Фото кортеж путина: Появилось фото салона автомобиля проекта «Кортеж», созданного для Президента Путина – как выглядит салон президентского автомобиля

Содержание

Служебный автомобиль президента России — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 марта 2019; проверки требуют 15 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 24 марта 2019; проверки требуют 15 правок. Лимузин президента России Aurus-41231 «Сенат» на инаугурации 2018 года. Является основным служебным автомобилем президента России с 7 мая 2018 года.

Служебный автомобиль президента Российской Федерации является официальным государственным автомобилемruen главы государства. С момента инаугурации Владимира Путина 7 мая 2018 года автомобиль Aurus-41231 «Сенат» используется на постоянной основе в качестве основного служебного автомобиля президента[1] .

Регистрационный знак президентского автомобиля В776УС77, впервые показанного широкой публике на инаугурации президента в 2018 году, является ранее утилизированным и повторно выпущенным, и относится к московскому региону регистрации

[2]. До упразднения в 2007 году на президентском лимузине использовались привилегированные государственные регистрационные знаки специальной серии федеральных автомобильных номеров, на которых вместо цифр кода региона был изображён трёхцветный российский флаг. Также известны случаи, когда президентский лимузин эксплуатировался без установленного спереди автомобиля номерного знака[3].

Характеристики и устройство автомобиля президента[править | править код]

Используемый в настоящее время служебный автомобиль президента Aurus-412312 «Сенат» представляет собой разработку ФГУП «НАМИ». Его длина составляет 6620 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм. При весе бронированного автомобиля в размере 6500 кг дорожный просвет составляет 200 мм. В автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объёмом 4,4 л и мощностью 598 л. с. (439,83 кВт) с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач Кate R932 российского производства

[4] и полным приводом[5].

Стёкла и кузов президентского лимузина бронированы. На передних крыльях автомобиля размещены отверстия для использования президентского штандарта. В случае, если автомобиль едет без президента, штандарт не используется[3]. По краям номерной рамки спереди автомобиля используются световые спецсигналы синего цвета в виде стробоскопов.

ссылка=Файл:Машина_сопровождения_проекта_%22Кортеж%22.jpg

В целях безопасности главы государства вместе с президентским автомобилем всегда следуют машины сопровождения и охраны. В качестве основных автомобилей охраны используются Mercedes-Benz G-класса. С мая 2018 года для сопровождения президентского лимузина используются в том числе автомобили российского производства из проекта «Кортеж» по созданию автомобилей представительского класса для поездок президента России.

Во время отдельных празднично-церемониальных мероприятий и государственных визитов в другие страны в составе президентского кортежа используется также почётный мотоциклетный эскорт, состоящий из мотоциклов марок BMW и «Урал»[6].

  • Президентский автомобиль Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в кузове W140 на инаугурации президента России 7 мая 2000 года.

  • Президентский автомобиль Mercedes-Benz S600 в кузове W140 во время государственного визита президента России в Швецию в сентябре 2009 года.

  • Mercedes-Benz S600 Pullman Guard в кузове W221 на инаугурации президента России 7 мая 2012 года.

  • Aurus-41231SB «Сенат», впервые продемонстрированный широкой публике на инаугурации Владимира Путина в 2018 году.

первые фото президентского лимузина — журнал За рулем

Инаугурация президента России Владимира Путина поставила точку в спорах о том, готовы автомобили проекта «Кортеж» или нет. Из своего рабочего кабинета к месту церемонии он отправился именно на машине российского производства.

Никаких технических подробностей о машине пока не раскрыто. Но на кадрах прямой трансляции можно рассмотреть массивную хромированную вертикальную радиаторную решетку в стиле Rolls-Royce, четырехдверный кузов с длинной вставкой между дверями (зрительно уберите ее и получите представительский седан проекта), а также отсутствие дополнительных окошек за задними дверьми. Зрительно машина никак не меньше Mercedes-Benz S-класса Pullman, на котором президенты России передвигались до этого.

Ранее сообщалось, что лимузин для первого лица получит бензиновый двигатель V12 объемом 6,6 л с четырьмя (!) турбокомпрессорами. Его ориентировочная мощность — 830 л.с. Максимальный крутящий момент в 1320 Нм доступен в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин. При этом машина оснащена «мягкой» гибридной силовой установкой на основе 48-вольтовой электросистемы с электромотором, который включается для помощи бензиновому мотору и одновременно выполняет роль стартер-генератора.

Автомобиль, как и прежние ЗИЛы руководства страны, собирали в спеццеху, на этот раз ФГУП НАМИ, которое выступает основным исполнителем проекта. Лимузин построен на Единой модульной платформе (ЕМП), которая также даст жизнь седану, микроавтобусу и внедорожнику.

Фото: Сергей Севастьянов/ТАСС, видеотрансляция «Россия 24»

еще один лимузин и пропавший минивэн — журнал За рулем

Встреча Владимира Путина и Дональда Трампа стала первым зарубежным испытанием для нового лимузина российского президента. Без сюрпризов не обошлось.

Финские журналисты обнаружили выгрузку автомобилей кортежа Владимира Путина в Хельсинки еще на прошлой неделе. Транспортный самолет доставил в Финляндию, в том числе, несколько автомобилей Aurus, которые создавались в рамках проекта «Кортеж». Это были два седана сопровождения Senat, президентский лимузин и два минивэна Arsenal.

Каково же было удивление публики, когда Владимир Путин прибыл в Хельсинки: в кортеже оказался второй лимузин Aurus, который выполнял роль резервного и «обманного» автомобиля. В него президент пересаживается в случае непредвиденной ситуации, также в кортеже обычно присутствует два лимузина для того, чтобы запутать потенциальных террористов, которым сразу будет сложно сориентироваться, на какую машину нападать. Как только президент России пересел на Aurus, роль второго лимузина в кортеже до вчерашнего дня выполнял Mercedes-Benz S-класса Pullman.

Самые внимательные обратили внимание на то, что из кортежа исчез второй минивэн Aurus Arsenal, который был доставлен в Финляндию. В соцсетях развернулась дискуссия о том, что случилось с машиной. Мнения расходятся. Скептики говорят, что второй Арсенал сломался, им отвечают, что машина могла остаться в посольстве, либо же в маленькой Финляндии слишком длинный президентский кортеж вызвал бы проблемы у местных служб безопасности.

Кстати, многие обратили внимание и на то, что на лимузине появились новые номера: напомним, что при дебюте на инаугурации на нем были госномера от списанной в утиль старой «Волги».

В любом случае, Владимир Путин одержал небольшую победу над Трампом: его американский коллега вынужден ездить на лимузине, который возил еще Барака Обаму. Нового «Зверя» (так называют машину американского президента) публика увидит не раньше конца лета.

  • Неожиданным для многих стало известие, что 30% отечественного бренда Aurus покупает компания из Объединенных Арабских Эмиратов Tawazun.
  • Презентация — пока что не автомобиля, а только бренда Aurus — состоялась в Москве 23 мая

Фото: Markuu Ojala/EPA/TASS

Видео: Youtube

есть ли шансы у царь-лимузина Путина

Два других автомобиля проекта «Кортеж», внедорожник и минивэн, тоже максимально унифицированы с лимузином. Для того, собственно говоря, общая платформа и создавалась. С идеей унификации инженеры, кстати, изрядно намучались: решения, пригодные для «легковушки», очень сложно отмасштабировать для применения в кузовах других типов. Например, минивэн так и не вышло сделать привычно однообъёмным, он получился скорее полукапотным. Всё потому, что передний пол, перегородка моторного отсека, педальный узел, геометрия посадки водителя определялись исходя из требований к седану. И только потом на них «натягивали» вэн и внедорожник.

Как ни удивительно, но проект «Кортеж» почти уложился в намеченный срок. Который, правда, продлевали, но всё равно к главному событию НАМИ успел. А вот итоговую стоимость проекта нам вряд ли когда назовут: уже очевидно, что первоначально запрашиваемых 12 млрд руб не хватило и негласно проект дофинансировался. В значительной степени это произошло не от ошибок бизнес-планирования, а от резких изменений в экономике и курсе рубля в 2014-2015 годах. У «Кортежа» довольно много зарубежных партнёров и поставщиков, расплачиваться с которыми приходится в валюте…

Но самая большая проблема «Кортеж» — в бесперспективности его как бизнеса.

Первоначально планировалось выпускать несколько «линеек» товарных автомобилей — Exclusive, Lux, Premium, Business, Mass… — общим количеством более 30 000 в год. Для этого предполагалось использовать производственные мощности партнёра, фирмы «Соллерс». У «Соллерса» имеются два завода полного цикла — в Ульяновске и Елабуге, на любом из них теоретически можно разместить производство машин проекта. Правда, те, кто знает реальное положение дел на УАЗе, скажут, что проще новый завод построить, чем УАЗ приспособить под производство лимузинов.

А ещё всерьёз обсуждалось создание небольшого (4,6 метров) кроссовера УАЗ-3170 на платформе «Кортеж». Но когда ульяновские инженеры приступили к разработке такого кроссовера, выяснилось, что наработки по ЕМП там можно применить очень ограниченно, в основном, по электронике. Главные компоновочные решения и агрегаты ЕМП вообще никак не масштабируются для массового полноприводника, обязанного быть дешёвым.

Путин оценил новый российский лимузин «Кортеж»

Президент России Владимир Путин проехался на автомобиле проекта «Кортеж». Данный проект предусматривает создание автомобилей для первых лиц государства. Отмечается, что Путин опробовал «прототип А». Именно это авто должно будет поступить в распоряжение ФСО до конца уже этого года.

Министр промышленности и торговли Денис Мантуров отметил, что Президент не только ознакомился с проектом и видел разные его этапы, но даже ездил на новом лимузине. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков рассказал, что Владимир Путин не ездил на лимузине, только трогался и чуть-чуть проехался.

Проект «Кортеж» создан для производства автомобилей, предназначенных для чиновников высшего звена. Для этих целей разработаны четыре типа автомобилей: лимузин, седан, внедорожник и минивэн. Кроме того, Министерство обороны заинтересовано разработкой бронированного внедорожника. Ожидается, что машины представительского класса будут представлены после выборов в 2018 году, и пойдут в серийное производство в 2018-2019 годах.

Новый российский лимузин «Кортеж» фото

на видео заметили две одинаковых машины аурус

Пользователей социальных сетей поразил кортеж российского президента Владимира Путина в Берлине. Видео было опубликовано накануне: при чем внимательных пользователей заинтересовала одна важная деталь. путин, видео, кортеж Берлин соцсети, скандал, россия, общество путин, видео, кортеж Берлин соцсети, скандал, россия, общество

Социальные сети обсуждают видео с кортежем российского президента Владимира Путина, который прибыл накануне в Берлин. Кадры на свой мобильный телефон снял один из очевидцев, который заметил передвижение российского кортежа по немецкой столице. 

При этом внимание россиян привлек один важный момент, на который мало кто обратил внимание. Среди вереницы и большого количества автомобилей в кортеже заметили сразу два идентичных президентских лимузина с государственным флагом России.

Таким образом Путин пытается запутать своих врагов из-за боязни покушения. Никто не знает, в каком из автомобилей сидит Путин. Российского президента обвинили в трусости.

«Путин сегодня в Берлине.

Обратите внимание: в кортеже сразу два президентских лимузина с госфлагом.

Великий геополитик настолько труслив, что даже с полком охраны по перекрытым улицам ездит двумя машинами, чтобы никто не догадался, в которой он сидит», — пишут пользователи.

Путин сегодня в Берлине.
Обратите внимание: в кортеже сразу два президентских лимузина с госфлагом.
Великий геополитик настолько труслив, что даже с полком охраны по перекрытым улицам ездит двумя машинами, чтобы никто не догадался, в которой он сидит.
pic.twitter.com/HaqDe4NDIt

— Проф. Преображенский (@prof_preobr) January 19, 2020

Ранее Диалог.UA публиковал видеоматериал, на котором видно, как 67-летний Путин играет в хоккей, а профессиональные хоккеисты-подхалимы ему поддаются.

Напомним, ежегодная пресс-конференция Владимира Путина набрала дизлайков и негативных отзывов намного больше, чем лайков и одобрительных отзывов.

Кортеж Путина из лимузина President и минивэнов Arsenal

На YouTube-канале совсем юной российской блогерши под ником ЭмКи-Эм появилось короткое видео, на котором запечатлен момент выезда из Боровицких ворот Кремля нового кортежа президента РФ Владимира Путина.

Фото: YouTube и Nomerogram.ru

Причем впервые президентский кортеж, состоящий из автомобилей новой люксовой марки Aurus, попался на видео в полном, так сказать, составе! Кроме лимузина президента это сопровождающие его два седана Senat и три минивэна Arsenal. К слову, «гражданский» вариант однообъемника Aurus на днях удалось сфотографировать в московских пробках — снимок автомобиля был размещен на сайте сервиса «Номерограм».

Фото: YouTube и Nomerogram.ru

Фото: youtube

Напомним, что премьера седана и минивэна Aurus состоится в конце августа на Московском автосалоне (кроссовер подоспеет ближе к концу года). Все машины на первых порах будут «гибридами» — с 598-сильным V8 объемом 4,4 л, 9-ступенчатым «автоматом» фирмы KATE и электромотором, встроенным между трансмиссией и ДВС.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о