Форд карго расход топлива: Ford Cargo реальные отзывы о расходе топлива – Отзывы владельцев Ford Cargo (Форд Карго)

Содержание

Ford Cargo реальные отзывы о расходе топлива

Ford Cargo – автомобиль грузового класса, произведенный компанией Ford. Это не первая грузовая модель Ford, однако выпускается с начала 1980-ых годов. Так, основные производственные мощности расположены в Великобритании. Высокий спрос на Ford Cargo подтверждается устойчивыми продажами в Европе, поэтому машину для Евросоюза собирают в этом регионе, а не в США. Помимо Европы, Ford Cargo выпускается в Турции и Бразилии. Примечательно, что в 2016 году производство Ford Cargo запустили на калининградском «Автоторе».
Машина известна в нескольких модификациях – это седельный тягач, дорожное и строительное шасси с различным количеством осей (две, три или четыре).

Двигатели

Автомобиль получил шестицилиндровые дизельные двигатели объемом 7,3 литра, мощностью 260 лошадиных сил, а также объемом 9 литров, на 320-380 лошадиных сил. В ходе масштабной модернизации, проведенной в 2016 году, Ford Cargo получил дизельную моторную гамму Ecotroq, которая состоит из 9-литрового 330-сильного мотора, а также двигателя объемом 12,7 литра. Его мощность достигает 420 или 480 л. с. Все двигатели отвечают экологическим требованиям Евро-6.

Ford Cargo отзывы владельцев

  • Алексей, Москва. Наша транспортная компания закупила Ford Cargo 2016 года, всего пять экземпляров в одинаковых комплектациях. За два года пользования спокойно проехали 100 тысяч км. Дизель объемом 9 литров выдает 330 лошадиных сил и расходует 35 литров на сотню. У грузовика довольно тесная кабина, на которую жалуются все владельцы, ибо это факт.
  • Даниил, Ростовская область. У нас партия поддержанных седельных тягачей Ford Cargo 2010 года. Мощный 7,3-литровый мотор выдает 260 лошадиных сил, расход топлива 30-33 л/100 км. Понравились энергоемкая подвеска и отличная обзорность, плавность хода и надежность. Машина с 260-сильным дизелем тянет абсолютно везде – и в городе, и на трассе, и на пересеченной местности.
  • Никита, Петрозаводск. В нашей транспортной компании есть несколько седельных тягачей на базе Ford Cargo. Автомобили уже с солидным пробегом, модельный год от 2005 до 2010 г. Так, мой экземпляр 2009 года, с шестицилиндровым дизелем на 260 лошадиных сил – рабочий объем мотора 7.3 литра. Пробег составляет 200 тысяч километров. Порадовала коробка передач фирмы ZF, с которой машина потребляет в пределах 35 литров на 100 км.
  • Александр, Ставропольский край. Работаю на Ford Cargo в кузове кран-манипулятор. Машина 2010 года, с белым кузовом, двигателем на 7.3 литра, мощность 300 лошадей. Коробка передач – механика, привод – задний. Машина отличная. Я рад, что мне предоставили именно Форд. Этот аппарат способен даже обгонять легковушки, если ехать без кузова (или с пустым кузовом). Расход топлива составляет 34 литра в городском цикле. Поначалу я немного путался в переключениях передач, потом более-менее привык. В загородном цикле можно уложиться в 27-28 л/100 км.
  • Ринат, Белгород. Езжу на Ford Cargo 2014 года, с мотором 10,3 литра. У меня модификация в кузове тягач, с автоматом. Мощность – 460 лошадиных сил. Проехал уже 130 тысяч километров. Машина с отличной динамикой, комфортной подвеской и плавным ходом. Расход топлива достигает 40-45 л/100 км.
  • Алексей, Ленинградская область. Работаю на Ford Cargo уже пятый год. Машина 2013 года, модификация Cargo 1846T, пробег 90 тысяч км. В моей комплектации есть ESP, EBD, моторный тормоз и другие опции, в том числе и круиз-контроль. Расход топлива держится в районе 40 л/100 км.
  • Виталий, Ульяновск. Классный седельный тягач, в разгруженном состоянии разгоняется почти как легковушка. У нас обновленная машина 2016 года, с 480-сильным турбодизелем объемом 12,7 литра. Автомобиль с автоматической коробкой, которая плавно щелкает передачами. Машина расходует 35 л на 100 км.
  • Тимур, Кировск. Четыре месяца устроился на работу дистрибьютором, мне предоставили Ford Cargo. Из недостатков отмечу тесную кабину, в которой даже некуда убрать вещи из-за маленьких бардачков, в которые ничего особо не залазит. У меня автомобиль 2016 года, рестайлинговая версия с двигателем Ecotroq. Объем турбодизеля 9 литров, а мощность – 330 лошадиных сил. Расход топлива составляет 35-40 литров на 100 км.

Ford Cargo — отзывы владельцев на Automoto.ua

30.06.2015

Вот уже чуть больше года работаю на Карге 1846Т 2013 г. Как и обещал – выкладываю краткий отчет по факту эксплуатации).

Как я писал ранее, пересел с Камаза… ну что сказать, разница просто колоссальная. Думаю, это не сколько заслуга Форда, сколько простота камаза (хотя и у него были свои неоспоримые плюсы перед всеми иностранцами…).

За это время пробежал около 80 000 км.

Итак, 6-ти цилиндровый движок в 10.3 куб. и 460- лошадок от Ивеки великолепен. Ньтонов хватает. Упорно тянет даже при хорошем перегрузе. Кушает субъективно умеренно (субъективно потому, что расход сложно замерить объективно, ведь все зависит от загрузки, режимов движения, накачки колес, погоды.. да много от чего.. даже настроения давить на тапку ).

По салону в принципе вопросов нет – удобно, единственное, не могу встать в полный рост и вытянуться (я достаточно высокий -195 см), для людей среднего роста думаю, что будет норм. Шумоизоляция тоже в порядке – при закрытых окнах ушам вполне комфортно (если учесть что после камаза я стал, скажем так, менее чутким на слух)))

Что понравилось: машина была в базе и даже при этом есть практически все необходимое: пакет для холодного климата, ESP, EBS, мокрая печка. Установленный ретардет помогает на спусках – тормоза не греются.

Коробка ZF – она и в Африке ZF, а уж для наших условий прям то, что надо, если учесть что я всю жизнь на ручке и лучше коробку чем эта не встречал. Тема с переключением переда вверх или вниз сразу на две передачи значительно облегчает жизнь.

О минусах: низкий пластиковый обвес, поломал его на первой же неделе. И также низко расположенные противотуманки, у меня пока держатся, а вот на машинах коллег уже не раз фары пококались – в итоге бронируют стекла по кругу.

А в целом, Турки учли множество недостатков прошлой модели, которыми меня стращали коллеги, сидевшие на предыдущих каргах)).

Итого: за все время эксплуатации менялись только расходники (не считая фартука и мелочевки). Как то так. Надеюсь в дальнейшем не разочаруюсь.

30.06.2015 Вот уже чуть больше года работаю на Карге 1846Т 2013 г. Как и обещал – выкладываю краткий отчет по факту эксплуатации). Как я писал ранее, пересел с Камаза… н… подробнее

Ford Cargo технические характеристики и габаритные размеры

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.

Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать h398, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Назначение

Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.

Самосвал


Самосвал Форд Карго

Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».

Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.

Технические характеристики

ХарактеристикиЗначение
Колесная формула6×2
КабинаВысокая спальная с 2 полками,
Стальная конструкция
Двигатель
ТипFORD – ECOTORQ 9.0 л., турбированный с интеркулером (TCI)
Объем8974 куб.см./ 6 цилиндров
Макс. мощн. л.с./об.320/ 2200
Макс. кр. мом. Нм/об.1100/ 1300 – 1800
ВыхлопЕвро 5
Топливная система
Тип впрыскаBOSCH – COMMON RAIL INJECTION
Топливный бак, л.
550, алюминиевый
Бак для мочевины, л.76
Сцепление
430 мм
Однодисковое безасбестовое сухого типа
Пневматическое прямого типа
Трансмиссия
ВидZF 9S1110, 9+1 скоростей
Рулевое управление
ВидС усилителем, Hema ZF 8098 servocom
Тормозная система
Диаметр.мм x длина мм.410 х 200 Пневм. двухконт. Z-типа APU с подогр./осушителем, Маслоотделитель
Дополнительный тормозГорный тормоз
Подвеска
ПередняяУсиленные многолистовые рессоры
ЗадняяУсиленные многолистовые рессоры,
С амортизаторами и стаб. поперечн. уст.
Шасси
7мм, из ниобиевого сплава
Дифференциал
MERITOR RS 186 (4,10:1)
Электрика
Аккумулятор24 В, 2×12 В 150 А/ч
Амперметр / Стартер80 A / 5.5 кВт
Шины
Размерность315/80 R 22,5
Количество10 + 1
Диски9.00 x 22.5
Динамические характеристики
Угол подъема, %46
Радиус разворота, м10
Макс. скорость, км/ч113
Весовые параметры и нагрузки, кг
Снаряженная масса8176*
Полная масса25000
Нагрузка на переднюю ось7100
Нагрузка на заднюю ось18000
AПередний свес1465
BКолесная база4750
CРасст. м/у задн. осями1305
DОбщая длина9295
HВысота шасси1100
KДлина кабины2225
LОбщая высота3195
MОбщая ширина2489
NШирина шасси866
PЗадний свес1630
UМонтажная длина шасси6650

Двигатели

 

Варианты двигателейEcotorq 260Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
Расход топлива35 лЗ5 л38 л40 л
Колесная база4*26*26*48*2

 

В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.

На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.

Коробка передач

Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.

Шасси

Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

FORD CARGO 2532 HR

Подвеска

Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

Тормоза

Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

Рулевое

Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

Внешний вид и интерьер кабины

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

кабина форда карго

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

h398 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

За основу серии Ford Cargo h398 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

h576 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Ford Cargo 1848T Euro5 технические характеристики

Новый тягач Ford Cargo 1848T создан специально для перевозок на средние и дальние расстояния. Мощь, производительность, надежность и комфорт – вот основные качества этого автомобиля.

Ford Cargo 1848T был протестирован во многих странах мира при различных погодных условиях и на дорогах с самым разным покрытием. Надежность нового Ford Cargo 1848T позволяет использовать его для любых задач.

Силовая линия Ford Cargo 1846T

Трансмиссия Ford Cargo 1848T эффективно передает высокую мощность от двигателя к колесам, а также обладает длительным сроком эксплуатации. На выбор предлагается автоматическая или механическая коробка передач. С механической коробкой передач переключение скоростей происходит так же просто, как в легковом автомобиле.
Автоматическая коробка передач сама выбирает наиболее подходящую передачу для вас в соответствии с условиями. При необходимости можно переключиться на ручной режим управления.

Интардер, обладающий мощностью в 600 кВт и предлагающийся в качестве опции, помогает вам при движении на спуске, а также продлевает срок службы тормозных механизмов, в дополнении к моторному тормозу. Интеллектуальная система управления тормозами, которая может быть активирована через кнопку на приборной панели, позволяет эффективно использовать торможение двигателем и интардером.

Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок за счет оптимизации использования вспомогательного тормоза. Управление вспомогательным тормозом можно также осуществлять через правый подрулевой рычаг. Функция автоматического торможения, которая является особенностью интардера, позволяет поддерживать постоянную скорость при движении на спуске при работе интардера и моторного тормоза в паре. Эта функция регулируется с помощью правого подрулевого рычага.

Ford Cargo 1848T является одним из самых интересных предложений на рынке с его новым двигателем мощностью 480 л.с. и
обеспечивающим стандарт токсичности Евро 5. Шестицилиндровый двигатель объемом 12,7 литра с изменяемой геометрией турбины сразу выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах, что говорит о его высокой производительности и низком расходе топлива. Мощь нового Ford Cargo 1848T используется не только при нажатии на педаль газа, но и при торможении: моторный тормоз мощностью 353 кВт., позволяет управлять грузовиком более безопасно и эффективно, сохраняя тормозные колодки.

Системы безопасности Ford Cargo 1848T

Ford Cargo 1846T всегда ставит вопросы безопасности в качестве приоритетных. Ваш автомобиль всегда находится под контролем, и при различных нагрузках и погодных условиях дисковые тормоза контролируются электронной тормозной системой (EBS). EBS имеет множество
положительных функций, которые стоит отметить:

Электронная система динамической стабилизации (ESP) предотвращает занос тягача и полуприцепа при любых дорожных и погодных условиях. ESP отслеживает момент начала
проскальзывания шин и уменьшает крутящий момент двигателя для удержания автомобиля на полосе. При определенных условиях, требующих отключения ESP, это можно сделать с помощью кнопки на приборной панели.

Антиблокировочная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы предотвращают скольжение во время экстренного торможения и ускорения.Эти системы вносят вклад в безопасность и увеличивают срок эксплуатации трансмиссии и шин.

Система помощи при подъеме в гору удерживает автомобиль на месте до момента, когда необходимый крутящий момент двигателя уже способен обеспечить движение автомобиля в гору. Эта система обеспечивает стабильную работу даже при полной нагрузке. Система использует рабочие тормоза даже тогда, когда педаль тормоза не нажата, и до момента, когда необходимый крутящий момент будет передан колесам автомобиля. В результате система предотвращает пробуксовку колес или откат тягача назад, а все компоненты трансмиссии, особенно сцепление, надежно защищены.

Система EBS обеспечивает безопасную и надежную совместную работу тормозной системы тягача и прицепа.

Надежность Ford Cargo 1848T

Шасси Ford Cargo 1846T с прочностными характеристиками в 500 МПа и толщиной в 10 мм было разработано с использованием новейших высокотехнологичных программ моделирования. Это позволило добиться надежности и большого срока службы шасси.

Ford Cargo 1846T успешно прошел множество специальных испытаний на прочность, а также длительный тест на дорогах с разным покрытием протяженностью более полутора миллиона километров.

Технические характеристики Ford Cargo 1848T

  • Тип автотранспорта – Тягач
  • Конфигурация оси – 4×2
  • Норма выхлопа – Евро 5
  • Тип кабины – Высокая кабина с 2-мя спальными местами
  • Двигатель Тип Ecotorq 12,7 л.
  • Объем двигателя – 12740 см3
  • Диаметр и ход поршня – 130 мм х 160 мм
  • Мощность двигателя – 480 л .с. (353 кВт.) при 1800 об./мин.
  • Момент -2500 Нм @ 1000-1200 об/мин
  • Коэффициент сжатия – 17+/- 0,5:1
  • Крутящий момент – 2500 Нм/1000-1200 об./мин.
  • Степень сжатия: 17 +/- 0,5 : 1
  • Объем заливаемого масла – 50 литра
  • Объем охлождающей жидкости (антифриз) – 37 л. (57 л. с Интратдером)
  • Сцепление – однодисковое
  • Передаточное число механической трансмиссии (1-16 передач) – ZF 16S 2530 (13,805 – 0,836)
    Передаточное число автоматической трансмиссии (1-12 передач) – ZF 12TX 2620 (16,668 – 1)
  • Рулевое управление – Одноконтурное
  • Прочность шасси – 500 мПа (Толщина рамы – 10 мм)
  • Подвеска передняя/задняя – 90 мм Параболическая рессора/Пневмоподвеска
  • Задний мост – с одноступенчатой главной передачей.
  • Тормоза – Дисковые 430 х 45
  • Мощность моторного тормоза – максимальная 340 кВт (на двигателе)
  • Мощность интардера – Максимальная 600 кВт / Продолжительная 160 кВт
  • Аккумулятор – 24В, 2х12В 225 А/час
    Генератор – 130А / 65 кВт
  • Топливный бак – алюминиевый 600 л.
  • Бак мочевины – 78 л.
  • Размер шин – 295/80 R22,5 | Диски – Стальные 22,5х9

Размеры седельного тягача Ford Cargo 1848T

  • ССУ (Седельно Сцепное Устройство – Седло) – 1200 мм
  • Передний свес – 1500 мм | Задний свес – 1050 мм
  • Колесная база – 3600 мм
  • Полная длина – 6150 мм
  • Длина кабины – 2305 мм
  • Высота автомобиля – 3945 мм (Экстравысокая крыша), 3104 (Низкая крыша)
  • Ширина автомобиля (исключая зеркала) – 2540 мм
  • Ширина шасси – 866 мм | Высота шасси спереди – 225 мм | Высота шасси сзади – 285 мм
  • Дорожный просвет спереди – 300 мм | Дорожный просвет сзади – 255 мм
  • Радиус поворота – 7500 мм

Весовые характеристики

  • Технически допустимый вес –  Передняя ось – 7100 кг | Задняя ось – 12600 кг | Итого – 18000 кг
  • Снаряженная масса автомобиля – Передняя ось – 5378 кг | Задняя ось – 2412 кг | Итого – 7790 кг
  • Полезная нагрузка – Передняя ось – 1722 кг | Задняя ось – 10188 кг | Итого – 10210 кг

Стандартное оснащение Ford Cargo 1848T

  • Кондиционер
  • CD/MP3 магнитола
  • Экстракабина с двумя спальными местами
  • Пневмоподвеска кабины
  • Круиз-контроль
  • Дисковые тормоза
  • Моторный тормоз
  • Системы EBS и ABS
  • Система стабилизации ESP
  • Электронный контроль тормозного усилия
  • Датчик износа тормозных колодок
  • Контроль силы сцепки
  • Помощь при трогании на подъеме
  • Блокировка дифференциала
  • Электростеклоподъемники
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электрокорректор фар
  • Рулевая колонка регулируемая по вылету и углу наклона
  • Сидение водителя с подогревом на пневмоподвеске
  • Поясничная опора
  • Электрический люк
  • Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Датчик света
  • Ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Тахограф
  • Регулируемый по высоте передний бампер
  • Спойлер
  • Датчик нагрузки на ось
  • Отключаемый воздушный компрессор (для экономичного расхода топлива)
  • Пакет холодного климата
  • Обогреватель кабины (мокрого типа)

Форд Карго 2016 — тест драйв — журнал За рулем

В турецкой Анталии продемонстрировали новое поколение тяжелых грузовиков Cargo фирмы Ford Otosan. Вслед за седельным тягачом Н566 кабину нового дизайна получили грузовики строительного назначения. А еще появился новый 13‑литровый двигатель уровня Евро‑6, ориентированный на европейский рынок.

Двухосные тягачи Ford рассчитаны на полную массу 18 т, трехосные 6×2 — до 25 т, трехосные 6×4 — до 35 т, а четырехосные 8×4 — до 41 т. Экзотические для России версии 8×2 должны иметь полную массу не более 35 т. Из новинок — седельный тягач с колесной формулой 6×4, который турки прежде почему-то не делали. Самосвалы выпускают с колесными формулами 6×4 и 8×4. Полноприводной версии 6×6 всё еще нет, хотя говорят о ней давно.

Двухосные тягачи Ford рассчитаны на полную массу 18 т, трехосные 6×2 — до 25 т, трехосные 6×4 — до 35 т, а четырехосные 8×4 — до 41 т. Экзотические для России версии 8×2 должны иметь полную массу не более 35 т. Из новинок — седельный тягач с колесной формулой 6×4, который турки прежде почему-то не делали. Самосвалы выпускают с колесными формулами 6×4 и 8×4. Полноприводной версии 6×6 всё еще нет, хотя говорят о ней давно.

Взаимоотношения России и Турции переживают не самый благоприятный период. Однако в этом году на российском рынке в сегменте LCV среди иномарок лидирует турецкий Ford Transit, который крупноузловым методом собирают в Елабуге на совместном предприятии Ford Sollers. А прошлой осенью в Калининграде без особого шума начали сборку грузовиков Ford Cargo.

Напомню, Cargo Н566 занял третье место в конкурсе Truck of the Year 2013 (тогда первое место завоевал Iveco Stralis Hi-Way, а второе — Mercedes-Benz Antos). Теперь до столь же высокого уровня хотят подтянуть грузовики строительного и коммунального назначения, хотя конкурировать им суждено с более доступными машинами, среди которых Mercedes-Benz Axor, MAN TGS, Renault Premium, Iveco Stralis Active Time и Volvo FM, а в России — с КАМАЗами и МАЗами. Среди козырей модели Cargo Н566 — сносная цена и надежные агрегаты известных производителей.

На пути к Евро‑6 

Ford Cargo

Ford Cargo

Материалы по теме

Нынешнее поколение Cargo стремятся вывести на европейский рынок, поэтому нужны двигатели уровня Евро‑6. В первую очередь под этот стандарт подвели девятилитровый дизель Ford Ecotorq, но его возможностей (330 л.с., 1300 Н·м) не хватает для четырехосного самосвала полной массой 41 т или 44‑тонного автопоезда. Дизель, с которым Cargo Н566 дебютировал в 2012 году, закупали у компании Fiat Powertrain и называли это временным решением.

И вот — «большой» мотор собственной разработки. Рядная «шестерка» объемом 12,7 л создана в сотрудничестве с китайской компанией JMC и конструктивно близка к современным европейским дизелям. Расположенные в головке распредвалы, четыре клапана на цилиндр, привод ГРМ гирляндой шестерен со стороны маховика. Есть моторный компрессионный тормоз мощностью 340 кВт, а еще на коробку можно подвесить трансмиссионный замедлитель-интардер на 600 кВт. Возможен отбор мощности от шестерен ГРМ для привода гидронасосов надстроек (130 кВт или 650 Н·м, передаточное число 1,18).

Типовое решение для дизелей Ford Ecotorq — фильтр с ингибиторами коррозии в системе охлаждения. Вместо обычного теплообменника интеркулера типа «воздух — воздух» — более эффективный, но крайне редко используемый воздушно-жидкостный теплообменник. Применены удобные в ремонте мокрые гильзы.

Управление механикой — по удобной водителю схеме 1Н, с клавишами делителя и демультипликатора. Тяг нет — привод тросовый.

Управление механикой — по удобной водителю схеме 1Н, с клавишами делителя и демультипликатора. Тяг нет — привод тросовый.

В приводе водяного насоса — электромагнитная муфта, обеспечивающая две скорости вращения крыльчатки. Воздушный компрессор имеет функцию полного отключения: за поддержанием давления в пневмосистеме следит электроника.

Мотор Ford Ecotorq 13 имеет две настройки мощности: 420 л.с. (2150 Н·м) и 480 л.с. (2500 Н·м). Европейские конкуренты помощнее: 500–530 сил.

С роботом — враскачку

Большинство агрегатов трансмиссии для тяжелых грузовиков Ford Cargо поставляет фирма ZF, включая 12‑ступенчатый робот ZF AS Tronic. Одна из особенностей его установки — контроллер выбора режимов размещен на туннеле, рядом с джойстиком, а не на подрулевом переключателе или панели приборов. Не самое удачное место. Коробки ZF AS Tronic ставят не только на седельные тягачи Ford Cargо, но и на строительные машины; турки показал

Ford Cargo 4135D: Настоящий строитель

Нынешней осенью на украинском рынке появились существенно обновленные автомобили Ford Cargo. Один из таких грузовиков мы взяли на тест сразу же после презентации.

Нынешней осенью на украинском рынке появились существенно обновленные автомобили Ford Cargo. Один из таких грузовиков мы взяли на тест сразу же после презентации.

Наши постоянные читатели, наверное, помнят, что мы неоднократно испытывали грузовики Ford Cargo – как с кузовом-фургоном («КА» 5’2007), так и с двумя различными самосвальными платформами («КА» № 5’2009). Все это были трехосные машины с двигателями в 300 л. с. Теперь же мы отправились на торговую площадку компании «Автек», чтобы познакомиться поближе с модернизированным автомобилем – четырехосным самосвалом Сargo 4135D, оснащенным турбодизелем повышенной мощности – 350 л. с.

Ford Cargo 4135D

Снаружи

Внешне обновленный Ford Cargo легко отличить по круглым фарам увеличенного размера и решетке радиатора светло-серого цвета. Более того, бампер теперь укорочен, а если заглянуть под него, то можно увидеть, что на машине новая передняя ось и иной радиатор с поддоном. Все это сделано для увеличения дорожного просвета до 360 мм и, соответственно, улучшения проходимости по бездорожью.

Наш «подопытный» самосвал был оснащен кузовом турецкой фирмы Arslan, уже знакомым по предыдущим тест-драйвам Сargo. Однако теперь платформа увеличилась в размерах – ее полезный объем составляет 23 кубометра. Правда, нашли мы в ней и небольшой недостаток: в отличие от трехосника с таким же коробчатым кузовом, тут лесенка прикреплена не с левого борта, а с правого. Это не очень удобно, так как водителю для проверки содержимого кузова теперь придется обходить автомобиль.

Осматривая машину сзади, обнаруживаем характерную особенность самосвалов Сargo – фонари в защитных зарешеченных коробочках. За их сохранность можно не бояться.

Передняя панель, руль и рычаг КП украшены вставками из светло-серого пластика.Щиток приборов имеет оригинальное цветовое решение.

Передняя панель, руль и рычаг КП украшены вставками из светло-серого пластика.

Щиток приборов имеет оригинальное цветовое решение.

Кресло водителя теперь с подлокотником. Справа – пластиковый бокс для мелочевки и стаканов. 

Кресло водителя теперь с подлокотником. Справа – пластиковый бокс для мелочевки и стаканов.

Внутри

Кабина четырехосного (8х4) самосвала расположена несколько выше над землей, чем у модели 6х4, однако процесс посадки-высадки от этого труднее не стал. Очень понравился новый изогнутый поручень, расположенный у основания сиденья. Кстати, оба кресла от именитого производителя Grammer получили новую, более качественную тканевую обивку – темно-серого цвета, с красивыми оранжевыми прострочками. Приятная новация – водительское сиденье теперь оснащено откидным подлокотником, оборудованным регулировкой угла наклона. Кресло, как и раньше, подрессорено, имеет настройку жесткости подвески в зависимости от веса тела, а также регулировку угла наклона подушки и спинки и всего кресла в продольном направлении.

Обновилась и приборная панель. Щиток приборов получил циферблаты белого цвета с темной оцифровкой – решение, чаще встречающееся на спортивных авто, нежели на тяжелых грузовиках. Что и говорить – оригинально! Особенно впечатляет ярко-оранжевая подсветка. Улучшилась читаемость дисплея борт-компьютера – желтые цифры сразу выделяются на черном фоне. Интерьер украшают светло-серые вставки на ступице руля и на развернутой к водителю центральной консоли.

Между сиденьями появился новый пластмассовый бокс с отсеком для мелочевки и четырьмя подстаканниками. Вещь неплохая, но бокс на предыдущей модели, с местом для документов формата А4, нам нравился больше. По всей видимости, все дело в комплектации: те машины были оборудованы удлиненной кабиной со спальным местом, а наша – дневной. Кстати, уже в ближайшее время обновленные Сargo станут доступны и со спальными кабинами.

Новые передняя ось, радиатор и поддон позволили повысить клиренс до 360 мм.Турбодизель Ecotorq в 350 «лошадок» эластичен и экономичен в работе.

Новые передняя ось, радиатор и поддон позволили повысить клиренс до 360 мм.

Турбодизель Ecotorq в 350 «лошадок» эластичен и экономичен в работе.

Турецкий 23-кубовый кузов марки Arslan быстро опрокидывает гидравлика Hidromas.Поднимать кабину немного мешает лесенка кузова, расположенная почему-то не с левого борта – со стороны водителя, а с правого.

Турецкий 23-кубовый кузов марки Arslan быстро опрокидывает гидравлика Hidromas.

Поднимать кабину немного мешает лесенка кузова, расположенная почему-то не с левого борта – со стороны водителя, а с правого.

На ходу

Самая интересная часть испытаний любого самосвала, как говорится, с места – в карьер. Правда, туда мы не поехали, а отправились за песком на одну из городских баз. Грузоподъемность нашего самосвала по паспорту составляет 26 т, но, как заверили представители компании «Автек», конструктивно машина рассчитана на нагрузку до 35 т. Однако мы пожалели новенький, с иголочки, автомобиль и решили загрузить в него чуть меньше официально положенного. Фронтальный погрузчик быстро забросал в кузов пять больших ковшей с песком. Теперь можно проводить ходовые испытания.

Трогаться с места пришлось на рыхлом песке, изборожденном глубокими колеями. Вторая передача, немного газку – и турбодизель Ecotorq легко разгоняет многотонную махину. И тут нечему удивляться, так как «табун лошадок» обновленного Сargo увеличился с 300 до 350 л. с. Возрос и максимальный крутящий момент – до 1400 Нм при 1200–1700 об/мин. Мотор эластичен в работе и уверенно тянет уже с 1000 об/мин.

В паре с двигателем работает 16-ступенчатая коробка передач ZF. Она получила обновленный алгоритм переключения, что облегчило процесс работы с ней. Вот только позиции рычага, на наш взгляд, расположены слишком близко друг к другу, к чему нужно привыкнуть. Половинками во время поездки мы пользовались редко – в основном, когда ехали по трассе. А на грунтовой дороге было не до экономии топлива: здесь нужен запас тяги, а потому обходились только клавишей, включающей верхний или нижний диапазон, – соответственно, 1–4-ю или 5–8-ю передачи.

Руль оказался легким и, несмотря на то, что от упора до упора у него пять оборотов, удобным при маневрировании. На скорости он отличается хорошей информативностью с четкой обратной связью, и подруливание практически не требуется.

Гордость модернизированного Ford Cargo – новая тормозная система Z-Cam. Мы оценили ее на крутых спусках, двигаясь по грунтовке: тяжелая машина замедлялась в считанные секунды, а к педали тормоза приходилось прикладывать минимум усилий.

При езде по грунтовке, часто с повышенными оборотами, приятно удивил низкий уровень шума в кабине. Музыку штатной магнитолы мы слушали на малой громкости и переговаривались, не напрягаясь.

Ford Cargo получил важные изменения – прежде всего, появился более мощный и экономичный двигатель: при езде по городу и по грунтовке средний расход топлива груженого автомобиля составил 41,9 л. С учетом этой и других новаций в конструкции (сцепление и тормозные колодки с увеличенным ресурсом и т. п.) машина, думается, быстро найдет покупателей на украинском рынке.

Резюме

Плюсы

Минусы

  • Двигатель увеличенной мощности
  • Новая эффективная тормозная система
  • Хорошая управляемость
  • Низкий уровень шума в кабине
  • Улучшенная эргономика
  • Излишне близкое расположение позиций рычага КП
  • Лесенка на кузове – с неудобной стороны

Ford Carg

Общие данные

Тип

cамосвал

Колесная формула

8х4

Клиренс, мм

360

Д/Ш/В, мм

8856/2550/3220

Колесная база, мм

5100+1350

Грузоподъемность, кг

26000

Полная масса, кг

39000

Полезный объем кузова, м куб.

23

Радиус разворота, м

9,0

Объем бака, л

315

Двигатель

Тип/марка

турбодиз., Ford Ecotorq (Евро 3)

Рабочий объем, см куб.

8974

Расп. и к-во цил.

R6/4

Мощность, л. с./об/мин

350/2200

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

1400/1200–1700

Трансмиссия

КП, тип/марка

16-ст. мех., ZF16S1620

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

завис. рессорн./завис. рессорн.

Тормоза передн./задн.

бараб./бараб.

Шины

315/80 R 22.5

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

89

Cредний расход, л/100 км

36

Периодичность ТО, км

10000

Стоимость ТО, грн.

от 4000

Гарантия

2 года или 200 тыс. км

Цена тестируемого автомобиля, грн.                              

1 135 000

Юрий Гоголев
Фото автора

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Какой расход топлива у Ford Cargo (Форд Карго) ?

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback

[email protected]

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о