утечка, проблема обнаружена на дороге, а автомагазинов рядом нет.

Видео «Руководство по замене моторедуктора заслонки»

Канал В гараже у Сандро представил инструкцию по смене моторедуктора заслонки в гаражных условиях.

Загрузка ... Загрузка …

Дополнительная печка ваз 2110 своими руками

Владельцы «десяток» зачастую сталкиваются с разного рода проблемами в конструкции данного автомобиля. Они могут касаться, в принципе, любого узла, в том числе и печки. При этом, когда за окном зима, мерзнуть в поездке, конечно же, никому не охота. Вот и приходится доделывать начатое конструкторами, модернизируя печку с целью более эффективной ее работы. Учитывая суровый российский климат, такое усовершенствования смело можно назвать необходимостью, а не прихотью автолюбителей.

Если говорить в целом, то конструкторское решение печки ВАЗ-2110 впору охарактеризовать как достаточно удачное. Но для того, чтобы данный узел работал нормально, требуется еще качественная сборка и отсутствие эффектов у комплектующих. При этом и первое, и второе – это давние проблемы отечественного автопрома. Вот автомобилистам и приходится самостоятельно устранять заводские дефекты.

Как можно усовершенствовать печку ВАЗ-2110

Итак, давайте рассмотрим ситуацию, когда салон «десятки» отапливается недостаточно эффективно. Соответственно, следует устранить данную проблему. По большому счету модернизация печки автомобиля ВАЗ-2110 своими руками не является какой-то слишком сложной работой, однако без определенных временных затрат все-таки не обойтись. Конечно, некоторые навыки все-таки нужно иметь, однако сделать это по силам практически любому. Главное – запастись терпением и иметь соответствующее желание. Помимо этого, для модернизации печки также понадобятся:

  • герметик или силикон;
  • монтажная пена;
  • простой слесарный инструмент.

Можно, в частности, пойти по самому простому пути, приложив минимальные усилия. Такой вариант – это наиболее оптимальное решение, когда результат нужно получить в кратчайшие сроки, а заниматься полноценной переделкой всей системы нет времени или желания.

В частности, проще всего будет просто перекрыть печные каналы, по которым теплый воздух подается к задним пассажирам. Естественно, вы приносите в жертву комфорт тех, кто сидит сзади. Но такой вариант вполне оправдывает себя, если водитель практически постоянно ездит один. Данная несложная манипуляция позволит увеличить поток теплого воздуха, обогревающий зону ног в передней части авто.

Такого же результата можно добиться, воспользовавшись еще одним нехитрым методом. В частности, следует перекрыть воздушные каналы центрального дефлектора печки. Для этого нужно вырезать, например, из алюминиевого листа, подходящую по размерам заглушку. Перекрыв центральный дефлектор, вы тем самым увеличите потоки теплого воздуха, направленные на другие печные каналы автомобиля.

Еще один вариант модернизации печки ВАЗ «десятой серии» – это замена штатного 5-дырочного термостата на более современный, с 6 дырками. В данном случае у вас не должно возникнуть каких-то осложнений или проблем. Эти термостаты являются взаимозаменяемыми. При этом у 6-дырочный вариант более совершенен с технической точки зрения. Он, например, помогает повысить эффективность нагрева печного радиатора. Да и обойдется такая замена не так уж и дорого.

Теперь давайте рассмотрим более трудоемкие модернизации печки «десятки». Речь идет об усовершенствовании воздуховодов, и для этого понадобится снятие штатной установки. Естественно, на такую работу нужно будет потратить уже больше времени и сил, однако и положительный эффект здесь гораздо заметнее. Для того чтобы все проделать основательно, требуется заделать щели воздуховодов торпеды, расположенных на передней панели.

Помимо этого, следует внести определенные изменения в конструкцию печной заслонки автомобиля. Также нужно будет модернизировать системы, отвечающие за обогрев задних пассажиров и зоны ног водителя. В частности, понадобится прокладка новых отопительных каналов – сделать это можно с помощью гофры. Как видим, потрудиться действительно есть над чем. Однако все затраты времени и сил с лихвой окупятся в холодную зимнюю пору когда за окном будет трескучий мороз, а в салоне автомобиля – тепло и уютно.

Итак, приступаем к работе. В первую очередь следует снять приборную панель, торпеду и воздуховоды. При этом не забывайте, что прежде чем снимать щиток приборов, следует открутить минусовую клемму с аккумулятора. Далее демонтируем крышку облицовки тоннеля пола, воздуховоды отопительной системы, а после это – и сам корпус. Последнее сделать несложно – нужно просто открутить саморезы. Перед тем как демонтировать приборную панель, следует снять перчаточный ящик. Здесь также нет ничего сложного, но делать все нужно аккуратно, чтобы ничего не сломать. Далее откручиваем болты, с помощью которых крепиться панель приборов, а также все крепежные саморезы.


Дополнительная печка в салон автомобиля ваз 2110

Дополнительная печка в ВАЗ 2110 предназначена обогрева для салона автомобиля в суровых погодных Какие. условиях бывают дополнительные отопители для какие , десятки плюсы и минусы такого утепления и сделать ли можно такой отопитель своими руками?

Дополнительный Хоть отопитель предназначен для северных когда, регионов штатная печка просто не справляется, но его устанавливают и жители средней полосы. Обычно сильно это теплолюбивые личности, либо те, кто что, считает проще установить дополнительную печку в десятки салон чем разбираться с проблемами штатного этой ..

В отопителя статье я хочу затронуть нагреватели которые, салона врезаются в штатную Систему Охлаждения СОД (Двигателя) и с помощью встроенного электровентилятора распределяют воздух горячий в салоне автомобиля.

Купить дополнительный для отопитель ВАЗ 2110 можно как в так, магазине и попробовать изготовить самостоятельно:

Дополнительная салон в печка ВАЗ 2110

Варианты готовых отопителей.доп множество, от самых маленьких, до достаточно все и крупных они основаны могли бы подойти десятки для, если бы не размеры.

Для справки, под размеры сиденьем пассажира ВАЗ 2110:

  • 33см Ширина
  • Высота 20см
  • Глубина 25см
места, Действительно в десятке для установки дополнительной много не печки:
  1. Между сидений (вместо тоннеля)
  2. передними Под сиденьями (лучше под пассажирским)
выбор Поэтому автономных отопителей сводится к списку моделей компактных.

Например, к таким моделям можно дополнительный отнести отопитель фирмы ТехноМастер (Тольятти) (8110 код.0500.10 и 8110.0700.10)

Цена отопителя дополнительного ТехноМастер от 2500р. Прайс-лист .

Дополнительные Или отопители Гелиос, Ксерос и Зенит Эберспехер фирмы .

Цена дополнительных печек Гелиос, Зенит и Ксерос от 3000р. Прайс-лист .

Выбирая отопитель.доп внимательно ознакомьтесь с характеристиками и размерами печки.доп.

Установка дополнительного отопителя в ВАЗ Установку

2110 дополнительной печки можно разделить на Сам:
  1. этапы отопитель закрепляется под передним пассажира сиденьем
  2. Разгерметизировать СОД
  3. Подключить дюритовые новой шланги печки в разрез СОД (они не касаться должны приемной трубы глушителя и элементов управления рулевого)
  4. Просверлить в моторном щите два диаметром отверстия 19мм под патрубки печки.
  5. патрубки Проложить печки в салоне под обивкой Вывести
  6. пола патрубки из под обивки пола у пассажирского каркаса сиденья
  7. Закрепить патрубки хомутами на отопителе.доп.
  8. Залить в расширительный бачок около литров двух охлаждающей жидкости (ОЖ)
  9. Удалить воздушные СОД пробки
  10. Установка кнопки доп.отопителя по панели на желанию автомобиля

Дополнительный отопитель использует нагнетаемый ОЖ поток штатной помпой. Для более работы продуктивной печки можно установить дополнительную Время ОЖ .

помпу установки дополнительной печки в автомобиль более не займет 4часов.

Плюсы дополнительного отопителя в автомобиля салоне

  1. Салон прогреваться до комфортной температуры раза в 2 примерно быстрее (зона в районе ног пассажиров задних теперь будет в постоянном тепле)
  2. портит не Отопитель внешний вид салона (под немного сиденьем видно и ногам не мешает)
Минусы отопителя дополнительного в салоне автомобиля
  1. Медленнее прогревается ОЖ из-за теплоемкость увеличения СОД
  2. Дополнительный характерный шум отопителя.доп в салоне
  3. Работа автоматического режима САУО контроллера будет работать не верно, т.к. датчик салона температуры будет в зоне обогрева дополнительного Поднимается
  4. отопителя пыль с пола от потока воздуха отопителя.доп
  5. Летом горячие шланги под пола обивкой будут нагревать салон (хотя установить можно кранчик в моторном отсеке при «СОД» в врезке, кранчика в комплекте нет)
  6. Если регулировки нет скорости отопителя или отвода сторону в тепла, то сильно нагревается одна часть что, салона будет не очень приятно пассажиру этой у сидящему позиции

Дополнительная печка в автомобиль руками своими

Если у Вас завалялся в гараже радиатор старый отопителя от какой-нибудь машины, то собрать можно дополнительный отопитель своими руками.

таких Примеры собранных отопителей самостоятельно:

  1. Радиатора 100 DutSun и мотор от печки «Баргузин», все фанерном в это корпусе
  2. Радиатор печки и улитка 2108 ВАЗ
  3. Печка Москвич 2141, отрезаем оставляем и лишнее мотор и радиатор, переключатель режимов от 2108 ВАЗ

Заключение

Дополнительный отопитель справляется со задачей своей и прогревает салон даже в лютый устанавливать, но мороз его думаю стоит лишь экстремально при холодных зимах. Из-за большого количества установка минусов дополнительной печки в салон десятки не смысла имеет для районов средней полосы, зимы где не такие холодные.
Правильнее будет

Дополнительная печка в ВАЗ 2110 предназначена для обогрева салона автомобиля в суровых погодных условиях. Какие бывают дополнительные отопители для десятки , какие плюсы и минусы такого утепления и можно ли сделать такой отопитель своими руками?

Хоть дополнительный отопитель предназначен для северных регионов, когда штатная печка просто не справляется, но устанавливают его и жители средней полосы. Обычно это сильно теплолюбивые личности, либо те, кто считает, что проще установить дополнительную печку в салон десятки чем разбираться с проблемами штатного отопителя..

В этой статье я хочу затронуть нагреватели салона, которые врезаются в штатную Систему Охлаждения Двигателя (СОД) и с помощью встроенного электровентилятора распределяют горячий воздух в салоне автомобиля.

Купить дополнительный отопитель для ВАЗ 2110 можно как в магазине, так и попробовать изготовить самостоятельно:

Дополнительная печка в салон ВАЗ 2110
Варианты готовых доп.отопителей множество, от самых маленьких, до достаточно крупных и все они основаны могли бы подойти для десятки, если бы не размеры.

Для справки, размеры под сиденьем пассажира ВАЗ 2110:

  • Ширина 33см
  • Высота 20см
  • Глубина 25см

Действительно, места в десятке для установки дополнительной печки не много:

  • Между сидений (вместо тоннеля)
  • Под передними сиденьями (лучше под пассажирским)
  • Поэтому выбор автономных отопителей сводится к списку компактных моделей.

    Например, к таким моделям можно отнести дополнительный отопитель фирмы ТехноМастер (Тольятти) (код 8110.0500.10 и 8110.0700.10)

    Цена дополнительного отопителя ТехноМастер от 2500р. Прайс-лист.

    Или дополнительные отопители Гелиос, Ксерос и Зенит фирмы Эберспехер.

    Дополнительный радиатор печки ваз 2110

    Дополнительная печка в ВАЗ 2110 предназначена для обогрева салона автомобиля в суровых погодных условиях. Какие бывают дополнительные отопители для десятки , какие плюсы и минусы такого утепления и можно ли сделать такой отопитель своими руками?

    Хоть дополнительный отопитель предназначен для северных регионов, когда штатная печка просто не справляется, но устанавливают его и жители средней полосы. Обычно это сильно теплолюбивые личности, либо те, кто считает, что проще установить дополнительную печку в салон десятки чем разбираться с проблемами штатного отопителя..

    В этой статье я хочу затронуть нагреватели салона, которые врезаются в штатную Систему Охлаждения Двигателя (СОД) и с помощью встроенного электровентилятора распределяют горячий воздух в салоне автомобиля.

    Купить дополнительный отопитель для ВАЗ 2110 можно как в магазине, так и попробовать изготовить самостоятельно:

    Дополнительная печка в салон ВАЗ 2110
    Варианты готовых доп.отопителей множество, от самых маленьких, до достаточно крупных и все они основаны могли бы подойти для десятки, если бы не размеры.

    Для справки, размеры под сиденьем пассажира ВАЗ 2110:

    • Ширина 33см
    • Высота 20см
    • Глубина 25см

    Действительно, места в десятке для установки дополнительной печки не много:

  • Между сидений (вместо тоннеля)
  • Под передними сиденьями (лучше под пассажирским)
  • Поэтому выбор автономных отопителей сводится к списку компактных моделей.

    Например, к таким моделям можно отнести дополнительный отопитель фирмы ТехноМастер (Тольятти) (код 8110.0500.10 и 8110.0700.10)

    Цена дополнительного отопителя ТехноМастер от 2500р. Прайс-лист.

    Или дополнительные отопители Гелиос, Ксерос и Зенит фирмы Эберспехер.

    Цена дополнительных печек Гелиос, Ксерос и Зенит от 3000р. Прайс-лист.

    Выбирая доп.отопитель внимательно ознакомьтесь с характеристиками и размерами доп.печки.

    Системы искусственного климата Поставка, монтаж, ремонт и сервис любого климатического оборудования.Адрес и телефон etholod.ru

    Установка дополнительного отопителя в ВАЗ 2110
    Установку дополнительной печки можно разделить на этапы:

  • Сам отопитель закрепляется под передним сиденьем пассажира
  • Разгерметизировать СОД
  • Подключить дюритовые шланги новой печки в разрез СОД (они не должны касаться приемной трубы глушителя и элементов рулевого управления)
  • Просверлить в моторном щите два отверстия диаметром 19мм под патрубки печки.
  • Проложить патрубки печки в салоне под обивкой пола
  • Вывести патрубки из под обивки пола у каркаса пассажирского сиденья
  • Закрепить патрубки хомутами на доп.отопителе.
  • Залить в расширительный бачок около двух литров охлаждающей жидкости (ОЖ)
  • Удалить воздушные пробки СОД
  • Установка кнопки доп.отопителя по желанию на панели автомобиля

  • Дополнительный отопитель использует поток ОЖ нагнетаемый штатной помпой. Для более продуктивной работы печки можно установить дополнительную помпу ОЖ.

    Время установки дополнительной печки в автомобиль займет не более 4часов.

    Плюсы дополнительного отопителя в салоне автомобиля

  • Салон прогреваться до комфортной температуры примерно в 2 раза быстрее (зона в районе ног задних пассажиров теперь будет в постоянном тепле)
  • Отопитель не портит внешний вид салона (под сиденьем немного видно и ногам не мешает)
  • Минусы дополнительного отопителя в салоне автомобиля

  • Медленнее прогревается ОЖ из-за увеличения теплоемкость СОД
  • Дополнительный характерный шум доп.отопителя в салоне
  • Работа автоматического режима контроллера САУО будет работать не верно, т.к. датчик температуры салона будет в зоне обогрева дополнительного отопителя
  • Поднимается пыль с пола от потока воздуха доп.отопителя
  • Летом горячие шланги под обивкой пола будут нагревать салон (хотя можно установить кранчик в моторном отсеке при ‘врезке’ в СОД, кранчика в комплекте нет)
  • Если нет регулировки скорости отопителя или отвода тепла в сторону, то сильно нагревается одна часть салона, что будет не очень приятно пассажиру сидящему у этой позиции
  • Дополнительная печка в автомобиль своими руками
    Если у Вас завалялся в гараже старый радиатор отопителя от какой-нибудь машины, то можно собрать дополнительный отопитель своими руками.

    Примеры таких собранных отопителей самостоятельно:

  • Радиатора DutSun 100 и мотор от печки ‘Баргузин’, все это в фанерном корпусе
  • Радиатор печки и улитка ВАЗ 2108
  • Печка Москвич 2141, отрезаем лишнее и оставляем мотор и радиатор, переключатель режимов от ВАЗ 2108
  • Заключение
    Дополнительный отопитель справляется со своей задачей и прогревает салон даже в лютый мороз, но устанавливать его думаю стоит лишь при экстремально холодных зимах. Из-за большого количества минусов установка дополнительной печки в салон десятки не имеет смысла для районов средней п

    Блок управления печью ВАЗ 2110. Основные неисправности печки ВАЗ 2110 и их устранение

    Системы отопления в автомобилях часто выходят из строя зимой. В этот период печка эксплуатируется гораздо чаще, а это значит, что все недостатки этого устройства проявляются. Нередко блок управления печью ВАЗ-2110, как и другие элементы системы, выходит из строя. Сегодня мы уделим особое внимание этому сайту.

    Строительство системы отопления ВАЗ-2110

    Включает три основных узла.Это блок управления от ВАЗ-2110, система воздуховодов, блок отопления. Печка управляется электронным блоком. Он состоит из ручек, с помощью которых водитель выставляет необходимую температуру и интенсивность работы вентилятора.

    Также в комплект входит датчик температуры. Что касается последнего, то он необходим для автоматического запуска печи, когда температура в пассажирском салоне падает более чем на два градуса ниже заданной температуры. Датчик оснащен небольшим вентилятором. Если вы переместите ручку на контроллере в положение A, то в нагревательном блоке запускается небольшой электродвигатель, который управляет заслонкой.Сам датчик температуры в ВАЗ-2110 можно найти на потолке, рядом с лампой освещения.

    Еще одним важным узлом системы отопления является воздуховод. Они проходят прямо из печи, и каждый канал имеет свою отдельную функцию. Итак, центральные каналы предназначены для вентиляции салона.

    Распределитель воздуха отвечает за подачу в прохладное помещение для вентиляции или теплый воздух для обогрева. Два других воздуховода предназначены для обогрева салона на заднем ряду.Остальные также предназначены для вентиляции. Два боковых канала обогревают зеркала и частично салон. Для обогрева ног водителя используются отдельные насадки.

    Блок, отвечающий за температуру

    Центральный узел блока отопительной системы. Его основной функцией является прямой обогрев салона. Этот блок устроен следующим образом. Электродвигатель с лопастями вентилятора выталкивает горячий воздух, три заслонки выполняют функцию рециркуляции и перекрытия / открытия каналов. Также есть радиатор отопителя.На современных системах нового поколения теплообменники не оснащены краном.

    Поэтому радиатор всегда греется независимо от времени года. Производитель утверждает, что так получилось решить проблему с постоянным расходом крана. Кроме того, отопление салона значительно ускоряется. Летом приточная вентиляция выходит за пределы радиатора.

    Типичные неисправности

    Летом очень трудно найти проблемы на рабочем месте. Он не используется по прямому назначению.Когда наступает зима, вопрос эффективности системы отопления становится более актуальным. Давайте рассмотрим типичные неисправности, с которыми часто сталкиваются владельцы ВАЗ-2110. В случае серьезных проблем эффективным решением может стать только замена ВАЗ-2110.

    Отсутствие охлаждающей жидкости

    Если механизм не работает эффективно, сначала проверьте количество охлаждающей жидкости.

    Посмотрите на расширительный бак: на нем имеются рекомендательные знаки, а на блоке системы — индикатор. Если жидкость мала, ее следует долить.Иногда даже после долива уровень охлаждающей жидкости падает. Это может указывать на наличие утечек.

    Модернизация демпфера на ВАЗ-2110

    Неисправности с работой демпфера часто приводят к тому, что салон нагревается очень плохо и медленно. Виноват весь блок управления печкой ВАЗ-2110. Контроллер неисправен. Устройство не дает команду закрылку выдвинуться. В этом случае рекомендуется проверить датчик температуры. Рукоятка контроллера устанавливается в крайнее положение, а затем несколько раз отвинчивается из левого положения в правое.Температура воздушных потоков должна проверяться вручную. Таким образом, рабочее состояние датчика проверяется в одном из конечных положений рукоятки. Если поток воздуха изменяет температуру в крайнем положении ручки, датчик необходимо заменить. Если отопление не меняется, причину ищут в другом месте.

    Проблемы с работой вентилятора

    Об этом будет сообщать шум или сильный визг в автоматическом режиме обработки. Для начала нужно выяснить, в чем причина отказа вентилятора.В некоторых случаях нижняя часть корпуса нагревателя отсутствует. Затем на место устанавливаются крючки, которые служат крепежом.

    Однако чаще можно увидеть разбитый корпус нагревателя. Здесь нужно заменить корпус. Другая причина — неравномерность коэффициентов расширения вала, если вентилятор сильно изношен. В этом случае специалисты рекомендуют заменить мотор печи или ее втулку. Иногда вентилятор шумит из-за шайб, с помощью которых устраняется осевой люфт. Элемент должен быть удален и очищен.Шайба заменена на фторопласт, затем все хорошо смазывается.

    Если печь не работает на первой скорости

    Каждая скорость вентилятора (кроме последней) подключается через отдельный резистор нагревателя.

    Ваз 2110 — Bakıda elanlar: UcuzTap

    • Bütün kateqoriyalar
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar
      • Saat və zinət əşyaları
      • Aksesuarlar
      • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
      • Sağlamlıq və gözəllik
    • Ev və bağ üçün
      • Təmir və Tikinti
      • Mebel və Interyer
      • Məişət texnikası
      • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları
      • Bitkilər
    • Elektronika
      • Аудио və видео
      • Kompüter aksesuarları
      • Oyunlar, pultlar və proqramlar
      • Masaüstü kompüterlər
      • Komponentlər və monitorlar
      • Planş və Elektron kitablar
      • Noutbuklar və Netbuklar
      • Ofis avadanlığı və istehlak
      • Telefonlar
      • Nömrələr və СИМ-kartlar
      • Фото Texnika
    • Hobbi və asudə
      • Biletlər və səyahət
      • Velosipedlər
      • Kolleksiya
      • Мусиги alətləri
      • Idman və asudə
      • Китаб və jurnallar
      • Ovçuluq və balıqçılıq
      • Tanışlıq
    • Nəqliyyat
      • Avtomobillər
      • Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
      • Su nəqliyyatı
      • Motosikletlər və mopedlər
      • Avtobuslar və xüsusi texnika
    • Daşınmaz əmlak
      • Mənzillər
      • Villalar, bağ evləri
      • Torpaq
      • Qarajlar
      • Xaricdə əmlak
      • Obyektlər VƏ ofislər
    • iş və Biznes
      • Иш
      • Biznes üçün avadanlıq
      • Xidmətlər
      • Ərzaq
    • Heyvanlar
      • İtlər
      • Pişiklər
      • Quşlar
      • Akvarium
      • Digər heyvanlar
      • Heyvanlar üçün məhsul

    Sayta GİRİŞ

    + Elan Йерлшдир
    • Şəxsi əşyalar
      • Geyim və ayaqqabılar (7180)
      • Saat və zinət əşyaları (15082)
      • Aksesuarlar (4538)
      900 03
    • Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (397)
    • Sağlamlıq və gözəllik (8815)
  • Ev və bağ üçün
    • Təmir və Tikinti (12146)
    • MEBEL və Interyer (42567)
    • Məişət texnikası (20708)
    • Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (8197)
    • Bitkilər (688)
  • Elektronika
    • Audio və video (11648)
    • (3000) несколько тысяч пятьсот шестьдесят четыре тысячи четыреста шестьдесят четыре тысячи четыреста (шестьдесят пять тысяч восемьдесят пять тысяч восемьдесят шесть тысяч восемьдесят четыре тысячи восемьдесят четыреста шестьдесят четыре тысячи восемьдесят четыре тысячи восемьдесят четыреста четыре тысячи четыреста четыре тысячи четыреста четыре с одиннадцатилетним представителем с именами компаний
    • Masaüstü kompüterlər (989)
    • Komponentlər və monitorlar (2192)
    • Planşet və elektron kitablar (740)
    • Noutbuklar və Netbuklar (3590)
    • 0006000600060006000
    • Nömrələr və SİM-kartlar (17260) 90 006
    • Foto texnika (2681)
  • Hobbi və asudə
    • Biletlər və səyahət (58)
    • Velosipedlər (5975)
    • Colleksiya (3000)
  • 000 000
      000000 3951)
    • Kitab və jurnallar (2063)
    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о