Golf vw sportsvan: Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan: плюс не в нашу пользу – VW Golf Sportsvan 2018: , , —

Содержание

Тест-драйв Volkswagen Golf Sportsvan: плюс не в нашу пользу

 На вопрос «какой автомобиль купить для семьи» мы все чаще отвечаем себе «ну конечно кроссовер!». А что если псевдовнедорожники никогда не привлекали, а автобус-минивэн великоват? На этот случай есть Golf Sportsvan. 

Немного о несправедливости

Европейский бестселлер Volkswagen Golf седьмой генерации в России продается исключительно в кузове хэтчбек. К тому, что в линейке доступных к заказу моделей нет практичного универсала Variant отечественные автомобилисты уже привыкли, ведь его официально не поставляли и во времена 5 и 6 поколений. А вот оригинальный компактвэн Golf Plus на рынке присутствовал: как горячие пирожки их не хватали, но своего покупателя эта удобная и неброская машина определенно имела.

В 2014 году немцы презентовали очередную серию модели (уже на базе Golf VII), попутно сменив привычную именную приставку Plus на Sportsvan. Даже беглого знакомства с машиной достаточно, чтобы понять ее существенное превосходство над предшественником. Однако все плюсы Спортсвэна не смогли растопить холодные и прагматичные сердца маркетологов Volkswagen: к нам модель поставляться не будет, и точка.

Особенно печально осознавать данный факт на фоне официального присутствия Golf Sportsvan во многих странах постсоветского пространства, где общие продажи марки в десятки раз уступают российским показателям. К счастью, нам все же удалось провести тест нового Golf Sportsvan, причем именно версии для стран СНГ, которая имеет свою специфику по части техники.

IMG_1106.JPG

Первое впечатление

Визуально компактвэн находится примерно посередине между хэтчбеком и универсалом Golf VII: на 83 мм длиннее первого, но на 224 мм короче последнего. Ну а по высоте новинка уделывает обоих: +128 мм.

В основе Sportsvan лежит хорошо знакомая модульная платформа MQB, но с растянутой (по сравнению с хэтчбеком) колесной базой: 2685 мм. Дополнительные 48 мм пришлись на пространство для ног задних пассажиров – один из главных плюсов модели. Пресловутый «лег-рум» здесь на более чем достойном уровне, хотя даже у хэтча Golf VII с этим показателем все в полном порядке.

Как и в случае с «обычным» Golf, основной дизайнерский посыл здесь – больше граней и агрессии в облике. Машина теперь ярче выделяется из «серой массы». В дорогой комплектации, с модным «литьем» и панорамной крышей, авто смотрится «дорого» – без пяти минут Audi.


IMG_1099.JPG

Правда, что в нем спортивного, я так и не понял, и что хотели сказать маркетологи – тоже. В последнее время слово Sport используют как-то совсем невпопад. Скажем, Ford EcoSport не годится решительно ни для какого спортивного состязания. На Golf Sportsvan хотя бы можно ездить активно… Но об этом – позже.

Что внутри?

Не ждите в салоне Sportsvan дизайнерских откровений – здесь все привычно и хорошо знакомо по Golf VII. Выверенная эргономика и качество отделочных материалов не вызывают никаких нареканий. Посадка выше, что вместе с увеличенной площадью остекления обеспечивает лучшую обзорность. И вообще – интерьер очень светлый и в солнечную погоду даже кажется просторней, чем есть на самом деле. А если еще и открыть опционную панорамную крышу со сдвижным люком…



Сиденья – типично фольксвагеновские: несколько жестковатые, но хорошо заботятся о здоровье вашей спины и удобстве пятой точки. Боковая поддержка не слишком навязчива, а дополнительный «держак» тел водителя и пассажиров достигается за счет комбинированной обивки с центральной частью из алькантары.



Галерка и багажник

Как уже было сказано выше, на «галерке» Sportsvan места поболее, чем в хэтчбеке и даже универсале Golf. Помимо упомянутого «лег-рума» увеличилось и пространство над головами. Раздельные (в пропорции 60:40) задние кресла можно двигать вперед-назад на 18 см, а также отрегулировать угол наклона спинки. Откидные столики, отдельные воздуховоды, широченный центральный подлокотник и розетка на 12 вольт добавляют уюта, а слегка портит идиллию крупноватый для переднеприводной машины тоннель.



Даже при полностью отодвинутых назад креслах багажник Sportsvan имеет полезный объем в 500 литров, что на 120 литров больше, чем у хэтчбека. А если кресла зафиксировать в крайнем дальнем положении, то вместимость отсека приближается к показателям универсала Variant (605 литров) – 590 литров! При сложенных спинках получается практически ровная площадка на 1520 литров.


IMG_1115.JPG

Благодаря сравнительно низкой погрузочной высоте (652 мм) и удобному проему, пользоваться багажным отсеком Golf Sportsvan очень удобно. Под двухуровневым полом – дорожный инструмент и полноразмерная запаска на стальном диске. Посетовать можно на отсутствие (даже в списке опций) электрического управления пятой дверью: приходится руками тянуть фирменную ручку-эмблему (не всегда чистую), под которой, кстати, спрятана камера заднего вида.


IMG_1114 (2).JPG

Мультимедиа

Головное устройство Discover Media с 5-дюймовым тачскрином имеет весь необходимый набор: музыку, штатную навигацию, Bluetooth-интерфейс для телефонов… Здесь же можно выбрать конфигурацию электронных блоков управления – в Volkswagen это называют режимами езды. Под себя можно настроить отзывчивость мотора и коробки, адаптивного круиз-контроля, активных фар, климатической установки и рулевого управления. Есть три пресета – «экономичный», «обычный» и «спортивный», ну а перфекционисты могут покопаться в меню и сделать индивидуальный профиль.


IMG_1169.JPG

Не обошлось без маленькой ложечки «дегтя»: подогрев руля активируется вместе с подогревом водительского кресла единой кнопкой на центральной консоли, и такое решение не всегда удобно. Чтобы включить желаемую функцию отдельно, приходится заходить в меню настроек.

Безопасность

Уже в базовой комплектации Golf Sportsvan имеет 9 подушек безопасности и систему стабилизации ESP с эффектом подруливания, индикаторы падения давления в шинах, а также систему предотвращения вторичного столкновения. Тестовая машина дополнительно оснащена системой мониторинга слепых зон зеркал Blind Spot с ассистентом при движении задним ходом, а также системами активной безопасности – PreCrash (при риске аварии затягивает ремни, закрывает окна и люк) и City Emergency Brake (на скорости до 30 км/ч электроника сама останавливает авто перед препятствием). Оценка за краш-тест EuroNCAP – 5 звезд.



Техника

Испытываемый автомобиль оснащен 2,0-литровым турбодизельным мотором, который в рамках программы по адаптации к суровым реалиям стран Восточной Европы основательно дефорсировали. Вместо «западноевропейских» 150, здесь всего 110 л.с. мощности и еще большее падение показателей максимального крутящего момента: с 340 до лишь 250 Нм.

Впрочем, есть и плюсы такого «дауншифтинга»: агрегат в теории должен прибавить в надежности и долговечности. Тем более, что даже «урезанный» на 40 лошадей двигатель все равно на ходу ощущается весьма бодрым и отзывчивым, ведь пик тяги доступен уже с 1500 об/мин.


IMG_1155.JPG

От 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. В условиях городского цикла средний расход солярки не превышает 7 л/100 км, а при аккуратной езде на открытых шоссе можно без проблем «вписаться» и в 5 литров на сотню. По меркам дизельных моторов, установка VW оказалось на редкость тихой: даже на холостых оборотах и высоких скоростях звуки и вибрации мотора практически не проникают в салонное пространство – нет и намека на «тракторность» работы. Общая шумоизоляция машины выполнена на очень приличном уровне.

К плюсам дизельной модификации можно отнести «мокрую» коробку передач DSG на 6 ступеней, зарекомендовавшую себя как более надежный агрегат, нежели «сухая» 7-ступка, которой комплектуются бензиновые модификации Sportsvan.


IMG_1211.JPG

От типа мотора также зависит и конструкция задней подвески машины. Sportsvan с 1,4-литровым бензиновым турбомотором может похвастаться продвинутой многорычажной схемой, а вот для базового варианта 1,2 TSI и дизеля предложена более простая полузависимая балка кручения: чуть более шумная и не столь эталонная с точки зрения управляемости. Впрочем, к «культуре» работы ходовой части машины придраться сложно. Подвеска – в меру жесткая и упругая: оптимально отрабатывает мелкие и средние неровности. Штатный для стран СНГ пакет «Плохие дороги» предусматривает увеличенный до 159 мм дорожный просвет и пластиковую защиту картера.


IMG_1204.JPG IMG_1208.JPG

Вам стоит купить Volkswagen Golf Sportsvan, если:

  • Хэтчбеки кажутся вам тесноватыми и недостаточно практичными, а универсалы и минивэны – слишком громоздкими и неуклюжими
  • Вам нравится строгий дизайн
  • Гонкам на выживание вы предпочитаете степенную езду с семейством или друзьями
  • Вы живете не в России

Вам не стоит покупать Volkswagen Golf Sportsvan, если:

  • Сидеть вы предпочитаете на мягком
  • Вам не нравится копаться в сложных меню борткомпьютера
  • Автомобили с разгоном до 100 км/ч более чем за 7 секунд вас не интересуют
  • Вы живете в России
IMG_1098.JPG <a href=»http://polldaddy.com/poll/9069802/»>Жалеете о том, что в России нет Golf Sportsvan?</a>


Читайте также:


Volkswagen Golf Sportsvan — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф Спортсвэн

На весеннем женевском автомобильном салоне в 2014 году, дебютировал Volkswagen Golf Sportsvan. Новинка является идеологическим наследником модели Plus и призвана стать промежуточным звеном между хэтчбеком и полноценным универсалом. Впервые, модель можно было увидеть в качестве концепта, еще на франкфуртском автосалоне прошлой осенью. Серийная модель не получила значительных изменений. Стоит отметить угловатые вытянутые фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и крохотными указателями поворота. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и простирается от кромки капота до усилителя бампера. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней можно увидеть трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно заметить угловатые углубления с блоками противотуманных фар. В общем и целом, модель получила спокойный и ненавязчивый дизайн в актуальном на данный момент фирменном стиле.

Размеры

Фольксваген Гольф Спортсвэн- это пятиместный субкомпактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4338 мм, ширина 1807 мм, высота 1578 мм, а колесная база- 2685 мм. Клиренс у модели чуть меньше среднестатистического- 144 миллиметра. Такая посадка свойственна большинству легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно распространенном ключе. Спереди- стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- полузависимая упругая балка.

От обычной версии, Sportsvan отличается увеличенной на 48 мм колесной базой и увеличенному пространству над головой. Такие незначительные изменения серьезно повысили комфорт в салоне и практичность. Багажник может похвастаться неплохой вместительностью. В зависимости от положения заднего ряда (он двигается в продольном направлении на 18 сантиметров), сзади остается от 498 до 590 литров полезного пространства. Благодаря такому объему, модель отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и в любой момент сможет принять на борт габаритный багаж. Если владелец решит взять на борт длинномерный груз, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить до 1520 литров.

Технические характеристики

Компактвэн оснащается семью различными двигателями, механическими и роботизированными коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широчайшему списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Костяком силовой линейки Volkswagen Golf Sportsvan является набор турбированных бензиновых моторов TSI. Они обладают объемом от 1 до 1,4 литра и, в зависимости от рынка и модификации, выдают от 85 до 150 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает от 13,2 до 8,8 секунд, а максимальная скорость составляет 177-212 километров в час. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель может предложить два четырехцилиндровых дизеля TDI. Они обладают объемом 1,6 и 2 литра, а также генерируют 110 и 150 лошадей. Дизельные версии набирают сотню за 11,3 и 9,2 секунды, а скоростной потолок- 192-212 км/ч.

Итог

Спортсвэн- достойный наследник модели Plus. У него приятный и ненавязчивый дизайн, который отлично подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как в оживленном потоке, так и на скоростной магистрали. Салон щеголяет качественными материалами отделки, продуманной эргономикой, высокой практичностью и комфортом. Даже семейная поездка за город или плотный трафик не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится отличный набор агрегатов, являющихся сплавом передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Volkswagen Golf Sportsvan- практичный и экономичный автомобиль на каждый день.

Видео

документация, фотоотчеты для VW Golf Sportsvan (AM)

Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 — 2018
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AN1) 2018 —

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Golf Sportsvan: введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 536 VW/Audi.
Благодаря основательной модернизации кузова, Golf Sportsvan приобрёл существенно более спортивный внешний вид, чем его предшественник — Golf Plus. В первую очередь этому способствуют возросшая длина, увеличившаяся колёсная база, длинная линия бокового остекления, а также характерные линии выштамповок на кузове. Динамические пропорции реализованы благодаря модульной платформе с поперечным расположением двигателя, которая теперь является основой конструкции и для Golf Sportsvan. Гамма силовых агрегатов полностью обновлена, и к моменту выхода на рынок все двигатели соответствуют требованиям экологического класса Евро 6. Новые двигатели серийно оборудуются системой Старт*стоп. Другие технические усовершенствования во всех конструкционных группах привели к снижению расхода топлива почти на 20 % по сравнению с предшествующей моделью Golf Plus. Впервые в Golf Sportsvan применён контроль слепых зон с ассистентом выезда с парковки. Система, помимо прочего, распознаёт участников дорожного движения, приближающихся к автомобилю сзади с боковых направлений, и предупреждает об этом звуковым сигналом. Другими инновационными вспомогательными системами для водителя, используемыми в Golf Sportsvan, являются, например, доступная в базовой комплектации функция автоматического торможения при аварии, система выбора режима движения DCC, ассистент контроля дистанции спереди Front Assist с автоматической системой аварийного торможения в городских условиях, а также другие системы, известные по автомобилям семейства Golf и доступные в качестве дополнительного оборудования.
Содержание: Введение, Кузов, Системы пассивной безопасности, Двигатели, Отопитель и климатическая установка, Ходовая часть, Электрооборудование, Infotainment.

Кодирование автомобилей на платформе MQB (rus.)
Информация применима для автомобилей VW Tiguan 2 (AD1, BT1), VW Passat B8 (3G2, 3G5), VW Golf 7 (5G1), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Teramont (Atlas) (0A1), VW Touran 2 (5T1), VW Polo 6 (AW1), VW Arteon (3H7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Karoq (NU7), Skoda Superb 3 (3V3, 3V5), Audi Q2 (GAB), Audi Q3 (8UG), Audi A3 (8V1), Audi A3 (8V7, 8VA, 8VS), Audi TT Mk 3 (FV3, FV9), SEAT Leon 3 (5F1, 5F5, 5F8), SEAT Ateca (KH7).
Добавлены описания кодировок:
Выбор цвета эстетической подсветки
Cкладывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей или кнопкой закрытия оригинального брелка
Звуковое сопровождение при открытии/закрытии центрального замка
Отключение оповещения о не пристегнутом ремне безопасности
Настройка системы контроля давления в шинах
Отключение предупреждения о выключенном ближнем свете
Задание интервала до следующего ТО — пробег и время
Изменение температуры и продолжительности обогрева заднего стекла
Изменение температуры и продолжительности обогрева лобового стекла
Активация таймера круга на приборной панели
Запирание автомобиля при активации easy close
Настройка меню ESC
Активируем меню персонализация
и многое другое…

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Двигатели
(Engines)

Замена ремня ГРМ на двигателе CWVA (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на: VW Golf 7 (5G), VW Golf Sportsvan (AM1), VW Polo Sedan (612), Skoda Octavia A7 (5E), Skoda Fabia 3 (NJ), Skoda Yeti (5L), Skoda Rapid (NH), SEAT Leon 3 (5F), SEAT Ibiza 4 (6P).
Пробег по столичным пробкам составил 68 т.км., решено заменить ремень ГРМ. Запчасти оригинальные: 04E109119C — ремень ГРМ, 04E109244B — ролик ГРМ, 04E109479B — натяжной ролик ГРМ…

Техническое обслуживание двигателя 1,5 TSI (DADA, DACA) (rus.)
Точная регулировка фаз газораспределения очень важна для эффективности двигателя. Правда, при этом обеспечивается только правильное относительное расположение компонентов, отвечающих за газообмен.
При изготовлении распредвалов, датчиков положения, датчика частоты вращения двигателя и его задающих роторов, а также при монтаже возникают незначительные допуски. Так, например, кулачок может быть закреплён на трубе распредвала со смещением на сотые доли градуса. Эти допуски влияют на определение наполнения цилиндров, и их нельзя компенсировать даже точной регулировкой фаз газораспределения. Чтобы эти допуски учитывались при определении наполнения цилиндров, на двигателях 1,5 л семейства EA211 EVO измеряют все кулачки, три задающих ротора и сигналы датчиков и записывают эти данные в блок управления двигателя…
Моторы 1,5 TSI (DADA, DACA) ставятся концерном VAG на автомобили: VW Arteon (3H7), VW T-Roc (A11), VW Golf 7 (BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Karoq (NU7), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7).

4-cyl. direct injection engine (1.4 L, 4V, EA 211, turbocharger) (eng.) Repair Manual.
Engine code: CPTA, CZCA, CZEA.
Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,4 литра с буквенным обозначением: CPTA, CZCA, CZEA. Редакция 11.2018. Эти двигатели устанавливались на автомобили: Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 — 2018
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.
360 страниц. 12 Mb.

Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 555 VW.
Новые 4-цилиндровые двигатели 1,5л TSI относятся кновому семейству двигателей EA211 EVO. Ониявляются последовательным продолжением стратегии дальнейшего снижения расхода топлива ивыброса CO2, атакже существенного сокращения выброса твёрдых частиц. Они впервые применяются в классе мощности 96 и 110 кВт. Буквенное обозначение двигателей: DACA, DADA.
В этой программе самообучения представлены новшества всравнении сдвигателями семейства EA211, особенности турбонаддува и топливной системы, функции системы терморегулирования и оптимизированного цикла Миллера.
Содержание: Введение, Двигатели 1,5л 96/110кВт TSI семейства EA211 EVO, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Корпус распредвалов иголовка блока цилиндров, Регулирование фаз газораспределения, Блоки цилиндров, Турбонагнетатель сизменяемой геометрией турбины (VTG), Система терморегулирования, Система приточно-вытяжной вентиляции картера, Система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Цикл Миллера, Динамическая система старт-стоп с функцией движения накатом, Контур высокого давления топливной системы, Датчики иисполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Компенсация допусков в газораспределительном механизме, Привод зубчатым ремнём: фазы газораспределения, Специальные инструменты.

Двигатель 1,5 л TFSI семейства EA211 evo (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 658 Audi.
Оптимизация 1-го поколения двигателя EA211 TFSI привела к сокращению расхода топлива и выброса вредных веществ в атмосферу. Кроме того, работа двигателя стала динамичнее. Агрегат разрабатывался для модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB) и нашёл применение на автомобилях марок VW, Seat, Škoda и Audi. Описываемый в данной программе самообучения двигатель выпускается моторостроительными заводами в Дьёре и Зальцгиттере.
Буквенное обозначение двигателя DADA. Он представляет собой четырёхцилиндровый бензиновый агрегат с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 110 кВт. Позднее добавится вариант мощностью 96 кВт с упором на термодинамическом цикле Миллера. Появится также и 3-цилиндровый двигатель, а также двигатель, работающий на сжатом природном газе (CNG)
Содержание: Введение, Краткое описание, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Успокоитель, Масляный поддон, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Привод ГРМ, Проверка и регулировка фаз газораспределения, Система вентиляции картера, Система впуска и наддува, Турбонагнетатель, Система выпуска отработавших газов, Система смазки, Масляный насос, Система охлаждения, Расположение компонентов на двигателе, Система терморегулирования, Алгоритм регулирования у модуля охлаждения по параметрическому полю (KFKM), Исполнительные механизмы в контуре циркуляции ОЖ, Датчики в контуре циркуляции ОЖ, Топливная система, Электронная система управления двигателя, Схема системы, Блок управления двигателя J623, Термодинамика, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Техническое обслуживание и инспекционный сервис, Сервисная информация и техническое обслуживание, Обзор важных подлежащих выполнению проверочных программ после ремонтных работ на двигателе, Приложение, Программы самообучения.

Spark-ignition three-cylinder engine 1,0l TSI 85 kW series EA211 (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 111 Skoda.
Engine code: CHZD.
Содержание: Introduction, Spark-ignition three-cylinder engine 1.0l TSI 85 kW, Engine technical data, engine parameters, Power and torque characteristics engine, Characteristic technical features of the engine, Modular engine construction, Common technical features of the EA211 engine range, Modular construction of the three-cylinder 1.0l TSI engine, Engine mechanics, Characteristic features of the engine mechanics, Compact intake system, Toothed belt drive, Camshaft case, Aluminium cylinder block, Charge air cooling, Crank mechanism, Technical features of the crank mechanism, Vibration damper and flywheel, Vibration damper fitting instructions, Cylinder head, Mixture preparation, High-pressure fuel system, Turbocharger, Continuous oil pressure regulation, Rotary vane oil pump, Advantages of continuous oil pressure regulation, Comparison graph for continuous and two-stage oil pressure regulation, Construction design of the vane oil pump, Oil pressure sender G10, Oil pressure regulator valve N428, System overview.

1.6L 66/77/81 kW; 2.0L 105/110/135 kW TDI CR Engine. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту.
Буквенное обозначение двигателей: CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA. Редакция 07.2014
Двигатели CLHA, CLHB, CKFB, CKFC, CRVC, CUPA, CRKB, CRMB, CUNA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 21 — Turbocharging / supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
432 страницы. 39 Мб.

Бензиновые двигатели семейства EA211 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 101 Skoda.
Семейство двигателей EA211, созданное в рамках модульной платформа бензиновых двигателей MOB для поперечной установки, является частью новой концепции модульной поперечной платформы MQB. Двигатели EA211 будут устанавливаться на автомобили рзличных марок концерна.
Семейство двигателей EA211 состоит из 3 и 4-цилиндровых модульных бензиновых двигателей: как атмосферных с впрыском во впускной коллектор (MPI), так и с турбонаддувом и непосредственным впрыском (TSI).
Содержание: Знакомство с бензиновыми двигателями MOB семейства EA211, Технические характеристики двигателей: CHYA, CHYB, CPGA, CJZB, CJZA, CHPA, CWVA, Механическая часть двигателей TSI 1,2 л и 1,4 л EA211, Система охлаждения, Система впуска и турбонаддув, Системы вентиляции картера, Система улавливания паров топлива, Система смазки двигателя, Система питания, Датчик числа оборотов двигателя, Специальный инструмент.

Семейство дизельных двигателей EA288 экологического класса Евро 6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 526 VW/Audi.
Фольксваген Гольф 2013 — первый автомобиль Volkswagen, в котором стали применяться двигатели нового дизельного семейства EA288, базирующегося на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы дизельных двигателей (MDB) семейство EA288 подверглось дальнейшему совершенствованию, предусматривающему использование новых или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6. Данная программа самообучения познакомит вас с устройством и принципом действия новых или усовершенствованных систем, которые потребовались для достижения соответствия дизельных двигателей семейства EA288 требованиям экологического класса Евро 6.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Двигатель 1.6 л 66 кВт TDI — буквенное обозначение двигателя: CRKA, Двигатель 1.6 л 81 кВт TDI — буквенное обозначение CRKB, Двигатель 2.0 л 110 кВт TDI — буквенное обозначение CRLB, Двигатель 2.0 л 135 кВт TDI — буквенное обозначение CUNA, Механическая часть двигателя, Система управления двигателя, Контрольные вопросы.

Трёхцилиндровый двигатель 1.0 л TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 539 VW/Audi.
Новым трехцилиндровым двигателем 1,0 л TSI серии EA211, (буквенное обозначение CHZB, CHZC), концерн Volkswagen последовательно и непрерывно продолжает свою стратегию даунсайзинга. Применяться этот двигатель будет в разных классах мощности, прежде всего на Polo (70/81 кВт) и на Golf/Golf Variant (85 кВт). В дальнейшем его планируется устанавливать на Golf Sportsvan, Caddy и up!.
В этой программе самообучения объясняются устройство и принцип действия трёхцилиндрового двигателя 1,0 л TSI.
Содержание: Введение, Трёхцилиндровый двигатель 1,0 л TSI, Механическая часть двигателя, Особенности механической части двигателя, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Контур высокого давления топливной системы, Турбонагнетатель, Бесступенчатое регулирование давления масла, Система управления двигателя, Общая схема системы, Лямбда-регулирование, Регулирование давления масла, Техническое обслуживание, Технические указания, Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

4-цилиндровые двигатели TDI 1,6 л / 2,0 л (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения.
Буквенные обозначения: Двигатель 1,6 л 77 кВт TDI (CLHA). Двигатель 2,0 л 110/110/135 кВт TDI (CRBC, CRLB, CUPA).
Новое модульное поколение TDI создаёт единую основу для будущих дизельных двигателей. Оно включает в себя четырёхцилиндровые двигатели с рабочим объёмом от 1,6 л до 2,0 л, мощностью от 66 кВт до 135 кВт и соответствующими уровнями токсичности ОГ. Разработчики двигателей перенесли эту стратегическую линию на «модульный конструктор дизельных двигателей» (MDB), с тем чтобы обеспечить будущие платформы моделей среднего, компактного и малого класса теми же или разработанными на их основе модулями силовых агрегатов. В рамках всего концерна это обеспечивает унификацию процессов разработки и производства, а также снижение издержек по всей производственной цепочке. Модульный принцип создания двигателей распространяется как на базовые конструкционные группы (цилиндро-поршневая группа, ГБЦ и ГРМ), так и на вспомогательные узлы и агрегаты (близкорасположенные система выпуска ОГ и впускной коллектор со встроенным интеркулером).

4-cylinder diesel engine (1.6 L and 2.0 L 4V, TDI Common Rail, EA288) (eng.) Workshop Manual. Руководство по ремонту двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CLHA, CLHB, CKFC, CUPA, CRVA, CRVC, CRMB, CKFB, CUNA, CRKB, CRLB, CRBC, CXXB, CXXA, CRGA, CRLD, DBKA, DDYA, DDYB, DCYA устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Содержание: 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 23 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Glow plug system.
456 страниц. 43 Mb.

1.6 / 81 kW MPI Engine. Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателя: CWVA. Редакция 06.2014
Двигатель CWVA устанавливалися на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 20 — Fuel supply system, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.
278 страниц. 28 Мб.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto
Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Жидкостные предпусковые отопители Webasto Thermo Top Evo (rus.)
Руководство по установке предпусковых подогревателей — отопителей Вебасто на автомобили платформы MQB.
VW Golf 7 Sportsvan начиная с 2013 / 2015 модельного года (с бензиновым и дизельным двигателями)
Содержание: Допущенные модификации, Введение, Перечень необходимого оборудования для установки, Общие указания по монтажу, Предварительные работы, Расположение отопителя и прочих элементов, Подготовка электрических систем, Расположение элементов электрооборудования, Подключение электровентилятора, Установка таймера MultiControl Car, Установка приёмника Telestart и ThermoCall, Подготовка места установки подогревателя, Подготовка подогревателя, TSI и TDI 4WD, TDI 2WD, Установка подогревателя, Топливная система, TSI, TDI 2WD VW Passat / Skoda Superb, TDI 4WD VW Passat / Skoda Superb, TDI Golf VII / Golf VII Sportsvan, Контур системы охлаждения, TSI, TDI 2WD, TDI 4WD и 1,6TDI, Завершающие операции, Руководство пользователя.
48 страниц. 3 Mb.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту топливной системы бензиновых двигателей. Редакция 02.2017
Двигатели с буквенным обозначением: CMBA, CHPA, CJZA, CJZB, CJSA, CXSA, CJXA, CJXE, CYVA, CYVB, CZCA, CZEA, CWVA, CHZD, CZDA, CJXH, CJSB, CJXC устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Содержание: 00 — Technical data, 20 — Fuel supply system.
133 страницы. 4 Mb.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Общая информация по системам выпуска отработанных газов
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Замена задних аммортизаторов в автомобилях построенных на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Замена отбойников на задних амортизаторах VW Touran и др. авто построенных на платформе A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Замена передней ступицы на автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет.
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задней ступицы Фольксваген Гольф 5 (платформа A5 / PQ35: VW Jetta, VW Touran, VW Golf Plus и др.) (rus.) Фотоотчет

Замена подшипников задней ступицы в автомобилях на платформе A5 / PQ35 (Audi A3, VW Touran, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Golf Plus и др.) (rus.) Фотоотчет

Устранение трудно диагностируемого стука в подвеске (rus.) Фотоотчет
Применимо для всей платформы A5 (PQ35): VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Golf Plus, VW Touran, VW Caddy, VW Tiguan, VW Eos, Skoda Octavia 2, Audi A3, Audi TT, Seat Altea, Seat Toledo, Seat Leon.

Замена задних сайлентов рычагов в автомобилях построенных на платформе Фольксваген A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет
Информация подходит для автомобилей: VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf 6 (5K), VW Tiguan (5N), VW Touran (1T), VW Golf Plus (5M), VW Beetle (5C), VW Caddy 2 (2K), VW Caddy 3 (2C), VW Scirocco (137), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Yeti (5L), Audi A3 (8P), Audi TT (8J), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

Замена задних опор передних нижних рычагов. Платформа A5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Увеличение клиренса, установка проставок (rus.) Фотоотчет

Сайлеты задней подвески на платформе A5, Оригинальные артикулы; выбор «неоригинала» (rus.)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Замена тормозных дисков и колодок на автомобилях построенных на платформе А5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Замена троса стояночного тормоза (ручника) на платформе Фольксваген А5 / PQ35 (rus.) Фотоотчет

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Замена масла в автоматической коробкой передач 09G (Aisin) (rus.) Фотоотчет.
Замена ATF в 6-ти скоростной коробке-автомат (типтроник). Причины было две: первая — нет веры в пожизненные рабочие жидкости. Вторая, по сути, подтверждающая первую. Заметил, что коробка начала переключаться с небольшим толчками. Пробег на машине ~95 тысяч миль. Жидкость менялась впервые. Работа из категории: «Просто, грязно, но нужно сделать»…

Automatic Transmission 09G, Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 11.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: PAL, QNQ, PPU устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Содержание (группы ремонта): 00 — General, Technical Data, 32 — Torque Converter, 37 — Controls, Housing, 38 — Gears, Hydraulic Controls, 39 — Final Drive, Differential.
114 страниц. 5 Mb.

Двухмассовый маховик, рекомендации после проведеной замены маховика (rus.) Фотоотчет

7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 556 VW.
Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.
В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.
На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.
В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.

Automatic 6-speed gearbox 09G, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту АКПП 09G. Редакция 07.2014
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач 09G с буквенными обозначениеми коробки передач: GSY, HFS, GJZ, HFR, HFT, HTN, HTM, HTP, JUH, JTY, JUG, KGK, KGH, KGJ, KGV, JUF, KGG, MFZ, JUF, KGG, MFZ, QAW, PAL, QNQ, QEM, устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 32 — Torque converter, 37 — Controls, housing, 38 — Gears, control, 39 — Final drive — differential.
197 страниц. 5 Mb.

Gearbox 0D9 — DSG. Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0D9.
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9, с буквенными обозначениеми коробки передач: MTF, PPN, PUL, QSJ, MTE, PPM, PUH, QSE, PDZ, PPR, PUJ, QSF, NUT, PPP, PUP, QSM, PUN, QSL устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential. 135 страниц. 6 Mb.

Direct Shift Gearbox 0D9. Repair Manual (eng.) Руководство по ремонту коробки передач 0D9. Редакция 09.2015
Комбинации двигателей и коробок передач 0D9:
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QML, QMQ, QSJ, QSQ, RHN, RVS, RVW устанавливалась на двигатели 2.0L — 162 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 169 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PUL, PZQ, QMQ, QSJ, RVS устанавливалась на двигатели 2.0L — 155 kW TFSI
КПП 0D9 с кодами: PZN, PUG, QMM, QSD устанавливалась на двигатели 2.0L — 110 kW TDI Common Rail
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0D9 устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2014 —
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive, differential.
141 страница. 6 Mb.

Gearbox 0AJ, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0AJ. Редакция 05.2014
Шестиступенчатая коробка передач 0AJ с буквенными обозначениеми коробки передач: KRG LHY LHX LNY MHT MYF JPG NBY NBX NBW PRG PRH PRG PRL устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
214 страницы. 7 Mb.

Gearbox 0A4, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту МКПП 0A4. Редакция 07.2014
Пятиступенчатая коробка передач 0A4 с буквенными обозначениеми коробки передач: GQQ, JCR, LHW, KBL, KQM, KJF, LUB, LZY, MDZ, MWW, MWX, MTG, MDM устанавливались на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
262 страница. 7 Mb.

Gearbox 0CW — DSG, Workshop Manual (eng.) Руководство по ремонту КПП 0CW. Редакция 09.2014
Коробка передач DSG с двумя сцеплениями 0CW, с буквенными обозначениеми коробки передач: MSP, NNN, NAR, NKE, PAX, PGP, PMZ, PNC, PLG, PWP, PYV, PYT, PLD, PWL, PYS, PNA, PLE, PWM, PNB, PLF, PWN, PYU, QRL, QRM, QRK, QAF, QRN устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
109 страниц. 8 Mb.

7-speed dual clutch gearbox 0GC (eng.) Workshop Manual
Руководство по ремонту коробки передач DSG 0GC. Редакция 07.2018
Семиступенчатая коробка передач 0GC с двумя сцеплениями устанавливалась на автомобили:
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1) 2015 — передний привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI — буквенные обозначения коробки передач 0GC: RAU, SKZ, SWU.
Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (код модели: AM1, AN1) 2018 — передний привод, двигатели 2.0 (110 kW) TDI — буквенные обозначения коробки передач 0GC: SWU, TNV, TDH.
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.
246 страниц. 6 Mb.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

volkswagen golf sportsvan (Фольксваген Гольф Спортсвэн) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Volkswagen Golf Sportsvan Join 1.0TSI Climatr Einpark Navi
2018, 999 см³, 7.624 км
Дилер
€ 18.930,-
Volkswagen Golf Sportsvan Join 1.0TSI Climatr Einpark Navi
2018, 999 см³, 7.624 км
Дилер
€ 18.930,-
Volkswagen Golf Sportsvan Join 1.0TSI Climatr Einpark Navi
2018, 999 см³, 7.624 км
Дилер
€ 18.930,-
Volkswagen Golf Sportsvan IQ.DRIVE 1.0TSI Climatr Navi AHK
2019, 999 см³, 3.732 км
Дилер
€ 26.430,-
Volkswagen Golf Sportsvan Join 1.0TSI Climatr Navi Einpark
2018, 999 см³, 2.886 км
Дилер
€ 18.930,-
Volkswagen Golf Sportsvan Join 1.0TSI Climatr Navi Einpark
2018, 999 см³, 2.886 км
Дилер
€ 18.930,-
Volkswagen Golf Sportsvan Join 1.0TSI Climatr Navi Einpark
2018, 999 см³, 2.886 км
Дилер
€ 18.930,-
Volkswagen Golf Sportsvan Join 1.5TSI Navi Einpark Climatr
2018, 1.498 см³, 14.450 км
Дилер
€ 20.430,-
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan Comfortline
-, 1.598 см³, 5 км
Дилер
€ 26.875,-
Volkswagen Golf Sportsvan Sportsvan Comfortline
-, 1.598 см³, 5 км
Дилер
€ 25.865,-
Volkswagen Golf Sportsvan Join 1,0 TSI OPF DSG+LED+ACC+Nav
2019, 999 см³, 8.600 км
Дилер
€ 23.490,-
Volkswagen Golf Sportsvan 1,4 TSI DSG Highline Xenon Navi
2015, 1.395 см³, 74.540 км
Дилер
€ 15.490,-

Volkswagen Golf Sportsvan 1.0 TSI Join, Navi, PDC, Shz, LM 16″, Climatronic
2018, 999 см³, 3.500 км
Дилер
€ 17.000,-
Volkswagen Golf Sportsvan 1.4 Tsi 125pk Comfortline, Radio «Comp. Colour», C
2014, 1.390 см³, 25.377 км
Дилер
€ 16.550,-
Volkswagen Golf Sportsvan 1.5 TSI Highline *Sonderpreis*
2018, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 18.950,-
Volkswagen Golf Sportsvan 1.5 TSI Highline AHK* 4J.Garantie
2018, 1.498 см³, 10 км
Дилер
€ 19.950,-

Volkswagen Golf Sportsvan 1.6 TDI 115ch BlueMotion Technology FAP Confortli
2017, 1.598 см³, 50.793 км
Дилер
€ 16.200,-
Volkswagen Golf Sportsvan JOIN 1,6 TDI Climatronic, PDC SHZ
2019, 1.598 см³, 100 км
Дилер
€ 25.590,-
Volkswagen Golf Sportsvan VII Comfortline 1.5 TSI DSG Kima
2018, 1.498 см³, 12.670 км
Дилер
€ 22.830,-
Volkswagen Golf Sportsvan VII IQ.DRIVE 1.0 TSI DSG Klima
2019, 999 см³, 8.200 км
Дилер
€ 23.850,-
Volkswagen Golf Sportsvan VII IQ.DRIVE 1.5 TSI EU6d-Temp
2019, 1.498 см³, 6.600 км
Дилер
€ 24.850,-
Volkswagen Golf Sportsvan 1.6 TDI Lounge StandHZG Fernlichtass. AHK-klappbar
2016, 1.598 см³, 95.900 км
Дилер
€ 13.680,-
Volkswagen Golf Sportsvan Comfortline VII (AN1)
2020, 1.498 см³, 20 км
Дилер
€ 24.695,-

Volkswagen Golf Sportsvan 1,6 TDI Comfortline DSG Navi SHZ
2019, 1.598 см³, 15.300 км
Дилер
€ 21.950,-
Volkswagen Golf Sportsvan 1.2 TSI BMT Allstar DSG Navi
2016, 1.197 см³, 44.673 км
Дилер
€ 15.777,-

 

Следующая

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о