Газ 66 дом на колесах фото: Внедорожный автодом на базе ГАЗ-66 – 403 — Доступ запрещён

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото) » Триникси

Если вы всегда мечтали о внедорожном автодоме, на котором можно отправиться в далекие путешествия, то этот проект на базе ГАЗ-66 вам точно понравится. Помимо того, что внутри этого автомобиля есть абсолютно всё, что необходимо для комфортного времяпровождения в путешествиях, он также оснащен по последнему слову техники.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Я для себя отметил багажник на крыше. У него есть дополнительные опоры на капот и они же в какой-то мере являются защитой лобового стекла — веткоотбойниками.

Запаска тут одна, но вторая при желании легко разместится.


Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

В кабине установлены сиденья с пневмоподвесом, что, судя по всему, является неким стандартом для такого рода техники.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

И организован переход в жилой отсек посредством подвижного сочленения типа «гармошка». На самом деле это не проход, а больше перелаз, но я потом покажу это подробнее.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

За кабиной расположен бачок с топливом для отопителя.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Розетка для подключения к электросистеме в кемпинге или гараже.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Отопление и подогрев воды тут сделаны довольно интересно. За всю систему отвечает 9 кВт жидкостной отопитель, который греет воду для душа/раковины и теплоноситель для отопления жилого отсека. В домике проложены водяные полы и стоит обычная радиаторная батарея. Эффективность, говорят, умопомрачительная.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Система забора воды имеет встроенный фильтр для очистки. В целом можно набирать воду хоть с пруда.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

На автомобиле установлены шины размерностью 315/80 R22.5.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Интересная конструкция заднего бампера.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Он может быть установлен в двух положениях: городской вариант, когда он служит противопоткатным брусом и внедорожный.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Сам корпус жилого модуля отвязан от рамы и расположен с помощью вот такого «плавающего» крепления. Это позволяет на бездорожье раме свободно скручиваться, при этом не ломая домик. И сам домик тоже не связывает жестко раму и не ломает в свою очередь её. Насколько я знаю, большие автодома все строятся по такому принципу.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Для защиты корпуса модуля по кузову в углах размещены защитные дуги, которые распределяют нагрузку при контакте, например, с ветками или стволами деревьев.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Это важный и нужный момент, на мой взгляд. Кстати, тут как бы просится полноценный дублёр на поворотники/стопы/габариты на мой взгляд.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Ну и уже переходим внутрь.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Управление всеми системами расположено сразу при входе.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Автодом рассчитан на перевозку 6 человек. Двое в кабине и четверо могут ехать на диванчиках в пристёгнутом состоянии. Полноценная спальное место расположено в корме и оно по-настоящему королевское!

Ширина жилого модуля позволяет разместить кровать поперёк для людей любого роста!

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

В изголовье имеется фирменное окно с москитной сеткой и шторой. Под потолком вещевые шкафчики, в крыше большой эвакуационный люк.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Спальное место можно зашторить, если кто-то вдруг собрался спать пока все остальные за столом.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Но на практике такое редко бывает, скорее это способ отделиться от «гостевого дивана», который получается из складывающегося стола и сидений.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Боковые окна довольно крупные и также имеют москитку и шторку.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Ну и о «главном». На фото мы видим две двери — одна ведёт в туалет, а вторая в кабину. В туалет это обычная классическая полноразмерная дверь, а в кабину примерно половинка от неё.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Плюс выходит эта дверь на «крышку моторного отсека», так что сообщение имеется и это в целом ряде случаем будет удобно и даже безопасно, но это именно «перелаз», а не «переход».

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Довольно крупный и удобный туалет Dometic. У него есть и свой собственный резервуар и подключен он к сточному баку для серых вод.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Над унитазом расположена откидная раковина. Когда она не требуется, то не занимает места.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Вот так она выглядит в разложенном положении. Рядом смеситель, который трансформируется в душевую лейку и справа полотенцесушитель, который дополнительно является отопителем этого пространства.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Туалетная дверь сделана довольно хитро. Она может быть в трёх положениях: закрывает только туалет (остаётся проход в кабину), закрывает общий блок душ+туалет и третий вариант когда она открыта настеж, как на этом фото.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Кухня представлена двухкомфорочной газовой плитой, термопотом и холодильником.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Также имеется микроволновая печь. Телевизор, кстати, тут тоже имеется, но я не стал фотографировать это изобретение дьявола.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Приблизительно оценить габариты автомобиля можно на этих фото.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Кстати, у него огромное количество уличных рундуков. То есть ехать на таком в кругосветное путешествие можно прихватив практически всё своё имущество и даже больше. У нас сейчас в Подмосковье квартиры для молодых семей меньше площадью строят.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)
Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Автомобиль большой, вместительный. Сделан в заводских условиях и потому нарядный и опрятный.

Необычный автодом для путешествий на базе ГАЗ-66 (40 фото)

Отсюда

ГАЗ-66 превратили в комфортный автодом, на котором можно отправиться даже в кругосветку

Кемперы завоёвывают сегодня всё большую популярность у автолюбителей. Встречаются интересные проекты и на российском рынке. Один из них автодом ГАЗ-66, который выделяется среди других своей функциональностью и простотой. Этот кемпер станет идеальным решением для путешествия на колёсах и большой компанией, и всей семьёй. Причём, отправиться можно практически в любой уголок земного шара.

Экстерьер знакомого всем ГАЗ-66 существенно доработали. Теперь крыша у авто поднята, а сверху установлен открытый багажник, перевозить на котором можно и поклажу, и запаску. В кемпере стандартные «зубастые» газовские шины заменили на те, что больше подходят для дальних путешествий. На крыше авто появился мощный светодиодный фонарь, который освещает и дорогу, и место для стоянки.

От сидений, которые были в базовой модели ГАЗ-66, дизайнеры отказались, заменив их индивидуальными удобными креслами с пневмоподвеской. Из кабины авто если доступ в жилой отсек. Попасть в него можно по проходу-лазу между сиденьями.

В путешествие на этом автомобиле может отправиться 6 человек. Два человека могут находиться в кабине, а ещё четверо – в жилом отсеке. При этом для каждого человека есть ремни безопасности. Как и положено для кемперов, в машине установлена достаточно просторная 2-спальная кровать с москитной сеткой в изголовье и удобными шкафчиками.


Жилая зона кемпера продумана таким образом, что в нём комфортно чувствуют себя люди любого роста. Спальная зона может быть отделена шторкой. Ещё одна кровать получается из столика-трансформера, который находится в гостевой зоне. Там тоже есть шкафчики для вещей и большое окно. Поэтому чувствовать себя пассажиры будут весьма комфортно.


Предусмотрен в этом автомобиле и отопитель мощностью 9 кВт, при помощи которого можно охлаждать или подогревать воду. В жилой зоне – пол с подогревом. Конструкторы проложили трубы с водой, которые нагреваются от самой обычной батареи. Управление всеми системами кемпера находится на специальном блоке.

Есть в автомобиле и комфортный туалет Dometic. Он имеет свой резервуар и сточный бак для отработанных вод. Над унитазом – откидная раковина. Когда её не пользуются, то её можно сложить, и свободного пространства станет гораздо больше.

На кухне есть всё, для приготовления еды: 2-комфортная плита, термопот, мойка, микроволновка и холодильник. Есть на кухне и телевизор, что превращает кухню в настоящую кают-компанию.

В заключение стоит отметить, что в жилом отсеке места хранения более, чем достаточно. Поэтому даже, если решено отправиться в кругосветку, то сделать это на кемпере ГАЗ-66 можно без проблем.

Газ-66 Дом на колесах (20 фото+описание)

Автомобиль Газ-66 переоборудованный под дом на колесах: фото и описание.

Для переоборудования, был куплен с консервации Газ-66 (модификация военный госпиталь).

Над автомобилем проделаны следующие работы. Установлен контрактный двигатель ISUZU 4HF1 с КПП, поставлены шины «Мишлен» , дополнительный топливный бак. Переделана кабина, кожаный салон, установлен кондиционер, люк, панель приборов с японского авто.

В доме на колёсах есть большая жилая комната со всем необходимым: холодильником, газовой плитой, раковиной, горячей-холодной водой, телевизорам, DVD, отопителем (Вебасто), 5 спальных мест, пластиковые окна, москитные сетки и др. Установлена электростанция «Хитачи» 2.4 кВт 220 V. Две огромные палатки с дверьми, окнами и отопителями.

 

 

Поделиться в соц. сетях

Обзор внедорожного автодома на базе ГАЗ-66


Будучи в славном городе Ижевск не мог отказать себе в удовольствии сунуть нос во внедорожный автодом на базе ГАЗ-66. Картинки и свои комментарии на основе данной «экскурсии» прилагаю ниже…

Для начала надо сказать, что он даже просто красив. У него есть стиль и узнаваемые черты и в целом его дизайн выглядит как бы вне времени.

Особенно стильно смотрятся вот такие вот вещи. Тут прямо вообще всё хорошо и красиво.

Я для себя отметил багажник на крыше. У него есть дополнительные опоры на капот и они же в какой-то мере являются защитой лобового стекла — веткоотбойниками. Запаска тут одна, но вторая при желании легко разместится.

В кабине установлены сиденья с пневмоподвесом, что, судя по всему, является неким стандартом для такого рода техники.

И организован переход в жилой отсек посредством подвижного сочленения типа «гармошка». На самом деле это не проход, а больше перелаз, но я потом покажу это подробнее.

За кабиной расположен бачок с топливом для отопителя.

Розетка для подключения к электросистеме в кемпинге или гараже.

Отопление и подогрев воды тут сделаны довольно интересно. За всю систему отвечает 9 кВт жидкостной отопитель, который греет воду для душа/раковины и теплоноситель для отопления жилого отсека. В домике проложены водяные полы и стоит обычная радиаторная батарея. Эффективность, говорят, умопомрачительная.

Система забора воды имеет встроенный фильтр для очистки. В целом можно набирать воду хоть с пруда.

На автомобиле установлены шины размерностью 315/80 R22.5, что в переводе на дюймовый размер, если я не ошибаюсь, конечно, с калькулятором, будет 41,8″

Интересная конструкция заднего бампера.

Он может быть установлен в двух положениях: городской вариант, когда он служит противопоткатным брусом и внедорожный.

Сам корпус жилого модуля отвязан от рамы и расположен с помощью вот такого «плавающего» крепления. Это позволяет на бездорожье раме свободно скручиваться, при этом не ломая домик. И сам домик тоже не связывает жестко раму и не ломает в свою очередь её. Насколько я знаю, большие автодома все строятся по такому принципу.

Для защиты корпуса модуля по кузову в углах размещены защитные дуги, которые распределяют нагрузку при контакте, например, с ветками или стволами деревьев

Это важный и нужный момент, на мой взгляд. Кстати, тут как бы просится полноценный дублёр на поворотники/стопы/габариты на мой взгляд.

Усиление также идёт по всей крыше.

Ну и уже переходим внутрь. Управление всеми системами расположено сразу при входе

Автодом рассчитан на перевозку 6 человек. Двое в кабине и четверо могут ехать на диванчиках в пристёгнутом состоянии. Полноценная спальное место расположено в корме и оно по-настоящему королевское! Ширина жилого модуля позволяет разместить кровать поперёк для людей любого роста!

В изголовье имеется фирменное окно с москитной сеткой и шторой. Под потолком вещевые шкафчики, в крыше большой эвакуационный люк

Спальное место можно зашторить, если кто-то вдруг собрался спать пока все остальные за столом.

Но на практике такое редко бывает, скорее это способ отделиться от «гостевого дивана», который получается из складывающегося стола и сидений.

Попробовал собрать из предыдущих кадров небольшой микс, чтобы обеспечить чуть большее представление об обеденной зоне, чем мог дать угол обзора моего объектива.

Боковые окна довольно крупные и также имеют москитку и шторку.

Ну и о «главном». На фото мы видим две двери — одна ведёт в туалет, а вторая в кабину. В туалет это обычная классическая полноразмерная дверь, а в кабину примерно половинка от неё.

Плюс выходит эта дверь на «крышку моторного отсека», так что сообщение имеется и это в целом ряде случаем будет удобно и даже безопасно, но это именно «перелаз», а не «переход».

Довольно крупный и удобный туалет Dometic. У него есть и свой собственный резервуар и подключен он к сточному баку для серых вод

Над унитазом расположена откидная раковина. Когда она не требуется, то не занимает места

Вот так она выглядит в разложенном положении. Рядом смеситель, который трансформируется в душевую лейку и справа полотенцесушитель, который дополнительно является отопителем этого пространства.

Туалетная дверь сделана довольно хитро. Она может быть в трёх положениях: закрывает только туалет (остаётся проход в кабину), закрывает общий блок душ+туалет и третий вариант когда она открыта настеж, как на этом фото

Кухня представлена двухкомфорочной газовой плитой, термопотом и холодильником. Также имеется микроволновая печь, но в ней довольно неудачно отражаюсь я сам на фотографии, поэтому вставлять её в публикацию не имеет смысла. Телевизор, кстати, тут тоже имеется, но я не стал фотографировать это изобретение дьявола 🙂

Кстати, обратите внимание, как должны выглядеть ручки-кнопки. Это правильные от Reimo, а тот «аналог», что покупал я крайне паскудного качества и очень быстро выходит из строя.

Приблизительно оценить габариты автомобиля в сравнении с мои кемпером можно на этих фото. Само собой он существенно крупнее и выше.

Кстати, у него огромное количество уличных рундуков. То есть ехать на таком в кругосветное путешествие можно прихватив практически всё своё имущество и даже больше. У нас сейчас в Подмосковье квартиры для молодых семей меньше площадью строят :))

Собственно, на этом, пожалуй, и всё. Автомобиль большой, вместительный. Сделан в заводских условиях и потому нарядный и опрятный.

Было бы, конечно, интересно посмотреть его в условиях приближенных к боевым. На слабых грунтах, в горах с уклонами боковыми и прочее, но до этого дело не дошло, потому как негде было, да и времени не было.

Автомобиль спроектирован и построен силами компании «ОРМО», расположенной в Ижевске. Помимо этого у них еще много разных интересных проектов, с которыми при желании можно ознакомиться у них на сайте:  ormo.su

Сам же автомобиль имеет довольно подробный бортовой журнал на автомобильном портале Драйв2 и, к слову, выставлен там же на продажу:  www.drive2.ru/r/other/1151104/

Мужик сделал своими руками автодом на базе ГАЗ-66 (29 фото)

Автодом сделанный на базе автомобиля ГАЗ-66: фото, описание, видео обзор.

Приобрёл ГАЗ-66 1978 года выпуска, машина спецназначения, реэкспортная из Венгрии. По документам в строке одобрение типа ТС стоит прочерк, как и у многих старых внедорожников, что так же дает некую «свободу» при переделках.

Планировал сделать кемпер для поездок на природу, на рыбалку и поисковую деятельность.

Взял жилой модуль от каравана Hobby 460 и установил на раму ГАЗ 66, через подпружиненный подрамник, который предварительно был изготовлен.

В автодоме есть:

  • — водопровод.
  • — раковина на кухне.
  • — умывальник и душевой поддон в санузле.
  • — туалет.
  • — газовый отопитель.
  • — газовая плита.
  • — холодильник, который также работает от газа.
  • — при подключении удлинителя на стоянке, свет и прочая электрика питается от 220в.
  • — во время движения и в удаленных местах, можно использовать 12в.
  • — большой шкаф для одежды.
  • — ящик для хранения посуды.
  • — 4 спальных места.
  • — 2 раскладных стола, которые в сложенном виде являются опорой диванов.

Далее фото переделки ГАЗ-66 в автокемпер.

Кунг снял.

Изготовил подрамник под жилой модуль.

Установил на раму грузовика жилой модель.

 

Несколько фото внутри кемпера.

Покрасил жилой модуль.

Установлен дополнительный аккумулятор и инвертор 12 — 220 вольт.

Дом на колёсах используется для поездок на отдых на природу и на рыбалку.


Рекомендуем посмотреть видео автора: обзор автокемпера ГАЗ-66.

Автор проекта: Алексей. г. Истра.

Поделиться в соц. сетях

Отель 4*х4. Внедорожный автодом — экспедиционник на базе Газ-66.

alextrg42

Машина новая (с консервации и после модернизации). Один тестовый выезд. Донор ДДА-66 (кунг сталь, не люминь, высота в полный рост).
В качестве бартера интересует инструмент и оборудование, оружие, тюнинг, Газель. Ваши варианты, обсудим.
Лодкой тоже попробую поторговать:
http://guns.allzip.org/topic/178/2461411.html

котяра93

Газ 66 это такое овно, что словами выразить невозможно

alextrg42

котяра93
что словами выразить невозможно
ну и не пытайтесь

KRASSERMAN

котяра93
Газ 66 это такое овно, что словами выразить невозможно
Не соглашусь ни разу. Пользуем в деревне уже не первую шишигу,правда в наших нет такого уюта в кунгах(а он ИМХО и не нужен)зато дизеля под кабиной вместо ЗМЗ. Почему пользуем не первую? Потому,что не успев сделать машину и документы под переоборудование (дизель) ее тут же просят люди продать…..
Уходят по разумной цене в лет с дизелями и доками. Никто в кунг даже не заглядывает. Ведь такие машины,как «дачный участок» лучше взять голые в кунге и сделать все по своему вкусу чем переплачивать не пойми за что…..
Наши три продали все с дизелями первую борт со съемной будкой(утеплена,печка три простых спальника) за 450000,высокий кунг за 500000,низкий кунг 480000. Сейчас четвертая с низким кунгом считаю самый лучший вариант.

alextrg42

KRASSERMAN
и сделать все по своему вкусу чем переплачивать не пойми за что…..
Ну может мое «не пойми что» кому то придется по вкусу. Полный комфорт на природе для 4-5 человек. Все из металла, финской фанеры, итальянской пробки и ни одной ДСП. Даже исходя из ваших цен вроде совсем не дорого.
Ну а сделать самому, если позволяют руки, фантазия и условия — конечно лучше. Получится конечно гораздо дороже, но это реальное удовольствие на пару лет (сам процесс) того стоит.
Движок новый, не поднялась рука его менять. Тем более это никогда не поздно и совсем не дорого.
Еще такое соображение было — вебасто, лодка, бензогенератор, бензопила, резервная плитка, совсем далеко — так друг УАЗик в паре — на бензине. Универсальность топлива вдали от цивилизации показалось важнее экономии.

KRASSERMAN

Не знаю. Такую машину держат по месту там где нужны такие качества как проходимость дешевизна топлива и экономичность. Возможность переспать ночь в люксе вторична. Да и в основном все вылазки одним днем или сутками а там костер,река и теплый кунг в хол время….

alextrg42

Кому как …
А для экономии наверное уазик сподручнее.

KRASSERMAN

alextrg42
А для экономии наверное уазик сподручнее.
#9
1 (+1)
P.M. Ц
совсем нет. Патрик жрет 20ку бензина на полном приводе а шишига с мтз те же 20-22 дизеля. по проходимости она вне конкуренции.

alextrg42

Надеюсь моего покупателя (как и меня) такая экономика не сильно будет беспокоить.
Думаю если человек честный перед семьей, то такие игрушки себе любимому не на последние деньги покупает, чтоб бензин проблемой был.
А сэкономить (на пару сотен литров бензина) если что и на вискарике всегда можно. Водочка она еще и для организма по-легче обходится …

Смородина в саду

По моему очень адекватная цена за состояние …..

TIGER 015

alextrg42 ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК ПЕРЕЗВОНИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА 9053730530

alextrg42

Доброе, хорошо.

TIGER 015

ЖДУ ВАШЕГО ЗВОНКА

alextrg42

В минимальной стоимости оставлю (уже установлено, работает и снимать ради удешевления не разумно):
— естесственно, все трансформеры, обвесы, мебель , светодиодное освещение и отделка кунга и кабины.
— лебедка БТР,
— печка кабины (от реанемобиля),
— вытяжная и приточная вентиляции,
— вся проводка (силовая под зарядку, инверторы (35 мм.), в/камеры, рации, ТВ, и т.п и т.п.),
— яхтные эллюминаторы с мокситками по 650 баксов каждый,
— светодиодное освещение кунга,
— прожектора по периметру,
— маты трансформеры для оборудования спальных мест,
— выдвижная раковина, водоснабжение, наружный слив,
— родной гамак в кабину,
— родной инструменты и ЗИП.

Остальное (со штатным креплением или со штатной установкой):
— отопление кунга Вебасто в комплекте с управлением и отдельным баком,
— доп АКБ 210 А\ч,
— бензогенератор 3,6 Кв в комлекте с переносками, Зипом , креплением, заземлением,
— пуско-зарядное устройство 140 А ,
— 2 инвертора 12 -220 В на 3 и 05 Кв ,
— 4 камеры с видеорегистратором с винтом на 500 Гб ,
— базовые рации 133 и 500 Мгц, и переносные по 2 шт на эти частоты ,
— мультимедиа (ТВ, активная Тв антенна, 2 автомагнитолы, колонки кунга и кабины)
— матюгальник,
— люстра фронтальная,
— канистры 20 л. новые, под штатные места — 8 шт.,
— дровяная резервная печь из нерж. (пошехонка) с трубой и установочным комплектом,
— шансовый инструмент,
— электроразводка лагеря,
— и т.п.
= ПО ДОГОВОРЕННОСТИ.

Что на фото — лодка с движком, бензопила,металлоискатель, кемпинговое, туристическое, рыболовное, охотничье, снаряжение, паджерик и тапки — не продаются.

mageric

Естественно, что за такую сумму все изменения внесены в птс.?

alextrg42

В ПТС — грузовой фургон. Грузовым фургоном он и остался. Дверь в кунг штатная.
Перевозка людей в кунге не предусматривается.
Обвесы кабины на болтах. Снимаются/вешаются за 5 минут.
Решетка на лобовом — так та на пазах и замке (для леса и алкоголиков на берегу, пока экипаж на воде) — в походном положении ее место на багажнике крыши.
По движку — замена масленого фильтра, стартера, свечей, высоковольтной проводки и тп…, замена единого гидроцилиндра на два — сцепления и тормозов, соответственно корзины и блока педалей на современные Газ-52 — так это вроде гаишников не возбуждает.
Баки штатные 2Х105 как были так и остались.
Люк в крыше новый, но штатный.
Никаких изменений конструктива (кроме выкорчевывания парогенератора из кунга) нет.
Ремней безопасности заводом изготовителем не предусмотрено.
На суммах я не экономил — может что то упустил, подскажите?

псху73

У хозяина виден глубокий системный подход !!!

alextrg42

псху73
У хозяина виден глубокий системный подход !!!
Спасибо!
Диссертацию писал на тему «Системные методы стратегического планирования», а кончил вот практическим конструированием …

псху73

Методология на лицо !!!

alextrg42

Думаю еще и практичность …
Что будет с современным новеньким картонно-коммерческим автомобилем лет через 10?
А с этого и за 20 не убудет, и в цене только подорожает.

alextrg42

Кстати, в трансформерах кровати имеется потайной сейф (ниша за открывающейся металлической стенкой на всю ширину кунга), который никто никогда не найдет, а если знает — ни вжизь не откроет.
Там могут легко поместиться стволы всей компании.

Tevton

Отличная машина! Всё классно продумано! Системные методы стратегического планирования налицо! ))

СоПрАнО

Мерседес сейчас за 1,2 млн руб на Авито болтается как игрушечка 1984 года. Матик или какой он там? Которые еще улицы убирают.

alextrg42

СоПрАнО
Мерседес сейчас за 1,2 млн руб на Авито болтается как игрушечка 1984 года.
Так давайте фото — повосхищаемся вместе.

Кстати, если есть что то лучше и дешевле — выкладывайте, не возражаю.
И самому интересно, и потенциальному покупателю полезно.

псху73

К этому аппарату добавить ещё прицепной модуль — баню . Так из лесу можно не вылезать 😹😹😹😹😹😹😹 Жена забудет как звали . Все таки Американское увлечение димиками на колёсах очень здравое и практичное Для пчеловодов может ещё сгодится — пчел по кочёвкам таскать

alextrg42

псху73
К этому аппарату добавить ещё прицепной модуль — баню .
Был прицеп, была задумка … потом хотел двухместную автономную каюту замутить, потом площадку под квадрик с «хозблоком» под топливо … а потом передумал — минусов много. И категория Е, и проходимость, и морока в обслуживании, и лишние не лишние 5 метров бокса.
Остановился на тентовом душе — туалете на маркизе, с освещением от кунга и автономном (навесном) водоснабжении. Но это если с девочками … Самому и собратьям по вылазке это лишнее.


zavit

Машина зверь! Удачной продажи.

alextrg42

Спасибо!

Цепятыч

Классная машина, если есть под неё задачи! Несколько лет назад, тоже горел такой идеей

alextrg42

Цепятыч
Несколько лет назад, тоже горел такой идеей
И что с вами случилось?

Цепятыч

Со мной, ничего. Задач не придумал

alextrg42

Может возраст? Мне пока чего то еще (иногда) хочется …

Цепятыч

Может возраст?
Так, я и раньше не был рыбаком\охотником, только туризм

alextrg42

А я побыл и тем и другим и третьим.
Да и этот автомобиль был «рожден» под подводную охоту (не звенеть яйцами одевая /снимая гидрокостюм на снегу).
Да! — И не забивать дорогущий джип под самую крышу лодкой, движком, канистрами и кемпинговым снаряжением под самую крышу …

Цепятыч

под подводную охоту
Тоже побыл. Только, без экстрима, ночного и зимнего

alextrg42

Машина сейчас в полном фарше. На приведение ее в указанную комплектацию под указанную стоимость потребуется недели две.

alextrg42

Не обращайте внимания господа на еббургера. Это торговец блейзерами из Екатеринбурга. Пытался его повоспитывать за хамство, но там случай запущенный. Вот он теперь и пакостничает как может.

Rotmestr

вечный лот.за такую цену.У нас их называют караван-сарай.Абсолютно бесполезная машина.В лес не сунешься,слишком тяжелая и громоздкая,бенза жрёт очень много(до 100л).Да и 76 го на неё сейчас не найти.Короче говоря,никчемная пустышка.В тайге единственный транспорт который везде пройдёт-это лошадь,всё остальное говно

alextrg42

Rotmestr
жрёт очень много(до 100л).Да и 76 го на неё сейчас не найти.Короче говоря,никчемная пустышка.В тайге единственный транспорт который везде пройдёт-это лошадь,всё остальное говно

Убедили. А по чем у вас лошадь? Сколько жрет?
Если пробег реальный, я подумаю.

iip9ihuk

Газ 66-отличная машина.В советские времена с деньгами туговато было,брали у себя в организации и ездили в такие ебеня за брусникой и клюквой,а потом сдавали.Цена вполне адекватная.Это кто своими руками не делал,для тех дорого.Удачи в продаже.

KRASSERMAN

Rotmestr
вечный лот.за такую цену.У нас их называют караван-сарай.Абсолютно бесполезная машина.В лес не сунешься,слишком тяжелая и громоздкая,бенза жрёт очень много(до 100л).Да и 76 го на неё сейчас не найти.Короче говоря,никчемная пустышка
Написано грубо но точно. Я об этом писал ранее более развернуто. машина сама по себе отличная но не с двиглом на бензе родным и не с таким прикидом в кунге он никому нахер не нужен за эту цену и задачи авто.

zavit

У всех разные задачи. До моей деревни ехать 5км по лесной дороге, которую раскатали лесовозы, внедорожники с колеей справляются очень плохо, без лебёдки и лопаты лучше не лезть а на этом монстре, самое то!

alextrg42

zavit
До моей деревни ехать 5км по лесной дороге
И все таки — это не средство передвижения для покатушек. Это задумано как полноценный, автономный, укомплектованный всем необходимым и комфортный дом в дикой природе для нескольких человек. И таки да! — Этот дом может сам перемещаться до (или по) этой самой природе.
Да это стоит 2 — 3 тыщи на 100 км. по бездорожью (это стоимость 2-3х патронов для моей винтовки), но некоторые люди и в городе такие деньги за ночь в гостинице платят, редко встречал палатки на тротуаре.
Ну постройте себе дачу на берегу алтайского озера на сэкономленные на бензине деньги! (это для тех, для кого расход проблема). И будет вам автономное счастье. Лично мне интереснее мобильное.

alextrg42

На тестовом выезде на 20 км. от города на берег Камы выезжал. Дружно спустили лодку, поставили и осветили лагерь, напилили дровишек, порезали колбаску … Друзья приезжали — уезжали, опять приезжали, другие подтягивались, кто то безвылазно, кто то прям в галстуке с работы, и в нем же утром обратно… Короче неделя душевной рыбалки, копченой рыбки, шашлыков, посиделок у костра и комфортой ночевки в октябре.
Да одного виски выпили на столько, что туда-обратно до Владика на бензин наверное бы хватило … (не, зачем Владик — в Карелии, говорят, интересно …)
Хотя и тут довольных было достаточно:

alextrg42

KRASSERMAN
Написано грубо но точно. Я об этом писал ранее
Ваше мнение услышано, зачем повторяться?
Может логичнее владельцев морских яхт и вертолетов вразумить? Там и расход по-более, доки (аэродромы), экипажи, фрахты и разрешения не мало стоят. Научите их отдыхать экономнее, или не уставать так сильно.

KRASSERMAN

alextrg42
Ваше мнение услышано, зачем повторяться?
Не совсем так. Я имел лишь ввиду что для большинства данный автомобиль ГАЗ-66 ассоциируется с прекрасным «проходимцем» даже в стоке,не говоря уже о дизельном варианте. Вы правы,задачи у всех разные как и видение использования шасси данного автомобиля. Продать Вашу машину в том виде,как она есть и за эту цену тут именно будет очень трудно,хотя я и не отрицаю что она этого стоит. Вот Вы ее расхваливаете,фото с отдыха выставляете прямо все чудно но……почему то продаете…..зачем тогда так вкладывались? Ведь деньги как я понимаю у Вас не последние зачем продавать такую игрушку?

alextrg42

KRASSERMAN
почему то продаете
Не считаю разумным выкладывать такие подробности публично. Я продаю машину, вот тут любые подробности пожалуйста.
А что, прекрасные дизельные проходимцы в стоке не продают? Ну или мерседесы например, тоже слышал не плохая машина, хоть и не дизель.
Всяко бывает, машина то тут причем.

alextrg42

KRASSERMAN
Я имел лишь ввиду что для большинства

Мужик на Ламборджини на светофоре останавливается.
Рядом сосед на советской шахе форточку опускает:
— Ну и как машина?
— Да ни че …
— То то я смотрю народ не больно ее берет …

KRASSERMAN

alextrg42
А что, прекрасные дизельные проходимцы в стоке не продают?
Ну для некоторых это бизнес например по ГАЗ-66 мой знакомый берет их где то в Калужской области с хранения,меняет движок делает документы в НАМИ и перепродает гораздо дороже но за цену по которой они просто улетают.
Сейчас к нему очередь за готовым переделанным на дизель ГАЗ-66.

alextrg42

Ну хорошо. Желающие приобрести дизельный Газ-66 в стоке и не дорого теперь знают куда обратиться.

Юрий Х5

KRASSERMAN , а восколько обойдётся дизельный движок на неё?

KRASSERMAN

Юрий Х5
KRASSERMAN , а восколько обойдётся дизельный движок на неё?
ответил в Р.М. незачем тему человеку захламлять не относящимся к продаже.

Rotmestr

alextrg42
Убедили. А по чем у вас лошадь? Сколько жрет?
Если пробег реальный, я подумаю.
не продаётся

Rotmestr

alextrg42
Ну так попробуйте цену скинуть.
Мой то лот, вечный, и через 20 лет будет такой же, а ваш издохнет.
Новый подрастет.Лошади вообще то размножаются.Так что у меня только в плюс.А твоё корыто,сгниёт до дыр.Только в металлолом

alextrg42

Желаю здоровья вашему табуну. Лошадки доброжелательные животные. В отличие от некоторых людей.

alextrg42

Как видите, все необходимое в комплекте и в одном месте. Собраться на охоту можно быстро и налегке …

Doors1974

Настоящий шедевр!

alextrg42

Doors1974
Настоящий шедевр!
Спасибо!
Вот и думаю, куда мне теперь с этим шедевром, на Сотбис?

Oleg1418

Машина судного дня! Пускаю слюни. Я бы купил если бы была возможность. Думаю продастся, обородована как надо.
Что за «птр»у вас на фото?

alextrg42

[QUOTE]Originally posted by Oleg1418:
[B]
Что за «птр»у вас на фото?
[/B]
[/QUOTE]
Это не мое … просто пример пушки, которую самый раз на этой машинке выгуливать.
У меня еще пока маленькая:

Oleg1418

Понял, разрушительное ранчо отдыхает!

ратоборец

Зачетный газик !!! ТС все предусмотрел , восхитительно!!!

bazil651

Это не мое … просто пример пушки, которую самый раз на этой машинке выгуливать.
Надо было у нас Форт в 416-ом брать…
Самое оно и было бы… 😛

alextrg42

Да вот не успел … продавец там быстрый оказался!

полтора Ивана

Надо было у нас Форт в 416-ом брать..
Многие облизывались! Но с комплектухой даже в штатах тяжело.

полтора Ивана

А по ГАЗ-66, полный зачёт!

alextrg42

Спасибо!

Владимир Александров

Отличный вездеходик)

alextrg42

Кстати, не факт, что продастся. Поэтому, пользуясь случаем, предложу, — если кто знает где и что … можем организовать.
Кроме этого экспедиционника, пара надежных товарищей, оружие, хавчик, лодка с движком, Минелаб Е-Трак, снаряжение, топливо — не проблема. Ну или наоборот. Обсудим.

Rotmestr

KRASSERMAN
Написано грубо но точно. Я об этом писал ранее более развернуто. машина сама по себе отличная но не с двиглом на бензе родным и не с таким прикидом в кунге он никому нахер не нужен за эту цену и задачи авто.

У меня знакомый недавно такую же в лом сдал.По цене лома.продать так и не смог.не нужны они сейчас никому

Rotmestr

alextrg42
Ну да, это печки от ЗАЗ969М всем нужны.
Как говорил один мой знакомый (фермер) «их не будет.как и нет запорожцев давно.раритет это сейчас.больших денег стоит»

идиот

Rotmestr

alextrg42
Кто идиот? Знакомый? Мой или ваш?
edit log

#85
P.M. Ц


Ты идиот

alextrg42


VITAMIN

Агрегат безусловно хорош. На любителя конечно. Ценник,ну тут кому как. Посчитайте исходник + разработка концепции + материалы + человеко часы на работу + доводка…
Если не продается — можно в аренду сдавать… Думаю спрос будет…

alextrg42

Спасибо!
Ценник, что его считать — на Авито масса вариантов на любой кошелек.
В аренду несколько раз просили. Пару раз звонили почему то девушки. Не знаю, что предложить хотели — я сразу отказывал (в смысле — не девушкам, а в аренде …).

Не-Он

Сколько стоит осаго и какой налог на авто?
ап так сказать

alextrg42

120 лошадей ставка 40 = 4800 в год. Для сравнения, Паджерик в три раза дороже — 250 лошадей по ставке 75 = 18750 в год.

goorik

хороший дом, работа проделана большая и грамотно. каков вес авто получился?

alextrg42

Спасибо!
Еще не взвешивал.
По документам и ПТСке — масса без нагрузки — 4670, разрешенная максимальная — 6170.
Парогенератор, который я оттуда выкорчевал с комплектацией — порядка 2-х тонн.
Металла и оснащения, которое я добавил — думаю не более тонны. Так что примерно минус тонна от цифры в ПТСке.
ПС:
Лебедку БТРвскую с раздаткой забыл. Еще + кг. 200, если не больше. В ДДАшке нет лебедки.
Так что наверное порядка 4 тонн.

bazil651

Парогенератор, который я оттуда выкорчевал
И куда приспособил его, если не секрет???

alextrg42

Который из машины — в разобранном состоянии из соседнего города аж приехали, за 50 тыщ. сразу забрали.
Парень бетонные блоки производит — сухим паром их сушит. Современный аналог такого парогенератора говорит от полумиллиона стоит.
Через год приехал — и прицеп с таким же парогенератором за 65 тыщ. тоже отжал. А я хотел отопление боксов этим котлом продублировать. Он мультитопливный (любое твердое и жидкое топливо хавает). И надежный как и военный автомобиль — не то что современные картонно — коммерческие.

bazil651

Он мультитопливный (любое твердое и жидкое топливо хавает).
ВОТ!!!!!!
Что по нынешним временам очень даже.
У меня знакомые нечто подобное приспособили для отопления теплиц и садовых домов.
Поставили сараюху «типа котельная» на стыке 4-х садовых участков и в ус не дуют.

alextrg42

bazil651
нечто подобное приспособили для отопления теплиц и садовых домов
А ничего подобного современного и нет.
Топка — хошь дровами топи, хошь углем, колосник один только 30 кило весит. Не говоря уже о стали топки и котла — 40 мм.
И бак резервный на 50 л. под соляру (мазут, нефть, отработка) — форсунку открыл — и живи дальше.
«Обвязка котла» — нынешние пвх трубы — фитинги и полтинник за непосильный труд — а тут советские стальные трубы сороковки толстостенки и медная арматура.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о