Как промыть двигатель сольвентом: Clean&Plug: промывка двигателя сольвентом и отзывы о препарате – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Clean&Plug: промывка двигателя сольвентом и отзывы о препарате

Часто при наличии необходимого количества денежных знаков для покупки бюджетной машины автолюбитель идет по другой тропе. Приобретая б/у автомобиль, он наслаждается в первую очередь комфортом. О досаждающих в процессе эксплуатации проблемах покупатели все реже и реже думают заблаговременно. А они есть, к тому же появляются гораздо чаще, нежели на новом отечественном экземпляре.

Когда производится промывка двигателя сольвентом и фирменными жидкостями перед заменой масла и классификация составов


промывка двигателя сольвентом отзывы
Главным камнем преткновения становятся агрегаты, а именно – мотор в целом. Почему так? Да все просто – кузов и салон визуально можно диагностировать на предмет проявленной ранее заботы. А что скажешь о ДВС? На основе внешнего вида, компрессии и щупа можно получить представление о ситуации под крышкой маслозаливной горловины лишь на данный момент, но никак об истории эксплуатации.

Редко кто скажет, проводилась ли промывка двигателя сольвентом и отзывы реального характера никто зачастую не приводит. Наоборот, производится восхваление ресурса агрегатов и ненавязчиво заводится монолог о том, что сделано для достижения предпродажной надежности транспортного средства.

Когда необходима очистка

Доводов на эту тему много. Немало и споров по поводу потребности проведения этого ритуала. Основываясь на анализе различных жизненных ситуаций, эксперты составили список случаев, когда же действительно необходима мойка мотора:

  • неизвестна сервисная предыстория;
  • залито неверное масло или производилась дозаправка в дороге первым попавшимся составом;
  • стучат гидравлические компенсаторы клапанных зазоров.

промывка двигателя сольвентом перед заменой масла

В мойке нет необходимости

Данного мнения придерживаются опытные специалисты. Конечно же, в чем-то они правы, но только при условии следования заботливому уставу:

  • у автомобиля единственный за всю его историю владелец;
  • регулярно производилась замена смазывающей консистенции;
  • машина посещает «прозрачный» автосервис.

К сведению. При переходе с полусинтетики на синтетику или с минералки на «полусинь», промывать мотор необходимо естественным образом. Вот как это производится: планируемое к дальнейшему использованию масло заливается в полном объеме, эксплуатируется 1 500-2 000 км, сливается. После ДВС заправляется этим же составом, дальнейшая смена которого производится в соответствии с сервисным интервалом (рекомендуется не более 7 500 км).

Классификация

Препаратов для ухода за масляной системой много. Существуют как фирменные жидкости, делящиеся на группы, так и народные составы. Последние делаются на основе различных бытовых эмульсий:

  • солярка;
  • бензин;
  • керосин;
  • уайт-спирит;
  • средство для розжига костров.

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом
Нередко производится промывка двигателя сольвентом при замене масла на новое. Моющие свойства данного продукта очень хороши. Ведь недаром эту жидкость берут за основу производители промывочной химии. Крайние, кстати, поддаются четкому группированию:

  • Пяти-, семи-, десятиминутки. Заливаются в ДВС перед заменой масла.
  • Мягкие. Вливаются в масляный состав за 150-200 км до плановой его смены.
  • Промывочные масла. Заправляются вместо отработки на 15-20 минут работы на холостом ходу.

Как делается промывка двигателя сольвентом и каковы отзывы о данном способе

Прямое назначение растворителя нефтяного происхождения состоит в удалении злокачественных образований в виде нагара, лаковых отложений и различного шлама. Гаражные специалисты отмечают, что вся промывочная химия состоит на 99% из рассматриваемого вещества. Именно поэтому жидкость получила широкое распространение в среде автомехаников.

Ради справедливости стоит добавить, что раскоксовка двигателя часто не обходится без нефраса. А там, где производится мероприятия «антикокс», непременно присутствуют действия промывочного профиля.

Как же правильно мыть мотор изнутри? Тут варианта два:

  1. Если владелец первый и масло лилось качественное, достаточно произвести обычную процедуру очистки, суть которой разберем далее.
  2. История обслуживания сборочного модуля неизвестна – необходимо демонтировать, и вручную чистить масляный картер, клапанную крышку. Только потом следовать промывочному мануалу.

Справка. Сольвент – это легкий углеводород, получаемый как из нефти, так и из газа и угля. Угольная жидкость обладает наилучшими моющими способностями (желтоватого оттенка). Но и остальные два варианта отдельной группы нефтепродуктов тоже неплохи (прозрачные).

На основании отзывов о самостоятельной промывке двигателя сольвентом можно сделать заключение – жидкость работает и моет отменно. Это подтверждает один из владельцев Opel Omega:

«Смешал с маслицем, залил и запустил движок «помаслать» на часика пол. Слил отработку – такой грязной она никогда у меня не была. Посмотрел через горловину – распредвал очистился от лака. Кулачок блестит. Плохих последствий не заметил. Всем доволен».

Процедура мойки двигателя – ответственный шаг. От исполнителя только требуется решение, подвергать сердце своего авто мойке или нет. Решившись, следует приобрести нефтяную чистящую жидкость и канистру промывочного масла. Мануал мытья несложный:

  • Разогреть мотор до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель, слить отработку в чистую емкость.
  • Развести с б/у маслом 0,5 литра сольвента (перемешать).
  • Залить полученную жидкость в ДВС.
  • Запустить мотор и дать ему поработать 15 минут на холостых.
  • Заглушить силовую установку, удалить отработанную эмульсию.
  • Заправить через маслозаливную трубку промывочное масло.
  • Завести аппарат на 15 минут (режим работы – холостой).
  • Остановить мотор, слить моющий состав.

После проведения промывочных мероприятий меняется масляный фильтр, и только после этого производится заливка новой смазки.

Примечание! Ни в коем случае не вливать сольвент через маслогорловину. Он не смешается со смазывающей жидкостью. Маслонасос может его «ухватить» и направить в цилиндры, что приведет к образованию задиров на направляющих стенках и появлению трещин на кольцах поршней. Это чревато преждевременным капремонтом.

Коротко о народном средстве

  • Плановая промывка двигателя автомобиля сольвентом перед заменой масла эффективна. Нефрас убирает как лаковые, так и смолянистые отложения на отлично.
  • Чистка двигателя нефтяным растворителем необходимо комбинировать с другим способом очистки. Так, отлично сочетаются первоначальная очистка сольвентом и второстепенная – промывочным маслом известной фирмы, к примеру, Лукойл.
  • Отмывка мотора с неизвестным сервисным прошлым производится сначала вручную: чистятся поддон и клапанная крышка. Только потом можно применять комбинированную технологию.

Промывка двс сольвентом, технология проведения работы

бутылка сольвента

Требуется понимать, что двигатель внутреннего сгорания, это достаточно сложный механизм, который нуждается в регулярной профилактике для последующей исправной работы. Специально для этого при определенном пробеге предусматривается процедура по промывке. Для этого используются различные жидкости, однако здесь предстоит рассмотреть, как выполняется промывка ДВС автомобиля сольвентом, а кроме того целесообразность использования этого состава для очистки.

бутылка сольвента

Необходимость промывки двигателя сольвентом

Все элементы этого элемента подвержены износу, кроме того в процессе сгорания топлива вырабатывается определенный нагар, который следует устранять соответствующим образом. Необходимость раскоксовки заключается в следующем:

  1.  Устранение с системы всего выработанного нагара, который присутствует в процессе длительного пробега.
  2.  Притирка металлических элементов впоследствии проведения определенных работ с этим механизмом.
  3.  Промывка каналов, по которым проходит масляная жидкость в процессе работы двигателя внутреннего сгорания.
  4.  Увеличение ресурса мотора в процессе проведения плановой раскоксовки и очистки внутренних элементов.
  5.  Устранение засоров, которые могут присутствовать в топливной системе подвода дизеля или бензина.

Разумеется, специально для этого присутствуют соответствующие жидкости, однако их стоимость сравнительно высокая в отличие от обычного сольвента. Именно поэтому часто автолюбители используют именно этот состав для предстоящей запланированной промывки всей системы.

сольвент в двигатель

Важно. Согласно отзывам, этот вариант очищения мотора, приносит положительные результаты, однако предварительно перед работой следует изучить технологию выполнения, чтобы не загубить рабочий механизм.

Технология проведения работы

Для того чтобы выполнить все в надлежащем порядке, предусматривается соответствующая технология. На практике все выполняется в соответствующем порядке. Предварительно разогревается мотор, после чего выкручиваются свечи и в цилиндры заливается вещество. Дальше предстоит закрутить свечи и завести авто. Следующим этапом предстоит поднять ТС на дамкрат, включить передачу и плавно небольшими движениями вперед и назад предстоит пошевелить поршни. Машина в рабочем состоянии должна находиться 1-2 часа. Впоследствии выкручивается маслозаливная пробка, и по итогу ухода масла заливается сольвент. После получаса работы мотора, предстоит слить жидкость и заменить масло.

Раскоксовка поршневых колец сольвентом

Если присутствует необходимость очистить поршневую систему, то предусматривается следующий алгоритм действий:

  •  в цилиндры разогретого двигателя заливается вещество;
  •  впоследствии машину предстоит завести и дать поработать 1-2 часа;
  •  следующим этапом предстоит поднять авто на домкрате;
  •  включается поочередно первая и задняя передачи;
  •  плавно машину следует пошевелить вперед и назад;
  •  процесс выполняется несколько раз.

ремонт авто

Это позволяет поршневой системе полностью отойти и впоследствии лучше работать на заведенном моторе.

Отзывы о промывке и раскоксовке сольвентом

Все автомобилисты неоднозначно реагируют на использование этой жидкости в процессе очищения ДВС своего транспортного средства. В сети присутствуют следующие высказывания:

  1.  Замечательный способ быстро и надежно вернуть авто в исправное состояние, если присутствуют какие-либо проблемы с ДВС. При этом не требуется гнать ТС в сервис, так как все можно легко сделать самому.
  2.  Разницы от использования этого продукта и до его применения не почувствовал. Если честно вообще сомневаюсь в целесообразности проведения такой процедуры.
  3.  На мой взгляд лучше не использовать этот состав для промывки, так как при неправильной работе можно вовсе добиться предстоящего капитального ремонта, что обойдется в разы дороже нежели процедура в сервисе по очистке.

Мнения автолюбителей в отношении этого компонента достаточно разные, однако в большинстве случаев автомобилисты положительно высказываются про такой процесс и последующую эксплуатацию транспортного средства.

Важно. В процессе выполнения этой задачи предстоит придерживаться рекомендаций от специалистов, что позволит исключить неприятные последствия для своего автомобиля.

На сегодняшний день транспортные средства имеются практически в каждой семье. Однако не следует забывать, что авто не только средство для комфортного перемещения, но также и объект правильной эксплуатации, который требует существенных вложений. Именно поэтому народные умельцы находят более выгодные пути решения той или иной задачи, как и в случае с очищением ДВС с помощью соответствующего продукта.

промывка двигателя сольвентом перед заменой масла – технология и отзывы. Раскоксовка смесью ацетона и керосина

Читайте в этой статье

Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки

Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.

При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.

Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.

Становится понятно, что зачастую именно топливо является главным виновником загрязнения форсунок. В случае с дизелем необходимость использовать а также применять всевозможные добавки и означает наличие дополнительных примесей в горючем.

Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.

Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.

После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.

Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4 мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более. В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.д.

Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:

  • ухудшилась динамика разгона;
  • при нажатии на педаль газа появились провалы;
  • увеличен расход дизтоплива;

Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.

При этом важно понимать, что любые сбои в работе дизельного двигателя нельзя игнорировать. Например, если своевременно не почистить форсунки, тогда в дальнейшем произойдет сильная закоксовка распылителя, а также внутренних каналов, усилится скорость износа запорной иглы. Затем происходит деформация распылителя и т.д.

Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда , или полностью менять на новые элементы.

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Промыть инжектор Сольвентом можно как на бензиновом, так и дизельном моторе. Такой очиститель может быть от разных производителей, проверенным решением является WYNNS, однако существуют и другие качественные аналоги.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходи

ХИМЧИСТКА МОТОРА — Апрель 2010 года

  • Онлайн
    • Архив
    • Форум
    • Wiki
    • Купи авто
    • Реклама
  • Издания
    • Журнал “За рулем”
    • Газета “За рулем – Регион”
    • Журнал “Купи авто”
    • Журнал “Мото”
    • Журнал “Рейс”
    • Книги, Каталоги
    • Подписка
  • Товары и услуги
    • Интернет магазин
    • Товары ЗР
    • Реклама
    • Турбюро
  • Реклама
  • Подписка
  • Архив
  • Форум
  • Wiki
  • Купи авто
  • Войти
  • Анонсы
  • Издания
    • За рулем
    • Газета «За рулем — Регион»
    • Купи авто
    • Мото
    • Рейс
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
    • Новинки
    • Популярная литература
    • Техническая литература
  • Марки и модели
    • Все марки
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Aston Martin
    • Audi
    • BAW
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cord
    • Dacia
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Delahaye
    • Derways
    • DFM
    • Dodge
    • Eriba moving
    • FAW
    • FBS
    • Ferrari
    • FIAT
    • Fisker
    • Ford
    • Freightliner
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • Grinnall
    • Gumpert
    • Hafei
    • Haima
    • Hino
    • Honda
    • Horch
    • Hummer
    • Hymer
    • Hyundai
    • Infiniti
    • International
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • Iveco
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jinbei
    • Kamaz
    • KIA
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • LDV
    • Lexus
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Man
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • MG
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Morgan
    • Nash Ambassador
    • Nissan
    • Noble
    • Opel
    • ORCA
    • Pagani
    • Pegaso
    • Perodua
    • Peugeot
    • Piaggio
    • Pininfarina
    • Polaris
    • Pontiac
    • Porsche
    • Proton
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • Rover
    • SAAB
    • Saleen
    • Samsung
    • Saturn
    • Scania
    • Scion
    • SEAT
    • Setra
    • Shuanghuan
    • Skoda
    • Smart
    • Spyker
    • Ssang Yong
    • Steyr
    • Strathcarron
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • TATA
    • Tianma
    • Tianye
    • Toyota
    • Tucker
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • Westfield
    • Willys
    • Xin Kai
    • YAMAHA
    • Zxauto
    • Богдан
    • ВАЗ
    • Валдай
    • ВИС
    • Волжанин
    • ГАЗ
    • ГолАЗ
    • ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗИС
    • ЗМЗ
    • ИЖ
    • КАВЗ
    • Комбат
    • КРАЗ
    • ЛиАЗ
    • МАЗ
    • Москвич
    • ОКА
    • ПАЗ
    • РОАЗ
    • Сталкер
    • ТагАЗ
    • Тигр
    • УАЗ
    • Урал
  • Поиск
  • Анонсы
  • За рулем
  • Газета «За рулем — Регион»
  • Купи авто
  • Мото
  • Рейс
  • Книги и каталоги
  • Марки и модели
  • Поиск
ЗР 2010
  • ЗР 2020
  • ЗР 2019
  • ЗР 2018
  • ЗР 2017
  • ЗР 2016
  • ЗР 2015
  • ЗР 2014
  • ЗР 2013
  • ЗР 2012
  • ЗР 2011
  • ЗР 2010
  • ЗР 2009
  • ЗР 2008
  • ЗР 2007
  • ЗР 2006
  • ЗР 2005
  • ЗР 2004
  • ЗР 2003
  • ЗР 2002
  • ЗР 2001
  • ЗР 2000
  • ЗР 1999
  • ЗР 1998
  • ЗР 1997
  • ЗР 1996
  • ЗР 1995
  • ЗР 1994
  • ЗР 1993
  • ЗР 1992
  • ЗР 1991
  • ЗР 1990
  • ЗР 1989
  • ЗР 1988
  • ЗР 1987
  • ЗР 1986
  • ЗР 1985
  • ЗР 1984
  • ЗР 1983
  • ЗР 1982
  • ЗР 1981
  • ЗР 1980
  • ЗР 1979
  • ЗР 1978
  • ЗР 1977
  • ЗР 1976
  • ЗР 1975
  • ЗР 1974
  • ЗР 1973
  • ЗР 1972
  • ЗР 1971
  • ЗР 1970
  • ЗР 1969
  • ЗР 1968
  • ЗР 1967
  • ЗР 1966
  • ЗР 1965
  • ЗР 1964
  • ЗР 1963
  • ЗР 1962
  • ЗР 1961
  • ЗР 1960
  • ЗР 1959
  • ЗР 1958
  • ЗР 1957
  • ЗР 1956
  • ЗР 1955
  • ЗР 1954
  • ЗР 1953
  • ЗР 1952
  • ЗР 1951
  • ЗР 1950
  • ЗР 1949
  • ЗР 1948
  • ЗР 1947
  • ЗР 1946
  • ЗР 1945
  • ЗР 1944
  • ЗР 1943
  • ЗР 1942
  • ЗР 1941
  • ЗР 1940
  • ЗР 1939
  • ЗР 1938
  • ЗР 1937
  • ЗР 1936
  • ЗР 1935
  • ЗР 1934
  • ЗР 1933
  • ЗР 1932
  • ЗР 1931
  • ЗР 1930
  • ЗР 1929
  • ЗР 1928
№4
  • 01
  • №2
  • №3
  • №4
  • 05
  • 06
  • 07
  • №8
  • №9
  • №10
  • 11
  • 12
ХИМЧИСТКА МОТОРА
  • К обзору номера
  • 1 — ОБЛОЖКА НОМЕРА
  • 3 — КРУПНЫМ ПЛАНОМ
  • 4 — ДЕНЬ УДАЧНЫХ СОВПАДЕНИЙ
  • 20 — СОДЕРЖАНИЕ
  • 26 — НОВОСТИ
  • 32 — БОЛЬШИЕ СКАЧКИ
  • 46 — ОСОБО ВАЖНАЯ ПЕРСОНА
  • 52 — ОДНОЙ КРОВИ?
  • 56 — НА ВСЕХ ПАРАХ ПО ХОЛОДУ
  • 70 — АУДИКНИГА
  • 76 — ПРИМИРЕНИЕ СТОРОН
  • 78 — НАСЛЕДНИК МИЛЛИОНЕРА
  • 84 — ВОЛЬТ-МЭТРЫ
  • 98 — ЖЕЛАЕТЕ ОСВЕЖИТЬСЯ?
  • 100 — ВРЕМЯ СОБИРАТЬ КАМЕШКИ
  • 102 — РЫБА ИЛИ МЯСО?
  • 104 — УВИДЕТЬ МОНБЛАН
  • 110 — КОГДА НЕКОГДА
  • 112 — С ВОСТОЧНОЙ ЩЕДРОСТЬЮ
  • 118 — ПОБЕДА-65
  • 120 — ВЫ НАМ ПИСАЛИ
  • 122 — ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
  • 124 — СПОРТ-ГАРАЖ
  • 132 — ПОЕЗДКА К ЧУДО-ДЕРЕВУ
  • 138 — ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ
  • 142 — КАК НЕРОДНЫЕ
  • 144 — ОТ ПРАВИЛЬНОГО ДО УМЕРЕННОГО
  • 146 — ДЕШЕВО, НО СЕРДИТО
  • 148 — ЖИВ ШУМЕЛКА!
  • 150 — НЕ ГНУТСЯ ШВЕДЫ
  • 154 — ПО СТАНДАРТУ ИЛИ ПО ПРИВЫЧКЕ?
  • 160 — НОВОСТИ
  • 164 — ПОЛЕ ДОПУСКА

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о