Фотографии москвич 401: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Примеры легкого тюнинга 401 Москвича (19 фото)

Автор:

Аноним


30 ноября 2011 10:29

401 Москвич — это винтажный авто для нашего времени — распашные двери, двухстворчатый капот, округлые формы кузова. Этот автомобиль можно немного украсить, давайте посмотрим как.

Источник: ru-auto.livejournal.com

Авторский пост

Примеры легкого тюнинга 401 Москвича (19 фото)

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

«Москвич-401» и его знаменитые владельцы: mexanizm — LiveJournal

До появления вазовской  классики, «москвичи» были наиболее распространенной машиной советских  автовладельцев. Да и после того, как совместное детище советского и  итальянского автопрома завоевало симпатии автолюбителей, «Москвич»  по-прежнему оставался востребован. 

(с) кадр из к/ф «Москва слезам не верит»

Среди людей, владевших  автомобилями этой марки были как простые жители необъятной страны, так и  звёзды её большого, так сказать, экрана – знаменитые советские артисты,  и не только. У многих из них «Москвич» был первой машиной. 

«Аннушка» Алексея Баталова. «Москвич – 401»

Такое необычное прозвище  первый автомобиль Алексея Баталова получил благодаря Анне Ахматовой, за  деньги которой, он, собственно, и был приобретен. Баталов известен  прежде всего по кинофильму «Москва слезам не верит», в котором он играл  роль Гоши, слесаря. Приобрел он «слона» в 1953 году, машина была  подержанной, и стоила недорого.  

По рассказам самого  Баталова, Анна Ахматова, жившая тогда на Ордынке, в доме Нины  Ольшевской, матери самого актёра, подарила ему часть своего гонорара за  перевод одного из произведений Виктора Гюго.  

Баталов, только недавно  вернувшийся из армии, отказывался от щедрого подарка, но всё равно его  получил, и отправился покупать новый костюм. Домой вернулся без обновки,  но на своем автомобиле, денег хватило на самый дешевый подержанный  автомобиль, который продавался у комиссионки.  

Великая поэтесса  одобрила это приобретение и ездила иногда на этой машине, правда, в  качестве пассажира, а когда Анны Андреевны не стало, Алексей вез крест  на кладбище, на этой машине.  

После 401-й модели,  Баталов ездил на «Москвич-407». Сохранилось его фото за рулем этого  автомобиля, у которого, как видим, не родная приборная панель. Её  сделали декораторы «Ленфильма», панель из красного дерева.  

Помимо приборной панели в салоне хватало и другого тюнинга. 

Еще одним знаменитым владельцем «Москвич-401» был актер, кинорежиссер Павел Кадочников, известный по таким фильмам как «Повесть о настоящем человеке», «Неоконченная пьеса для механического пианино»… 

Говорят, «Москвич»  Кадочникова был одой из первых машин этой марки, появившейся в  Ленинграде. Бытует мнение, что актер даже какое-то время ездил без  водительских прав, не имея при этом проблем с инспекторами ГАИ, так как  водил аккуратно и был узнаваем всеми. Возможно, это всего лишь одна из  многочисленных легенд, появившихся вокруг его персоны. 

А вот лидер группы «Чайф» никогда не скрывал, что несколько лет катался на «Москвиче» без водительских прав.  

«Четыреста первый»  достался Владимиру Шахрину от дедушки, но и тот сел за руль уже не новой  машины, до этого она успела отработать в медучреждении. Насколько мне  известно, тот «Москвич-401» до сих пор есть у музыканта, стоит где-то на  даче в ожидании реставрации.  

Аналогичная история и у Алексея Глызина, первой машиной которого тоже был 401-й, купленный совместно с друзьями.  

Так же совместно они на нем и катались. У Глызина тогда не было «прав», так что ездил он на раритетной машине в основном, вдали от глаз гаишников.   

Легендарный  лётчик-испытатель Владимир Ильюшин тоже, по некоторым данным, начинал  свой свою историю владения личным автомобилем с «Москвича» первого поколения.  

14 версий Москвича-400 — таких вы точно не видели! — журнал За рулем

У первого автомобиля марки Москвич была длинная и очень интересная история, включающая целую линейку необычных машин, о которых вы наверняка не знали.

Материалы по теме

Вскоре после того, как руководство СССР в 1945-м приняло решение поставить на производство в Москве копию немецкого Opel Kadett K38, специалистам, выехавшим в Германию, стало понятно, что чертежи автомобиля в Рюссельсхайме не сохранились. Но задание было получено, поэтому в Германии в 1945-м создали несколько КБ, которые проектировали будущий Москвич-400 по образцам закупленных для этого Опелей. Но помимо стандартных седана и кабриолета немецкие инженеры разработали несколько интересных и необычных модификаций.

В частности, в Германии спроектировали и построили опытный образец Москвича с увеличенной на 500 мм базой. Машину, разумеется, не планировали в качестве представительской, а предназначали для такси. Кстати, для такой модификации проектировали даже автоматическую коробку передач.

Москвич-такси, удлиненный на 500 мм.

Москвич-такси, удлиненный на 500 мм.

В гамме созданных в Германии модификаций был и цельнометаллический фургон, проходящий в документах под именем «деливери». Но такая машина для послевоенного производства в СССР была слишком сложной и металлоемкой. В Москве создали собственный — более простой деревометаллический фургон — Москвич-400-422. А элегантный цельнометаллический универсал, прототип которого собрали в Германии, назвали «стейшен-ваген». Но для серийного производства он тоже был излишне сложным и дорогим. В Германии же сделали и образец универсала с деревометаллическим кузовом в модном тогда стиле woody. Похожий автомобиль, унифицированный с фургоном, позднее под именем Москвич-400-421 спроектировали и в Москве. Но дело не пошло дальше опытных образцов, поскольку завод был и так перегружен.

Москвич в версии «деливери».

Москвич в версии «деливери».


Москвич-«стейшен-ваген».

Москвич-«стейшен-ваген».


Опытный деревометаллический универсал.

Опытный деревометаллический универсал.


Помимо массовых закрытых и открытых Москвичей, выпуск которых начали в 1947-м, на МЗМА делали и так называемые коммерческие шасси — Москвич-400-420К. На них специализированные заводы и мастерские делали несколько вариантов фургонов, в том числе высокие изотермические «каблучки».

Изотермический фургон на шасси Москвич-400-420К.

Изотермический фургон на шасси Москвич-400-420К.

Материалы по теме

Дизайн Опеля 1938 года уже в середине 1940-х выглядел не очень свежим. Поэтому немцы предложили свое видение рестайлинга Москвича. Но московскому заводу пока было, конечно, не до этого. Хотя образец, как и все остальные опытные машины, привезли в Москву. Лишь в конце 1940-х дошли, наконец, руки до рестайлинга автомобиля. Сделали несколько опытных образцов с разной отделкой и серийными — уже 26-сильными моторами (мотор первого Москвича развивал всего 23 л.с.) или опытным — 33-сильным. Один из образцов чудом сохранился и живет сейчас в рижском Мотор-музее.

Одним из недостатков Москвича был очень маленький багажник. Эту проблему удлинением кормы пытались решить на одном из опытных рестайлинговых образцов 1949 года. Заодно с кузова в горизонтальную нишу над бампером убрали запасное колесо.

Но вскоре начали работы по совсем новому Москвичу-402, и модернизация прежней модели стала неактуальна.

Вариант рестайлинга Москвича-400, предложенный немецкими инженерами.

Вариант рестайлинга Москвича-400, предложенный немецкими инженерами.


Опытный Москвич-403Э-4242Э 1949 года.

Опытный Москвич-403Э-4242Э 1949 года.


Один из опытных Москвичей с увеличенным багажником.

Один из опытных Москвичей с увеличенным багажником.


Отечественный народный тюнинг появился вовсе не вчера. Нехватку универсалов в СССР частники решали, как могли. Например, постройкой самодельных универсалов на базе списанных фургонов Москвич-401-422.

Москвич 401 тюнинг — Фото


В последние годы прочно вошли в моду раритетные авто. И если раньше наличие их в гараже автолюбителя говорило о недостатке средств, чтобы сменить авто на более новое, то сейчас владельцев раритетов считают счастливчиками, обладающими поистине уникальными машинами.

Содержание:

  1. Раритетный «Москвич»
  2. Варианты простого тюнинга
  3. Оригинальный дизайн
  4. Креативный  тюнинг
  5. Кабриолет
  6. С заменой базы

Раритетный «Москвич»

Сегодня раритетные автомобили являются частыми гостями на свадьбах, массовых мероприятиях и др., а ранее они служили в милиции и других ведомствах.

Наиболее популярной моделью среди любителей раритета считается автомобиль Москвич 401. Тюнинг, фото которого представлены ниже, имеет большое количество вариантов: от простого варианта по смене цвета, до сложного по изменению длины, высоты и ширины кузова, по смене механизма открывания/закрывания дверей и т.д.

Варианты простого тюнинга

Рассмотрим сначала варианты простого тюнинга Москвича 401, где изменялся цвет, наносился рисунок, но форма и содержание при этом оставались родными.

Этот автомобиль был минимально изменен, у него сохранили даже оттенок кузова. Этот Москвич был качественно отрихтован и выкрашен.

Здесь кардинально изменен цвет авто, и диски также покрашены в соответствующий тон, но конструкция автомобиля при этом не изменялась.

Оригинальный дизайн

В данном случае возрожден внешний вид автомобиля таким, как он выглядел в годы после окончания Великой Отечественной Войны (1946 – 1954 гг). Подобный тюнинг Москвича 401 особенно популярен в преддверии празднования 70-тилетия Великой победы над фашизмом.

Креативный  тюнинг

Креативный подход к тюнингу данного автомобиля сделал эту машину заметной среди множества прочих. Здесь кроме нанесения аэрографии изменен и декор радиаторной решетки, выполненный в духе всего автомобиля.

В оформлении этого автомобиля было применено два контрастных цвета, что делает внешний вид авто более ярким и динамичным.

Цвета в декорировании автомобиля могут быть и не такими контрастными. Это делает силуэт авто более мягким, а внешний вид сдержанным и благородным.

Все это были примеры простого тюнинга авто, но существует и масса вариантов, когда изменяется форма, размер и различные механизмы базовой модели.

Кабриолет

Нередко авто превращают в кабриолеты, сия участь не минула и Москвич 401. Особенно востребована такая машина на свадьбах.На первый взгляд кажется, что превратить обычную машину в кабриолет не составляет особого труда – срезал крышу и готово.

Однако это глубокое заблуждение. Процесс перестройки кузова авто сопровождается усилением каркаса корпуса (оконные рамы, двери, багажное отделение, подножки) посредством наваривания лонжеронов к днищу кузова, дополнительных трубок в салон и дугообразной балки, которая будет огибать задние сидения. После усиления кузова автомобиля обязательно устанавливаются дуги безопасности. Однако и это еще не все. Самым ответственным является процесс установки специального механизма, который будет удерживать, складывать и раскладывать тент, укрывающий пассажиров от осадков.

Изготавливается тент из специальной ткани с водоотталкивающей пропиткой либо из кожи. Механизм расчета и пошива тента – наиболее трудоемкий и сложный этап в процессе преобразования машины. Ну и после всех этих преобразований важно помнить об интерьере салона. Ведь он теперь не скрыт от глаз зрителей, а выставлен на показ, а потому должен быть ярким и креативным.

С заменой базы

Наиболее сложным и интересным является тюнинг автомобилей с заменой базы на более современную. Например, в следующем примере Москвич 401 был поставлен на базу BMW E36.

В результате получился двухместный купе с укороченной кабиной и удлиненной передней частью машины. При этом задние колеса у автомобиля максимально вынесены назад, что также визуально удлиняет кузов. Двигатель, ходовая часть и проходка в этом автомобиле использованы от BMW, что усиливает технические характеристики машины. А также внедрены гидроусилитель руля и система ABS. Но для того, чтобы максимально сохранить внешнее сходство тюнингованного авто с базовой моделью, используется большое количество деталей, заимствованных у родной модели. Это и дворники, и фонари, и все хромированные детали декора. На фото ниже видно, в чем состоят отличия базовой модели от тюнингованной таким сложным способом.


Увлекшись тюнингом главное помнить о чувстве меры, чтобы ваш автомобиль в результате не стал похож на карикатуру, и чтобы в нем узнавалась базовая модель.

Читайте также:


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о