Гольф 5 надежность: проблемы и недостатки подержанных автомобилей – 403 — Доступ запрещён

Содержание

проблемы и недостатки подержанных автомобилей

В 2003 году, на автосалоне во Франкфурте дебютировал «Фольксваген Гольф» пятого поколения. Во время запуска модели, Гольф 5 получил пять звезд по краш-тестам EuroNCAP. Силовой каркас кузова стал крепче, по сравнению с «четверкой» на 15%. Панели оперения: крылья, капот, крышка багажника хорошо защищены цинковым покрытием от коррозии. Днище прикрыто пластиковой защитой. Кстати, покупая подержанный Volkswagen Golf 5, обратите внимание на состояние этого элемента. Если он не поврежден, то вероятнее всего эксплуатация данного автомобиля была аккуратной. Салонное оборудование традиционно отлично противостоит времени. Стоит только обратить внимание на вентилятор печки (шумит и скрипит) и кнопки управления стеклоподъемниками, они часто выходят из строя из-за попадания воды.

Двигатели и коробки передач на любой вкус

Было очень много моторов, погорим о тех, которые у нас чаще всего встречаются. Golf 5 оснащался как бензиновыми моторами, так и дизельными. Из бензиновых, наиболее популярны самые простые 1,6MPI (BSE, BSF, BGU и CCSA). Одна катушка зажигания и самый обычный впрыск спокойно относятся к нашему топливу. ГРМ также не разорит владельца при очередной замене – один ремень и ролик. Кроме этого, двигатель, хоть и не поражает цифрой мощности, при этом, очень тяговит с низов, поэтому крутить его нет смысла. Это хорошо скажется на ресурсе – обычно этот мотор требует серьезных вмешательств после 300 — 350 тысяч километров.

Остальные моторы более современные, с системой впрыска FSI (непосредственный впрыск), где основной акцент неисправностей смещен как раз в сторону качества топлива. Особенно страдают высокоточные форсунки. Смола и всякая гадость, которая чудесным образом оказывается в бензине, откладываются на форсунках, не давая им работать в полную мощность. Это проявляется падением тяги, увеличенным расходом, и не дающей расслабиться горящей лампочкой «чек». В таких случаях показана регулярная чистка (каждые 30 тыс.км) и контроль состояния свечей зажигания, иначе индивидуальные катушки тоже подкинут проблем.

Рокочущие дизели на автомобилях Фольксваген – это норма. На Гольф 5 самый беспроблемный мотор двухлитровый (BKD). По нему вопросов практически нет. Не забывайте менять комплект ГРМ, причем здесь он достаточно дорогой, так как к замене требуются три ролика.

Коробки передач, в большей степени, были механические, которые радовали эталонной точностью переключения и безотказной работой. Сцепление ходит до 150 тыс. км. Автоматы встречались, как традиционные, так и роботы DSG. Гидротрансформаторные «шестиступки» хороши, по DSG вопросов много. В те времена, когда инженеры Фольксваген только тренировались делать эти коробки, отказов было отмечено большое количество. Электрика вся подвязана под CAN-шину и особых проблем не доставляет.

Ходовая в меру жестковата но крепкая

Передняя подвеска – стойки МакФерсон, задняя многорычажка. Критиковать особо нечего. Даже стойки стабилизатора неплохо держатся около 80 – 100 тыс. Сайлентблоки поперечного рычага 100 -150 тыс км. Втулки стабилизатора и шаровые опоры 150 тыс км. Задняя подвеска сложная по конструкции, но в обслуживании не прихотливая.

Даже тяги заднего стабилизатора могут держаться до 150 тыс.км. Но не стоит забывать, что Гольф 5 уже не выпускается с 2009 года, поэтому вероятность того, что на машине можно найти что-то родное — минимальна. Поэтому, покупая поддержанный Volkswagen Golf 5, хорошенько посмотрите ходовую и поинтересуйтесь у предыдущего хозяина, какие запчасти и расходники он использовал при ремонте. Руль помогает крутить электроусилитель. Этот узел надежен, удобен и помогает неплохо чувствовать машину на скорости, а также легко парковаться в городе.

Прицепиться не к чему

В целом, автомобиль очень хорош. Надежность Volkswagen Golf 5 на высоком на уровне. Не удивительно, что на базе пятого гольфа построили следующее поколение – Golf 6, просто слегка освежили внешность. Недостатков у этого поколения легендарной модели не выявлено.


Читайте также:

Volkswagen Jetta Mk6 обзор – гость из далекой Мексики на дорогах Украины

VW Touran — настоящий семьянин с прекрасным происхождением

Фольксваген Гольф 4: Подержанные автомобили. Стоит ли покупать б/у Golf IV

Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася

В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.

Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.

С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник. 

Популярность и общность платформы сделала многие модели «конструктором», блоки которых которых можно перемешивать, подключать в произвольном порядке и «апгрейдить». Правда, не всегда это так же легко, как в случае с обычным персональным компьютером, но всё же.

Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.

Кузов

Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN  Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.  

Volkswagen Golf (Typ 1K) Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08 Volkswagen Golf (Typ 1K)
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».

Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают.  Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.

Volkswagen Golf (Typ 1K) Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу. 

Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая  не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.  

Кромка крыши и капота — места, столь же традиционно склонные к появлению коррозии. В случае с Гольфом дело осложняется тем, что при механических повреждениях краска слезает крупными кусками, а ржавеет крыша почему-то достаточно быстро.  

Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.

Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля.  Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь:  ремонт сравнительно недорогой.

Volkswagen Golf (Typ 1K) Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия. 

Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам». 

Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески.  Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.

Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать. 

Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт.  Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет. 

Передняя фара

Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов  и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.

Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.

Салон

В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.

В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.

Volkswagen Golf (Typ 1K) Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега. 

Тканевые сиденья не боятся ничего, кроме прогорания матов подогрева. А вот у «цельнокожаных» сильно страдают боковые части. К тому же они нередко рвутся и просто быстро затираются.

Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.

Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.  

Volkswagen-Golf_GTI-2004-Volkswagen Golf GTI ‘2004

Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно.  Замены блоков, новые нештатные прошивки,  всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.

Электрика и электроника

Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии.  А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”. 

Volkswagen Golf (Typ 1K) Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.

Тормоза, подвески и рулевое управление

К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов. 

Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.

Volkswagen Golf (Typ 1K) Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Тормозные колодки передние

Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите. 

Ступичные подшипники плохо выдерживают нестандартный вылет колес и 18-дюймовые диски на «изоленте». Если очень тянет выпендриваться, ищите в каталогах усиленные подшипники — они там есть.

Volkswagen Golf (Typ 1K) Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.

Volkswagen Golf (Typ 1K) Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08

Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и  DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.

цены на запчасти

Volkswagen Golf V с пробегом: вредный термостат АКП и лишь один хороший мотор

Трансмиссия

Платформа PQ35 допускает использование полного привода, и на Golf R и универсалах Golf Variant Syncro он был. Но обычные Golf, в том числе и GTI, обходятся без него.

Полноприводные машины — большая редкость. На фоне сотен тысяч машин с передним приводом их доля не заметна вообще. Но на всякий случай сообщим, что полный привод тут подключаемый, с муфтой Haldex. Какими-то особыми проблемами он не отличается. Муфта Haldex 2, применяемая на пятом поколении, имеет гидронасос с приводом от карданного вала и электронное управление. Сравнительно высокая нагрузка на гидравлику требует регулярной замены масла, но при этом большая часть поломок сравнительно проста, а отказы обычно проявляются не как отказ работы привода, а именно как его включение в неподходящий момент.

Трансмиссии переднеприводных машин просты и надежны. При минимальном обслуживании все узлы работают десятки лет. С мощными моторами несколько ограничен ресурс ШРУСов, но это не слишком насущная проблема.

Пятиступенчатые механические коробки передач серий 0AF и 0A4 применяются с бензиновыми атмосферными моторами объёмом до 1,6 литра. Ресурс этих коробок сильно зависит от стиля эксплуатации и обслуживания.

Длительными пробуксовками, особенно зимними, можно вывести из строя дифференциал. Поломки подшипников и синхронизаторов — тоже не редкость, особенно при пробегах за 200 тысяч километров. В общем, при покупке машины коробку стоит проверить хорошо. Как минимум — проверить состояние масла и послушать КП на подъемнике. Возможность мелких и не очень поломок у “пятиступок” больше.

Шестиступенчатые МКП 02Q, 0AJ и 02S заметно надежнее “пятиступок”, но и моторы им в основном достаются моментные. И если 122-сильные 1,4 TSI и двухлитровые атмосферные моторы они выдерживают с запасом, то с моментом за 250 Нм справляются уже не так хорошо.

wv-golf-3

Тут тоже в зону риска попадает дифференциал, а подшипники в основном страдают на машинах с дизелями. С ними же у коробок появляются и двухмассовые маховики, которые тут имеют очень скромный ресурс. Следить за постукиваниями при старте и движении на малых оборотах нужно хорошо: повреждений от развалившегося маховика может быть много, а диагностировать поломку с гарантией можно только сняв сцепление и проверив люфты. К счастью, в ремонте эти детали уже освоены.

Поскольку обычно Golf V встречаются с мотором объёмом 1,6 л, то самой любимой автоматической коробкой является Aisin TF61SC, он же 09G.  Эту же коробку можно встретить и с атмосферными двухлитровыми моторами. Про этот автомат мы уже рассказывали, но кое-что коротко повторим.

На Golf V эта коробка очень сильно перегрета из-за использования стандартной схемы с теплообменником, поэтому при пробегах за сто тысяч без замены масла возможны крайне неприятные сюрпризы. С другой стороны, у спокойных водителей, не пренебрегающих заменами масла хотя бы раз в 60 тысяч километров,  ресурс коробки даже без переделки системы охлаждения будет большим, а типовые неисправности недорогими.

mileage

Проблемы коробки связаны не с мощностью мотора, а со стилем вождения. Степень загрязнения масла зависит в основном от температуры и количества разгонов с использованием плавающей блокировки ГДТ. Коробке приходится тяжко с теми водителями, которые любят выжимать последние силы из 1,6-литрового мотора, и теми, кто эксплуатирует машину в долгих пробках в городском режиме. В спокойных режимах движения по трассе температура масла даже с не очень удачным термостатом в системе не превышает ста градусов.  Кстати, удалить термостат очень просто. Он находится в патрубке, который проходит над АКП, рядом с селектором передач. Эта процедура занимает минут 10 максимум, а эффект достаточно значимый: температура в среднем снижается на 10-20 градусов, ATF не перегревается в долгих пробках, а выше 115-120 градусов температура не повышается практически никогда.

Работа на грязном масле сильно изнашивает капризный гидроблок и затрагивает его корпус.

С годами теплообменник начинает работать все хуже. Это затрудняет работу механики, ускоряет её износ и загрязняет масло.

Коробка считается надежной, но на практике по-настоящему она показывает ресурс только при выполнении целого ряда условий и доработок. У большинства владельцев беспроблемный ресурс находится в пределах 100-150 тысяч километров, дальше коробка потребует ремонта. Правда, есть шанс обойтись сравнительно недорогим.

Гораздо реже встречаются на Golf V преселективные коробки DSG. С 1,4 TSI моторами — в основном DQ200, причем самой первой серии 0AM. А значит, и самой проблемной. Эту же КП ставили с 1.6 FSI и на дизельные моторы объёмом 1,6 л.  Подробно об этом роботе мы уже рассказывали. Могу только сказать, что эти коробки получились крайне неудачными: они требовали доработки почти всех важнейших узлов, от механической части до мехатроника и блока сцеплений, но потенциал у конструкции был хороший. В результате модернизаций основные недостатки были исправлены, но позже, году к 2012-2013. И на данный момент  DSG на Golf V по большей части модернизированы, вот только список изменений строго индивидуален и, скорее всего, будет загадкой на момент покупки машины. Учитывая качественную диагностику этого типа АКП, полностью отказываться от покупки не стоит, но риски определенно присутствуют, и они высоки. А цена ремонтов зачастую сравнима с ценой автомобиля, доходя до 30-50% его стоимости, так что неприятные сюрпризы возможны.

С другой стороны, сейчас доступен ремонт по «обходным технологиям»: накоплена практика восстановления не только механической части, но и мехатроников, и  двухмассовых маховиков. Да и сцепления стоят пусть и недешево, но и не так много, как на заре появления коробки.

Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf GTI ‘2004–08

Более крепкие преселективные коробки DSG серий DQ250 и DQ500 со сцеплениями в масляной ванне встречаются редко: либо на спортивных версиях GTI, Golf R или R32, либо с наиболее мощными 1.4 TSI с двойным наддувом, ну и в паре с дизельными двухлитровыми моторами. Изначально их конструкция  оказалась крепче и имела меньше проблемных точек, хотя потенциально более уязвима – у этих роботов постоянно работающий механический маслонасос, и мехатроник работает с маслом, в котором могут быть магнитные продукты износа.  

Внешний фильтр на коробке  у DQ250 появился примерно к концу выпуска Golf V, заметно повысив надежность работы. У более ранних версий нужно просто менять масло как можно чаще или поставить фильтр в разрыв системы охлаждения. Она тут тоже неудачная: с тем же теплообменником, что у АКП Aisin, и с тем же злополучным термостатом.  

Эти серии КП хорошо выдерживают жесткий стиль эксплуатации, у них хороший запас прочности в целом и основные ремонты сравнительно бюджетны. Но на возрастных конструкциях при пробегах более 150 тысяч почти обязательно требуются замена двухмассового маховика и комплекта сцеплений-фрикционов. Достаточно часто протекает сальник комплекта сцеплений, и выходит из строя дифференциал.
Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf GTI ‘2004–08

Механическая часть трансмиссии тоже может подвести. Помимо довольно раннего износа подшипников вторичного вала и вала нечетных передач, со временем ломаются вилки включения. Если масло не меняли вовремя, маслонасос тоже изнашивается раньше срока.

Семиступенчатая DQ500, которую официально на машину не ставили, но с которой ее тем не менее найти можно, это популярный «свап», ощутимо надежнее и ресурснее DQ250. Она имеет гораздо более стабильный ресурс и может пройти за 300 тысяч без особенных проблем. Но набор неприятностей общий, и он зависит от нагрузки. А как раз на машинах с этой АКП нагрузка обычно высокая.

Моторы

Сравнительно низкое качество пластика и резинотехнических изделий в сочетании с повсеместным использованием быстроразъемных соединений на возрастных машинах создает предпосылки для течей и многочисленных замен не таких уж дешевых трубочек, шлангов и переходников. Для моторов Volkswagen также характерны избыточно сложные системы вентиляции картера, что порой доставляет лишних хлопот.

wv-golf-one

Моторная линейка у VW Golf V достаточно широкая. Классика жанра — это, конечно же, восьмиклапанные моторы EA113/827 объемом 1,6 литра на 102 л.с. серий BGU/BSE/BSF. Это самые простые и востребованные двигатели для этой машины.

Второе по популярности место занимают атмосферные моторы объёмом 1,4 л серий BCA/BUD. Конструкция весьма интересная, но бестолковая. Мотор хорошо себя проявил на машинах полегче, но справиться с Golf V ему тяжело.

Различные варианты моторов ЕА111 1,4 TSI и 1,6 FSI тоже встречаются, но реже. А ещё реже попадаются атмосферные двигатели 2,0 FSI ЕА113/827 серий AXW/BLR и наддувные  его варианты TSI того же семейства серий AXX/BWA/BPY/CAWB. В США достаточно много машин с моторами 2,5 BGP/BGQ, но у нас их нет. Суровая экзотика — это мотор VR6 3,2 BUB на Golf R32.

Дизельные моторы представлены восьмиклапанными версиями моторов объёмом 1,9 и 2,0 л с насос-форсунками целого десятка серий (например, BJB/BKC и BKD/BMM/CBDB). Есть даже один безнаддувный двухлитровый дизель на 75 л.с. и «дизельный GTI» — версия 2.0 мотора с 16 клапанной ГБЦ в максимально форсированной версии

Volkswagen Golf R32Двигатель Volkswagen Golf R32 ‘2006–08
Почему более половины машин на нашем рынке оснащены моторами 1,6 8V? Да потому что это самый простой,  надежный и при этом достаточно мощный двигатель. Да, его 102 л.с. сложно достижимы — крутится двигатель неохотно, как и все восьмиклапанники, но он тяговит и экономичен.

В городе сетовать на недостаток тяги не приходится даже с АКП. А еще он очень и очень надежен. В первую очередь — за счет простоты. Этот мотор относится к семейству ЕА113/827, но в отличие от двадцатиклапанных моторов объёмом 1,8 и 2,0 литра, он предельно упрощен. Блок у мотора алюминиевый, гильзы чугунные, простейший ременной ГРМ без фазорегуляторов. Нет ни сложного впуска, ни даже EGR.  

Из серьезных минусов отмечу разве что склонность к закоксовке поршневой группы — и то если не крутить мотор, менять масло раз в 15 тысяч или реже и лить что попало.

Мелких недостатков чуть больше. Пластиковый впускной коллектор склонен трескаться в нескольких местах, уплотнения имеют типовые места усадки. Не слишком долговечен термостат, высоковольтные провода очень термонагружены и имеют небольшой ресурс. Но всё это недорого устраняется, запчасти стоят дешево и широко доступны. Да и отремонтировать мотор можно в любом сервисе.

Volkswagen Golf R32 Volkswagen Golf R32 ‘2006–08

Найти машину с пробегом за 300 тысяч и без капремонта не так уж сложно — придётся лишь внимательно покопаться в блоках в поисках смотанного пробега.  Попадаются и уникальные экземпляры с пробегами более 500 тысяч и еще не расточенным блоком и оригинальной ГБЦ.

Двухлитровые моторы тоже относятся к серии ЕА113/827, но из общего с 1,6-литровым мотором у них только блок, конструкция маслонасоса и часть навесного оборудования.  

Первое поколение моторов FSI/TFSI Volkswagen оказалось весьма перспективным с точки зрения тюнинга, но в эксплуатации проблем с ними хватало.

Volkswagen-Golf-2004-1600-9fДвигатель Volkswagen Golf ‘2004

Больше всего нареканий на атмосферные 150-сильные двигатели. Их поршневая группа оказалась склонной  к закоксовке и повышенному износу цилиндров, а ремонтных размеров для атмосферного мотора с алюминиевым блоком и тонкостенными чугунными гильзами нет. Чугунный блок наддувных моторов 2,0 TFSI в ремонте намного удобнее, поэтому негатива из-за тех же проблем меньше. Да и коксуются поршни наддувного мотора намного меньше.

А вот топливная аппаратура у них одинаково капризная. На этих двигателях не сразу оптимизировали углы работы форсунок непосредственного впрыска, что вызывало на прогревочном режиме сильное размывание масла на одной из стенок цилиндра и затрудняло зимний пуск мотора.

ГРМ с фазорегулятором-натяжителем на цепном приводе впускного распредвала достаточно надежен, но оригинальный регулятор стоит дорого, а при пробегах за 200 тысяч капризен. К тому же длинный маслоканал до него при потере герметичности обратного клапана опустошается за время простоя машины, что в сочетании с износом цепи, башмаков, пружины и уплотнений натяжителя-регулятора может привести даже к проскоку цепи.

h_r_volkswagen_gti_project_1Volkswagen Golf GTI ‘2003–08

В ГРМ ранних моторов применялся гидравлический натяжитель ремня, который тоже стоит недёшево и имеет ограниченный ресурс. Если менять его редко, то натяжение ремня ослабевает, а масло из натяжителя попадает на ремень.  У более поздних версий мотора натяжитель механический и достаточно надежный.

Износ штока ТНВД и кулачка его привода тоже приводит к существенным затратам. Но возможности тюнинга наддувного двухлитрового мотора перекрывают все его недостатки: с него снимают 230 л.с. на стоковом “железе”, а потенциал блока при замене турбины позволяет вытащить с него 300-350 л.с.  при солидном ресурсе. Так что мотор оказался для спортивного применения куда более востребованным, чем его наследник серии ЕА888.

А вот атмосферные двигатели при почти той же сложности конструкции достоинства в виде высокой мощности не имеют. Оправдать сложную конструкцию, ряд детских болезней и неудачную поршневую группу им попросту нечем.  Впрочем, многое зависит от версии мотора. Двигатели AXW и AXX доставляют заметно больше хлопот, чем более поздние версии. Количество изменений в конструкции поздних моторов достаточно большое, и в целом они надежнее. Но заметим ещё раз: скорее всего, капризные серии двигателей уже или заменены, или модернизированы до более новых версий. Тем более, что машины с такими моторами обычно принадлежат фанатам модели и марки, которые обслуживают их тщательно.

autowp.ru_volkswagen_golf_blue_motion_12

Атмосферные моторы объёмом 1,4 л принадлежат к серии EA111. Но для многим будет шоком увидеть их ГРМ: в отличие от очень известных ЕА111 1,4 TSI  и 1,6 FSI/1,6 MPI 16V эти двигатели имеют ременной ГРМ. Причем с двумя ремнями, один из которых приводит впускной распредвал, а второй — от него выпускной. При всей простоте и «дубовости» конструкции недостатков у нее хватает. Её ремонтопригодность несколько ограничена, блок отличается слабыми резьбами. Но вместе с тем молва сильно преувеличивает масштаб проблемы, называя его «одноразовым». Сейчас для моторов доступны все необходимые для капремонта вкладыши и поршневые группы ремонтных размеров, да и в целом ремонту они поддаются отлично. Правда, и поводов для ремонта у этих двигателей чуть больше обычного.

Несмотря на то, что поршневая группа не коксуется и до износа служит 250-300 тысяч километров, иногда забивается слишком плотная сетка маслозаборника, из-за чего повреждается маслонасос и задирает вкладыши. Обычно страдают и коленвал, и шатуны. И вот после такого ремонтопригодность часто и правда нулевая.

Еще один источник головной боли владельцев — хитрый механизм ГРМ с двумя ремнями. Основной ремень не слишком толстый, но свои 60 или даже 90 тысяч километров он выдерживает. А вот малый ремень имеет дурную привычку расслаиваться и рваться при малейшем превышении интервала замены, попадании масла, перегревах и других типовых ситуациях при нашей эксплуатации. Он чувствителен к загрязнениям, изменениям геометрии деталей и просто к износу. К тому же он довольно тонкий и плохо справляется с нагрузкой. На возрастных двигателях следить за ним нужно тщательно: он пытается расслоиться вдоль, а его остатки могут намотаться на шкив основного ремня ГРМ, что точно приведёт к загнутым клапанам.

Ну а кроме того, этот двигатель немного шумноват. А роликовые толкатели имеют не очень большой ресурс, по возможности стоит менять их комплектом на более позднюю версию, если появляется посторонний шум.

sportec_rs240_5Volkswagen Golf Sportec RS240 ‘2003–08

Моторы ЕА111 более позднего поколения с цепным приводом ГРМ хорошо знакомы всем фанатам марки. С точки зрения технологичности и экономичности моторы отличные, с мощностью у них тоже всё хорошо (тем более что были варианты с двойным наддувом — с компрессором и турбиной). Но и недостатков много.

Самый очевидный — неудачный цепной ГРМ с малым ресурсом цепи, склонный к перескокам при малейшем ее ослаблении, с очень неудачной конструкцией натяжителя, не фиксируемого трещоткой.  К тому же поршни, которые у 122-сильных версий моторов 1,4 TSI держатся более-менее неплохо, у более мощных прогорают из-за малейшего нарушения работы топливной системы, износа и загрязнения системы наддува.  

Атмосферные 1,6-литровые двигатели этого семейства тоже проявили себя не очень хорошо. У них те же проблемы с цепью, да еще и непосредственный впрыск оказался настроен не очень удачно: ранние версии заводились плохо. Износ поршневой группы оказался существенным из-за неудачной конструкции поршня, довольно интенсивно изнашиваются вкладыши, часто проявляется повышенный масляный аппетит.

Volkswagen Golf R32Volkswagen Golf R32 ‘2003–08

Сейчас моторы этой серии хорошо освоены в ремонте. Варианты с новыми передней крышкой, натяжителем и цепью достаточно безопасны, а запчасти для них недороги.  Но, как и со многими другими агрегатами Golf V, все зависит от того, насколько двигатель «проапгрейдили». Впрочем, в любом случае 1,6-литровый восьмиклапанник будет намного надежнее.

Про американские пятицилиндровые моторы объёмом 2,5 л можно сказать только, что они очень надежны. Но вот реального опыта эксплуатации в России, боюсь, для объективной статистики недостаточно.

Дизельные моторы встречаются нечасто, и в основном это восьмиклапанные моторы с насос-форсунками. Моторы неплохие, но распредвалы у них не слишком выносливые, мощности не очень много, а насос-форсунки дороги и довольно капризны. Единственный 16-клапанный двухлитровый дизель с насос-форсунками крайне редок, и это хорошо: ГБЦ там прямо-таки  “хрустальная”, трескается сама по себе, а уж при малейшем нарушении работы топливной аппаратуры или использовании высокосернистой солярки или присадки — просто обязательно.

Выводы

Golf V — всё еще интересная машина. Жалко только, что выбор нормальных моторов и коробок, с которыми стоимость эксплуатации машины остается в разумных рамках, очень ограничен. Хотя и в целом выбор тоже невелик: больше половины предложения — машины с «оптимальным» 1,6-литровым мотором.

И не надо не забывать, что Golf V — машина сложная и недешевая, хотя и сделана качественно, и будучи в хорошем состоянии владельца порадует.

При выборе тщательно проверяйте биографию машин: много не только криминальных, но и жутчайше “заколхоженных”.

К счастью, предложений на рынке много, так что найти что-то по душе наверняка получится.

цены на запчасти

Опрос

Взяли бы себе Golf V?

Всего голосов:

Фольксваген Гольф 5 б/у, отзывы об автомобиле с пробегом

Имя автомобиля Volkswagen Golf давно уже стало нарицательным. А VW Гольф 5 можно считать одним из эталонов европейского C-класса. Пятый Гольф не теряет актуальности с годами, тому свидетели многочисленные желающие купить авто б/у. Фольксваген Гольф 5 с пробегом остается одной из наиболее востребованных машин на рынке подержанных автомобилей. Чтобы помочь сделать правильный выбор своим читателям, мы собрали, проанализировали и структурировали информацию про недостатки, неисправности и слабые места авто: на что обратить внимание, покупая Фольц Гольф 5 б/у. В этом нам помогли отзывы владельцев VW Golf 5 на автомобильных форумах.

фото Volkswagen Golf 5

Кузов и салон Гольф 5 с пробегом

Если говорить в целом, данный пункт нашего анализа можно смело записать в положительные стороны Golf V:

  • Кузов достойно противостоит коррозии. Найти какую-то ржавчину на данном авто достаточно сложно, даже в местах сколов краски.
  • Днище спроектировано с учетом неприятного влияния соли и грязи – важнейшие элементы закрыты пластиковыми пластинами.
  • Претензий к салону ФВ Гольф 5 б у также нет. За время эксплуатации детали не расшатываются, оборудование почти никогда не дает сбоев, отсутствуют неприятные скрипы.

В минусы можно записать лишь характерную для машины поломку компрессора системы кондиционирования воздуха. Иногда заметна неверная работа стеклоподъемников.

картинки Volkswagen Golf 5

Двигатели MPI, FSI, TDI на Гольф 5 б/у

Учитывая популярность Гольфа во все времена, для него было выпущена достаточно обширная линейка бензиновых моторов с рабочим объемом цилиндров от 1.4 литра до 3.2 литра (80лс-250лс) и дизельных 1.9 и 2.0 литровых турбодизелей (75лс-170лс). Практически любой вариант можно найти на просторах нашей страны.
Львиную долю Golf V оснастили бензиновым 1.6 MPI (102 лс), который, к слову, считается самым надежным и по отзывам механиков лишен характерных «болячек». Более современный 1.6 FSI (115 лс) практически не встречается на отечественном рынке. А вот младшие 1.4 литровые движки, а особенно Golf V с 1.4 FSI может преподнести «сюрпризы».
Гольф 5 с двигателем 1.4 FSI может иметь следующие проблемы и неисправности:

  • У мотора сложности с запуском в холоде время года при температуре ниже 20 градусов по Цельсию.
  • Слишком большой износ цепи ГРМ.
  • Требуется также и замена гидронатяжителя.
  • Достаточно часто у линейки FSI отказывают также катушки зажигания.

Все вышеперечисленное (кроме пункта 1) характерно и для силовой установки 1.6 FSI.
Более мощный 2.0 FSI на Гольф 5 тоже имеет недостатки:

  • Часто выходят из строя штатные гофры выпускной системы.
  • Указанный пробег для замены ремня ГРМ – 180 тыс. км. Однако на деле лишь половина этой цифры является реальным сроком службы.

Среди дизельных вариаций наиболее надежным является Гольф 5 1.9 TDI дизель. А вот у турбодизеля 2.0 TDI есть недостаток – часто выходят из строя топливные форсунки.
Стоит заметить, что производитель меняет эти детали по гарантии.
В целом мотор хорош и сносно справляется отечественным дизельным топливом. Срок службы турбины тоже радует.
Еще один большой плюс дизеля – вполне скромный расход топлива, при спокойной езде 6 л на 100 км.

фото салон Volkswagen Golf 5

Коробка передач и привод на Гольф 5 с пробегом

Большая часть Гольф5, как и предшественники, получили передний привод. Встречаются, однако, и модели с 4Motion, подключающие заднюю ось при пробуксовке передних колес. Особых нареканий на них нет, все работает вполне «по паспорту».
Среди вариаций коробок передач на Фольксваген Гольф 5 были 2 механические (механика МКПП 5 и 6 ступеней), автоматическая (автомат АКПП 6-ступенчатая tiptronic), а также роботизированные DSG (6 и 7 ступеней), которые могут сами подстраиваться под манеру езды водителя, меняя момент включения передачи. Кроме того, есть спортивный режим.
Приобретая Гольф 5 б/у с роботом DSG нужно быть готовым с толкнуться с:

  • Неполадками ЭБУ – появляются рывки при переключении. На шестиступке это с 1 на 2, а на семи – на заднюю. Помогает перепрошивка ЭБУ на заводском обслуживании.
  • Вышеописанная проблема может не решиться банальной сменой ПО, поэтому придется заменить весь блок, что достаточно затратно.

Механика тоже имеет свои недостатки:

  • После пробега порядка 90-100 тыс. км слишком ушатывается двойной подшипник (коробка становится шумной).
  • Если у дизельных авто появляется стук при переключении передач, то в большинстве случаев износился маховик.

6 АКПП tiptronic отличается высокой надежностью, и при аккуратной езде станет капризничать (удары при смене передач, пробуксовка) у автомобиля с пробегом 120 и более тысяч км.

Подвеска и рулевой механизм на Гольф 5

Подвеска на пятом Гольфе обычная: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. В общем и целом она хороша и имеет длительный эксплуатационный срок.
В подвеске спереди детали выходят из строя примерно в таком порядке:

  • Пробег 80 тыс. км. – задние сайлент-блоки на передних рычагах подвески.
  • Пробег 100 тыс. км. – приходят в негодность стойки стабилизатора.
  • Пробег 150 тыс. км. – изнашиваются остальные сайлент-блоки.
  • Более этого срока обычно живут втулки стабилизатора, а также шаровые опоры (вплоть до 200 тыс.км.).

Что касается заднего моста, то уже на 100 тысячах рекомендуется менять шаровые, втулки стоек, а также отбойники. Остальные детали, кроме, пожалуй, сайлент-блоков, способны служить до магической цифры в 200 тыс. км.

Проблемы с рулевым управлением зависят от года выпуска Golf V:

  • 2004-2006 годы, сильный износ зацепления рейки, а также электропривода. Появляется стук при работе.
  • После 2008 года весь узел был переработан и значительно улучшен. Увеличился и срок эксплуатации деталей (тяг и их наконечников). Их замену можно будет произвести после 150 тыс. км., но это при идеальном вождении.

На тормозную систему нареканий нет. Поломки могут быть только у очень старых моделей, выпущенных ближе к 2004 году.

Обзор Фольксваген Гольф 5 (Volkswagen Golf) с пробегом.

Сегодня решил сделать обзор подержанного автомобиля, который считается классикой жанра и эталоном для подражания. Авто имя которого стало нарицательным для целого сегмента машин гольф класса. Фольксваген Гольф 5 даже в подержанном состоянии пользуется достаточно большим спросом на вторичном рынке, в чем же секрет популярности этого автомобиля? И какие сюрпризы может преподнести Гольф 5 с пробегом? Давайте попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки подержанного Фольксваген Гольф 5

Авто доступно в двух типах кузова хэтчбек и уневерсал.  Как показал опыт эксплуатации, в целом кузов Гольф 5 неплохо сопротивляются натиску рыжей болезни и не доставляет своим хозяевам лишних хлопот. Единственным несущественным недостатком владельцы считают петли дверей, которые нередко издают неприятные звуки при открытии и закрытии двери.

Двигатели

Для Фольксваген Гольф 5 была предназначена большая линейка силовых агрегатов бензиновых и дизельных. Как показал опыт эксплуатации, самым надежным мотором оказался двигатель объемом 1.6 литра с системой впрыска топлива MPI. Есть еще один двигатель с системой MPI 1.4 литра, в котором часто владельцы сталкиваются с затрудненным пуском холодного мотора, данная неисправность встречается на автомобилях 2003-2006 годов выпуска, позже компания поменяла производителя топливных форсунок, и проблема ушла.

Также в линейке присутствуют двигатели с системой FSI, которые считаются проблемными, по утверждениям владельцев данной марки автомобиля, такие моторы могут преподнести сюрпризы уже при пробеге 120 – 150 тыс., км, так в частности в них растягивается цепь ГРМ и приходит в негодность натяжитель цепи. В моторе объемом 2 литра устанавливается ремень ГРМ вместо цепи. Еще один недостаток присущий двигателям FSI это преждевременный выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

Трансмиссия

Фольксваген Гольф 5 оснащали следующими типами трансмиссий, пяти или шести ступенчатой механической, а также шести или семи ступенчатым DSG. Обе трансмиссии могут побеспокоить даже при небольшом пробеге. С механикой могут возникнуть проблемы уже после 100 тысяч километров пробега, в ней выходит из строя сдвоенный подшипник, что проявляется повышенным шумом во время работы трансмиссии. В механике с дизельным мотором к пробегу в 150 тыс., км выходит из строя двухмасовый маховик (проявляется щелчками при переключении).

Роботизированная коробка также достаточно капризная, к тому же ее ремонт обойдется в несколько раз дороже механики. Так трансмиссии DSG выходит из строя мехатроник (электронный блок управления), в лучшем случае поломку удастся устранить перепрошивкой, но если износ слишком большой, то придется заменить весь пакет сцеплений.

Надежность ходовой Фольксваген Гольф 5

По сравнению с предыдущей версией задняя подвеска Фольксваген Гольф 5 существенно изменилась, вместо полузависимой балки стали устанавливать многорычажку, а спереди установлен МакФерсон, благодаря этому авто стало намного лучше держать дорогу и более уверенно себя чувствует при прохождении поворотов. Подвеска даже на наших дорогах зарекомендовала себя с положительной стороны. Быстрее всего приходят в негодность задние салйленблоки передних рычагов, это происходит при пробеге 80 тыс., километров, а передние после 150 тысяч км, до 100 000 могут выходить стойки стабилизатора, шаровые опоры служат до 200 000 км. В многорычажке быстрее всего изнашиваются расходники стабилизатора, это происходит при пробеге около ста тысяч километров, а также отбойники задних амортизаторов, остальные расходники служат очень долго.

Хорошей управляемости способствует и рулевое управление, на Гольф 5 оно снабжено электроусилителем руля, на машинах первых годов выпуска данный узел мажет доставить хлопот, в нем изнашиваться зацепление электромотора с рейкой, что сопроваждается стуком при движении по неровной дороге, после 2006 года данный узел модернизировали и устранили этот недостаток. При этом расходники рулевого служат достаточно долго, наконечники рулевых тяг могут выдержать более 130 тыс., км,

Салон и электрооборудование

Пластиковая отделка салона замечаний не вызывает, даже со временем в середине ни чего не разбалтывается, не скрипит и не отваливается. Единственное к чему можно придраться это тканевая обшивка на подлокотнике передних дверей, она достаточно быстро затирается.

Если сравнивать с предыдущим поколение авто, то следует отметить, что у этой версии стало намного больше места для ног задних пассажиров, этого удалось достичь благодаря увеличению колесной базы на 65 мм. Не обошлось и без недостатков, широкий и массивный центральный тоннель пола не позволит удобно расположиться трем пассажирам на заднем ряде сидений. Объем багажника составляет 350 литров, со сложенным задним сидением багажник имеет объем 1305 литров.

Как показал опыт эксплуатации Фольксваген Гольф 5, большая часть салонного электрооборудования работает без особых нареканий, хлопот может, добавит климат-контроль либо кондиционер в них выходит из строя компрессор. Также часто возникают проблемы с электростеклоподъемниками, неполадка заключается в том, что после поднятия стекла оно само опускается вниз, данная неисправность устраняется перепрошивкой блока управления.

Итог.

Покупка Фольксваген Гольф 5 это удачное вложение средств, данная модель отлично сохраняет остаточную стоимость, и когда придет время ее продавать, вы потеряете совсем не много денег. Но любят Гольф и за другое, он практичный в меру надежный, хорошо собран и имеет неплохие ходовые качества, которые подарят массу положительных эмоций от управления автомобилем.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

Обзор автомобиля VW Golf V

Пятый Гольф по праву можно назвать одной из самых продаваемых моделей концерна VAG. Выпускался этот автомобиль с 2004 по 2008 годы, а создан он на платформе PQ35.  Машина получила массу хороших отзывов и рекомендаций.

На Гольф 5 устанавливались следующие силовые агрегаты:

бензиновые:

— 1.4 16V (BCA) 75 сил;

— 1.4 16V (BUD) 80 сил;

— 1.4 FSI (BKG; BLN) 90 сил;

— 1.4 TSI (BLG) 170 сил;

— 1.4 TSI (BMY) 140 сил;

— 1.4 TSI (CAXA) 122 силы;

— 1.6 (BGU; BSE; BSF) 102 силы;      

— 1.6 Flex (BPA) 103 силы;

— 1.6 FSI (BAG; BLF; BLP) 115 сил;

— 1.6 MultiFuel (CCSA) 102 силы;

— 1.8 GTI (AUQ) 193 силы;

— 2.0 (BHY; CBPA) 116 сил;

— 2.0 FSI (AXW; BLR; BLX; BLY; BVX; BVY; BVZ) 150 сил;

— 2.0 GTI (AXX; BPY; BWA; CAWB; CBFA; CCTA) 200 сил;

— 2.0 GTI (BYD) 230 сил;

— 2.5 FSi VR5  (BGP; BGQ) 150 сил;

— 3.2 (BJS) 241 сила;

— 3.2 (BUB; CBRA) 250 сил.

дизельные:

— 1.9 SDi (BGG) 64 силы;

— 1.9 TDI (BRU; BXF; BXJ) 90 сил;    

— 1.9 TDI (BKC; BLS; BXE) 105 сил;  

— 2.0 GTD (BMN) 170 сил;

— 2.0 SDI (BDK) 75 сил;

— 2.0 TDI (AZV) 136 сил;      

— 2.0 TDI (BMM) 140 сил;    

— 2.0 TDI 16V  (BKD) 140 сил.        

Все агрегаты зарекомендовали себя как весьма надёжные, но есть несколько нюансов.

Например, самый распространенный мотор — атмосферный 1.6 в версиях BSE и BSF с ременным ГРМ- приводом трясет на холостом ходу. И это не неисправность, а нормальное для него явление. Иногда ситуацию могла исправить перепрошивка ЭБУ, но случалось это крайне редко. После 150 тысяч км пробега эти агрегаты потихоньку начинают потреблять масло. Еще в месте соединения штанов и гофры выхлопной системы начинает «сечь»,  что меняет звук выхлопа.

Для CAXA и BMY-моторов (1.4 с турбиной) характерно появление некоего треска при запуске агрегата после длительного простоя. Проявляется это на 50-60 тысяч км пробега. Также первые 10 минут работы эти агрегаты могут издавать «дизельный» звук слегка детонировать на холостом ходу. В таких случаях необходима замена регулятора фаз. При его замене стоит поменять ещё цепь ГРМ, натяжитель и успокоитель цепи. Изредка проблему можно устранить просто перепрошив ЭБУ, редким автолюбителям помогала замена только натяжителя.

Стоит добавить, что проблема регулятора часто возвращается полосе 40-50 тысяч км вновь.

Моторы BMY могут преподнести сюрприз в виде загоревшегося индикатора «Check Engine» и появившегося троения на пробеге 60-90 тысяч км. Виновата в этом растянувшаяся цепь ГРМ. Детонация, появившаяся на низких оборотах, зачастую лечится перепрошивкой ЭБУ новой версией программы.

Если на оборотах более 3 тысяч мотор перестаёт тянуть, то пришёл «кирдык» электромагнитному клапану номер 75, который отвечает за ограничение наддува, о чем так же известит появившаяся на панели приборов ошибка. Начиная с 2009 года, на Гольф начали устанавливать уже более надёжный доработанный клапан.

На моторах 1.4TSI отмечались случаи перескакивания цепи на пробеге 120-130 тысяч км.

Лямбда-зонды выхаживают 100-120 тысяч км. Высоковольтный провод на первом цилиндре почему-то выходит из строя раньше остальных, и двигатель начинает троить.

Дизеля Гольф 5 можно назвать весьма надёжными. Турбина на дизельных агрегатах служит почти 180 тысяч км. Немногим более живёт маховик. Его выход из строя сопровождается появлением вибрации. На пробеге 180-200 тысяч км понадобится замена свечей накала, а сажевого фильтра — на 130-140 тысяч.

К слабым местам мотора 1.9TDI относят дроссельную заслонку, а точнее ее пластиковые зубчатые шестерни, подверженные быстрому износу. Вторым слабым местом считается прокладка между впускным коллектором и ЕГР-клапаном, которая изнашивается обычно после 50 тысяч км пробега, после чего мотор начинает глохнуть.

При пробегах более 100 тысяч км часто можно услышать стук под капотом, издаваемый нижней подушкой двигателя. Стук появляется из-за изношенного ее сайлентблока, который можно поменять отдельно, но вот расположена она весьма неудачно, поэтому работа будет дороговатой.

Менять помпу обычно приходится на пробегах близких к 50 тысячам, как и во  многих автомобилях Фольксваген.

Модуль, управляющий вентиляторами радиатора, находится под АКБ и постоянно на него попадает влага. Через некоторое время модуль начинает «глючить» из-за отгнивших проводов, а проявляется это в виде бесконечно работающих вентиляторов охлаждения. Также вентиляторы могут не выключаться из-за неисправного датчика температуры ОЖ или из-за износившихся их щеток.

Иногда топливные трубки соскакивают со своих посадочных мест и начинают стучать о лонжерон с правой стороны.

Бендикс стартера в сильные морозы может замерзнуть, и в таком случае для запуска машины придется включать стартер 5-7 раз.

На Гольф 5 устанавливались пяти и шестиступенчатые МКПП, 6-АКПП и 6-ДСГ.

5-МКПП считается более надежной, чем 6-МКПП. Механические коробки отхаживают без ремонта почти 250 тысяч км. Сцепление служит столько же. Слабым место механической коробки считается сдвоенный подшипник, который при разрушении начинает шуметь и скрежетать. Подшипник относительно недорогой, чего не скажешь о работе по его замене. После 150 тысяч км пробега может зашуметь подшипник первичного вала. Если коробка начала подергиваться и стучать (обычно на пробеге 8-90 тысяч), то, скорее всего, пришла пора заменить подушку КПП.

«Автоматы» на VW Golf 5 могут «задергаться» при переключении передач на пробегах 70-90 тысяч км. Чаще всего это происходит у «гонщиков». Причиной этому является вышедший из строя гидроблок и износившиеся клапаны коробки. Лечится только заменой.

А вот робот ДСГ из всех коробок для Гольф 5 оказался самым ненадежным. Половина владельцев данной машины с такой коробкой столкнулись с теми или иными проблемами. Все беды кроются в отказе недешевого махатроника.

Что касается подвески Гольфа, то она весьма надежная. До 100 тысяч км пробега приходится поменять только передние опорные подшипники, и то не всегда. Ближе к 150 тысячам могут износиться сайлентблоки рычагов. Если задние колеса вашего Гольфа стали «домиком», то пора заменить сайлентблоки заднего поперечного рычага.

Подшипники передней ступицы отхаживают обычно 160-180 тысяч км. Выпускаются они только со ступицей в сборе. На таком же пробеге приходится обычно менять передний стабилизатор с наваренными на него втулками (отдельно втулки поменять нельзя) и тяги стабилизатора.

В зимнюю пору подвеска, которая уже прошла 50 тысяч км, начинает скрипеть на лежачих полицейских. Скрип издают задние сайлентблоки на передних рычагах. После преодоления небольшой дистанции скрип пропадает (сайлентблоки разрабатываются).

Левый пыльник внутреннего ШРУСА после 60 тысяч км пробега очень часто протирается на Гольфах с АКПП. Периодически отслеживайте его состояние, чтобы не «попасть» на замену полуоси.

Обзор на автомобиль Фольксваген Гольф 6 можно посмотреть ТУТ.

В 70 процентах случаев рулевая рейка Гольф 5 начинает стучать после преодоления 50 тысяч км. Не стоит сразу менять рейку, этот стук — особенность ее конструкции, а появляется он в холода.

Заводские тормозные колодки служат почти 50 тысяч км, а диски — почти 80. После пяти лет эксплуатации зимой может закиснуть трос ручника. Для предотвращения этого стоит загнать под его изоляцию отработанное моторное масло или «вэдэшку».

Что касается кузовного железа и качества его покраски, то нареканий они не вызывают. Зимой стоит осторожно открывать передние двери — дренаж у этой машины выполнен не совсем удачно, и зачастую между крылом и дверью появляется лед, который может помять нижний угол двери при открытии.

На пробегах 120-150 тысяч км у некоторых владельцев появляется «глюк» в виде самостоятельно опускающихся дверных стекол. Происходит это из-за перетершихся проводов в гофре, расположенной между кузовом и дверями, что может повлиять и на работу дверных замков.

Неремонтопригодный компрессор кондиционера фирмы Zexel, который изначально устанавливался на Гольф 5, может заклинить ближе к 100 тысячам пробега. С 2009 года на автомобиль начали устанавливать более надежные и ремонтопригодные компрессоры Денсо.

В целом, автомобиль довольно неплохой и надежный, и в хорошем состоянии его смело можно рекомендовать к покупке, желательно, выпущенные после 2009 года.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Volkswagen Golf V:

Краш тест Фолькваген Гольф 5:

VW Golf V: Классика жанра

Эталон, пример для подражания – все это нередко можно услышать о модели, имя которой стало нарицательным для целого класса авто. И даже с годами Golf не теряет популярности и пользуется стойким спросом. Чем же он завоевывает сердца?

Эталон, пример для подражания – все это нередко можно услышать о модели, имя которой стало нарицательным для целого класса авто. И даже с годами Golf не теряет популярности и пользуется стойким спросом. Чем же он завоевывает сердца?

VW Golf V

VW Golf V (2003–2008 г. в.) от $12 000 до $22 500

Гамма модификаций пятого поколения VW Golf была расширена. К традиционным 3- и 5-дверным хэтчбекам, 4-дверному седану Jetta и 5-дверному универсалу Variant добавились компактвен Golf Plus и его псевдовнедорожная версия Cross Golf, а также элегантное купе-кабриолет с собственным именем Eos, созданное на базе Golf. И это не говоря о «горячих» версиях хэтчбеков GT, GTI и R32. Подобным многообразием старались привлечь новых покупателей, в частности, тех, которых не устраивал набор модификаций предшественника. И новые версии нашли своих почитателей, которых немало и в Украине. Поскольку VW позиционирует эти авто как отдельные модели, сегодня мы рассмотрим потребительские качества самых характерных Golf – обычных хэтчбеков и универсалов.

Качество отделки и подгонки деталей – безупречно. Тщательно выверена эргономика салона. Нет претензий ни к обзорности, ни к шумоизоляции. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.Важное преимущество по сравнению с предшественником – заметно больший запас места для ног задних пассажиров, т. к. на галерке колени высокого человека не будут упираться в спинки передних кресел.

Качество отделки и подгонки деталей – безупречно. Тщательно выверена эргономика салона. Нет претензий ни к обзорности, ни к шумоизоляции. Сиденья даже в базовых версиях отличаются хорошей боковой поддержкой.

Важное преимущество по сравнению с предшественником – заметно больший запас места для ног задних пассажиров, т. к. на галерке колени высокого человека не будут упираться в спинки передних кресел.

Молодежь оценит

VW Golf V прибавил в размерах, но это не сделало его тяжеловеснее. Наоборот, благодаря более высокому пухлому кузову с широкими колесными арками и фарами, которые кажутся «прищурившимися» из-за нависающего капота, он больше напоминает мускулистого спортсмена в лихо надвинутой на глаза бейсболке. Модель в целом стала восприниматься как более молодежная.

Коррозионная стойкость Golf V хорошая – даже в местах сколов краски металл очень долго сопротивляется натиску «рыжей болезни». К тому же все днище закрыто от грязи, соли и повреждений пластиковыми щитами. Нет претензий и к состоянию кузовных деталей. Высока пассивная безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2004 году модель завоевала максимальные 5 звезд.

VW Golf V Оформление салона VW Golf V не удивит инновационными изысками. Скорее, наоборот – доминирует педантичная немецкая рациональность. Все находится на привычных местах и подчинено строгим требованиям эргономики. На привыкание к автомобилю требуется минимум времени. По сравнению с предшественником колесная база VW Golf V увеличилась на 65 мм. За счет этого выкроили дополнительный запас места для ног задних пассажиров, и теперь внутри удобно даже высоким людям (см. фото). Единственное неудобство – ногам среднего пассажира мешает высокий и широкий центральный тоннель кузова.

Качество сборки салона – высокое, даже со временем внутри ничего не скрипит, не ломается, а оборудование работает практически без сбоев. Из характерных неполадок отметим выход из строя компрессора кондиционера на автомобилях первых годов выпуска (2004–2006). Причем, если машина регулярно обслуживалась на фирменном сервисе, то оте­чественные дилеры VW бесплатно меняют вышедшие из строя детали кондиционера. Возможны неполадки электростеклоподъемников (см. фото «Слабые места»).

Багажные отделения хэтчбеков достаточно вместительны, но все же нашим хозяйственным автомобилистам лучше присмотреться к универсалу – грузовой отсек этой машины намного больше, особенно со сложенными задними сиденьями (505/1495 литров против 350/1305 литров).

Слабые места автомобиля

Неполадка электростеклоподъемников – при закрытии стекла оно затем само опускается вниз. В большинстве случаев помогает перепрошивка управляющего «мозга».Характерное слабое место всех агрегатов FSI – отказ индивидуальных катушек зажигания.

Неполадка электростеклоподъемников – при закрытии стекла оно затем само опускается вниз. В большинстве случаев помогает перепрошивка управляющего «мозга».

Характерное слабое место всех агрегатов FSI – отказ индивидуальных катушек зажигания.

На самых старых и изношенных экземплярах могут постукивать скобы задних суппортов. В этом случае их обрабатывают так называемой твердой смазкой.В ходе эксплуатации роботизированная DSG оказалась более проблемной, чем классическая «механика».

На самых старых и изношенных экземплярах могут постукивать скобы задних суппортов. В этом случае их обрабатывают так называемой твердой смазкой.

В ходе эксплуатации роботизированная DSG оказалась более проблемной, чем классическая «механика».

Массовый – лучший!

Для Golf V была предназначена обширная линейка силовых агрегатов, и каждый из них вполне реально встретить на авто, эксплуатирующихся в Украине. Большинство машин оснащено бензиновыми моторами, а наиболее массовый – 1,6-литровый. Из дизельных двигателей чаще встречается агрегат объемом 1,9 л.

Самый беспроблемный бензиновый мотор – 8-клапанный 1,6 л MPI. Отмечен затрудненный запуск холодного двигателя 1,4 л MPI на авто 2004–2005 г. в. Позже VW поменял производителя топливных форсунок, и проблема была решена.

Характерный недостаток агрегатов FSI 1,4 л и 1,6 л – недолговечность цепи ГРМ. Она может вытянуться и потребовать замены вместе с гидронатяжителем к 120–150 тыс. км (в 2,0 л FSI – ремень ГРМ). Еще одна неисправность всех FSI – отказ индивидуальных катушек зажигания. Причем производитель организовал компанию по бесплатной замене вышедших из строя деталей, в том числе и через отечественных дилеров.

В моторах 2,0 л FSI также отмечен обрыв заводских гофр выпускной системы (применяются 2 шт.), а ремень ГРМ не выхаживает предписанного производителем интервала в 180 тыс. (мотористы советуют сократить этот срок до 90 тыс. км).

Из дизельных агрегатов более надежен двигатель 1,9 л. В турбодизеле 2,0 л отмечены выходы из строя топливных форсунок. Впрочем, некачественные детали производитель меняет по гарантии. В остальном же топливная аппаратура солярочных агрегатов неплохо «переваривает» наше дизтопливо. Долго служат и турбины. Многие владельцы дизельных Golf V хвалят их за экономичность – при спокойной езде в городе вполне реально укладываться в расход около 6 л на «сотню».

Golf Variant с 5-дверным кузовом универсал не так популярен, как 5-дверный хэтчбек, но все же встречается чаще, чем «трехдверка».

Golf Variant с 5-дверным кузовом универсал не так популярен, как 5-дверный хэтчбек, но все же встречается чаще, чем «трехдверка».

Выбирайте «механику»

Большинство Golf V имеют привод на переднюю ось. В его арсенале есть и полноприводные версии 4Motion, оснащенные электронно управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключает задние. Хотя в Украине версии 4х4 – экзотика.

Golf V оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а также 6- и 7-ступенчатыми роботизированными DSG с двумя сцеплениями и адаптивной программой управления, способной подстраиваться под стиль езды и изменять момент переключения, а также имеющей режим «Sport».

DSG может создавать проблемы – отмечены неполадки ЭБУ – «мехатроника», что проявляется рывками при переключениях. У 6-ступенчатых – как правило, при переходе с 1-й на 2-ю передачу, а в 7-ступенчатой – еще и при включении задней. В лучшем случае можно провести на фирменной СТО самоадаптацию сцепления путем перепрошивки ЭБУ, а если это не поможет – заменить подызношенный пакет сцеплений.

В «механике» после 100 тыс. км отмечен износ сдвоенного подшипника (проявляется повышенной шумностью работы). У дизельных версий к пробегу в 150–160 тыс. км изнашивается двухмассовый маховик (слышен характерный стук при переключениях передач).

Одно удовольствие!

Благодаря информативному рулевому и независимым передней и задней подвескам Golf V отличается хорошими устойчивостью и управляемостью. Ездить на нем активно – одно удовольствие: он отлично держит дорогу и на высоких скоростях, и при быстром прохождении поворотов.

Впереди применяется независимая McPherson, сзади – «многорычажка». На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. В целом ходовая долговечна. Так, в передней подвеске через 80 тыс. км изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, а передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят намного дольше, и их замена производится редко: стоит она недешево, поскольку деталь меняют только в сборе со стабилизатором. Ресурс шаровых опор – около 200 тыс. км.

В задней «многорычажке» к пробегу в 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120–150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – примерно 450 грн.). Сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км. Долго служат и ступичные подшипники (меняются только в сборе со ступицами – как фирменные, так и неоригинальные).

Реечное рулевое управление оснащалось электрическим усилителем. На авто 2004–2006 г. в. изнашивалось зацепление рейки и электромотора (проявляется характерным стуком). Позже узел модернизировали, ликвидировав проблему. Наконечники рулевых тяг прослужат 100–150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше. Тормозная система может побеспокоить только на самых старых и сильно изношенных экземплярах (см. фото «Слабые места»).

Самая безупречная модификация VW Golf V – с бензиновым 8-клапанным мотором 1,6 л MPI и механической 5-ступенчатой КП.Походный объем багажника хэтчбеков средний по сравнению с конкурентами – 350 л против 300 л у Mazda3 и 385 л у Ford Focus, а со сложенными задними сиденьями – один из наибольших: 1305 л против 635 л и 1245 л соответственно.

Самая безупречная модификация VW Golf V – с бензиновым 8-клапанным мотором 1,6 л MPI и механической 5-ступенчатой КП.

Походный объем багажника хэтчбеков средний по сравнению с конкурентами – 350 л против 300 л у Mazda3 и 385 л у Ford Focus, а со сложенными задними сиденьями – один из наибольших: 1305 л против 635 л и 1245 л соответственно.

Удачная покупка

VW Golf V хорошо сохраняет остаточную рыночную стоимость, и если вы со временем захотите продать свой автомобиль, то много денег не потеряете. Однако ценят эту модель за другое – машина практична, качественно изготовлена, в меру надежна и наделена отличными ходовыми качествами, позволяющими получать удовольствие от активной езды. При покупке подержанного автомобиля специалисты советуют выбирать самые беспроблемные и по возможности наиболее свежие модификации 1,6 л MPI, 2,0 л FSI и 1,9 л TDI.

История

Шестое поколение VW Golf1997–2005 Выпускался предшественник – VW Golf IV.
09.03 Представлено пятое поколение хэтчбеков VW Golf.
03.04 Запущены в производство полноприводные версии 4Motion.
09.04 Появилась «заряженная» версия GTI 2,0 л Turbo (200 л. с.).
09.05 Стартует выпуск версий GT с мотором 1,4 л Turbocompressor (170 л. с.) и R32 – V6 3,2 л (250 л. с.).
07.06 Юбилейная версия GTI Edition 30 с форсированным мотором 2,0 л Turbo (230 л. с.).
03.07 Начат выпуск 5-дверного универсала Golf Variant.
09.08 Представлено шестое поколение VW Golf.

Водитель – о VW Golf V

Сергей Эксплуатирует авто 5 лет, пробег – 122 тыс. км

Я не фанат автомобильной техники. Для меня машина – удобное средство передвижения, позволяющее оперативно решать различные вопросы. Говорят, к хорошему быстро привыкаешь, но все пять лет за рулем Golf V я не устаю радоваться тому, что выбрал именно эту модель. В моем автомобиле меня все устраивает: качество сборки и отделки, надежность, комфортабельность, практичность. Даже сейчас внутри ничего не скрипит, а обшивка сохранила первозданную свежесть. Нет у меня никаких претензий ни к обзорности, ни к качеству шумоизоляции. При моем немаленьком росте (1,8 м) за мной без проблем усядется такой же высокий человек, и при этом останется достаточный запас места для его коленей. За все годы эксплуатации мой Golf ни разу меня не подвел – двигатель 1,6 л MPI легко заводился даже в лютые морозы. Серьезных поломок еще не было. Поменял только ремень ГРМ с роликами, и при недавнем ТО мастера на станции техобслуживания предупредили, что скоро потребуется замена отбойников задних амортизаторов. Хороша и коррозионная стойкость автомобиля: полтора года назад на пороге появился довольно большой скол краски – до голого металла, но ржавчина на нем до сих пор не появилась. В ближайшее время продавать свой автомобиль не собираюсь, однако теоретически был бы готов поменять его только на новое поколение Volkswagen Golf.

Резюме

Кузов и салон

Широкий выбор модификаций. Стойкий потребительский спрос и легкая перепродажа. Хорошее сохранение остаточной стоимости. Коррозионная стойкость. Высокая пассивная безопасность. Просторный салон и большой запас места для ног задних пассажиров. Продуманная эргономика салона, высокое качество и износостойкость его отделки. Багажник хэтчбеков со сложенными сиденьями – один из самых больших в классе.Высокая рыночная стоимость. Выход из строя компрессора кондиционера (авто 2004–2006 г. в.). Возможны неполадки электростеклоподъемников. Высокий центральный тоннель кузова мешает ногам среднего пассажира.

Силовой агрегат и трансмиссия

Большой выбор силовых агрегатов. Моторы 1,6 л MPI и 1,9 л TDI – самые беспроблемные. Высокая экономичность турбодизельных двигателей.Недолговечность цепи ГРМ (FSI 1,4 л и 1,6 л). Отказ катушек зажигания (все моторы FSI). Обрыв гофр выпускной системы (2,0 л FSI). Возможен отказ топливных форсунок (2,0 л TDI). Проблемы с МКП (после 100 тыс. км) и «роботом» DSG.

Подвеска, рулевое, тормоза

Отличные ходовые качества. Хороший ресурс подвесок и расходников рулевого.Дорогостоящая замена ступичных подшипников и втулок переднего стабилизатора. Ускоренный износ электроусилителя руля (2004–2006 г. в.). Стук скоб задних суппортов (на старых и изношенных экземплярах).
VW Golf V
От $12 тыс. до $22,5 тыс.По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

хэтчбек и универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4205/1760/1485 и 4555/1780/1500

База, мм

2580

Масса снаряж./полн, кг

1240/1850/ и 1360/1990/

Объем багажника, л

350/1305 и 505/1495

Объем бака, л

55

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндр.:

1,4 л 16V (80 л. с.), 1,4 л 16V FSI (90 л. с.), 1,6 л 8V (102 л. с.), 1,6 л 16V FSI (115 л. с.), 1,4 л 16V Turbocompr. (140/170 л. с.), 2,0 л 16V FSI (150 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (200/230 л. с.)

6-цилиндр.:

3,2 л 24V (250 л. с.)

Дизельные 4-цилиндр.:

1,9 л 8V (90 л. с.), 1,9 л 8V (105 л. с.), 2,0 л 16V (140/170 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

КП

5- или 6-ст. мех. и 6- или 7-ст. робот. DSG

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18

Цены на новые неориг. запчасти, грн.*

Передн./задн. торм. колодки

430/320

Воздушный фильтр

170

Топливный фильтр

195

Масляный фильтр

60

Амортизатор передн./задн.

750/540

Передн./задн. ступицы с подшипниками

1250/2140

Шаровая опора

110

Сайлент-блок переднего рычага передн./задн.

90/230

Втулка/стойка передн. стабилизатора

80/260

Рулевая тяга

230

Сцепление, комплект

1750

Помпа

480

Ремень ГРМ

220

Натяжной ролик ГРМ

430

*Цены могут немного отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Цены предоставлены магазином «Трасса Е99»

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

 
Стоимость запчастей, грн.*

Крыло переднее

983

Дверь

3 386

Фара

1 727

Дверь в сборе (карта, стекло, стеклоподъемник)

13 024

Бампер передний + решетка радиатора

4 120

Колесный легкосплавный диск

2 350

Подушки безопасности

39 131

Крыло заднее

1 682

Крышка багажника 

3 306

Бампер задний 3 586

*Отдельные детали без стоимости рем. работ и других прилегающих узлов

Альтернатива

Ford Focus 2004–2010 г. в. Ford Focus 2004–2010 г. в.

Подержанные Focus дешевле, чем Golf V, и быстрее теряют остаточную стоимость, но по числу модификаций не уступают. Комфортабельны, с хорошими ходовыми качествами. Проблемы: недолговечность передних амортизаторов и подшипников (опорных передних стоек, правой полуоси и ступичных), неисправности дроссельной заслонки в бензиновых агрегатах, течь сальников полуосей и кулисы в МКП.

от $9 тыс. до $19 тыс.
Тип кузова3- и 5-дв. хэтч., 4-дв. седан, 5-дв. унив., купе/кабр.
Габариты, Д/Ш/В, мм4340/1840/ 1490 (хэтч.)
База, мм2640
Двигатели 4- и 5-цил.5 бенз.: от 1,4 л 16V (80 л. с.) до 2,5 л 16V Turbo (225 л. с.) и 3 диз.: от 1,6 л 16V Turbo (90 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (136 л. с.)

Opel Astra (Н) 2004–2011 г. в. Opel Astra (Н) 2004–2011 г. в.

Один из наиболее доступных по цене конкурентов Golf V. Плохо сохраняет остаточную рыночную стоимость. Ориентирован на прагматичных и практичных покупателей. Количество модификаций такое же, как у Focus и Golf V. Astra (Н) привлечет просторным салоном, невысокой стоимостью обслуживания, долговечной и в меру энергоемкой подвеской. Самый проблемный мотор – 1,4 л Twinport, а КП – «робот» Easytronic.

от $10 тыс. до $17 тыс.
Тип кузова3- и 5-дв. хэтч., 4-дв. седан, 5-дв. унив., купе/кабр.
Габариты Д/Ш/В, мм4250/1755/ 1460 (хэтч.)
База, мм2615
Двигатели 4-цил.4 бенз.: от 1,4 л 16V (90 л. с.) до 2,0 л 16V Turbo (240 л. с.) и 2 дизельн.: 1,7 л 16V (80 л. с.), 1,9 л 16V (150 л. с.)

Юлий Максимчук
Фото Сергея Кузьмича

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о