Из грузовика пикап: Самодельный пикап с кабиной от ЗИЛ-130 – Авто самоделка пикап с кабиной от грузовика ЗИЛ-157

Содержание

Самодельный пикап с кабиной от ЗИЛ-130

Возвращение «Чебурашки»

Даниил Минаев, Роман Боднар
Фото авторов, Вячеслава Трунова,
а также из архива АМО ЗИЛ

Мечтать не вредно! А вот осуществить мечту своими собственными руками удаётся не каждому. Когда я впервые увидел этот автомобиль, понял, что не одинок в своих творческих идеях по созданию необычных «кастомов». Да ещё и к тому же это такой родной и знакомый по «зиловским» годам «Чебурашка». Такой каламбур из жаргона автомобилестроителей может спугнуть читателя. Сейчас я всё объясню.

На фестивале «Автоэкзотика-2012» красовался симпатичный оранжевый пикап в американском стиле. Не американец, а «130-й зилок», дизайн кабины которого, бесспорно, подсмотрен у заокеанских автомобилестроителей середины ХХ века. Смотрелся он изящно и гармонично и напомнил мне о существовании ещё одного небезынтересного авто. Когда после окончания МАДИ я трудился в УКЭР АМО ЗИЛ и занимался испытаниями легковых лимузинов, то носителем агрегатов и измерительного оборудования был довольно рахитичный и посему ужасно любимый автомобильчик по прозвищу «Чебурашка». Для непосвящённых поясню, что лимузины ЗИЛ представляют собой рамную конструкцию, а посему на эту раму ничто не мешает установить не только легковой кузов. Вот и возникла идея этого мини-грузовика. На московских улицах 1980-х – 1990-х этот низкий ЗИЛ с кабиной от «131-го» шокировал абсолютно всех. Особенно при старте со светофора – 315 лошадиных сил легкового «зиловского» мотора и трёхступенчатый автомат сбивали с толку видавших виды водителей. Но легковая программа АМО ЗИЛ и всё, что с ней связано, были преданы забвению. И вдруг… опять появление «Чебурашки».

Рассказ от первого лица

Самое любопытное, что Роман – автор современного проекта, узнал о существовании «зиловской» «Чебурашки» уже в процессе постройки своего автомобиля. Изначально им двигала любовь к «130-му» ЗИЛу и американской конструкторской школе. Вот и задумал он такой, впрочем, вполне логичный симбиоз. И будь в те годы в нашей стране другой общественный и политический уклад, появление такого варианта промышленного исполнения «стотридцатки» было бы вполне логично и оправданно. И вот способный молодой человек однажды решился и начал действовать.

Человек, создавший этот любопытный проект, оказался мастером не только на все руки, но и художественного слова. Вот его собственный рассказ о том, как всё это было.

«Душой я всегда был за классические американские машины. Среди их очевидных плюсов выделялась колоссальная надёжность всех узлов и агрегатов – то, что надо для постройки мощной, очень мощной машины. Были различные варианты «американцев», но все они были либо непосильно дороги, либо «убиты в хлам».

Этапы постройки автомобиля

Как работник ателье по постройке автомобилей, я не мог не придумать нечто подобное, а принцип «сапожник без сапог» – не для меня. Изначально возникла идея постройки пикапа на базе «Волги» в стиле пикапов «Шевроле Эль Камино» и «Форд Ранчеро». Машина была почти готова по кузову, дело оставалось за двигателем V8, который я заказал, но так и не получил из-за каких-то проблем поставщика. Стал думать над другими вариантами, в том числе и с покупкой автомобиля-донора. Но тут позвонил мой хороший знакомый и предложил вариант с американским полноразмерным вэном (Ford E-250 Econoline). Взял без раздумий. Вначале пробовал нацепить на раму американского автобуса кузов «Волги». Как вы сами понимаете, выходило забавно, но не более того. Я был расстроен. Долго размышлял, прикидывал варианты. Но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно увидел старенький ЗИЛ-бензовоз и понял: вот оно! ЗИЛ-130 мне всегда нравился. Ещё бы, ведь дизайн его кабины является комбинацией лучших образцов американского автопрома 50-х годов ХХ века. Тут и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, да и по размерам подходит. Вот я и подумал, почему в Америке могут, а у нас так и не сделали ни одного дельного пикапа?!

А дальше понеслось-поехало. На базе геологоразведки купил кабину от полярной буровой станции. Машина с 1976 г. работала на полюсе, имела двойное остекление со спиртовой прослойкой, решётки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое дно.

Некоторым читателям может показаться чушью сказанное, но северное исполнение таких машин, как КрАЗ, ЗИЛ, «Урал», предполагает и стёкла с наполнителем, и обшивку с использованием стекловаты либо искусственного меха, так что говорю, как есть! Решётку радиатора установил от ЗИЛ-130 первых образцов. Очень долго искал – встречалось либо гнильё, либо битые. В итоге чисто случайно нашёл порядком запылившуюся решётку в одном крупном автомагазине. Как она туда попала – никто не помнит.

ЗИЛу – не только ЗИЛово

Весь проект можно условно поделить на 3 этапа.

1. Установка кабины ЗИЛ-130 и совмещение её с агрегатами Ford.

2. Изготовление кузова и разработка дизайна (нынешний этап).

3. Улучшение динамических качеств автомобиля, вплоть до выдающихся.

Итак, немного о доноре силового агрегата нашего пикапа. Ford E-250 Econoline – классический американский «Фулл Сайз Вэн», почти 6 м в длину и 2 с небольшим в ширину. Снаряжённая масса машины – 2300 кг. Нескромная его грузоподъёмность предопределила мощную лонжеронную раму, выносливую автоматическую коробку, задний мост, а также мотор рабочим объёмом 4.2 л. Двигатель Ford 4.2 ставили на «Мустанги», пикапы F-серии и автобусы Е-серии. Имеет большой потенциал в тюнинге. Сейчас его мощность 200 л.с. (Euro 3, 4 катализатора), но за счёт изменённого выпуска и настройки мощность на первое время составит порядка 250 сил, а крутящий момент – порядка 400 Н∙м. В дальнейшем двигатель подвергнется ревизии и будет форсирован.

«Чебурашка» из экспериментального цеха АМО ЗИЛ

В 1950-х годах в лаборатории Управления конструкторских и экспериментальных работ (УКЭР) столичного автозавода ЗИЛ, занимавшейся среди прочего испытаниями легковых автомобилей, был построен скоростной грузовик малой грузоподъёмности для транспортировки бензина во время пробеговых испытаний новых моделей правительственных лимузинов. Буквально распластанный по земле «четырёхглазый» грузовичок с длинным «носом», низкими широкими крыльями и крохотными колёсиками, смотрелся забавно, хотя и несколько вызывающе. За колоритную внешность машину нарекли «Чебурашкой». Это прозвище прижилось, а потому все последующие разновидности стали называть именно так.

Второе поколение «Чебурашек» напомнило о себе в 1983–1984 гг., когда на заводе для собственных нужд построили сразу пару машин, но уже на шасси легкового автомобиля высшего класса ЗИЛ-4104. Теперь под капотами близнецов, получивших государственные номера 95-50 МНП и 95-51 МНП, занял место двигатель мощностью 315 л.с., агрегатировавшийся с гидромеханическим трёхступенчатым «автоматом». Машины этой серии получили стандартные кабины от грузового трёхосника ЗИЛ-131, а также унифицированные с ЗИЛ-130 бортовые деревянные кузова, которые снабдили тентами, закрывавшими три четверти длины каждой платформы. В пробеговых испытаниях малотоннажники использовали и для выполнения хозяйственных внутрицеховых целей.

Благодаря своей яркой внешности «Чебурашки», как магнит, притягивали взгляды и праздных прохожих, и водителей-частников, и профессионалов-автотранспортников. Но в первую очередь распластанный по земле грузовичок на непропорционально маленьких колёсиках вызывал вопросы у представителей ГАИ, особенно в советское время. Машину часто останавливали не столько для проверки документов у водителя, сколько ради того, чтобы поинтересоваться техническими характеристиками невиданного прежде автомобиля. Наибольший восторг у всех вызывал моторный отсек, в котором удобно разместилась V-образная бензиновая «восьмёрка».

Приметные детали

Что бросается в глаза в этом, ещё до конца не завершённом автомобиле, так это установленный в кузове за кабиной отопитель салона от автобуса «Форд». Установка за кабиной обусловлена расположением двигателя и пространством кабины. Такой массивный отопитель да ещё с кондиционером разместить в кабине и под капотом не удалось.

И ещё одна особенность. Один из основных этапов проекта – укорачивание рамы. Основная причина – автомобиль строится для себя, для получения удовольствия. А с длинной базой всё-таки негатив всплывает, так как это довольно длинная и неповоротливая машина, чтобы выехать из гаража, нужно сделать очень много перестановок. Итак, снят кузов, кардан, бак, магистрали. И после изменения пропорций автомобиль приобрёл новый вид. Дальше приведу сравнение габаритов, а также двигателей ЗИЛа и прообраза – Ford F100 1956 г.

Ford f 100 1956

  • 3500 cм3 рядный, шестицилиндровый 101 л.с.
  • 3700 cм3 рядный, шестицилиндровый 137 л.с.
  • 3900 cм3 V8 101 л.с.
  • 3900 cм3 V8 130 л.с.

И наконец, самый мощный двигатель, из-за которого F100 прослыл «гоночным американским траком 1950-х»

  • * 4500 cм3 V8 173 л.с.

Zil 130 R/T

  • * 4200 cм3 V6 201 л.с.

Для установки на «фордовскую» раму «зиловской» кабины днище и силовую структуру советского грузовика пришлось тотально переработать. После этого снизу кабина стала похожа не то на кусок гранита, не то на мусорный контейнер.

Потребовал серьёзной переработки и педальный узел. В ЗИЛе сидеть-то неудобно, не то, что ездить, особенно с моим ростом (1,89 м). Педальный узел вынесен вперед на 15 см, стало намного легче! Если отодвинуться назад, можно закинуть ногу за ногу, а если выпрямить ноги, то я, к примеру, до педалей не достаю.

По поводу подвесок. Ниже машину пока не получается сделать. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины укорочены на полтора витка. Сначала отрезали больше, и… машина легла на отбойники. Пришлось переделывать. Такова уж кинематика подвески, что при данном варианте сохраняется минимально допустимый её ход. С задней частью несколько проще, однако пришлось попотеть. Во-первых, очень сложно было отвернуть закисшие во втулках болты крепления серёг. Во-вторых, просто повезло, что была в наличии сталь определённой марки, чтобы обеспечить необходимую прочность без увеличения толщины. И ещё одно: из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления автоматической КП получившийся дорожный просвет минимален, при меньшем я просто не выеду из гаража, повисну на брюхе на полпути к победе.

В итоге высота ЗИЛа составляет 1,90 м, у стандартного ЗИЛа – 2,40. По колёсам решили спереди оставить эти диски, но немного расширить колею путём «проставок», резина будет 245/75 R16, а вот сзади планируются «разварки» и резина в районе 295-315/70 R16. Полагаю, будет неплохо смотреться…

Авто самоделка пикап с кабиной от грузовика ЗИЛ-157

Самодельный автомобиль, построенный на базе УАЗа с кабиной от грузовика ЗИЛ-157.

Приветствую любителей авто самоделок! Довольно интересный проект был создан в мастерской «Partizan Customs» (автор проекта Максим Фёдоров). Это самодельный автомобиль построенный на шасси УАЗ «Карго» с кабиной от советского грузовика ЗИЛ-157.

Основой для проекта, послужило шасси от УАЗ «Карго». Кабина была позаимствована от ЗИЛ-157. Основной трудностью,было установить кабину, для этого, понадобилось изготовить отдельные крепления.

После установки кабины и крыльев от ЗИЛа, оказалось, что передние крылья смотрятся слишком массивными. Пришлось изменить изгиб передних крыльев, чтобы они более гармонично смотрелись с небольшими 33-дюймовыми колесами. Шины здесь установлены — Forward Safari 33*12,5 с дисками ET 40.

Задние крылья, сделаны из передних крыльев от ЗИЛа.

Изначально на автомобиль был установлен 4-цилиндровый силовой агрегат от УАЗа, но впоследствии его решили заменить на более тяговитый V8.

Грузовая платформа изготовлена из профильных труб, борта — из деревянных досок. Задний борт сделали откидным.

В результате, получился вот такой брутальный ЗИЛ в кузове пикап.

Передний бампер, позаимствован от грузовика ГАЗ-66.

 

 

Пикап, используется в основном для перевозки мототехники и различных запчастей.


Самодельный пикап, можно посмотреть в этом видео:

Автор проекта: Максим Фёдоров.

Также, рекомендуем посмотреть ещё один пикап, построенный на базе ГАЗ-53, фото и описание пикапа.

 

мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Автор:
29 октября 2018 09:58

Мастера из Notrhrup Fabricators, построили мощный внедорожник с кузовом грузовика International Truck 1937 года выпуска. Оригинальный проект, воплотили в жизнь, умельцы из Великобритании — пикап внедорожник Trophy Rat.

Trophy Rat: мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Источник:

На самодельный автомобиль, установлен 5,7-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор LS6 с мощностью в 310 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.

На самодельный автомобиль, установлен 5,7-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор LS6 с мощностью в 310 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.

Источник:

Trophy Rat: мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Источник:

Trophy Rat: мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Источник:

Конструкция автомобиля состоит из трубчатой рамы, а в подвеске — А-образные рычаги спереди и 4-рычажная схема сзади.

Конструкция автомобиля состоит из трубчатой рамы, а в подвеске — А-образные рычаги спереди и 4-рычажная схема сзади.

Источник:

Проект получил название — Trophy Rat.

Проект получил название — Trophy Rat.

Источник:

Trophy Rat: мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Источник:

Trophy Rat: мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Источник:

Trophy Rat: мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Источник:

Trophy Rat: мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Источник:

Trophy Rat: мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Источник:

Trophy Rat: мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Источник:

Trophy Rat: мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Автор:
31 января 2018 08:59

Сегодня покажу эскизы автомобиля ЗИЛ. Эти работы сделаны дизайнером Касимом Тибековым. Уровень проработки и детализации отличный. И самое главное, они не вызывают внутреннего отторжения. Деликатный, но узнаваемый уход от классического дизайна и форм «Сто тридцатого». Очень круто!

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

Возможно кто-то захочет воплотить данные рендеры в жизнь — всего-то и нужно найти донорский ЗИЛ-130 и вложить в него кучу сил и времени. И ещё денег, конечно же, куда без них.

Возможно кто-то захочет воплотить данные рендеры в жизнь - всего-то и нужно найти донорский ЗИЛ-130 и вложить в него кучу сил и времени. И ещё денег, конечно же, куда без них.

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

И в чёрном.

И в чёрном.

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Источник:

Фантазии на тему пикапа из грузовика ЗиЛ-130

Боже, храни пикапы: за что американцы любят огромные грузовики

 В наш век электромобилей и наступающего Евро-6 кажется, что ревущий V-образной "восьмеркой" монстр размером с малогабаритный дачный домик – это вымирающий вид. Что мир от большой любви к окружающей среде вот-вот пересядет на метро и троллейбусы с автобусами, а старые добрые легковушки с ДВС останутся разве что в руках сумасшедших коллекционеров. Переезд в Штаты опускает с небес на землю. Нет, ребята, все в порядке. Настоящие Автомобили живее всех живых. В этой стране не просто много, а очень много огромных пикапов. Намного больше, чем вы даже можете себе представить.

Для начала – немного о масштабах местного парка. По дорогам США катается более 250 миллионов автомобилей. То есть машин в Америке, грубо, в полтора раза больше, чем в России людей. Это довольно трудно себе вообразить… Идущий на втором месте Китай имеет всего 110 миллионов автомобилей, хотя и быстро растет. На 1 000 жителей в США приходится более 800 автомобилей. Выше только крохотный Монако, но по объему рынка они просто не сопоставимы.

Все, что в России считается большим внедорожником или пикапом, здесь считается среднеразмерным. Понятие «пикап» в США относится к небольшим частным или коммерческим автомобилям типа Ford Ranger или грузовым версиям легковых автомобилей типа старого и харизматичного Chevrolet El Camino. К слову, они уже не производятся.

Современные американские грузовые автомобили именуются траками (грузовиками), которыми они по сути и являются. Так, самые компактные из них Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma имеют длину 5,4 и 5,39 метра соответственно. Для сравнения, лидеры российского рынка пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux имеют длину 5,2 метра и 5,26 метра соответственно. Один из самых крупных американских траков Dodge RAM 3500 Longhorn имеет длину почти 6,3 метра! Но и это еще не рекорд. Самый крупный серийный автомобиль – Ford F-650. Его длина составляет почти 7,7 метра, ширина – 2,4 метра, а вес – около 12 тонн.


Контраст проявляется в том, что на местных дорогах можно встретить Ford F-350, а можно Fiat 500 или даже Smart ForTwo. Американцы с традиционным укладом жизни, разумеется, не понимают, как автомобиль может быть размером с будку для собаки. Но новая волна мигрантов приносит с собой другие пристрастия.

Несмотря на то, что европейские автомобили все больше и больше проникают на рынок, пока нет никаких оснований полагать, что старые добрые траки сдают свои позиции. Они по-прежнему в лидерах продаж и возглавляют рейтинги во многих штатах. Например, Ford F-серии является самой продаваемой машиной в США уже на протяжении длительного времени. В большей половине штатов именно пикапы являются самыми распространёнными автомобилями в парке. А уж лидерство по новым автомобилям и вовсе почти безоговорочное.


1.png

Трак для американцев – это рабочая лошадка. Коммунальные службы, эксплуатирующие организации, фермеры, домохозяйки и мастера всех мастей передвигаются строго на траках. Весь нехитрый скарб открыт всеобщему обзору. Воровать это никто не будет, а особо ценные вещи закрыты в специальных ящиках из «нержавейки», которые закреплены позади кабины.


original-image-24-11-15-10-48-10.jpg20151127-20794-qhdqbb.jpg

Популярность пикапов кроется и в их относительно доступной цене. Многие из них делят платформу с аналогичными по размерам внедорожниками, а цена может отличаться почти вдвое. Цены на пикапы начинаются со скромных 20-22 тысяч долларов и заканчиваются примерно в районе 40 тысяч, если не брать самые «экстремальные» версии. Поэтому часто клиенты предпочитают пикап в силу его доступности и практичности.


original-image-24-11-15-10-48-2.jpg20151127-20794-1512zgs.jpg

Практичность пикапов стараются повысить дополнительными приёмами. Например, фирменная система Dodge RAMBOX позволяет убирать небольшие вещи в боковые стенки кузова пикапа через верх. Если в кузове лежит крупный груз, то это никак не помешает пользоваться этими «карманами». Если груз слишком велик по длине, то можно открыть задний борт и установить специальный «забор», который не позволит грузу съехать. Таким образом размер грузового отсека можно временно увеличить на 10-15%.

Как вам Dodge RAM 3500, «запряженный» в автовоз, на котором едет 5 автомобилей? Траки тут бывают на любой вкус и кошелек. С одиночной кабиной, с двойной, с кунгом или большим фургоном, как у наших Газелей. На заднем мосту могут быть спаренные колеса, и даже мостов бывает два.

Чем больше трак, тем больше вероятность, что на нем стоит дизельный мотор объемом больше 5 или даже 6 литров с гигантским крутящим моментом. Они «таскают» все, что можно только представить: прицепы, негабаритные платформы, площадки для перевозки легковых автомобилей, катера и яхты. По сути, пикап активно играет на поле мало- и среднетоннажных грузовиков, где у нас выступают Газели, Валдаи и бескапотные «корейцы» и «японцы». Фактически понятия pick-up и truck – очень условные. Траками здесь также называются и полноценные грузовики, на которых ездят дальнобойщики.


original-image-24-11-15-10-48-7.jpg20151127-20794-1dc6v7w.jpg

Внедорожники в США хоть и не столь гигантские, но заметно крупнее того, что мы привыкли видеть на дорогах России. Крупные, по нашим меркам, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade или Honda Pilot – это компактные версии. Так, новое поколение Tahoe имеет длину 5,18 метра, но в США есть удлиненная версия под названием Suburban, которая «подросла» почти до 5,7 метра. Cadillac Escalade тоже имеет длинную версию ESV, которую к нам не везут. Наши дороги, хоть и далеки от европейских улочек, но тоже не сильно предназначены для таких гигантов. Например, парковка в типичном московском дворе может доставить много хлопот. В первую очередь для окружающих.

Несмотря на достаточно активное обновление модельного ряда, в США до сих пор продается «старина» Nissan Armada и не менее пожилая Toyota Sequoia, а рекордсменом является Ford Expedition. Да! Тот самый, но переживший легкий рестайлинг. На пару с ним продается соплатформенный Lincoln Navigator, который хоть и сильно изменился в анфас, но в профиль все тот же легендарный «громила» из конца 90-х.


original-image-24-11-15-10-48-11.jpg20151127-20794-1mjbn9d.jpg original-image-24-11-15-10-48-12.jpg20151127-20794-r6rzez.jpg

Моторы, хоть и имеют тенденцию к экономичности, но все-таки до сих пор большие. Chevrolet и Cadillac верны «старой школе». Тут по-прежнему правят бал V8 5,3 или 6,2 литра. Да, они умеют отключать цилиндры, но о скромном аппетите здесь можно только мечтать. Относительно продвинутый Ford, повинуясь европейской моде, ставит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Toyota не отстает от «американцев» и ставит на Секвойю V8 объемом 5,7 литра.

Относительно небольшие Toyota Land Cruiser 200 или Lexus LX570 в США считаются очень престижными, а потому стоят заметно дороже. Например, LC200 стоит почти вдвое дороже Sequoia. Видимо, поэтому «Крузак» не частый гость на американских дорогах. Европейский премиум в лице Porsche Cayenne, BMW X5/X6, Audi Q7 тоже достаточно дороги и считаются игрушками для богатых, хоть и встречаются очень часто. Правда, по американским меркам это уже почти «ультракомпактные» кроссоверы.



Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на все «ветры перемен», Америка остается сама собой. Выбор расширяется, но место старым добрым «здоровякам» все еще остается. Бензин подешевел вслед за нефтью, чему американцы несказанно рады. Ведь литр бензина стоит здесь дешевле литра газировки. Продажи внедорожников и пикапов опять пошли вверх. Америка снова борется за звание рынка №1 в мире. Так что слухи о «смерти» траков и больших внедорожников сильно преувеличены. Такими темпами, глядишь, и Hummer вернется.

Самые продаваемые пикапы в США

Место Марка, модель Сентябрь
2015, шт.
Сентябрь
2014, шт.
Прирост, % 2015
янв-сент, шт.
2014
янв-сент, шт.
Прирост, %
#1 Ford F-Series 69 651 59 863 16,4% 564 451 557 037 1,3%
#2 Chevrolet Silverado 53 725 50 176 7,1% 440 904 382 153 15,4%
#3 Dodge Ram 36 598 36 612 -0,04% 330 643 319 868 3,4%
#4 GMC Sierra 19 754 16 763 17,8% 161 653 147 289 9,8%
#5 Toyota Tacoma 11 608 11 993 -3,2% 133 672 114 729 16,5%
#6 Toyota Tundra 8044 8736 -7,9% 89 626 88 869 0,9%
#7 Chevrolet Colorado 7334 36 20,272% 63 232 109 57,911%
#8 Nissan Frontier 4617 6853 -32,6% 47 261 55 363 -14,6%
#9 GMC Canyon 2332 11 21,100% 22 426 16 140,063%
#10 Nissan Titan 1078 977 10,3% 9521 9696 -1,8%
#11 Honda Ridgeline 2 978 -99,8% 515 11 571 -95,5%
#12 Chevrolet Avalanche 8 87 -90,8%
#13 Cadillac Escalade EXT 2 50 -96,0%
ИТОГО 214 743 192 998 11,3% 1 863 914 1 686 837 10,5%


Читайте также:


Пикапы по дороге в рай — Авторевю

Что такое американский пикап? Я живу в США уже четыре года и многое об этом понял. А вдобавок только что поездил на двух самых популярных автомобилях Америки: Ford F-150 и Ram 1500 — чемпион и вице-чемпион по продажам, но характеры у них оказались совершенно разными.

Кто в Америке ездит на пикапах? Для себя я выделил три основные касты этих автомобилей.

Первая — это машины ­рабочих-мигрантов, преимущественно из Латинской Америки, для которых пикап одновременно и личный автомобиль, и орудие труда. Как правило, это очень потрепанные, минимум 15-летние дешевые машины с ценником пять тысяч долларов и ниже. Иногда существенно. И если перефразировать шутку о том, что любой автомобиль рано или поздно становится Опелем, то можно сказать, что любой пикап рано или поздно попадает в латиноамериканский квартал — и работает, пока не отправится в рай.

Типичный гараж «первой касты» пикапов: Chevrolet C10 Custom Deluxe первой половины 80-х и Сhevrolet К3500 серии GMT400 начала 90-х

Кстати, в жилых комплексах уровня выше среднего вообще запрещено парковать коммерческую технику ночью — пикапы с логотипами, рекламой, телефонными номерами на ночь у дома не оставить. А в элитных комплексах даже личный трак вне закона: в отличие от России, здесь правила ТСЖ для жильцов не пустой звук. Нарушите — сперва в качестве предупреждения налепят наклейку, а потом могут и оштрафовать. Финальная стадия — эвакуация. Работягам здесь не место!

Табличка на воротах гласит, что по правилам этого престижного ЖК жильцам под угрозой эвакуации запрещается парковать «траки» и даже мотоциклы, если только они не приехали, чтобы работать в качестве обслуги

Вторая каста — это пикапы, принадлежащие коммерческим организациям. Тоже рабочие лошадки, но преимущественно новые. Ведь у пикапа в Америке миллион профессий — они везде, даже в тех местах, в которых в России вы встретите фургон, грузовик-полуторку или курьерский «каблучок». Американские light trucks, «легкие грузовики», чистят улицы и работают тягачами автовозов, на их базе строят самосвалы, коммунальные машины, эвакуаторы, седельные тягачи и массу другой техники, у которой от пикапа остаются только кабина и рама. Причем сторонние производители наладили выпуск надстроек на любой вкус, начиная с универсальных платформ для хранения разного мелкого инструмента и заканчивая спецтехникой для электрических, газовых и кабельных компаний.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Мощный самодельный пикап сделанный из грузовика 1937 года

Мастера из Notrhrup Fabricators, построили мощный внедорожник с кузовом грузовика International Truck 1937 года выпуска.

Оригинальный проект, воплотили в жизнь, умельцы из Великобритании — пикап внедорожник Trophy Rat.

На самодельный автомобиль, установлен 5,7-литровый V-образный 8-цилиндровый мотор LS6 с мощностью в 310 лошадиных сил с крутящим моментом 400 Нм.

Конструкция автомобиля состоит из трубчатой рамы, а в подвеске — А-образные рычаги спереди и 4-рычажная схема сзади.

 

Проект получил название — Trophy Rat.

Поделиться в соц. сетях

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о