Fat bob: Мотоцикл Fat Bob 2020 года – Тест Harley-Davidson Fat Bob. Вовсе и не толстый!

Тест Harley-Davidson Fat Bob. Вовсе и не толстый!

2018 модельный год можно назвать революционным для марки Harley-Davidson. Такое количество нововведений, пусть каждое из них и стало логичным эволюционным развитием прошлых технических решений, в сумме дало невероятный скачок в развитии. Одной из наиболее ярких новинок прошлого лета стал Fat Bob 107.

Harley-Davidson Fat Bob Цена: от 1 440 000 р. В продаже: с 2018 г.

Fat Bob вроде бы известное имя. Мотоцикл с таким названием впервые появился еще в 2008 году, но кроме имени новая машина практически ничем не роднится с предком. Начнем с того, что в 2018 году компания из Милуоки отказалась от серии Dyna, характеризовавшейся жестким креплением двигателя к раме (без сайлент-блоков), благодаря или «благодаря» чему все «дайны» отличались неистовой вибрацией, и классической схемой задней подвески с двумя амортизаторами «наружу». Новый Fat Bob построен на серьезно модернизированной платформе Softail. «Мягкий хвост» — конструкция подвески, имитирующая «сухую» или жесткую, но со спрятанным амортизатором. Стиль олдскульных чопперов требует чистоты линий, а комфорт и безопасность диктуют обратное. Платформа появилась давно, но раньше амортизаторы задней подвески располагались горизонтально под мотором и работали на растяжение.

У «софтейла» нового поколения амортизатор один, расположен по диагонали и работает на сжатие. Такая более традиционная конструкция позволила не только увеличить ход подвески, но и внедрить регулировку предварительного сжатия пружины, что отлично сказалось на плавности хода, энергоемкости и комфорте пилота и пассажира. Наконец-то Softail не вытрясает душу даже на самых, казалось бы, безобидных неровностях, как его предшественники! Ехать на нем комфортно и приятно, как и подобает настоящему «американцу».

Под стать «хвосту» подобрали и «морду». Fat Bob одним из первых Harley обзавелся передней вилкой перевернутого типа с картриджами внутри. Более толстые несущие трубы и сниженная неподрессоренная масса сделали свое дело: вилку не скручивает в быстрых виражах, чем здорово грешили предыдущие модели. Вместе с переработанной рамой и новой задней подвеской ходовая часть Fat Bob получает оценку «отлично». Такой собранности и остроты управления от «софтейла» я, признаться, не ожидал!

В такую замечательную ходовую требуется соответствующий мотор. И, конечно, он здесь есть! На всю линейку Softail теперь устанавливают новый двигатель Milwaukee-Eight рабочим объемом 107 или 114 кубических дюймов (1745 или 1868 см

3). Базовый мотор о 107 «инчах» развивает 145 Нм при 3250 мин-1. Информации о мощности в официальных релизах не найти, но составляет она примерно 93 л. с. Новый двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива, более узкий картер главной передачи и множество других нововведений. Современный, технологичный, экологичный… Словом, что надо! И при этом он сохранил свой «железный» характер, столь ценимый поклонниками марки.

В деле новый мотор показывает себя очень тяговитым. Наконец-то от двигателя H-D удалось получить то, чего так не хватало раньше на агрегатах серии TwinCam, — динамики разгона, соответствующей рабочему объему и ожиданиям пилота. Теперь двигатель не только благородно звучит и породисто пульсирует, но и весьма бодро разгоняет 300‑килограммовую машину, причем энтузиазм мотора не угасает к высоким оборотам: во всем диапазоне разгон сочный, напористый и плавный. Если раньше «Харли» брал харизмой, статусом и восхищенными взглядами прохожих, то теперь он еще и отлично едет, разгоняется и… тормозит!

Тормозов тоже коснулись серьезные изменения. Спереди традиционные для H-D двухпоршневые скобы уступили место более современным и мощным четырехпоршневым, а диски получили «плавающую» конструкцию, как на всех современных мотоциклах, взамен жестко зафиксированных. В целом, новый Fat Bob отвечает всем самым современным стандартам круизеростроения, и найти с ним общий язык получается с первых метров.

Визитной карточкой «Толстого Боба» является его совершенно нетипичная фара. Полностью светодиодный блок обеспечивает работу и ближнего, и дальнего света, а также дневного ходового огня. Фара — самая спорная деталь всего мотоцикла. Все, кто видел его хоть раз, делятся на тех, кто от нее в восторге, и тех, кто ее не воспринимает вообще. Равнодушных нет. И это ли не здорово! Ведь «быть не таким, как все» — философия марки.

Кстати, не только фара на мотоцикле светодиодная. Задний габарит и стоп-огонь — тоже. А вот указатели поворотов, внезапно, по старинке оборудованы лампочками накаливания. Зачем? Только с одной целью: чтобы владелец их тут же заменил тюнинговыми! Ведь ездить на полностью стоковом «Харли» — это, как нынче говорят, зашквар. Купил Harley — иди за каталогом тюнинга.

Хотя назвать дизайн мотоцикла неудачным или неполным язык не повернется. Обрезанные короткие крылья, рубленые оконцовки глушителей, толстые покрышки на 16‑дюймовых дисках, почти полное отсутствие хрома — все абсолютно вписывается в стиль «боббер»: ничего лишнего, все, что не влияет на скорость, — в утиль! Только скорость, гонки со светофоров и пыль из-под колес — отставшим! Fat Bob никакой не толстяк, он мужчина хоть и в меру упитанный, но в полнейшем расцвете сил. Только аккуратнее с газом: даже на сухом асфальте Milwaukee-Eight без труда срывает толстенную заднюю покрышку в пробуксовку, приправляя пыль смачной дозой дыма. Another one bites the dust!

Технические характеристики Harley-Davidson Softail Fat Bob 107

Габариты, (длина/высота по седлу)2340/710 мм
Дорожный просвет120 мм
Объем топливного бака13,6 л
ДвигательMilwaukee-Eight 107, 1745 см3, 2‑цилиндр., V-образн, 4‑тактн., с воздушного охлаждением, 145/3250 Нм/мин-1
Трансмиссиямех., 6-ступенчатая, привод — ремень
Подвеска передняятелескопическая картриджная вилка перевернутого типа
Подвеска задняядвуплечий маятник с моноамортизатором
Тормоз передний/заднийгидравлические, 2 диска/ 1 диск
Сухой вес296 кг
ТехнологииАБС
Хочу получать самые интересные статьи

Harley-Davidson Fat Bob 2018: фото, видео

Тест Харли-Дэвидсона Fat Bob 2018. Я знал, что это будет жир, но я не думал, что настолько. Толстый Боб не похож на окуляра с ожирением, но выглядит как брутальный мускулист, очень взбешенный. Толстый Боб, катящийся на мясистых каучуках, покрытый лаком Vivid Black, бурлящий от агрессии. Стилисты Милуоки проделали небольшую работу и должны допускать даже людей, которые предпочитают машины в совершенно другом стиле. Когда я запустил двигатель, зло захватило меня в когти.

Harley-Davidson Fat Bob 2018

Скорость, диапазон, суточный пробег и количество топлива, показывает жидкокристаллический дисплей – выглядит круто

Сочный грохот большой вилки вызывает улыбку на его лице. Удобный диван, хорошо расположенный в спинках киеры, с прекрасным видом на зеркала. Приятные переключатели радуют глаз, размещенные на цистернах с часами, в которых также доминирует большой тахометр. Остальная информация, такая как скорость, диапазон, суточный пробег и количество топлива, показывает жидкокристаллический дисплей. Выглядит круто, но если ты ездишь в шлеме с челюстью, то чтобы посмотреть на него, тебе придется согнуть голову. Мотоцикл работает на низкой скорости

Командный центр расположен на топливном баке. В нем доминирует тахометр. Скорость, пробег, дальность и уровень топлива на дисплее.

Глубокое дыхание

Двигатель всасывает воздух через открытый воздушный фильтр, который в случае дождя покрывается специальной сеткой с красотой старого чулка и пульсирует как судовой дизель. Одним ударом я вбиваю тот, который попадает с типичным ударом Харли. Следующие заезды подпрыгивают слегка и плавно. Проезжая по городу, я вижу, что эта техника привлекает внимание, и дьявол , приседая за ухом, искушает вас ошибиться: вперед! нажмите на газ! притормози! нажми больше за постом ДПС!

Новый Fat Bob 2018

Двигатель 1868 куб. см согласно паспорту вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., но на испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм

Толстый Боб хулиган. Несмотря на 308 кг веса, агрессивная езда на спине – невероятное удовольствие. При 114 дюймах 3 или 1868 куб. см двигатель, согласно декларации, вырабатывает 94 л.с. и 155 Нм., На испытательном стенде зарегистрировано меньше – 91 л.с. и 147 Нм, но у американского близнеца огромный потенциал и заманчиво его использовать. Успокоенная двумя балансировочными валами, жестко установленными в раме, мотор набирает чуть больше 1500 оборотов в минуту. Ниже этих революций это вяло, за что многие вращающиеся массы несут вину. Диапазон намного лучше между 2000 и 4000 об/мин. Выше 4000 об/мин игра заканчивается: V2 теряет дыхание, и положительные вибрации превращаются в нервный тремор. Поворачивая его выше, вы попадаете в действие ограничителя вращения, который происходит чуть ниже 6000 об/мин.

Повышение энергии

В наше время трудно жить без смартфона. Разъем USB рядом с рогом позволит вам зарядить его. Да, мне удалось разогнать Толстяка Боба до 180 км/ч, но это не тот опыт, который я хотел бы повторить. Ветер на груди, турбулентность, срывающая шлем и тот факт, что вы должны держаться, чтобы не слететь с мотоцикла – это отговаривает вас побить рекорды, но также и ездить со скоростью более 120 км/ч.

Амортизатор мотоцикла Зарядка для мобильного телефона

Оптимальная скорость движения составляет 90-100 км/ч . Мне было трудно принять это, пока я не поехал кататься со своим старым другом Толстяком. Свободный парень с бородой, похожей на талиба, тянул 70-80 км/ч, и, раздражаясь, я спросил, почему он не едет быстрее, он ответил веселым тоном: «Потому что мне не нужно, я хочу наслаждаться поездкой!». «В общем, почему бы и нет …?» – подумал я, – и адаптировался к своему темпу.

Потом выяснилось, что Fat Bob имеет другое лицо. Это не только городской бандит, но простодушный парень как Большой Лебовски. Тихая езда в ленивом темпе дала мне огромную радость. Предыдущий Fat Bob сошел с ленты как модель Dyna с двумя амортизаторами. Теперь это часть линии Softail, что означает, его новая рама претендует на жесткость, но имеет центральный амортизатор. Только то, что он не спрятан под двигателем, а закреплен между верхней рамой трубки и коромыслом. Новый каркас помог уменьшить массу. В то время как старый Боб весил 321 кг, новый достиг 308 кг с топливом под пробкой.

Изменения не прошли или не пришли

У Толстого Боба теперь есть перевернутая вилка Showa диаметром 43 мм, благодаря которой он твердо держится на дороге, дает хорошее представление о том, что происходит на границе между резиной и асфальтом, и сохраняет спокойствие во время торможения. Новый единственный амортизатор работает намного лучше, чем его предшественники. Помимо всего прочего, потому что его шаг увеличился с 55 до 113 мм. Спина, однако, не так чувствительна, как вилка, и имеет меньшие запасы подавления. Это особенно чувствуется во время более тяжелых поворотов. Спина тогда показывает легкую нервозность. На плюс новые петли нужно написать, что они положительно повлияли на клиренс в сборке. Подножки начинают лепить асфальт намного позже, позволяя машине более свободно входить в повороты.

Динамика также поддерживается хорошими тормозами. Спереди, с двумя дисками, хотя и слегка тупыми, энергично реагирует и может обойтись прилично. Поддержка оказывается компанией ABS, чья работа не является сверхточной. Я бы понял причину размещения колеса ABS в ступице колеса, в результате чего его небольшой диаметр позволяет получать несколько импульсов за один оборот колеса.

Зарядка для мобильного телефона Зарядка для мобильного телефона

Это касается и переднего колеса. Предыдущий Толстяк Боб гонял на резине 16/16 в размере 130/90. В настоящее время размер передних тапочек составляет 150/80, что выглядит круто, но оказывает влияние на движение, т. е. машина требует четкого импульса для входа в поворот и имеет тенденцию стоять в вертикальном положении, что требует постоянной коррекции. Это немного утомительно, но с этим можно жить.

Рулевое колесо и передние подножки принудительно наклоняются вперед, в боевом положении, но вы можете спокойно стоять в нем, пока танк вместимостью 13,2 литра не будет транспортирован до самого конца. При сжигании порядка 5,2 л/100 км толстый Боб может разогнать 250 км для следующей заправки. А когда наступит ночь, светодиодный прожектор, скрытый между лагунами, хорошо осветит ваш путь домой.

Видео Harley-Davidson Fat Bob 2018:

Post Views: 443

2020 Fat Bob Motorcycle Specs & Pricing

Harley-Davidson

РОССИЯ / СНГ ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2020 Компания H-D и аффилированные организации. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D и логотип Bar & Shield являются торговыми марками компании H-D U.S.A., LLC. Другие торговые марки являются собственностью их обладателей.

2019 Fat Bob Motorcycle Specs & Pricing

Harley-Davidson

USA Change LocationArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2020 H-D or its affiliates. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D, and the Bar and Shield Logo are among the trademarks of H-D U.S.A., LLC. Third-party trademarks are the property of their respective owners.

2019 Fat Bob Motorcycle Specs & Pricing

Harley-Davidson

РОССИЯ / СНГ ИЗМЕНИТЬ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕArgentina – españolAlgeria – EnglishAndorra — españolAruba – EnglishAustralia – EnglishAzərbaycan – РусскийBahamas – EnglishBahrain – Englishالعربية – مملكة البحرينBarbados – EnglishBulgaria — EnglishБеларусь – РусскийBelgië – NederlandsBelgique – françaisBelize – EnglishBolivia – españolBrasil – portuguêsBrunei Darussalam – EnglishCambodia – EnglishCanada – EnglishCanada – françaisČeská Republika – ČeskyChile – españolChina – chineseColombia – españolCosta Rica – españolCroatia – EnglishCyprus – GreekDanmark – danskDeutschland – deutschEcuador – españolEgypt – EnglishEl Salvador – españolEspaña – españolEstonia – EnglishFrance – françaisGrand Cayman – EnglishGreece – GreekGuam – EnglishGuatemala – españolHonduras – españolHong Kong, China – EnglishIndia – EnglishIndonesia – Bahasa IndonesiaIreland – EnglishÍsland – EnglishItalia – italianoJamaica – EnglishJapan – JapaneseJordan – EnglishКазахстан – РусскийKorea – 한국어Kuwait – Englishالعربية – دولة الكويتLatvija – EnglishLebanon – EnglishLietuva – EnglishLuxembourg – françaisMacau, China – EnglishMagyarország – magyarMalaysia – EnglishMalta – EnglishMauritius – EnglishMéxico – españolMorocco – EnglishMyanmar – EnglishNamibia — EnglishNederland – nederlandsNew Caledonia – EnglishNew Zealand – EnglishNorge – norskeOman – Englishالعربية – سلطنة عمانÖsterreich – deutschPanamá – españolParaguay – españolPeru – españolPhilippines – EnglishРоссия – РусскийPolska – polskiPortugal – PortuguêsPuerto Rico – EnglishQatar – Englishالعربية – دولة قطرRepública Dominicana – españolRéunion – EnglishRomânia – EnglishSaint Maarten – EnglishSaudi Arabia – Englishالعربية – المملكة العربية السعوديةSchweiz – deutschSerbia – EnglishSingapore – EnglishSlovenija – EnglishSlovensko – ČeskySouth Africa – EnglishSt. Kitts and Nevis – EnglishSuisse – françaisSuomi — SuomeksiSvizzera – italianoSverige — SvenskTaiwan, China — ChineseThailand — ThaiTürkiye – TürkUnited Arab Emirates – EnglishUnited Kingdom – EnglishUnited States – EnglishUruguay – españolVietnam – VietnameseVirgin Islands (USA) – EnglishУкраина – Aнглійськаالعربية — الامارات العربية المتحدة

Footer

©2020 Компания H-D и аффилированные организации. HARLEY-DAVIDSON, HARLEY, H-D и логотип Bar & Shield являются торговыми марками компании H-D U.S.A., LLC. Другие торговые марки являются собственностью их обладателей.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о