Инфинити q30 и qx30 отличия: 403 — Доступ запрещён – Чем отличается Infiniti Q30 от QX30?

Содержание

Infiniti прекратит выпуск Q30/QX30 и уйдет из Европы — журнал За рулем

Премиальный бренд компании Nissan так и не сумел закрепиться в Старом Свете.

Материалы по теме

Премиальный сегмент — это настоящее поле боя, особенно на европейском рынке: жители Старого Света до сих пор не приемлют здесь никаких других брендов, кроме Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Когда в Ниссане принимали решение о выводе моделей своей премиальной марки на европейский рынок, то ставили план по продаже 50–80 тыс. автомобилей в год. Немного, но для конкуренции с Lexus и заявки об Infiniti как о глобальном бренде было бы достаточно.

Но реальность оказалась отрезвляющей. Несмотря на вывод компактных Q30/Q30X, Infiniti так и не смогла выйти на запланированные объемы продаж. Максимального результата марка достигла в 2016 году, когда в Старом Свете было продано 13 775 автомобилей.

В итоге Nissan объявил о реструктуризации своей деятельности, в рамках которой Infiniti покинет рынок Западной Европы в начале года. Сейчас в компании думают, что делать с сотрудниками, которые останутся без работы, и пытаются подыскать им альтернативные варианты трудоустройства.

Уход из Европы затронет и компактные Q30/Q30X. Их сборку на заводе Nissan в британском Сандерленде прекратят уже в середине 2019 года. Так как модели собирали только тут, то это означает отказ марки от компактов, которые созданы на базе Mercedes-Benz A-класса/GLA.

Основные усилия Infiniti намерена сосредоточить на рынках США (на него приходится 70% объемов продаж марки) и Китая. Российского рынка и Восточной Европы реструктуризация не коснется — марка здесь продолжит розничные продажи своих моделей и дальше.

Фото: Infiniti

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Кроссовер Infiniti QX30 — первый тест-драйв — журнал За рулем

Хэтчбек Infiniti Q30 мы протестировали ровно год назад. И уже тогда предполагали, что на его основе вскоре будет построен кроссовер. Предположения оправдались!

Повод: старт российских продаж долгожданного компактного кроссовера от Infiniti.

Место действия: Загреб и окрестности

Впечатления: кассу в России компании Infiniti делают кроссоверы. Однако японцы здесь уперлись в потолок — а все из-за узкого модельного ряда, которому отчаянно не хватало компактного паркетника. Теперь он появился, и имя ему QX30.

Infiniti QX30

В России QX30 будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении — отсюда и высокая стартовая цена.

В России QX30 будет предлагаться исключительно в полноприводном исполнении — отсюда и высокая стартовая цена.

Как несложно догадаться, за его основу взят хэтчбек Q30. Операция по его превращению в кроссовер, в общем-то, нехитрая: был увеличен дорожный просвет (до 202 мм), а кузов получил обвес из устойчивого к царапинам пластика. Ну и, конечно, внедрена полноприводная трансмиссия, которой снабжаются все без исключения QX30.

Infiniti QX30

Салон стильный и богато оснащенный. Чего не хватает, так это простора.

Салон стильный и богато оснащенный. Чего не хватает, так это простора.

Ходовые качества новинки Infiniti произвели неплохое впечатление. По вьющимся дорожкам Хорватии я носился с большим удовольствием. Точный и информативный руль позволял щелкать скоростные повороты, как орешки. Запас устойчивости высок — машина покидает намеченную траекторию лишь после откровенной провокации. Система стабилизации вступает в дело редко. Но вот то, что она неотключаемая, для кроссовера видится не лучшим решением.

С динамикой проблем нет. А как иначе, ведь базовый (и единственный, других в России предлагаться не будет) 2,0-литровый турбомотор развивает 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Для многих такой мотор будет даже избыточным. Возможность разогнаться до сотни за 7,3 секунды, конечно, тешит самолюбие, однако в городских пробках такой арсенал многим попросту не нужен.

Infiniti QX30

Infiniti QX30. Отличие в одну букву

INFINITI QX30.jpg

Не прошло и недели после объявления о выводе на российский рынок компактного хэтчбека Infiniti Q30, как компания определилась с будущим его близкого родственника, кроссовера QX30. В этом близком родстве и кроется интрига. С одной стороны, продажи Q30 должны бы быть точечными – компактный премиум не очень жалуют в России, а соплатформенный кроссовер может запросто стать его убийцей, в этом-то сегменте от желающих нет отбоя. Вот только Q30 со своим дорожным просветом в 17 см сам почти кроссовер. В чем же отличие QX30 и все ли так просто?


По большому счету, главное отличие – это дорожный просвет. У кроссовера QX30 он больше на целых 3 см! В результате, получаются солидные даже для внедорожников 20 см клиренса. Автомобиль будет предлагаться с 2-литровым двигателем мощностью 211 л.с., что будет вполне достаточно для этого автомобиля (разгон до сотни занимает 7,3 сек). Могу судить об этом по поведению Q30, который не так сильно отличается по своим характеристикам от кроссовера. А вот лишние 3 см могут оказать существенное влияние на поведение машины на дороге. Q30 управляется совсем неплохо, что будет в случае QX покажет только тест-драйв.

Что касается робота с двумя сцеплениями, то вряд ли стоит ожидать каких-то откровений от кроссоверной версии. На Q30 коробка настроена хорошо, но не идеально, автомобиль отвечает на нажатие педали газа с небольшой задержкой. В принципе, едет Q30 неплохо, но значительно уступает базовому для обоих версий автомобилю – «Мерседесу» А-Класса. Существенное влияние на управляемость в случае Q30 оказывает выбор дисков. Для QX30 выбора не будет, автомобиль будет предлагаться на российском рынке лишь с большими 18-дюймовыми дисками и резиной 235/50. Хорошо для управляемости, но может стать головной болью владельца на плохих дорогах.

Расход топлива обещают около 6 л на трассе и 9 л в городе. Этим цифрам можно верить в первом приближении, обычно «Инфинити» предоставляет честные данные, а российская специфика может добавить к ним максимум литр-другой. Багажник у QX30 будет небольшой – 430 литров. Кроме того, нужно еще посмотреть на форму. Помню, как представляя минувшей весной обновленный QX50 представители компании говорили, что багажник для покупателей этого автомобиля не главное. Посмотрим, как будет в случае QX30. Объем топливного бака тоже оставляет желать лучшего – всего 56 л. Владелец будет частым гостем на заправках. Из других существенных для России минусов — я не нашел в спецификации обогрева лобового стекла и нашел ремкомплект вместо докатки. О полноценной запаске даже мечтать не приходится. Здесь можно только сказать, что японцы много переделали в отданном им «Мерседесом» автомобиле, но могли бы сделать еще больше. И, чтобы не заканчивать на минорной ноте, среди дополнительных опций будет система кругового обзора. Пусть автомобиль и небольшой, но функция приятная.

Цены пока не объявлены. Если QX30 будет не намного дороже Q30, то брать будут его. Если разница в цене будет существенной, то возможны варианты.

Infiniti QX30 технические характеристики, размеры, разгон

Общие характеристики Общие характеристики

Тип двигателя

Рабочий объем, см3

Число и расположение цилиндров,

газораспределительный механизм

Обороты максимальной мощности

Крутящий момент Нм

Диапазон максимального крутящего момента

Количество передач

Трансмиссия

Роботизированная коробка передач 7G-DCT с двойным сцеплением

Разгон 0-100 км/ч

Макс. Скорость км/ч

Средний расход топлива, л/100км

Ходовая часть Ходовая часть

Подвеска — Спереди

Независимая Макферсон

Подвеска — Сзади

Независимая, многорычажная

Тормоза — Спереди

Дисковые вентилируемые Brembo

Тормоза — Размер (mm)

Тормоза — Сзади

Дисковые вентилируемые Brembo

Тормоза — Размер (mm)

Динамика — Макс. Скорость км/ч

Динамика — Разгон 0-100 км/ч

Расход топлива л/100км Расход топлива л/100км

Комбинированный

Габариты (в мм) Габариты (в мм)

Колесная база

Ширина задней колеи

Коэф. сопротивления (Cd)

Диаметр разворота, м

Интерьер (все в мм) Интерьер (все в мм)

Высота от сидений до крыши с люком (спереди)

Высота от сидений до крыши с люком (сзади)

Ширина салона на уровне плеч (спереди)

Ширина салона на уровне плеч (сзади)

Ширина салона на уровне бедер (спереди)

Ширина салона на уровне бедер (сзади)

Пространство для ног (спереди)

Пространство для ног (сзади)

Вместимость и весовые показатели Вместимость и весовые показатели

Cнар. масса (кг)

Объем багажника (в литрах)

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о