Форд самый быстрый: Самый мощный Ford в мире: цена и фото – Самый быстрый Ford в мире: цена и фото

Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

01   2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
  Sergio, если есть возможность, перенеси, пожалуйста мои соответствующие комментарии со страницы Bugatti Chiron сюда. Конечно, я могу и самостоятельно, но, лучше, если это сделает кто-то другой.
максимальная скорость 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 490 км/ч.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2.4 сек. 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
 1600 л.с.  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 7993 см³  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1978 кг
02   2018 Hennessey Venom F5
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
2018 Hennessey Venom F5
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
  Ой, ну естественно, кто-то должен был появиться такой грамотный, всё лучше всех знает… Рекордную скорость ставим ТОЛЬКО в том случае, если она подтверждена тестами. Пока это просто слова, поэтому ставить не будем.
максимальная скорость 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 450 км/ч.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2.3 сек. 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
 1842 л.с.  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 6570 см³  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1338 кг
03   2020 Koenigsegg Jesko
2020 Koenigsegg Jesko
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype   Так, и я о том-же. Вопрос ( на который до сих пор, внятного ответа я так и не дождался): как зовут Whitesse и младшенького Whitesse-Jr.? Кто из них Джон Моррис? Если нет, то, всё-же, как, и кто такой Джон Моррис.
максимальная скорость 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 450 км/ч.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2.8 сек. 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1600 л.с.  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
 5065 см³  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1420 кг
04   2020 SSC Tuatara
2020 SSC Tuatara
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype   ничего не скажешь о внешности…космолет! разве он пошёл в производство??? раньше после названия стояло слово концепт.а теперь год выпуска с 19
максимальная скорость 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
 450 км/ч. 2020 SSC Tuatara
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2.5 сек. 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1774 л.с.  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 5900 см³  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
 1247 кг
05   2016 Koenigsegg Agera One of 1 2020 SSC Tuatara
2016 Koenigsegg Agera One of 1
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype   *коммент №228, лол)* А так, я скажу, что скоро (когда в ОАЭ или в США на работу устроюсь XD (в ОАЭ можно и бомжуя заработать больше, чем в Рашке)) я куплю машину (в первую очередь из-за цвета- надеюсь, красные тачки остались :3)
максимальная скорость 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype
 447 км/ч.
2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 2.6 сек. 2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1360 л.с.  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 5065 см³  2019 Bugatti Chiron Super Sport 300+ Prototype 1375 кг
06  

Ford выпустила самый мощный и быстрый Mustang в истории

На автошоу в Детройте показали Shelby GT500 — самую мощную версию Ford Mustang, которую еще допускают на обычные улицы. Вероятно, это один из последних глотков свежего воздуха для фанатов автомобилей с ДВС.

5,2-литровый двигатель V8 выдает 700 л. с. уже с завода и определенно станет одной из любимых игрушек тюнеров. В Ford говорят, что никогда не делали, настолько быстрых автомобилей. До 100 км/ч автомобиль разгонятся за три с небольшим секунды.

Новинка вобрала все лучшее из автомобилей серии GT и гоночных версий Mustang GT4, например, коробку передач с двойным сцеплением и семью скоростями Tremec. Она переключает с задержкой менее 100 миллисекунд.

Это определенно не семейный автомобиль — чтобы снизить массу, задние сиденья убрали вовсе. Но «неспортивные» опции все же попали в салон. GT500 получит качественную аудио и медиасистемы, регулируемые сидения из замши и другие повышающие комфорт особенности, пишет Business Insider.

На презентации Исполнительный вице-президент Ford Джим Фарли сказал, что один из отцов основателей высокопроизводительной линейки Ford, автогонщик и конструктор Кэрролл Шелби, который умер в 2012, определенно бы гордился этой моделью.

Новый Mustang должен составить конкуренцию Chevy Camaro ZL1 и Dodge Challenger Hellcat — эти автомобили предлагают примерно такие же характеристики.

Автопроизводители все меньше места в своем будущем оставляют под автомобили с двигателем внутренного сгорания. Ford среди многих выбрал себе электрическое будущее, так что этот Mustang может стать одним из последних классических американских массл-каров.

При этом неофициально этот спорткар уже электрифицируют. Занимается этим британская компания Charge вместе с производителем электрогрузовиков Arrival и Michlein. Но радикальной модернизации подвергаются не новые версии, а классические 1960-х годов.

Сама же компания Ford ранее анонсировала электрокроссовер, который своими чертами отсылает к Mustang. Компания показал его интригующий, но не очень информативный тизер. Для него автопроизводитель пообещал мощный двигатель и запас хода в районе 500 км. Старт продаж запланирован после 2020 года.

На том же автошоу Ford показала и мощную версию внедорожника Explorer. Автомобиль с маркировкой ST получил двигатель на 400 л. с. и 560 Нм крутящего момента.

В этом случае компания не забыла о «зеленых» технологиях и предусмотрела также гибридную версию.

Ford превратит Focus в самый быстрый хэтчбек в мире :: Autonews

Компания Ford планирует разработать новую версию Focus RS. Машина станет на 100 килограммов легче стандартной модели благодаря использованию карбоновых кузовных панелей и алюминиевых деталей подвески, сообщает Autocar.

Под капотом автомобиля будет устанавливаться 2,3-литровый бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами. Мощность мотора составит 345 лошадиных сил. Двигатель будет работать совместно с роботизированной коробкой передач Powershift. По предварительной информации, модель станет самым быстрым серийным хэтчбеком в мире. Основными конкурентами новинки станут Mercedes-AMG A45 (разгон до 100 км/ч занимает 4,2 секунды) и Audi RS3 (до 100 км/ч машина разгоняется за 4,3 секунды).

Стандартная версия Focus RS была представлена на автосалоне в Женеве в этом году. Главное изменение – в типе привода. Новинку оснастили очень эластичной системой полного привода, которая может передавать на задние колеса до 70% крутящего момента. В свою очередь, допускается широкий диапазон распределения этой доли между задними колесами – вплоть до 100% на каждое из колес. Все это сделано для того, чтобы обеспечить хэтчбеку лучшую управляемость. Однако на Focus RS при желании можно проходить повороты и в управляемом заносе. По заявляю представителя марки, это стало возможно благодаря специальному пакету настроек.

Всего у Focus RS предусмотрено четыре режима вождения: Normal, Sport, Track, а также Drift. В дрифт-режиме активируется специальная калибровка системы полного привода, которая регулирует распределение крутящего момента и облегчает вхождение в управляемый занос. Подобный пакет настроек – первый среди всех серийных хот-хэтчей. Среди прочих технических изменений – более жесткие пружины и амортизаторы, другая система выхлопа и короткая рулевая рейка.


Фото: Autocar.co.uk

Гоночный Форд | Автомобили Форд хорошо известны в автомобильных гонках

Гоночный автомобиль Lola MkVI GT 1963 годаГоночный автомобиль Lola MkVI GT 1963 года

Ruslan Vaudou — 2017-05-19 — 2018-06-12

Так сложилось исторически, что автомобильные гонки в Европе и Америке развивались отдельно и по своим законам. За океаном появились свои особые гоночные серии, популярность обрели овальные трассы. Но это не значит, что американцы полностью оградились от Европы. Большинство самых престижных гонок проходят в Старом свете, поэтому многие американские и азиатские команды старались проявить себя не именно там.

Прототип Ford GT40, 1963 год

Особым уважением среди гонщиков всех мастей пользуется 24-часовая гонка в Ле-Мане, что во Франции. Соревнование длинной в сутки на сверхскоростном автодроме – настоящие испытание и для пилотов, и для техники. Особенно Долгое время Ле-Ман покорялся исключительно европейским автопроизводителям, но полвека назад свою первую победу там отпраздновала команда Ford.

В основе среднемоторного купе лежит стальной монокок

В начале 60-х годов автомобили Форд неплохо проявляли себя в американских гонках. Серийные купе Galaxie доминировали в кузовном чемпионате NASCAR, а в чемпионате GT отлично зарекомендовали себя Ford Shelby Cobra. Но для выхода на наивысший международный уровень нужны были более совершенные модели – специально созданные спортпрототипы. Глава концерна Ford Motor Генри Форд II мечтал о громких победах в соревнованиях на выносливость – таких, как 24-часовая гонка в Ле-Мане.

Дебют Ford GT40 в Ле-Мане, 1964 год

В то время королями Ле-Мана были красные «жеребцы» Ferrari. Итальянская компания в то время испытывала финансовые затруднения и Энцо Феррари выставил свое детище на продажу. В Ford решили приобрести Ferrari и предложили баснословную, по тем временам, сумму – 18 миллионов долларов. Поначалу гордый итальянец согласился, тем более, что его решили оставить почетным президентом Ferrari. Но в последний момент Энцо узнал, что не сможет принимать решений без консультаций с руководством Ford, то в грубой форме выставил американцев за двери офиса.

Ford GT40 MkI 1964 года

Естественно, такое поведение Феррари очень разозлило Генри Форда II, и он решил доказать, что самостоятельно сможет достичь успехов в гонках. А для этого нужно победить красные болиды в Ле-Мане. Так в Форд открыли новую гоночную программу по созданию спортпрототипа.

Кабриолет Ford GT40 Roadster 1965 года

В те времена доминировать начали среднемоторные модели, но у Ford не было опыта их создания. Поэтому американцы наняли бывшего инженера Aston Martin Джона Уайера и обратились за помощью к британской компании Lola, которая уже строила болиды с использованием агрегатов Ford. Прообразом нового болида послужил Lola MKVI GT. В 1963 году совместными усилиями создали обтекаемое купе и кабриолет, названные GT40. Цифровой индекс указывал на небольшую высоту – 40 дюймов (1030 мм).

Название GT40 пошло от высоту кузова в 40 дюймов — 1020 мм

В основе GT40 лежал стальной монокок, к которому крепились стеклопластиковые кузовные панели. Таким образом удалось сделать автомобиль легким – 907 кг. Знакомый по Ford Mustang 4,7-литровый V8 доработали и подняли его мощность до 385 л. с., а в паре с ним работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия ZF. Конечно, были установлены независимая подвеска и дисковые тормоза всех колес – в то время они уже были стандартом в сегменте спортпрототипов.

Ford GT40 MkII 1966 года

На протяжении года длились испытания Ford GT40, во время которых купе развивало 315 км/ч и разгонялось до 100 км/ч за 5 с, а до 160 км/ч – за 9 с. В апреле 1964 года несколько машин привезли на тесты в Ле-Ман. Это чуть не обернулось трагедией: на длинных прямых «носу» автомобиля не хватало прижимной силы. Один GT40 разбился, а другой был серьезно поврежден. В срочном порядке болиды отправили в Великобританию на доработку – им изменили дизайн передней части, что решило проблему. Но полностью от «детских болезней» избавиться не удалось. Во время 24-часовой гонки GT40 были очень быстрыми, но все сошли из-за технических проблем. Победу отпраздновал экипаж на Ferrari.

Ford GT40 MKII Криса Эймона и Брюса МакЛарена добыл историческую победу в Ле-Мане в1966 году

Это была настоящая катастрофа, но Генри Форд II не привык сдаваться. Просто конструкция была еще очень сырой. Тогда руководство Ford решило обратиться к своему давнему партнеру Кэроллу Шелби, создателю легендарных Cobra и Shelby-Mustang.

Победный финиш Ford GT40 в Ле-Мане, 1966 год

Этот техасец побеждал в Ле-Мане в 1959 году за рулем Aston Martin, а потому знал толк в гонках на выносливость. Он взялся за доработку модели и уже в феврале 1965 года GT40 добыл свою первую победу на Гран-при в Дайтоне. Но Ле-Ман снова не покорился – GT40 установили рекорд круга в гонке, но до финиша не доехали и опять уступили Ferrari.

Дорожный Ford GT40 MkIII 1967 года

Новый сезон 1966 года команда Ford встретила во всеоружии. От развития кабриолета отказались и сконцентрировались на купе. Проблемы с надежностью удалось решить, что показало первое место в гонке в Себринге. А к Ле-Ману же подготовили обновленный GT40 MkII. К его созданию Шелби подошел чисто по-американски: установил под капотом огромный 7,0-литровый V8 от Ford Galaxie. Купе стало тяжелее на 150 кг, но это компенсировалось серьезной мощностью – 485 л. с.

Главное отличие GT40 MkII – 7,0-литровый 485-сильный V8

На прямых болиды Ford без труда развивали 340 км/ч. С такими монстрами конкурировать было невозможно: GT40 заняли первое, второе и третье места, причем были так близко, что победителя определял фотофиниш. Триумфовал экипаж Криса Эймона и Брюса МакЛарена. Затем Ford продолжил победоносную ходу на Гран-при в Дайтоне и Реймсе, что позволило команде выиграть чемпионат мира. Генри Форд II ликовал, он доказал Энцо Феррари, что его автомобили лучше.

Салон GT40 MkIII отличался улучшенной отделкой, наличием отопителя и радиоFord GT40 MkIV 1967 года сделали более обтекаемым

Чтобы отпраздновать победу, выпустили семь дорожных Ford GT40 MkIII. Он отличался более мягкой подвеской, двухместным салоном с кожаной отделкой, наличием багажника отопителя и радио. Мощность 4,7-литрового мотора снизили до 335 л. с., но динамика все равно была отличной – 5,3 с до 100 км/ч и максимальные 265 км/ч. Автомобиль стоил 18500 долларов, то есть дешевле дорожных Ferrari и Lamborghini. Но автолюбители не рискнули покупать его – удалось продать лишь семь купе.

Ford GT40 на старте 24-часовой гонки в Ле-Мане, 1967 годНа прямых Ле-Мана скорость Ford GT40 MkIV превышала 350 км/ч

Американцы ликовали, но решили не останавливаться на достигнутом. На следующий год был готов улучшенный GT40 MkIV. Его проектировали уже без участия Lola. В Детройте создали полностью новое шасси. Кузов также преобразился – стал более обтекаемым и с лучшей прижимной силой за счет заостренного заднего спойлера.

Ford GT40 MkIV и его творец Кэролл Шелби

В конструкции были широко использованы алюминиевые сплавы, поэтому массу снизили до 1000 кг. Мощность 7,0-литрового мотора выросла до 500 л. с., а максимальная скорость достигла 354 км/ч. MkIV повторил успех в Ле-Мане – на сей раз победителями стали американские звезды автоспорта Дэн Гарни и Энтони Фойт. Ford также победил в 12-часовой гонке в Себринге.

Ford GT40 MkI Gulf 1968 года

С непобедимыми американскими автомобилями было трудно бороться на трассе, и тогда соперники пошли другим путем. В Международной федерации автоспорта решили ограничить объем двигателей спортпрототипов на отметке в 5,0 л. После этого в Ford решили прекратить развитие программы GT40 так, как она была весьма затратной.

Но болиды Ford не покинули гонки, их продолжали использовать частные команды. Особенно успешными оказались GT40 британца Джона Уайера, который приобрел стандартные купе 1965 года, улучшил их аэродинамику и установил новый 5,0-литровый V8 мощностью 425 л. с. Так получился GT40 MkI Gulf.

Современная копия Ford GT40

В 1968 году он повторил успех в Ле-Мане с Педро Родригесом и Люсьеном Бьянчи за рулем. К тому же команда Ford снова победила в чемпионате мира. Покорился Ле-Ман и в 1969 году. Интересно, что четвертый триумф в круглосуточной гонке принесли уже другие пилоты (Жаки Икс и Джек Оливер), но они использовали тот же автомобиль, что и их предшественники. Шасси и двигатель без труда выдержали два 24-часовых марафона.

Ford GT 2005 года

После этого Ford GT40 отправили на заслуженный отдых, ведь конкуренты стали мощнее и быстрее. Генри Форд II добился цели, а Ferrari с того времени больше не побеждали в Ле-Мане. Купе вошло в историю, как один из самых успешных гоночных автомобилей своего времени, оно стало символом целеустремленности и воле к победе. Всего выпустили 107 машин, но коллекционерам этого показалось мало, и за ними началась настоящая охота. Даже сейчас многие специализированные компании выпускают копии GT40.

Гоночный Ford GT, 2007 год

А в 2005 году создали купе Ford GT, которое внешне является практически копией знаменитого предка. Этот автомобиль с 550-сильным V8 – чисто дорожный, хотя несколько Ford GT все же доработали для участия в гонках. Впрочем, в Ford не забывают о знаменитом прошлом и на старт Ле-Мана-2016 вышел полностью новый GT с 3,5-литровым 600-сильным турбомотором. Возвращение оказалось успешным: аккурат к полувековому юбилею первой победы Ford GT40 он занял первое место в своем классе.

В 2016 году новый Ford GT вернулся в Ле-Ман и занял первое место в классе

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о