Фото фольксваген поло седан 2018: 403 — Доступ запрещён – Новый Фольксваген Поло седан 2018 — комплектации, цены и фото

Содержание

Новый Volkswagen Polo — первые живые фото и комплектации — журнал За рулем

Цены и сроки начала продаж новинки все еще держат в секрете. Но уже известно, что Polo предложат в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Материалы по теме

До сих пор нам демонстрировали только скетчи, теперь можно увидеть экстерьер и интерьер нового автомобиля. Самое славное — это теперь не седан, а лифтбек. Автомобиль стал практичнее, в него проще загружать крупногабаритные грузы. У него модернизирована решетка радиатора, обновлены передний бампер и задний диффузор. Стоит отметить, что это первый VW в России с новым логотипом марки. В топовой комплектации экстерьер машины дополнит хромированная полоса на решетке радиатора, а также хромированные вставки для заднего диффузора и хромированная окантовка боковых стекол.

Polo увеличился и в размерах: если габариты текущего составляют 4390x1699x1467 мм, то нового — 4483x1706x1484 мм. Кроме того, вырос и объем багажника — с прежних 460 до 550 литров (на 90 л). Клиренс автомобиля достиг 170 мм, увеличившись на 7 мм по сравнению с предшественником.

Двигатели у Polo остались прежними: объемом 1.6, мощностью 90 л.с. и 110 л.с., а также 1.4  — мощностью 125 л.с. Они будут доступны с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для 110-сильного предложат еще и шестиступенчатую АКП, а 125-сильный мотор оснащается только 7-ступенчатой DSG. Двигатели также выпускают на заводе в Калуге.

Для российского рынка модель предложат в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. За безопасность всех версий будут отвечать следующие функции: ESP, крепление Isofix, фронтальные подушки безопасности с функцией отключения для пассажира, а также (опционально) боковые шторки безопасности спереди и передние боковые подушки. Автомобиль оснащен электронным иммобилайзером, противоугонной системой и системой контроля давления в шинах.

В комплектациях Origin, Respect и Status предложат мультимедиасистему с сенсорным экраном 6.5 дюймов, 4 динамиками, интерфейсом подключения мобильного телефона через Bluetooth, разъемом USB-C и интерфейсом App-Connect, позволяющим синхронизировать смартфон с автомобилем.

В комплектации Exclusive автомобиль получил более продвинутую мультимедийную систему Composition с экраном диагональю 8.25 дюймов, 6 динамиками и интерфейсом App-Connect. Кроме того, версия Exclusive оснащается цифровой панелью приборов Active Info Display 10.25 дюйма.

Уже в начальной комплектации Polo оснащается головными светодиодными фарами рефлекторного или прожекторного типа, в зависимости от версии. Дизайн задних светодиодных фонарей также полностью обновлен, теперь они состоят из двух секций, причем вторая, расположенная на крышке багажника, также активная.

В старших версиях будет система бесключевого доступа и запуска двигателя, а начиная с версии Status появляется функция круиз-контроля.

Что касается интерьера, то теперь каждую из комплектаций нового Polo отличает свой вариант декоративных вставок в отделке передней панели, дверей и центральной консоли и сидений. Мультифункциональное рулевое колесо, начиная с комплектации

6 главных и удивляющих фактов о новом Volkswagen Polo — журнал За рулем

Рассекречены первые скетчи Polo 2020. Они максимально приближены к реальности — я был на закрытом показе прототипа. Главная новость — Поло больше не седан!

Разговоры о появлении нового Polo ходят уже несколько лет — с дебюта в 2017-м бразильского седана Volkswagen Virtus. Буквально на днях рассекречен новый Skoda Rapid, с которым Polo разделит конвейер калужского завода.

Факт №1. Специально для нас

Слухи, что российский Polo будет копией бразильского Volkswagen Virtus, оказались фейком. Наша машина отличается не только силовыми агрегатами, что было ожидаемо, но и экстерьером, и конструктивом. Новый Polo прибавил в габаритах: 4483x1706x1484 мм против 4390x1699x1467 у седана образца 2015 года.


Факт №2. Моторы те же

Модель сохранит моторы и коробки от предшественника. Мы получаем две версии 1.6 MPI мощностью 90 и 110 сил в сочетании с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мотор локализован в Калуге и многократно модернизирован, так что ждать от него подвоха не приходится. Остается в строю и бодрый 125-сильный турбодвигатель 1.4 TSI с 7-ступенчатым роботом DSG.


Факт №3. Теперь лифтбек

Хотя Volkswagen Polo спереди напоминает седан Jetta, по сути представляет собой клона чешского Рапида. И если раньше модели принципиально различал тип кузова, то новый Polo больше не седан, а, как и Skoda Rapid, лифтбек. Как утверждает Volkswagen, пространства для задних пассажиров стало больше, а объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550 литров.


Факт №4. Лучше светит и греет

Оснащение Polo и Rapid будет схожим, хотя перечень оборудования пока и не озвучен. Polo получает систему контроля дистанции с функцией автоторможения, бесключевой доступ и пуск двигателя KESSY, а также долгожданные обогревы задних сидений и руля. Оптика — полностью светодиодная, в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа. В прошлое ушли не только передние галогенки, но и лампы накаливания сзади — отныне в фонарях тоже только светодиоды.

Новый Поло седан 2018 года фото, характеристики Volkswagen Polo sedan 2018 – Автомобильный блог

Volkswagen Polo-sedan-2018-foto

Новый Поло седан 2018 года россияне ждут с нетерпением. Тем более в сети уже полно фото Volkswagen Polo седан нового поколения. Слухи о том, что текущая версия Поло седана уйдет на покой появились сразу после презентации нового хэтчбека. В России нынешнюю модель VW Polo собирают с 2010 года. Конечно машина пережила несколько рестайлингов, но конкуренты не стоят на месте и уже успели кардинально изменить свои авто. Не забываем, что сегмент бюджетных седанов в нашей стране является самым массовым.

Пожалуй главная новость, которая касается технических характеристик нового Поло седан, это смена технологической базы. Новое поколение 4-дверного Polo будет создано на модульной платформе MQB-A0. Благодаря этому кузов станет на 53 миллиметра шире, а колёсная база прибавит десяток сантиметров. Колея увеличится на 62 мм спереди и на 49 мм сзади. Можно ожидать увеличения габаритов по всем направлениям. На сегодняшний момент известно, что длина кузова нового Поло седан составит 4 480 мм, ширина — 1751 мм, а колёсная база — 2650 мм. Можно попробовать сравнить с текущей версией модели и окажется, что новинка больше и заметно просторнее. Объем багажника вырос до невероятных 520 литров! То есть по многим параметрам новый бюджетный седан окажется лидером в своем классе.

А за счет широкого использования высокопрочной стали более крупный кузов Поло седан 2018 не только станет легче, но и получит невероятную жесткость. Платформа MQB-A0 предполагает полностью новые модуль силового агрегата, рулевой механизм и электрику. Шасси для платформы разработано с нуля. Правда не изменится общая концепция – поперечное расположение силового агрегата, передний привод, передняя независимая подвеска типа “макферсон”, сзади полузависимая скручиваемая балка.

Кроме России новинку будут выпускать в Индии и Бразилии. Именно на бразильском авторынке модель появится в ближайшее время. Производитель заявляет, что купить новый седан можно будет в декабре 2017 года.

Далее фотографии седана нового поколения, которые как раз утекли из этой Латиноамериканской страны. Собственно ничего сверхъестественного. Дизайнеры взяли кузов обычного хэтча и пририсовали гармоничный багажник.

Фото нового Поло седан 2018

new-2018-Volkswagen-Polo-sedan

new-VW-Polo-2018-sedan-foto

2018-Volkswagen-Polo-sedan-new-2018

Фотографий салона нового Фольксваген Поло седан пока не много. Скорей всего производитель не будет изобретать велосипед, а использует интерьер того же хэтчбека, но с более дешевыми материалами.

Фото салона нового Поло седан 2018

foto-salona-Volkswagen Polo-sedan-2018

fotografii-salona-VW-POLO-2018

fotografii-salona-Volkswagen Polo-sedan-2018

Что касается силовых агрегатов, то не стоит ориентироваться на другие страны, где трехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1 литр развивающий 65 лошадей является базовым движком. Из огромной гаммы двигателей, которую выпускает концерн VW, на российскую версию в основном будут ставить 1.6 литровые атмосферники MPI мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Ведь именно эти моторы производят сегодня в Калуге. Для топовых версий будут устанавливать 1.4 литровый турбоагрегат TSI. Это позволит обеспечить оптимальную локализацию производства для предстоящей ценовой войны с конкурентами.

Не будем забывать, что на платформе нового Поло седан 2018 следом начнут собирать соплатформенный лифтбек Шкода Рапид. Автомобили и сегодня делают на общей агрегатной базе в той же Калуге. Так что на нашем рынке можно ожидать сразу двойную новинку.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 48 (Фольксваген Поло) фотографий машины Volkswagen Polo в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую. Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo Volkswagen PoloVolkswagen Polo

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Volkswagen

Недостатки Фольксваген Поло седан 2018-2019

Volkswagen Polo Sedan

Недостатки Фольксваген Поло 2018-2019

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция



Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Volkswagen Polo Sedan

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Поло седан 2020 в россии

 

Семейный седан Поло: кузов новый, дата выхода

Информация о продажах Поло седан 2020 в России, а, вернее, о программе продаж этого очередного поколения 6, последние новости насчет этого семейного авто появились недавно, а именно в начале декабря этого года, как на сайте концерна, так и на ресурсе клуба фанатов немецких авто.

И не вызвало обычного в таких случаях ажиотажного наплыва комментариев и дискуссий среди поклонников.

Что весьма удивительно, так как, во-первых, был сокращен, объявленный ранее список комплектаций и, во-вторых, выросла, озвученная ранее стоимости той или иной комплектации, и, в-третьих, сокращена линейка силовых агрегатов и трансмиссий.

Что касается сокращенного перечня комплектаций, то в прейскуранте теперь не значатся наиболее дорогие версии Поло, такие, как Sport, а также Heghline.

Тем не менее, спортивная тематика будет реализована в такой новой модельной комплектации, как Football Edition. Или, используя маркетинговые ході привлечения внимания фанатов с помощью:
– салонных с футбольной расцветкой ковриков;
– футбольного декора обивки салона и поддона багажного отсека;
– а также футбольного мяча на полке заднего остекления.

Относительно подорожания, то такие комплекты Фольксваген Поло, как Concept-, Trend-, а также Comfortline будут теперь стоить больше на два с половиной десятка тысяч российских целковых, а такая комплектация, как Connect будет дороже на 9 тыс. наших денег.

Ну и теперешний прейскурант Фольксваген Поло в зависимости от комплектаций выглядит следующим образом:

Фольксваген Поло обновленный: в чем, собственно, его новизна?

Экспертная среда новизну серии Поло, называют не иначе, как рестайлинговой версией шестого поколения авто, получившей:
– фамильный облик кузова;
– обновленный декор интерьера;
– ряд новшеств подвески и конструктивно доработанную моторную группу.

Новизна интерьера – это эволюция внешнего облика с упором, как на практичность, так  и на функциональность. Кузовная компоновка – это обновленная популярная стилистика кузова Гольф. В профиль силуэт кузова имеет спортивную стилистику прежде в динамике наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей к багажнику линии крыши.

 

Кроме этого новизна профиля кузова проявляется в:
– увеличенном формате оконных проемов;
– объемном оформлении колесных арок;
– а также в объемной геометрии дверей и их нижних полок.

Что касается вида анфас, то бросается в глаза хромированный шильдик бренда. Да угловатая геометрия, как фронтальной дневной и головной, так и противотуманной оптики с LED-оснасткой.

Задняя кузовная часть оформлена интеллигентно, иначе говоря, сдержанно:
– в виде фонарей-трапеций;
– аккуратного спойлерного выступа крышки багажника;
– сравнительно узкого бампера с окантовкой в хроме спортивного выхлопа.

Новизна экстерьера Фольксваген Поло проявляется в доминировании:
– современной стилистики салонного оформления и декорирования;
– эргономики;
– комфорта;
– максимальной функциональности.

Что касается материалов декорирования, то тут преобладают хоть и не дорогие, но достаточно качественные материалы отделки. Например, отделка кожей руля сочетается с кожзаменителем сидений и тканевой обивкой подголовников, а также боковой поддержки.

Рестайлинг салона, тем не менее, обладает и такой, трудно преодолимой особенностью низкой комфортности для пассажиров заднего ряда. Тогда, как сервисный перечень регулировок переднего ряда традиционно имеет большой выбор функциональных регулировок.

Обновления подвески, а также силового и трансмиссионного оборудования

Платформа седана имеет обновленную версию MQB, которая дополнена:
независимой подвеской с наличием высокоэффективной, как с АБС, так и с ходовой стабилизацией;
– моторной группой, как атмосферных, так и турбированных агрегатов;
– умеренными параметрами разгонных и скоростных функций;
– экономичностью расходов горючего.

Правда, базовые комплектации Поло имеют и ограничения в виде 5-режимной механической и 6-скоростной автоматической трансмиссии.

Старт российских продаж

Он откладывался несколько раз, но уже есть возможность заказа, обновленного Поло в дилерских центрах концерна с сентября 2019-го.

И тут представителям торговых структур следует поторопиться с организацией рекламных акций продвижения Поло 2020, так как на российский рынок в скором времени выходит Киа Селтос (появились в сети шпионские фото), Фольксваген может и понести ущерб от соперничества с кроссовером, если относится к этому с безразличным равнодушием.

Дело в том, что может повториться ситуация с продажами Фольксваген Поло в 2018-м, когда на российском рынке было продано лишь около 4 тыс. седанов из почти 60 тысячного годового тиража этих авто.

Другая полезная информация

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Мой мир

Фольксваген Поло 2018 новый кузов

Краткое содержание статьи:

 

Еще никогда конкуренция в сегменте супермини не была такой жестокой, поэтому Volkswagen должен активизироваться и вступить в эту игру с новым и улучшенным Polo, который позволит состязаться с такими соперниками, как, например, Ford Fiesta. Долгожданный дебют модели шестого поколения: Фольксваген Поло 2018 года, который заменит стареющий автомобиль, существующий что-то около 8 лет. Зная VW и то, как он разрабатывает свои автомобили, он, скорее всего, еще раз перестрахуется и предоставит Polo эволюционный интерьер и не менее эволюционный новый кузов, сочетающийся с более высокотехнологичным подходом.

Борьба на рынке супермини

Новый флагман Arteon, несомненно, стал звездой VW на  Женевском автосалоне, поэтому ожидаем, что следующий Polo если не затмит, то будет не менее ярким претендентом.

Действительно, Volkswagen Polo — это самая старая модель в линейке немецкого бренда, а нынешняя модель пятого поколения дебютировала еще на женевском автосалоне в 2009 году. Его преемник уже находится в разработке, и сегодня у нас уже есть на руках шпионские снимки модели в спортивной форме GTI.

С новинкой компания намерена возглавить B-сегмент. Для этого автопроизводитель начинит свое детище неплохим арсеналом. Добавим к этому превосходное качество сборки и исполнения, и мы в действительности получим ярого конкурента, как Форду Фиеста, так и Ибице от Сиата.

Презентация обновленного автомобиля запланирована на сентябрь 2017 года. Поло в новом кузове привлекает внимание широкой публики, многие лично успели оценить все преимущества обновленной, усовершенствованной модели. Многие автолюбители на практике проверили качество популярного седана или хэтча и не представляют себе возможности выбора иных марок и моделей. Ожидается, что продажи у официальных дилеров начнутся в первые месяцы 2018 года. Так что ждать осталось совсем недолго.

Внешний вид

На фото: Volkswagen Polo 2018

Маловероятным остается тот факт, что вы будете потрясены обновленным стилем Поло, но даже в этом случае предыдущие поколения моделей B-сегмента показали, что и консервативный дизайн может гарантировать высокие продажи, если, конечно, все остальное соответствует требованиям заказчика. Вот, например, Шкода в настоящее время продается как горячие пирожки, и она не самый захватывающий автомобиль в плане внешнего вида, не так ли?

В Вольфсбурге направлены на снижение издержек производства, но это им не мешает разрабатывать продукт с более премиальными характеристиками, нежели предыдущие генерации автомобиля. Для достижения этой цели производитель будет использовать укороченную версию платформы MQB — MQB-A0, которая послужила основой первым конкурентам хэтчбека, о которых мы уже упоминали. Также данный платформа стала базой для субкомпактника Audi A1. Новая общая структура способствует увеличению пространства внутри салона, особенно в районе задних сидений, но ни в коем случае не повлияет на внешние размеры (вернее повлияет, но не сильно). Габаритная длина не превысит 4 метров.

Основные отличительные особенности во внешнем виде нового автомобиля:

  • Передняя радиаторная решетка уменьшена в размере, дополнена широкой продольной вставкой, а также зауженными под азиатский стиль фарами на светодиодах. В новых фарах появились встроены ходовые огни, тоже светодиодные.
  • Воздухозаборная решетка, расположенная в нижней части автомобиля, изменила форму. Теперь она прямоугольная, вытянутая в стороны, краями упирается в ниши, предназначенные для установки противотуманок.
  • Красивые продольные линии капота существенно изменили вид автомобиля спереди. Он стал более агрессивным, спортивным, динамичным и, конечно же, стильным.
  • Две продольные боковые линии, протянувшиеся по бокам кузова, также придали новизны. Первая линия проложена под окнами, плавно поднимается вверх к задней части авто. Вторая линия находится в нижней части дверей и достаточно широкая по размерам.
  • Существенные изменения произошли в задней части автомобиля. Здесь, прежде всего, бросается в глаза видоизмененный усиленный задний бампер, стильно дополненный вставкой темного цвета. Новые светодиодные фонари имеют компактные размеры и удачно размещены в зоне перехода задних панелей на крылья. Симпатичный спойлер оснащен дополнительным стоп-сигналом, что положительно влияет на надежность и безопасность дорожного движения.

В модели автомобиля применена знакомая базовая платформа MQB A0. Но здесь разработчики Polo сумели увеличить габаритные размеры, сделав седан самым большим в данном модельном ряде. В итоге автомобиль достиг длины 4 м. 63 см, увеличена также длина колесной базы – на 11 см. Результат – расширение внутреннего пространства, повышение комфорта в салоне, а также – улучшение ходовых качеств автомобиля. Больше и вместительнее стал багажник автомобиля, достигнув «гроссмейстерского» уровня в 351 литр. Впрочем, этот показатель уже относится к внутреннему оформлению автомобиля.

Интерьер

Внутри Фольксвагена Поло 2018 года выпуска, имеет достаточно много новшеств. Совершенно по-другому смотрится центральная консоль, которую разработчики повернули в сторону водителя, не забыв при этом обеспечить плавный, мягкий переход к приборной панели. На приборном щитке установлены стандартные индикаторы круглой формы в комбинации с бортовым компьютером (достаточно информативным). Все это находится под надежной защитой козырька, закрывающего доступ прямых солнечных лучей на показатели приборов.
Консоль украшает современный высококачественный и очень яркий мультимедийный комплекс, диагональ экрана – 6,5 дюйма. Стильные прямоугольные дефлекторы дополняют современное оснащение.
Привлекает внимание рулевое колесо с тремя спицами, исполненное из мягкого пластика и высококачественной натуральной кожи. Цветные вставки и наличие хромированных элементов дополняет стиль оформления детали. Передние сиденья регулируются в разных направлениях, обеспечивая удобство посадки водителя и пассажира. Расширено место для размещения пассажиров на заднем ряде сидений, здесь стало больше места, следовательно – повысился общий уровень комфорта.
В целом, салон нового volkswagen polo стал более комфортным и просторным!

Варианты комплектаций и цены автомобиля

Стандартная (базовая) начинка автомобиля достаточно богата. Здесь автовладельцу предоставлена возможность воспользоваться целым рядом систем помощи, которыми ранее оснащались исключительно версии премиум класса:

  • защита от фронтального (лобового) столкновения;
  • система экстренного торможения;
  • функция, позволяющая своевременно отслеживать пешеходов на дороге и у обочин;
  • система, ограничивающая максимальную скорость движения;
  • эффективный контроль состояния уровня давления в шинах.

С учетом варианта комплектации определяются и цены на автомобиль. Очевидно, что зависимость здесь прямо пропорциональная.
Разработчиками предусмотрены следующие категории комплектации автомобиля:

  • Conceptline
  • Trendline
  • Life
  • GT
  • Highline

Покупателям новый кузов предлагается в 14 различных вариантах цвета. Таким разнообразием, пожалуй, не сможет отметиться ни один современный европейский бренд. Широк выбор и колесных дисков — от 14 до 18 дюймов, салон предусматривает 13 типов декора приборной панели и 11 видов обтяжки салона.
В целом, выбор более чем солидный. Подобрать под себя новый Фольксваген Поло сможет как любитель активной езды по городу, так и спокойный новичок.

Технические характеристики в сравнении с конкурентами

На Российский автомобильный рынок запланированы поставки машин с модернизированным бензиновым силовым агрегатом, объем который фиксированный, в зависимости от модели составляет 1,0; 1,5;2,0 литра. Мощность двигателей находится в пределах 65 – 150 л.с. Для любителей скорости и мощи предусмотрена версия GTI, где 2-х литровый двигатель мощностью в 200 л.с. способен разогнать машину до скосости 100 км/ч всего за 6,7 с. Трансмиссия предусматривает установку:

  • 6-ступенчатая «механика»
  • 7-ступенчатый «автомат»
  • 7-ступенчатый робот

Более точно информацию о силовых агрегатах можно изучить по таблице:
№пп. Марка Объем Мощность КПП

Бензиновые версии:

  1. MPI 1,0 65 5 ступенчатая механическая
  2. MPI 1,0 75 5 ступенчатая механическая
  3. TSI 1,0 95 (турбированный) 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG
  4. TSI 1,0 115 (турбированный) 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
  5. TSI 1,5 150 (турбированный) 6 МКПП или 7 DSG.
    • TSI 2,0 200 (турбированный) 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизельные силовые агрегаты:

  • TDI 1,6 80 (турбированный) 5 МКПП.
  • TDI 1,6 95 (турбированный) 6 МКПП или 7 DSG.

В данной линейке легковых автомобилей конкуренция достаточно высокая. Многие ведущие автоконцерны прекрасно понимают, что именно здесь кроется массовость покупок, и ведут достаточно жесткую борьбу за лидирующие позиции. Тем интереснее проследить и отметить, что новый volkswagen polo делает значительный рывок в стремлении опередить ближайших конкурентов. А таковыми можно считать:

  • Хендай Солярис;
  • Форд Фиеста;
  • Отечесивенные Лада Приора и Веста;
  • Ниссан Алмера;
  • Шкода Рапид.

В среднем цена на автомобили указанных моделей и нашего Фольксвагена приблизительно одинаковая. Все зависит от комплектации, дополнительных опций и ряда других условий. Примечательно, что сразу два отечественный автомобиля специалисты относят к прямым конкурентам Немецкого седана. Значит не так все плохо в отечественном автопроме.

Фотогалерея + видео-тест драйв

 

После прочитанного обзора (или одновременно с прочтением) предлагаем рассмотреть фотографии автомобиля. Правду говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Ну а пока автомобиль еще не доставлен в Росиию, можно рассмотреть его во всех цветах и красках в нашей фотогалерее.

Промовидео:

Автомобили с пробегом

В целом предыдущие модели Поло отличались высокой надежностью и неприхотливостью. Традиционное немецкое качество с успехом выдержало испытание Российскими дорогами и климатом. Основные поломки:

  • амортизаторы;
  • форсунки дизельного двигателя;
  • кондиционер;
  • рулевые наконечники.

Регулярная замена изношенных деталей в процессе проведения очередного ТО практически полностью решала задачу поддержания автомобиля в технически исправном, готовом к работе состоянии.

Уверены, что и обновленный Поло седан 2018, независимо от ценового разброса продолжит славные традиции своих предшественников!

Официальные дилеры в Москве

  • Фольксваген центр «Авторусь»
  • Альтера
  • Авилон
  • Фаворит Хофф
  • Рольф Фольксваген

Условия у дилеров приблизительно одинаковые. Тем не менее в различных компания периодически проводятся акции, по которым можно купить автомобиль дешевле или выгоднее с учетом наполнения различными опциями!

Что ещё можно почитать:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о