Двойные стекла нива шевроле: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Двойные стекла с тонировкой на Шевроле ниву

Двойная тонировка на шевроле нива

Автоматическая тонировка DuoGlass — Нива Chevrolet

Двойные стекла

Автоматическая тонировка DuoGlass — Нива 4х4

Двойная тонировка нива шевролет

Легальна тонировка двойные стекла, гарантия 1год

Как установить два стекла с тонировкой на стеклоподъемник двери автомобиля Автоматическая тонировка

Шевроле нива — атермальная тонировка хамелеон 83% в круг

Нормальный ДПС и двойные стекла

Автоматическая тонировка DuoGlass — Niva Chevrolet

Также смотрите:

  • Бар-бокс на Ниву Шевроле
  • Chevrolet trailblazer 2003 тюнинг
  • Снятие воздуховодов Шевроле Круз
  • Ремонт редуктора заднего моста Шевроле Нива своими руками
  • Кнопка ручника Нива Шевроле
  • Все про Chevrolet aveo седан
  • Новый внедорожник Chevrolet trailblazer
  • Тяга стабилизатора Шевроле Ланос
  • Накладки на бампер спорт противотуманные фары Шевроле Круз
  • Новый Chevrolet orlando отзывы
  • Замена подшипника передней ступицы Шевроле Авео 2007
  • Провал педали тормоза при торможении на Ниве Шевроле
  • Грейт вол сафе или Нива Шевроле
  • Объем радиатора Нива Шевроле
  • Диагностика датчика кислорода Шевроле Нива
Главная » Лучшее » Двойные стекла с тонировкой на Шевроле ниву

Двойные стекла на ниву шевроле

Двойная тонировка на шевроле нива

Автоматическая тонировка DuoGlass — Нива Chevrolet


Автоматическая тонировка DuoGlass — Нива 4х4

Двойная тонировка нива шевролет

Легальна тонировка двойные стекла, гарантия 1год

Как установить два стекла с тонировкой на стеклоподъемник двери автомобиля Автоматическая тонировка

Шевроле нива — атермальная тонировка хамелеон 83% в круг

Нормальный ДПС и двойные стекла

Автоматическая тонировка DuoGlass — Niva Chevrolet

Категория: Ремонтировать автомобиль

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3940, ширина — 1100, высота — 1534 мм. Колесная база составляет 2168 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 3000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Бутроса

Cмотрите ВИДЕО про двойные стекла шевроле нива.

Рассуждение автовладельца по имени Хосрой :Отличные ходовые характеристики. Авто едет мягко и плавно. Ездить на большие расстояния одно удовольствие. Полный привод от Audi позволяет заехать туда, куда многим путь закрыт

Дата выхода: 11. 02. 2019 года

Смех в теме: Обычно мамы в соц.сети выкладывают фотографии своих детей и подписывают “Сегодня нам пол годика” , “Наши первые шаги” и т.д. Но сегодня я зашла на страницу к одной женщине, она выставила фотографию своего взрослого сына в военной форме и подписала: “Мы пошли в армию”.

Здравствуйте. Вся установка рассмотрена на водительской двери. Если у вас нет болгарки и дрели, даже не начинайте ничего делать, они будут вашими лучшими друзьями. Итак поехали…

Самое первое нам нужно сделать направляющие стекол. Рамка двери имеет проем шириной 16мм, одно стекло толщиной 5мм, два стекла соответственно 10мм. 16-10=6мм под разделение. места в принципе как раз хватает. Рамку двери и направляющие стекол мы не расширяем, оставляем как есть.

Под направляющие стекол идеально подходит родная направляющая, она же уплотнительная резинка.

Делается таким образом) на фото думаю понятно будет, отделяем с резинки уплотняющую фигню, смотрим на саму направляющую стекла, и засовываем ее туда таким образом что получается две дорожки под два стекла, и между ними разделение.

Для удобства уплотнитель придется разрезать на составные части: для каждой из железных направляющих( их 2) и под рамку двери. в рамке двери уплотнитель ставится абсолютно аналогично, там имеется канавка в глубине 19см, туда и заправляем резинку. Может я конечно непонятно объясняю, но когда будете делать все станет ясно.) для лучшей надежности можно даже на клей посадить.)

Осталось еще изготовить направляющие для треугольника бокового зеркала и для двери между левой направляющей и рамкой. Там есть место куда резинка вышеописанным способом не встанет(кстати как и в треугольник зеркала). там нет расширения 19см.

Берется обычный пластиковый уголок в строительном магазине, 1мм толщиной, режется таким образом(на фото ниже), и склеивается. размеры не подскажу, думаю сами сообразите, режется обычными ножницами легко. на фото вы видите красную ткань, это бархатистая ткань, я отказался от нее, потому что решил использовать маделин. очень хороший материал, (можно купить в автозвуке или где шумку продают) и этим маделином обклеиваем направляющие. и вклеиваем их в недостающие места. ну а на фото вместо бархата должен был быть маделин)

Под левую направляющую снизу я подложил пару гаечек, чтобы отодвинуть ее в сторону середины( нижний край) не знаю почему, но когда уже было установлено тонированное стекло (оно ставится наружным), оно при подъеме съезжало на соседнюю дорожку где должно быть чистое стекло. возможно вам это не потребуется, но не факт, думаю зависит от регулировки.

Ну все с направляющими покончено. без них можно даже не начинать ничего. это самое первое что нужно будет сделать. Теперь нам нужно удалить (срезать, срубить) ограничитель хода стекла и ролик старого ручного подъемника. верхние два ролика мы не трогаем, они нам не помешают.

Далее берется металл, толщиной желательно 2мм, режутся такие 3 пластины.

Размеры примерно: №1 — 50*4см, №2 -11*4см, №3 — 14*4см. номер 2 и 3 можно использовать прямоугольные, просто эти обрезанные у меня с краев, были неудачные эксперименты. чтобы заново не резать я их использовал. Эти пластины у нас будут прикручены к подъемникам а к ним в свою очередь уже стекла.

Далее открываем коробку со стеклоподъениками Форвард.

берем сам подъемник, к нему крепим наши самодельные пластины №1 и №2. Номер 2 идет проставочная, следом пластина номер 1. и заводим уже готовый подъёмник в дверь. будет неудобно, потому что пластина длинная, но засунуть реально.

Крепим его на дверь) сверлим два отверстия на 10, в инструкции нам предлагают на 8, но мы сделаем на 10, для хода регулировки подъемника. Размеров не знаю, на фото видно в каком месте он стоит.

Под место для второго подъемника, придется порезать дверь, как раз в том месте где нужно крепить его, стоит натяжной ролик, он просто откручивается, а место имеет утончение и моторчик подъемника не встает. спиливаем болгаркой и не жалеем.

Ко второму подъёмнику крепим пластину №3. и заводим в дверь. верхнее крепление режем и подаем чуть стеклоподъемник на себя.

и наблюдаем такую картину, что две пластины почти параллельно. т.к как стекла будут находится на одинаковом уровне, и когда тонированное стекло будет опускаться первым, пластины будут цеплятся. чтобы это исправить снимаем оба подъемника и выгибаем пластину №1 таким образом, чтобы при опускании стекла она прошла мимо второй пластины.

Далее берем родное стекло, которое будет тонированным. оно уже с кронштейнами. Левый кронштейн оставляем на месте, а правый сдвигаем направо, таким образом чтобы расстояние между ними было 26см. и обрезаем как показано на фото, иначе кронштейн будет цепляться за чистое стекло.

Такой совет, стекло не спешим тонировать, потому что когда будете все регулировать, раз сто придется все разбирать и собирать, настройте всю систему сперва, а уж потом катайте стекло.

теперь берем чистое стекло) второе. Я купил его в магазине новое. вместе со стеклом покупайте кронштейн стекла от ваз 2101 (2106) он длиннее чем на 2105. как раз те самые 25-26 см, и будет находится между.

Так же срезаем с него пипку и режем его напополам. к сожалению фото забыл сделать. крепится он будет на герметике для вклейки стекол, примерно набросал схемку. иначе будет так же цепляться.

я оставлял на сутки сохнуть.

внутреннюю сторону, когда приклеите, нужно пройтись болгаркой, сделать чтобы было заподлицо, на всякий случай я приклеил туда маделин, в ходе экспериментов выяснилось что маленькие заусенцы, выступы, могут порвать тонировку, я сам испортил несколько кусков тонировки, переклеивал стекло несколько раз.

Держит хорошо, намертво. Когда разбирал дверь, то родные бархотки заводские пришли в негодность, пришлось приобрести новые очень качественные бархотки, хорватские, вот такие.

наружную кромку куда крепится бархотка придется немного отогнуть наружу и установить бархотку, иначе она будет жать стекло и давить на него. сперва ставить бархотку, потом стекло, наоборот не получится.

Ну и установка стекол. Сперва тонированное наружное, потом чистое. советую сперва регулировать их отдельно, а потом когда убедитесь что стекла ходят ровно ставить их вместе.
когда поставите тонированное стекло сразу протираете его начисто, иначе потом возможности такой не будет, потому что чистое стекло нельзя будет опустить ниже тонированного, оно всегда либо наравне с тонированным, либо выше. Это единственный недостаток.

на этом в принципе все, сам механизм готов, осталось провести проводку, расположить кнопки, тут уже у кого как фантазия сыграет. Лично я кнопки расположил вместо пепельницы, нашел какую то обшивку с панели, вырезал по размерам окна пепельницы, в ней вырезал отверстия под 4 кнопки и установил.

вся проводка состоит из одного жгута: выходы под фишки кнопки, под моторчик Эсп, 1 плюс, 1 минус, и подсветка кнопок, все просто) запитал напрямую на аккумулятор плюс через предохранитель 20А, подсветку на габариты) осталось дело за малым, установить обшивку и ездить наслаждаться.

Ну вроде все рассказал, подробно как мог, подробнее некуда наверно. Запортачил два рулона тонировки, теперь с одной стороны наклеена китайка супер дарк блек, с другой моя съемная что была раньше) проезжу так до лета, если все хорошо, не поленюсь, разберу все и переклею на люмар, чтобы раз и навсегда.

Весь механизм придумывал наверно с месяц, каждый день после работы и все выходные торчал в гараже. очень много времени отняла регулировка, чтобы стекла не косились при поднятии/опускании, чтоб не терлись и так далее, сбился со счета сколько приходилось снимать эсп, пересверливать пластины, переставлять кронштейны, это ужас как вспомню, и все равно идеально не вышло, короче нет предела совершенству., но тем не менее я показал всю основу, возможно вы сделаете лучше меня, я показал что два стекла на классику это реально…

Плюсы такой тонировки думаю сами понимаете какие, посты дпс можно проезжать не боясь, в темное время суток если не видно, открыл окна, чистые на месте никуда не денутся.

Ну и напоследок смотрим видео:

Установка двойных стекол на Ниву Шевроле

Автоматическая тонировка DuoGlass — Нива Chevrolet

Двойная тонировка на шевроле нива

установка 2х стекл на ниве

Как установить два стекла с тонировкой на стеклоподъемник двери автомобиля Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка DuoGlass — Нива 4х4

Двойные стекла нива урбан

тонировка заднего стекла шевролет нива

Douglass два стекла Niva (Нива) Шеви

Двойные стекла на приору своими руками.

Автоматическая тонировка (2 стекла) Нива Шевроле (ВАЗ 2123)

Также смотрите:

  • Сравнить Митсубиси асх и форд экоспорт
  • Устройство передней подвески Ниссан атлас
  • Багажник на крышу автомобиля Volkswagen passat
  • Ниссан мурано в белой коже
  • Сальник заднего привода Mitsubishi outlander
  • Джили м гранта тест драйв видео
  • Тойота дюна с двигателем 3 5 литра отзывы
  • Lexus rx 350 не надо грязи
  • Хендай матрикс есть клапан egr
  • Фара на Ниссан x trail t32
  • Тест драйв Киа карнивал видео от 2004
  • Как проверить ремень грм на Шевроле Авео
  • Volkswagen passat b5 автомат расход топлива
  • Как разобрать фишку разъема Форд
  • Как открыть капот на Тойоте если порвался тросик видео
Главная » Выбор » Установка двойных стекол на Ниву Шевроле

Установка двойных стёкол (автоматической тонировки DuoGlass) в Красноярске — Детейлинг-мастерская Adrenaline Garage

Автоматическая тонировка автомобильных стёкол AT DuoGlass — это современное решение, позволяющее пользоваться всеми преимуществами тонированного автомобиля, избегая штрафов от ГИБДД за тонировку передних стекол. Автоматические двойные стекла представляют собой комплекс из систем электрических стеклоподъемников и микропроцессорной электроники управления. Мастерская Adrenaline Garage является эксклюзивным дилером продукции DuoGlass в Красноярске и осуществляет качественную установку двойных стёкол.

Автоматическая тонировка двойные стёкла

Продукция компании «ГРП Тольятти» отличается высоким качеством механики исполнительных устройств и современной «умной» электроникой. В отличии от дешевых аналогов, технология AT DuoGlass — это каркасные реечные стеклоподъемники уникальной конструкции и заводского качества. Управление автоматической тонировкой осуществляется от штатных клавиш стеклоподъемника Вашего автомобиля, что сводит к минимуму вмешательство в интерьер автомобиля и зависимость от дополнительных пультов управления (радио-брелоки и тому подобное).

 

 

Марка авто

Цена: комплект + установка

Цена комплекта

 

АТ DuoGlass на отечественные автомобили

 

ВАЗ Калина/Приора/2113/2114/УАЗ Патриот/

VESTA/XRay/Нива Chevrolet/Нива 4х4

40000*

30000*

Электропакет (блок управления от штатных кнопок) на любое авто ВАЗ. (при заказе отдельно)

6000

 

АТ DuoGlass на зарубежные автомобили

 

Audi Q3

65000

32000

Audi Q5

65000

32000

Audi Q7 (4L/4M)

65000

32000

Audi A4 (B8)

65000

32000

Audi A6 (C7)

65000

32000

Audi A7 

150000

Audi A8 (D4/4H) 

75000

32000

BMW 3 серия (Е90)

60000

32000

BMW 3 серия (F30) 

60000

32000

BMW 5 серия (E60)

55000

32000

BMW 5 серия (F10) 

60000

32000

BMW 5 серия (G30)

60000

32000

BMW 7 серия (F01)

70000

32000

BMW 7 серия (G11)

70000 32000

BMW X3 (E83)

60000

32000

BMW X3 (F25)

60000 32000

BMW X5 (E70)

60000

32000

BMW X5 (F15)

60000

32000

BMW X6 (E71)

60000

32000

BMW X6 (F16)

60000

32000

Cadilac Escalade III

65000

32000

Cadilac Escalade IV

70000 32000

Chevrolet TAHOE

70000

32000

Dodge Ram IV

60000 32000

Ford Focus II

50000

30000

Ford Focus III

50000

30000

Ford Mondeo IV 

50000

30000

Jaguar FX 

60000

32000

Jeep Grand Cherokee (WK2)

60000

32000

Jeep Grand Cherokee (WK)

60000

32000

Hyundai Accent

44000

22000

Hyundai Solaris 

44000

22000

Hyundai Santa Fe (DM)

50000

24000

Hyundai Tucson (TL)

50000

24000

Honda Accord 8 

45000

22000

Honda Accord 9

50000

24000

HUMMER II 

60000

24000

INFINITI M35 

50000

24000

INFINITI M37 

50000

24000

INFINITI FX 35

50000

24000

INFINITI QX 70/FX 37

50000

24000

INFINITI QX 80/QX 56 (Y62)

50000

24000

Kia Ceed II

45000 24000

Kia Sportage III

50000

24000

Kia Rio III (UB)

40000

22000

Kia Rio IV

45000 24000

Lexus IS 250 (XE30)

50000

24000

Lexus RX 350 (XU30)

50000

24000

Lexus RX (AL20)

50000

24000

Lexus NX

50000

24000

Lexus GS (L10)

50000

24000

Lexus 570/450D

50000

24000

Mazda 6 кузов GG

40000

22000

Mazda 6 кузов GJ

45000

24000

Mazda 6 кузов GH

45000

24000

Mazda CX-5

50000

24000

Mercedes C class

45000

24000

Mercedes E class (212/213)

50000

24000

Mercedes ML/GL/GLE/GLS class (A164/A166)

50000

24000

Mercedes CLA class

150000

Mercedes CLS class 

150000

— 

Mercedes GLE купе

50000 24000

Mercedes S class (A221)

100000

50000

Mercedes G class

120000*

50000*

Mitsubishi Pajero IV 

50000

24000

Mitsubishi Lancer 10 

40000

22000

Mitsubishi Outlander (III поколение)

50000

24000

Mitsubishi L200 (IV поколение)

50000

24000

Nissan Almera

50000

30000

Nissan Murano (Z50)

55000

32000

Nissan Murano (Z51)

60000

32000

Nissan Patrol (Y62)

60000

32000

Nissan Pathfinder (R51)

60000

32000

Nissan Qashqai

55000 32000 

Nissan Teana (L33)

55000

32000

Opel Astra H (3D)

50000

30000

Opel Astra H (5D)

50000

30000

Opel Astra J

50000

30000

Opel Insignia

55000

30000

Opel Vectra (кузов С)

50000

30000

Porsche Cayenne I

70000

32000

Porsche Cayenne II

75000

32000

Range Rover Evoque

60000

32000

Range Rover Sport (I/II поколение)

75000

40000

Range Rover Vogue (III/IV поколение)

75000

40000

Renault Duster 

45000

30000

Renault Koleos

50000

32000

Skoda Superb (B6)

55000

32000

Skoda Octavia (А7)

60000 32000

Skoda Rapid

55000

32000

Subaru Impreza (GH/GE)

55000

32000

Subaru Forester (SH)

55000

32000

Subaru Forester (SJ)

60000

32000

Subaru Outback (BR)

60000  32000

Toyota Corolla (E150)

50000 32000

Toyota Corolla (E170)

55000

32000

Toyota Rav4 (III поколение)

55000

32000

Toyota Rav4 (IV поколение)

60000 32000

Toyota Land Cruiser (100/120/150)

55000

32000

Toyota Land Cruiser 200

62000 32000

Toyota Camry (V40)

55000

32000

Toyota Camry (V50)

60000

32000

Toyota Camry (V70)

70000 42000

Toyota Highlander (II/III поколения)

60000

32000

Toyota Hilux

60000

32000

Toyota Tundra (II поколение)

60000

32000

VW Polo (V) седан

50000

30000

VW Jetta (VI поколение)

50000

30000

VW Tiguan (I поколение)

60000

32000

VW Touareg (I/II поколение)

65000

32000

VW Amarok 

65000

32000

UAZ Patriot 

45000  28000

Электропакет (блоки управления от штатных кнопок) на любую иномарку. При заказе отделельно.

8000

* — цена со стоимостью стекол (заказные)

Электронные блоки управления стеклоподъемников с двойными стеклами AT DuoGlass — это современное цифровое решение, построенное на микроконтроллерах промышленного класса, применяемых в самых ответственных отраслях, таких как космонавтика, медицина, авиация. Электроника AT DuoGlass изготавливается в соответствии с высокими производственными стандартами. Микропроцессорное управление позволяет в автоматическом режиме производить смену текущей пары стекол, а режим замены может быть активирован любым желаемым способом — обычный переключатель или скрытая сенсорная кнопка.

Технология AT DuoGlass — первое на рынке решение, обеспечивающее бесперебойную работу стеклоподъемников автомобиля в различных режимах эксплуатации, с сохранением функций штатных клавиш управления. Остерегайтесь дешевых аналогов, в основе которых лежат троссиковые механизмы и примитивное управление на базе тумблеров и различных переключателей.

В основе технологии автоматической тонировки AT DuoGlass лежат каркасные стеклоподъемники уникальной конструкции, которые могут устанавливаться в двери практически любого автомобиля. По принципу работы, автоматическая тонировка DuoGlass разделяется на 2 типа установки: синхронный (одновременный) и асинхронный (поочередный) способ.

При синхронном режиме нажатие на клавишу стеклоподъемника одновременно поднимает и опускает оба стекла в одной двери. Такой вариант установки называется «Автошоры» (Шоры – это боковые наглазники для лошадей, не дающие возможности глядеть по сторонам. Или (по отношению к человеку) шоры – это препятствие/ограничение, мешающее правильно понимать происходящее или рассматривать что-либо). Для исключения контакта между стёклами и предотвращения зазеркаливания, по контуру внутреннего тонированного стекла наносится флоковое покрытие. При движении внешнего прозрачного стекла вниз, внутреннее тонированное начинает опускаться чуть раньше, а при подъеме наоборот — тонированное стекло «догонят» прозрачное. Такой режим работы исключает попадание грязи на между стёклами и повреждение тонировки. В случае необходимости растонироваться достаточно нажатия одной кнопки и внутренние тонированные стёкла заедут вниз, в дальнейшем штатные кнопки управляют только подъемником прозрачного стекла.

Рекомендуемым вариантом исполнения является последовательный способ работы двойных стёкол. В таком режиме одно стекло всегда находится в двери автомобиля, а другое управляется кнопками стеклоподъемника. При нажатии на кнопку замены текущие стёкла обоих дверей полностью опускаются вниз, а другая пара стёкол поднимется автоматически.

Установка системы автоматической тонировки стекол на другие марки автомобилей так же возможна, стоимость и сроки исполнения обсуждаются индивидуально. В основе всех систем двойных стёкол лежат одни и теже принципы, независимо от производителя — ГРП DuoGlass, Автошоры, Азиз (Aziz-Service), 2стекла.рф. В системе марки DuoGlass, которую мы представляем, применяются качественные реечные стеклподъемники, изготовленные на заказ под конкретную модель автомобиля.

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по телефону или через форму обратной связи в разделе Контакты.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о