Электромобиль панда: Электромобиль Zetta (El-Panda) — фото, цены и обзор характеристик – Обзор электромобиля Zetta/El-Panda : цена, фото, характеристики

Обзор электромобиля Zetta/El-Panda : цена, фото, характеристики

Русский полноприводный электрический ситикар получил сразу два названия: Zetta и El-Panda. Пока разработчики из Зеленограда и Тольятти проводят испытания, пытаются выбрать название, готовятся к презентации своей разработки и ищут инвестора для серийного производства, российские водители изучают новинку и спорят о ее туманном будущем.

Новая разработка получила весьма необычный внешний вид, который напоминает аэродромную тележку для перевозки багажа. Если набраться смелости, то можно сказать, что экстерьер электромобиля достаточно несуразный и не привлекательный. Но, по словам создателей, новая модель рассчитана на все категории потребителей, в том числе и на инвалидов. Кузов представляет собой сварной каркас из стальных труб, обвешанный панелями из стеклопластика. Круглая передняя оптика спереди и сзади – светодиодная, с экономичным потреблением электроэнергии. Разработчики попытались придать электромобилю обтекаемые формы, вероятно, надеясь улучшить аэродинамические характеристики. Технические показатели Zetta / El-Panda.Основу Zetta/El-Panda составляет универсальная платформа с расположенными под полом литий-ионными батареями. Платформу можно масштабировать и использовать для электромобилей других размеров. Этот факт не исключает того, что разработчики смогут изменить габариты электромобиля в будущем.

Максимальная мощность мотор-колеса Дуюнова составляет 18,1 кВт, а максимальный крутящий момент — 200 Нм. То есть на Zetta/El-Panda мотор-колеса (их 4, а значит модель полноприводная) в сумме развивают удивляющие показатели в 72,4 кВт мощности (98 л.с.) и 800 Нм крутящего момента.

Расход энергии на Zetta/El-Panda, по словам разработчиков, составляет 40 Вт*ч на километр. Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч машине хватит на впечатляющие 200 км пробега без подзарядки. Авторы ситикара хотели бы сертифицировать его по классу L7e (тяжелые квадрициклы), но пока характеристики не вписываются в требования класса. Zetta/El-Panda слишком тяжелая и слишком мощная. Сейчас снаряженная масса машины с учетом батарей составляет 820 кг, но если применить алюминиевый каркас, массу можно снизить до 555 кг. Что касается мощности, тут сложнее: даже одно мотор-колесо мощнее предельно допустимых в классе L7e 15 кВт. Будущее Zetta/El-Panda в тумане, как и будущее мотор-колес Дуюнова. Проекту требуются большие инвестиции. Электромобиль создан в единственном, тестовом экземпляре и в продажу не поступил.
Видео об электромобиле Zetta  /El-Panda.
скачать dle 11.3

El Panda — автомобиль нового поколения

 Евгений Дуюнов рассказал об электромобиле El Panda или как его еще прозвали Zetta ?
 
El Panda | Zetta первый отечественный электромобиль уже был представлен презиlенту России Владимиру Путину. И совсем в скором будущем нас ожидают невероятные перемены в области автомобильной промышленности!
El Panda — это автомобиль, созданный с использованием мотор колеса Дуюнова.  
Евгений Дуюнов, еще до официальной презентации автомобиля El Panda | Zetta с президентом, поведал об особенностях испытаний электромобиля и технический новинках, на программе будучи  “Я так думаю”. А первое название данного автомобиля – Zetta. 
На шасси электромобиля El Panda | Zetta установлены мотор-колеса 318 габарита. Конструкция шасси же — универсальна, то есть позволяет применять его на кузовах абсолютно любого типа. 
8 El Panda - автомобиль нового поколения
7 El Panda - автомобиль нового поколения
На стендовых испытаниях El Panda | Zetta показал очень низкий расход энергии, порядка 40 Вт⋅ч на километр пути. 
Каждое мотор-колесо имеет собственный контроллер, что делает El Panda уникальным транспортом , и абсолютно универсальным, так как этот автомобиль может ехать на полном приводе, только переднем, или только заднем, и переключения режимов может производиться самим водителем в любой момент!  
Дизайн кузова создали ребята из Тольяти, разработчики El Panda. 

Смотрите видео презентацию автомобиля, и комментарии Евгения Дуюнова! 

Оставляйте комментарии!

Купить или сделать предзаказ на электро автомобиль Zetta | El Panda можно будет с началом продаж. 
Оставить заявку на очередь Вы можете на нашу почту — [email protected]мотор-колесо.рус  в свободной форме.

e-max.it: your social media marketing partner

Автомобиль Зета — применение мотор-колеса Дуюнова – Мотор-колесо Дуюнова.


 

 

  Сейчас такое время, что никого ничем не удивишь. Дуюнов Евгений с этим категорически не согласен. Совместно с Дуюновым Дмитрием они сделали открытие, способное перевернуть все представление о современном мире! На видео Вашему вниманию представлено эксклюзивное интервью Евгения, показанное на одном из федеральных российских каналов.

 

Конструкция мотор-колеса для автомобиля гениально, но несложна. Всего автомобиль Зетта будет иметь четыре мотора — по одному на каждом колесе. Несмотря на такое количество, расход энергии составляет всего 40 ватт на километр пути. В зависимости от дорожной ситуации можно применять передний или задний привод, а также задействовать все колеса.

 

Автомобиль имеет отличный дизайн и уникальные маневренные характеристики. EL PANDA будет очень удобен в городских условиях. При этом Дуюнов Е. указывает, что кузов и шасси могут быть любых размеров, это всего лишь первая модель. Грузоподъемность также зависит от вместимости кузова.

 

В перспективе планируется устанавливать колесо-мотор на сельскохозяйственную технику. Денежные затраты для работы таких двигателей существенно ниже затрат на обслуживание современных автомобилей. Эти обстоятельства делают применение изобретения безграничным и перспективным не только для России, но и для всего человечества. Представьте, что расходы на выращивание сельхозкультуры упадут в несколько раз!

 

  Президент России В.В. Путин на официальной выставке оценил все достоинства нового автомобиля и пожелал удачи его создателям. Посмотрите видео на эту тему:

 

 

  Американская Tesla не выдерживает никакого сравнения с нашей Зеттой. Для производства последней применяется совершенно другой, куда более дешевый подход. И это несмотря на то, что Тесла имеет частных инвесторов на миллионы долларов и пользуется огромной поддержкой государства США. На Западе инвестирование в перспективные проекты — вполне привычное дело. Наши сограждане недоверчиво относятся к любой информации, связанной с передачей денежных средств. И это не удивительно, чего стоят финансовые пирамиды в 90-х годах и миллионы обманутых вкладчиков.

 

  Но давайте не будем путать бандитов с гениальными изобретателями! В финансовых пирамидах источником дохода являлась только возможность привести в компанию еще нескольких “дурачков”. Что мы видим в ООО “Совэлмаш”. Вполне реальные возможности получить доход не путем призрачных манипуляций, а работая, производя пользующийся бешеным спросом товар. Компания привлекает не спонсоров, а партнеров, которые будут являться ее совладельцами-акционерами и соответственно будут получать свою законную долю с прибыли. Зарегистрироваться для участия можно здесь.

 

Желаем Вам удачи в серьезном проекте!

Обзор электромобиль El-Pand Zetta | elmobil.ru

 

Российский городской автомобиль с полным приводом получил несколько названий одновременно – El-Panda и Zetta. На сегодняшний день ведутся испытания нового образца разработчиками из городов Тольятти и Зеленограда. Совместно с этим они подготавливают презентацию по разработке электромобиля нового поколения и выбирают, какое из названий ему оставить.

Разработчики в поисках инвесторов для запуска El-Pand Zetta на серийное производство, а русские водители и автолюбители изучают характеристики результата разработки и ведут споры о ее дальнейшем будущем в стране.

El-Pand Zetta

Описание и конструкция Zetta

Новейшая модель электрокара имеет странный внешний вид, напоминающий тележку для транспортировки багажа на аэродромной площадке. На первый взгляд, экстерьер машины весьма непривлекательный и очень угловатый. Со слов разработчиков создание электрического автомобиля было рассчитано для любой категории пользователей, а также для инвалидов.

Кузов машины состоит из каркасной сварной рамы из стальных труб, на которые крепятся стеклопластиковые панели. Фары спереди и сзади светодиодные круглой формы, обладающие уникальной функцией экономии электроэнергии. Электромобиль по задумке создателей имеет обтекаемые формы для лучшей аэродинамики кузова при езде, однако со стороны этого не скажешь из-за ее квадратных форм.

Технические характеристики ElPanda

Основание электромобиля El-Pand Zetta состоит из современной многоотраслевой уникальной платформы с литий-ионными батарейками, которые устроены под полом. Она может изменять свою площадь, это дает прекрасную возможность применять ее для электрических машин другой конфигурации. Благодаря этому в дальнейшем создатели смогут при необходимости изменить габаритные размеры ситикара.

С четырех сторон El-Pand Zetta установлено мотор колесо Дуюнова с максимальной мощностью до 18,1 кВт, а его крутящий момент около 200Нм. Это объясняет наличие полного привода и обладает полной мощностью около 98 л.с. Батареи с литием имеют емкость 10 кВт*ч дают энергию на целых 200 км без дополнительной зарядки, при том, что ее расход равняется 40 Вт*ч.

По задумке разработчиков автомобиль решили сертифицировать как тяжелый квадроцикл класса L7e, однако для этого показатели превышают максимально допустимые нормы. Полная масса со всеми конструкциями равняется 820 кг, хотя если вместо стального использовать каркас из алюминиевых труб, то машина будет иметь максимальный вес 555 кг. Вопрос остается в мощности, так как одно из мотор-колес уже превышает 15 кВт (допустимый предел класса квадроциклов)

El-Pand Zetta создана лишь в одном экземпляре для тестирования. Для установки ее на серийное производство необходимо инвестиции, поэтому будущее электромобиля и колес-моторов под вопросом. Мотор-колесо по конструкции очень интересное, но не сложное, при этом их количество (4 на каждое колесо) не повышает установленный расход энергии 40 Вт*км. В зависимости от погодных или дорожных условий ситикар может ехать на переднем, заднем или полном приводе. Это обеспечивает ее высокую маневренность на дороге в городских условиях.

По утверждению Дуюнова шасси могут иметь различный диаметр колес. Грузоподъемность определяется от вместительности кузова. В будущем предложено использовать мотор-колесо для сельхозтехники, что дало б колоссальную экономию топлива и затрат на выращивание культур в несколько раз. Применение этой конструкции для таких видов транспорта повысит актуальность изобретения и станет популярным как в России, так и для других ведущих стран мира.

Представлен первый российский ситикар Zetta / El-Panda | Steer.ru

Группа конструкторов из Зеленограда и Тольятти создала электрический ситикар, оснащенный четырьмя мотор-колесами конструкции изобретателя Дмитрия Дуюнова.
Первый показ машины прошел две недели назад в Ульяновске — тогда в город приехал президент РФ Путин. В ближайшее время электромобиль представят широкой публике.
Ситикар имеет два имени — Zetta и El-Panda. Останется только одно, но какое — пока непонятно.

В основе Zetta/El-Panda лежит универсальная платформа с расположенными под полом литий-ионными батареями. Эту платформу можно масштабировать и использовать для электромобилей других размеров.

Как следует из видеопрезентации проекта, максимальная мощность мотор-колеса Дуюнова составляет 18,1 кВт, а максимальный крутящий момент — 200 Нм. То есть на Zetta/El-Panda мотор-колеса в сумме развивают 72,4 кВт мощности (98 л.с.) и 800 Нм крутящего момента. Трудно поверить в такие высокие характеристики.

При этом, по словам одного из представителей команды разработчиков, расход энергии на Zetta/El-Panda составляет 40 Вт*ч на километр. Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч машине хватает на 200 км пробега на одной зарядке.

Облик ситикара разработан в России. Кузов сделан по классической мелкосерийной технологии: сварной каркас из стальных труб обвешан панелями из стеклопластика. Странные пропорции, из-за которых Zetta/El-Panda похожа на аэродромную тележку для перевозки багажа, разработчики объясняют желанием адаптировать машину для всех категорий потребителей, включая инвалидов.

Авторы ситикара хотели бы сертифицировать его по классу L7e (тяжелые квадрициклы), но пока характеристики не вписываются в требования класса. Zetta/El-Panda слишком тяжелая и слишком мощная. Сейчас снаряженная масса машины с учетом батарей составляет 820 кг, но если применить алюминиевый каркас, массу можно снизить до 555 кг. Что касается мощности, тут сложнее: даже одно мотор-колесо мощнее предельно допустимых в классе L7e 15 кВт.

Будущее Zetta/El-Panda в тумане, как и будущее мотор-колес Дуюнова. Проекту требуются большие инвестиции.


Путину понравилась «панда» на четырех моторах

Казалось бы после первого российского беспилотника, показанного накануне в «Яндексе», удивить президента уже нечем. Но на развернутой на площадке ульяновского индустриального парка «Заволжье» выставке «Городской транспорт — перспективы будущего» были разработки и поинтересней, чем «тойота» без водителя. В тени автобусов и электробусов, например, скромно приютилась «Эль-Панда» — первый отечественные электромобиль «с безредукторными асинхронными мотор-колесами». Проще говоря — электромобиль без мотора, точнее с моторами в каждом колесе, благодаря чему оказалась не нужна еще и трансмиссия.

— «Панда» — потому что похож внешне, а почему «Эль»? — спросил я.

— Потому что «электрический»! — удивился моей непонятливости гендиректор компании Денис Щуровский.

Планы у создателей наполеоновские — уже через два года они хотят запустить свою «панду» в серию и начать продавать ее гражданам.

— Уже сейчас она проезжает на одной зарядке 600 километров, а заряжается от обычной розетки за три часа, — рассказывал Денис. — Стоить будет от 500 тысяч, разгоняется до 140 км/ч, но сертифицируется как квадроциклы.

— Как с «Ё-мобилем» не выйдет у вас? — вспомнил я про другой громкий, но рухнувший проект.

— У «Ё-мобиля» мотора не было, не смогли создать. А у нас есть, целых четыре. К машине подошел министр промышленности Денис Мантуров и попытался открыть пассажирскую дверь. Дверь открывать не желала. Он потянул сильнее.

— Аккуратней! Была уже история с ручкой! — предостерег кто-то у него за спиной.

— Пойдет у нас такое авто? — спросил я министра.

— От цены зависит, — Мантуров обошел машину и, открыв водительскую дверь, задумчиво рассматривал интерьер. Вместо водительской панели там был обычный планшет.

Владимиру Путину, успевшему посмотреть на выставке уже использующиеся в Москве поезд метро, трамвай и электробус, «Эль-Панда» понравилась. Он полюбовался, как на отдельном стенде с жужжанием бодро крутится отдельно взятое электро-колесо, и задумку одобрил.

— Хорошая идея, — кивнул президент и пошел к мэру Москвы Сергею Собянину, который представлял главе государства целую остановку. На остановке, естественно, было написано «Зарядье».

— Интересные образцы мы посмотрели, надо их активно внедрять, — начал заседание президиума Госсовета по развитию пассажирских перевозок Путин. — Прежде всего имею в виду освоение более экологичных и экономически выгодных технологий, использования новых источников энергии и распространения беспилотных транспортных средств. Впрочем, первоочередные проблемы с транспортом в России вовсе не в отсутствии беспилотников.

— Нужны системные подходы к развитию регионального пассажирского сообщения, чтобы связать постоянными маршрутами каждый посёлок, каждый населённый пункт региона, — поставил задачу Путин. — Нужно создать удобную инфраструктуру, убрать «узкие места», которые существовали десятилетиями. Как мы это сделали с достройкой крупных мостов, строительство которых было начато ещё в советское время, а потом брошено.

Путин предложил «обсудить перспективы развития мультимодальных перевозок» — то есть возможность по одному билету доехать до пункта назначения на двух и более видах транспорта.

— Такая практика применялась еще в советское время, — вспомнил он. — Я сам, помню, ездил таким способом. Но современные технические средства предоставляют возможность делать это более эффективно, удобно для людей.

Глава минэкономразвития Максим Орешкин рассказал, что тут имеются свои успехи. Скоро из Москвы до Новгорода можно будет доехать по одному билету — «сапсаном» до станции Чудово и оттуда автобусом до Новгорода. Жить туристу станет легче.

Сергей Собянин пожаловался, что контролеры на транспорте не имеют права даже требовать документы у безбилетников, а агрегаторы-такси уклоняются от требования работать только с сертифицированными структурами, при этом в таксисты берут судимых за тяжкие преступления. Но главная проблема — нелегальные перевозчики, контроль над которыми слабый, а техника у них — опасна для жизни. Президент его поддержал, поручив разработать программу усиления контроля над перевозчиками.

Поделиться видео </>

В Ульяновске Владимир Путин посетил выставку «Городской транспорт — перспектива будущего».В индустриальном парке «Заволжье», президенту представили инновационные образцы техникиДмитрий СМИРНОВ

Детский Электромобиль,Игрушечный Автомобиль Панда — Buy Электрический Автомобиль Для Детей,Автомобиль Для Детей Электрический,Электрические Автомобили С Пультом Дистанционного Управления Для Детей Product on Alibaba.com

Краткая информация

Тип:

Автомобиль

Стиль:

Игрушка для катаний

Материал:

Металл + ПП

Электропитание:

Аккумулятор/кадров

Происхождение товара:

Hebei, China

Наименование:

ZhongTai

Модели:

ZT-HD516

Возраст:

От 3 до 6 лет

Батарея:

6V7AH

Стоп-сигнал:

Ножной тормоз

Возможности поставки

Возможности поставки:
2000 Piece/Pieces per Month

Упаковка и доставка

Подробности об упаковке
Картонная коробка
Порт
Tianjin port
Пример изображения:
package-img package-img
Время выполнения заказа: :
Количество(Sets)1 — 800 >800
Примерное время (в днях)30Договорная

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о