Гусеницы для уаз: Гусеницы для автомобиля – купить гусеницы для легкового автомобиля – Wheeltracks

Гусеницы для автомобиля

Гусеницы вместо колёс

Мы являемся прямым представителем отечественных заводов по производству комплектов автомобильных гусениц, продукция которых представлена самым полным ассортиментом на витрине нашего интернет-магазина. Купить гусеницы для легкового автомобиля, а также на внедорожник отечественного или иностранного производства у нас можно по заводской цене, иногда со скидками. При том, что вы не переплачиваете ни копейки, у нас вы заключаете договор на поставку непосредственно с самим производителем, продукции которого вами будет отдано предпочтение, и получаете годовую заводскую гарантию на покупку.

Гусеницы на машину изготавливаются на заказ, практически во всех случаях, по 100% предоплате. Срок изготовления уже оплаченного заказа обычно составляет 15-20 рабочих дней. Доставка автокомплектов осуществляется любой удобной вам транспортной компанией, напрямую с предприятий, сразу после исполнения заказа, Наши менеджеры с радостью ответят на все вопросы. Сотрудники бесплатно проконсультируют и всегда честно подскажут, какие автогусеницы оптимально подойдут конкретно для вашей модели авто и условий его эксплуатации.

Гусеницы для авто

Вездеходные гусеничные движители (аббр. ВГД) и гусеничные модули (платформы) предназначены для повышения проходимости полноприводных легковых автомобилей, внедорожников, джипов, кроссоверов, пикапов, микроавтобусов и даже грузовиков. Если установить на машину гусеницы вместо колёс, то любой заводской автомобиль просто и быстро превращается в автовездеход, способный уверенно передвигаться по глубокому снегу или неглубокому болоту, вязкой грязи или заливному лугу.

На сегодняшний день гусеницы на авто производят несколько компаний. Самые известные импортные и дорогие это – TrackNGo (Канада), Mattracks (США), Dominator Car Tracks System (США). Стоимость зарубежных траков колеблется от $9’000 до $42’000, тогда как российские аналоги, ничуть не уступающие по качеству и надёжности, стóят в несколько раз дешевле и имеют много положительных отзывов. Их покупка и эксплуатация существенно выгоднее «заморских», имеющих кстати, помимо цены, целый ряд недостатков .

В России ВГД производят две компании – это Wheeltracks и Stalker-track, и одно предприятие изготавливает гусеничные модули Егоза. Каждый производитель предлагает свою, особую конструкцию автомобильных гусениц, что обеспечивает российским автовладельцам более широкий выбор возможностей. Гусеничные блоки Вилтракс имеют классическую «треугольную» форму, Сталкер-трак выпускает «Т-образные» автогусеницы. И тем, и другим присущи свои преимущества и недостатки, но оба бренда достойны внимания.

Гусеничная платформа Егоза имеет принципиально иную конструкцию. Если ВГД устанавливаются на штатные ступицы колёс автомобиля, то в случае с платформой уже машина ставится на гусеничный ход. Автомобиль по трапам заезжает на модульную гусеничную платформу, после чего, с него снимаются колёса, машина закрепляется в специальных колодках, и затем её карданный вал и ручной тормоз соединяется с задним мостом и тормозным механизмом платформы.

Например, купив и установив гусеницы на Ниву или траки на УАЗ, вы, относительно стоимости хорошего снегохода, квадроцикла или недорогого снегоболотохода, получаете комфортабельный вездеход из собственного авто, который затем вновь и достаточно быстро «превращается» в обычный автомобиль. ВАЗ, УАЗ и ГАЗ, Тойота, Ниссан и Мицубиси, Сузуки и Субару, Рено и Джип, Ленд и Ренж Ровер на гусеничном ходу – это настоящий бездорожник, который сможет проехать там, где зачастую «садится» даже профессионально подготовленный вседорожник.

Установка гусениц на автомобиль

Как установить гусеницы на авто своими руками или автомобиль на гусеницы? Всё очень просто! Для этого вам даже не понадобится инструкция или чертежи. Достаточно будет всего раз просмотреть видео или «полистать» фото. Схема установки интуитивно понятна и конструктивно проста. Чтобы самостоятельно установить гусеничные траки на машину, вам не потребуется ни специально оборудованного гаража, ни какого-либо дополнительного оборудования и инструмента.

Время монтажа/демонтажа гусениц на автомобиль зависит от конструкции вездеходных гусеничных движителей. Как правило, весь процесс длится 40-60 минут для ВГД и около двух часов для платформы. Гусеничные блоки перевозятся либо в салоне и багажнике машины, либо в автомобильном прицепе, гусеничный модуль Егоза, при наличии у него сцепного устройства, буксируется автомобилем как обычный прицеп. Кстати, Егоза может эксплуатироваться с автомобилями, оснащёнными только задним приводом.

Купить гусеницы на внедорожник или легковой автомобиль будет интересно и выгодно тем, кто часто вынужден передвигаться по пересечённой местности, периодически выезжая на дороги с твёрдым покрытием и автострады. Такой быстрый и самостоятельный тюнинг очень заинтересует рыболовов и охотников, любителей активного отдыха и путешественников, профессионалов, чья деятельность связана с непроходимыми местами, и организаторов прокатного бизнеса, владельцев автоклубов и, конечно же, жителей отдалённых районов России.

Гусеничная подвеска для УАЗа

Доброго времени суток

Закончено еще два маленьких проекта. Задумывался этот проект еще 4 — 5 месяцев назад, в тот момент ко мне обратился Дмитрий коллекционер и конверсионщик. На тот момент у него завис проект постройки УАЗа буханки на гусеницах, проблемой которую необходимо было решить для завершения как раз и явилось изготовления ходовки.

Если с катками можно было что то придумать то из чего изготовить гусеницу он пока не знал, поэтому он обратился ко мне с вопросом — смогу ли я напечатать ходовку из пластика со статичными гусеницами. Вот этот вопрос благополучно висел до момента пока не попалась мне на глаза вот такая подвеска
Так как подвеска не очень сложная, было решено попробовать её изготовит. Сразу возникло два вопроса

1. какого диаметра сделать нижние катки

2. как изготовить гусеницу

В итоге методом проб и ошибок нижние катки было решено сделать диаметром 5 мм, ось на которой установлены катки была взята 1 мм. Стенку на основе для оси катка решил взять 1,5 мм а высоту шипов на гусенице 0,8 мм , в итоге зазор между гусеницей и основанием составил 0,2 мм.

Ну и после того как все детали были напечатаны и собраны стало понятно что данное изделие возможно для изготовления

Теперь осталось решить проблему с гусеницей. Сначала хотел построить модель гусеницы по форме ходовки, но столкнулся с проблемой равномерного размещения протектора на ленте гусеницы, что конечно не получилось. Тогда было принято решение изготовить гусеницу в виде круга, сначала я замерил длину предполагаемой гусеницы и высчитал диаметр круга с данной длиной. Вот по этому кругу и была построена гусеница.

Ну и после окончания этого проекта всплыла просьба о постройки ходовки на буханку, используя полученный опыт постройка проекта пошла без проблем.

Для постройки этой модели была приобретена модель УАЗика мед помощь, Убрана ходовая часть с спилина часть кузова.

В итоге под корпус была изготовлена платформа. И после окончательной сборки и покраски получилось вот это ;

УАЗ Патриот на гусеницах ВГД-2500

Предлагаем вашему вниманию внедорожный тест-драйв УАЗ Патриот на гусеничной платформе ВГД-2500-01 по глубокому снегу. Гусеницы не только расширяют возможности автомобиля, плюс это еще и комфорт передвижения по бездорожью. УАЗ оборудованный данными гусеницами способен преодолевать снег глубиной более 1 метра, сильную грязь и заболоченную местность.

Модель гусениц для полноприводных автомобилей ВГД 2500-01 предназначена для использования движителей на внедорожниках, пикапах и микроавтобусах российского и зарубежного производства, допустимая масса которых не превышает 2.5 т. ВГД 2500-01 – это более дешёвая версия гусеничных траков, чем ВГД 3000 или ВГД 3500 для владельцев УАЗ, Jeep Grand Cherokee I и Wrangler, Land Rover Defender (90, 110) и Discovery, Nissan Patrol II, Mitsubishi Delica, L200 и Pajero, Range Rover II, Toyota Land Cruiser (LC80, LC100), HiLux, Surf, а также некоторых других авто.

Эксплуатируя гусеничные «колёса» данной модификации, владелец автомобиля не должен превышать общий вес машины (с пассажирами и грузом) свыше 2500 кг. Кроме этого, по инструкции, производителем запрещено использовать гусеничные блоки без ограничителей переворачивания, которые не позволят модулю с несоосной (треугольной) конструкцией перевернуться вокруг соей оси, в случае, если одно или сразу несколько «колёс» упрутся в высокое препятствие (пень, бревно, камень, бордюр) или провалятся в глубокую яму (ров). Угол атаки гусеницы – 45°.

Актуальные автоновости 

Continental представил грузовые шины из одуванчиков Невероятные автомобильные покрышки будущего Купить безвоздушные шины Как выбрать зимние шины для автомобиля?

Гусеничные ленты для движителей модификации ВГД 2500-01 изготавливаются с шириной 40 см. В конструкции модулей присутствуют 10 штук (5 пар) опорных катков на балансирах. Устанавливая гусеничные траки на автомобиль, вы увеличиваете его дорожный просвет (зависит от марки и модели транспортного средства) на 20±5 см (высота до оси ВГД – 55 см). Гарантированно преодолеваемая глубина свежевыпавшего или рыхлого снега свободно может достигать 90 см. Важно помнить и про то, что под собой может скрывать снежный покров!

Испытания показали, что автомобиль на гусеничном ходу, способен на ровной асфальтированной дороге легко разогнаться до 80 км/ч и более. Однако, в целях безопасности, производителем установлено ограничение в 60-70 км/ч. К тому же, эксплуатация транспортного средства с ВГД на большой скорости по «сухим» дорогам или местности существенно сокращает ресурс гусеничных лент и опорных катков. Рекомендации для движения по твёрдому дорожному покрытию или «сухой» местности таковы: скорость – не более 40 км/ч, расстояние – не более 10 км.

 

Ступичные адаптеры (4 шт.), которые служат для установки гусениц на штатные посадочные места колёс, и ограничители переворота (4 шт.) для вездеходных гусеничных движителей не включены в стоимость внедорожного автокомплекта. Они заказываются отдельно, так как их конфигурация и конструкция индивидуальны для каждой конкретной автомодели. По этой причине цена комплекта для разных авто может несколько отличаться.

Автомобильные новинки в России

Хендай Солярис 2017 российской сборки: фото и характеристики Кроссовер УАЗ получит дизайн Pininfarina Субару Легаси 2018: подробности о обновленном седане Купить Джип Компас 2017 в России можно будет уже осенью

Помните! Пренебрежение или несоблюдение правил эксплуатации автомобиля на вездеходных гусеничных движителях (ВГД) могут привести не только к серьёзной поломке движителя или дорогостоящего автомобиля (разрушение подвески, деформации кузова), но и к непоправимой трагедии. Не стоит забывать и о том, что движение по пересечённой местности, помимо обладания определёнными навыками вождения, требует от водителя максимально предельной концентрации внимания, накладывая на него не меньше ответственности, чем на езда по дорогам общего пользования!

Гусеничный УАЗ «Ухтыш» плавающий снегоболотоход: характеристики

ЗВМ 2410 «Ухтыш» — плавающий вездеход построенный на базе гусеничного шасси. Вездеход имеет кузов капотной компоновки с грузопассажирским салоном, унифицированным с автомобилями УАЗ — 31512, 31514.

Вездеход «Ухтыш» способен передвигаться по всем типам слабонесущих грунтов, болотистой местности и снежной целине. Вездеход может взять на борт, помимо водителя, ещё и 4 пассажиров, при необходимости задние сиденья вездехода трансформируются, образуя дополнительный объем багажного отделения. Отличительной чертой данной модели являются наименьшие габаритные размеры, обеспечивающие не только наилучшую маневренность и обзор с места водителя, но и удобство при транспортировке.

Технические характеристики гусеничного вездехода ЗВМ-2410:

  • Полная масса ( масса снаряженной машины), кг — 3200/2700
  • Количество мест (с водителем) — 5
  • Среднее давление на грунт с полной нагрузкой, кПа (кгс/см2) — 16 (0,16)
  • Максимальная скорость движения по дорогам с твердым покрытием (двигатель ЗМЗ-409), км/ч — 60
  • Скорость движения на плаву, км/ч — 4-5
  • Емкость бензобаков, л (2х65) — 130
  • База, колея, клиренс, мм — 2500 /1655/400
  • Длина / ширина / высота по багажнику, мм — 4195 / 2055 / 2050
  • Двигатель бензиновый: ЗМЗ-409-10 (150 л.с.) есть модификация с дизельным: ЗМЗ-514 (110 л.с.).

Трансмиссия:

  • Сцепление — Однодисковое, сухого трения с гидроприводом.
  • Коробка передач — 4-х ступенчатая, механическая.
  • Дополнительная коробка передач — Механическая, 2-х ступенчатая.
  • Главная передача — Одноступенчатая, коническая, со спиральным зубом
  • Бортовая передача — Механическая, одноступенчатая, косозубая
  • Механизм поворота — Бортовый фрикцион сухого трения многодисковый с остановочным ленточным тормозом.
  • Привод управления бортовыми фрикционами и остановочными тормозами — Механический с сервоусилителем
  • Стояночный тормоз — Трансмиссионный, барабанно-колодочного типа, с ручным приводом.
  • Подвеска — Независимая балансирная торсионная с амортизаторами на 1,5 катках
  • Опорные катки — Одиночные полые, 6 шт на борт
  • Поддерживающие ролики — 3 шт на борт
  • Ведущие колеса — Заднего расположения со сменными венцами
  • Механизм натяжения гусениц — «Винт-гайка»


Возможности вездехода «Ухтыш» показаны в этом видео:

Поделиться в соц. сетях

Гусеницы для автомобиля от производителя Wheeltracks

Гусеничные модули ВГД Вилтракс

Купить гусеницы на машину в нашем интернет-магазине можно по цене производителя. Мы являемся прямым представителем предприятия, поэтому договор на поставку комплекта гусениц, при нашем посредничестве, покупатель заключает напрямую с заводом. Соответственно, помимо самой низкой заводской цены, гарантийные обязательства обеспечиваются непосредственно самим заводом. Отправка исполненного заказа до адреса заказчика осуществляется любой транспортной компанией, которая наиболее удобна и выгодна заказчику.

Вездеходные гусеничные движители (сокр. ВГД) от российского производителя Wheeltracks выпускаются в нескольких модификациях для легковых автомобилей и внедорожников, а также для полноприводных микроавтобусов и пикапов, максимальная разрешённая масса которых не превышает 1500, 2000, 2500, 3000 и 3500 кг. Автогусеницы этого бренда – фактически самый дешёвый вариант гусеничных модулей. Однако, устанавливать блоки можно только на автомобили с колёсной формулой 4×4, к тому же, оснащённых блокировкой дифференциала обоих мостов.

На российском, а, возможно, и на всём мировом рынке автокомплекты ВГД Вилтракс, однозначно – самые дешёвые гусеницы для Нивы (ВАЗ 2121-214 «Нива» и ВАЗ 2123 «Нива Шевроле»), для Renault Duster, на Suzuki Jimny и Grand Vitara. В том числе, гусеничные траки сравнительно недорого обойдутся для внедорожников УАЗ 469-2206-315195, Патриот, Хантер, фургонов УАЗ-452 «Буханка» и малотоннажных УАЗ-452 грузовиков «Головастик». Не забудем про микроавтобусы и фургоны ГАЗ (ГАЗель 4WD, ГАЗ 57527 «Соболь» 4WD).

Гусеницы для автомобиля изготавливаются из высокопрочного металла и качественных комплектующих. Гусеничные ленты для движителей, которые допускается использовать всесезонно, как по снегу, так и по грязи, производит ведущий российский завод «Композит». В продаже присутствует несколько модификаций траков: ВГД 1500-01, ВГД 1500-02, ВГД 2000, ВГД 2500-01, ВГД 2500-02, ВГД 3000 и ВГД 3500. Каждая модель соответствует максимальной массе авто, с учётом его полной загрузки.

Перед тем, как покупать гусеницы на свой автомобиль или внедорожник, обязательно проконсультируйтесь с нашими сотрудниками. Ограничители переворачивания – деталь не универсальная, так как конструкция подвески и кузова каждой модели машины индивидуальны. Именно поэтому гусеничные «колёса» данной системы устанавливаются далеко не каждое авто. Входит ли ваша машина в список марок и моделей, учитывая её год выпуска, обязательно уточняйте у наших менеджеров.

Если автомобиль, владельцем которого вы являетесь, отсутствуют в реестре производителя вездеходных гусеничных движителей, а купить «треугольные» гусеничные траки на свою машину очень хочется, то эту проблему возможно решить тремя способами:

  1. Пригнать свою машину на предприятие и оставить её там на 3-4 дня для того, чтобы специалисты смогли сделать все необходимые замеры и выполнить подгон.
  2. Заказать ограничители переворота в виде заготовок, чтобы затем самостоятельно или с помощью знакомого слесаря довести узлы до требуемых параметров.
  3. Приобрести автогусеницы другого отечественного производителя несколько иной конструкции, нисколько не теряя при этом в качестве продукции.

В любом случае, поставить автомобиль на гусеничный ход вполне возможно. Главное преимущество таких модулей заключается в том, что вам не придётся изменять базовые характеристики и агрегаты своего внедорожника. Более того, в любой момент машину вновь можно «поставить» на колёса. Установка гусениц выполняется исключительно своими руками в полевых условиях, а не в оборудованном гаражном боксе, в среднем, монтаж/демонтаж занимает 40 минут, и что важно – без применения специального инструмента.

Как сделать гусеницу своими руками

Вездеходы – это универсальное средство передвижения, которое сможет доставить вас в нужное место при катастрофически плохих погодных условиях.

Наиболее часто вездеходы используются в северной и восточной части нашей большой страны, где преобладают морозы, сильные дожди и местность по которой не может проехать обычный автомобиль.

Следует отметить, что вездеходы передвигаются при помощи колёс и гусениц. Последнее как раз любит часто ломаться и доставлять своим хозяевам кучу проблем по ремонту или полной замене этого комплектующего.

Как уже можно было догадаться речь пойдёт о том, как сделать гусеницы для вездехода своими руками.

Краткое содержимое обзора:

Гусеницы для вездехода

Как правило, гусеницы для самодельных вездеходов делают из высокопрочной транспортёрной ленты, которая хорошо поддаётся разного рода деформациям во время езды. Она не требует за собой особого ухода, все что вам нужно, это время от времени очищать её от грязи.

В ленте имеются профтрубы с характерным сечением, именно с их помощью вездеход может преодолевать расстояния в самую неблагоприятную погоду.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о