Габариты опель виваро: Габариты Opel Vivaro B — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com – Габариты Opel Vivaro A — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Содержание

Размеры кузова Opel Vivaro — Таблицы размеров

A 1.9d MT (2001 — 2014)
Количество дверей4
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1904 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1940 (мм)
A 1.9d MT (2001 — 2014)
Количество дверей4
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1904 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1940 (мм)
A 2.0 MT (2001 — 2014)
Количество дверей4
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1904 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1940 (мм)
2.0 MT L2h2 (2002 — 2006)
Количество дверей4
Количество мест3
Колесная база3498 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Ширина1904 (мм)
Длина5182 (мм)
Высота1959 (мм)
A 2.0d AT (2006 — 2014)
Количество дверей4
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1904 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1940 (мм)
A 2.0d MT (2001 — 2014)
Количество дверей4
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1904 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1940 (мм)
A 2.5d MT (2001 — 2014)
Количество дверей4
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1630 (мм)
Дорожный просвет164 (мм)
Ширина1904 (мм)
Длина4782 (мм)
Высота1940 (мм)
B 1.6d MT (2014 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест9
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1628 (мм)
Ширина1956 (мм)
Длина5398 (мм)
Высота1971 (мм)
B 1.6d MT (2014 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест9
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1628 (мм)
Ширина1956 (мм)
Длина5398 (мм)
Высота1971 (мм)
B 1.6d MT (2014 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест9
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1628 (мм)
Ширина1956 (мм)
Длина4998 (мм)
Высота1971 (мм)
B 1.6d MT (2014 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест9
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1628 (мм)
Ширина1956 (мм)
Длина4998 (мм)
Высота1971 (мм)
B 1.6d MT (2014 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест9
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1628 (мм)
Ширина1956 (мм)
Длина4998 (мм)
Высота1971 (мм)
B 1.6d MT Start/Stop (2014 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест9
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1628 (мм)
Ширина1956 (мм)
Длина5398 (мм)
Высота1971 (мм)
B 1.6d MT Start/Stop (2014 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест9
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1628 (мм)
Ширина1956 (мм)
Длина5398 (мм)
Высота1971 (мм)
B 1.6d MT Start/Stop (2014 — н.в.)
Количество дверей4
Количество мест9
Колесная база3098 (мм)
Колея передняя1615 (мм)
Колея задняя1628 (мм)
Ширина1956 (мм)
Длина4998 (мм)
Высота1971 (мм)

описание, технические характеристики, тюнинг, цена, фото.

Автомобили Opel Vivaro выпускают в шести базовых версиях: короткобазные фургоны Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life (длина 4782 мм, колесная база 3098 мм, грузоподъемность от 765 до 1100 кг) и длиннобазные Long Panel, High Panel (высота 2485 мм) и Long Kombi (длина 5182 мм, колесная база 3498 мм, грузоподъемность от 985 до 1250 кг). Объем грузового отделения комби и фургонов — от 4,34 м3 до 8,36 м’.

Opel Vivaro (Опель Виваро) c 2001 года производится на заводе Opel/Vauxhall в Лутоне (Великобритания) с 2001 года, а с 2003 года в Испании на заводе Nissan Motor Iberica.

Автомобили Opel Vivaro выпускают в шести базовых версиях: короткобазные фургоны Short Panel, грузопассажирские Short Kombi, микроавтобусы Vivaro Tour Life (длина 4782 мм, колесная база 3098 мм, грузоподъемность от 765 до 1100 кг) и длиннобазные Long Panel, High Panel (высота 2485 мм) и Long Kombi (длина 5182 мм, колесная база 3498 мм, грузоподъемность от 985 до 1250 кг). Объем грузового отделения комби и фургонов — от 4,34 м3 до 8,36 м’.

Поначалу в Опель Виваро устанваливались два дизелых мотора – атмосферный DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированная версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.
Opel Vivaro может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.

В кабине фургона Опель Виваро могут устанавливаться три передних сиденья. Это стало возможным благодаря тому, что рычаг КП расположен не на полу, а на приливе приборной панели.

Тюнинг Опель Виваро:

Накладки на дверные ручки (нерж.) 4-дверн.

Релинги с аллюминиевыми ножками (длинная база)

Накладка на задний бампер (нерж.)

Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» модели?
 
Модель Opel Vivaro сравнительно молода – серийное производство началось в конце 2001 года. Машина разрабатывалась совместно со специалистами , по­этому у нее есть двойник – Trafic. Эти автомобили удостоены престижного титула International Van of the Year’2002 («Международный фургон 2002 года»). После образования альянса Renault-Nissan появился еще один близнец – Nissan Interstar. «Тройня» разнится лишь оформлением решетки радиатора и эмблемами.
 
Автомобиль Vivaro, как и его собратья – Trafic и Interstar, отличается от конкурентов эффектной динамичной внешностью – чего только стоит полукруглая, выступающая крыша кабины водителя! Такого симпатичного головастика ни с чем не спутаешь. Оригинально смотрятся высоко расположенные задние светоблоки.

 
На рынке можно встретить машины с двумя размерами колесной базы – 3098 и 3498 мм. По типу кузова это могут быть «комби» и микроавтобусы на 6-9 мест, а также фургоны грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг (длиннобазный). С 2003 года начали выпускать длиннобазную версию с высокой крышей. В результате полезный объем грузового отсека возрос с 5-6 до 8,4 кубометра. В фургонах грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной перегородкой, а в «комби» – пластиковой. В обоих случаях она – с окном, что улучшает обзорность назад. Кстати, перегородка, в отличие от аналогичной детали многих конкурентов, выполнена легкосъемной.
 
Автомобиль может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.
 
Двигатели
Поначалу модель комплектовалась двумя дизелями – атмосферным DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированной версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.
 
Двигатели довольно тяговитые и экономичные – средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км. Беда дизельных машин – требовательность к качеству солярки. Поэтому форсунки системы непосредственного впрыска Common Rail выхаживают 150–170 тыс. км, а стоят они немало – около 2000 грн. за штуку.
 
Быстро забиваются и топливные фильтры. По регламенту, их необходимо менять каждые 30 тыс. км, но реально – каждые 10 тыс. км. Особенно это актуально в зимний период, когда со стенок топливного бака в солярку попадает много воды. Вовремя очистить фильтр проблематично, так как корпус его непрозрачный. Потому многие владельцы Vivaro ставят еще и сепаратор, в результате чего возрастает срок службы штатного топливного фильтра. Стоит сепаратор от 750 до 1500 грн., в зависимости от марки и наличия подогрева. Подбираться же к самому двигателю неудобно – он расположен глубоко под капотом.
 
Трансмиссия
Автомобили ранних выпусков комплектовались только механическими коробками передач – 5- или 6-ступенчатыми. Причем самые слабые, 82-сильные версии – только пятискоростными. После рестайлинга 2006 года в гамме коробок появилась 6-ступенчатая роботизированная КП Tecshift, не только облегчающая управление, но и помогающая экономить, по заверениям фирмы, до 6% топлива. Но на украинском рынке «роботы» – большая редкость. Коробке передач требуется своевременный уход, особенно 6-ступенчатой «механике» на машинах с 1,9-литровым турбодизелем: масло рекомендуется менять не реже 25–30 тыс. км, причем желательно добавлять присадку ER.
 
При нормальном стиле вождения сцепление на машине служит в среднем 180 тыс. км. А вот педаль сцепления, бывает, западает (выжимается в самом конце и не возвращается назад). В этом случае привод сцепления необходимо прокачать, используя качественную жидкость – импортную, купленную в солидном магазине.

Пол грузового отсека имеет защитное покрытие «под паркет», а борта – пластмассовую обшивку до поясной линии.
Задняя пружинная подвеска с тягой Панара достаточно комфортная, но не любит перегрузок.

Задние распашные двери открываются на угол в 90 или 180 град. (270 град. – на длиннобазной версии). Сдвижная дверь слева по борту – опция.
Турбодизели экономичны, но требовательны к качеству солярки. Мотор глубоко под капотом – подобраться трудно.
Ходовая
 
На Opel Vivaro применяется независимая передняя подвеска – пружинная, типа МcPherson. Задняя – зависимая, пружинная, с тягой Панара (скручивающаяся поперечная балка). Подвеска довольно мягкая, комфортная, но нужно помнить, что она не любит перегрузки и грунтовых дорог. При замене втулок переднего амортизатора следует учесть, что они идут в сборе со стабилизатором – и все это стоит около 700 грн. Но вместо фирменных втулок можно установить похожие. По нашим колдобинам подшипник передней ступицы ходит около 40 тыс. км, столько же «живут» и тормозные колодки. Кстати, тормоза на всех колесах – дисковые, очень хваткие. При покупке машины обязательно нужно проверить работу антиблокировочной системы тормозов, предварительно разогнавшись в тихом месте и выжав педаль до отказа в пол – в зимнее время на скользкой дороге ABS очень пригодится.
 
Итог
Opel Vivaro – удачное приобретение для тех, кому нужен не просто маленький грузовик, а машина с выразительной внешностью, способная достойно держаться в автомобильном потоке – как в городе, так и на трассе – и обеспечивать водителю и пассажирам легковой уровень комфорта. Сильные стороны автомобиля – тяговитые и весьма экономичные турбодизели, комфортная подвеска, а также относительно недорогие по сравнению с немецкими конкурентами запчасти.

Просторный, практичный и полный полезного пространства, Opel Vivaro предлагает совершенно новый опыт вождения для 9 человек.
 Забираете ли Вы родственников из аэропорта или отправляетесь с семьей в отпуск, Opel Vivaro предлагает Вам многофункциональный салон, который можно персонализировать согласно Вашим потребностями.
 
Просторная кабина
Удобный и практичный, Opel Vivaro является превосходным средством для перевозки. Opel Vivaro Combi вмещает до 9 пассажиров включая водителя, Tour вмещает до 8, но в обоих вариантах в нем более чем достаточно места для багажа пассажиров.
 
Подъем или спуск, без проблем, благодаря рычагу переключения передач на панели инструментов, вы можете быстро и без препятствий перемещаться, из одной стороны кабины в другую.
 
Добавьте к этому гидроусилитель руля, сиденье водителя с регулировкой и рулевой колонки и вы получаете комфорт легкового автомобиля на весь период поездки. Кондиционер, центральный замок и электрические стеклоподъемники входят в стандартную комплектацию для Tour и опционально для Combi.
 
Детальнее об отделениях для хранения
Кабина автомобиля полна инновационных возможностей хранения, в том числе освещенный перчаточный ящик и дополнительные большие карманы на двери. Под пассажирским сиденьем установлен большой ящик идеальный для хранения карт.
 
В общей сложности в Vivaro можно насчитать до 11 отделений для хранения. Трехкнопочный ключ закрывающий двери на выбор позволяет задней двери оставаться открытой при закрытых остальных дверях, позволяя сохранять содержимое автомобиля в сохранности во время погрузки и разгрузки.
Спутниковая навигация
 
На удобный графический дисплей выводится полная информация по маршруту в дневном или ночном режиме, в том числе расстояние, текущее ограничение скорости, информацию о помехах на маршруте в системе RDS-EON, а также ориентировочное время прибытия в пункт назначения. Предусмотрена опция отображения маршрута движения с высоты птичьего полета или прямого вида сверху (см. здесь). Подгружены карты 26-ти стран Европы. Управление системой осуществляется дистанционно, обновление может осуществляться через Интернет. Характеристики аудиосистемы соответствуют CD 30 BT. Кроме того, система навигации оснащена пакетом TomTom’s LIVE  с поддержкой функции HD Traffic, функции Google Local Search и прогноза погоды. Включена тестовая подписка на 3 месяца (может отличаться в зависимости от страны).
 
Водитель или помощник водителя может запрограммировать навигационную систему через мобильный блок, расположенный над информационно-развлекательной системой. 
 
Встроенный держатель для мобильного телефона
Подходит для большинства современных мобильных телефонов. В систему входит установочный набор, состоящий из микрофона, комбинированной антенны, проводки и специальной консоли для данной модели автомобиля. Необходима заводская подготовка к установке.
 
Круиз-контроль
С помощью элементов управления на руле можно установить постоянную скорость движения автомобиля или задать временное ограничение скорости движения, что обеспечивает дополнительный комфорт при поездках на дальние расстояния. 
 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДВИГАТЕЛЕЙ.
Трудолюбивый, но изысканный. Мощный, но экономичный. Современный бензиновый двигатель был разработан для обеспечения максимальной производительности и эффективности использования топлива.
 
Узнайте больше о мощных двигателях Vivaro и доступных видов трансмиссий Vivaro.
 
Широкий выбор
Opel Vivaro это олицетворение прекрасного сочетания топливной экономичности, надежности и управляемости. Для того чтобы выполнять все задачи и отвечать Вашим требованиям, Opel Vivaro поставляется с выбором из 2 дизельных двигателей мощностью 66 кВт (90 л.с.) или 84 кВт (114 л.с.), которые доступны также в версии ecoFLEX.
 
Сажевый фильтр дизельного двигателя
Дизельные двигатели с высокотехнологичными фильтрами особенность компании Opel: это не требующий обслуживания фильтр, не нуждается в добавках и обеспечивает эффективную защиту окружающей среды. Сажевый фильтр дизельного двигателя соответствует стандарту Euro 5 2.0 CDTI ECOTEC®. 
 
Коробка переключения передач
Стандартная 6-ступенчатая ​​механическая коробка передач снижает расход топлива и уменьшает внутренний шум. Рычаг переключения передач расположен идеально эргономично в центре консоли.
 
Еще больше комфорта, еще меньше потребление: 6-ступенчатая трансмиссия с функцией Easytronic ® позволяет ручное переключение передач в любое время. Это опция которая доступна с двигателем 2.0 CDTI мощностью 84 кВт (114 л.с.). 

Технические данные Opel Vivaro B | Renault Trafic 3 | Опель Виваро Би

1. Технические данные

Основные технические характеристики

Наименование Описание
Главные характеристики
Тип двигателя Рядный четырехцилиндровый
Тип топлива Дизельное
Количество клапанов 16
Объем 1.598 л
Порядок работы 1-3-4-2
Внутренний диаметр цилиндра 80мм
Ход поршня 79.5мм
Частоты холостых оборотов 750 об/мин ±50
Максимальная мощность (LWX) 66кВт(3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWZ) 85 кВт (3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWU) 88 кВт (3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWY) 103 кВт (3500 об/мин)
Максимальная мощность (LWX) 260 кВт (1500 об/мин)
Максимальная мощность (LWZ) 280 кВт (1500 об/мин)
Максимальная мощность (LWU) 320 кВт (1500 об/мин)
Максимальная мощность (LWY) 325 кВт (1500 об/мин)
Применяемое моторное масло
Температура Вязкость
Двигатели без до -25°С 5W30 или 5W40
сажевого фильтра Ниже -25°С 0W3 0или 0W40
Двигатели с сажевым двигателем до -25°С 5W30 или 5W40
ниже-25°С 0W30 или 0W40
Объем заливаемого моторного масла (включая масляный фильтр)
LWX, LWZ 6.3л
LWU, LWY 6.5л
Объем заливаемого моторного масла (не учитывая масляный фильтр)
LWX, LWZ 5.9л
LWU, LWY 6.1л
Стандарт качества моторного масла
Двигатели без сажевого фильтра АСЕА-АЗ/В4
Двигатели с сажевым двигателем АСЕА-СЗ
Давление моторного масла (при нормальной рабочей температуре двигателя — 80 С)
На холостых оборотах 0.7 бар (минимум) 10.2 РSI (минимум)
1750 об/мин 1.5 бар(минимум) 21.8 PSI (минимум)
4000 об/мин З.6 бар 52.2 PSI

Параметры отклонений при измерениях

Компрессия Отличие в полученных данных между цилиндрами не должно превышать 1 бар
Проверка потери давления Предельно допустимая величина падения давления между цилиндрами составляет 10%

Распределительный вал

Количество опорных шеек 6 на распредвал
Диаметр опорных шеек распределительного вала 24.98 – 25 мм
Внутренний диаметр опор распределительных валов 25.04 — 25.06 мм
Количество опорных шеек 6 на распредвал
Высота кулачка выпускного распределительного вала 36.96 — 37.15 мм
Высота кулачка впускного распределительного вала 36.99 — 37.18 мм
Предельно допустимое биение распределительного вала 0.03 мм
Осевой зазор распределительного вала 0.325 — 0.423 мм

Размеры клапанов

Впускной клапан Выпускной клапан
Наружный диаметр стержня (d) Должен замеряться в точке (Х1), (Х1 = 35мм) 5.97 – 5.985 мм 5.955 – 5.97 мм
Длина клапана (L1) 104.17 мм 104.06 мм
Толщина пояска тарелки клапана (е) 1.84 мм 1.35 мм
Наружный диаметр тарелки клапана(D) 23.5 мм ± 0.12 23.4 мм ±0.12
Размеры клапанов Opel Vivaro

Направляющие втулки клапанов

Впускной Выпускной
Зазор (между стержнем клапана и втулкой) 0.02 — 0.05 мм 0.03 — 0.06 мм
Внутренний диаметр направляющей втулки 6.00 — 6.018 мм 6.00 — 6.018 мм

Клапанные пружины

Длина в свободном состоянии 46.90мм
Длина под нагрузкой
210 Н ± 10 34.90мм
370 Н ± 17 26.90мм
Внутренний диаметр 14.10мм±0.2
Наружный диаметр 19.70мм±0.2
Диаметр стержня 2.80мм±0.02

Головка блока цилиндров

Высота головки блока цилиндров 131.5 мм
Предельно допустимая неплоскостность контактной поверхности головки блока цилиндров 0.05 мм
Примечание: шлифовка головки блока цилиндров на предусмотрена
Наружный диаметр поршня (диаметр поршня необходимо измерять на расстоянии Х2. Х2 = 42 мм) 79.835 мм
Выступание поршня на поверхностью 0.551 мм ± 0.164
Примечание: Выступание поршня над блоком цилиндров регулируется подбором поршней с различной высотой установки поршневых колец
Примечание: Выступание поршня над блоком цилиндров регулируется подбором поршней с различной высотой установки поршневых колецПоршни Opel Vivaro

Маркировка поршней

1 Дата производства
2 Расстояние между поршневым пальцем и днищем поршня
3
Модификация производственная
4 Метка указывающее направление установки поршня в цилиндр (метка должна быть направлена в сторону маховика)
5 Ось симметрии поршня
6 Ось поршневого пальца
Х1 Отклонение оси поршневого пальца от оси симметрии поршня (Х1 = 0.5мм)
Маркировка поршней Opel Vivaro

Подбор поршней

Метка на поршне Высота поршневого пальца
R 45.911 мм
S 45.946 мм
Т 45.981 мм
U 46.016мм
V 46.051 мм
Примечание: Подбор поршней необходимо вести через специализированные программы, чтобы исключить неправильный выбор.
Примечание: Подбор поршней необходимо вести через специализированные программы, чтобы исключить неправильный выбор.

Поршневые кольца

Толщина Замок кольца
Компрессионное кольцо 2.55 мм 0.2 до 0.35 мм
Второе компрессионное кольцо 2 мм — 0.005 до — 0.03 0.7 до 0.9 мм
Маслосъемное кольцо 2 мм — 0.01 до — 0.05 мм 0.25 до 0.5 мм

Поршневые пальцы

Длина (L4) 59.85 мм
Диаметр пальца (ХЗ) 30мм + 0 до -0.005 мм
Поршневые пальцы Opel Vivaro
Метки Описание
1 Внутренний диаметр большей головки
2 Дата производства
3 Класс массы
4 Год производства
5 Номер производственной линии
6 Расстояние между центрами
7 Расстояние между центрами, класс
Метки шатуна Opel Vivaro

Классификация шатунов

Расстояние между центрами
1 127.17 — 127.185 мм
2 127.185 — 127.2 мм
3 127.2 — 127.215 мм
4 127.215 — 127.23 мм
Ширина фланга большего конца шатуна 23.25 мм ± 0.03
Внутренний диаметр большего конца шатуна 51.59 мм ± 0.01
Внутренний диаметр головки шатуна (включая втулку) 30.03 мм + 0.01
Шатуны Opel Vivaro

Осевой зазор шатунов

Осевой зазор 0.21 — 0.48мм

Осевой зазор шатунов Opel Vivaro

Подбор верхних вкладышей шатунных подшипников (1, 2, 4 и 5)

Метка класса шатуна
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала А В С Е Н J К L М Р S Т U Z
А В В В В В В В В В В В В В В
В В1 В1 В1 В1 В1 В1 В1 В1 В1 В1 В1 В1 В1 В1
С N1 В В В В В В В В В В В В В
D N N В В В В В В В В В В В В
Е N N N В В В В В В В В В В В
F N N N N N В В В В В В В В В
G N N N N N N В В В В В В В В
Н N N N N N N N В В В В В В В
I N N N N N N N N В В В В В В
J N N N N N N N N N В В В В В
К N N N N N N N N N N N В В В
L N N N N N N N N N N N N В В
М J1 N N N N N N N N N N N N В
N J J N N N N N N N N N N N N
O J J J N N N N N N N N N N N
Р J J J J J N N N N N N N N N
Q J J J J J J J N N N N N N N
R J J J J J J J J N N N N N N
S J J J J J J J J J N N N N N
Т J J J J J J J J J J N N N N
U J J J J J J J J J J J

Opel Vivaro — обзор, цены, видео, технические характеристики Опель Виваро

Новая генерация Opel Vivaro, а также ее соплатформенные модели, предстала перед широкой аудиторией в 2014 году. По своей сути, она является полноценным вторым поколением и призвана повторить успех своего предшественника. Стоить напомнить, что первый Виваро был довольно популярной моделью, ему удалось продержаться на конвейере целых 13 лет и захватить около 10% от всех продаж в своем сегменте. Что касается новинки, то она получила гораздо более интересный дизайн. Производителю удалось удачно обыграть угловатый дизайн и придать некоторую индивидуальность такому утилитарному транспорту. В первую очередь хочется выделить огромные, заходящие наверх, фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора также обладает внушительными размерами, состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет хромированной накладкой с логотипом производителя. Передний бампер получил вытянутый воздухозаборник прикрытый пластиковыми ребрами, по бокам от него можно увидеть небольшие блоки противотуманных фар.

размеры

Опель Виваро- это коммерческий автомобиль доступный в нескольких вариантах исполнения: грузовой цельнометаллический фургон, комби, тент и пассажирская версия. По умолчанию, его габаритные размеры составляют: длина 4998 мм, ширина 1956 мм, высота 1971 мм, а колесная база- 3098 мм. За дополнительную плату, можно заказать удлиненную на 400 мм версию. Более того, доступны версии с увеличенной колесной базой, а также два различных варианта исполнения крыши. Размер грузового отсека варьируется от 5,2 до 8,6 кубических метров, что позволяет разместить до трёх европоддонов. Доступ назад осуществляется за счет распашных створок в задней части и сдвижной двери сбоку.

Технические характеристики

Под капотом Opel Vivaro расположилась рядная турбированная дизельная четверка на 1598 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, 16 клапанов в головке блока и система питания Common Rail. В зависимости от варианта исполнения, он может выдавать 90-140 лошадиных сил при 3500 об/мин и 260-340 Нм крутящего момента при 1500-1750 оборотов коленчатого вала в минуту. Вся мощность приходится на шестиступенчатую механическую коробку переменных передач, которая отправляет ее на колеса передней оси. Максимально, автомобиль способен разогнаться до 153-180 километров в час. Расход топлива составит 7,2-7,9 литра солярки на сто километров пути в городе, 5,7-5,9 литра по трассе и 6,2-6,6 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Opel Vivaro имеет широкий список опций. Модель может оснащаться ABS, EBD, трэкшн-контролем, парковочными датчиками, круиз-контроль с ограничителем скорости, климатической установкой, несколькими подушками безопасности, мультимедию с навигацией и сенсорным экраном, а также систему стабилизации.

Видео

Opel Vivaro: Головастики — Автоцентр.ua

Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» модели?

Развозные машины Opel Vivaro, несколько лет назад еще малоизвестные в Украине, сегодня часто встречаются на наших дорогах. На что же обращать внимание при покупке «бэушной» модели?

Модель Opel Vivaro сравнительно молода – серийное производство началось в конце 2001 года. Машина разрабатывалась совместно со специалистами Renault, по­этому у нее есть двойник – Renault Trafic. Эти автомобили удостоены престижного титула International Van of the Year’2002 («Международный фургон 2002 года»). После образования альянса Renault-Nissan появился еще один близнец – Nissan Interstar. «Тройня» разнится лишь оформлением решетки радиатора и эмблемами.

Opel Vivaro
Opel Vivaro с конца 2006 года внешне отличается увеличенными фарами, иными решеткой радиатора и бампером.

Opel Vivaro с конца 2006 года внешне отличается увеличенными фарами, иными решеткой радиатора и бампером.

В микроавтобусах спинки сидений второго ряда складываются и по отдельности. В дорогих исполнениях эти кресла поворачиваются на 180 град.Всю приборную панель накрывает широкий козырек. Благодаря вынесенному на торпедо рычагу КП кабина фургона вмещает до трех человек.

В микроавтобусах спинки сидений второго ряда складываются и по отдельности. В дорогих исполнениях эти кресла поворачиваются на 180 град.

Всю приборную панель накрывает широкий козырек. Благодаря вынесенному на торпедо рычагу КП кабина фургона вмещает до трех человек.

Снаружи и внутри

Автомобиль Vivaro, как и его собратья – Trafic и Interstar, отличается от конкурентов эффектной динамичной внешностью – чего только стоит полукруглая, выступающая крыша кабины водителя! Такого симпатичного головастика ни с чем не спутаешь. Оригинально смотрятся высоко расположенные задние светоблоки.

На рынке можно встретить машины с двумя размерами колесной базы – 3098 и 3498 мм. По типу кузова это могут быть «комби» и микроавтобусы на 6-9 мест, а также фургоны грузоподъемностью 1000 кг и 1200 кг (длиннобазный). С 2003 года начали выпускать длиннобазную версию с высокой крышей. В результате полезный объем грузового отсека возрос с 5-6 до 8,4 кубометра. В фургонах грузовой отсек отделен от кабины водителя стальной перегородкой, а в «комби» – пластиковой. В обоих случаях она – с окном, что улучшает обзорность назад. Кстати, перегородка, в отличие от аналогичной детали многих конкурентов, выполнена легкосъемной.

Автомобиль может комплектоваться сдвижными дверьми – как одной, с правой стороны, так и двумя – в обоих бортах. Задние двери бывают двух типов: подъемная или распашная двустворчатая, причем они застеклены даже на грузовых фургонах.

Opel Vivaro хорошо защищен от мелких царапин при парковке, чему способствуют широкие накладки на порогах, а также высокие передние и задние бамперы из практичного темно-серого пластика.

В отличие от других немецких конкурентов, в кабине фургонов могут устанавливаться три передних сиденья. Это стало возможным благодаря тому, что рычаг КП расположен не на полу, а на приливе приборной панели.

Осенью 2006 года машины претерпели рестайлинг: появились новые решетка радиатора и бампер, а также фары увеличенного размера.

За стойкость кузова к «рыжей болезни» можно не опасаться: благодаря двусторонней оцинковке на него предоставлена 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.

Двигатели

Поначалу модель комплектовалась двумя дизелями – атмосферным DI в 1,9 л (82 л. с.) и его турбированной версией DTI в 100 л. с., а также 2,5-литровым DTI (133 л. с.). Предлагался также бензиновый 2,0-литровый агрегат на 120 «лошадок». С 2006 года моторы «набрались сил»: появился 2,0-литровый турбодизель в 114 л. с., а мощность топового DTI поднялась до 146 л. с.

Двигатели довольно тяговитые и экономичные – средний расход топлива составляет около 8 л на 100 км. Беда дизельных машин – требовательность к качеству солярки. Поэтому форсунки системы непосредственного впрыска Common Rail выхаживают 150–170 тыс. км, а стоят они немало – около 2000 грн. за штуку.

Быстро забиваются и топливные фильтры. По регламенту, их необходимо менять каждые 30 тыс. км, но реально – каждые 10 тыс. км. Особенно это актуально в зимний период, когда со стенок топливного бака в солярку попадает много воды. Вовремя очистить фильтр проблематично, так как корпус его непрозрачный. Потому многие владельцы Vivaro ставят еще и сепаратор, в результате чего возрастает срок службы штатного топливного фильтра. Стоит сепаратор от 750 до 1500 грн., в зависимости от марки и наличия подогрева. Подбираться же к самому двигателю неудобно – он расположен глубоко под капотом.

Трансмиссия

Автомобили ранних выпусков комплектовались только механическими коробками передач – 5- или 6-ступенчатыми. Причем самые слабые, 82-сильные версии – только пятискоростными. После рестайлинга 2006 года в гамме коробок появилась 6-ступенчатая роботизированная КП Tecshift, не только облегчающая управление, но и помогающая экономить, по заверениям фирмы, до 6% топлива. Но на украинском рынке «роботы» – большая редкость. Коробке передач требуется своевременный уход, особенно 6-ступенчатой «механике» на машинах с 1,9-литровым турбодизелем: масло рекомендуется менять не реже 25–30 тыс. км, причем желательно добавлять присадку ER.

При нормальном стиле вождения сцепление на машине служит в среднем 180 тыс. км. А вот педаль сцепления, бывает, западает (выжимается в самом конце и не возвращается назад). В этом случае привод сцепления необходимо прокачать, используя качественную жидкость – импортную, купленную в солидном магазине.

Пол грузового отсека имеет защитное покрытие «под паркет», а борта – пластмассовую обшивку до поясной линии.Задняя пружинная подвеска с тягой Панара достаточно комфортная, но не любит перегрузок.

Пол грузового отсека имеет защитное покрытие «под паркет», а борта – пластмассовую обшивку до поясной линии.

Задняя пружинная подвеска с тягой Панара достаточно комфортная, но не любит перегрузок.

Задние распашные двери открываются на угол в 90 или 180 град. (270 град. – на длиннобазной версии). Сдвижная дверь слева по борту – опция.Турбодизели экономичны, но требовательны к качеству солярки. Мотор глубоко под капотом – подобраться трудно.

Задние распашные двери открываются на угол в 90 или 180 град. (270 град. – на длиннобазной версии). Сдвижная дверь слева по борту – опция.

Турбодизели экономичны, но требовательны к качеству солярки. Мотор глубоко под капотом – подобраться трудно.

Ходовая

На Opel Vivaro применяется независимая передняя подвеска – пружинная, типа МcPherson. Задняя – зависимая, пружинная, с тягой Панара (скручивающаяся поперечная балка). Подвеска довольно мягкая, комфортная, но нужно помнить, что она не любит перегрузки и грунтовых дорог. При замене втулок переднего амортизатора следует учесть, что они идут в сборе со стабилизатором – и все это стоит около 700 грн. Но вместо фирменных втулок можно установить похожие. По нашим колдобинам подшипник передней ступицы ходит около 40 тыс. км, столько же «живут» и тормозные колодки. Кстати, тормоза на всех колесах – дисковые, очень хваткие. При покупке машины обязательно нужно проверить работу антиблокировочной системы тормозов, предварительно разогнавшись в тихом месте и выжав педаль до отказа в пол – в зимнее время на скользкой дороге ABS очень пригодится.

Итог

Opel Vivaro – удачное приобретение для тех, кому нужен не просто маленький грузовик, а машина с выразительной внешностью, способная достойно держаться в автомобильном потоке – как в городе, так и на трассе – и обеспечивать водителю и пассажирам легковой уровень комфорта. Сильные стороны автомобиля – тяговитые и весьма экономичные турбодизели, комфортная подвеска, а также относительно недорогие по сравнению с немецкими конкурентами запчасти.

В Украине цены на Opel Vivaro с 1,9-литровыми турбодизелями составляют от $9 тыс. до $12 тыс. за машину 2002–2005 годов выпуска. Рестайлинговые же, после 2006 г. в., а также версии с более мощными турбодизелями в 2,5 л обойдутся дороже – $14 тыс. – $18 тыс.

Мнение

Михаил Луцкевич Водительский стаж – 23 года

 

Я езжу на фургоне Opel Vivaro уже три года. Моя машина 2004 года выпуска, и ее пробег свыше 220 тыс. км. Но за все это время серьезных поломок, к счастью, не было. Чистил форсунки, менял топливные и воздушные фильтры. Пришлось, правда, сменить подшипник передней ступицы и задние амортизаторы – по роду деятельности приходится часто ездить по разбитым загородным дорогам. Что мне нравится в этой машине, так это отменная разгонная динамика. Турбодизель в 2,5 л мощностью 133 л. с. позволяет уходить вперед со светофоров, оставляя позади многие более мощные легковые автомобили. Наши морозы Opel Vivaro переносит достойно – свободно заводил машину даже при минус 15.

 

 

 

 

Сергей Образцов Водительский стаж – 12 лет

Купил Opel Vivaro по совету знакомых. Машина 2002 года выпуска. Несмотря на возраст, на кузове нет и следа коррозии: двусторонняя оцинковка – это вещь! 1,9-литровый турбодизель весьма тяговит. Очень удобна в работе 6-ступенчатая механическая коробка передач. Машина отлично подходит для дальней дороги: на трассе спокойно держит 150 км/ч, а подвеска колес комфортная. Высокая посадка помогает при езде по городу – смотришь на легковушки свысока. За 1,5 года проехал около 40 тыс. км. За это время заменил ремень ГРМ. Топливный фильтр менял два раза – виной тому наша солярка. Зато радует экономичность турбодизельного двигателя – он расходует около 9 л на 100 км в городе и 6 л на трассе.

Opel Vivaro 1.9 DTI

Общие данные

Тип

фургон

Д/Ш/В, мм

4782(5182)*/1796/1834

Колесная база, мм

3098/3498

Мест

3-9

Грузоподъемность, кг

1000 (1200)

Полная масса, кг

2700 (2900)

Объем груз. отсека, м куб.

5(6, с высок. крыш. – 8,4)

Погрузочная высота, мм

585

Дорожный просвет, мм

191

Радиус разворота, м

5,9 (6,6)

Объем бака, л

90

Двигатель

Марка/тип

1.9 DTI/турбодиз.

Рабочий объем, см куб.

1870

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

4/2

Мощность, л. с./об/мин

100/3500

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

240/2000

Трансмиссия

Тип привода

передний

КП, тип

6-ст. мех.

Ходовая часть

Подвеска передн./задн.

независ. пружин./завис. пружин.

Тормоза передн./задн.

диск./диск., с ABS

Шины

195/65 R15

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

155

Разгон 0–100 км/ч, с

14,9

Расход, л/100 км

город

8,9

трасса

6,5

средний

7,4

Стоимость в Украине, $

от 9 тыс. до 13 тыс.

 

*В скобках данные длиннобазной версии

 

Юрий Филоненко
Фото Opel и из архива редакции

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о