Икс трейл 2020 обзор: 403 — Доступ запрещён – Новый Nissan X-Trail изменится до неузнаваемости — журнал За рулем

Содержание

Новый Nissan X-Trail изменится до неузнаваемости — журнал За рулем

Перемены в дизайне внешности и салона столь значительны, что говорить об автомобиле как о классическом кроссовере уже не получится.

Материалы по теме

Новое поколение Nissan X—Trail было сфотографировано во время дорожных испытаний. На этот раз на автомобиле оказалось гораздо меньше камуфляжа. Папарацци удалось сфотографировать и салон кроссовера.

Стало окончательно понятно, что X—Trail получит двухэтажную переднюю оптику, как у Nissan Juke, но с более традиционной формой фар, не круглые. Большая V-образная решетка радиатора Nissan выглядит агрессивно благодаря тому, что ее верхние концы переходят в светодиодные ходовые огни.

При взгляде на автомобиль в профиль следует отметить, что его пропорции изменились незначительно, а боковые окна напоминают очертаниями окна нынешнего поколения. Задние крылья получили более мускулистый рельеф, а свес стал больше. Задние же фонари будут похожи на те, которые мы видели у Murano, то есть получат форму бумеранга, заходящего на крылья.

Салон X—Trail изменился до неузнаваемости и оснащен цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы с ручками по бокам и кнопками быстрого доступа внизу. Ниже расположен блок управления климат-контролем. На массивном центральном туннеле между передними креслами виден электронный рычаг переключения передач современного дизайна, как у автомобилей люксовых брендов, типа Audi.

На снимках, кажется, представлен уже готовый к производству X—Trail. Если это так, то премьера новинки должна состояться в 2020 году. Продаваться автомобиль будет как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, оснащаемых вариатором и 2,5-литровым двигателем мощностью 190 л.с., который устанавливается на Nissan Altima.

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Японский концерн «Ниссан» в ближайшие месяцы представит капитальное обновление популярных моделей серии X-Trail. Официальных данных по поводу новинки практически нет, но кое-какая информация всё же утекла в Сеть. Модель получила оригинальный дизайн, хорошо укомплектованный электроникой салон и почти полностью переработанную ходовую часть.

Посадка у X-Trail стала немногим выше, что положительно сказалось на внедорожных качествах в ущерб фронтальному обзору. Агрессивной и вместе с тем солидной составляющей экстерьера производитель планирует охватить широкий сегмент потребителей: как старшее, так и младшее поколение.

Фронтальная часть смотрится крайне эффектно и притягивает взгляд. Фары дальнего света сильно заужены и проходят от передних крыльев до радиаторной решётки. Последней досталась львиная доля всей площади. По воздухозаборной системе проходит широкая декоративная вставка, покрывая нижние и боковые части. Внутри решётки можно увидеть фирменный значок «Ниссан» и крупную сетку.

Фары ближнего света прямоугольной формы расположились внутри массивных углублений, которые также предназначены для забора воздуха. На рельефном желобе сразу под основной решёткой находится ниша для номерного знака. Заканчивается бампер ещё одним воздухозаборником чёрного цвета.

В профиль X-Trail выглядит стильно и вместе с тем солидно. Здесь нет той массы декора и украшательств, которые мы видим на китайских кроссоверах. Каждая линия чётко выверена и смотрится к месту. Огромные окна и неширокие стойки минимизируют проблемы с боковым обзором.

Крупные зеркала заднего вида посажены на передние двери и чуть наклонены вбок. Здесь же находится еле заметный повторитель поворотников. Над ручками проходит рельефный выступ. Двери снизу украшены пластиковыми накладками с небольшим перепадом. Арки получили надёжную защиту от песка, камней и другой грязи.

Тыловая часть X-Trail выглядит скорее агрессивно, чем солидно. Особенно выделяется массивный козырёк венчающий обзорное окно. Оптика заужена и поделена на две части цветными вставками. Между фарами можно увидеть фирменный значок «Ниссан». Далее идёт ниша для номерного знака, рельефный выпад и чёрный бампер, где расположены противотуманные огни.


Салон X-Trail смотрится стильно и богато. Каждый элемент находится на своём месте и не выбивается из общей картины. Отделываться интерьер будет кожей, добротным пластиком и лёгкими металлическими вставками.

Приборная панель идёт в электронном формате и настраивается на усмотрение водителя. Рулевое колесо получило скос на спортивный манер и набор клавиш с джойстиками для управления базовыми возможностями кроссовера.

Верхнюю часть торпедо занимает крупный сенсорный дисплей, располагающийся в специально отведённой нише. Сбоку от него находятся дефлекторы в вертикальной ориентации. Нижний блок отведён под систему контроля климатом, органайзеры и магнитолу.


Тоннель возвышается на уровне подлокотника, что немного добавляет к показателям эргономичности. Здесь можно увидеть подстаканники, кнопки управления электроприводами и трансмиссионный блок. В более дорогих модификациях подлокотник оснащается холодильником.

Кресла достаточно комфортные за счёт качественного наполнителя и хорошей анатомической поддержки. Удобства также добавляют электроприводы и индивидуальные климатические зоны. Задний ряд оснащён своим набором органайзеров и подлокотником. В машину легко можно посадить пять человек.


Производитель обещает более мощные силовые установки в расширенных модификациях. Базовая версия скорее всего будет оснащаться старым двигателем, работающим в тандеме с автоматической КПП, а также полным или передним приводом. Более подробная информация пока не раскрывается.

Официального пресс-релиза по поводу новинки бренд ещё не проводил, но представители компании заверяли, что базовая комплектация новинки не будет стоить дороже предшественника.
«Ниссан» планирует поставить кроссовер в Европу и Россию ближе к лету следующего года.

X-Trail будет соперничать со своим собратом Nissan Qashqai и южнокорейской Hyundai Creta.

Материал, Nissan X-Trail 2020: серьёзное обновление легендарного кроссовера – интеллектуальная собственность портала Cartale.ru. При размещении статьи на своем информационном сайте, форуме, блоге, активная ссылка на источник обязательна.

Nissan X‑Trail 2019 — все изменения — журнал За рулем

Автор «За рулем» провел неделю с инженерами технического центра Nissan Europe и принял участие в доводке обновленных кроссоверов X-Trail и Qashqai. Представляете, они замораживали амортизаторы!

Материалы по теме

Мы сидим в уютном пабе неподалеку от технического центра NTCE (Nissan Technical Centre Europe) в Крэнфилде. Потягиваем «Гиннесс» и травим профессиональные байки.

— Расскажи что-нибудь забористое из последнего!

Это я тормошу инженера Алексея Боцелькинда. И он на пару с коллегой Андреем Стуковым заводит историю о том, как тесно переплетены современные технологии и инженерная смекалка.

Когда обновленный X‑Trail для российского рынка был почти готов и Алексею с коллегами оставалось провести заключительные тесты на Дмитровском автополигоне, на всех тестовых машинах вдруг появился неприятный стук в области задних амортизаторов. Их немедленно демонтировали и отправили поставщику для выяснения причин. Но пока он изучал и дорабатывал деталь, промозглая весна внезапно сменилась жарким летом — и пришлось импровизировать, чтобы смоделировать прежнюю ситуацию и понять, решена ли проблема.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

От них зависит, какими будут российские Ниссаны. Слева направо: Андрей Стуков, Сергей Лосев, Наито-сан и Алексей Боцелькинд.

В ближайшем магазине бытовой техники они купили морозильный ларь, замораживали в нем амортизаторы и в режиме пит-стопа устанавливали на машину. Несмотря на всю комичность идеи, она дала результат: старые амортизаторы по-прежнему стучали, новые — нет. Это была локальная, но очень важная победа.

Здесь и сейчас — после дня в суперсовременном NTCE — эта история звучит особенно смачно. Те же люди, что работают в Крэнфилде с ведущими инженерами мира, неделями пропадают на полигоне IDIADA в Испании, шлифуют ездовые свойства новых Ниссанов на великолепнейшем испытательном треке в британском Милбруке, - морозили амортизаторы в дешевом ларе где-то в Новосинькове! При этом каждый из этапов по-своему важен. Убери хоть один, и Nissan уже не будет Ниссаном.

Техцентр в Крэнфилде не поражает масштабами, хотя именно он — самый крупный в Европе ниссановский комплекс R&D (Research & Development; если хотите — НИОКР). Здесь трудятся 725 человек. Еще 350 инженеров работают

NISSAN X-Trail 2020 — Все о X-TRAIL

Те наблюдатели, кто обладает талантом различать под защитной материей обводы нового кузова, утверждают, что новый кроссовер многое возьмет от Juke, латиноамериканского Kicks Surf Concept и даже концепта Xmotion, который на последнем Детройтском автосалоне демонстрировал “новейшую концепцию дизайна”.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Х-Трейл 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.

 

Один из самых популярных компактных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый внедорожник японской компании Ниссан готовится к очередному обновлению.

Что это будет – смена поколения или основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совсем недавно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.

 

 

Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не называет дату дебюта новинки. Но эксперты ожидают, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких следующих месяцев, а первые продажи Ниссан Х Трейл начнутся в конце 2020 года.

 

 

Имеющиеся фото позволяют предположить, что обновление экстерьера оставит облик Nissan X-Trail узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм.

Во фронтальном дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их основные блоки размещаются прямо над боковыми воздухозаборниками.

Чуть выше окажутся тонкие полоски светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера вместе с центральным воздухозаборником будет выкрашена в черный цвет.

 

 

Дизайнеры нового кузова Ниссан Х Трейл 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это сделано в новом Juke.

 

Корма же окажется измененной более серьезно: короткие свесы бампера, задние фонари с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками выхлопной системы, которые на тестовых экземплярах почему-то являются обычными декоративными элементами.

 

 

Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его весьма посредственного интерьера. В Ниссан говорят, что эти ошибки будут исправлены путем измененной эргономики и использования более качественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную компоновку.

 

 

Как увеличение посадочных мест вяжется с классом компактных кроссоверов, непонятно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в верхней части приборной панели, становится понятно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.

Наблюдатели также ожидают появления полностью цифровой комбинации приборов и проекционного экрана в качестве опции.

 

 

Есть надежды и на то, что комплект Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базовый их набор обязательно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Ниссан Х-Трейл 2020 в полосе движения, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.

Техническая начинка

Предположения о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в наибольшей степени связаны с хорошо известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.

По данным инсайдеров, кроссовер также получит абсолютно новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или на все четыре в качестве опции.

В перспективе у паркетника появится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега исключительно на электрической тяге.

 

 

Презентация Nissan X-Trail 2020 модельного года четвертого поколения должна состояться в следующем году, и новинка точно появится в России, поскольку сегодня эта модель входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

 

 

 

один, но очень большой недостаток — журнал За рулем

Семнадцать литров на сотню! Такой средний расход топлива высветил бортовой компьютер Икс-Трейла после нескольких дней езды по городу. Хорошо еще, что этого обжору можно кормить «девяносто вторым», иначе редакционный бюджет в трубу вылетел бы.

Материалы по теме

Nissan X‑Trail

Изготовитель — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», Россия

Год выпуска — 2018

В эксплуатации «За рулем» — с марта 2019 года

Пробег на момент отчета — 18 000 км

Видимо, придется жить с вечно нажатой кнопкой Ecо — в этом режиме удается хоть немного умерить топливный аппетит. Впрочем, ездить с эконастройками не только выгоднее, но и комфортнее — педаль газа становится более «растянутой», не надо филигранно работать правой ногой, чтобы плавно тронуться со светофора или продернуться в пробке на полметра.

Nissan X‑Trail

Nissan X‑Trail

На трассе даже при довольно высокой средней скорости победоносно удерживаю расход в пределах десятки. X‑Trail прекрасно демонстрирует характерную особенность современных автомобилей — очень существенную разницу между городскими и загородными показателями расхода топлива. И дело не в загруженных дорогах Москвы. Из-за ужесточенных экологических настроек моторы стали потреблять больше топлива в переходных режимах, которых куда больше в городском цикле движения. Кроме того, в коробках появились «экономичные» высшие передачи, позволяющие автомобилю двигаться по трассе с высокой скоростью на низких оборотах двигателя, благодаря чему расходуется меньше топлива. Например, у Икс-Трейла при 120 км/ч стрелка тахометра недотягивает до 2000 об/мин.

За несколько месяцев я так и не смог привыкнуть к системе кругового обзора — ориентироваться по зеркалам во время маневров надежнее. Камера заднего вида — вещь полезная. Она помогает ловить миллиметры на парковке.

За несколько месяцев я так и не смог привыкнуть к системе кругового обзора — ориентироваться по зеркалам во время маневров надежнее. Камера заднего вида — вещь полезная. Она помогает ловить миллиметры на парковке.

Материалы по теме

так раньше делали БЕЛАЗы — журнал За рулем

Традиционный двигатель в этих моделях будет использоваться только для питания электромоторов.

Материалы по теме

Совместная разработка компаний Nissan и Mitsubishi привела к появлению среднеразмерной платформы, главной особенностью которой стала возможность отсутствия прямой связи двигателя внутреннего сгорания с колесами: он будет вырабатывать электричество для электромоторов.

На новой платформе создадут два кроссовера нового поколения — Nissan X—Trail и Mitsubishi Outlander, пишет японское издание Bestcarweb. Премьера автомобилей должна состояться осенью 2020 года.

Силовая установка e-POWER, которая впервые появилась на хэтчбеке Nissan Note и минивэне Serena, имеет в своем составе бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Для кроссоверов, вероятно, будет выбран мотор большего объема. Этот агрегат нужен только для выработки электричества, которое питает электродвигатели на передней и задней осях. Такой же принцип использовался советскими инженерами при создании карьерных самосвалов БЕЛАЗ. Следует отметить, что японская разработка подразумевает возможность распределения крутящего момента как на передние и задние колеса автомобиля, так и на левые и правые.

Издание сообщает, что автомобили получат и традиционные версии с двигателями внутреннего сгорания, имеющие передний или полный привод, а также с гибридными силовыми установками.

  • Еще одной интересной разработкой стали шины с переменным давлением, которое увеличивается или уменьшается в зависимости от качества дороги под колесами, скорости и нагрузки.

Фото: bestcarweb.jp

Ниссан Х-Трейл 2020

Компания Ниссан уже приступила к дорожным испытаниям нового поколения кроссовера Х-Трейл, а также раскрыла часть технической информации о нем.

Японцы начали дорожные тесты Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года. Дебют кроссовера назначен на январь следующего года, а до России автомобиль доберется только к концу 2020 года.

Исходя из представленных шпионами фото, на которых новое поколение X—Trail «облит» плотным камуфляжем, дизайнеры Nissan весьма плотно поработали над изменениями кроссовера и в компании явно не хотят, чтобы все увидели предстоящие перемены во внешности автомобиля.

Автомобиль, который проходит дорожные испытания был замечен в Фармингтон-Хиллз штата Мичиган (США). Маскировочная пленка на X—Trail 2020 скрывает практически полностью весь автомобиль: даже головная оптика и задние фонари кроссовера! Но даже пленка не может скрыть то, что экстерьер Ниссан Х-Трейл 2020 избавился из волнистых линий и очень похож на очертания концепта Xmotion 2018 года. Это особенно заметно если смотреть на заднюю часть нового X—Trail.

Помимо уже знакомых силовых агрегатов, новый Ниссан Х-Трейл 2020 получит более мощный 190-сильный атмосферный мотор объемом 2,5 литра, который устанавливается и на Nissan Altima последнего поколения. Скорее всего под капотом также может появиться 2-литровый турбомотор с изменяемой степенью сжатия. Мощность этого агрегата способна достигать 250 л.с. и 380 Нм, но степень форсировки для разных стран может меняться.

И конечно же Будет и гибридная силовая установка. Как вариант — на основе турбированного 2-литрового мотора и электродвигателя суммарной мощностью 178 л.с.

Также следует предположить, что новый X—Trail будет гораздо лучше оснащен и получит ряд новых для себя систем безопасности и помощи водителю.

Nissan X-Trail обновлялся в конце 2016 года, а значит, принимая во внимание начало дорожных испытаний, премьера нового поколения кроссовера должна состояться в начале следующего года.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о