Infiniti qx60 отзывы: 403 — Доступ запрещён – Отзывы о Infiniti QX60, плюсы и минусы Инфинити Ку Икс 60 универсал авто на сайте Autospot.ru

Отзывы о Infiniti QX60, плюсы и минусы Инфинити Ку Икс 60 универсал авто на сайте Autospot.ru

Infiniti QX60 универсал

Купил его год назад через этот сайт. Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий. Довольно мощный мотор, мягкий вариатор. Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные. Подвеск…

Infiniti QX60 — Отличный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/2493/ Купил его год назад через этот сайт. Очень качественный автомобиль, за год никаких нареканий. Довольно мощный мотор, мягкий вариатор. Отличная управляемость, крены для авто подобного размера минимальные. Подвеск…

Алексей

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Infiniti QX60 универсал 2.5 CVT Premium

Финик великолепен!! В декабре был год, как получила в подарок. Максимальная комплектация, страстный красный цвет. Выглядит потрясно модно, все подружки завидуют. До этого ездила на Infiniti g37s, ну это конечно…

Infiniti QX60 — Пока что езжу без поломок https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1219/ Финик великолепен!! В декабре был год, как получила в подарок. Максимальная комплектация, страстный красный цвет. Выглядит потрясно модно, все подружки завидуют. До этого ездила на Infiniti g37s, ну это конечно…

Конфетка

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 универсал 2.5 CVT Hi-Tech

Принял решение поменять авто после того, как попал в аварию. Тойота Хайлендер я продал. Стал искать новую машину. Главными требованиями была надежность, презентабельный экстерьер, мощность. После тест-драйва при…

Infiniti QX60 — Подкупил классический внешний вид https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1218/ Принял решение поменять авто после того, как попал в аварию. Тойота Хайлендер я продал. Стал искать новую машину. Главными требованиями была надежность, презентабельный экстерьер, мощность. После тест-драйва при…

Леонид Сурков

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 универсал 3.5 CVT Elite

За 30 лет водительского стажа был владельцем и ВАЗов, хотя о них и вспоминать не стоит. Из последнего Мерин V230, Хюндай, Лексус RX300, последним была Бэха Е60 на дизеле. Ее то и пришло время менять. Начал смотр…

Infiniti QX60 — В нем легко перемещаться на длинные дистанции https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1216/ За 30 лет водительского стажа был владельцем и ВАЗов, хотя о них и вспоминать не стоит. Из последнего Мерин V230, Хюндай, Лексус RX300, последним была Бэха Е60 на дизеле. Ее то и пришло время менять. Начал смотр…

Weyder

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 универсал 3.5 CVT Elite

QX60 – наш семейный автомобиль, и я рад, что два года назад предпочел эту модель. Тестировал тогда и Ниссан Патфайндер. Возможно, остановился бы на последнем, но нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать дв…

Infiniti QX60 — К Инфинити претензий нет https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1217/ QX60 – наш семейный автомобиль, и я рад, что два года назад предпочел эту модель. Тестировал тогда и Ниссан Патфайндер. Возможно, остановился бы на последнем, но нужного цвета и комплектации пришлось бы ждать дв…

Aramis

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 универсал 3.5 CVT Elegance

Давно мечтал о внедорожнике, и вот моя мечта сбылась – у меня появился Infiniti QX60. Мой отзыв посвящен именно этому автомобилю, который сразу же стал моим любимым. Автомобиль полностью оправдывает название вн…

Infiniti QX60 — Моя мечта — внедорожник от Инфинити https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/review/1215/ Давно мечтал о внедорожнике, и вот моя мечта сбылась – у меня появился Infiniti QX60. Мой отзыв посвящен именно этому автомобилю, который сразу же стал моим любимым. Автомобиль полностью оправдывает название вн…

Станислав романов

Infiniti

QX60 2020 Infiniti QX60 2020 2016 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/infiniti/qx60/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Infiniti QX60 2017: тест-драйв — журнал За рулем

Знакомимся с модернизированным семиместным кроссовером Infiniti QX60 и удивляемся ценообразованию.

Обновленный QX60 отличается от предшественника видоизмененными бамперами, решеткой ради­атора, передней и задней оптикой со светодиодными секциями.

Обновленный QX60 отличается от предшественника видоизмененными бамперами, решеткой ради­атора, передней и задней оптикой со светодиодными секциями.

Infiniti QX60 2.5 Hybrid
Infiniti QX60 3.5

Длина/ширина/высота/база 5093/1960/1813/2900 мм

Объем багажника 447/1155/2166 л

Снаряженная/полная масса

2105/2602 кг

2082/2680 кг

Двигатель

гибридная силовая установка: бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2488 см³; 170 кВт/231л.с. при 5600 об/мин; 330 Н·м при 3600 об/мин; электромотор, 160 Н·м

бензиновый, V6, 24 клапана, 3498 см³; 193 кВт/262 л.с. при 6400 об/мин; 334 Н·м при 4400 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

8,6 с

8,4 с

Максимальная скорость 190 км/ч

Топливо/запас топлива АИ-95/73 л

Расход топлива: смешанный цикл

8,5 л/100 км

10,7 л/100 км

Трансмиссия полный привод; CVT

Пока специалисты Infiniti рассказывали прилетевшим в Литву журналистам о технических аспектах обновленного QX60, ничто не предвещало бури. Но стоило приглашающей стороне озвучить цены и комплектации, как вопросы посыпались один за другим. Внимание привлекли первые две комплект

Недостатки Инфинити QX60 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы гибрид)

Infiniti QX60

Все минусы Инфинити QX60 2018

➖ Габариты
➖ Качество окраски


Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 60 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Infiniti QX60 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Нормальная машина. При пробеге 70 000 км по гарантии поменяли коробку. Говорят, на последующих учли недостаток. И больше никаких проблем! Недавно сделали диагностику, и мастера хвалят состояние при пробеге 96 000 км. Из явных плюсов отмечу просторный салон, а из минусов — неважную шумоизоляцию задней части.

Отзыв о Infiniti JX35 3.5 (260 л.с.) CVT 2013 г.

Видео отзыв

Основное достоинство — это вместимость. Помещается 7 человек на трех рядах и еще есть место в багажнике для вещей. При сложенном 3-ем ряде сидений так можно пол квартиры вывезти.

Хорошая маневренность и безопасность, благодаря подключаемому полному приводу. Увязнуть в снегу или грязи нереально. Камеры парковки, которые выводят картинку на дисплей вместе с указанием траектории колес, не только помогают запарковаться быстро, но и безопасно, так как видно, ветка дерева это или кусок железной трубы.

Расход топлива. Совсем не согласна с мнением, что машина много кушает. На трассе — 8-9 литров на сотню. Для машины с такими характеристиками совсем не много.

У дверей плохая промежуточная фиксация в открытом состоянии (когда не до конца открываешь). Если есть небольшой наклон на парковке, то они так и норовят прищемить ногу при посадке/высадке. Приходится либо совсем до конца открывать, что не всегда возможно, если рядом другое авто, либо держать руками, что неудобно.

На морозе при холодном салоне не работает регулятор громкости музыки на руле. Данный косяк невозможно доказать, так как пока доедешь до ремонтников, салон прогревается и все работает исправно. Также неудобно пользоваться навигационной системой, так как для обновления карт нужно оставлять машину в сервисе.

Надежда, отзыв о Инфинити JX35 с вариатором 2013 года

Сейчас проехал около 6 000 км. Основная часть эксплуатации город + кусочек трассы. Пробки, ямы, городское бездорожье. С каждым днем все больше нравится автомобиль по совокупности качеств. Очень хорошая шумоизоляция, отличный дизайн салона + представительный внешний вид авто.

Удобная система обзора вокруг, хотя ее нужно протирать — иногда помогает втиснуться в очень узкие места. Выходишь (если дорога грязная), протираешь линзы камер и заезжаешь. При появлении любой помехи в радиусе парктроника — автоматически включается обзорный вид. Так как автомобиль широкий и длинный, то это значительно добавляет уверенности и спокойствия при парковке, особенно во дворе, где кругом бегают дети.

Подвеска работает отлично — машина в повороты входит без крена, на кочках не пробивается. Очень удобные кресла. Отличный свет фар.

Нет обогрева задних сидений, для кожи это минус. Хотелось бы адаптивный круиз-контроль. Нет датчика дождя. Мелочь, но неприятно. Не закрываются воздуховоды на центральной консоли! Только если обдув переключить на лобовое. Непонятное инженерное решение.

Отзыв о Infiniti QX35 с вариатором 2013 г.в.

Первые ощущения — просто КОСМОС и восторг! Зима была не очень суровая, но на севере у родителей в новогодние праздники пару раз заводился при -35 — все без нареканий. После первой 1 000 км появился сверчок где-то в передней панели — методом тыка выявил, что скрипят деревянные вставки вокруг магнитолы. После 4-ех приездов к официалам — сверчок побороли (тьфу-тьфу).

На 3 500 км в марте 2015 г, возвращаясь из загорода, неожиданно машина заглохла на ходу. Потыкал кнопку включения, повертел брелок — ничего. Открыл дверь, закрыл — завелась, но загорелся «чек», и далее через 5 мин все повторилось. Поехал к официалам — ошибку сбросили, по компу проблем не нашли — уехал. Через 2 дня все повтрилось — приехал к официалам и оставил авто, сказав, что не заберу, пока не починят. Тестили 3 дня, вердикт — проблема с мозгами авто, без нареканий заменили по гарантии.

Больше никаких проблем с авто за первые 7 000 км пробега не было выявлено. Приобретением доволен. Радует довольно просторный 3-ий ряд и неимоверно огромный багажник — даже с поднятой галеркой объем его впечатляет.

Отзыв о Инфинити QX60 3.5 (260 л.с.) вариатор 2014 года

И вот настал момент истины узнать всю прелесть покупки! Это отпуск! В одну сторону 4 580 км + на месте проведения 7 000 км + обратная дорога домой! Так вот Финик показал себя очень дружелюбным и можно сказать лучшим другом семьи!

Экономия на бензине просто супер! Заправил Лукоил и просто обалдел! У нас кроме Газпрома выбора НЕТ! Расход с тремя детьми + груз около 100 кг при скорости от 100 до 120 км/ч составил 8,5-8,9 литров на сотку! При весе самого авто около 2 тонн! Комфорт вообще просто супер (есть чем сравнивать)! И в условиях Крайнего Севера более не каких проблем не было! Эксплуатация круглогодичная!

Огорчает только качество ЛКП. Краска просто как бы отсутствует! После такой дороги очень много сколов! Толщина окраса оставляет желать лучшего! Обидно!

Андрей Соколенко, отзыв о Инфинити QX60 2.5h гибрид (250 л.с.) CVT 2014 г.в.

Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90

Тест-драйв Infiniti QX60 Hybrid: безмятежность — не порок

 Три ряда сидений. Это уже микроавтобус, а не кроссовер. Infiniti QX60 Hybrid и выглядит внушительно, и едет солидно. Но ни один микроавтобус, по крайней мере пока, не может похвастать таким обилием вспомогательной электроники.

 Нельзя забывать и про имидж — большой автомобиль на дороге уважают. Оно и понятно — пятиметровая махина просто подавляет своими габаритами. А слышали бы вы, с каким звуком этот аппарат разгоняется…

Огромный (4989 x 1960 x 1742 мм) чемодан, оформленный в фирменном стиле Infiniti. Красивым его не назовешь, уродом — тоже.

Скажем так: он оригинален и небезынтересен с точки зрения эстетики. Правда, к оформлению есть вопросы. Например, где модные и уже обязательные в премиум-сегменте светодиодные дневные ходовые огни? Здесь как-то сиротливо обошлись обычными лампочками. Несолидно для машины ценой под три миллиона…

И если учесть, что автомобиль в первую очередь разрабатывали для рынка США, почему так тесно на месте водителя? Что, в Штатах нет крупных людей? Есть, и много. Но тем, чей рост превышает 195 см, эту машину я бы не рекомендовал — не хватает регулировок кресла по высоте и в продольном направлении, а руль практически лежит на коленях. С другой стороны, я могу понять компоновщиков: им предстояло разместить в кузове три ряда кресел.


Они предпочли, чтобы все пассажиры сидели приемлемо удобно. Я бы, скорее всего, был бы рад другой формуле: первые два ряда очень просторные, скромная «галёрка» — для детей. Но тот факт, что я вообще смог втиснуть свои 197 см роста на третий ряд, внушает уважение, в том же Audi Q7 я об этом и не мечтал…



Стоит отметить, что даже при разложенном третьем ряду багажник остается, для недельного запаса провианта, закупленного в супермаркете, места хватит. Но все же стихия этого автомобиля — дальние путешествия. Под это «заточено» всё — от силовой установки до всей вспомогательной электроники.



Думаете, трудно выводить такую «баржу» с парковки? Едва ли. Камеры по кругу и система предотвращения столкновений при движении задним ходом страхуют водителя от малейшей ошибки. Смотрим на экран, слушаем бипер и отпускаем тормоз — вот и все. Правда, никто не говорил, что не надо крутить руль — извините, придется потрудиться.

Вообще, опыт вождения QX60 было бы уместнее назвать пилотированием. Этот автомобиль настолько сложен в понимании, что поневоле начинаешь его опасаться. Он может многое: держать постоянное расстояние до впереди следующего автомобиля, подруливать в полосе, оповещать о том, что в «слепой» зоне при перестроении есть автомобиль, автоматически тормозить при опасном сближении…


DSC_0348.jpg

Человек за рулем QX60 перешел на новую ступень — он больше не водитель. Он стал пользователем. Ему удобно. Его развлекает шикарное стерео, подвеска фильтрует всю дорожную мелочь… Правда, не факт, что те, кто страдает от морской болезни, будут безмятежны в Infiniti — подвеска делает всё, чтобы сымитировать поведение яхты на волнах. Раскачка не сильная, но она есть, так что учтите.



Гибридная установка здесь не самая навороченная. И предназначена она… И правда, для чего же? Если честно, я не понял. Читаем ТТХ: совокупная мощность четырехцилиндрового ДВС и электромотора составляет 250 л.с. Простите, сколько? И это — на махину полной массой более 2,5 тонны? Да, так оно и есть. Момента — 330 Нм. Поэтому не стоит удивляться, что в экономичном режиме QX60 откровенно нетороплив.


DSC_0355.jpg

Нажимаешь на акселератор — и ждешь реакции. За это время успеваешь прослушать последнюю сводку новостей, прикурить сигарету и глотнуть кофе, благо подстаканник с заранее заготовленным термосом всегда под рукой… И только потом уже получаешь разгон. В городе — не фэншуй. Зато отлично работает на трассе, если не усердствовать с обгонами и законопослушно ехать в правом ряду, расход топлива можно сбросить до 9-10 л/100 км. В городе же единственный вариант — переключиться в спортивный режим.


DSC_0354.jpg

Отклик на нажатие газа сокращается до адекватного, и QX60 пытается ехать. Ему явно тяжело тягать свою солидную массу четырьмя «горшками» бензинового мотора, поэтому электромотор всегда на подхвате. Получается не то чтобы динамично, но… Правдоподобно. Ты веришь, что разгоняешься. По официальным данным, для набора 100 км/ч машине нужно 8,6 секунды. Субъективно — больше.

Однако, если хочется ехать так, чтобы везде успеть, надо быть готовым к тому, что даже гибрид забудет про любые приличия и будет сжигать 16-18 литров бензина на 100 километров. Немцы себе такого уже давно не позволяют… Audi Q7 хоть и староват, зато знаком и располагает вполне заслуженным имиджем, и даже самые мощные версии экономичнее «японца». Mercedes GL ощутимо дороже, но там ясно, за что платишь…

Так для кого же эта машина? Успешного бизнесмена наверняка привлекут более мощные конкуренты. А вот его жене он может понравиться. Спокойный, до умопомрачения безопасный, не лишенный некоего особого шарма семейный драндулет, который мало кто подрежет, который спокойно проедет к загородному дому. Можно запихать туда своих детей и еще полкласса, и места в багажнике для ранцев останется. По-моему, для QX60 Hybrid — идеальный сценарий.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Мягкая, непробиваемая подвеска, оснащенность системами безопасности, звук аудиосистемы.

Нам не нравится

Тесное место водителя, вялая динамика, высокий расход топлива.

Вердикт

Один из самых «продвинутых» кроссоверов в своем сегменте. Кому-то этого уже достаточно для покупки. Нам же хотелось бы побольше мощности.

Габариты (Д х Ш х В) 4 989 × 1 960 × 1 742
Снаряженная масса, кг 2 105
Клиренс, мм 178
Объем багажника, л 447
Объем топливного бака, л 74
Двигатель бензиновый 2.5 л, 250 л.с
Коробка передач вариатор
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 8,6
Максималдьная скорость, км/ч 190
Средний расход топлива, л/100 км 10,7
DSC_0359.jpg


Читайте также:


Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о