Габариты нива пикап: Вис-23461а, ваз-2329. на подхвате — журнал За рулем – Lada 4×4 Pickup (2329) цена и технические характеристики, фото и обзор

Нива пикап 2329 — фото, характеристики и отзывы

Достаточно долго одним из наиболее популярных продуктов отечественного автопрома остаётся внедорожник «Нива». «Lada» 4X4, как ещё называют это творение, начала впускаться в далёком 1977 году. И вплоть до сегодняшнего дня такой автомобиль пользуется популярностью среди любителей транспортных средств с отличными характеристиками проходимости.<--break->Более того, конструкторы компании пошли дальше. Результат их работы привёл к выпуску модифицированной версии внедорожника в кузовном исполнении пикапа.<--break->

Речь идёт об автомобиле Нива 2329. Кроме хорошей пассажирской вместительности, автомобиль может похвастаться отличными показателями грузовой вместительности. Это становится возможным благодаря наличию багажника, объём которого составляет 265 литров

Нива 2329

Концептуально новое мышление

Идея создания усовершенствованной версии концептуально устаревшей Нивы привело к новому всплеску популярности данного продукта. Увеличив вместительные характеристики, конструкторы оставили на должном уровне старые показатели проходимости, которые до сих пор позволяют конкурировать классическому автомобилю с современными внедорожниками. Впервые «ВАЗ» 2329 Нива пикап был представлен общественности в 1995 году. С тех пор прошло несколько изменений, которые в основном коснулись внешних изменений.

Нива пикап 2329

Двухдверная «Нива» 2329 имеет в своём активе четыре посадочных места. А 265-литровый багажник делает внедорожник максимально вместительным. Зданий борт автомобиля может откидываться, что позволяет перевозить габаритные грузы. Базовая комплектация предлагает рассчитывать владельцу авто на наличие мягкого или жёсткого тента для багажника.


ВАЗ 2329 Нива пикап

Качественнее своего предшественника

Этот внедорожник является вторым поколением отечественных пикапов. Автомобиль был создан на платформе ВАЗ 2129. В сравнении с ним, были несколько изменены габариты машины. Так, Нива 2329 пикап, цена на которую может вас приятно удивить (от 420 т.р), получила в своё распоряжение удлинённый задний свес и, как следствие, более существенные показатели общей длины автомобиля. В результате покупатель получает внедорожник длиной 4540 мм. Ширина и высота тоже получили новые данные. В обоих случаях они оказались идентичными и составили 1640 мм. «Старушка» Нива, клиренс которой составляет 22 см, передала его своему «внуку» — пикапу.

Нива с кузовом

Отличные качества проходимости

По этим показателям Нива пикап остался очень ярким представителем своего класса. Внедорожник отлично справляется с преодолением водных преград на дороге, чья глубина не превышает 0,5 метра. Также он хорош и на болотистой местности, что вполне логично объясняется наличием большого дорожного просвета. Нива с кузовом 2329, цена на которую прямым образом зависит от уровня комплектации, отлично подойдёт для эксплуатации в условиях, где раннее не проезжала ни одна машина.

Нива 2329

Что внутри?

Показатели мощности автомобиля «Нива» 2329 достаточно хороши, что ни у кого из потребителей этого продукта не вызывает сомнений. Такого результата внедорожник достиг благодаря использованию 1,7-литрового двигателя. Он помогает автомобилю развить максимальную скорость 132 км/ч. Мощность, которую способен вырабатывать агрегат, эквивалентна показателю в семьдесят восемь лошадиных сил.

Нива пикап 2329

На преодоление стокилометрового отрезка пути автомобилю может понадобиться около двенадцати литров топлива. Это касательно смешанного цикла. За городом расход будет несколько меньше. Автомобиль имеет постоянный полный привод, что положительно отражается на его показателях проходимости. Ко всему прочему, стоит отметить, что благодаря использованию усиленной амортизации и качественной подвески, внедорожник кроме одновременной перевозки четырёх пассажиров может осилить ещё и 350 кг груза.

Нива пикап 2329

Советы при покупке

С приобретением нового внедорожника никаких проблем возникнуть не должно. Хотя справедливости ради стоит отметить, что производство автомобиля осуществляется небольшими партиями. Если же вас заинтересовала Нива пикап 2329 б/у, то стоит уделить внимание более детальному изучению транспортного средства. Условия, в которых он эксплуатировался, могут повлиять на возможный дальнейший срок службы. Экономия в момент покупки может привести к увеличению расходов при эксплуатации.

Нива 2329

Нива 2329. Отзывы владельцев

Приобретал ВАЗ 2329 в первую очередь для того, чтобы кататься на рыбалку и охоту. Понравилась очень конструкция пикапа. В багажнике часто вожу бензиновый двигатель для лодки и баллон с газом – посторонние запахи при этом в салоне отсутствуют. Лестных слов достойна проходимость данного автомобиля – полностью соответствует нашим дорогам. Безусловно, недостатки у него имеются. Приходится следить, чтобы быстро не распространялась ржавчина около сколов. За 25 тысяч пришлось сменить передние ступичные подшипники. Но в целом всем остался доволен.

Александр Н. г. Владимир. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 2 года.

Автомобиль в первую очередь приобретался исключительно для работы (для катания по городу имею другой). Относиться к нему можно также, как к мини грузовичку, который в первую очередь предназначается для транспортировки груза. Недочетов со стороны отечественного производителя масса: тут и не самый надежный кузов (появляется ржавчина), комфорт в салоне средний, изоляция шума на приемлемом уровне, но хотелось бы лучше. Но чего у ВАЗ 2329 не занимать – проходимости. Отечественные дороги ему ни по чем!

Александр К. г. Москва. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 5 лет.

Автомобиль можно отнести к рабочей лошадке – привези, увези и т. д. Использую для поездок на дачу, рыбалку или охоту, остаюсь крайне доволен. Что касается проходимости – лучшее, что в нем можно отметить. Любые сельские проселочные дороги не почем, даже размытые грязью. Особых проблем с ремонтом и обслуживанием также нет – все максимально просто и, что самое главное, доступно.

Константин Р. г. Свердловск. Ваз 2329 1.7i бензин. Срок владения 3 года.

ВАЗ 2329

ВАЗ 2329
 ВАЗ 2329
 Подготовил ALER

Пикап на шасси ВАЗ 2129. Однако, эта машина, кроме наличия грузовой платформы с откидным задним бортом, отличается удлиненным на 300 миллиметров задним свесом (и, соответственно, общей длиной).

Выпускается в нескольких вариантах: по кузову — в четырехместном (с удлиненной кабиной) и двухместном; по двигателю — в 1,7-литровой и 1,8-литровой версиях.

Недавно освоено производство нескольких видов откидных тканевых и пластиковых тентов для грузовой платформы.

Модель
2329-012329-212329-042329-24
Тип кузовапикап
Мест4
Дверей2
Объем багажника    
Размеры и вес автомобиля
     Длина
4520
     Ширина без зеркал1680
     Высота1640164019401940
Масса собственная1320
Полезная нагрузка600
База2700
Колея спереди1430
Колея сзади1400
Дорожный просвет до поддона картера двиг.319
Дорожный просвет до балки заднего моста220
Дорожный просвет до балки пер. подвески288
Размеры грузовой площадки/кузова/фургона 
     Длина1400
     Ширина1350
     Высота420
Особенности устройства
Двигатель21213
2130
212132130
Шины16″
Ведущие колесаПолный привод
Рулевое управлениеЧервяк-ролик
Подвеска передняяНезависимая
Подвеска задняяПятиштанговая
Число ступеней коробки передач5
Передаточные числа коробки передач  
 
 
     I3,67
     II2,1
     III1,36
     IV1
     V0,82
     Задний ход3,53
Передаточное число главной передачи3,9
Передаточные числа раздаточной коробки    
     Высшая передача1,2
     Низшая передача2,135
Тормоза передниеДисковые
Тормоза задниеБарабанные
Привод стояночного тормозаТросовый
Привод сцепленияГидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром    
Скорость максимальная с полной нагрузкой132
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром    
Время разгона до 100 с полной нагрузкой25 25 
Радиус поворота наименьший6,3
Максимальный подъем без разгона, в градусах    
Тормозной путь груженого с 80 км/час    
Расход топлива при 90 км/час    
Расход топлива при 120 км/час    
Расход топлива при городском цикле движения    
Емкость топливного бака42

Взято с сайта www.ladaonline.ru.

Нива Пикап ВАЗ-2329 lada 4×4

(см. так же Технические характеристики современной Нивы Пикап)

«Джипер» — слово международное и в расшифровке не нуждается. А вот термин «пикапер» имеет место только в американском жаргоне и означает «ловелас» — любитель закадрить девушку на одну ночь. К автомобилям это слово отношения не имеет. Впрочем, на вазовском пикапе ВАЗ-2329 красоток в любом случае покатаешь…

Кто же пилотирует сделанные фирмой «Лада-Тул» на базе старушки «Нивы» пикапы? Все просто — те же нивоводы, хотя, наверное, специфические. Видимо, есть у этих экзотических машин свои достоинства, привлекающие покупателей, — несмотря на малое количество выпущенных экземпляров, они время от времени встречаются как на московских улицах, так и в глубинке.

нива 2329

Новая песня о старом

Технические данные

Габаритные размеры, мм:
длина…………………………. 4540
ширина………………………….1640
высота………………………….1680
База, мм………………………. 2700
Дорожный просвет, мм………………220
Кузов………………….пикап, несущий
Подвеска передняя……независ. пружинная
задняя……..зависимая пружинная
Тип привода…………полный постоянный
Снаряженная масса, кг…………….1200
Полная масса, кг………………….н/д
Число цил. и раб. об. дв., см3 ….четыре в ряд, 1,7
Макс, мощн., л. с[email protected]об/мин………[email protected]
Макс. крут, момент, Нм@об/мин…[email protected]
Макс, скорость, км/ч………………132
Время разгона 0-100 км/ч, с…………25
Расход топлива …………………..н/д
Об. багажи, отд…………………..н/д

нива пикап

База у этого пикапа такая же, как и у пятидверной «Нивы», но он на 300 мм длиннее за счет заднего свеса. Салон, по идее, пятиместный, а кузов вмещает триста килограмм груза — пружины и амортизаторы усиленны.

Дизайн интерьера идентичен «нивскому», и в сотый раз описывать его просто неприлично. Зато нас глубоко изумили зеркала заднего вида -это все те же спартанские прямоугольнички, которые ставили не только на ВАЗ-2121, но и на «копейки», видно в них немного. А в салонное зеркало можно любоваться преимущественно решеткой, которой забрано заднее окошко.
Задние места — сугубо детские, взрослый там не поместится, но такое решение встречается и на многих зарубежных пикапах с полуторной кабиной. Зато под сиденьем есть своеобразный бардачок, в который влезает не только домкрат, но и весь необходимый для эксплуатации «Нивы» инструмент.

багажник нивы-пикап - вместительность

Грузовое отделение сверху закрывается стеклопластиковой крышкой с замком. Задний борт — откидной, открывающийся с помощью позаимствованной с «пятерки» дверной ручки. Очень странно, но в задней части кузова есть два отверстия невыясненного назначения — то ли для стока воды, то ли для вентиляции. На самом деле владельцу придется их затыкать хотя бы на зиму, чтобы перекрыть доступ малосольной слякоти. Кстати, собственно «пикаповские» элементы вообще выполнены довольно странно. Накладки воздухозаборников салона не мешало бы обработать напильником, а внутренняя часть крышки кузова наглядно раскрывает технологию работы со стеклотканью и клеем. Впрочем, большинство ВАЗ-2329 ездит без крышек — так удобнее возить бочки, наваленные горкой мешки и прочую негабаритную поклажу. Хотя, честно говоря, в Москве нам видеть такую машину с грузом не приходилось ни разу…

проходимость нивы пикап

С устанавливаемыми моторами все просто. Это вазовские рядные «четверки» рабочим объемом 1,7 литра с карбюратором или инжектором и экспериментальные инжекторные двигатели объемом 1,8 литра. На тест мы взяли машину в с карбюраторным мотором объемом 1,7 литра, тем более что в любом случае пытаться оценить динамику необкатанного отечественного мотора — дело и негуманное, и неблагодарное. Стоит она, кстати, 5290 у. е.

задняя подвеска нивы пикап

Интересно, что в отличие от большинства выпускаемых на сегодняшний день сверхлегких грузовиков ВАЗ-2329 обладает несущим кузовом. Теоретически взамен кондовости рамного внедорожника он должен был получить лучшую управляемость, но об этом чуть позже.

Комфорт минус управляемость

Явный плюс, присущий всем ддиннобазным «Нивам», — плавность хода. Автомобиль действительно идет мягко, невозмутимо проглатывает неровности — даже внушительные — и не пытается «козлить». Причем опять же в отличие от многих других легких грузовичков подвеска на нем относительно комфортабельна даже в незагруженном состоянии.

заднее сиденье нивы пикап

А вот с маневрами беда. Во-первых, радиус поворота остался тем же, что и на компактном ВАЗ-21213 и иже с ним, так что парковаться и разворачиваться довольно неудобно. А во-вторых, там, где обычная «Нива» входит в вираж без проблем, наш пикап порывался на все плюнуть и уйти наружу, на встречную, проявляя даже не недостаточную повора-чиваемость, а некую флегматичность. Происходило это отнюдь не на запредельных скоростях, а при езде в городском потоке. Видимо, виновата узкая резина Вл-5, предназначенная в первую очередь для бездорожья. Она и на коротких модификациях держит асфальт не очень хорошо, а для дорожной эксплуатации на ВАЗ-2329 подходит еще хуже.

Зато в грязи зубастые колеса вполне себя оправдывают. Проходимость машины, несмотря на изменившуюся развесовку, почти не пострадала. Разумеется, переезжать крутые бугры из-за увеличившейся базы стало чуть сложнее, да и задним свесом машина нередко цепляет. Но если ездить по бездорожью по делу, а не для удовольствия, вездоходных качеств автомобиля вполне достаточно. И несмотря на то, что из всего семейства «Нив» модель «2329» по проходимости на последнем месте, она все равно остается полноценным внедорожником.

новый глушитель   раздатка

Как видите, никакого подрамника под грузовым отсеком нет. Раздатка — все та же, соединенная с коробкой передач карданом, а вот глучиитель выглядит более долговечным

нива без подрамника

Фермер-пижон

Так для кого же предназначен ВАЗ-2329? Когда я был маленьким, у нас в поселке жил самый настоящий фермер — отставной мичман Антоныч. Несмотря на советское время, у него были даже работники, помогавшие управляться с разной живностью. А ездил Антоныч на «Ниве» со снятыми задними сиденьями, регулярно используя ее для перевозки грузов. Купил бы он такой пикап? Вряд ли. Скорее уж старый куркуль предпочел бы «пятидверку» — со снятыми сиденьями она повместительней будет, а выигрыш в 300 мм на ВАЗ-2329 теряется из-за полуторной кабины.

Так что, хотя владельцы таких машин наверняка будут уверять вас в их практичности, скорее всего дело в имидже. Психологи считают, что причина возросшего спроса на пикапы во всем мире кроется в желании выглядеть трудягой — а именно такой образ и создает этот по-своему симпатичный, хотя и обладающий всеми особенностями отечественного автомобиля грузовичок.

Видео

ВАЗ 2329 Медведь технические характеристики

ВАЗ 2329 Медведь

ВАЗ-2329 Нива Пикап «Медведь» с 2006 года называется также «LADA 4×4 Pickup». Медведь — это российский полноприводный пикап на базе удлиненного внедорожника ВАЗ-2129 с двойной кабиной и однобортовой грузовой платформой.

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2329 Медведь пикап

Максимальная скорость: 132 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 25 c
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 12.1 л
Объем бензобака: 42 x 2 л
Снаряженная масса автомобиля: 1370 кг
Допустимая полная масса: 1870 кг
Размер шин: 175/80 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1690 см3
Мощность двигателя: 79 л.с.
Количество оборотов: 5200
Крутящий момент: 127/3200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 82 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 9.3
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: пикап
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4540 мм
Ширина машины: 1640 мм
Высота машины: 1640 мм
Колесная база: 2700 мм
Колея передняя: 1430 мм
Колея задняя: 1400 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм
Объем багажника: 265 л

Производство

Год выпсука: с 1995

Размеры ВАЗ 2329

Грузовая «Нива»: описание, технические характеристики. «Нива»-пикап

Грузовая «Нива» относится к категории пикапов. Этот тип автомобилей представляет собой небольшую коммерческую машину с открытой транспортной платформой. В данном классе существуют свои модификации и разновидности. Если брать пикапы Северной Америки, то там большинство из них производится на основе грузовиков средней тоннажности. Отечественный аналог немного иной конструкции, однако, назначение его от этого не меняется.

Автомобиль "Нива-2329"

Общая информация

Грузовая «Нива» изготавливается на основе соответствующего внедорожника. Это обусловлено тем, что такие машины востребованы потребителями, которые предпочитают активный образ жизни. При этом они часто облюбовывают места, которые обходят (объезжают) стороной ценители стандартных паркетников. Их стихия – охотничьи угодья, лесные массивы и берега водоемов.

Добраться в такие районы на автомобилях указанного типа можно с определенным комфортом, а главное – с минимальными потерями и максимальной загрузкой полезными вещами. Пикап вполне можно эксплуатировать и в коммерческих целях, особенно в сельской местности. В общем, такая машина представляет собой многофункциональное транспортное средство, простое в обслуживании, эксплуатации, и не требующее особого ухода.

Разновидности

Грузовые «Нивы», как и подобные им машины, автомобильные производители создают по двум основным принципам:

  1. Использование существующей модели с повышенным показателем проходимости, формируя в задней части салона удлиненный и увеличенный по вместимости открытый багажник.
  2. Размещение на раме агрегатов и узлов от внедорожника, с конфигурацией их в грузопассажирскую версию.

Неправильно будет утверждать, что на отечественном пространстве пикапы получили большое распространение. Однако среди имеющихся модификаций можно отметить пару вариантов на базе «Нивы». Часть вариаций сделана в виде прототипов и не предназначается для серийного производства. В массовом пользовании имеется несколько моделей, особенности которых рассмотрим подробнее ниже.

Авто "Нива"-пикап

«Нива»-пикап 2329

Этот автомобиль представляет собой полноприводный внедорожник на четыре места, сооруженный на удлиненной базе модели ВАЗ-2131. Авто обладает всеми характерными преимуществами, а именно:

  • двумя ведущими мостами;
  • значительным дорожным просветом;
  • наличием межосевого самоблокирующего дифференциала;
  • увеличением заднего свеса на 30 см;
  • высоким уровнем грузоподъемности (0,65 т).

Кроме того, вместимость бака для горючего увеличилась в два раза, при этом кузов может быть в жестком или мягком исполнении.

Данная машина оптимально подходит для длительных поездок за город (на пикники, рыбалку, охоту, за грибами). Эксплуатируют машину не только в развлекательных целях, но и возят коммерческие грузы мелким оптом, включая сыпучие товары, ягоды, фрукты и тому подобное.

Оригинальное авто "Нива"-пикап

Характеристики

Версия грузовой «Нивы» 2329 представляет собой удлиненный вариант с обрезанной кузовной частью и наращенным задним свесом. Увеличенная база обеспечивает плавность хода, хотя на стандартной подвеске машину изрядно покачивает, особенно в пустом состоянии на кочках и выбоинах. В качестве силового агрегата используют стандартный «движок» на 1,7 литра, а также аналоги объемом 1,8 л. Расход горючего в среднем составляет порядка 12 литров на сто километров.

Параметр проходимости несколько ниже, чем у традиционной трехдверной «Нивы», что связано с утяжелением машины и удлинением базы. Тем не менее, автомобиль сохранил полный привод, блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу. Это дает возможность без проблем преодолевать сложные грунтовые участки и проселочные дороги. Такие конструкционные нюансы обусловили популярность транспортного средства у любителей активного отдыха, но не у экстремальных гонщиков. Дополнительный плюс – достаточно просторный задний ряд, хотя комфорта там хотелось бы больше.

«Нива Бизон»

Официальное наименование этого пикапа – ВИС-23460. Двухместный автомобиль ориентирован на доставку малогабаритных грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам. Удобство погрузки и выгрузки продукции обеспечивает бортовая платформа из металла с откидным задним бортом. Дополнительная надстройка грузового отсека – подъемная задняя крышка.

Чаще всего, «Ниву» с грузовым кузовом приобретают мелкие коммерсанты, охотники, рыбаки, фермеры. В грузовой части удобно транспортировать небольшие квадроциклы, снасти, туристическое снаряжение. Кроме того, труженики села быстро и без проблем могут доставить свою продукцию в город, а также привезти себе все необходимые товары или сырье из мегаполисов.

Фото "Нивы"-пикап

Эксплуатация

Будущий владелец может заказать «Ниву» с грузовым фургоном, изготовленным по индивидуальным размерам. Среди всего ассортимента, чаще выбирают:

  • стандартную платформу пикапа;
  • рефрижератор с разными температурными режимами;
  • «хлебные», почтовые, завышенные будки.

Кроме того, указанные автомобили реально переоборудовать под специальные транспортные средства (медицинские, пожарные, военные, поисковые машины и тому подобное). Двухместные пикапы на базе «Нивы» имеют ряд преимуществ перед конкурентами. Основной плюс – высокий показатель проходимости. Он достигается благодаря значительному дорожному просвету, формуле колес 4х4, наличию пониженной передачи и блокировки дифференциала.

Кроме того, владельцы отмечают надежность независимой фронтальной подвески, усиленные пружины-амортизаторы, простоту в обслуживании и эксплуатации. Подобные машины экономичны, дешевле зарубежных конкурентов, не требуют наличия специализированных сервисных мастерских, благодаря повсеместной доступности запасных частей.

Грузовая "Нива Бизон"

Подытожим

Грузовая «Нива» с платформой, кунгом или фургоном – это настоящее подспорье для людей, занимающихся мелким бизнесом в отдаленных поселениях, охотой, туризмом или рыбалкой. Автомобиль имеет не только хорошую проходимость, но и позволяет транспортировать значительный по массе груз, не расходуя при этом большое количество горючего. Многие пользователи тюнингуют приобретенные пикапы, дела их уникальными, с ярким дизайном и дополнительными возможностями, включая повышенный комфорт в салоне.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о