Фото уаз деволро: «Злые» УАЗы от Devolro: на все вопросы – честно – 403 — Доступ запрещён

Содержание

«Злые» УАЗы от Devolro: на все вопросы – честно

                            Вам знакомо чувство, когда просыпаешься от назойливой мысли, жужжащей где-то на задворках дремлющего сознания и не дающей насладиться последними минутами до начала истерики будильника «Восток»? Чаще всего это поиск ответа на не столь и важный вопрос, но это не меняет дела, ведь ты уже открыл глаза и успел подумать: «Вот дьявол! И чего не спится?!»

Накануне мы побеседовали с Эдуардом Орловым, основателем компании Devolro, производящей внедорожники, на которых можно бампером прорубать просеку. И это не шутка. Devolro взорвала рунет сообщением об УАЗ Патриот, который подвергнется всеобъемлющей модернизации и будет продаваться в России. Видимо, во сне мозг понял, что не задали один из главных вопросов – что значит название? Ответ был найден сам собой в первые минуты бодрствования. DeVolro… Прочитайте наоборот: OrlovEd.

Мы расспросили Эдуарда обо всём, что нас интересовало. И знаете, что поразило больше всего? Его быстрые ответы, которые звучали, как вызубренный устав. И, что немаловажно, искренне. Искренность – черта редкая и присуща она либо тем, кому действительно нечего скрывать, кто уверен в своих словах, либо дуракам. Но у последних она приправлена ещё и наивностью, а уж в Орлове её точно нет.

740554_276959275763707_1226503330_o.jpg

На фото: Эдуард Орлов, основатель Devolro. Изначально Devolro возникла как компания, занимающаяся выпуском качественного off-road оборудования под собственным брендом. Сейчас, спустя 15 лет, Devolro – известный производитель автомобилей на базе серийных моделей мировых брендов с собственной сборочной линией, выпуском автокомпонентов, штатом профессиональных инженеров и дизайнеров

УАЗ Патриот. Генезис

Прежде всего нас интересовал не столько сам автомобиль – каким он будет, и какой мотор станет его движущей силой, сколько то, почему в Devolro выбрали для нового проекта УАЗ Патриот. Наше предположение о том, что в компании чётко чувствуют тенденцию возрождающегося патриотизма, отчасти оправдалось, но ставку делают не только на это.

Эдуард Орлов прибыл в Россию, как вы понимаете, не просто так. Он был с визитом и в Ульяновске, где присмотрел помещение для будущего цеха по выпуску УАЗ Патриот Devolro.

Маятник качнулся в сторону патриотизма – это немаловажный фактор. Весь мир смеётся над нашим автопромом, сколько можно уже?! Самолёты делаем сумасшедшие, танки, а автомобили сделать… то ли никому это не надо, то ли ещё что… непонятная ситуация, и никто не может ответить на вопрос, почему у нас плохие машины.

«Я был на заводе УАЗ три недели назад. Мне достаточно много внимания уделили в администрации, показали цеха, провели экскурсию по предприятию, накормили в столовой, рассказали о планах на будущее… Честно говоря, я был немного поражён, – делится впечатлениями Орлов, – в наше время, на таком крупном заводе… не ожидал я такого увидеть».

На фото: мощности Ульяновского автомобильного завода

По соседству. И не только

Мы поинтересовались у Эдуарда Орлова, как и где будут собираться внедорожники Патриот Devolro. Автомобили станут выпускать по соседству с обычными версиями «донора». Devolro предоставили на выбор одно из помещений индустриального парка, расположенного на территории завода. Остановились на боксе площадью 3 500 квадратных метров, которых хватит для производства 100 автомобилей в месяц, но при хорошем раскладе, говорит Орлов, «можно раскрутиться до двухсот». Теперь внимание – Ульяновском дело не ограничится.

В планах на ближайшие несколько лет, включая 2017 год, построить три цеха: в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ. В этот проект уже готовы инвестировать крупные бизнесмены.

Несколько раз в ходе нашего разговора Орлов отметил, что часть комплектующих будет делаться в Америке, часть – в России. Причём из-за рубежа будет приходить основная доля, а в России для новой инкарнации Патриота станут производить навесное оборудование, бамперы, пороги и, возможно, что-то ещё. В Devolro не сотрудничают ни с китайскими фирмами, ни с тайваньскими. Компоненты производятся только в США, Австралии и Европе. «Дорого, но зато качественно», – говорит Орлов. На вопрос, почему он так уверен в качестве комплектующих из России, он ответил: «Знаю владельца лично. Завод с серьёзным оборудованием, ранее выполнявший серьёзные госзаказы».

Наше главное отличие от других ателье – мы даём на свои автомобили три года гарантии (пробег не учитывается). Ни одна другая фирма вам не предоставит и дня. По крайней мере, так обстоят дела в Америке. Вы приезжаете и заключаете договор, в котором написано, что никакой гарантии не будет, так как в инженерные разработки завода влезли по собственному желанию и согласию. У нас гарантия на автомобиль от бампера до бампера – если что-то сломается в течение трёх лет, мы бесплатно это заменим.

Что останется от Патриота?

На днях Эдуард Орлов опубликовал на странице в Фейсбуке пост о том, что будет с УАЗ Патриот после того, как до него доберутся специалисты из Devolro: новые двигатели – бензиновый объёмом 4,0 литра и трёхлитровый турбодизель, другие трансмиссии, модернизация мостов, полная перекройка интерьера и пересмотр оборудования… Мы узнали, какие двигатели готовят для Патриот Devolro.

По словам Эдуарда Орлова, в настоящее время компания решает вопрос, кто будет поставщиком моторов для внедорожника. Кандидатур три: Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Наиболее вероятными являются Мерседес и Тойота. Пока в Devolro заняты экспериментами с моторной гаммой.

Клиент сможет выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Каждая из трансмиссий будет агрегатироваться с любым из предложенных моторов. На этапе разработки планируется создать четыре машины: Патриот, Хантер, Пикап и Карго. Все процессы, связанные с трансформацией УАЗов, будут происходить в Майами, где располагается головной офис Devolro. До конца года за океан доставят все четыре автомобиля.

Орлов, судя по нашему разговору, категоричный максималист. Он неоднократно повторял, что будет изменено в буквальном смысле всё. И чем дальше мы погружались в тайны новинки, тем отчётливее понимали, что у слов «изменим всё» вообще нет никакого подтекста.

12118740_813231485469814_8028839918462671756_n.jpg 10665202_813231422136487_6412910296574141878_n.jpg

Рендеры УАЗ Патриот Devolro. Эдуард Орлов сказал, что реальные автомобили будут точно такими же, как на картинке

«Поменяем всё, – продолжал рассказывать Орлов, – раздатка, ходовая, подвеска… Кстати, под эту машину мы разработаем новую амортизационную систему, опять же в Америке».

«По сути, от Патриота мы оставим только кузов, чтобы сохранить узнаваемость модели», – заключил основатель Devolro. Тем не менее есть вариант, что родной будет ещё и рама, но в компании подумывают над её заменой, так как она может не выдержать предполагаемых нагрузок – автомобиль должен быть бескомпромиссным внедорожником максимальной надёжности.

Салон тоже не оставят без внимания, и тут, как вы уже понимаете, аналогично «переделают всё»: торпедо, сиденья, всю отделку, установят климат-контроль. Была анонсирована хорошая акустическая система. Как рассказал Эдуард Орлов, поставщик уже определён – это американская компания JBL.

12105888_809508339175462_3450583080940246742_n.jpg

Рендер УАЗ Хантер Devolro

Патриот Devolro. Не для бедных

Мы честно сказали, что цена, озвученная на модифицированный Патриот в Фейсбуке (примерно 35 000 долларов), мягко говоря, пугает, и возникает мысль: «Да кому он за такие деньги вообще нужен?» Но Орлов снова отвечал без запинки, как будто читая заготовленный ранее бизнес-план.

«Знаете, что серийное производство на УАЗе до 60 000 ежегодно? Мы планируем выпускать примерно 2 000 УАЗов за этот же временной отрезок. Автомобили будут стоить от 25 000 до 35 000 долларов. Наши объёмы не будут большими, так как перепроизводства не хочет никто, но уже на сегодняшний день у Devolro есть порядка ста предзаказов. Из этих ста – 15 из Америки. Если бы у нас сейчас было 80 автомобилей, то мы бы продали их за неделю, думаю.

Вы не представляете, что творится на моей страничке и в группе Devolro в Фейсбуке: каждый день я получаю множество писем с вопросами типа «Куда переводить деньги?», «Как оформить заказ?», «Как в очередь встать?» и тому подобные.

Людей абсолютно не пугает цена, потому что они знают – если машина сделана в Devolro, то это будет совсем другой УАЗ.

Точно так же обстоит ситуация с Toyota Tundra, – продолжал рассказывать Орлов, – Автомобиль с завода стоит примерно 46 000 долларов, наша машина – триста тысяч. И люди покупают и по полгода в очереди ждут».

А судьи кто?

Одно дело создать автомобиль, другое – продать его. На кого рассчитаны УАЗы от Devolro? В числе первых Орлов называет госструктуры. И говорит с уверенностью, ссылаясь на то, что переговоров уже было много. Во-вторых, это «частники», у кого есть деньги. «Это не секретная информация, – рассказывает Эдуард, – наши автомобили стоят в президентских гаражах в 15 странах мира. Недавно, 5 октября, у главы Чеченской Республики был день рождения. Его друзья подарили ему Devolro. У некоторых крупнейших компаний, как российских, так и из ближнего зарубежья, есть наши машины».

На фото: Devolro Diablo. Создан на базе Toyota Tundra. Кузов автомобиля обработан полимерным покрытием, защищающим его от коррозии и ультрафиолета. Двигатель располагает мощностью свыше 532 л.с.

Какие УАЗы станут Devolro

Да, мы припасли это на десерт. И это действительно «сладкое», потому что эксклюзив. Мы упоминали, что Devolro «возьмёт в оборот» Патриот, Хантер, Пикап и Карго. На базе Карго будет подготовлено три модификации:

  • пожарная машина малого класса водовместимостью до двух тонн с преобразующим агрегатом, и на неё у компании уже есть заказы;
  • спасательный автомобиль для МЧС;
  • «скорая помощь» повышенной проходимости.

Предварительные переговоры с соответствующими учреждениями Devolro уже ведет. После того как автомобили будут построены, их привезут в Россию на «смотрины», и есть вероятность, что они окажутся в госзаказе.

Что касается «гражданских» УАЗов, то для испытаний новинок будет создано девять автомобилей: два Хантера, два Пикапа, два Патриота и три Карго. Известно, что два из них будут отправлены в своеобразный ралли-рейд через все Штаты – от Майами до Сиэтла. Сопровождать их будут три автомобиля УАЗ Карго: две машины техпомощи и одна – с медперсоналом. На этом приключения не закончатся – УАЗы Devolro отправятся на пароме во Владивосток, откуда им предстоит добраться до Москвы или Сочи. Какой город станет финальным «чекпоинтом», пока не решили – вопрос в стадии обсуждения, но весы склоняются в пользу Сочи.

Планируем, что это будет организовано в конце 2016 года. Разве можно придумать лучшее испытание для проверки качества и его демонстрации?!

Реактивный самолёт из таза

В комментариях на странице в Фейсбуке мы зацепились за один – возьмётся ли Devolro за трансформацию Lada 4×4? Орлов говорит, что компания может доработать всё что угодно – «хоть из тазика реактивный самолёт сделаем», но важнее фактор спроса: «Если к нам придут с предложением, как это было с УАЗом, то обязательно рассмотрим его. Проблем с созданием новых автомобилей нет, потому что мы имеем в распоряжении хороших специалистов – инженеров и дизайнеров, оборудование. Всё зависит от спроса».

Тут нас попросили подождать, у собеседника была вторая линия. Созвонились чуть позже, но разговаривать о машинах уже как-то не хотелось – картина была нарисована полностью, и художнику оставалось лишь поставить свой автограф: «Devolro».

«Дьявол» из Америки

Если есть люди, верящие в магию цифр, то мы, наверное, отчасти в силу своей профессии, больше погружены в магию букв. Поясним на примере… Devolro… прочитайте быстро. С ударением на первом слоге. Созвучно с английским «Devil», не находите? «D-r Theodor Voland» было написано на визитной карточке у главного нарушителя спокойствия Москвы в булгаковском романе «Мастер и Маргарита» – может быть, и совпадение, но уж больно привлекательное с точки зрения проведения параллелей. О Devolro наверняка слышали в России, как и о Воланде. Появился Орлов, как Воланд, неожиданно. И шуму наделал. Справедлив и честен, не сеет мрак и ужас – делает лишь то, что в его юрисдикции… И пусть Devolro остаётся без покоя, а новые УАЗы заслужили свет…

Бонус

Мы действительно не шутили, когда говорили о том, что на Тундре от Devolro можно валить лес. Тундра может, Тундра может всё что угодно… и лесорубом быть.


Читайте также:


Компания Devolro анонсировала тюнинговый UAZ Patriot — журнал За рулем

Американское тюнинг-ателье Devolro, планирующее начать доработку вседорожников UAZ, поделилось некоторыми подробностями о программе модификаций Patriot. Впрочем, правильнее говорить о создании нового автомобиля. Усовершенствования, включая установку мощного бензинового мотора, обещают носить глобальный характер.

12119114_10203915337842437_4937512516389468057_n

UAZ Patriot Devolro

Недавно компания Devolro представила изображение доработанного Hunter, а теперь позволила взглянуть на преобразившийся Patriot. Глава ателье Эдуард Орлов поделился с читателями «За рулем.РФ» новыми подробностями о впечатляющем проекте доработки УАЗов. Собственно говоря, уместнее называть амбициозные замыслы не тюнингом, а рождением новых моделей на основе хорошо известных ульяновских «проходимцев».

Мастера Devolro пришли к выводу, что точечный тюнинг или даже замена агрегатов кардинально не улучшат автомобиль, и приняли решение полностью переработать конструкцию отечественных вседорожников. Patriot, как и Hunter, достанутся новые мосты, система полного привода, электрооборудование, возможно, даже рама! В качестве поставщика двигателей (планируется 3,0-литровый турбодизель и бензиновый мотор объемом 3,5–4,0 л) рассматривается ряд брендов, среди которых BMW, Toyota и Cummins. Полностью изменится салон — здесь и климат-контроль, и улучшенная шумовиброизоляция, и даже подушки безопасности. Автомобиль еще не появился на свет, но, по словам Эдуарда Орлова, многие наши соотечественники, проживающие в Штатах, определенно заинтересовались им.

1444635278_uaz_hunter_devolro_12_10_2015

UAZ Hunter Devolro

В перспективе Devolro представит переделанный UAZ Pickup, а также пожарный автомобиль, скорую помощь и машину для МЧС на базе «Карго». Интерес к подобной технике со стороны разных отечественных ведомств уже есть. Машины разработают за океаном, но сборку наладят в России. Наиболее вероятной сборочной площадкой выглядит… Ульяновский завод, где имеются пустующие территории. Оборудованием цеха займутся в конце следующего года, сборка спецмодификаций начнется в 2017-м.

Интересно, что в конце следующего года модифицированные «проходимцы» в лице двух Patriot, двух Hunter и еще пары Pickup в сопровождении трех Cargo (технички и скорая), вероятно, пройдут боевое крещение: им предстоит проехать по североамериканскому континенту, высадиться на Дальнем Востоке и финишировать в одном из городов европейской территории России.

  • Patriot — самая популярная модель отечественного производителя. По итогам девяти месяцев нынешнего года на него пришлась половина продаж марки. Вседорожник, благодаря которому сбыт за указанный период вырос на 8%, выбрали 13,7 тыс. покупателей.
  • Последний раз Patriot обновлялся в конце августа. Техническая часть не изменилась, но в гамме цветов появились новые варианты, а отделка салона стала более качественной.
  • Тем временем группа Sollers, куда входит UAZ, оптимизирует расходы в связи со сложной ситуацией на рынке. Вводится режим экономии на инвестициях — вкладывать средства планируют только в новые разработки.

Все про тюнинг от Devolro — журнал За рулем

Больше года назад «За рулем.РФ» рассказывал вскользь об одном из партнеров компании «Рольф» по проекту Alterego — тюнинг-ателье Devolro. А тут еще вчера стало известно о том, что забугорные тюнинговщики имеют виды на отечественную уазовскую линейку. В американской компании с российскими корнями предлагают не только придать авто новый внешний вид и доработать его интерьер, но и всерьез переработать вcедорожники под экспедиционные цели. Знакомимся поближе.

ACE_0655_result

В США тюнинг автомобилей впору причислять к народному промыслу, даже среди маленьких городов едва ли найдутся такие, где нет ни одного «кастом-шопа», что уж говорить о мегаполисах! От количества тюнинговых компаний захватывает дух: здесь строят «лоу-райдеры», тут «лифтуют» вседорожники, там «прокачивают» тачки в духе фильмов серии «Форсаж». Однако тюнинговая компания Devolro Performance Cars Studio из Майами, владельцем которой является наш бывший соотечественник Эдуард Орлов, выделяется на этом пестром фоне тем, что, несмотря на американскую прописку, ориентируется, прежде всего, на клиентов из России, СНГ и Ближнего Востока. Конек тюнеров из Флориды — постройка экстремальных вседорожников класса люкс, причем эпитет «экстремальный» относится как к проходимости, так и к богатству оснащения автомобилей.

TTD42S-79_result

Изначально Devolro использовала в качестве основы для своих автомобилей тяжелые пикапы Ford Super Duty, однако после премьеры второго поколения Toyota Tundra переключилась на японские «траки». Hunter, Diablo, Challenger — после визита во Флориду «Тундра» получает одно из этих имен и обретает грозную внешность. Минимальный пакет доработок включает в себя «лифт» кузова, большие колеса с вседорожными шинами, блокировки межколесных дифференциалов на обеих осях, увеличенный топливный бак, а также силовой обвес, расширители колесных арок и дополнительную светотехнику. В среднем масса автомобиля возрастает примерно на 800–900 кг. Такая прибавка требует установки усиленной подвески, собранной на компонентах BDS Suspension и ICON Vehicle Dynamics, а также более мощных тормозов Brembo и форсированного мотора. Обычно тюнеры оснащают штатный 5,7-литровый бензиновый двигатель пикапа механическим нагнетателем TRD. В результате отдача V-образной «восьмерки» переваливает за отметку 500 л.с., однако по желанию клиента специалисты Devolro могут заменить бензиновый мотор на турбодизель Cummins либо Duramax.

TTD-4_result

В процессе трансформации из пикапа во вседорожник открытый грузовой отсек «Тундры» накрывают кунгом с распашной дверью на месте заднего борта либо монтируют в кузове мощную дугу безопасности. Кузов бывшего пикапа покрывают матовой краской или защитным полимером Line-X. А в том, что касается отделки и оснащения салона, тюнеров из Майами ограничивает только толщина кошелька клиента. В список возможных доработок входят: обшивка салона кожей и алькантарой, отделка деревянными или карбоновыми панелями, замена заднего дивана на раздельные кресла, монтаж мультимедиаоборудования, обустройство мобильного офиса, бронирование по классу B6/B7 и т.д. и т.п. В модельной гамме Devolro есть даже настоящий вседорожный лимузин, созданный на базе все той же Tundra, в списке оснащения которого бар и телевизор с большим экраном соседствуют с мощной лебедкой Warn.

IMG_4364_result

И если лимузин — это шоу-кар, которому едва ли когда доведется съехать с асфальта, то другие модели Devolro — полноценные вседорожники. Проходимость автомобилей, доработанных тюнерами из Флориды, неоднократно проверялась в экспедициях. В 2012 году журналист Влад Минин за рулем Devolro Diablo преодолел дистанцию от Владивостока до Москвы, в 2013-м он же совершил путешествие из Москвы в Астану, а в этом году экипаж Devolro проехал по маршруту ралли-марафона «Дакар».

IMG_2935_result

Сейчас компания планирует расширить свой ассортимент. Недавно в блоге Devolro появились фотографии тяжелых пикапов Ram и GMC Sierra в фирменном силовом обвесе, а в следующем году тюнеры собираются представить полный пакет доработки для американских пикапов, включающий в себя, в том числе, модернизацию подвески и силового агрегата. Кроме того, тюнеры представили концепт броневика для спецслужб, созданного на базе все той же «Тундры». Этим проектом уже заинтересовались власти Ганы.

Amry_01—Copy_result

А буквально на днях Devolro анонсировала новый проект: тюнеры решили заняться доработкой… российских «уазиков»! Планируется, что уже в январе 2016 года в Майами прибудут Hunter, Pickup, Patriot и Cargo, они станут «подопытными кроликами» инженеров из Флориды: тюнеры разберут ульяновские вседорожники до винтиков, а затем займутся глубокой модернизацией конструкции. В итоге УАЗы должны обзавестись полностью новой начинкой, начиная с силового агрегата и подвески и заканчивая современным интерьером.

Предполагается, что Hunter в версии Devolro станет конкурентом Mercedes-Benz Gelandewagen, а на базе Cargo будут строить спецмашины для пожарных, скорой помощи, спасателей и т.д. Представители Devolro заявили, что компания постарается удержать базовую стоимость машин для спецслужб в преде

Тюнеры Devolro рассказали про УАЗ Пикап — журнал За рулем

Американское тюнинг-ателье Devolro, затеявшее тотальную переоснастку ульяновских вседорожников, показало вариант модификации модели «Пикап». В перечне новшеств заявлен двигатель Mercedes-Benz, значительные изменения в подвеске и несоизмеримо более высокий уровень комфорта.

UAZ Pickup Devolro

Дуга в кузове, на которой крепится светодиодная «люстра», будет съемной. В перспективе разработают кунг.

На первый взгляд — пикап как пикап, щедро увешанный силовым железом, дополнительным освещением да приподнятый над землей. По факту, в Devolro камня на камне не оставят от хорошо знакомого «уазика». Эдуард Орлов, основатель тюнинговой компании, в аннотации к первому изображению вседорожника рассказал в соцсети Facebook, какие метаморфозы претерпит автомобиль.

Итак, в 2016 году грузовичок получит 3,5-литровую «шестерку» Mercedes-Benz и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. В качестве альтернативы, вероятно, сохранится «механика». Какие изменения ждут полноприводную трансмиссию, пока неизвестно, но родной она точно не останется. По словам главы компании, раздатку и редукторы разработают с учетом требований силовых агрегатов. Мосты получат межколесные блокировки. В подвеске ожидается 6-дюймовый лифт-кит (на минуточку, это увеличение дорожного просвета более чем на 150 мм!), позволяющий установить шины внешним диаметром 35–37 дюймов. Значительно улучшится шумовиброизоляция салона.

Кузов — тема особая, идущая отдельной строкой. «Буквально после каждой нашей публикации огромное количество людей спрашивают, как мы собираемся бороться с самим кузовом УАЗа, который в течение полугода начинает покрываться ржавчиной», — говорит Орлов. Оказывается, выход есть: в ход пойдет более качественный металл, который пройдет специальную обработку и покраску. Можно лишь гадать об изменениях стоимости, которые повлекут за собой подобные мероприятия. Предвосхищая вопросы о тяжести силовых бамперов, в Devolro уточняют: их изготовят из легких композитных материалов. Кузовной отсек обработают полимерами и предоставят пожизненную гарантию от ржавчины и механических повреждений. Передняя и задняя лебедка войдут в перечень опций.

  • Прототипы вседорожников разработают в США, но выпуск планируют наладить на мощностях одного из отечественных предприятий. Вероятно, кстати, что кардинально переработанные «уазики» начнут строить на ульяновском заводе.
  • Ранее Devolro показала изображения вариантов тюнинга Patriot и Hunter. На тот момент сообщалось, что в качестве поставщиков двигателей рассматриваются такие компании, как BMW, Toyota и Cummins.
  • Ценник на готовые UAZ от Devolro обещает быть поистине астрономическим в сравнении с прайсом стандартного вседорожника, однако это не должно отпугнуть некоторых россиян, живущих в США и заинтересованных в улучшенных «уазиках». Кроме того, компания планирует построить пожарный автомобиль, скорую помощь и машину для МЧС на базе «Карго».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Ну очень крутые УАЗы от Devolro. Народ в Gelendevagen нервно курит.

На фото: Эдуард Орлов, основатель Devolro. Изначально Devolro возникла как компания, занимающаяся выпуском качественного off-road оборудования под собственным брендом. Сейчас, спустя 15 лет, Devolro – известный производитель автомобилей на базе серийных моделей мировых брендов с собственной сборочной линией, выпуском автокомпонентов, штатом профессиональных инженеров и дизайнеров

УАЗ Патриот. Генезис
Прежде всего нас интересовал не столько сам автомобиль – каким он будет, и какой мотор станет его движущей силой, сколько то, почему в Devolro выбрали для нового проекта УАЗ Патриот. Наше предположение о том, что в компании чётко чувствуют тенденцию возрождающегося патриотизма, отчасти оправдалось, но ставку делают не только на это.

Эдуард Орлов прибыл в Россию, как вы понимаете, не просто так. Он был с визитом и в Ульяновске, где присмотрел помещение для будущего цеха по выпуску УАЗ Патриот Devolro.

Маятник качнулся в сторону патриотизма – это немаловажный фактор. Весь мир смеётся над нашим автопромом, сколько можно уже?! Самолёты делаем сумасшедшие, танки, а автомобили сделать… то ли никому это не надо, то ли ещё что… непонятная ситуация, и никто не может ответить на вопрос, почему у нас плохие машины.

«Я был на заводе УАЗ три недели назад. Мне достаточно много внимания уделили в администрации, показали цеха, провели экскурсию по предприятию, накормили в столовой, рассказали о планах на будущее… Честно говоря, я был немного поражён, – делится впечатлениями Орлов, – в наше время, на таком крупном заводе… не ожидал я такого увидеть».

На фото: мощности Ульяновского автомобильного завода

По соседству. И не только

Мы поинтересовались у Эдуарда Орлова, как и где будут собираться внедорожники Патриот Devolro. Автомобили станут выпускать по соседству с обычными версиями «донора». Devolro предоставили на выбор одно из помещений индустриального парка, расположенного на территории завода. Остановились на боксе площадью 3 500 квадратных метров, которых хватит для производства 100 автомобилей в месяц, но при хорошем раскладе, говорит Орлов, «можно раскрутиться до двухсот». Теперь внимание – Ульяновском дело не ограничится.

В планах на ближайшие несколько лет, включая 2017 год, построить три цеха: в Ульяновске, Иркутске и Улан-Удэ. В этот проект уже готовы инвестировать крупные бизнесмены.

Несколько раз в ходе нашего разговора Орлов отметил, что часть комплектующих будет делаться в Америке, часть – в России. Причём из-за рубежа будет приходить основная доля, а в России для новой инкарнации Патриота станут производить навесное оборудование, бамперы, пороги и, возможно, что-то ещё. В Devolro не сотрудничают ни с китайскими фирмами, ни с тайваньскими. Компоненты производятся только в США, Австралии и Европе. «Дорого, но зато качественно», – говорит Орлов. На вопрос, почему он так уверен в качестве комплектующих из России, он ответил: «Знаю владельца лично. Завод с серьёзным оборудованием, ранее выполнявший серьёзные госзаказы».

Наше главное отличие от других ателье – мы даём на свои автомобили три года гарантии (пробег не учитывается). Ни одна другая фирма вам не предоставит и дня. По крайней мере, так обстоят дела в Америке. Вы приезжаете и заключаете договор, в котором написано, что никакой гарантии не будет, так как в инженерные разработки завода влезли по собственному желанию и согласию. У нас гарантия на автомобиль от бампера до бампера – если что-то сломается в течение трёх лет, мы бесплатно это заменим.

Что останется от Патриота?

На днях Эдуард Орлов опубликовал на странице в Фейсбуке пост о том, что будет с УАЗ Патриот после того, как до него доберутся специалисты из Devolro: новые двигатели – бензиновый объёмом 4,0 литра и трёхлитровый турбодизель, другие трансмиссии, модернизация мостов, полная перекройка интерьера и пересмотр оборудования… Мы узнали, какие двигатели готовят для Патриот Devolro.

По словам Эдуарда Орлова, в настоящее время компания решает вопрос, кто будет поставщиком моторов для внедорожника. Кандидатур три: Mercedes-Benz, BMW и Toyota. Наиболее вероятными являются Мерседес и Тойота. Пока в Devolro заняты экспериментами с моторной гаммой.

Клиент сможет выбирать между механической коробкой передач и «автоматом». Каждая из трансмиссий будет агрегатироваться с любым из предложенных моторов. На этапе разработки планируется создать четыре машины: Патриот, Хантер, Пикап и Карго. Все процессы, связанные с трансформацией УАЗов, будут происходить в Майами, где располагается головной офис Devolro. До конца года за океан доставят все четыре автомобиля.

Орлов, судя по нашему разговору, категоричный максималист. Он неоднократно повторял, что будет изменено в буквальном смысле всё. И чем дальше мы погружались в тайны новинки, тем отчётливее понимали, что у слов «изменим всё» вообще нет никакого подтекста.

Рендеры УАЗ Патриот Devolro. Эдуард Орлов сказал, что реальные автомобили будут точно такими же, как на картинке

«Поменяем всё, – продолжал рассказывать Орлов, – раздатка, ходовая, подвеска… Кстати, под эту машину мы разработаем новую амортизационную систему, опять же в Америке».

«По сути, от Патриота мы оставим только кузов, чтобы сохранить узнаваемость модели», – заключил основатель Devolro. Тем не менее есть вариант, что родной будет ещё и рама, но в компании подумывают над её заменой, так как она может не выдержать предполагаемых нагрузок – автомобиль должен быть бескомпромиссным внедорожником максимальной надёжности.

Салон тоже не оставят без внимания, и тут, как вы уже понимаете, аналогично «переделают всё»: торпедо, сиденья, всю отделку, установят климат-контроль. Была анонсирована хорошая акустическая система. Как рассказал Эдуард Орлов, поставщик уже определён – это американская компания JBL.

Рендер УАЗ Хантер Devolro

                                                                   Патриот Devolro. Не для бедных

Мы честно сказали, что цена, озвученная на модифицированный Патриот в Фейсбуке (примерно 35 000 долларов), мягко говоря, пугает, и возникает мысль: «Да кому он за такие деньги вообще нужен?» Но Орлов снова отвечал без запинки, как будто читая заготовленный ранее бизнес-план.

«Знаете, что серийное производство на УАЗе до 60 000 ежегодно? Мы планируем выпускать примерно 2 000 УАЗов за этот же временной отрезок. Автомобили будут стоить от 25 000 до 35 000 долларов. Наши объёмы не будут большими, так как перепроизводства не хочет никто, но уже на сегодняшний день у Devolro есть порядка ста предзаказов. Из этих ста – 15 из Америки. Если бы у нас сейчас было 80 автомобилей, то мы бы продали их за неделю, думаю.

Вы не представляете, что творится на моей страничке и в группе Devolro в Фейсбуке: каждый день я получаю множество писем с вопросами типа «Куда переводить деньги?», «Как оформить заказ?», «Как в очередь встать?» и тому подобные.Людей абсолютно не пугает цена, потому что они знают – если машина сделана в Devolro, то это будет совсем другой УАЗ.

Точно так же обстоит ситуация с Toyota Tundra, – продолжал рассказывать Орлов, – Автомобиль с завода стоит примерно 46 000 долларов, наша машина – триста тысяч. И люди покупают и по полгода в очереди ждут».

А судьи кто?

Одно дело создать автомобиль, другое – продать его. На кого рассчитаны УАЗы от Devolro? В числе первых Орлов называет госструктуры. И говорит с уверенностью, ссылаясь на то, что переговоров уже было много. Во-вторых, это «частники», у кого есть деньги. «Это не секретная информация, – рассказывает Эдуард, – наши автомобили стоят в президентских гаражах в 15 странах мира. Недавно, 5 октября, у главы Чеченской Республики был день рождения. Его друзья подарили ему Devolro. У некоторых крупнейших компаний, как российских, так и из ближнего зарубежья, есть наши машины».

Какие УАЗы станут Devolro

Да, мы припасли это на десерт. И это действительно «сладкое», потому что эксклюзив. Мы упоминали, что Devolro «возьмёт в оборот» Патриот, Хантер, Пикап и Карго. На базе Карго будет подготовлено три модификации:


  • пожарная машина малого класса водовместимостью до двух тонн с преобразующим агрегатом, и на неё у компании уже есть заказы;

  • спасательный автомобиль для МЧС;

  • «скорая помощь» повышенной проходимости.

Предварительные переговоры с соответствующими учреждениями Devolro уже ведет. После того как автомобили будут построены, их привезут в Россию на «смотрины», и есть вероятность, что они окажутся в госзаказе.

Что касается «гражданских» УАЗов, то для испытаний новинок будет создано девять автомобилей: два Хантера, два Пикапа, два Патриота и три Карго. Известно, что два из них будут отправлены в своеобразный ралли-рейд через все Штаты – от Майами до Сиэтла. Сопровождать их будут три автомобиля УАЗ Карго: две машины техпомощи и одна – с медперсоналом. На этом приключения не закончатся – УАЗы Devolro отправятся на пароме во Владивосток, откуда им предстоит добраться до Москвы или Сочи. Какой город станет финальным «чекпоинтом», пока не решили – вопрос в стадии обсуждения, но весы склоняются в пользу Сочи.

Планируем, что это будет организовано в конце 2016 года. Разве можно придумать лучшее испытание для проверки качества и его демонстрации?!


Реактивный самолёт из таза

В комментариях на странице в Фейсбуке мы зацепились за один – возьмётся ли Devolro за трансформацию Lada 4×4? Орлов говорит, что компания может доработать всё что угодно – «хоть из тазика реактивный самолёт сделаем», но важнее фактор спроса: «Если к нам придут с предложением, как это было с УАЗом, то обязательно рассмотрим его. Проблем с созданием новых автомобилей нет, потому что мы имеем в распоряжении хороших специалистов – инженеров и дизайнеров, оборудование. Всё зависит от спроса».

Тут нас попросили подождать, у собеседника была вторая линия. Созвонились чуть позже, но разговаривать о машинах уже как-то не хотелось – картина была нарисована полностью, и художнику оставалось лишь поставить свой автограф: «Devolro».

«Дьявол» из Америки

Если есть люди, верящие в магию цифр, то мы, наверное, отчасти в силу своей профессии, больше погружены в магию букв. Поясним на примере… Devolro… прочитайте быстро. С ударением на первом слоге. Созвучно с английским «Devil», не находите? «D-r Theodor Voland» было написано на визитной карточке у главного нарушителя спокойствия Москвы в булгаковском романе «Мастер и Маргарита» – может быть, и совпадение, но уж больно привлекательное с точки зрения проведения параллелей. О Devolro наверняка слышали в России, как и о Воланде. Появился Орлов, как Воланд, неожиданно. И шуму наделал. Справедлив и честен, не сеет мрак и ужас – делает лишь то, что в его юрисдикции… И пусть Devolro остаётся без покоя, а новые УАЗы заслужили свет…Евгений Костин

Я сейчас собираюсь как раз согласовать с Эдуардом Орловым одну интересную задумку с участием его автомобилей, и если все удачно получится, то я вам потом расскажу.

Удачи всем!

Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности » Я Устал

Некоторое время назад портал «Колёса.ру» познакомил своих читателей с Эдуардом Орловым, основателем компании Devolro, которая специализируется на доработке серийных автомобилей. Devolro базируется в Майами, но ребята не забывают и о российском рынке. В поле зрения специалистов ателье попал УАЗ Патриот . Теперь в нашем распоряжении оказался ещё один эксклюзив — первое изображение пикапа УАЗ Devolro, а также информация о планах компании по его тотальной модернизации
Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности
На первом рендере — лайт-версия УАЗ Пикап Devolro с кузовом в лакокрасочном покрытии. Позднее будет продемонстрирован вариант с панелями, обработанными двухкомпонентным полимерным покрытием, которое даёт пожизненную гарантию от коррозии и механических повреждений.

Как рассказал «Колёсам» Эдуард Орлов, компания помимо так называемой «лайт-версии» создаст экстремальный вариант, предназначенный для хардкорного бездорожья и предельно жёстких условий эксплуатации.

Пикап УАЗ Devolro планируют оснастить бензиновым двигателем Mercedes-Benz объёмом 3,5 литра, в пару к которому будет предложена шестидиапазонная автоматическая коробка передач. Также рассматривается вариант с «механикой». Редукторы и «раздатка» будут доработаны под характеристики силовых агрегатов.

Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности
Известно, что УАЗ Пикап Devolro будет оснащаться межколёсной блокировкой дифференциала, а подвеска пройдёт через шестидюймовый «лифтинг» (почти 15,5 сантиметра к дорожному просвета), что позволит установить колёса диаметром 35-37 дюймов.
Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности
Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности
Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности
Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности
Так выглядит автомобиль от Devolro с кузовом, который обработан полимерным покрытием

Пикап получит светодиодную «люстру», новые силовые бамперы, изготовленные из лёгкого и прочного композита, опционально будут доступны лебёдки (спереди и сзади).

Полностью пересмотрят электрику и электронику УАЗа, а комфорт обеспечат дополнительные слои вибро-, шумо- и теплоизоляции.

Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности
В Майами, в штаб-квартире Devolro, будут собраны только прототипы. Мелкосерийное производство наладят в России. Интересный момент заключается в том, что Devolro будет отгружать на УАЗ для изготовления кузовных панелей металл от своего поставщика.
Первое фото УАЗ Пикап от Devolro и эксклюзивные подробности
По планам компании, модифицированные УАЗы будут представлены в 2016-ом, причём на конец следующего года запланирован масштабный пробег на российских внедорожниках, подготовленных Devolro, который покажет, на что способны автомобили.

Devolro UAZ Pickup — фотографии и технические характеристики, цены

UAZ Pickup от Devolro – это, по сути, абсолютно новый автомобиль, но имеющий узнаваемую внешность. Экстерьер российского грузовичка изменится благодаря силовым бамперам, во время производства которых будут использоваться легкие композитные материалы. Спереди специалисты по «прокачке» установят батарею дополнительных фонарей и фирменную радиаторную решетку.

К тому же модель сможет похвастаться наличием колесных дисков с бедлоками и внедорожных покрышек.

Отдельного внимания заслуживает дуга безопасности, расположенная в кузове и оснащенная светодиодами.

Devolro UAZ Pickup

Что касается расширителей колесных арок и порогов UAZ Pickup, то их в компании намерены покрыть полимерами. Аналогичной обработке подвергнется и кузовной отсек грузовичка, после чего он будет пожизненно защищен от ржавчины и механических повреждений.

Сам кузов «прокачанного» пикапа тюнеры изготовят из высококачественного металла.

В дополнение модель можно будет укомплектовать передней и задней лебедками.

К тому же в Devolro пообещали поработать над салоном UAZ Pickup. Он получит более качественную отделку, усовершенствованную вибро-, шумо- и теплоизоляцию, а также недоступное ранее оснащение.

Не менее существенно изменится и техническая «начинка» тюнинг-кара. На первом этапе грузовичок будет предлагаться с 3,5-литровым бензиновым мотором от Mercedes-Benz, работающим вместе с 6-ступенчатым «автоматом», но в дальнейшем Devolro собирается вывести на рынок еще и дизельную версию автомобиля. Не исключено, что в список оборудования UAZ Pickup войдет и «механика».
При этом раздаточную коробку и редукторы специалисты по тюнингу модернизируют в соответствии с требованиями со стороны силовых установок.
Если же говорить о мостах, то они будут оборудованы межколесными блокировками. Плюс ко всему, в Devolro снабдят пикап современной электроникой.

Подвеска UAZ Pickup тоже подвергнется доработкам: 6-дюймовый лифт даст возможность оснащать автомобиль колесами диаметром от 35 до 37 дюймов. Следовательно, его дорожный просвет можно будет увеличивать сразу на 152 мм!

В Соединенных Штатах будет разработан лишь прототип UAZ Pickup, тогда как мелкосерийную сборку тюнинг-ателье намерено наладить в России. Не исключено, что производством улучшенных пикапов займется сам Ульяновский автозавод. Стоимость автомобиля, по предварительным данным, составит около 35 тысяч долларов.

Обсудить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *