Йети шкода краш тест: Skoda Yeti показал лучший результат — журнал За рулем – Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Yeti 2009

Skoda Yeti показал лучший результат — журнал За рулем

Измененный порядок подсчета «звезд», с более жесткими требованиями к безопасности автомобилей, вступил в силу с 2009 года. Общее количество набранных в ходе тестов баллов отражают высокий показатель безопасности Yeti в категориях «Защита взрослых пассажиров», «Защита детей» и «Защита пешеходов».

Комиссия Euro NCAP высоко оценила качество и надежность системы защиты коленей водителя. Благодаря устойчивым каркасам сидений, выполненным из высокопрочной стали и повторяющим форму человеческого тела, этот компактный SUV заработал 92% в категории «Защита взрослых пассажиров». Оптимальная фронтальная и боковая безопасность обеспечила Yeti максимальное количество баллов при боковом столкновении. Yeti в общей сложности может быть укомплектован девятью подушками безопасности.

Результат Yeti — один из лучших среди всех автомобилей, протестированных по новой системе. «Skoda доказала, что она обеспечивает одинаково надежную защиту пассажирам любого роста, как передним, так и задним», — говорится в отчете Euro NCAP. Высокий рейтинг авомобиля по итогам краш-тестов демонстрирует достижения марки в области безопасности при ударе сзади. Skoda Yeti получил высокую оценку устойчивости сидений и степени защиты пассажиров от хлыстовых травм шеи и позвоночника.

«Результат краш-тестов говорит сам за себя: на этапе разработки автомобиля мы в первую очередь ориентируемся на развитие безопасности, что включает в себя тестирование крепления кресел и прочность применяемых материалов. Мы тестируем несколько вариантов расположения кресел и уделяем особое внимание деталям. Вся система должна быть безупречно сбалансирована, только в этом случае обеспечивается максимальная безопасность пассажиров. Мы используем самые современные технологии и методы тестирования, поскольку безопасность — это один из ключевых аспектов в разработке новых моделей Skoda», — говорит Экхард Шольц (Eckhard Scholz), член Совета Директоров Skoda Auto, ответственный за техническое развитие.

Инженеры Skoda уделили большое внимание активной безопасности при разработке Yeti. В соответствии с требованиями Euro NCAP, индикатор подушки безопасности переднего пассажира горит в неактивном состоянии. При включении зажигания значок на дисплее информирует водителя о том, что подушка безопасности активна. Также уже в базовой комплектации модель оснащается системой ISOFIX для крепления детских кресел.

Параметры защиты пешеходов тоже получили высокие оценки. В связи с этим, Yeti заработал максимальное количество баллов за высокую степень защиты ног пешеходов при столкновении, которую обеспечивает мягкая кромка передней части бампера.

Своими результатами теста Euro NCAP Yeti доказал, что является одним из самых надежных представителей на автомобильном рынке.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Официальные результаты оценки уровня безопасности Skoda Yeti 2009

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Chatenet
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroën
  • Club Car
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Dodge
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Landwind
  • Lexus
  • Ligier
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MG
  • Microcar
  • MINI
  • Mitsubishi

Краш тест кроссовера Шкода Йети по версии компании Euro NCAP

Содержание статьи:

В 2009 году, еще до рестайлинга кроссовера, самая известная в мире компания по проведению испытаний надежности автомобилей EuroNCAP, провела краш тест Skoda Yeti. В результате которого он получил заслуженные 5 звезд. Компания Шкода осталась довольна своей разработкой и продуманностью всех деталей Йети.

После того, как Skoda Yeti подвергся обновлению, по новой его краш-тест не проводили, так как сильных конструктивных изменений не произошло. Немного поменялся внешний вид, а основные узлы остались прежними.

Краткие результаты краш-теста видны сразу на фото ниже. Ну а далее можно посмотреть видео ролик, где видны сами столкновения и деформации.

Безопасность взрослых

При имитации прямого столкновения лоб-в-лоб с некоторым смещением относительно продольной оси, вцелом внутреннее пространство салона осталось без больших деформаций. Все датчики при проведении краш-теста, которые находились на манекенах во время удара, показали хорошую, или допустимую степень защиты для всего тела человека. Проверяющие отметили защиту нижних конечностей, коленей и бедер, которые практически не были затронуты при ударе. Более того, Шкода Йети сконструирована таким образом, что эта защита одинаковая для пассажиров как с разным весом, так и независимо от их расположения в салоне. Испытуемая версия Skoda Yeti была оснащена всеми возможными подушками безопасности, к слову в самой базовой комплектации они отсутствуют. Компания Euro NCAP очень рассчитывает на то, что их включат в список обязательного оборудования, так как благодаря именно боковым шторкам, автомобиль получил высокие баллы в боковых столкновениях. При ударе с тыла, шея всех пассажиров хорошо перенесла нагрузку.

Безопасность детей до 3-х лет

Детские манекены, а их было два при проведении краш-теста (можно заметить на видео ролике), оказались отлично защищены в салоне Шкода Йети. В переднем бардачке, есть переключатель подушки безопасности переднего пассажира, с помощью которого её можно отключить. Это позволяет разместить детскую автолюльку спереди, спиной по направлению к движению автомобиля. Предупреждающая информация о том, что при такой установке автолюльки необходимо отключить подушку, расположена на солнцезащитном козырьке Skoda Yeti.

Безопасность для пешехода

Максимально возможное количество баллов получил передний бампер Skoda Yeti за отличную защиту ног, попавших под удар. Кроме стандартных, компания провела серию краш-тестов не входящих в обычный регламент. О их результатам автомобиль оказался не очень хорош. В будущем, это будет учитываться в общей оценке всего испытания. Передняя кромка капота, в отличии от бампера, оказалась самой опасной для пешеходов и не получила ни одного положительного балла. Ну а сам капот, хоть и имеет зоны, которые безопасны, но их количество очень малое в сравнении с небезопасными участками, куда может удариться голова человека. Вследствие чего, его оценки были низкими.

Системы, увеличивающие безопасность при движении

За наличие системы, отвечающей за стабильность и курсовую устойчивость, Skoda Yeti получила дополнительное количество баллов. Из минуса в этом случае, является опциональность этой системы в многих странах, не входящих в ЕС. Так же была отмечена система оповещения о непристегнутости ремней для обеих передних мест, входящая в стандартный список оборудования.

Ну и в конце, предлагается видео проведенных испытаний этого кроссовера.


 
    Предыдущие статьи:
  • Тюнинг кроссовера Шкода Йети
    Тюнинг автомобиля. Для большинства это возможность лишь незначительно изменить свою модель, тогда как для остальных – шанс буквально вложить душу…

Проверяли Yeti на безопасность: краш-тест показал пригодность

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Сотрудниками европейского комитета по проведению независимых тестов автомобилей с оценкой безопасности Euro NCAP были проведены некоторые испытания Skoda Yeti для определения уровня защиты водителя и пассажиров. Краш-тест модели был проведен сразу же, как началось производство модели.

По итогам проведенных испытания Skoda Yeti набрала 5 из 5 возможных баллов за защиту водителя, пассажиров любого возраста, пешехода при столкновении с авто, а также за наличие встроенных элементов безопасности.

Безопасность взрослых пассажиров

Во время столкновения модели с деформирующейся преградой (имитация лобового удара с другим транспортным средством) на скорости 63 км/ч салон не подвергся деформации. Датчики на манекенах показали весьма неплохую защиту отдельных частей тела.

Краш-тест показал, что лучше всего были защищены колени и бедра – при ударе они практически не были задеты. Особое внимание следует уделить конструкции модели, которая одинаково защищает всех пассажиров вне зависимости от их веса и расположения.

Испытуемая модель Skoda Yeti была снабжена полным комплектом подушек безопасности, которые в базовой комплектации полностью отсутствуют. Специалисты Euro NCAP надеяться, что они станут обязательным элементом безопасности, поскольку именно благодаря ним автомобилю удалось набрать немало баллов во время тестов. При сильном ударе сбоку, грудной клетке пассажиров удалось перенести тяжелую нагрузку. Также краш-тест показал, что при ударе сзади вероятность травмы позвоночника оказалась крайне мала.

Безопасность пассажиров детского возраста

Детские манекены, которые были размещены на разных местах в салоне, оказались превосходно защищены при столкновении авто. При столкновении со столбом их головы были прекрасно защищены от возможного удара с элементами интерьера. В бардачке находится специальный выключатель, с помощью которого можно отключить активность передней подушки безопасности. Это позволит расположить на переднем сидении детское кресло. Об опасности размещения в данном положении детского кресла без выключения активности передней подушки безопасности должна предупреждать специальная наклейка, которая должна быть приклеена к солнцезащитному козырьку машины.

Безопасность пешеходов

Максимальное количество балов из всех возможных набрали передний бампер модели Skoda Yeti за очень хорошую защиту ног попавшего под удар пешехода. Помимо нескольких стандартных испытаний, сотрудники Euro NCAP решили провести краш-тест, не входящий в стандартный регламент. Результаты оказались не настолько хорошими. В дальнейшем данные показатели будут сказываться на общей оценке всех проводимых испытаний.

В отличие от переднего бампера, капот оказался наименее защищенным для пешеходов и в результате не набрал ни единого положительного балла. Некоторые области капота, правда, неплохо защитят голову пешехода от удара, но краш-тест показал, что таких зон гораздо меньше, чем опасных участков с низким уровнем безопасности.

Элементы безопасности

Наличие электронного контроля устойчивости в Skoda Yeti, который является базовым оборудованием большей части европейских автомобилей, было оценено дополнительными балами. Правда недостатком этой системы является тот факт, что она является опцией во многих странах, которые не состоят в Евросоюзе.

Однако ожидается, что электронный контроль устойчивости в скором времени появится в базовых комплектациях авто. Именно поэтому специалисты Euro NCAP включили в краш-тест оценку этой опции.

Помимо этого, была оценена специальная система, которая оповещает водителя о том, что ремни безопасности на передних местах не пристегнуты. Данная опция является обязательной, именно поэтому она присутствует во всех базовых комплектациях европейских автомобилей.

Системы безопасности

Все автомобили Skoda Yeti производитель снабжает:

  • антиблокировочной системой ABS;
  • системой экстренного торможения;
  • системой MSR, которая управляет крутящим моментом двигателя;
  • системой ESP (электронный контроль устойчивости).

В базовую комплектацию авто входит иммобилайзер, который представляет собой электронное противоугонное устройство. Остальные устройства защиты, включая сигнализацию, предлагаются опционально при покупке Skoda Yeti.

В списке дополнительного оборудования модели, которое устанавливается по желанию покупателя, присутствует множество разнообразных электронных систем, которые отличаются простотой в использовании. Все они полностью интегрированы в базу данных, что значительно повышает уровень защиты. Краш-тест, проведенный сотрудниками Euro NCAP, показал, что Skoda Yeti является одной из наиболее надежных моделей на автомобильном рынке.

Это тоже интересно:

Краш тест Шкода Йети | Avto-Gid

6 лет назад чешский автопроизводитель «Шкода» представил публике свою новую модель – кроссовер «Йети», построенный на платформе В-класса. Как и положено, вскоре после премьеры автомобиль попал в руки специалистов «EuroNCAP» где подвергся всесторонним краш-тестам. Кроссовер успешно их прошел с 1-го раза и был сертифицирован для продажи на рынке ЕС.

Несколько лет назад машине провели небольшой фейслифтинг, и внешность кроссовера стала немного иной в передней части. Новые краш-тесты проводить не стали, поскольку коренных изменений в конструкцию внесено не было.

Безопасность взрослых

Согласно регламенту, фронтальный краш-тест осуществляется со скоростью 64 км/ч с перекрытием, составляющим 40%. Это испытание «Йети» достойно выдержал. Передняя панель не поранила седоков спереди, подушки безопасности сработали штатно. Педали сдвинулись внутрь салона, но несильно, благодаря чему ноги манекена-»водителя» почти не пострадали. Общая зафиксированная нагрузка не превысила нормативов, оставшись в зеленой или желтой зоне. Впрочем, есть тут один нюанс: краш тест Skoda Yeti проходила, оснащенной всеми возможными подушками безопасности.

Видео краш тест шкода йети


Отсюда отличные показатели и при боковом ударе: никто из манекенов не пострадал, то же наблюдалось и при наезде сзади (нагрузки на шеи остались в зеленой зоне). Но в базовой комплектации у кроссовера нет боковых щторок, и поэтому пассажиры и водитель рискуют получить травмы. Общий результат – 33,1 балла или 92% от максимального показателя.

Безопасность детей до 3-х лет

Защита детей тоже оказалась на высоте. Крепления просты в использовании и при этом надежны. Ни 3-х летний «мальчик», ни «младенец» в детских креслах не пострадали во время тестов. Автомобиль оснащен выключателем правого переднего аэрбэга, расположенный в бардачке. Это позволяет закреплять детскую люльку на переднее сиденье. Соответствующее предупреждение хорошо заметно, поскольку расположено на солнцезащитном козырьке. Итого «Йети» заработал 38,1 балл или же 78%.

Безопасность для пешехода

В отличие от безопасности взрослых и детей, результаты чешского кроссовера в этой категории оказались весьма удручающими. Передний бампер довольно безопасен, но капот и переднее стекло при столкновении способны нанести непоправимый урон ногам и голове пешехода – сбитый человек рискует получить перелом бедра и проломить себе череп. Поэтому оценки оказались низкими: автомобиль получил лишь 16,7 баллов (это лишь 46%).

Системы, которые увеличивают безопасность во время движения

Уже в базовом варианте оснащения у «Йети» есть система оповещения, предупреждающая о том, что ремни безопасности не пристегнуты. Еще несколько баллов в копилку принесла система курсовой устойчивости, хотя вне европейского рынка она зачастую опциональна и предлагается за доплату. Результат – 5 баллов или же 71%.

По совокупности показанных результатов «Шкода Йети» заработал полноценные 5 звезд.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Краш тест Шкода Йети

Краш тест Шкода Йети заднюю часть автомобиля - хорошая

Skoda Yeti: неведомый, но крепкий зверь.

На калужском заводе Volkswagen запустили сборку нового компактного внедорожника Skoda Yeti. В продаже в России Yeti появится в декабре, а о ценах и комплектациях обещали рассказать в конце ноября. Пока мы ждем эту информацию, предлагаем нашим читателям ознакомиться с краш-тестом Yeti. Автомобиль протестировали по системе Euro NCAP и присудили ему почетные пять звезд.

Безопасность взрослых пассажиров 92%

Кабина около пассажира сохранила форму при фронтальном ударе. Датчики на манекенах показали хорошую или удовлетворительную степень защиты всех областей тела. Колени и бедра защищены хорошо, и компания Skoda заявляет, что этот уровень сохраняется при любом росте пассажира и положении тела. Эйрбэги защищают грудь и голову во время бокового удара, но они на момент краш-теста не входили в базовую комплектацию, однако вскоре ситуация может измениться. В боковом тесте с барьером подушки помогли внедорожнику набрать максимум баллов. В более серьезном боковом тесте со столбом защиту грудной клетки оценили как предельно допустимую. Защита шейного отдела позвоночника при ударе в заднюю часть автомобиля — хорошая.

Безопасность детей 78%

Оба манекена — полуторагодовалого и трехлетнего ребенка — при боковом ударе сохранили свое положение. Их головы оказались надежно защищены от травм о различные элементы салона. Переключатель в бардачке позволяет отключить пассажирскую подушку безопасности и установить на этом сидении детское автокресло лицом против движения. Специальная табличка на козырьке от солнца четко дает понять, что ставить детское кресло без отключения подушки нельзя.

Безопасность пешеходов 46%

Бампер набрал максимум баллов за защиту ног пассажира. В то же время Yeti мог набрать гораздо меньше: другие тестирования показали, что некоторые части машины далеко не безопасны для окружающих, так что компания Euro NCAP планирует в будущем расширить список критериев оценки безопасности пешеходов. Передний край капота показал себя плохо и заработал ноль очков. Некоторые части капота обеспечивают хорошую защиту головы пешеходов, но в общем велика вероятность травм.

Краш тест Шкода Йети Skoda Yeti

Наличие систем безопасности 71%

Электронная система контроля устойчивости входит в базовую комплектацию Skoda Yeti практически во всей Европе. Есть напоминание о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира.

Краш-тест Skoda Yeti против Skoda Superb Combi: есть ли пострадавшие?

В этом показательном краш-тесте на полигоне возле головного завода Skoda в Млада-Болеславе была сымитирована реальная дорожная ситуация. В ней один из водителей заснул за рулем, а второй попытался уйти от лобового столкновения, поэтому удар оказался не «лоб в лоб», а смещенным. Общая скорость двух автомобилей составила 90 км/ч.

Правда, а реальной ситуации обе машины двигались, в имитации – только одна Yeti. Ведь технически воссоздать такую ситуацию очень сложно. Другой участник ДТП – Superb – принял на себя удар в недвижимом состоянии. В салоне обеих машин было по четверо манекенов: по двое «взрослых» – на передних сидениях, и по двое «детских». Так, в салоне Yeti находились манекены, соответствующие возрасту детей в 2 и 3 года, «младший» из них сидел в люльке, повернутой против хода движения. Экипаж Superb Combi был «постарше» – манекены на заднем ряду соответствовали возрасту 3 и 6 лет. Понятно, что все «пассажиры» были пристегнуты, а «дети» сидели в положенных им по возрасту креслах. Перед самим краш-тестом на некоторые части манекенов (нос, голову) нанесли краску, чтобы после происшествия по следам определить места соприкосновения с различными частями в салоне.

Испытание происходило не в специальной лаборатории по краш-тестам, а под открытым небом, на территории небольшого асфальтового трека. Дизельный Superb Combi, укомплектованный «пассажирами» и напичканный различной диагностической аппаратурой, ждал столкновения перед камерами журналистов и исследователей Skoda Auto. Другой участник теста – должен был доехать к месту происшествия своим ходом, то есть с помощью собственного двигателя. Поскольку в салоне машины живого водителя быть не могло, а коробка передач в данном экземпляре была механической, испытателям пришлось пойти на некоторые уловки. Чтобы автомобиль набрал минимальную скорость, сзади его подтолкнула другая Skoda – Superb, передний бампер которого во избежание царапин накрыли резиновым ковриком. Как только Yeti набрал скорость, с которой смог уверенно разогнаться на третьей передаче до 90 км/ч, дальше управляли педалью газа дистанционно. А чтобы удар пришелся в точно обозначенное место, машина ехала по траектории, которой задавал направление металлический трос, проложенный по асфальту. Таким образом, за 700 метров разгона по прямику Yeti набрал положенные 90 км/ч…

Удар был сильным и довольно громким. Хотя все были готовы к нему, но внутренне от звука столкновения стало не по себе. Хлопок от сминания железа и звук выстреливших подушек безопасности резанул по ушам, словно близкий выстрел. Машины отлетели от места удара на несколько метров, при этом их развернуло перпендикулярно направлению движению. Осколки рассыпались на метров 5-7 в разные стороны, и сразу все затихло… Как впоследствии рассказал руководитель отдела безопасности Skoda Auto Петр Клаус, ведь процесс аварии занял всего 1,5 секунды, причем автомобили начали отеляться друг от друга уже на 0,3 секунды. Это стало известно благодаря съемкам специальных камер, а корреспонденту «Автоцентра» удалось «поймать» самый фатальный момент удара, когда автомобили «вошли» друг в друга.

Техники из Skoda пошли еще на одну хитрость. Поскольку журналисты стояли от места события всего в пяти метрах, была вероятность того, что по инерции машины могут отъехать на людей. В реальных ситуациях при подобных ударах машины оказываются куда дальше – в кюветах, на параллельных дорогах и т.д. Поэтому через полсекунды после удара техники дистанционно активировали все тормоза, и машины замерли.

Первое впечатление – внешне машины мало пострадали. Вся сила удара пришлась на переднюю часть, которой просто не стало, но салоны автомобилей остались целыми. Только в Superb немного треснуло лобовое стекло. Поскольку в краш-тесте имитировалась реальная ситуация, была показана работа служб спасения. Первыми на место происшествия прибыли пожарники, проверили вероятность загорания (хотя система, управляющая системами безопасности автомобилей, перекрывает подачу топлива, но все же в баках оно оставалось) и убрали с асфальта технические жидкости. Следом прибыли полиция, которая оградила ДТП, и члены команды безопасности Skoda, которые выступили вместо скорой медицинской помощи для манекенов. В течение получаса они задокумендировали все последствия происшествия, а чуть позже предоставили результаты краш-теста.

Характеристики по безопасности автомобилей большинство европейцев привыкли оценивать по методике EuroNCAP. Данный краш-тест был выполнен не по стандартам данной организации, но по словам специалистов, был очень близок к испытанию на лобовое столкновение с неподвижным объектом при скорости около 64 км/ч, то есть фронтальному столкновению по методике EuroNCAP. В отличие от нее, стоящая машина в тесте двух Skoda отъехала при ударе, тем самым смягчив удар. Но скорость столкновения была выше – 90 км/ч. Таким образом, согласно методике EuroNCAP, результаты испытаний звучат следующим образом: структура обеих автомобилей позволила создать условия, в котором все манекены они остались «живы». Если говорить о пассажирах Superb Combi, то на схематическом рисунке все части тела взрослых пассажиров окрашены в зеленый цвет, за исключением правой нога (она желтая).

Общая степень безопасности пассажиров здесь оценена в 93%. У детей оценивается только верхняя часть тела, и здесь в манекенов все зеленое – 100%. У Skoda Yeti похожие результаты: 99,94% взрослые (у пассажира нога окрашена желтым), 93,19 дети (желтая  – грудь). Параметры замедления при столкновении – далеко за пределами критических значений, опасных здоровью человека. Так, ускорение головы при максимуме 80 Н в данном тесте оказалось 35. Линия сдавливания грудной клетки водителя – 18 мм, при максимально допустимом 50 мм. Таким образом, краш-тест двух Skoda показал, что даже на скорости в 90 км/ч в этих автомобилях есть шанс оказаться в живых.

Правда, при условии, что все пассажиры пристегнуты, а тест прошел в идеальны условиях. Правда, в жизни идеальных условий не бывает, а настоящие люди по своей комплекции и манере сидеть сильно отличаются от идеальных манекенов. Поэтому проверять на себе либо верить в собственную неуязвимость на такой скорости все-таки не стоит.

 

 

 

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о