Фото урал с коляской: Мотоцикл Урал с коляской, простоявший 20 лет в контейнере – мотоциклы Урал ирбитского мотоциклетного завода

Мотоцикл урал (21 фото) — Doozy.ru



Мотоцикл урал (21 фото)

Во времена СССР мотоциклы с коляской можно было увидеть и в колхозе, и в городе, и даже в составе правительственных кортежей. Одной из самых распространенных моделей стал «Урал», выпуск которого еще во время войны начался на Ирбитском мотоциклетном заводе.
После перестройки спрос на продукцию завода стремительно падал: тяжелые мотоциклы устаревшей конструкции никого не интересовали. Поэтому в начале 2000-х ИМЗ решил переориентироваться на зарубежные рынки, где классические модели мотоциклов и автомобилей стабильно пользовались популярностью.
Чтобы угодить заграничным клиентам, заводу пришлось серьезно поработать над увеличением надежности мотоцикла. «Урал» получил тормоза Brembo и Hayes Braking, генератор Denso, систему впрыска Bosch, вилку Marzocchi, амортизаторы Sachs и массу других улучшений. После того, как наиболее серьезные недостатки были устранены, оказалось, что в своем сегменте «Урал» может успешно конкурировать даже с такими гигантами, как Harley-Davidson или Moto Guzzi.

Благодаря винтажной внешности, необычной конструкции и военному прошлому, «Урал» быстро завоевал внимание ценителей эксклюзивной техники и знаменитостей (например, Ural Tourist стоит в гараже Брэда Питта).Несмотря на скромные объемы производства (в 2014 году ИМЗ собрал около 1000 мотоциклов), завод постоянно работает над расширением модельного ряда. Сегодня в него входят 7 моделей:
Tourist, «заточенный» на преодоление пересеченной местности и бездорожьяОблегченный и заниженный СТ, рассчитанный на городскую ездуPatrol, оснащенный подключаемым приводом коляскиОкрашенный в «камуфляж» Gear-Up с карданной передачейКлассическая модель RetroДорожный М70 с чертами военных моделейДвухколесный мотоцикл (без коляски) Retro SoloКроме того, уральцы постоянно выпускают тематические лимитированные версии. Например, в честь космической станции был назван оснащенный солнечной батареей и внушительным гаечным ключом «на 36» Ural Mir:В разгар ажиотажа по поводу очередной части «Звездных войн», завод представил «вооруженный» джедайским мечом черный Dark Force:Ранее вышла модель Yamal, получившая имя российского арктического ледокола. Мотоцикл украшает рисунок акульей пасти и прикрепленное к коляске весло:В 2013 году появился ковбойский Ural Gaucho Rambler. В качестве аксессуара к нему прилагалось настоящее пончо:В единственном экземпляре был создан раскрашенный вручную Ural-Gzhel:

30 примеров шикарного тюнинга мотоцикла Урал

Автор:
17 ноября 2015 10:07

Очень популярные в советское время и практически забытые у нас сейчас, мотоциклы «Урал» и «Днепр» продолжают оставаться одной из узнаваемых марок нашей страны. В этой подборке 30 примеров того, как имея время, желание и достаточно прямые руки, можно сделать из этих мотоциклов нечто потрясающее.

30 примеров шикарного тюнинга мотоцикла «Урал»

01.

01.

02.

02.

03.

03.

04.

04.

05.

05.

06.

06.

07.

07.

08.

08.

09.

09.

10.

10.

11.

11.

12.

12.

13.

13.

14.

14.

15.

15.

16.

16.

17.

17.

18.

18.

19.

19.

Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)

Мотоциклы Урал – тяжелые мотоциклы обычно с коляской известные не только в России, но и по всему миру. Мотоцикл Урал выпускает Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ).

 

Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)
Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)
Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)
Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)
Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)Мотоцикл Урал Эксклюзив (25 фото)

Ural — мотоциклы Урал 2020: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2020 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, видео тест драйвы, архив моделей Урал. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ural.

Ural cT

От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Ural Gear-Up

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Архив моделей марки Ural


История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.


Восстановление мотоцикла «Урал» с коляской: фото и описание

Вторая жизнь мотоцикла «Урал» 1986 года выпуска.

Нынешний владелец этого мотоцикла купил его у знакомого, за не большую сумму. Мотоцикл был в неплохом состоянии и простоял без движения довольно продолжительное время.

«Урал» оснащён — четырёхтактным, оппозитным, верхнеклапанным двухцилиндровым двигателем, рабочим объёмом 649 куб. см, мощностью 36 л.с и четырёхступенчатой КПП.

Масло в моторе, КПП и редукторе было слито, это некая консервация от дедушки который когда то ездил на нем, кикстартер был снят, чтобы не пытались прокрутить.

Из документов — справка счет и паспорт ТС от 1986 года.

Теперь «Урал» приведён в полный порядок и на полном ходу.

 

Вот такой красавец «Урал» сохранён и восстановлен, теперь радует своего владельца. По техпаспорту, мотоцикл развивает максимальную скорость 105 км/ч и расходует 8 литров топлива на 100 км.

Поделиться в соц. сетях

Представлен прототип — электрический мотоцикл «Урал» с коляской

Знаменитый российский бренд «Урал» готовит первый полностью электрический прототип. В компании заявили, что завершили первую фазу разработки этого мотоцикла.

Прототип создан на базе существующего шасси сТ с приводом на одно колесо. Мотор, батарея, контроллер и другие компоненты — от известного американского производителя электробайков Zero Motorcycles.

Общий дизайн разработала калифорнийская компания ICG. Она же создала и первоначальный прототип. Zero также обеспечила инженерную поддержку во время разработки и тестирования прототипа.

«Мы всегда знали, что наш мотоцикл с коляской — отличная платформа для конструирования электрического мотоцикла, потому что он может предложить то, что не могут дать обычные двухколесные байки — комфорт для пассажира, стабильность и безопасность, не говоря уж о большом количестве места для размещения самого объемного элемента электробайка — батареи», — отметил Илья Хаит, президент и исполнительный директор Ural Motorcycles. «Мы очень довольны результатами эксперимента. На вид это по-прежнему старый добрый «Урал», но электрическая силовая установка предлагает совершенно новый опыт. Его очень легко контролировать, благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он очень стабилен благодаря своим трем колесам. У него нет сцепления. Все, что нужно делать — это открывать заслонку и рулить. И он очень быстро ускоряется… для «Урала». В общем, это здоровский и очень гибкий мотоцикл, который можно использовать практически как автомобиль».

«Мы прошли через несколько итераций, в поисках наилучшей конфигурации для электрической силовой установки», — говорит менеджер проекта и вице-президент по операционной деятельности Джейсон Ре. «Одной из основных задач была задача найти оптимальное решение для расположения батарей — чтобы сохранить пассажирский комфорт, не лишить мотоцикл места для багажа и сохранить стабильность, присущую трехколесным «Уралам». Мотоцикл интенсивно тестировали в реальных условиях — в снег и в дождь, на холоде и в жару, на хайвеях и городских улицах. Мы набрали много данных, которые будут использоваться на следующих этапах проекта. В самом начале я очень скептически относился к самой идее построения электробайка на базе «Урала», полагая, что на реализацию этого плана даже не стоить тратить время и ресурсы, но сейчас я абсолютно убежден в обратном и с интересом жду дальнейшего развития нашего прототипа».

Компания пока не планирует начинать выпуск этого мотоцикла. Окончательное решение на эту тему будет принято после тщательного исследования рынка и изучения мнений потребителей и экспертов. После того, как окончательное решение будет принято, если оно будет положительным, то по расчетам производителя, на начало серийного производства потребуется порядка двух лет.

Электрический прототип на базе мотоцикла «Урал» с коляской покажут на Progressive Motorcycle Show в Лонг Бич, Калифорния, 16-18 ноября.

Немного ТТХ. Мощность мотора эквивалентна 60 л.с. (при 5 300 об./мин.). Максимальный момент — 110 Нм. Время заряда батареи до 95% емкости от обычной розетки — 13 часов. Запас автономного хода — до 165 км. Максимальная скорость — 140 км/ч. Высота сиденья — 790 мм. Клиренс — 234 мм. Сухой вес — 373 кг. Максимальная масса — 600 кг.

Больше комментариев

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о