Дхо на форд фокус 3 установка: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Установка ДХО в Ford Focus 3

Задача: установить ДХО в Ford Focus 3.

0:59

Был привезен вот такой набор, который состоит из треугольников с уже установленными диодами, проводки, блок управления, хомутами и в подарок были приложен инструмент для снятия клипс.

0:399

Установка ДХО в Ford Focus 3

1:904

Ход работ по установке ДХО в Форд Фокус 3

1:985

1. Откручиваем клемму, так как работать будем с электрикой.
2. Снимаем фары, снимаются за 5 минут, два самореза сверху и тянем на себя.

1:1228

clip_image002.jpg

2:1733

3 Вынимаем клипсы, которые сверху держат бампер.
4 Снимаем треугольники, для этого используем инструмент для снятия клипс, вставляем между треугольником и бампером вверху и слегка «выламываем» его на себя.

2:2111

clip_image003.jpg

3:504

5 Прокладываем провода от левой фары к правой, прячем ее вверху бампера и концы выводим в отверстия треугольников.

3:716

clip_image004.jpg

4:1221

clip_image005.jpg

5:1726

clip_image006.jpg

6:2231

6. Следующим этапом будет подрезка пенопласта, иначе новые треугольники не встают, фото нет, сел телефон, а зарядки с собой не было.
7. Подключаем разъемы к треугольникам, изолируем, хоть они и герметичные.
8. Устанавливаем треугольник на место и фиксируем провода хомутами.
9. Подключаем к блоку управления, блок подключаем к минусу, плюс в коробке с предохранителями, и два провода управления ДХО, синий к 10 пину, белый к 12 пину на разъеме фары.

6:808

clip_image007

7:1313

clip_image008.jpg

8:1818

clip_image009.jpg

9:2323

10 Подключаем клемму и проверяем.
При запуске двигателя включаются ДХО

9:132

clip_image010.jpg

10:637

При включении габаритов ДХО притухают

10:711

clip_image011.jpg

11:1216

При включении ближнего, они гаснут.

11:1284

https://www.drive2.ru/l/1337532/

11:1320

следующая статья:

Установка светодиодных габаритов в бампер Ford Focus 3
Установка светодиодных габаритов в бампер Ford Focus 3

Заказывал светодиодные габариты в бампер, ну и вот они пришли.
Задача: установить светодиодные габаритные огни

12:2162 15494

Установка и эксплуатация ДХО — Ford Focus 3

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.focusfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik

Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.
posted image
Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:
posted image
Снимаем обе фары головного света
posted image
2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.
posted image
5. Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)
posted image
Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)
posted image
Вид спереди на получившееся окно
posted image
На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО
posted image
Вырезаем отверстие
posted image
На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.
posted image
Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно 🙂 Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
posted imageВид спереди с водительской стороны
posted image
С пассажирской…
posted image

Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
posted imageЧтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
posted imageПропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
posted imageМесто установки контроллера ДХО
posted image
В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
posted image
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
posted imageПодключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет 😃 )
posted image
Итог

x

Установка и эксплуатация ДХО (с. 83,7)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.focusfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik

Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.
posted image
Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:
posted image
Снимаем обе фары головного света
posted image
2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.
posted image
5. Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)
posted image
Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)
posted image
Вид спереди на получившееся окно
posted image
На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО
posted image
Вырезаем отверстие
posted image
На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.
posted image
Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно 🙂 Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
posted imageВид спереди с водительской стороны
posted image
С пассажирской…
posted image
Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
posted imageЧтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
posted imageПропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
posted imageМесто установки контроллера ДХО
posted image
В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
posted image
Подключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
posted imageПодключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет 😃 )
posted image
Итог

x

Установка и эксплуатация ДХО (с. 113)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.focusfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.
posted image
Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:
posted image
Снимаем обе фары головного света
posted image
2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.
posted image
5. Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)
posted image
Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)
posted image
Вид спереди на получившееся окно
posted image
На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО
posted image
Вырезаем отверстие
posted image
На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.
posted image
Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно 🙂 Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
posted imageВид спереди с водительской стороны
posted image
С пассажирской…
posted image
Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
posted imageЧтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
posted imageПропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
posted imageМесто установки контроллера ДХО
posted image
В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
posted imageПодключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
posted imageПодключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет 😃 )
posted image
Итог

x

Установка и эксплуатация ДХО (с. 3,7)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.focusfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.
posted image
Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:
posted image
Снимаем обе фары головного света
posted image
2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.
posted image
5. Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)
posted image
Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)
posted image
Вид спереди на получившееся окно
posted image
На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО
posted image
Вырезаем отверстие
posted image
На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.
posted image
Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно 🙂 Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
posted imageВид спереди с водительской стороны
posted image
С пассажирской…
posted image
Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
posted imageЧтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
posted imageПропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
posted imageМесто установки контроллера ДХО
posted image
В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
posted imageПодключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
posted imageПодключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет 😃 )
posted image
Итог

x

Дневные ходовые огни на Форд Фокус 3: как выбрать, как установить

На чтение 6 мин.

Дневные ходовые огни – это осветительные приборы, которые используются для обозначения Форд Фокус 3 в дневное время суток. Их принцип работы отличается от ближнего света фар, а поэтому при хорошем освещении они являются более предпочтительными. В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как правильно выбрать ДХО, на что стоит обратить внимание и как их поставить на Ford Focus третьего поколения.

Преимущества дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Форд Фокус 3ДХО в дневное время суток по сравнению с ближним светом фар имеет множество преимуществ, среди которых основными являются:

  • Безопасность.
  • Экономность.
  • Срок эксплуатации.

Дневные ходовые огни видны гораздо лучше, поскольку их свет более точно направлен по сравнению с ближними фарами FordFocus 3. Дело в том, что принцип работы этих устройств принципиально отличается. Ближние фары направлены немного вниз, что позволяет освещать дорогу и не слепить при этом встречные автомобили. ДХО же, наоборот, направлены вверх, чтобы встречные машины их хорошо видели. Как показывают исследования, использование дневных огней на 25-30% повышает уровень вашей безопасности.

Немаловажным является и тот факт, что увеличение расхода при включении ДХО минимально, а поэтому и выбросы вредных веществ в атмосферу находится на низком уровне. Такие огни потребляют около 5 Вт, в то время как ближний свет – от 35 до 55 Вт.

Обычные фары (ксенон, галоген) служат в среднем от 500 до 5000 часов. Дневные ходовые огни имеют срок эксплуатации около 50000 часов работы, что несравнимо.

Особенности выбора

Дневные ходовые огни на Форд Фокус 3Для того чтобы выбрать хорошие и качественные дневные ходовые огни, необходимо учитывать некоторые факторы, среди которых можно выделить:

  • Производитель.
  • Размер и форма.
  • Сила света.
  • Количество диодов.
  • Расположение.
  • Цена.

Итак, давайте по порядку разберем каждый из этих критериев выбора ДХО на Форд Фокус 3. От страны происхождения ходовых огней зависит их качество и эксплуатационные характеристики. Следует отметить, что на первом месте среди всех компаний занимают немецкие производители (Philips, Osram, Hella). Продукция этих фирм была проверена тысячами владельцев Ford Focus 3, а поэтому сомнения в них нет. Но будьте готовы заплатить кругленькую сумму за такие ДХО. Можно также приобрести и более доступные варианты от китайских производителей Starled, Xenite и т. д.

Важную роль играет также размер ДХО, поскольку на рынке присутствует огромное количество различных запчастей. Это могут быть горизонтальные или вертикальные ходовые огни, круглой или треугольной формы и прочие варианты. Следует отметить, что на Ford Focus3 третьего поколения подходят не любые ДХО, а поэтому, прежде чем приобретать какой-то конкретный вариант, оцените его совместимость с вашим автомобилем.

Сила света является одним из решающих параметров. Дело в том, что от силы света зависит его видимость в дневное время, а поэтому чем он выше, тем и уровень безопасности лучше. Однако в ночное время все наоборот, ведь сильные дневные ходовые огни будут слепить встречных водителей. На Ford Focus 3 рекомендуется ставить устройства с показателем не менее 400 кд.

Количество диодов на один блок является довольно важным показателем. Если он находится в пределах 4-12 ламп на один блок, то можно смело приобретать такиеДХО. Правило простое – максимальное количество диодов (для лучшего свечения) при предельной компактности. Обращайте внимание на расположение диодов, ведь в некоторых вариантах они могут быть размещены не в средней части корпуса, а, например, по бокам. Это напрямую влияет на их взаимозаменяемость. Более того, далеко не все такие модели подойдут на Ford Focus 3.

Наконец – стоимость. Для большинства людей это один из ключевых показателей. Следует отметить, что практически на любой бюджет сегодня можно выбрать ДХО на Форд Фокус 3, учитывая ваши пожелания. Более того, самостоятельная установка также под силу каждому владельцу Ford Focus 3.

Особенности установки

Дневные ходовые огни на Форд Фокус 3Сама по себе установка ДХО не является чем-то чрезвычайно сложным, а поэтому если у вас есть желание и минимальные знания в электронике, то такая операция на Форд Фокус 3 не станет для вас проблемой. Следует отметить, перед тем как пытаться подключить дневные ходовые огни на автомобиль, проверьте их работоспособность. Для начала соедините провода устройства и аккумулятора и посмотрите на результат. Если все работает нормально, и проблем никаких нет, то следующий шаг – установка на FordFocus. Но при обнаружении неисправности сразу же свяжитесь с продавцом и поменяйте ДХО.

Дневные ходовые огни могут быть вертикальные и горизонтальные. В нашем случае мы поговорим именно о первом варианте, которые отлично стают в декоративные «треугольники». Итак, установка ходовых огней требует выполнения следующих действий:

Снимаем декоративные треугольники, которые крепятся на специальных защелках. Сделать это можно обычной отверткой, но ее наконечник желательно обернуть изолентой, чтобы не повредить пластиковые детали бампера, а также металлические части кузова.
Снимаем фары, начиная с правой стороны. Именно под правую фару нужно будет поставить блок управления ДХО.

Прокладываем проводку к треугольникам. Ее подключение к ходовым огням не будет проблемой, главное, не перепутать провода. После этого ставит ДХО на свои места в треугольниках.

Подсоединяем управляющий провод к системе фары, по которой установлен блок управления. У нас это правая фара, поскольку под ней есть свободное место.
Установка огней и их подключение может быть выполнено:

  • К ближнему свету.
  • К габаритным огням.

В зависимости от выбранного варианта, дневные огни будут загораться с габаритами либо с фарами. После того нужно подключить провод питания к «+» клемме аккумулятора Ford Focus 3, а минус выносим на кузов. Подсоединяем управляющий провод к системе зажигания и предохранителям. На этом установка окончена, и можно проверять дневные ходовые огни.

Подведение итогов

Чтобы не повторяться о нюансах выбора и установки ДХО, необходимо также рассказать о требованиях к таким устройствам. Дело в том, что на Форд Фокус 3 они должны соответствовать следующим стандартам:

  • Расстояние от ДХО к дорожному покрытию не больше 150 см и не меньше 25 см.
  • От устройства до крайней точки FordFocus не более 40 см.
  • Расстояние между двумя блоками ходовых огней не менее 60 см.

Перед тем как приобретать конкретную модель, подумайте, нужны ли вам дневные ходовые огни на Форд Фокус 3. Если же ваш ответ положительный, то с ответственностью отнеситесь к выбору устройства на свой автомобиль и не экономьте деньги, поскольку купив некачественные ДХО, их срок эксплуатации и характеристики гарантировать никто не сможет. Удачи!

Интересно почитать:

  1. Как разобрать ключ Форд Фокус 3.

Установка и эксплуатация ДХО (с. 127)

Источники:
— перевод статьи форума и большая часть фото с сайта www.focusfanatics.com,
— www.ffclub.ru,
— Руководство пользователя ФФ3.
Снимаем дефлектор по технологии описанной Vinali Medik
Для снятия дефлектора надо снять все клипсы (они разъемные)
Не перепутать шурупы которыми дефлектор за бампер крепиться.
posted image
Итого 10 саморезов и 6 пластиковых клипс:
posted image
Снимаем обе фары головного света
posted image
2. Выверните винты.
3. Сдвиньте фару как можно ближе к передней части автомобиля, чтобы освободить ее из нижней точки крепления.
4. Приподнимите фару за внешнюю часть и снимите ее.
posted image
5. Отсоедините штекерный разъем (на фото показан желтой стрелкой)
posted image
Аккуратно отжимаем защелки и снимаем декоративную пластиковую пластину (вид снизу)
posted image
Вид спереди на получившееся окно
posted image
На декоративной пластине обводим контуры будущего отверстия для ДХО
posted image
Вырезаем отверстие
posted image
На фото желтыми стрелками показан монтажный кронштейн, который шел с комплектом. В его использовании нет необходимости, т.к. ДХО замечательно встали в получившемся окне и без него. Установка в окне показанном красной стрелкой невозможна без дополнительной доработки декоративной решетки.
posted image
Вид сверху крупным планом, ДХО установленного в решетке с водительской стороны. Использован двухсторонний скотч 3M, в верхней и нижней части. Отметьте, что ДХО повернуты немного к центру автомобиля. Это потому, что решетки под углом, хотелось установить ДХО параллельно автомобилю и дороге вперед насколько возможно 🙂 Не идеально, но углубление их дальше внутрь выглядит еще хуже. В итоге ДХО установлены под небольшим углом к передней части автомобиля:
posted imageВид спереди с водительской стороны
posted image
С пассажирской…
posted image
Прокладка проводов. Для исключения вероятности повреждения провода во время
прокладки подвязываем провода от ДХО к монтажному штырьку
posted imageЧтобы поднять провода от ДХО к батарее используем одножильный провод в изоляции
posted imageПропускаем это провод сверху вниз, подвязываем провода ДХО и поднимаем вверх
posted imageМесто установки контроллера ДХО
posted image
В пластике стенки держателя АКБ сверлим отверстие, сквозь него продеваем провод ДХО
posted imageПодключение к батарее (стрелкой показано защитное резиновое кольцо)
posted imageПодключаемся к коричневому проводу штеккера фар головного света, используя 10A плавкий предохранитель. Когда включаем габаритные огни ДХО остаются включены, но когда включаем ближний свет вручную (или автоматически) ДХО гаснут. (не совсем понятно какой провод подключаем, план война покажет 😃 )
posted image
Итог

x

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о