Фото ваз 21041: модификации, технические характеристики, фото, отзывы. – 403 — Доступ запрещён

Содержание

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Жигули / ВАЗ 21041

Фото ВАЗ 21041

Модификация 21041 с мотором 1,2 литра.

Характеристика ВАЗ 21041

Автомобиль ВАЗ 21041
Год начала выпуска 1984
Выпуск не выпускается
Кузов
Тип кузова универсал
Число мест 5
Число дверей 5
Габариты
Длина, мм 4115
Ширина, мм 1620
Высота, мм 1443
Колесная база, мм 2424
Колея колес спереди, мм 1365
Колея колес сзади, мм 1321
Дорожный просвет, мм 175
Шины 175/70
Снаряженная масса, кг 1020
Полная масса, кг 1475
Полезная нагрузка, кг 455
Объем багажника, л 345/1035
Объем топливного бака, л 42
Двигатель
Модель двигателя 2101
Тип двигателя L4
Объем двигателя, см³ 1198
Мощность, л.с./об.мин 64/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 87,3/3400
Наддув
Клапанов на цилиндр 2
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания карбюратор
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон до 100 км/ч, с 22
Топливо
Марка топлива бензин АИ-93
Расход, л/100 км 8 (80 км/ч)
Привод
Тип привода задний
КПП
Механическая 5
Автоматическая
Подвеска
Передняя независимая
Задняя пятиштанговая
Тормоза
Передние дисковые
Задние барабанные

ВАЗ-2104 Универсал характеристики история фотографии

ВАЗ-2104 «Универсал». История фотографии характеристики.
Годы выпуска 1984 — 2012 гг.

фото ВАЗ-2104

фотография ВАЗ-2104 «Универсал»

ВАЗ 2104 — советский легковой автомобиль с типом кузова универсал, разработанный на заводе ВАЗ. Серийно выпускался с 1984 по 2012 год. Модель разрабатывалась как замена устаревшему универсалу 2102. Некоторое время 2102 и 2104 выпускались на заводе параллельно. При создании новой модели на заводе пошли по пути наименьших затрат и использовали в качестве базовой модели ВАЗ 2105. Все запчасти подверглись максимальной унификации. Для придания жесткости, на крыше новой модели появились выштамповки. В отличие от модели 2102, на «четверку» в базовой комплектации устанавливался обогрев заднего стекла. С середины 1990-х в базовую комплектацию войдет задний стеклоочиститель. Базовая модель получила салон от модели 2105. Грузоподъемность универсала составила 455 кг, что почти вдвое превышает максимальную грузоподъемность 2102. Модель унаследовала конструкцию задней двери от своего предшественника. Её кромка совпадала с уровнем пола, что облегчало погрузку и выгрузку багажа. Заднее сидение складывалось, образуя огромную погрузочную площадку.

фото багажник ВАЗ-2104
фото багажник ВАЗ-2104

фотография багажник ВАЗ-2104

Модификации ВАЗ-2104

Выпускались следующте модели: — 21041, 21043 и 21043-07, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. В 1994 году ВАЗ-2104 с двигателем рабочим объемом 1,3 л снята с производства. Сегодня базовой моделью стала ВАЗ 21043 с двигателем рабочим объемом 1,5 л и пятиступенчатой механической коробкой передач, что делает AW томобиль ВАЗ 21043 более динамичным и приятным в управлении. Не так давно появилась модификация ВАЗ-21045 с атмосферным (безнадувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра.

ВАЗ-2104 двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-КПП), базовая модель
ВАЗ-21041двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Ддвигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21047двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21041iдвигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107
Экспортные названия ВАЗ-2104
Lada RivaВеликобритания и страны материковой Европы
Lada NovaГермания и страны материковой Европы
Lada 1500 или Lada SignetКанада
Lada LaikaБразилия
фото ВАЗ-2104

фотография ВАЗ-2104 вид сзади

фото ВАЗ-2104

фотография ВАЗ-2104

Дизайн салона и органов управления

В целом дизайн модели ВАЗ-2104, как и всех классических моделей, аскетичный. Но внутренний салон автомобиля в зависимости от вашего желания может быть разным. Более экономный вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором включателей и контрольно — измерительных приборов, обивку салона и сидений со стандартными подголовниками искусственной кожей, резиновые коврики пола. Если Вы желаете большего комфорта, то Вам предлагается улучшенный салон, оригинальное рулевое колесо и панель приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагет расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры. Улучшенный салон — это сидения с обивкой из ворсованного трикотажа (передние с высоко поднятой спинкой), двери с цельноформованными накладками, ворсованные коврики пола. Этот вариант «четвёрки» позволит Вам даже в дальней поездке чувствовать себя комфортно.

фото салон ВАЗ-2104

фотография салон ВАЗ-2104

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.

    Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
    Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

фото двигатель ВАЗ-2104

фотография двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.
    Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива. Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала. Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции , с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.

    Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм). Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.

    Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие ), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
    Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления , модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
    Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.
    Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

Модель ВАЗ 2104 выпускалась до 2012 года, а последние годы машину выпускали в Ижевске. Она получила множество модификаций. Машины последних лет выпуска комплектовались решеткой радиатора от ВАЗ 2107.

фото ВАЗ-2104 решетка радиатора ВАЗ-2107

фотография ВАЗ-2104 решетка радиатора ВАЗ-2107

аренда авто в сочи без водителя цены

Автомобиль ваз 21041 30

Купил всего месяц назад (до этого была карбовая семёра). На новой четвёре пробег 7000 км и никаких проблем. После карбовой семёрки инжектор просто небо от земли. Главное резко не давить на газ, и всё ОК. Подвеска после семёры вообще супер — более жёсткая ямы и ухабины проходит намного лучше. Один минус — это катализатор очень низко висит под кузовом, но пока не цеплял им ничего, стараюсь поаккуратней по буграм ездить. Расход топлива просто удивил. На 40 литрах 92-го проехал 500 км из них всего 300 км по трассе, а остальное по ухабам и кочкам. Поставил защиту поддона, так как завод экономит на ней видно (150 р). По кочкам и ямам брякает в районе крыши у меня на семёре такое тоже было — устанавливал паролоновые прокладки между дугами и крышей, и всё стало Ок. Пока потерплю до лета и займусь этим на четвёре. Тачка на гарантии, поэтому пока никуда сильно не лезу, со временем вообще планирую выкинуть катализатор и поставить вместо него переходник. На данный момент у нас уже минусовые температуры по утрам установились, но печку на вентилятор ещё не включаю, хватает естественного обдува от встречного воздуха — даже жарковато становмтся. При одном водителе и пассажире даже на холодной тачке стёкла не затягивает — благодаря более объёмному салону, а вот заднее стекло туманится приходится электрообогрев включать, но это на пару минут и стекло чистое. Минус после семёры, то это запыление и забрызгивание задней части автомобиля, но зато какой объёмный багажник, и что самое главное, — это низкая загрузка. Мешок с картошкой не надо пялить через бруствер как на семёре, всё просто чинно, положил и всё.

Движок прогревается буквально за 2 — 3 минуты (при минус 5 — 10) уже рабочая температура и ХХ падает до 900 как положено. Плавно трогается с места, нет никаких провалов и дёрганий, как на карбовой. На 2-й передаче можно с места двигаться, что немаловажно зимой для заднеприводной тачки. Из классики — это самая лучшая тачка для непритязательного автолюбителя.

Отзыв o ВАЗ 21041-30 оставил: Сергей из города Черногорск

LADA 2104 (ВАЗ-2104 «Жигули») — советский и российский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускался с 1984 года по 2012 год [3] .

Содержание

История [ править | править код ]

Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 («четвёрки») был начат на Волжском автомобильном заводе во второй половине 1984 года. Параллельно с новой моделью выпускали аналогичный по классу автомобиль ВАЗ-2102 («двойка»), который к апрелю 1985 года был полностью вытеснен с конвейера. От автомобиля-«донора» «четвёрке» достался ряд оригинальных деталей, касающихся задней части авто.

При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени: создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жёсткости. Такая конструкция кузова позволяет разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендуется, так как расчётная жёсткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. Задняя дверь открывалась вверх, на ней было применено абсолютно новое решение — обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, — до 1994 года использовавшееся только в производстве автомобилей, шедших на экспорт, а затем вошедшее в стандартную комплектацию.

В конце 1990-х годов несколько лет выпускалась «улучшенная» модификация ВАЗ-21043-20, оснащённый пятиступенчатой коробкой передач, рейлингами на крыше, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сиденьями от ВАЗ-2107, ошибочно именуемая в маркетинговых целях как ВАЗ-21047. На самом деле этот индекс носит версия для стран с левосторонним движением и двигателем 1,45 л.

Салон [ править | править код ]

Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели, за исключением заднего сиденья. Складное заднее сиденье позволяет увеличить объём багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавиш и контрольной аппаратуры, оригинальным рулевым колесом.

Конструктивные особенности [ править | править код ]

Так как передняя часть авто идентична моделям с кузовом седан, серийному отопителю сложнее согреть больший объём салона в холодный период года. Задняя часть авто часто запотевает в холода. У авто штатно отсутствуют задние вентиляционные отверстия для сброса салонного воздуха (в отличие от ВАЗ-2107), что затрудняет процесс закрытия дверей (с закрытыми стеклами). По сравнению с ВАЗ-2105, 2107 (с идентичными моторными установками), имеет меньшую максимальную скорость (данные из «инструкции по эксплуатации»

142 км/ч) в связи с изменённым передаточным отношением главной передачи — 4,44 (ранние модификации) против 4,3 на седане. Задняя дверь подвержена загрязнению дорожной грязью (пылью, поднимаемой колесами), локально затягиваемой при движении на больших скоростях в зону пониженного давления — исправляется установкой на 5-ю дверь верхнего дефлектора, подающего (в зону разрежения) более чистый воздух с крыши. Еще существует способ, как избежать накопления грязи на задней двери — это изменение конструкции заднего бампера — нижнюю часть надо выгнуть в обратную сторону и закрыть щель между бампером и кузовом — пластину 1 метр на 15 см посередине. Бензобак объёмом 43 литра (против 39) расположен горизонтально под днищем багажника без дополнительной защиты — есть вероятность повреждения при движении по пересеченной местности.

Дизельная модификация [ править | править код ]

В 1999 в Тольятти мелкой серией стала выпускаться модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш» объёмом 1,52 литра с ТНВД Bosch. С 2005 года предполагалась установка более мощной версией дизельного мотора объёмом 1,8 литров (модификация ВАЗ-21048), однако эти планы остались нереализованными [4] .

Дизельная модификация отличалась значительно большей стоимостью и меньшей мощностью силовой установки, несмотря на то, что в данные года дизельное топливо стоило заметно дешевле бензина, экономическая целесообразность приобретения данной версии была под сомнением [ источник не указан 1381 день ] .

В 2004 году производство ВАЗ-21045 было прекращено, оставшимися неустановленными дизельными двигателями в количестве 500 штук была укомплектована партия новой модификации ВАЗ-21055 [5] .

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Продаю ВАЗ 21041-30

2012 г. выпуска, пробег менее 20.000 км, цвет серебристый металлик, механическая КПП-5, двигатель 1,6 л., мощность 74 л/с, задний привод, на гарантии, все плановые ТО проведены, без технических проблем, антикоррозийная обработка, защита картера, защита крыльев, сигнализация StarLine, зеркала с подогревом, запаска, балонник, домкрат, зимой не эксплуатировался, в салоне не курили. На гарантии ещё 2 года. Отличное состояние! Цена: 205т.р. Торг при осмотре. Нижний Новгород.
Связь: тел.: 8-96о-166-о-144, Валерий.

ВАЗ-21041 «Жигули» ‘2006–09.2012

ВАЗ-21041 "Жигули"

Автомобиль производился на предприятии ИжАвто. На выбор было доступно две комлектации: с облицовкой радиатора по типу ВАЗ-2105 или по типу ВАЗ-2107. Производство было приостановлено в мае 2009 года с началом процедуры банкротства предприятия, но в сентябре 2010 года выпуск был возобновлён.

Характеристики изображения:

  • Разрешение: 1024×768 @ 72×72 DPI 36×27cm
  • Размер: 407 KB
  • Добавил: