Jeep renegade тест: Jeep Renegade — тест-драйв — журнал За рулем – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Jeep Renegade — тест-драйв — журнал За рулем

Итало-американский тандем Fiat Chrysler Automobiles вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью — Jeep Renegade. Младший вседорожник семейства и самый доступный «Джип», который находится на пути в Россию, мы протестировали в Италии.

01

Jeep Renegade. Производство: Италия. В России с весны 2015 года. Цена в Европе от 20 000 евро.

Каких-то пять лет назад «Джип» ежегодно продавал во всем мире вдвое меньше автомобилей, чем в 2013‑м, когда удалось реализовать 53 500 штук. Успехом американцы обязаны итальянцам: марку «Джип» в 2009 году приобрел концерн «Фиат». Стоит ли удивляться появлению «Джипов», сконструированных на базе европейских машин?

ОТВЕРГАЮЩИЙ СТРАХ

На волне успеха итало-американский тандем вознамерился покорить рынки ста стран мира одной-единственной моделью. Так амбициозно началась история младшего вседорожника семейства «Джип». Формально в основе «Ренегейда» лежит платформа компактвэна «Фиат‑500L». Итальянский «Джип»? С малокубатурными турбомоторами? Все это вызывало в душе противоречивые чувства. Но дорогу на полигон «Фиата» в местечке Балокко, под Миланом, я коротал за пресс-релизом о «Ренегейде», и недоверие потихоньку сменялось осторожным любопытством.

Ведь, если разобраться, у «пятисотого» новый «Джип» скопировал не так уж много. Во‑первых, у «Ренегейда» новая структура кузова. Изменена вся передняя силовая часть, во многих местах увеличена жесткость. Во‑вторых, применена полностью новая задняя подвеска «Мак-Ферсон», а передняя, этого же типа, — усилена. В‑третьих, предусмотрены двигатели, которые «пятисотому» и не снились.

02

Наконец… Вы просто посмотрите на него: какая стильная «упаковка»! Перепетый на современный мотив профиль прадеда «Виллиса» с характерными трапециями колесных арок не спутать ни с чем при дневном свете. Крестики в задних фонарях (это стилизация под ребра жесткости на канистре времен Второй мировой) узнаете даже в темноте. Смело, броско, самобытно!

МЯТЕЖНЫЕ ГЕНЫ

На полигоне мне повезло ухватить один из самых ярких в прямом и переносном смысле экземпляров — рыжий «Ренегейд» в исполнении «Трейлхок» (Trailhawk). Это самая мощная и наиболее «проходимая» версия, которую предлагают с 2,4‑литровым бензиновым мотором «Тайгершарк Мультиэйр» (Tigershark MultiAir; 185 л.с.) или с 2‑литровым турбодизелем «Мультиджет II» (MultiJet II; 170 л.с.). У меня в кармане ключ от дизельной модификации.

«Трейлхок» радикально отличается от машин в комплектациях «Спорт», «Лонджитьюд» и «Лимитед». Прежде всего геометрической проходимостью: клиренс увеличен с базовых 175 до 210 мм, углы въезда и съезда составляют 30 и 34° соответственно (против 18 и 30° у переднеприводных машин), а угол рампы достигает 24° против 21°.

04

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

Одна из американских горок полигона в Балокко. Для «Ренегейда» это семечки.

И трансмиссия здесь другая. В приводе задних колес — многодисковая муфта. Но у «Трейлхока» полный привод называется «Эктив Драйв Лоу» (Active Drive Low). По сравнению с менее продвинутой базовой версией «Эктив Драйв» здесь иные настройки: в обычных дорожных условиях 9-ступенчатый «автомат» ZF задействует на старте вторую передачу, а первая играет роль понижающей — ее водитель включает принудительно.

Кроме того, в электронной системе тягового контроля «селек-террейн» (Selec-Terrain) к режимам «авто», «снег», «песок» и «грязь» у «Трейлхока» добавлены «камни», а также система спуска с горы.

Но к черту теорию, за руль!

ДОРОЖНЫЙ НОНКОНФОРМИСТ

Прыгаю в кресло, попутно обращая внимание на то, что водительская дверь распахивается практически на прямой угол. Удобно! С места водителя ни за что не скажешь, что сидишь в машине длиной чуть более четырех метров. Сиденье с большим диапазоном продольной регулировки позволяет устроиться здесь и мужчине ростом выше среднего. Перед глазами огромный цветной монитор, поджатый аналоговым спидометром и тахометром в симпатичных окантовках. Передняя панель из приятного на вид и мягкого на ощупь пластика довершает портрет зрелого автомобиля.

06

Ход передней подвески «Трейлхока» — 170 мм, а задней — 205 мм

Ход передней подвески «Трейлхока» — 170 мм, а задней — 205 мм

Ход пе

Тест-драйв Jeep Renegade — журнал За рулем

Марка Jeep долго не решалась на этот шаг, но сделать его все-таки пришлось: американцы выпустили в свет компактный кроссовер. Несмотря на несерьезный дизайн и скромные габариты, это полноценный представитель марки, который не пасует перед бездорожьем.

Jeep Renegade01

Jeep Renegade

Jeep Renegade

Jeep Renegade

Полукровка

Материалы по теме

Материалы по теме

Jeep сделала себе имя как производитель чистокровных вседорожников, которым нипочем ни горы, ни реки — уровень их проходимости всегда был одним из самых высоких среди одноклассников. А название марки стало нарицательным. Но теперь в почете другие ценности. Способностями на бездорожье и крепкой рамной конструкцией современных покупателей уже не заманишь — они подсели на легкие и экономичные кроссоверы. А самый сильный рост наблюдается в компактном сегменте. Здесь Jeep до недавнего времени предложить было нечего. Разрабатывать «малыша» с нуля — дорого и рискованно. Тут как нельзя кстати пришлась кооперация с итальянским концерном FIAT, который предоставил американцам платформу от кроссовера 500Х. Именно благодаря «пятисотке» и появился Renegade.

Но об абсолютном заимствовании речи не идет. Ребята из Джипа существенно поработали над донорской «тележкой», в результате чего «отступник» (Renegade — в переводе с английского) получил новую заднюю подвеску МакФерсон, а однотипная передняя была существенно усилена. Кузов и вовсе не имеет ничего общего с итальянским кузеном. У него доработана передняя силовая часть, многие элементы усилены. Но самое главное лежит на поверхности — речь о новом, революционном для марки дизайне. Яркий, запоминающийся облик! Этакий крепыш-броневичок с круглыми (традиция для Джипов) фарами и внушительными по размеру колесными арками. Хотя не исключаю, что консервативным поклонникам фривольная внешность Renegade придется не по вкусу.

Нестандартным решением выглядит и наличие трех вариантов дорожного просвета и типов привода. Клиренс моноприводных модификаций (Sport либо Longitude) составляет 171 мм. У полноприводной версии Limited он увеличен до 201 мм. А у исполнения Trailhawk просвет достигает внушительных 225 мм. Ни один из компактных кроссоверов и близко не стоял!

Jeep Renegade02

Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Jeep Renegade. Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Интерьер имеет много общего с фиатовским кроссовером 500Х и компактвэном 500L. Массивная ручка перед пассажиром — дань уважения модели Wrangler, наследнику легендарного Виллиса.

Ныряю в салон и… озаряю его широкой улыбкой — естественная реакция на игривый доброжелательный дизайн. Присущей большим Джипам строгостью здесь и не пахнет. Напротив, множество мелких, но приятных нюансов привносят в обстановку особую теплоту и уют. Когда видишь рисунок с ползущим по краю ветрового стекла Виллисом или оттиски его радиаторной решетки на основании салонного зеркала и динамиков, душу наполняют положительные эмоции. К слову, в богатых версиях используется хипстерская акустика Beats. Атмосферу праздника поддерживает и нарядная трехцветная отделка интерьера. Не удивлюсь, если окажется, что у дизайнеров-интерьерщиков был девиз наподобие «Долой угрюмость и скуку!».

Однако обстановка праздности не мешает салону быть продуманным и удобным. Передние кресла принимают как родненького, руль регулируется по двум направлениям, причем в широком диапазоне. Я расположился на водительском месте буквально за пару секунд. Высокой оценки заслуживает и обзорность — благодаря выступающему вперед капоту, большой площади остекления и крупным зеркалам обстановка вокруг машины легко контролируется. Настолько, что камера заднего вида показалась тут излишней.

Вообще, по оснащению Renegade даст фору большинству конкурентов. И если коленная подушка безопасности, панорамная крыша, обогрев руля и раздельный климат-контроль в этом сегменте не кажутся откровением, то семидюймовый цветной экран на панели приборов, система обнаружения объектов в слепой зоне BLIS, ассистент п

Тест-драйв: Jeep Renegade — TopGear Russia

На фиатовском полигоне в Балокко рабочая суета. То промчится по кольцу Ferrari. То прямо мимо нас проедет Alfa 4C в камуфляже. Может, родстер? Не поймешь. А вот тот автомобиль в маскирующей пленке читается легко – это будущий Fiat 500X, маленький итальянский кроссовер. И как в эту компанию затесался Renegade?

Да, Балокко для него дом родной, а 500Х – кровный брат. У них общая платформа (итальянская), двигатели и даже элементы интерьера – блок климат-контроля, например. Американского меньше – самый большой мотор (2,4-литровый атмосферник в 185 л.с.) и собственно имя.

По счастью, Renegade вопреки своему имени не стал отступником и предателем идеалов марки. Круглые фары, семь прорезей на решетке, “оквад­раченные” фонари, зеркала и арки колес, почти вертикальные стойки крыши – стопроцентный Jeep! Для Америки это – аргумент, для Европы – фишка. Ведь дизайн в этом сегменте – все. Здесь по одежке и встречают, и провожают.

Нам встречать маленький Jeep еще рано – в России продажи стартуют не раньше марта-2015. Цены и комплектации, понятно, еще не определены. А они ставят реальную проблему – какой Renegade брать? Это снаружи он бравый янки-вояка, свято чтущий своего прародителя, армейский Wyllis – логотипы с его характерной решеткой тут повсюду. В реальности новичок – двойной агент, меняющий свои убеждения в зависимости от модификации.

1. Вставки

В цвет машины или серебристые. Willys здесь чтут – его “мордочки” повсюду

2. Руль

Небольшой и хваткий. Кнопок много, но они крупные и удобные

3. Щиток

Дисплей большой и симпатичный. С кляксой на тахометре – это Trailhawk

4. Кресло

Можно сесть по-легковому, а можно как в “Рейндже” – регулировки позволяют

5. Коробка

На Renegade их ставят четыре – 2 механики, робот и 9-ступенчатый автомат

6. Экран

Тачпад. И функций море. Но дюймов хотелось бы ­побольше

7. Ручка

Выглядит классно, держится крепко. На бездорожье пригодится

8. Стойки

Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала

Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?

Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.

Jeep хочет, чтобы Renegade подошел всем – одних силовых агрегатов тут 16 вариантов

Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (­итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.

1. Тихий неамериканец

2-литровый итальянский дизель MultiJet тяговитый и необычно тихий

2. Особо внедорожный

Trailhawk узнается по красной проушине. А еще у него больше клиренс

3. Крути кольцо!

Оно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние

Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компакт­ных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат. А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок). Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.

Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.

Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы ­американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

пытаемся найти смысл в самом доступном «Джипе»

В силу воспитанной поколениями рациональности и доставшемуся по наследству консерватизму, белорусы редко делают смелые, эмоциональные покупки. Купить за 60 тысяч долларов странную по форме студию с дизайнерским ремонтом в новостройке? Ну уж нет — за эти деньги лучше посмотреть потрепанную «двушку» в каком-нибудь обжитом районе. Отжалеть двадцатку за подержанный Mini Cooper S? С дуба рухнули?! За эти деньги легко берется Toyota RAV4 последнего поколения. Мы сто раз подумаем и все взвесим, прежде чем отдадим энную сумму за квартиру, машину, телевизор или туристическую путевку. И это хорошо. Но есть узкая прослойка людей, у которых всю жизнь детство играет в том самом месте и они готовы совершать иррациональные поступки, в том числе покупая дорогие вещи. Можно их называть психами, хипстерами, выпендрежниками… как угодно. Но именно для них застройщики предлагают интересные 23-метровые студии, больше напоминающие гостиничные номера, а автомобильные дилеры привозят на наш рынок различные «игрушкомобили» типа Mini, Fiat 500 или Opel Adam. В этом месяце в Минске стартовали продажи еще одного автомобиля, который должен украсить серые улицы, переполненные «Поло Седанами» и «Дастерами». Знакомьтесь, Jeep Renegade.

Самый противоречивый «Джип» в истории

Маркетологи переводят слово renegade как «отступник». Среди других вариантов есть «изменник», «перебежчик» и пр. Если копнуть историю данной модели, то название окажется подходящим. В основе Renegade лежит архитектура Fiat B-Wide, использующаяся на различных машинах, включая Fiat 500 L и Fiat Grande Punto. Платформу итальянцы разрабатывали в сотрудничестве с концерном General Motors. Напомним, Jeep принадлежит другому американскому гиганту — Chrysler, который сейчас находится под крылом Fiat. Вот такая вот паутина из нитей альянсов и партнерств предшествовала появлению на свет Renegade.

При этом нельзя утверждать, что сняв кузов, мы увидим «внутренности» Fiat 500 L или 500 Х. У «Джипа» более короткие свесы, иная независимая подвеска и своя трансмиссия. Система полного привода здесь почти как у Cherokee с различными режимами и ориентацией не только на грунтовую дачную дорогу. В зависимости от версии тут может быть два разных типа полного привода: Active Drive с многодисковой муфтой и Active Drive Low с очень короткой первой передачей, выполняющей роль понижающей. В базе, впрочем, передний привод — как на «пятисотом».

А еще Renegade выпускается в Италии. Основным рынком сбыта этой модели является ЕС, поэтому ее приписали к фиатовскому «роддому». С одной стороны, глядя на машину, понимаешь, что Jeep уже «не тот». С другой стороны, история компании наполнена различного рода отступлениями от философии «чисто американского внедорожника». Например, модели Compass и Patriot построены на базе Mitsubishi. Да и свеж в памяти Cherokee XJ, который разрабатывали инженеры Renault. Так что давайте оставим стратегические партнерства Jeep для другой статьи и перейдем к новичку.

Что за кресты в задней оптике? 

К тестовому парку белорусского дилера Jeep прибился «Отступник» в исполнении Limited. Цена автомобиля, представленного на фотографиях, — 38 тысяч долларов по курсу. Не пугайтесь сильно: цены на базовую модификацию (Sport) начинаются от 25 тысяч долларов. Наиболее демократичный вариант оснащен 1,6-литровым «атмосферником» (110 сил) и 5-ступенчатой механической коробкой, которая передает крутящий момент на переднюю ось. «Лимитед» же может похвастаться 1,4-литровой «турбочетверкой» с отдачей 170 л. с. (бывает еще 140 л. с.). Это фиатовский MultiAir, хорошо известный по другим моделям концерна. Привод у такой машины полный, коробка — «автомат» ZF аж на 9 ступеней.

Выглядит Renegade как минимум интересно. Не похожий ни на кого стильный кроссовер с отсылками к «настоящим» Jeep прошлого века. Рисуя кузов сводного брата Fiat 500, дизайнеры, похоже, держали на столе картинки со старым Willis. Идеально круглые фары, простые линии, семь ровненьких прорезей решетки радиатора. Если бы не Wrangler, то Renegade можно было бы смело назвать наследником классического «Виллиса». Но в отличие от «вояки», новобранец не выглядит бойцом, готовым в любой момент покинуть асфальтовое покрытие, а больше напоминает выросшую в размерах игрушку. Глядя на пластиковый обвес автомобиля, сомневаешься в заявленном 20-сантиметровом клиренсе. Да и чиркануть подмерзший бугор этим нарядным бампером не хочется.

Не обошлось и без бутафории. Отверстия решетки радиатора наполовину глухие. А кресты задней оптики выполнены с намеком на логотип канистры, где «Х» — ребра жесткости. По центру фонарей еще добавили едва заметный силуэт передней части упомянутого выше Willis. Вообще, такие пасхалки здесь разбросаны по всей машине, и владельцы Renegade наверняка будут находить их в течение долгого времени после покупки.

Since 1941

В салоне исторические артефакты встречаются еще чаще. На колонках в дверях красуются две круглые «фары» и 7-зубая улыбка Jeep. Этот же рисунок есть в багажнике и у основания салонного зеркала заднего вида. Надпись Since 1941 на центральной консоли не позволит владельцу забыть год основания компании Jeep. Кресты, напоминающие канистры, можно найти еще и на дне подстаканников. Объединенный с воздуховодом поручень над бардачком должен вызвать в памяти силуэт саперной лопатки (как на военных «Джипах»). Самые внимательные еще заметят крохотный силуэт Jeep на лобовом стекле справа. Иной раз, натыкаясь на очередную подобную находку, задумываешься, а не переборщили ли американцы?

При этом салон не такой интересный, как экстерьер. Простенькие кресла, пухлый руль с кучей кнопок, незамысловатая мультимедийная система. Формы преимущественно плавные, напоминающие Fiat. Но интерьер у Renegade свой, не имеющий ни одной итальянской детали. Водительское место можно настроить под человека любого роста, и несмотря на скромные габаритные размеры, внутри не возникает приступа клаустрофобии.

Между хорошо читаемыми спидометром и тахометром — полноцветный экран, на который можно выводить различную информацию — от работы системы слежения за полосой движения до давления в шинах.

Сзади ожидаемо тесно. Пространства хватает лишь над головой. В багажнике нашлось место запаске (не на каждом рынке она идет в комплекте). При этом объем отделения совсем небольшой — 351 литр. Можно сложить второй ряд, и тогда получим без малого 1300 литров. Хотя целевую аудиторию вряд ли сильно волнует практичность машины. Это городская игрушка, для эффектного передвижения от подъезда к Октябрьской улице или Зыбицкой. Яркий цвет здесь имеет большее значение, чем объем багажника.

Нужна ли версия Trailhawk?

170-сильный кроссовер набирает первую сотню за 8,8 секунды. Вполне бодро, хотя я так и не понял, зачем автомобилю 9-ступенчатая коробка. На высшие передачи ZF все равно почти не переходит, и поначалу кажется, что АКП вообще с шестью ступенями. По-европейски экономить каждый грамм топлива автоматическая трансмиссия не стремится и постоянно держит обороты в «плотном» диапазоне. Именно поэтому стремительные обгоны даются Renegade легко. Вплоть до 120 км/ч крутящего момента двигателю хватает, хотя во время теста коробка пару раз «задумалась». Еще важно отметить, что у нас — самый динамичный вариант кроссовера. Даже 2,4-литровый атмосферный мотор едет не так быстро.

На высокой скорости «Джипик» оказался очень устойчивым даже в ливень. Несмотря на «валкий» руль и заметные крены, машину с натяжкой можно назвать юркой. Маневрировать в городском потоке на Renegade так же просто, как на малыше Fiat 500. Докучает только излишне «трусливая» система мониторинга слепых зон. При обычном рядовом перестроении она ругается, хотя до идущего сзади автомобиля — несколько метров. Радар, следящий за полосой движения, подруливает не так охотно, как у Volkswagen или Mercedes, но улететь в отбойник зазевавшемуся водителю не даст. При этом полностью отпустить руки даже на пять секунд здесь не позволит электроника, сразу же издающая противный звук.

Если учитывать сегмент B-SUV, шумоизоляцию новенького Jeep по сравнению с «одноклассниками» можно похвалить. Но если вспомнить цену в 38 тысяч долларов, то хочется, чтобы аэродинамический гул был еще тише. Толстые передние стойки, расширяющиеся внизу, заметно ухудшают обзорность. Камера заднего вида не прячется и восемь месяцев в году будет заляпана.

У системы полного привода есть четыре режима (auto, snow, sand, mud). По умолчанию крутящий момент получает только передняя ось. При необходимости ньютон-метры передаются на задние колеса автоматической многодисковой муфтой. Срабатывает автоматика быстро, без рывков. Если сидеть в салоне, не сразу и поймешь, что задние колеса начали вращаться. Отдельной клавишей можно принудительно сделать машину полноприводной, но если увеличить скорость, муфта отпустит заднюю ось.

К слову, у Renegade есть еще модификация Trailhawk с дополнительным режимом «Камни», системой помощи при спуске с горы и подобием «понижайки». Смысла в такой версии мало. Полноценным «Джипом» для участия в соревнованиях автомобиль не станет, а для «гражданского» бездорожья хватит и простого полного привода, как на Limited.

Ожидается ли очередь? 

Читатели, часто выезжающие в Европу, должны были заметить, что даже в Польше «Отступники» встречаются чаще, чем большие Cherokee. На большинстве рынков (и у нас в том числе) этот Jeep стоит дешевле, чем Mini Countryman, и молодым автолюбителям новичок пришелся по вкусу. Кстати, «новичок» он только у нас — Renegade выпускается с 2014 года.

Примелькается ли компактный Jeep на просторах Беларуси? Однозначно нет. Это все же нишевая модель, и большинству наших соотечественников будет трудно найти причины для покупки дорогущей машины с маленьким багажником, тесным вторым рядом и малолитражным движком. Согласитесь, отдать стоимость небольшой «однушки» за компактный паркетник с 1,4-литровым мотором согласится не каждый. Добавьте сюда и крайне низкую ликвидность — за пять лет Renegade потеряет гораздо больший процент от своей стоимости, чем модели других дорогих брендов.

Скорее всего, «Отступники» займут место второго или третьего автомобиля в очень обеспеченных семьях. Можно предположить, что как и в случае с другими компактными SUV, владельцами этого «Джипа» будут преимущественно девушки. Хотя из всех «хипстерских» паркетников на рынке именно Renegade выглядит наиболее мужским. Ведь он хоть и итальянский, но все же настоящий Jeep.

Выражаем благодарность белорусскому дилеру Jeep
за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Тест-драйв Jeep Renegade 2017: всем хорош


Оля: Не возьмусь говорить за других, но я человек эмоций. С мужчинами, коллегами на работе или подругами у меня или моментально происходит «химия», или не возникает никаких чувств и дальнейший контакт либо в принципе невозможен, либо будет идти тяжело. Так и в случае с автомобилями. Если «Wow!» не произошло сразу, ничего хорошего в дальнейшем не жди. С Jeep Renegade мне было страшно. Я не хотела провести очередной тест-драйв и не испытать эмоционального оргазма. Устала от машин «без души». Но все мои опасения были напрасны, как только я впервые увидела этот автомобиль, я поняла, что мы с ним поладим. Я не знаю, как это работает, я не психолог, и человеческая сущность для меня потемки. Но я часто привязываюсь к людям и вещам с одного взгляда. И если в случае с людьми, говорят, мы чувствуем какой-то особенный аромат, то в случае с машинами я не понимаю, как это работает.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Марк: Я ждал этот тест. Особенно учитывая то, что он случился сразу после моего теста Jeep Grand Cherokee. Я буквально перепрыгнул из машины в машину. Сильно интересен Jeep Renegade тем, что это первое совместное детище Chrysler и Fiat, и первый автомобиль марки, который будет выпускаться за пределами родной страны (Северной Америки – прим.ред) для покорения европейских потребителей. Автомобиль построен на базе малоизвестного в нашей стране Fiat 500L, но стоит отметить, с серьезными усовершенствованиями.

Внешность Renegade – это прямой отсыл к истории. Ведь выглядит он, как усовершенствованный Willys: все напоминает о старичке военной эпохи. Будто взяли Willys и налепили на него современные бампера и остальные детали кузова.

Напоминает нам о Willys и выштамповка 7-ми прорезей решетки с фарами по краям в интерьере и надписями Since 1941 на приборной панели. 1941, если кто не знает, это год запуска в производство первого Willys. Кстати, на свой вкус экстерьер можно дополнить наклейками на капоте в виде звезды, что опять же кричит о прошлом компании.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Оля: «Ренегейт», на мой взгляд, это автомобиль понятный не всем. Потому что он не такой, как другие. Он отличается внешне и внутренне. Это такая внедорожная альтернатива Mini Cooper. К нему нет равнодушных: он либо очень нравится, либо приходится не по душе. 

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Марк: А вы знаете, что обозначают крестообразные задние фонари и крыша с аналогичной выштамповкой? Старую канистру для топлива, которая использовалась во времена второй мировой. На любителя, конечно, но по мне так очень стильно. «Ренегейт» в целом состоит из большого количества особенных, не похожих на других деталей. Что безусловно делает его узнаваемым, а вкупе с яркой расцветкой кузова без внимания он точно не останется.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Оля: Я люблю сравнивать машины с людьми и проводить аналогии с отношениями. Так вот Renegade – это своего рода белая ворона. Самый необычный ребенок в школе, не такой, как все, и он не стесняется этого. Напротив, своими яркими нарядами трубит о личной неординарности во всеуслышание. Он может легко завалиться в леопардовых трениках на самую модную вечеринку года и будет чувствовать себя прекрасно, а другим не будет казаться, что с этим «парнем» что-то не так. На утро в этом же луке он отправится в лес на шашлыки и снова гармонично впишется в совершенно иные пейзажи. 

Он из тех, кого недооценивали в школе, но он добился самых невероятных высот, вопреки всем правилам. Он обожает ломать стереотипы, да что там обожает: этого его самое любимое занятие.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Марк: Давайте смотреть реально на вещи, ну кто купит Jeep Renegade для офф-роуд покатушек? Его, скорее, купят за внешность и вместительный салон, чем за его внедорожный потенциал, который, кстати, на голову превосходит одноклассников. Мы с Олей проверили это лично, увязнув в огромной яме с грязью, где-то в бескрайних лесах Подмосковья.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Оля: Да уж, увязли, так увязли, вспоминать страшно. Не буду вдаваться в подробности, можно воочию увидеть все в нашем видео тест-драйве. Лучше поговорим о продажах. У всего этого великолепия и непохожести есть одна огромная проблема. Проблема менталитета нашей страны. Я безумно люблю Россию, но, согласитесь, тут с трудом приживается все непривычное. Как часто вы видите «Ренегейт» на дороге? Я вот за все время, со дня его появления на рынке, встречала всего раз 7-10. При этом за 2 дня в Милане я видела около пятидесяти этих красавчиков.

Вопрос открытости и готовности ко всему новому. Я знаю, что в нашей стране продажи этой машины не самые лучшие, и я совершенно не понимаю данной тенденции. Прекрасное соотношение комплектации, цены и качества. На полном «фарше» он обойдется вам чуть больше двух миллионов. Все альтернативы, которые есть за эти деньги и в этом классе – не сравнятся с ним в проходимости и в яркости.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Марк: Ну, а я все же поговорю о проходимости. Jeep Renegade имеет полноприводную трансмиссию Active Drive, которая незаметно подключает задние колеса независимо от скорости движения. В обычных условиях на сухом покрытии автомобиль переднеприводный, но при проскальзивании передних подключаются задние. Коробка передач имеет 9 ступеней. 9 ступеней, Карл! В обычных городских условиях она, кстати, трогается со второй, первая на бездорожье служит понижающей. Но только в версии с Active Drive Low.

Как и у больших братьев семейства Jeep, Renegade имеет шайбу выбора режима трансмиссии Selec-terrein, включающую в себя режимы: авто, снег, грязь, песок. Короткие свесы спереди и сзади позволяют чувствовать себя чуть более уверенным при преодолении крутых склонов. Но если вы везунчик и все же уперлись бампером в препятствие в виде грязи, то не стоит волноваться, пластик на бампере не окрашен, и, соответственно, не требует проблем после веселых покатушек.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Оля: А какой дорожный просвет! 198 миллиметров для компактного кроссовера – это вам не шуточки. За городом его более чем достаточно, если, конечно же, не считать его подготовленным внедорожником и лезть в болота. Как в случае с нами. Хотя в нашем застревании, скорее, виновата я, чем наш оранжевый «джипчик». Я немного испугалась, когда поняла, насколько глубокая яма, и вместо того, чтобы сильнее нажать на газ, я бросила педаль. Чтобы таких ситуаций мы рекомендуем пройти специальную подготовку на Jeep Territory.

Марк: Удивительно для настоящего времени, но в Renegade присутствует полноразмерное запасное колесо на литом диске, поэтому проколов колесо и поставив запаску, можно двигаться со скоростью выше 80 к/мч, а не искать судорожно шиномонтаж.

Оля: Двигатель, кстати, имеет довольно скромный объем: всего в 1,4 литра и выдает внушительные 170 лошадиных сил. При крутящем моменте в 250 ньютонов на 2 500 об/мин. Его с головой хватает, чтобы штурмовать крутые подъемы и быть если не первым, то точно не последним в гонках со светофора, которые я так люблю.

Марк: Также в модели доступны двигатели объемом 2,4 литра и мощностью 175 л.с. и 1,6 мощностью в 110 л.с., которые комплектуются исключительно с приводом на переднюю ось.

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Оля: Управлять этим автомобилем приятно, руль достаточно жесткий, но податливый. Сильно напоминает BMW, что меня, как фаната «бумеров», безусловно порадовало. Прекрасно держит дорогу и чувствует себя уверенно даже на большой скорости. Ну и вдвойне приятно управлять этим авто, потому что у него великолепный салон. Очень красивый, очень яркий, не похожий ни на один другой салон. Достаточно удобная мультимедиа. Вместительный багажник, просторный второй ряд сидений. А какая панорамная крыша!

Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош Тест-драйв Jeep Renegade: всем хорош

Марк: Панорамная крыша – это отдельная песня. Скажу без преувеличения – это лучшая панорамная крыша из всех, что я когда-либо видел. Подводя итоги, хочется добавить, что это прекрасный автомобиль для семьи.

[16]

Оля: Несмотря на то, что он подходит для семьи, он не навешивает на тебя ярлык семейного человека, потому что он с легкостью подойдет и просто для молодых и модных парней и девушек. Я полюбила этого оранжевого красавчика и без сомнения купила бы его себе в качестве второго автомобиля. Ну и, конечно, обязательно посмотрите наш тест-трайв Jeep Renegade – видеоверсию, которая выходит на Fashion TV. Вместе с нами машину протестировали актер и телеведущий Оскар Кучера, телеведущая и блогер Виктория Романец и автогонщик и телеведущий Сергей Борисов.


  • Тест-драйв редакции
  • Jeep

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о