Форд лозунг: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Рекламные слоганы автомобилей: Автогиганты США

Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз».

Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто:

«Ford. Надежен. Создан для жизни» – кратко и понятно.

«У Ford есть лучшая идея» – действительно, американцы являются новаторами и постоянно вносят что-то новое в автомобили.

Вообще у Форда получается замечательно описывать преимущества конкретной модели парой слов:

«Форд Фьюжн. Для тех, кто не стоит на месте» – резвый маневренный авто, нацеленный на молодежь. И еще один – «Привыкай смотреть на мир свысока», подчеркивается высокая посадка нового поколения авто.

«Форд Фокус C-max. Желать большего» – здесь идет сравнение с обычным фокусом, преимущество С-макса в его размерах.

«Ford S-max. В году всего 136 выходных – проведите их с Форд S-max» – сразу понятно для каких целей авто замечательно подойдет – выезды на пикник с друзьями и кучей вещей.

В запасе Chevrolet преобладают корпоративные слоганы, которые, впрочем, подойдут для описания любого авто из модельного ряда компании:

«Шевроле. Пульс Америки» – фраза не пустой звук, ведь в США Chevrolet один из ведущих производителей.

«Шевроле. Большой плюс» – здесь обыгрывается схожесть шильдика и знака алгебраического сложения.

«Шевроле дарит год спокойного сна» – о высоком качестве гарантийного обслуживания авто.

Очень оригинальный слоган, который также был создан специально для российского рынка:

«Невероятно, но жена молчала всю дорогу. Тишину в салоне Шевроле Эпика не хочется нарушать» – довольно интересный вариант, подчеркивающий отличное качество авто и вызывающий непроизвольную улыбку.

Вероятно, пословицу «Краткость – сестра таланта» знают и в рекламном отделе компании Dodge, иначе откуда взяться такому простому и мудрому слогану:

«Додж: все или ничего» – Компания громко заявляет всем о том, что она рождена, чтобы быть главной, собственно на рынке США она оправдывает этот слоган, а у нас настоящие американцы не прижились из-за высокой цены.

Но самый интересный у компании слоган к спортивному Вайперу:

«Dodge Viper – осторожно! Ядовит» – здесь обыгрывается название авто (viper в переводе с английского означает гадюка), подчеркивается агрессивный характер автомобиля.

Нескромно заявляет о себе Lincoln со слоганом «Вот какой должна быть роскошная машина» – в некоторой степени тоже провокационный слоган, компания как бы заявляет всем, что только они делают настоящие роскошные авто.

Но если бы мы составляли хит-парад самых ярких и самоуверенных слоганов, то первую строчку, без сомнения, заняла бы компания Cadillac. Здесь слоганы без комментариев:

«Кадиллак. Дорогу Королю»!

«Американский стандарт для всего мира».

«Мировой стандарт – Кадиллак».

«Сидя в кадиллаке чувствуешь себя миллионером».

И последний, как бы извиняющихся за всех, скромный: «Пусть ваш успех будет немножко виден».

Слоганы автомобилей. — Yvision.kz

Добрый вечер!

Предлагаю вашему вниманию слоганы автомобилей.

 

1)
Автомобили Рено — Renault 
Слоганы: Искусство создавать автомобили.
Renault. Машина для этой жизни.
На Рено пока не ездила.

2)
Автомобили BMW
Имиджевый слоган: С удовольствием за рулем.
Довольно дерзкая машина. Её называют быдло каром=) Зря.

 

3)

Автомашины Мерседес (Mercedes Benz)
Имиджевый слоган: Mercedes. Будущее автомобиля.
Даа… Слоган хороший, правдиво.

 

4)
Автомобили Форд — Ford
Слоганы: Форд. Навстречу переменам.

Ford. Надежен. Создан для жизни.
На Форде не каталась и не хочу.

 

5)
Автомобили Вольво — Volvo
Корпоративный слоган: Вольво. Для жизни — Volvo. For life
=)

 

6)
Автомобили Субару (Subaru)
Слоганы: Мыслить. Чувствовать. Управлять. Think. Feel. Drive.
Активная безопасность, активное вождение.
Ассоциируется с Форсажом и спорт карами.

 

7)
Автомобили Фольксваген — Volkswagen
Имиджевый слоган: С любовью к автомобилю.

 

8)

Немецкие автомобили Ауди — Audi
Корпоративный слоган: Audi. Превосходство высоких технологий.
Ауди 100, А6. Норм такие машинки. О каких именно технологиях идёт речь, не знаю. Но мне нравится механика=)

 

9)
Автомобили Шевроле — Chevrolet
Имиджевый слоган: Chevrolet. Большой плюс.
=)

 

10)
Автомобили Тойота — Toyota
Корпоративный девиз: Toyota. Управляй мечтой.

Мой вариант: Тойота — специально для Алматы.

 

11)
Внедорожники Хаммер — Hummer
Лозунг: Hummer. Ничего подобного.
Хаммер — у тебя есть свой АЗС?

 

12)
Автомобили Лада — LADA 
Слоганы: LADA. Продолжай движение.
Лада. Ключ к дорогам России.
=)=)=)

 

13)
Автомобили Пежо — Peugeot
Имиджевый слоган: Peugeot. Создан для удовольствия.
Такие миленькие французики=)

 

14)
Автомобили ГАЗ
Корпоративный слоган: ГАЗ. Русские машины.

 

15)

Автомобиль Альфа Ромео — Alfa Romeo
Имиджевый слоган: Alfa Romeo. Автомобиль для одинокого мужчины.
Какой-то печальный слоган.

 

16)
Автомобили Опель (Opel)
Корпоративный слоган: Opel. Движение к лучшему.
Движение с Шымкента в Алматы=) Ничего личного, шутке.

 

17)
Автомобильный бренд Шкода — Skoda

Имиджевый слоган: Skoda. Просто гениально.
Мой вариант: Skoda. Просто.

 

18)
Автомобили Ниссан (Nissan)
Корпоративный слоган: Nissan. Превосходя ожидания!
Primera. В последнее время их стало мало.

 

19)
Французские атомобили Ситроен (Citroen)
Имиджевый лозунг: Citroёn. Опережая воображение.

 

20)
Автомашины Lexus (Лексус)
Слоган в рекламе: Lexus. Стремление к совершенству.
470, 570. Долго думала к чему Лексусу ещё стремиться…

 

21)
Автомобили Сadillac (Кадиллак)
Рекламный девиз: Сadillac. Дорогу королю!
Красивая машинка. А слоган классный!

 

22)
Автомобильный бренд Mazda (Мазда)
Слоган в рекламе: Mazda. Это и есть Zoom-Zoom.
:задумалась:

 

23)
Корейские автомобили SsangYong
Слоган в рекламе: SsangYong. Воплощение совершенства.
… и тут вспомнила СсангЙонг=)

 

24)

Автомобили Infiniti (Инфинити)
Рекламный слоган: Infiniti. Официально в России.

Вот и всё!
=)
Если что-то упустила, то прошу добавить =)

РосАвтоПарк

Форд Мотор» (Ford Motor Company)американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», Aston Martin, грузовиков, а также разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар», есть доли акций в компаниях Mazda Motor Corporation и Kia Motors Corporation. Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Эмблема Ford (Форд) это известный всему миру темно синий овал с начертанным внутри названием компании. Его прототип придумал один из помощников Генри Форда, увидев как тот расписывается на своих визитных карточках.

Девиз Форд:  Раньше компания использовала девиз «Feel the difference», что можно было перевести с английского, как «Почувствуйте разницу» (в  российской версии – «Навстречу переменам»). Но в 2012 году девиз был изменен на «Go Further» (Идти вперед), что по мнению представителей автогиганта должно означать их желание не почивать на лаврах, а постоянно развиваться.

 

Генри Форд появился на свет в поселке Спрингфилд в штате Мичиган 30 июля 1863 года. Он был старшим из шести детей Уильяма и Мэри Форд, которые владели преуспевающим фермерским хозяйством. Детство Генри прошло на родительской ферме, где он помогал семье и посещал обычную сельскую школу. Огромный интерес к технике, который Генри проявил еще в очень юном возрасте, и позволил ему стать одним из самых знаменитых промышленников в мире. Считается, что идея создания траспортного средства, не использующего силу животных, пришло к юнному Форду, когда он упал с лошади во время работы на ферме отца.

Опыт

В 12 лет Генри оборудовал небольшую мастерскую, где с увлечением проводил все свободное время. Именно там через несколько лет он сконструировал свой первый паровой двигатель.

В 1879 году Генри Форд перебрался в Детройт, где устроился на работу помощником машиниста. Через три года Форд переехал в Дирборн и в течении пяти лет занимался конструированием и ремонтом паровых двигателей, подрабатывая время от времени на заводе в Детройте. В 1888 году он женился на Кларе Браент и вскоре занял должность управляющего на лесопильном заводе.
В 1891 году Форд стал инженером компании Edison Illuminating, а через два года был назначен главным инженером компании. Приличный оклад и достаточное количество свободного времени позволили Форду больше времени уделять разработке двигателей внутреннего сгорания.

Квадроцикл «Модель А»

Первый двигатель внутреннего сгорания Форд собрал на кухне своего дома. Вскоре он решил поставить двигатель на раму с четырьмя велосипедными колесами. Так в 1896 году появился квадроцикл — транспортное средство, которое стало первым автомобилем Форд.

Свое дело

Уволившись в 1899 году из компании Edison Illuminating, Генри Форд основал собственную фирму Detroit Automobile. Несмотря на то, что через год предприятие обанкротилось, Форд успел собрать несколько гоночных автомобилей. Форд сам принимал участие в автогонках и в октябре 1901 года сумел победить чемпиона Америки Александра Уинтона.

Компания Ford Motor

Компания Ford Motor появилась в 1903 году. Ее основателями были двенадцать бизнесменов из штата Мичиган во главе с Генри Фордом, который держал 25.5% акций предприятия и занимал должности вице-президента и главного инженера компании. Под автомобильный завод была переоборудована бывшая фургонная фабрика на Мэк Авеню в Детройте. Бригады, состоявшие из двух-трех рабочих, под непосредственным руководством Форда собирали автомобили из запчастей, которые изготавливались на заказ другими предприятиями. Первый автомобиль компании был продан 23 июля 1903 года.

В 1906 году Генри Форд стал президентом и основным владельцем компании.

В 1908 году Генри Форд воплотил в жизнь свою мечту, выпустив модель «T» — надежный и недорогой автомобиль, который стал одной из самых массовых и популярных машин своего времени. Именно появление модели «Т» ознаменовало наступление новой эры в развитии личного транспорта. Автомобилем Форда было просто управлять, он не требовал сложного технического обслуживания и мог проехать даже по сельским дорогам, окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. Развитие массового производства.

В 1913 году Генри Форд начал работу по внедрению и установке в цехах предприятия беспрерывной линии по сборке автомобилей модели «Т». Это послужило началом настоящего индустриального переворота. Сборочная линия на первом заводе Форда в Хайдленд Парке в штате Мичиган (США) стала отправной точкой для развития массового производства во всем мире.

В это же время на базе Model Т создаются машины для различных служб: пикапы, автомобили для доставки мелких грузов, скорой помощи, автофургоны и небольшие автобусы.

Развитие массового производства
Идея

С самого начала Генри Форд хотел производить массовые автомобили, у которых был бы очень простой дизайн и низкая стоимость. В те годы очень немногие могли позволить себе автомобиль. Форд же хотел «посадить мир на колеса» и поэтому стремился сделать машину, доступную самым широким слоям населения.
Первые шаги

В первые годы существования компания Форд, как и другие производители в то время, собирала автомобили только на заказ. Автомобиль тогда буквально строили, как дом. Сначала механик и его бригада разыскивали и заказывали необходимые детали, а затем приступали к поэтапной сборке автомобиля, начиная с шасси и несущей рамы. Немного позднее один автомобиль стал собираться уже несколькими отдельными бригадами, что ускорило процесс производства. Форду постоянно не хватало квалифицированных рабочих для выпуска автомобилей «ручной сборки». Уровень производства оставался низким, а цена на автомобили по-прежнему не могла быть снижена из-за высокого уровня оплаты труда квалифицированных механиков. Первым шагом к автоматизации производства стала установка Фордом и его инженерами станков для изготовления различных автомобильных деталей. Также были разработаны новые методы сборки автомобильных узлов, благодаря которым процесс производства значительно ускорился.

Эксперимент

Чтобы достичь своей цели и создать народный автомобиль, Генри Форду необходимо было повысить уровень производительности предприятия. На заводе в Детройте попытались реализовать новую схему работы. Шасси будущих автомобилей соединили прочным канатом. Вдоль этой линии расставили рабочих, которые занимались поэтапной сборкой автомобиля по мере продвижения автомобильных шасси. Так появился первый в мире конвейер.

Развитие

Создавая схему работы своих предприятий, Генри Форд воспользовался опытом, накопленным его предшественниками. Одним из них был Элиу Рут, разработавший для Сэмьюэля Кольта процесс производства, включавший раздельные этапы сборки. Эксперимент продолжался, и методика становилась более совершенной с каждым днем, приближая появление настоящего массового производства. Чтобы сократить затраты на высокооплачиваемых специалистов Генри Форд стандартизировал все детали. Теперь их могли собирать и неквалифицированные рабочие. Тщательно было продумано и устройство сборочного конвейера, что позволило максимально оптимизировать работу производственной линии.

В движении

Процесс производства был разделен на несколько основных этапов, благодаря чему скорость сборки выросла в четыре раза. Сначала в каждом цеху существовала своя движущаяся линия сборки, однако вскоре Форд принял важнейшее решение — соединить все линии в один беспрерывный конвейер.

Сборочный конвейер
Заключительным шагом стало создание единого конвейера, проходившего через множество цехов, в которых поэтапно собирался автомобиль. В результате готовый автомобиль выводился с заводского конвейера уже на собственном ходу. Помимо основного конвейера существовали и дополнительные движущиеся линии, обеспечивавшие своевременную подачу необходимых деталей в сборочные цеха.
Результаты
Точность и быстрота стали залогом успеха массового производства во всем мире. Производство модели «T» достигло рекордного уровня — каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый автомобиль. Форд снизил цены на свою продукцию и увеличил в два раза минимальную оплату труда, которая теперь составляла 5 долларов в день. Компания Форд смогла не только наладить выпуск первоклассных автомобилей, но и значительно увеличить свою прибыль. Ежегодно компания Форд выпускала два миллиона автомобилей модели «Т», каждый из которых стоил всего 260 долларов.
Благодаря появлению и широкому распространению модели «T» изменилась жизнь целой страны. Новый уровень оплаты труда и целая философия производства повлекли за собой множество изменений в социальной сфере, а появление сборочного конвейера Форда стало началом индустриальной революции во всем мире. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T».

Новое поколение

В 1919 году Генри Форд и его сын Эдсел выкупили акции предприятия у других акционеров за 105,568,858 долларов США и стали единственными владельцами фирмы. В том же году Эдсел унаследовал от отца пост президента компании, который он и занимал до своей смерти в 1943 году. После скоропостижной кончины сына Генри Форду вновь пришлось встать у руля компании.

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A».

«Форд A», выпущенная в 1927 году, стала первым автомобилем компании Ford с овальной эмблемой на решётке радиатора. До самого конца 50-х годов большинство автомобилей Ford выпускалось с хорошо известным в наши дни тёмно-синим значком. Хотя овальный значок был утверждён в качестве официальной эмблемы Ford, он не ставился на автомобили до середины 70-х годов. Стремительный темп жизни постоянно требовал наращивания мощностей и внедрения уникальных технологий. Развиваясь в ритме времени, Ford Motor Company была готова показать свои последние достижения.

Уж не с Ford Fairlane скопировали нашу «Чайку»?

Уже в 1934 году на сельских фермах и на улицах крупных городов появились грузовые автомобили Ford, оснащённые полностью доработанным двигателем.

В это время всё актуальнее становится проблема безопасности автомобиля. Генри Форд не оставляет без внимания и эту тему. На его заводах впервые начинают применять безопасные стёкла, ведётся постоянная работа по снижению риска для человеческой жизни — забота о человеке всегда была и остаётся самым важным аспектом общей политики компании. Автолюбители и рядовые граждане щедро платят за такую заботу своей приверженностью и любовью к Ford.

Знаменитая марка завоевывает популярность не только в Америке, но и по всему миру. В этот период Ford имеет огромную сеть заводов и магазинов по всей Америке, открывает филиалы в Европе и России (в городе Всеволжск, Ленинрадской области. Тысячи автомобилей находят своих хозяев по всему миру. Марка становится подлинно народной.

Культовый Ford F-100 подсадил бесчисленное количество американцев на любовь к пикапам, которая не угасает и по сей день.

1 апреля 1932 года компания представила общественности V-образный 8-цилиндровый двигатель. Ford стал первой компанией, которой удалось выпустить монолитный 8-цилиндровый блок. Автомобили с таким двигателем надолго стали фаворитами практичных американцев.

Отставка
В сентябре 1945 года Генри Форд передал полномочия своему старшему внуку — Генри Форду II. В мае 1946 года Генри Форд старший был удостоен почетной премией за заслуги перед автопромышленностью, а в конце этого же года Американский институт нефти (American Petroleum Institute) вручил ему золотую медаль за заслуги перед обществом.
Завершение эпохи
Генри Форд умер в возрасте 83-х лет у себя дома в Дирборне 7 апреля 1947 года. Таким образом завершилась целая эпоха в истории компании Ford Motor, которая несмотря на кончину своего основателя продолжала активно развиваться.

 

 

\

Ford Motor Company: история успеха

Если попросить любого человека перечислить известные ему марки автомобилей, вы непременно услышите бренд Ford, причем среди первых 2-3 позиций. И это учитывая тот факт, что Форд – не самый первый автомобиль в мире.

Компания с начала прошлого века запустила производство автомобилей, неустанно совершенствуя их. Объёмы производства постоянно увеличиваются, а советом директоров до сих пор управляют члены семьи Генри Форда. В чем же тайна успеха компании Ford Motor Company?

 

Основание фирмы

Заказать SEO-копирайтингОснователем автомобильной корпорации был Генри Форд; он родился на ферме неподалеку Спрингфилда, штат Мичиган. Его семья не была бедной, но образование Генри смог получить только в церковной школе.

С самого детства его тянуло к различным механическим конструкциям. Впервые увидев в 12 лет автомобиль, мальчик пообещал себе создать собственное механическое транспортное средство. В крохотной мастерской Генри собрал свой первый паровой двигатель. Родители были против увлечений такого рода, поскольку в будущем видели в нем успешного фермера.

Усердие и талант юноши не остались без внимания: известный инженер Томас Эдисон заметил молодого изобретателя и купил у него патент на механическую молотилку зерна. А затем предложил ему должность главного инженера в «Edison Illuminating».

Но увлечение автомобилями взяло верх. Форд уходит из фирмы Эдисона и приступает к основанию собственного дела. Он становится совладельцем компании Detroit Automobile и участвует в разработке и сборке гоночных автомобилей. Через полтора года его бизнес обанкротился. Но энтузиазм Генри победил: в 1902 году его машина принимает участие в гонках и выигрывает, опередив действующего на тот момент чемпиона Америки. О лучшей рекламе «Фордмобиля» на тот момент можно было только мечтать.

 

«Иди вперед»

Заказать слоган Лозунг компании Ford Motor Company полностью отображает её деятельность. Заброшенная фабрика, переоборудованная под автомобильный завод в Детройте, была зданием фирмы Форда. Первое время сборка происходила достаточно медленно, ведь на фирме работало всего несколько бригад. Это не устраивало Генри Форда, и он внедрил на заводе конвейерное производство. Буквально за считанные месяцы предпринятая им модернизация производства выводит компанию в лидеры автопрома.

Поначалу практически всю прибыль компании Генри Форд пускал на создание рекламы. «Если бы у меня было 4 доллара, 3 из них я отдал бы на рекламу» – так говорил сам Форд. Он понимал, что привлекая к делу писателей и известных деятелей того времени, он в итоге добьётся узнаваемости бренда Ford.

В 1908 году с началом производства модели «Форд-Т» к компании приходит удача. Автомобиль, разработанный самим Генри, не имел дорогой отделки, но был очень практичен, а его цена – на порядок ниже, чем в прайсах конкурентов. Владельцем модели «Форд-Т» был сам Эрнест Хемингуэй.

За 20-е годы автомобилей было продано больше, чем у всех вместе взятых конкурентов. На вырученные деньги Генри Форд приобретал корабли, заводы, газеты… В 1925 году он даже основал собственную авиакомпанию «Ford-Airways». Таким способом он выстраивал финансовую крепость для своей корпорации.

Генри Форду удалось воплотить «американскую мечту». Он видел свою миссию в том, чтобы поднять уровень жизни людей. Автомобили были для него не только способом передвижения, а гораздо большим – источником радости. Когда журналисты спрашивали его, чего может хотеть такой богатый человек как он, Форд отвечал: «Я хотел бы улучшить мир тем, что в нем живу».

 

Интересные факты

Заказать фирменное наименованиеХотя логотип у Ford Motor Company существовал с первых дней основания компании, его установка на машины стала обязательной только в 1976 году. До того момента всем и так было понятно, что это авто марки Ford. Но чем больше становилось производителей машин на автомобильном рынке, тем менее очевидным это становилось.

На производстве выпускали различные модификации кузова Ford T, но только в одном цвете – черном. По непонятной причине Генри Форд утверждал, что «автомобиль может быть любого цвета, если он черный». Поэтому «Форд-Т» часто сравнивали со старой девой в черном платье и капоре.

Будьте последовательны, как Ford

В эпоху нестабильности и непостоянства, Форду удалось сотворить не просто компанию, а настоящий бренд, который стал маяком надежности. Компании удалось выдержать испытание временем, обладая простым именем, фирменным знаком, логотипом и историей основателя бренда Генри Форда.

Все знают историю Форда, многих она приводит в восторг. Компания Форд обращает исключительное внимание на потребности своих клиентов, а сам генеральный директор Алан Мулалли активно общается с клиентами при помощи социальных сетей.

Эти качества помогли компании построить крепкую связь с потребителями: бренд имеет высокий рейтинг надежности и стабильности среди клиентов. Эксперты также отмечают, что последовательность должна присутствовать на каждом этапе разработки бизнеса. Частичное и безосновательное изменение логотипа, слогана и контента гарантированно не оставит положительных следов о бренде в памяти ваших клиентов.


Девизы автомобильных брендов — Евгений Балашов — ЖЖ

? LiveJournal
  • Find more
    • Communities
    • RSS Reader
  • Shop
  • Help
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Рекламные слоганы автомобилей: Немецкие автоконцерны

Все немецкие производители авто делают упор на высокое качество, проработку деталей. Самым известным немецким автогигантом, конечно же, является Mercedes-Benz. Все они ориентированы на заострение внимания на качество и престиж, поэтому описывать каждый в отдельности не будем:

«Будущее автомобиля».

«Символ успеха».

«Выбирая Мерседес, вы делаете шаг вперед».

«Сконструировано так, как ни одна машина в мире».

«Немецкое искусство автомобилестроения».

Другим не менее известным производителем авто в Германии является Audi, который давит не только на качество, но и на мощь, спортивный нрав.

«Ауди. Превосходство высоких технологий» – «Ауди» постоянно внедряет новые технологии в свои авто.

«Ауди. Формула успеха: спорт, стиль, страсть» – действительно, все автомобили «Ауди» обладают такими качествами.

«Ауди А4. Азарт победителя» — резвое авто, сочетающее в себе немецкую практичность и мощь.

«Ауди А6. Победитель получает все».

«Игра по своим правилам».

«Динамика опережения» – все три слогана гласят о спортивном нраве автомобиля, который может быть только победителем.

«Ауди А8. Роскошь никогда не бывает лишней» – «А8» не просто качественный и мощный немецкий авто, это поистине роскошная машина.

Есть мнение, что престиж «Мерседеса» и мощь «Ауди» сочетает в себе BMW. Он вобрал в себя все лучшее от конкурентов, не даром «БМВ» по итогам года стал самым продаваемым авто в России. Конечно же, продажам способствовали отличные слоганы:

«БМВ. Полный драйв».

«БМВ. При любой погоде. В любом месте. На любой скорости. С любой силой страсти» – эти два слогана характеризуют «БМВ», как универсальный авто со спортивным нравом, готовый к любым условиям.

«БМВ. Норма превосходства» – превосходить другие авто – вот девиз компании.

«БМВ М3. Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера» – в 4 слова уложена вся философия заряженной трешки, табун лошадей под капотом и бешеная скорость, что еще надо?

«БМВ 3 серии кабриолет. Идеальная связь между небом и землей» – прекрасный слоган, мы не встречали других слоганов для кабриолетов, поэтому его можно считать редким образцом.

«Новый БМВ X6 – купе без правил» – достойный слоган достойного автомобиля. Купе без правил, потому что это гибрид купе и внедорожника, нечто среднее.

Четвертый по очереди, но не по значимости – Volkswagen. Самый известный слоган компании – «Das Auto», что в переводе с немецкого значит «это машина» – просто и вызывающе, можно сделать вывод, что остальные авто не достойны называться автомобилями (любопытно, что впервые данный слоган использовал Opel в рекламе модели «Кадет», потом «Фольксваген» перенял слоган себе, сделав своей визитной карточкой). Другие слоганы более информативны:

«Volkswagen Polo BlueMotion – 1 литр 31 км Ваше топливо никогда не длилось так долго» – сразу понятно, что речь об очень экономичной версии городского хэтчбека. Расход и правда впечатляет.

«Обученные лошади – новый Golf Sport 2.0 TDI 170hp» – из слогана понятно, что речь идет о новой спортивной 170-сильной версии Гольфа.

«Фольксваген Джетта. Расставаться невозможно» — данный слоган вы, скорее всего, слышали в рекламе по телевизору. В ролике выглядит очень трогательно: консультант расхвалил автомобиль и дико расстроился, что его купили.

Перейдем к последнем немцу – Opel. В последнее время в нашей стране постоянно крутится реклама различных моделей этого производителя, поэтому многие вам могут быть уже знакомы. Начнем с корпоративного слогана:

«Опель. Движение к лучшему» – оригинально, кратко и понятно, отличный вариант.

Напомним, что совсем недавно были обновлены универсалы «Опель Зафира» и «Опель Мерива», рейсталинговые модели прибавили в размерах, поэтом появились такие креативные слоганы:

«Опель Мерива. Русская гончая или гоночный велосипед? Возьмите с собой и то, и другое! Ведь, с новым Опель Мерива не придется идти на компромисс».

«Опель Зафира. Летное снаряжение или улетная компания? Возьмите с собой и то, и другое! Ведь, с новой Опель Зафира не придется идти на компромисс».

«Опель Астра. Седан, хэтчбек или универсал? Дай волю воображению!» – обновленное поколение «Астры» включает в себя все три типа кузова, а также специальную версию GTC. Выбрать есть из чего.

Рекламные слоганы автомобилей: Французские марки авто

У европейцев слоганы куда более скромные. Начнем, пожалуй, с французов. Первым из них будет Renault.

«Рено – авто для этой жизни» – призыв быть реалистом (больше бы подошел для Логана).

«Рено. Искусство создавать автомобили» – изречение достойное компании с такой богатой историей, как Рено.

«Рено Кангу. Оборотистый малый» – просто и ясно, действительно Renault Kangoo, не только в нашей стран завоевал популярность – компактный, практичный, экономичный – всего 3 прилагательных, но сколько смысла.

«Рено Лагуна. Вы вправе требовать совершенства» — производитель как бы оправдывается за высокую цену, не самый удачный вариант. Второй вариант к Лагуне более интересный: «Новый уровень удовольствия от вождения – новая Рено Лагуна».

«Рено Клио. Сила соблазна» — авто ориентирован на девушек, и внешность у него действительно соблазнительна, завораживает взгляд, как бы говоря «Купи меня, купи»!

Необычный слоган для «Рено Симбол»: «Рено предупреждает: комфорт полезен для вашего здоровья» (возникает аналогия с «минздрав предупреждает…»). Данный слоган заранее настраивает на хорошую оценку авто.

Самым большим количеством метких фраз обладает Меган:

«Рено Меган – достоин уважения» — полностью солидарны с компанией, авто заслуживает уважения, хотя бы за замечательное соотношение цена/качество и приятный внешний облик.

«Рено Меган. Расправь крылья» – и люди способны летать, за рулем хорошего авто создается впечатление полета, когда по бокам мелькают стволы деревьев, а впереди вьется дорога.

«Рено Меган II. Новый Меган, новое измерение безопасности» – с каждым годом уровень безопасности авто растет, именно об этой эволюции безопасности своей модель и подчеркнул автопроизводитель.

«Рено Меган. Благородный облик. Завидный темперамент» — слоган не пустые слова, у мегана отличный экстерьер, обладающий классическими чертами, и неплохая динамика, резвость.

Два других не менее известных француза – Peugeot и Citroen не отстают от соотечественника.

У «Ситроена» слоганы более полно характеризуют саму марку:

«Самое великое изобретение со времени изобретения автомобиля» – производитель несколько превозносит свои машины, ставя их выше других авто.

«Ситроен – опережая воображение», этот слоган подходит компании так, как не подошел бы любой другой. Ситроен действительно производит автомобили, на которые хочется смотреть и смотреть.

«Пежо» производит резвые авто, которые в основном созданы для молодежи, поэтому и слоганы адаптированы для молодого поколения:

«Пежо. Создан для удовольствия» – подтверждение тому, что «Пежо» не просто средство передвижения, а средство самовыражения и получения удовольствия от вождения.

«Пежо 207 СС – захватывает дух» – дизайн автомобиля действительно захватывает дух, а динамика этого городского авто приводит в восторг прекрасную половину человечества, которые просто обожают его.

«Пежо 206. Притягивает взгляды» — данный слоган можно отнести не только к 206му, но и ко всем модельному ряду компании. Дизайнеры «Пежо» действительно работают отлично, постоянно придумывая что-то новое и оригинальное.

«Пежо 407. Игры кончились» – у всех «Пежо» такой игривый вид, однако 407 более относится к авто среднего класса, а в топовой комплектации и к бизнес классу, поэтому слоган характеризует серьезный характер автомобиля в полной мере.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о